Рубрики
Разное

Где собирают ленд крузер 200: В какой стране собирают Тойоту Ленд Крузер 200 ?

Группа Toyota резко нарастила поставки машин в Россию

Впервые за три года вырос импорт легковых автомобилей в Россию – в августе. Причина в том, что поставки резко увеличила группа Toyota / М. Стулов / Ведомости

В августе в Россию ввезено около 21 100 легковых автомобилей – на 5,3% больше, чем в августе 2015 г., сообщил «Автостат». Рост импорта произошел впервые с сентября 2013 г., тогда поставки машин в Россию увеличились на 5,2%, затем только уменьшались, пишет агентство.

Рост на 5,3% – суммарный показатель, в него включены и новые, и подержанные машины, говорит исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов, но подержанных традиционно мало, менее 10%.

Рост обеспечили в основном автомобили брендов группы Toyota, знает Удалов: 8200 машин (лидер импорта) марки Toyota, или в 3,5 раза больше, чем в августе 2015 г., и 2900 машин (2-е место) марки Lexus, или в 8,6 раза больше, чем в августе 2015 г. Третье место у легковой марки Mercedes-Benz – 2600 штук, или на 3,5% меньше, чем в августе 2015 г.

Ни представитель Toyota, ни представитель Lexus не объяснили, чем вызван такой рост поставок.

Продажи группы Toyota в России сокращаются, но медленней, чем рынок в целом. В августе, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продано 8526 автомобилей Toyota (минус 4%) и 2319 Lexus (минус 9%), продажи всех марок легковых и легких коммерческих автомобилей уменьшились на 18%.

Группа Toyota – традиционный лидер импорта в Россию. Завод компании в Санкт-Петербурге долгое время производил только седан Camry, как раз в августе к нему добавился кроссовер RAV4. Мощность завода выросла вдвое и достигла 100 000 машин в год.

Основную прибавку марке Toyota обеспечили три модели – RAV4 (вторая по популярности модель марки в России после Camry, ее продажи выросли в августе до 2509 шт., или на 5,5%), Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, говорит Удалов. Производство на автозаводах японского автоконцерна планируется на полгода вперед на основе контрактов с дилерами, затем планы ежемесячно корректируются, рассказывает топ-менеджер одной из дилерских компаний Toyota: дефицита моделей Toyota нет. Удалов полагает, что компания завезла большую партию RAV4 накануне старта локального выпуска модели, чтобы не допустить провала в продажах, который мог бы возникнуть в процессе постепенного увеличения местного выпуска. Компания подготовилась к росту спроса на RAV4, согласен аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов: когда на рынок выходит новая модель локальной сборки, проводится маркетинговая кампания и возникает кратковременный всплеск интереса к модели. Что касается роста поставок Toyota Land Cruiser Prado, то это эффект низкой базы, считают Удалов и Беспалов: модель раньше выпускало во Владивостоке совместное предприятие «Соллерс-Буссан», но летом 2015 г. ее сборка была прекращена, и теперь Land Cruiser Prado только импортируется. Увеличение поставок машин марки Lexus, которые не собирают в России, связано, скорее всего, с недостатком некоторых моделей – LX, RX, полагает дилер.

Рост импорта может произойти и в отдельные ближайшие месяцы, но это будет связано с разовыми факторами: пополнением складских запасов, маркетинговыми кампаниями, считает Беспалов. Фундаментальных же предпосылок для устойчивого роста импорта нет – рынок продолжает сокращаться, а компании локализуют все больше моделей, указывает он.

«В целом на авторынке сохраняются негативные тенденции, – согласна с ним Мария Малинская, директор дилерского центра «Toyota Lexus Ясенево» группы компаний «Рольф». – А увеличение импорта автомобилей Toyota связано с традиционной популярностью моделей и правильной политикой компании по поддержке спроса на Toyota в России, в том числе с кредитными программами. Это не может служить иллюстрацией роста спроса и оживления автомобильного рынка».

В подготовке участвовала Вера Колерова

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской 
вы не увидите её на сайте

Установка комплекта рестайлинга Land Cruiser 200 из 2008 в 2015, 2021 кузов

Самым популярным видом тюнинга, выполняемым нами, является переделка автомобиля Toyota Land Cruiser 200 из 2008 в 2012, 2016+ кузов. А в случае ДТП и необходимости замены бамперов, подобный вариант будет наиболее логичным и правильным. Делается это без какого-либо «колхоза» с помощью установки целого комплекта рестайлинга Land Cruiser 200, который может быть нескольких видов и иметь разную «глубину» модернизации.

ВАРИАНТ 1 — Полный рестайлинг Ленд Крузер 200 из 2012 в 2021 + обвес

Благодаря всемирно известной надежности и долговечности автомобилей Toyota, многие автовладельцы не торопятся покупать более новый и дорогой автомобиль, а установка комплекта переделки на Ленд Крузер 200 позволяет значительно освежить устаревший внешний вид и довести его до состояния более новых моделей.

ВАРИАНТ 2 — Рестайлинг Ленд Крузер 200 из 2008 в 2012

Наиболее простым видом тюнинга является переход на кузов следующего поколения, например, с 2008 на 2012 или с 2012 на 2016 модельный год. Однако, в нашем тюнинг-ателье Брил Авто есть возможность устанавливать рестайлинг LC200 через несколько поколений, например поменять морду на Крузак сразу с 2008 на 2021 год.

ВАРИАНТ 3 — Фейслифтинг Ленд Крузер 200 из 2008 в 2016-н. в. + обвес (Modellista, Urban Sport)

Установить бамперы, некоторые фары и детали от модели 2021 на 2008 год не всегда можно сразу, для этого требуется установка элементов промежуточного кузова 2012 года, поэтому работа является более сложной. В каждом случае весь комплект переделки LC200 подбирается и рассчитывается индивидуально в зависимости от пожеланий клиента и уже имеющегося на автомобиле доп. оборудования. Подробнее о переделке и рестайлинге кузова LC200 расскажем ниже на примере уже сделанных нами автомобилей.

Варианты рестайлинга Ленд Крузер 200 условно можно поделить на несколько – минимальный, оптимальный и максимальный, а так же в зависимости от модельного года исходного и готового автомобиля. Само собой, для второго и третьего варианта можно самому выбирать, какие детали будут установлены дополнительно, помимо минимально необходимого набора.

Рестайлинг Ленд Крузер 200 из 2008 и 2012 в 2016+

Данный вариант является наиболее популярным тюнингом ЛК200 в современный, актуальный на данный момент кузов. Для этой задачи были разработаны несколько вариантов устанавливаемых запчастей – рестайл в 2016-2021 год (минимальный, оптимальный, максимальный или под эксклюзивные версии) и переделка под стиль 2016+ года. Неподготовленному читателю будет трудно понять все отличия, но наши специалисты помогут Вам во всем разобраться!

Переделка Ленд Крузер под базовую комплектацию из 08-15 в 21 год (КЛАССИКА)

Самая простая модификация — это классический стиль, который полностью соответствует базовой комплектации, сходящей с конвейера с 2021 года. Переделка Крузака под классику подойдет тем, кто не хочет визуально «утяжелять» вид или, например, не хочет потерять дополнительную высоту под передним бампером, так как установка обвесов с юбками — это красиво, но теряется полезное пространство в нижней части. Особенно это актуально тем, кто часто ездит по бездоржью.

Переделка Ленд Крузер под базовую комплектацию из 08-15 в 21 год (КЛАССИКА)

Минимальный комплект рестайлинга Land Cruiser 200 из 2008 и 2012 в 2016+ включает в себя:

— передний бампер с противотуманными фарами

— решетка с эмблемой Toyota (классическая или под комплектацию Executive Black/White, Lounge, TRD и т. д.)

— передние крылья

— решетка радиатора

— капот

— крышка багажника

— задний бампер с противотуманными фарами

— накладка на задний бампер

— передние фары (классические со светлыми/темными масками или в стиле Лексус)

— задние фары (стоп-сигналы)

— крепления и крепеж для установки

— хром планка с надписью LAND CRUISER

На видео представлена переделка Крезака под классическую базовую версию без обвесов, но с решеткой радиатора от комплектации Executive Black и зеркалами с хромом. Подобные небольшие мелочи придают индивиуальности и уникальности каждому авто, которое мы делаем.

По списку запчастей видно, что рестайл LC в 2021 модельный год не ограничивается только бамперами и фарами. Запчасти, перечисленные выше, являются именно комплектом рестайлинга Ленд Крузер, а не фейcлифтингом, когда меняется только передняя часть под стиль 16+ года (как раз об этом расскажем ниже).

Оптимальный комплект рестайлинга Land Cruiser 200 из 2008 и 2012 в 2016+, помимо перечисленных выше деталей, дополнен:

— корпуса зеркал с повторителями поворотников (с хромом или без)

— хромированные молдинги стекол и дверей

По сути, оптимальный набор подразумевает переделку автомобиля, внешне соответствующую дооснащенному Крузаку 2021 модельного года, только в более насыщенную комплектацию с добавлением хромированных элементов.

На видео представлена установка комплекта рестайлинга и дооснащение Ленд Крузер под базовую модификацию, но с хром-молдингами и решеткой радиатора от эксклюзивной версии Executive Lounge, которая появилась только в 2021 году. Примечательно то, что на видео — авто 2013 года, и в рамках индивидуального пожелания клиента, что бы установить новые узкие молдинги, на дверях были заварены отверстия от старых широких молдингов.

Максимальный комплект рестайлинга Land Cruiser 200 из 2008 и 2012 в 2016+, является вершиной перевоплощения авто в современный дизайн. В дополнении к вышеперечисленному на него устанавливаются:

— подножки с подсветкой

— обвес Modellista

Опционально обвес Моделиста может быть заменен на другие, например Urban Sport, Wald или любым другим.

На данных фото и видео представлен уникальный проект дооснашщения и тюнинга двухсотки. Был установлен комплект рестайлинга Ленд Крузер 200 с обвесом TRD, решеткой радиатора Ececutive Lounge и светодиодными тюнинг-фарами в стиле Лексус. Примечательно, что данный авто приехал к нам в работу из соседней страны, а результат — на лицо, когда-то это была машина 2012 года…

Эксклюзивные версии переделки Ленд Крузер 200 отличаются тем, что тюнинг выполняется в соответствии с версиями максимальной комплектации, сходящей с конвейера в 2021, 2021, 2021 — это Executive Black/White, Lounge и Excalibur соответственно. К данной категории так же можно отнести и версию с обвесом TRD. Отличительные особенности этих модификаций:

— эксклюзивные обвесы (передние и задние юбки) Executive Black/White, Lounge, TRD, Excalibur

— эксклюзивные решетки радиаторов

— корпуса зерках с хромом

— декоративные шильдики с названием версии

Тюнинг Ленд Крузер из 08-15 в 21 год под версию Executive Lounge

Очень важно понимать, что TLC – это своего рода конструктор, на который можно самому выбирать, что заменить, а что оставить. Благодаря этому свойству наши клиенты имеют возможность самому создать свой уникальный дизайн. Очень часто встречаются ситуации, когда клиент желает установить минимальный рестайлинг Ленд Крузер, но при этом дооснастить его подножками с подсветкой, фарами с бегающими поворотниками, защитной сеткой под решеткой радиатора и многим другим! Во всем этом разнообразии вариантов и деталей для тюнинга ЛК200 мы помогаем разобраться и выбрать свой уникальный, подходящий под стиль и желания владельца, комплект.

Мы поможем создать действительно уникальный и индивидуальный проект переделки и тюнинга Крузера. Каждая машина требует индивидаульного подхода исходя из ее комплектации и того, что было уже установдено ранее. Многие клиенты обращаются с простым вопросом «Сколько стот поменять морду на Крузаке?» даже не предполагая, как много можно сделать и сколько существует вариантов рестайлинга этого легендарного внедорожника.

Цены на запчасти можно посмотреть здесь:

Прародитель Land Cruiser

В 1941 г. японская армия впервые захватила Willys на Филиппинах. После изучения японские власти решили создать аналогичный автомобиль с другим дизайном и поручили это Toyota. В результате появился прототип AK, который позже превратился в Yon-Shiki Kogata Kamotsu-Sha.

К тому же в 1941 г. Toyota было поручено создание легкого военного грузовика. К 1942 г. путем реинжиниринга Bantam GP она разработала прототип AK10. Его оснастили 2,3 л двигателем C от Model AE с 3-ступенчатой КПП и 2-ступенчатой раздаткой. Автомобиль не получил обширного военного применения.

Снова потребность в армейских внедорожниках возникла с началом Корейской войны в 1950 г. В связи с этим США заказали Toyota производство 100 Willys.

Предшественником Land Cruiser считается BJ. Это внедорожник, созданный на основе концепции Willys MB в 1951 г. и полностью отличающийся от AK10. Toyota использовала грузовую платформу от SB и 6-цилиндровый 3,4 л двигатель B. Автомобиль оснастили 3-ступенчатой МКПП без понижающей передачи. Он получился больше и мощнее Willys.

Производство начали в 1953 г. в трех модификациях: T, R, J. BJ использовали в основном в государственных службах: полиции, сельско- и лесохозяйственных организациях.

В 1954 г. добавили модификацию с 3,9 л двигателем F в версии J.

Фейслифтинг Ленд Крузер 200 2021

Сутью данного перевоплощения является не установка рестайлинга ТЛК200, а замена передней части авто под стиль 2016+ года. На фото ниже отлично видно, что передняя часть имеет стиль последнего кузова, а фары от кузова 2012-2015 года, так как новые фары 2016+ не подойдут под данный бампер. Этот вариант переделки позволяет освежить дизайн авто без серьезных вложений, не заменяя крылья, капот и другие части, но и не дает возможности установить рестайлинговые передние фары.

(Фейслифтинг TLC 16 год + обвес Modellista)

В некоторых случаях наши клиенты вообще не хотят менять старые фары на новые, как, например, на данном видео. При этом дополнительно устанавливают LED пороги, защитную сетку под решетку и многое другое. Многие тюнинг-ателье называют фейслифт рестайлингом, но он таковым не является в полном понимании этого слова.

В остальном принцип конструктора полностью работает – при фейслифте можно дополнительно устанавливать обвесы, подножки с подсветкой, молдинги на двери, зеркала с повторителями и многие другие детали для тюнинга Крузера 200.

Ориентировочную стоимость можно узнать в каталоге товаров:

Легендарная «Сороковка»

В 1960 г. появился J40, представляющий собой обновленную 20 серию «Ленд Крузер». Технологию производства изменили. Автомобиль получил новый 3,9 л двигатель F. Его по-прежнему комплектовали 3-ступенчатой МКПП, но добавили пониженный ряд.

J40 стал самой продаваемой моделью производителя в США. В 1968 г. начали выпуск в Бразилии под тем же названием, что использовалось для 20 серии, и снова с дизелем Mercedes Benz.

С 1973 г. начали экспорт «Ленд Крузер» с мотором H. В 1974 г. ввели дизель B. В 1975 г. F заменили на 4,2 л 2F, на отдельных рынках начали устанавливать дисковые тормоза на передней оси.

В 1977 г. машину приняли вооруженные силы Ирландии.

В 1979 г. в США провели рестайлинг. На внутреннем рынке B обновили до 2B. В 1980 г. H заменили на 2H. В 1981 г. ввели 3B.

Производство «Ленд Крузер 40» продолжалось до 1984 г.

Бронированный Toyota Land Cruiser 200

Испытано и сертифицировано

Бронированный Toyota Land Cruiser 200


Бронированный Toyota Land Cruiser

Запрос брошюры

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить нашу брошюру 9005

Имя:

Фамилия:

Телефон:

Эл. адрес:

Узнать цену

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить бронированную Toyota Land Cruiser

Имя:

Фамилия:

Телефон:

Эл. адрес:

Mahindra Armored Toyota Land Cruiser 200 — проверенный и сертифицированный роскошный и прочный внедорожный, сложный бронированный роскошный внедорожник (внедорожник). Надежность и долговечность бронированного Toyota Land Cruiser привели к огромной популярности, он считается одним из самых сложных условий эксплуатации бронированных автомобилей как при температуре, так и на местности и в основном используется неправительственными организациями, государственными учреждениями, VIP-персонами и службами безопасности.

Опции
Галерея
Сертификация
Функции
Стандартное бронирование
Добавлена ​​защита
Спецификация

Mahindra Armored Toyota Land Cruiser 200 протестирован и сертифицирован в соответствии со стандартами BSI PAS 300, VSAG VS6, VPAM BRV 2009 и ERV 2010 в отношении баллистических и взрывных угроз, а ходовые качества проверены в соответствии с BSI PAS 301 для бронированного автомобиля при эксплуатации в условиях -обслуживание оперативной массы и достижение хороших результатов.

Бронированный Toyota Land Cruiser 200 Стандартные опции

  • Уровень защиты: CEN B6, B7 и VR7
  • FFR (подходит для радио)
  • Многослойное баллистическое стекло
  • Защита двигателя, аккумулятора и ЭБУ
  • Система Runflat
  • Защищенный топливный бак
  • Сирена и система внутренней связи
  • Система громкой связи
  • Модернизированная тормозная система
  • Модернизированная усиленная подвеска
  • Наш бронированный Toyota Land Cruiser 200 B6, B7 и VR7 доступен с левым и правым рулем и мощными двигателями, начиная с базового 4,0-литрового дизельного двигателя и заканчивая 5,7-литровым бензиновым двигателем с многочисленными промежуточными вариантами.

    Типы продуктов




      Узнать сейчас

    Имя *

    Фамилия *

    Эл. адрес *

    Контактный телефон *

    Сообщение *

    Галерея


    Дополнительные опции:

  • Защитный сейф
  • Безопасный запуск
  • Вторичная система распределения электроэнергии
  • Система изоляции аккумуляторов
  • Скрытый режим (опция затемнения)
  • Система пожаротушения
  • Проблесковые маячки
  • КВ/УКВ/УВЧ радиостанция
  • Система накачки шин
  • Система GPS и навигации
  • Наблюдение/Конфигурация ECM/C&C
  • Бугельный стержень
  • Электрическая лебедка
  • Багажник на крышу
  • Оконный привод
  • Порты для оконных пистолетов
  • Однокомпонентный брандмауэр
  • Стальные и легкосплавные диски
  • Индивидуальный интерьер
  • Напольный коврик для абразивоструйной обработки
  • Дверные стойки
  • Mahindra Бронированный Toyota Land Cruiser 200 изготовлен из сертифицированной баллистической стали мирового класса и покрыт сертифицированным бронированным стеклом с высокой степенью защиты, обеспечивающим защиту от боеприпасов. Подвеска и тормозная система бронированного Toyota Land Cruiser усилены комплектами для тяжелых условий эксплуатации и поставляются с широким спектром обновлений и аксессуаров в соответствии с требованиями клиента.

    Бронированный Toyota Land Cruiser, спроектированный и изготовленный таким образом, чтобы противостоять пронзающим опасным пулям с броневой защитой, может преодолеть любую местность или препятствие и может быть замечен некоммерческими организациями в крейсерском режиме во всех крайних угрозах и враждебных ситуациях земного шара.

    Интерьер всех наших моделей Toyota Land Cruiser B6, B7 и VR7 Armored варьируется от износостойкой прочной ткани для оперативного использования до роскошной высококачественной кожи для VIP-персон.


    Протестированный и сертифицированный бронированный автомобиль Toyota Land Cruiser 200

    Mahindra Компания Emirates Vehicle Armouring уделяет большое внимание исследованиям и разработкам, направленным на совершенствование сертифицированного продукта Toyota Land Cruiser. В 2012 году MEVA провела баллистическую сертификацию для нашего автомобиля Toyota Land Cruiser, а затем, в 2017 году, сертификацию управляемости в соответствии с Qinetiq UK и Millbrook UK соответственно.
    Запросить дополнительную информацию

    Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить дополнительную информацию

    Имя:

    Фамилия:

    Телефон:

    Эл. адрес:


    Взрывная и баллистическая сертификация

    Бронированный автомобиль Toyota Land Cruiser 200 MEVA прошел испытания и получил сертификацию по стандартам VPAM VR7 BRV 2009 и VPAM VR7 ERV 2010, а также последние баллистические испытания Британского института стандартов PAS 300 и VSAG VS12 в 2012 году.

    Тест был проведен всемирно признанными экспертами из QinetiQ UK. Доктор Марк Френч, ведущий ученый, прокомментировал, что бронированная Toyota Land Cruiser Mahindra была лучшей когда-либо протестированной машиной Up Armored.

    Новый стандарт гражданской бронетехники BSI PAS 300 описывает методы испытаний для оценки баллистических и взрывных характеристик гражданской бронетехники. Он определяет уровни испытаний для баллистического удара (включая пистолет, дробовик и винтовку) и взрывостойкости для бокового взрыва, взрыва под автомобилем и взрыва крыши.

    Узнать больше о BSI PAS 300

    В рамках баллистических испытаний он также включает испытания осколков, имитирующих снаряды. Это руководство по испытаниям специально защищенных бронированных машин регулирует процедуру, которая обеспечивает воспроизводимость результатов за счет унификации испытаний и испытаний, с одной стороны, и большую прозрачность рынка для заказчиков и пользователей бронированных машин за счет возможности объективно сравнивать бронированные машины разных производителей. поставщики, которые были протестированы в соответствии с теми же рекомендациями.

    Четыре метода испытаний, описанные в этом PAS, основаны на работе Консультативной группы по безопасности транспортных средств (VSAG) и предназначены для удовлетворения потребностей как европейского, так и международного рынков. VSAG — это руководящая группа специалистов по безопасности и транспортным средствам, представляющая правительства США, Великобритании, Канады, Австралии и Франции. Они были объединены для создания международно-признанного правительственного стандарта для испытаний бронированных машин и оценки компаний, производящих бронетехнику.

    Узнать сейчас

    Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить дополнительную информацию

    Имя:

    Фамилия:

    Телефон:

    Эл. адрес:


    Тест на управляемость

    Узнать больше

    В 2017 году компания MEVA завершила тест на управляемость в Millbrook UK. Цель программы испытаний состояла в том, чтобы предоставить больше информации с пониманием возможностей транспортного средства и управляемости бронированного Toyota Land Cruiser 200 при эксплуатации с эксплуатационной эксплуатационной массой.

    Автомобиль получил высокие баллы в ходе оценки управляемости. При движении по установившемуся кругу и постепенном увеличении скорости автомобиль был собран и хорошо сбалансирован, недостаточная поворачиваемость прогрессировала, и во время маневра не было заметно избыточной поворачиваемости. Было отмечено, что эффективность торможения была лучше, чем можно было бы ожидать от автомобиля такого размера и веса.

    Узнать сейчас

    Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить дополнительную информацию

    Имя:

    Фамилия:

    Телефон:

    Эл. адрес:


    Посмотреть технические характеристики базовой машины

    Характеристики

    Наши характеристики бронирования и инженерные возможности делают MEVA Armored Toyota Land Cruiser
    200 входит в число лучших бронированных внедорожников в мире. Помимо баллистической стали и пуленепробиваемых стекол, мы рекомендуем нашим клиентам множество важных функций, которые необходимо установить в соответствии с требованиями.

    Бронирование увеличивает вес базового автомобиля на тысячи килограммов, поэтому для долговечности и долговечности необходимо установить сверхмощные шины повышенной проходимости.
    управляемости, модернизированные комплекты приподнятой подвески для тяжелых условий эксплуатации для комфортной езды, модернизированные тормоза для повышения производительности по сравнению со стандартной стандартной тормозной системой и так далее. Нажмите на компоненты ниже, чтобы узнать больше
    Информация.

    Стандартная броня

    Броня внахлест со всех прилегающих сторон стен и пулеуловители вокруг всех дверей для предотвращения проникновения в кабину прямых и угловых выстрелов.

    `

    Компания MEVA специально разработала внутренний воздуховод из волокна для подачи воздуха во все каюты. Что хорошо повлияет на силу потока воздуха.

    Передние крылья MEVA Armored Toyota Land Cruiser
    200 защищены баллистической сталью для защиты моторного отсека от пуль.

    Дверные перекрытия

    Бронированные перекрытия со всех прилегающих сторон стен и пулеуловители вокруг всех дверей для предотвращения проникновения в кабину прямых и угловых выстрелов.

    Усиленные дверные петли

    MEVA производит усиленные дверные петли, необходимые для компенсации увеличения весовой нагрузки бронированного Toyota Land Cruiser. Двери крепятся болтами напрямую с помощью сверхмощных петель к баллистической стали, а не к оригинальному автомобилю.

    Система кондиционирования воздуха

    Компания MEVA специально разработала внутренний воздуховод из волокна для подачи воздуха во все каюты. Что хорошо повлияет на силу потока воздуха.

    Защита переднего крыла

    Передние крылья бронированного Toyota Land Cruiser MEVA защищены баллистической сталью для защиты моторного отсека от пуль.


    Дополнительная защита

    Компонент электронного модуля управления (ECM) защищен и покрыт баллистической сталью в бронированном Toyota Land Cruiser, поскольку ECM в основном отвечает за бесперебойную работу двигателя автомобиля.

    Аккумулятор MEVA Armored Toyota Land Cruiser хорошо защищен пластинами из баллистической стали от пуль и обеспечивает защиту автомобиля.

    Защитные крышки баллистических топливных баков предназначены для защиты от взрывов ручных гранат, противопехотных мин и небольших СВУ.

    Пластина для защиты от взрыва и поддона обеспечивает критически важную защиту на бездорожье, а также защиту от взрыва ручных гранат DM51 для нижней части вашего двигателя.

    Защита ECM

    Компонент электронного модуля управления (ECM) защищен и покрыт баллистической сталью в бронированном Toyota Land Cruiser, поскольку ECM в основном отвечает за бесперебойную работу двигателя автомобиля.

    Защита аккумулятора

    Аккумулятор MEVA Armored Toyota Land Cruiser надежно защищен пластинами из баллистической стали от пуль и обеспечивает защиту автомобиля.

    Защита топливного бака

    Крышки баллистической защиты топливного бака предназначены для защиты от взрывов ручных гранат, противопехотных мин и небольших СВУ.

    Пластина для защиты от взрыва и поддона

    Пластина для защиты от взрыва и поддона обеспечивает критически важную защиту на бездорожье, а также защиту нижней части двигателя от ручных гранат DM51.


    Модели

    Уровни брони:

    B6, B7 и VR7

    Модели и варианты:

    VXR, GXR, EXR, VXS, GXL, ZX, VXE, GX и AX

    Двигатели:

    4,0 л дизель, 4,6 л бензин V8 и 5,7 л бензин V8

    Диск:

    леворульный / праворульный


    Узнать цену

    Имя:

    Фамилия:

    Телефон:

    Эл. адрес:


    В наличии!

    Модель:

    Тойота Ленд Крузер 200 серии

    Год :

    2014

    Уровень Брони:

    CEN BR6/B6

    Модели и варианты:

    GXR

    Двигатель:

    Бензиновый двигатель V8 объемом 4,6 л

    Трансмиссия :

    автоматический

    Диск:

    Левый руль

    Получить предложение

    Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить бронированный Toyota Land Cruiser по цене

    Имя:

    Фамилия:

    Телефон:

    Эл. адрес:

    Представленный автомобиль: Land Cruiser 200 Series компании Nitro Gear & Axle

    Более 65 лет назад Toyota начала производить Land Cruiser, который быстро зарекомендовал себя как достойная платформа для конкуренции с такими автомобилями, как Jeep и Land Rover. С тех пор Land Cruiser претерпел множество изменений в дизайне, но неизменным остается исключительное качество сборки и возможности, что принесло автомобилю отличную репутацию благодаря долговечности и общей функциональности.

    В 2008 году была выпущена последняя версия Land Cruiser серии 200. Его смелая осанка и всесторонний комфорт означают, что он пользуется спросом, особенно в подержанных версиях, за его комфортные качества на асфальте и настоящие внедорожные качества. Во многом это было идеей, когда Карл Монтойя, владелец Nitro Gear & Axle , решил продать свой Land Cruiser 100 Series, который давно служит, модель, также принадлежащая нескольким сотрудникам OutdoorX4, и которая была включена в сборку, состоящую из нескольких частей. представлены в выпусках 8-11. В случае с Карлом его целью было собрать собственную интерпретацию того, каким был бы TRD Pro Land Cruiser, если бы Toyota предложила такую ​​версию для 200-й серии.

    «В целом Land Cruiser 200-й серии — мой любимый автомобиль из многих Toyota, которые я построил», — сказал Карл. «Это как Bentley на 35-м ходу, управляемость которого лучше, чем у Ford Raptor на бездорожье, и он может с комфортом проехать 3300 миль с семьей за 12 дней, а на следующее утро поехать в школу и на работу. Land Cruiser не размягчился за эти годы; на самом деле, серия 200 имеет более прочные дифференциалы, более крупные оси, более крупный двигатель, больший ход подвески, более жесткую раму и лучшие звукопоглощающие материалы, чем любая предыдущая модель. Это также добавляет кучу удобств, но не за счет того, что имеет значение».

    2009 Toyota Land Cruiser
    Начиная с 2008 года Toyota модернизировала трансмиссию Land Cruiser, установив гораздо более мощный 5,7-литровый двигатель 3URFE V8 в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 9,5-дюймовым задним дифференциалом, 9-дюймовым передним дифференциалом IFS, и подвеска KDSS. Land Cruiser от Carl, модель 2009 года, был дополнительно модернизирован, чтобы включить дополнительные усовершенствования, включая подвеску, колеса и шины, коробку передач и другие модификации. Результат оказался достойным приключений в путешествиях по Колорадо, Центральной Юте и Тихоокеанскому северо-западу.

    Подвеска
    — модернизированная Just Differentials Длинноходовая подвеска Super Deluxe с сохранением OEM KDSS.
    Передний : Комплект для длинных ходов с использованием OEM нижних рычагов Toyota Tundra, наконечников рулевых тяг, валов CV, верхних рычагов Billet Icon, 60-мм амортизаторов TRD Pro Bilstein Piggyback с прогрессивным трехступенчатым демпфированием с внутренней зоной контроля и Timbren Отбойники Industries

    Задняя часть : Задние катушки Old Man Emu, 2,5-дюймовые задние байпасные амортизаторы Icon Omega, нижние задние продольные рычаги Icon Billet, 1,5-дюймовые проставки задних колес для расширения колеи на 3 дюйма, передний подъемник на 3 дюйма и 1 ″ задний лифт для ровной стойки, который обеспечивает значительное увеличение хода колес, а также дает подвеске автомобиля отскок, сравнимый с Ford Raptor, и все это в роскошном внедорожнике и заводской ширине кузова.

    Колеса и шины :
    — Nitto Trail Grappler 285/75R18 (35×11,50″). Более узкая ширина помогает удерживать большие шины под колесными арками, даже при увеличении колеи на 3 дюйма.
    — Диски Toyota OEM Forged 18″ TRD Pro.

    Зубчатая передача :
    — Nitro Gear с передаточным числом 4,88 с зубчатым венцом и шестерней с передними и задними воздушными замками ARB.

    *Примечание. Стандартная передача Land Cruiser 200 составляет 3,90 с 6-й передачей 0,58:1. Это означает, что шестая передача была почти бесполезна на складе, чем на ровной поверхности, потому что шины большего размера еще больше снижают обороты, а расход топлива упал почти до однозначных цифр. После перенастройки мы смогли в среднем 16+ миль на галлон при поездках по шоссе с полной нагрузкой, а нагнетатель уменьшил пробег примерно на 1-2 мили на галлон, но все же лучше, чем стандартная передача и шины увеличенного размера. Если средства позволяют только одно или другое, шестерни имели большее значение, чем нагнетатель, с точки зрения производительности, управляемости и экономичности. Это просто заставляет грузовик чувствовать себя «правильным».

     

    Под капотом:
    -Двигатель был модифицирован для использования первого нагнетателя Magnuson Supercharger с пользовательским программным обеспечением Unichip в США с пользовательским кронштейном от компании Torfab. Двигатель развивает мощность 550 л.с. на кривошипе и крутящий момент 404 фут/фунт на четырехколесном динамометрическом стенде!
    — Сдвоенный компрессор ARB, коллектор и комплект для накачивания, который приводит в действие шкафчики и быстро наполняет шины при 100% рабочем цикле.

    Дополнительные улучшения:
    — Рычаг Slee Offroad и переключатели компрессора для заводского вида.
    — Универсальная плоская стойка BajaRack со съемной панелью люка. Этот багажник имеет низкий профиль, прост в установке и имеет меньшую высоту, чем оригинальный багажник на крыше.
    — Лоток аккумуляторной батареи Slee Offroad Group 31.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *