Содержание
«ШКОДА РАПИД» в новом кузове по комплектациям и ценам стал находкой
Всё в мире постоянно меняется, в том числе и любимые автомобили. С момента, когда «РАПИД» появился на российском рынке, прошло уже четыре года – более чем достаточный срок для обновления. Так что пришла пора встречать рестайлинговый «РАПИД», который однозначно стал лучше.
Зигзаги судьбы SKODA RAPID достойны хорошего романа. В момент выпуска его перспективы казались очень туманными: зачем потребителю уменьшенная копия «ОКТАВИИ»? Да ещё по более высокой цене, чем основные конкуренты: «Рио», «Солярис» и «Логан».
Но, несмотря на цену, «ШКОДА РАПИД» постепенно начал набирать обороты. В результате к 2020 году он едва не обогнал «ОКТАВИЮ» по продажам. Российские покупатели поняли, что за качество стоит заплатить, – и количество «РАПИДОВ» на дорогах страны стало расти в геометрической прогрессии.
Единственным препятствием для полного лидерства, как и прежде, оставалась цена «ШКОДА РАПИД». Автомобиль был дороже конкурентов – и для аудитории, чувствительной к цене, оставался малодоступным. Тогда в SKODA AUTO решили выпустить второе поколение модели, сделав базовую дешёвую комплектацию Entry, которая должна была уравнять «РАПИД» с конкурентами.
И тут планы изменились ещё раз: модельный ряд компании расширился и пополнился хетчбэком SCALA. Маркетологи подумали и решили, что SCALA – более перспективный автомобиль для российского рынка, чем RAPID, поэтому выпускать второе поколение последнего бессмысленно. Достаточно будет рестайлинга.
Так и сделали, объединив все сделанные наработки и назвав это плановым обновлением. Надо сказать, что обновление получилось серьёзным, вполне сопоставимым с выпуском нового поколения. Впрочем, дело не в названии, а в сути – «ШКОДА РАПИД» в новом кузове по комплектациям и ценам стал находкой для тех, кому нужен надёжный городской автомобиль.
Забегая вперёд, стоит сказать, что планы SKODA изменились в очередной раз. Теперь уже выход SCALA в России ставится под сомнение. Так что у «РАПИДА» однозначно большое будущее, и он этого достоин.
Обновлённый RAPID
В самой своей основе рестайлинговый «РАПИД» не изменился: он по-прежнему собирается на платформе PQ25 и оснащается двумя бензиновыми двигателями. Российские потребители предпочитают атмосферный 1.6 MPI на 90 и 110 л. с., с механической коробкой или 6-ступенчатым автоматом – с ним цена «ШКОДА РАПИД» получается ниже. Но главное, что этот двигатель надёжен и недорог в ремонте, а также нетребователен к качеству бензина.
Двигатель резвый, динамичный и мощный, он отлично подойдёт тем, кто ценит скорость. В таком виде техническая основа «РАПИДА» остаётся сбалансированной и надёжной.
А дальше начинаются новшества. Новый кузов осовременил облик модели, хотя по размерам практически не изменился. Передняя часть автомобиля стала выглядеть более привлекательной за счет изменённой формы фар, ставших похожими на кроссовер «КОДИАК».
Светодиодное наполнение оптики теперь входит в цену «ШКОДА РАПИД» уже в базовой версии, колёса стали больше (15 и 16 дюймов), а по крышке багажника протянулись большие буквы SKODA.
В цену новой «ШКОДА РАПИД» входит и переработанный салон, доставшийся лифтбэку от модели SKODA SCALA. И это однозначный плюс, ибо буквально всё в нем стало лучше: качество материалов, дизайн передней панели, наполнение опциями. Покупатель может выбрать из нескольких вариантов оформления салона или заказать двухспицевый руль, который устанавливается на новую «ОКТАВИЮ».
Покупатели RAPID могут выбрать вариант передних сидений: в базе они стандартные, но очень удобные и эргономичные, с отличной боковой поддержкой. За доплату можно заказать спортивные, с интегрированными подголовниками.
В салоне RAPID, как всегда, присутствует тысяча удобных мелочей из серии Simply Clever: подогрев, подлокотники, подстаканники, вещевые карманы в спинках сидений и дверях, USB-разъёмы для гаджетов, свет, три настраиваемых подголовника на заднем диване, тонировка стёкол и просторный лючок для длинномеров.
«ШКОДА РАПИД», цены и комплектации
Рассматривая комплектации и цены «ШКОДА РАПИД» в новом кузове, можно увидеть, что политика компании не изменилась. Комплектация Entry так и не появилась, но это не мешает автомобилю отлично продаваться. Он представлен в салонах официальных дилеров в версиях Active, Ambition и Style. Дорестайлинговую версию можно купить в специальных комплектациях MONTE CARLO и HOCKEY EDITION.
Новая цена «ШКОДА РАПИД» существенно не изменится, она будет включать в себя инфляционную составляющую, но принципиально не вырастет. Да, RAPID по-прежнему будет располагаться в верхней части своего ценового сегмента – но, право, он того стоит.
Официальный дилер SKODA в Омске, автосалон «Феникс-Авто», предлагает приобрести новый «РАПИД» или его дорестайлинговую версию. Купить машину у дилера можно за наличные, в кредит или лизинг, а также с помощью преимуществ программы трейд-ин.
SKODA RAPID 2020: глубокий рестайлинг
SKODA RAPID 2020: глубокий рестайлинг
Примерно год назад корпорация SKODA анонсировала обновление своей младшей модели – второе поколение автомобиля должно было появиться в конце 2019 года. Однако SKODA RAPID 2020года оказалась не новым поколением, а глубоким рестайлингом, и на это есть свои причины.
Изменения в модельном ряду компании привели к вытеснению «РАПИДА» из европейской линейки. Его потребители распределились между маленьким хетчбэком SCALA и солидным лифтбэком OCTAVIA. Оставив модель для неевропейских рынков, компания решила не менять поколение, а глубоко переработать имеющийся автомобиль.
Вкусы российского потребителя заметно отличаются от европейского – у нас «РАПИД» стал хитом, едва не затмив легендарную «ОКТАВИЮ». Несмотря на то что цена «РАПИДА» всегда была выше прямых конкурентов из В-класса, число желающих купить «РАПИД» в Тюмени не уменьшается.
Какой он, «ШКОДА РАПИД» 2020 года?
Учитывая ситуацию, «ШКОДА РАПИД» 2020модельного года практически не изменился технически. Он по-прежнему собирается на фольксвагеновской платформе PQ25 и обладает той же самой силовой структурой кузова. Набор двигателей прежний – купить «РАПИД» в Тюмени можно со знакомыми бензиновыми агрегатами:
• атмосферный двигатель 1. 6 MPI в двух вариантах форсировки, на 90 и 110 л. с., который оснащается механической коробкой или шестиступенчатым автоматом Aisin;
• турбированный двигатель 1.4 TSI на 125 л. с. в паре с семиступенчатым преселективным роботом DSG.
При разработке SKODA RAPID 2020 года основное внимание было уделено изменениям во внешности и интерьере автомобиля. Если смотреть на автомобиль спереди или сзади, то его можно и не узнать: передняя часть и корма «ШКОДА РАПИД» 2020 были полностью изменены в соответствии с новым корпоративным стилем.
Передняя и задняя оптика стала светодиодной уже в базе. Если посмотреть на автомобиль сбоку, то он не очень сильно изменился, но из прайса полностью пропали 14-дюймовые колеса – «ШКОДА РАПИД» 2020 использует колеса диаметром 15 и 16 дюймов. Сзади появилась большая надпись SKODA, как у всех новых моделей.
Возможности персонализации, как всегда, велики. SKODA предлагает покупателям жизнерадостные цвета окраски кузова, выделяющиеся среди привычной бело-серо-чёрной массы. Пакет Black Edition включает в себя окраску крыши, колёс и корпуса зеркал в контрастный чёрный цвет – сверху это смотрится очень эффектно.
Другое новшество SKODA RAPID 2020 года – полностью новый салон. Первое – это потрясающий двухспицевый руль, который ставят на «ОКТАВИЮ» или, если хотите, на Mercedes-Benz S-Кlasse. За доплату можно заказать спортивный трёхспицевый вариант с трёхуровневым подогревом.
Остальной салон почти полностью переехал из хетчбэка SKODA SCALA, но с некоторыми ограничениями: более жёсткий пластик, однозонный климат-контроль, аналоговая приборная панель. Зато мультимедийная система у SKODA RAPID 2020 не только представляет собой эталон быстродействия, но и удобно управляется вращающимися ручками.
Предложения официальных дилеров по RAPID включают в себя выбор передних сидений: стандартных или спортивных, с интегрированными подголовниками. Сзади всё, как всегда, прекрасно: новый «РАПИД» даёт покупателю максимум из того, что может предложить автомобиль В-класса. Судите сами: подогрев, подлокотник, подстаканники, вещевые карманы в спинках сидений и дверях, мультимедийные разъёмы, свет, три подголовника, тонировка, просторный лючок для длинномеров в спинке заднего дивана.
Комплектации и цены на «РАПИД»
Купить «РАПИД» в Тюмени можно в трёх традиционных комплектациях: Active, Ambition и Style. Базовая версия сразу оснащается двумя подушками безопасности, системой стабилизации и кондиционером, который раньше в цену «РАПИДА»не входил. Список доступных опций тоже стал больше: к заказу доступны виртуальная приборная панель, расширенная подсветка салона, подогрев руля и системы предупреждения о столкновениях и контроля за состоянием водителя.
Записаться на тест-драйв RAPID у официального дилерав Тюмени можно по телефону +7 (3452) 52-17-77. Автосалон «Восток Моторс Тюмень» ждёт вас, чтобы продемонстрировать все преимущества обновлённого чешского лифтбэка.
Фольксваген Груп Рус
«Фольксваген Груп Рус» в этом году отмечает 10 -летие производства автомобилей в России. За эти годы компания добилась высоких результатов и сейчас продолжает совершенствовать технологии, развивать персонал и расширять сотрудничество с местными поставщиками для обеспечения высокого качества продукции. Автомобили Volkswagen российского производства – Polo, Jetta, Tiguan – соответствуют всем международным корпоративным стандартам качества и пользуются повышенным спросом на рынке».
Маркус Осегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus 2017)
ООО «Фольксваген Груп Рус» — завод по производству легковых автомобилей.
• модельный ряд — 3 марки: Volkswagen, Skoda , Audi
• 7 моделей: 3 — полная разборка (CKD):, 4 — полуразборная (SKD)
Инвестиционный проект Volkswagen на данный момент является крупнейшим для Калужской области. 29 мая 2006 года в Москве было подписано соглашение между Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и корпорацией Volkswagen AG о строительстве в Калуге автосборочного завода.
С ноября 2007 года «Фольксваген Груп Рус» производит легковые автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. В октябре 2009 года на заводе в присутствии Владимира Путина и первых лиц государства был официально запущен производственный цикл ЦКД. 14 июня 2011 года Volkswagen Group R и Группа ГАЗ заключили контракт на сборку автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением на заводе ГАЗ организован цикл ЧКД автомобилей ŠKODA Yeti, Volkswagen Jetta и ŠKODA Octavia.
Компания стала одним из крупнейших инвесторов в автомобильную промышленность России с объемом инвестиций 1,3 млрд евро.
Информация о компании
Завод ООО «Фольксваген Груп Рус» расположен в Индустриальном парке «Грабцево»; мощность завода 225 000 автомобилей.
Модельный ряд: 3 марки: Volkswagen, Skoda, Audi
Полная разборка (CKD):
- Volkswagen – Polo GP, Tiguan
- Skoda – Rapid (официальный запуск 28. 02.2014)
- Полуразборная (SKD):
- Фольксваген – Туарег, Мультиван
- Ауди — А6, А8
Двигатели бензиновые серии ЕА211, 1,6 л. На заводе производится механическая обработка блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленчатого вала и двигателя в сборе. Готовые двигатели поступают на завод в Калуге и на сборочный конвейер в Нижнем Новгороде.
Бензиновые двигатели калужского производства устанавливаются на пять моделей компании: Volkswagen Polo и Skoda Rapid калужского производства, а также на модели Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti производства Нижнего Новгорода. Инвестиции в строительство завода двигателей составили 250 млн евро.
Фольксваген Груп Рус способствует развитию местных поставщиков и расширению базы малых и средних предприятий, что позволяет обеспечить более высокое местное содержание производства. Количество отечественных комплектующих для двигателей и автомобилей достигло 5,5 тыс. шт.; Компания активно сотрудничает с 60 локальными поставщиками, и их число постоянно растет. «Фольксваген Груп Рус» занимается не только поиском, но и обучением местных поставщиков, чтобы их продукция соответствовала международным стандартам качества и бизнес-процессов.
Skoda Rapid нового поколения дразнят в России; Индия запустит, вероятно, в 2022 году
9 января 2023 г. | Последнее обновление: 04:55 IST
РАЗРЫВ! :
BVR Mohan Reddy: живой пример успеха благодаря дизайну
Бизнес Автомобили 12 окт. 2019 Skoda Rapid нового поколения …
Бизнес, Автомобили
ЧАРДЕХО | ДЕКАНСКАЯ ХРОНИКА
Опубликовано 12 октября 2019 г., 12:00 IST
Обновлено 12 октября 2019 г., 12:10 IST
Ожидается, что новый Rapid будет основан на платформе VW Group MQB A0.
Rapid нового поколения представлен в официальном наброске в преддверии глобального показа в конце 2019 года.
- Ожидается, что новый Rapid
будет базироваться на платформе VW Group MQB A0.
- Запуск
в Индии, вероятно, состоится не позднее 2022 года.
Current Rapid получает двигатели BS4, а к апрелю 2020 года может быть проведена реконструкция для внедрения силовых агрегатов BS6.
Rapid продолжит конкурировать с Hyundai Verna, Honda City и Maruti Ciaz.
Модельный ряд Skoda пополнился несколькими новыми наименованиями за последний год или около того, в то время как существующие модели нуждаются в обновлении. Rapid — это одно из предложений автопроизводителя начального уровня, особенно на индийском рынке, и модель следующего поколения дразнилась в этом последнем эскизе от Skoda Russia.
Впервые Rapid был представлен здесь в 2011 году, а в 2017 году он подвергся фейслифтингу, так что в любом случае ему пора менять поколение. Новый эскиз Rapid предлагает переднюю часть в стиле Scala с аналогичным дизайном фар, решетки радиатора и переднего бампера. Ожидается, что он будет опираться на ту же платформу MQB A0. Эта платформа локализуется в стране и будет лежать в основе будущих моделей Skoda и Volkswagen, которые являются частью стратегии India 2.0 и теперь работают под названием Skoda Auto Volkswagen India Private Limited.
Rapid следующего поколения будет больше, чем раньше, поскольку ожидается, что он будет иметь ту же колесную базу, что и Scala и Volkswagen Virtus (преемник Vento). Обе эти модели основаны на платформе MQB A0 с колесной базой 2650 мм, что на 97 мм больше, чем у нынешнего Rapid. В результате второе поколение Rapid будет даже больше, чем его нынешние конкуренты, такие как Honda City, Hyundai Verna и Maruti Suzuki Ciaz.
Согласно плану Skoda Auto Volkswagen India 2.0, в портфолио Skoda и VW должны быть добавлены два новых высоко локализованных автомобиля — один в 2021 году, а другой в 2022 году.