Рубрики
Разное

Как обозначаются шины всесезонные: Что такое вcеcезонные шины?- Мы знаем!

Правда о шинах M+S, или Какой должна быть настоящая «всесезонка»

Шины с маркировкой M+S окутывает миф, будто бы они – всесезонные. Как и в любом другом мифе, в нём есть предыстория и большой разрыв во времени. Рассказываем, почему маркировки M+S (All Seasons) не достаточно, чтобы считать шину всесезонной, и как определить настоящую всесезонную шину.

Значение маркировки M+S

Производители шин используют маркировку M+S более 50 лет. Задумывалась она для того, чтобы выделить шины особой конструкции: слои резины в них укладывались по диагонали от борта к борту в противоположных направлениях. Такое строение позволяло шинам быть более устойчивыми к внешнему воздействию, и предназначались они преимущественно для движения по бездорожью, где частенько встречались грязь и снег.

Как раз это и нашло отражение в маркировке: M+S (Mud and Snow) в переводе с английского означает «грязь и снег». Как и полвека назад, шины с маркировкой M+S не проходят зимние тесты, поэтому эксплуатировать их в холодный сезон опасно.

Аналогично с маркировкой или словосочетанием All Seasons в названии шины. На деле маркировка All Seasons – это просто попытка производителя притянуть немножко больше внимания к своей продукции. Как и в случае с маркировкой M+S, для маркировки All Seasons (Any Seasons, All Weather, 4 Seasons и прочих) не существует нормативной базы и испытаний в зимних условиях.

Что стоит за маркировкой 3PMSF

Главная признак того, что шина подходит для зимнего вождения, – это нанесённая на боковине маркировка 3PMSF (three-peak mountain snowflake), то есть изображение трёх горных пиков и вписанной в них снежинки. Именно этот значок подтверждает, что характеристики шины соответствуют регламенту зимних тестов и она имеет достаточные сцепные свойства для движения по снегу и при низких температурах.

В последние годы стали появляться настоящие всесезонные шины, где маркировки M+S и All Seasons подкреплены той самой снежинкой, вписанной в три горных пика. Хотя настоящие «всесезонки» немного уступают летним шинам – летом и зимним шинам – зимой, при этом они значительно превосходят якобы всесезонные шины (без маркировки 3PMSF) в зимних условиях.

Причём настоящие всесезонные шины – с той самой маркировкой три горных пика и снежинкой, вписанной в них, – будут гораздо более безопасны в круглогодичном использовании, нежели чем летние или зимние шины.

Как визуально отличить сезонные шины от всесезонных

Зимние шины имеют большое количество блоков и глубокий протектор для того, чтобы цепляться за рыхлый снег. Плюс на блоках зимних шин плотно нарезаны ламели. Раскрывшиеся ламели увеличивают пятно контакта, а это позволяет цепляться за обледенелую поверхность. Резиновая смесь зимних шин достаточно мягкая для того, чтобы она не дубела на морозе. Но при летней температуре эта резиновая смесь начинает откровенно «плыть» и изнашиваться гораздо быстрее.

Протектор летних шин отличается кардинально: элементы прямолинейны, а ламелей нет. Основная задача летних шин – удерживать курсовую устойчивость на высокой скорости и противостоять аквапланированию. Последнее обеспечивается ёмкими продольными канавками, отводящими воду из пятна контакта. Твёрдая смесь летних шин сильно дубеет при низких температурах, поэтому ездить на них зимой небезопасно.

Настоящие всесезонные шины – с маркировкой 3PMSF. В рисунке сочетаются продольные канавки и ламели. Их резиновая смесь пригодна для использования как зимой, так и летом. Безусловно, настоящие «всесезонки» будут уступать зимним шинам – зимой и летним шинам – летом. Вместе с тем при круглогодичном использовании они будут гораздо увереннее зимних или летних шин.

Шины с маркировкой M+S, но без маркировки 3PMSF. Некоторые производители позиционируют их как всесезонные, и в каталогах такие шины будут находиться в соответствующей категории. Вероятно, для стран, где нет снега вовсе, а температура воздуха редко опускается ниже плюс десяти градусов Цельсия, шины M+S допустимо считать всесезонными. Однако по рисунку протектора и составу резиновой смеси они похожи на летние, и использовать их в белорусском климате на протяжении всего года небезопасно.

О компании «Автосеть»

Материал подготовлен компанией «Автосеть» – лидером шинного рынка Беларуси по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2017 год.

Переходите на сайт autoset.by, чтобы купить шины со скидкой и бесплатной доставкой по всей Беларуси:

  • Зимний каталог.
  • Всесезонный каталог.

Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, «ВКонтакте» или «Одноклассниках», чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем канале YouTube.

Всесезонные шины — маркировка обманчива!

При выборе шин для автомобиля водители доверяются маркировке производителя, которая сообщает об основных характеристиках резины, в том числе и о сезоне ее эксплуатации.  В действительности всесезонная резина не предназначена для эксплуатации в зимнее время года в условиях российской зимы. Как же так? Ведь многие водители уверены, что всесезонку с приходом холодов менять не нужно? Эта уверенность и становится причиной аварий, которых могло и не быть, установи владелец машины нормальную зимнюю резину. Давайте подробнее разберемся в том, почему езда на шинах «all season» по зимним российским дорогам аварийно опасна.

Причина кроется в резине, из которой производятся всесезонные шины. Она теряет эластичность уже при температуре -7 градусов, а вместе с ней и все своих характеристики.

Неэластичные, замерзшие и вставшие колом на морозе шины не могут обеспечить надежное сцепление с дорожным покрытием. С таким же «успехом» можно передвигаться зимой на обычной летней резине. Если вы сравните всесезонные и зимние шины одного и того же производителя, например, BF Goodrich, то заметите, что зимние отличаются особым составом резиновой смеси, выключающим специальные добавки, которые позволяют сохранить эластичность даже в суровые морозы. Всесезонная резина эластична только при плюсовых температурах. Именно поэтому, несмотря на то, что в маркировке всесезонных шин присутствует значок со снежинкой, они не предназначены для эксплуатации зимой в России. На таких шинах зимнее время можно ездить лишь в странах с мягким климатом, где столбик термометра не опускается ниже ноля. Но если этого аргумента вам недостаточно для того, чтобы удостовериться в непригодности всесезонной резины для зим в России, обратите внимание на протектор всесезонок. На первый взгляд он имеет ламели и канавки, как и модели зимней резины, но в реальности совершенно не приспособлен для езды по заснеженной и обледенелой дороге и не может само очищаться от снега. Ширина и глубина канавок у всесезонок значительно меньше, потому что такие шины изначально разрабатывались для того, чтобы угодить «и вашим, и нашим». Желая совместить плюсы летней и зимней резины, производители совместили и их минусы. Всесезонка как и летние шины не в состоянии обеспечить легковому автомобилю устойчивую езду при минусовых температурах.

Быть может не все так печально и полноприводный внедорожник в состоянии осилить заснеженную дорогу на всесезонных шинах с маркировкой «грязь и снег» (M+S)?

Увы, и здесь ответ отрицательный. Тормозные и разгонные свойства, управляемость и предсказуемость при маневрах, проходимость по снегу и льду — по всем этим и другим параметрам всесезонная резина проигрывает зимней, не зависимо от того на какую марку авто она установлена. К сожалению, создать идеальную всесезонную резину, которая вела бы себя безупречно и летом, и зимой, до сих пор не удалось ни одному производителю. Означает ли это, что всесезонные шины бесполезны? Вовсе нет. Универсальная резина, используемая летом, превосходно показывает себя и весной, и осенью, когда природа дарит нам сюрпризы в виде грязи, и снежной жижи. Мы рекомендуем использовать всесезонные шины, например такие, как BFGoodrich ALL Terrain T/A . С ними вам будет проще адаптироваться к новым дорожным условиям.

Но в ожидании холодов, всесезонки всё же следует сменить на зимнюю резину, если вы, конечно, заботитесь о своей безопасности.

Рассказать друзьям:

 

Следущая новость:

Что же такое Runflat: ZP, SSR, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP, Ран Флэт?

Предыдущая новость:

Шины для внедорожников! Ваш выбор?

 

Все новости

В чем разница между всесезонной шиной, зимней шиной и всесезонной шиной?

Опубликовано 12 сентября 2017 г. Вы можете спросить: «Если это всесезонная шина, можно ли ее использовать зимой? Если это зимняя резина, можно ли ее использовать только зимой? Что значит всепогодный?

Вот для чего мы здесь — чтобы ответить на все ваши вопросы о шинах. Мы собираемся объяснить, что представляет собой каждый тип шин, чтобы вы могли принять обоснованное решение о покупке.

Всесезонная шина

Всесезонная шина предназначена для использования при любой температуре выше 7°C; это означает, что он лучше всего работает в теплом климате – весной, летом и осенью. Резина, из которой изготовлена ​​всесезонная шина, предназначена для извлечения воды и обеспечения сцепления при температуре выше 7°C. Если использовать всесезонную шину при температуре ниже 7°C, то шина станет жесткой и не будет сцепляться с дорогой или отводить лед и снег, что приведет к повышенному риску скольжения.

Зимняя шина

Зимняя шина предназначена для использования при любой температуре ниже 7°C; это означает, что он лучше всего работает в зимние месяцы. Резина, из которой изготовлена ​​зимняя шина, мягкая и останется мягкой при низких температурах; это означает, что шина будет сцепляться с дорогой и отводить снег и лед при температуре ниже 7°C. Поскольку зимние шины имеют мягкую резину, протектор шины быстро изнашивается, если вы будете ездить на них летом.

Всесезонная шина

Всесезонная шина сочетает в себе лучшие свойства зимней и всесезонной шины. Она изготовлена ​​из более мягкой резины, чем всесезонная шина, поэтому она будет сцепляться при температуре ниже 7°C, а резина у нее более жесткая, чем у зимней шины, поэтому она не изнашивается в летние месяцы так же быстро, как зимняя шина. Всесезонная шина не будет так эффективно сцепляться с дорогой при очень низких температурах, как зимняя шина. Кроме того, всесезонная шина может изнашиваться быстрее в теплую погоду, чем всесезонная. Всесезонная шина будет лучше всего работать в местах с умеренной погодой, которая постоянно колеблется около 0°C.

Мы надеемся, что эта информация поможет прояснить ваши вопросы о всесезонных, зимних и всесезонных шинах.

Если вам нужна дополнительная информация, найдите нас на Facebook или Twitter или посетите нас в местном магазине Integra Tire!

 

Если у вас есть вопросы по поводу того, что вы прочитали на этой странице, обратитесь за дополнительной информацией к ближайшему дилеру Integra Tire. Мы стремимся помочь нашим клиентам сделать лучший выбор, чтобы их автомобили были в отличной форме и чтобы их семьи были в безопасности.


О нас

Integra Tire Canada — это сеть независимых дилеров шин, автомобилей и техобслуживания по всей Канаде, основанная в 2008 году. Но что нас отличает? Наша приверженность истинно местной философии — наше бесконечное стремление к совершенству каждый день для наших сообществ. Все наши магазины по всей Канаде могут выглядеть немного по-разному снаружи, но внутри мы всегда одинаковы — полны низовых ценностей и заботливых местных жителей.

Поделитесь этим ресурсом

Теги ресурса:
Всесезонные шины
,
Вся погода
,
холодная погода
,
зимние шины

Зимние шины Vs All Season

T Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Независимо от того, что вы узнали из выходок Top Gear , шины — это единственная часть вашего автомобиля, которая фактически предназначена для соприкосновения с дорогой. Это делает их важными для понимания, особенно в отношении разницы между всесезонными и зимними шинами.

Велика вероятность того, что ваш автомобиль был поставлен с завода с всесезонными шинами, которые подходят для самых разных условий, температур и стилей вождения. Все это хорошие новости для большинства из нас, но бывают случаи, когда всесезонные шины не оправдывают ожиданий, особенно при низких температурах.

Вот где на помощь приходят зимние шины. Они предназначены для работы в холодную погоду, при слабом снеге и даже в некоторых случаях на льду, и являются гораздо лучшим выбором для людей, живущих в снежном поясе ( плачет в штате Мэн ). Возможно, вам все еще интересно, чем зимние шины отличаются от всесезонных, поэтому элитная группа исследователей и журналистов The Drive собрала информацию, чтобы помочь вам принять правильное решение о покупке шин.

Шипованная зимняя резина обеспечивает превосходное сцепление в плохую погоду., Depositphotos

Что такое всесезонные шины?

Всесезонные шины существуют с конца 1970-х годов, когда компания Goodyear представила шину, предназначенную для круглогодичного использования. Они способны управлять мокрыми или сухими дорогами и могут безопасно работать даже на легком снегу. Всесезонные шины предназначены для работы в широком диапазоне температур, но не в экстремальных условиях в любом направлении.

Что такое зимние шины?

Зимние шины изготовлены из специальных резиновых смесей, которые сохраняют гибкость и обеспечивают сцепление даже при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту. Как правило, они имеют глубокий рисунок протектора и несколько небольших канавок, называемых ламелями, которые «вгрызаются» в снег. Даже без снега зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в холодную погоду.

Можно ли использовать зимние шины круглый год?

Зимние шины можно использовать круглый год, но это не очень хорошая идея. Это также может быть незаконным, в зависимости от типа вашей зимней шины и места вашего проживания. Резиновые смеси в зимних шинах лучше всего работают при более низких температурах, а это означает, что они могут стать очень мягкими и быстро изнашиваться при повышении ртутного столба. Также важно помнить, что в некоторых регионах действуют законы, запрещающие круглогодичную эксплуатацию зимних шин, особенно шипованных.

Зимние шины дороже всесезонных?

Это действительно зависит от марки и технических характеристик шин, которые вы покупаете, но в большинстве случаев цены на зимнюю резину аналогичны ценам на всесезонные шины.

Подходят ли всесезонные шины для зимы?

Мы можем поблагодарить маркетологов крупных шинных компаний за всесезонное прозвище, но, как вы понимаете, маркетологи не обязательно являются инженерами-мастерами. Всесезонные шины предназначены для работы в большинство погодных условий и большинство районов. Они не самые лучшие для экстремальных температур в любом направлении. Тем не менее, всесезонные шины хорошо послужат многим людям, особенно тем, кто живет в умеренном климате.

Полный привод не остановит ваш автомобиль быстрее в плохую погоду., Depositphotos

У меня полный привод, действительно ли мне нужны зимние шины?

ДА! Независимо от того, сколько колес задействовано, ваш автомобиль не сможет быстрее остановиться в снежных условиях без соответствующих шин. Зимние шины имеют особый рисунок протектора, который «вгрызается» в снег и помогает безопасно замедлять автомобиль, то же самое относится и к ускорению. Зимние шины — это один из лучших способов обеспечить максимально безопасное ускорение и остановку автомобиля на скользком покрытии.

Я не могу найти зимние шины, подходящие для моих колес вторичного рынка. Что мне делать?

Во-первых, ты прав. Для сегодняшних огромных размеров колес не так много вариантов зимних шин, а те, которые доступны, могут быть непомерно дорогими. Во-вторых, если ваши колеса неоригинальные, есть вероятность, что их замена или ремонт будут стоить вам денег, поэтому, вероятно, лучше избегать их эксплуатации зимой независимо от шины. В этих случаях может быть хорошей идеей приобрести комплект специальных зимних колес меньшего размера. Если диаметр зимних колес и шин такой же, как у летних колес и шин, у вас не будет проблем ни с показаниями спидометра, ни с безопасностью автомобиля.

Мои шины износились?

Здесь, по адресу The Drive , мы составили удобный контрольный список состояния шин, которому вы можете легко следовать. Ниже приведено все, что вам нужно, чтобы убедиться, что ваши шины безопасны в использовании.

Изношенные шины опасны для вас и окружающих., Depositphotos

Контрольный список состояния шин

Многое может пойти не так с шиной, поэтому важно постоянно проверять ее исправность. При проверке состояния шин обращайте внимание на следующие факторы и учитывайте их: 

  • Давление : Измеряется в фунтах на квадратный дюйм (PSI) и относится к давлению воздуха внутри шин.
  • Глубина протектора : Относится к глубине внешних гребней шины.
  • Проколы : Проверьте, не проникло ли что-нибудь в шину, что может привести к утечке воздуха.
  • Трещины/сухое гниение г: Ищите трещины или расколы в шине. В случае обнаружения шина небезопасна для вождения и должна быть немедленно заменена.
  • Чрезмерное/недостаточное накачивание : Накачивание шины слишком большим или недостаточным количеством воздуха вызовет неравномерный износ протектора и снизит ее эксплуатационные характеристики.
  • Balance : Распределение массы шин должно быть равномерным и сбалансированным, чтобы функционировать должным образом.

Найдите подходящие шины с помощью стойки для шин

Послушайте, мы знаем, как трудно бывает выбрать подходящую шину. Между мешаниной слов, которые являются спецификациями шин, а также названиями производителей шин для шин, которые никогда просто не говорят, что они собой представляют, это может быть болью, и вы можете в конечном итоге выбрать неподходящую обувь для своей поездки. Вот почему мы сотрудничаем с нашими друзьями из Tire Rack. Они избавят вас от головной боли при покупке шин. Все, что вам нужно сделать, это нажать здесь.

Профессиональные советы по выбору правильных шин для вашего автомобиля

У вас есть вопросы, Информационная группа The Drive найдет ответы!

  • То, что вы нашли шину, которая подходит к диаметру колеса вашего автомобиля, не означает, что вы можете надеть ее и отправиться в путь. Шины имеют очень специфические размеры. Например, одна из комплектаций Ford F-150 2020 года поставляется с 18-дюймовыми колесами и шинами размера P275/65R18:
    • . «P» указывает на то, что шина является шиной P-Metric, что означает, что она соответствует определенным стандартам в США
    • 275 — ширина шины в миллиметрах от боковины до боковины.
    • 65 — соотношение сторон шины. Здесь это означает, что высота шины равна 65 процентам ширины шины
    • «R» означает, что это радиальная шина
    • 18 означает диаметр колеса, который в данном случае равен 18 дюймам
  • Вы можете доверить шиномонтажу Джим-Боба свою жизнь, но они не смогут предложить вам лучшую цену. Делайте покупки в Интернете, чтобы найти специальные предложения, скидки и скидки на шины, которые вы хотите. Во многих случаях их можно доставить прямо в ваш любимый магазин для установки
  • Обратите внимание на то, что вы покупаете. Если вы ищете всесезонные шины или зимние шины, избегайте всего, что говорит о «высоких характеристиках», поскольку они, вероятно, рассчитаны на более высокие температуры.
  • Шины имеют рейтинг износостойкости и иногда имеют гарантию пробега. Убедитесь, что вы понимаете, как долго ваши шины должны служить, и знаете, есть ли на них гарантии.
  • В некоторых шинах особое внимание уделяется экономии топлива, что позволяет сэкономить значительные средства на заправке. Знайте о любых особенностях, которыми может обладать ваша будущая шина.0116
  • Если вы не застряли в глуши без другого выбора, лучше избегать использования бывших в употреблении шин. Даже самые авторитетные магазины подержанных шин могут пропустить дефекты, которые могут сократить срок службы ваших шин и привести к разрывам или проколам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *