Рубрики
Разное

Как проверить при покупке машину: Как проверить машину перед покупкой, способы проверки автомобилей

Содержание

Как самостоятельно проверить автомобиль при покупке с рук? – Газета «Право»

Анатолий Облачинский Автомобиль, Инструкции, Штрафы

Покупка нового автомобиля, хоть и бывшего употребления, это всегда праздник в семье. В эпоху экономического кризиса все больше россиян отказываются от приобретения машины в автосалоне и все больше склоняются к покупке автомобиля с рук. Да это значительно экономит семейный бюджет, так как сразу после выезда из салона новая машина теряет до 20% своей стоимости. Однако, покупая автомобиль с рук зачастую мы получаем «кота в мешке». Как обезопасить себя и самостоятельно без привлечения независимых экспертов проверить автомобиль при покупке с рук?

Содержание:

  • 1 Что проверить при покупке б/у автомобиля?
  • 2 Как проверить автомобиль через сайт ГИБДД?
  • 3 Видеоинструкция эксперта “Как проверить автомобиль по базам?”

Что проверить при покупке б/у автомобиля?

Надо признать, что рынок б/у автомобилей сегодня наводнен многочисленными мошенниками. Разбитые и утопленные машины восстанавливают и продают в объявлениях на популярных сайтах покупки и продажи автомобилей – «в отличном состоянии». Пробег машины скручивают и даже официальный диллер не сможет в компьютере автомобиля выявить данный факт. Разбитые детали закрашивают, документы подделывают. Если после внешнего осмотра у вас не возникло сомнений и решение на покупку данного автомобиля с рук принято, то машина должна пройти минимум один уровень контроля и сделать это можно самостоятельно без дополнительных затрат.

В помощь покупателем б/у машин Госавтоинспекцией реализован бесплатный и общедоступный сервис по самостоятельной проверке транспортных средств. Для этого понадобится компьютер, телефон или планшет с доступом в интернет и идентификационный номер (VIN) желанного автомобиля. Скан копий или оригиналов документов, содержащих VIN автомобиля, не надо. Достаточно попросить у действующего владельца машины 17-ти значный номер, который, например, содержится в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Идентификационный номер содержит буквы и цифры. Любой VIN будет иметь примерно следующий вид: XUGHF676DF3011100.

Проверка автомобиля через сайт ГИБДД

С помощью онлайн сервиса ГИБДД по проверке автомобилей мы сможем самостоятельно выяснить:

  • историю регистрации транспортного средства в ГИБДД;
  • участие транспортного средства в ДТП;
  • нахождение машины в розыске;
  • наличие ограничений на регистрационные действия с автомобилем.

Как проверить автомобиль через сайт ГИБДД?

Для того чтобы самостоятельно проверить юридическую чистоту автомобиля перед его покупкой с рук заходим на официальный сайт Госавтоинспекции в раздел сервисов и выбираем пункт – «Проверка транспортного средства». Ссылка на прямой переход к данному сервису – http://www.gibdd.ru/check/auto/. После этого в специальное поле необходимо ввести полный индентификационный номер автомобиля. Когда VIN будет указан можно начать самостоятельную проверку машины для этого в каждом поле необходимо нажать на ссылку “запросить проверку” и ввести предложенный системой код. Что же мы увидим в сервисе ГИБДД?

Проверка истории регистрации авто в ГИБДД

По первому пункту проверки – «История регистрации автомобиля в ГИБДД» нам будет доступна марка и модель машины, год выпуска, шасси, цвет, рабочий объем двигателя, мощность и тип транспортного средства. Самое главное! мы увидим периоды владения транспортным средством и лиц – физическое либо юридическое. Фактически только первый критерий самостоятельной проверки автомобиля при покупке с рук даст нам полную информацию о технической стороне машины и количестве владельцев. 

Следующий этап – «Проверка на участие машины в ДТП». Если автомобиль в ДТП не попадал, то система сообщит, что в результате проверки по базе ГИБДД записей о ДТП с данным транспортным средством не установлены. Если машина в аварии попадала, то будут указаны обстоятельства ДТП и их количество.

Далее автомобиль можно проверить на предмет его нахождения в розыске. Проще говоря, это значит, что машина находится в угоне. После того, как злоумышленники похитят автомобиль, его законный владелец напишет соответствующее заявление в полицию. С этого момента машина в системе ГИБДД получает статус «Находится в розыске». Это значит, что каких либо юридически-значимых действий совершить с ней нельзя. Если вы купите автомобиль, находящийся в розыске, то вы просто не сможете поставить его на учет в Госавтоинспекции.

Наличие ограничений на автомобиль

Наконец, последним способом проверки автомобиля является наличие ограничений на транспортное средство. Самым распространенным способом ограничения на автомобиль является – запрет на регистрационные действия. Это значит, что текущий владелец транспортного средства уклоняется от уплаты штрафов ГИБДД. В связи с этим, судебный пристав, который занимается розыском должника, наложил на его транспортное средство запрет на регистрационные действия. Из-за данного ограничения снять автомобиль с учета ГИБДД будет нельзя. Сначала погасите задолженность и только потом совершайте продажу автомобиля! Как вы видите самостоятельная проверка автомобиля позволяет выяснить очень много деталей, в связи с этим настоятельно советуем использовать данный сервис при покупке машины с рук! Своевременный отказ в совершении сделки по автомобилю, не имеющему полной юридической чистоты, сэкономит ваши нервы, время и деньги.

Видеоинструкция эксперта “Как проверить автомобиль по базам?”




госуслугипокупка автомобиля с рукпроверить автомобильпроверить штрафы гибдд




У вас есть вопрос? Напишите нам!

Как самостоятельно проверить автомобиль перед покупкой?


Проверка автомобиля перед покупкой:


— У автомобиля должен быть оригинал ПТС.


— Автомашина не должна побывать в аварии любой тяжести.


— У автомобиля должна быть «родная» окраска кузова.


— У автомобиля не должно быть никаких модернизаций подвески, тормозной, рулевой, топливной систем и электрики.


Если вышеперечисленные вопросы не находят подтверждения, или владелец сомневается – смело и без сожаления отказываемся от этого варианта. Рисковать не стоит – выбор автомобилей сейчас огромен. Не теряйте свое время.


Все «родное»? Приступаем к осмотру. При осмотре нелишне вооружиться помощником в лице знающего друга или родственника, а также блокнотом, где вы будете отмечать найденные недостатки. Это дисциплинирует продавца, уменьшая градус вранья, позволит вам не забыть о найденных недостатках и, как следствие, по окончании осмотра максимально сбить цену, аргументированно торгуясь. Заранее отметим, что данный материал составлялся для покупки только безаварийных автомобилей. Осмотр автомобиля должен проводиться только в ясный солнечный день, либо с небольшой облачностью. Никогда не осматривайте автомобиль внутри салона или гаражного бокса!


Вспомните новость: Кто будет проходить обязательный техосмотр транспортных средств?


Внешний осмотр автомобиля перед покупкой


Документы, номера, пробег


— Внимательно изучаем каждую букву и сверяем их с данными на автомобиле. Что-то четко не читается, потерто, размыто? Прощаемся и уходим, дальнейший осмотр не имеет смысла.


— Документы в порядке, автомобилю всего пара лет, однако пробег солидный? Поставьте отметку в блокноте – есть риск, что этот автомобиль работал в такси. А значит, он может быть полностью «убит» даже за один год эксплуатации.


Сигнализация.


— Проверяем работу сигнализации и центрального замка. Четкость включения/отключения, блокировки, порог срабатывания, расстояние.


Капот


— Открываем и закрываем капот, осматриваем замок и привод на четкость работы и надежность, осматриваем упор капота. Осматриваем капот изнутри на наличие повреждений, масляных пятен, ржавчины. В случае, если установлен утеплитель, просим снять его. Осматриваем на предмет сколов кромки капота. Из салона проверяем работу рычага капота.


Двигатель и агрегаты


— Осматриваем все агрегаты двигателя на предмет потеков и сечений. Плохо, если двигатель полностью вымыт, хорошо, если нет. На немытом двигатели все потеки заметны сразу. Если двигатель вымыт, его придется заводить, прогонять на оборотах, затем листком бумаги проводить по всем технологическим разъемам и местам соединений. Сочится масло или другая техническая жидкость – повод для торга и более пристального осмотра.


— Проверяем уровни всех жидкостей, смотрим их состав и консистенцию. Наличие посторонних включений или непрозрачность повод для тревоги.


— Внимательно осматриваем все трубопроводы, провода, места соединений, отводы на предмет потертостей, трещин, признаков старения. Должно насторожить наличие новых комплектующих, свежих хомутов, крышек. Подробно выясняйте причину их замены.


— Пускаем двигатель, слушаем его работу. При работе не должно быть посторонних звуков – свиста, «цыканья», щелчков, биений, скрежета, стуков.


— Внимательно осматриваем радиатор охлаждения и кондиционера (при наличии). Проверяем целостность сот, замятие лепестков, посторонние предметы. Никакие деформации радиатора недопустимы. Если замяты соты – выясняем причины. Возможно, автомобиль длительное время эксплуатировался на грунтовых дорогах или имел неаккуратного хозяина.


— Осматриваем крепление стоек (чашек и брызговиков). Они не должны иметь следов откручивания.


Згадайте новину: Головний сервісний центр МВС запровадив серію відеоінструкцій для громадян


Кузов


— Смотрим автомобиль вблизи и с расстояния 3-5 метров со всех ракурсов. Внимательно оцениваем окраску – нет ли зон, где краска отличается от основной по матовости, оттенку? Наличие таких зон говорит о ее покраске, что в свою очередь с большой долей вероятности, говорит о ремонте из-за аварии или коррозии. Если выявляется аварийное место, при том, что продавец ранее заверил вас, что автомобиль не красился и в аварии не был, прощайтесь и без сожаления уходите. Соврав в одном, продавец уже не остановится. А значит, шанс получить объективную информацию об автомобиле стремится к нулю. Даже если продавец действительно не знал об аварии и докажет это, сам факт не снижает ее негативные последствия. Более того, это говорит о продавце как о неопытном автовладельце. Покупать автомобиль у такого человека тем более нежелательно.


— Фиксируем все без исключения вмятины и повреждения ЛКП кузова. Каждый из сколов требует ремонта, так как это потенциальный очаг коррозии, который неизбежно будет разрастаться.


— Внимательно смотрим сзади и спереди. Двери должны быть плотно закрыты и идеально «сидеть» в геометрии кузова. Если двери выступают за обвод корпуса, или, наоборот – «утоплены» внутрь – повод насторожиться и выяснять причины. Как правило – это признак замены двери и небрежной регулировки после снятия. Если это вызвано аварией – опять же — тепло прощаемся с продавцом. Осматриваем зазоры между капотом, дверьми, багажником и корпусом. Они должны быть одинаковыми с незначительными отклонениями. Если имеются заметные глазу отклонения – верный признак нарушения геометрии кузова. Дальше не стоит смотреть, даже если покупатель сразу скинет полцены.


— Аналогично осматриваем крышку (дверь) багажника на целостность, совпадение окраски, геометрию и правильную «посадку».


— Открываем все двери, внимательно осматриваем пороги, резинки-уплотнители, сварные швы и ровность окраски. Швы должны быть одинаковы во всех дверных проемах. Если замечено, что шов другой формы или размера – повод внимательней осмотреть это место. Возможно, эта область автомобиля восстанавливалась после аварии. Осмотрите покраску. Как правило, если автомобиль перекрашивался, то по аркам проходит граница покраски. А так как аналогичную краску подобрать физически невозможно, переход от новой краски к старой почти всегда заметен. Иногда его стараются спрятать под уплотнителем. Если имеется возможность – отогните (снимите) его в произвольном месте. Заодно можно посмотреть и очаги коррозии. Осмотрите шарниры дверей и жгуты электропроводки – они должны быть в одинаковом состоянии во всех дверях, в том числе по степени загрязненности. Что-то отличается от остальных – выясняйте причину. Однозначно должно насторожит наличие подложенных шайб в шарниры дверей – это известный способ маскировки их провисания.


— Осматриваем каждую дверь. Все должно быть на месте, все кнопки четко функционировать. Дверные панели должны прочно держаться в корпусе без зазоров. Если зазоры имеются, значит, панель с какой-то целью снималась, и были сломаны монтажные клипсы. Выясняйте причины. Проверяем работу стеклоподъемников, как с каждой двери, так и с центральной консоли. Проверяем функционирование регулировок зеркал.


Пользуйтесь консультацией: Без переплат. Как пригнать б/у иномарку по новым правилам


— Проверяем работу замка на каждой двери, как в ручном режиме, так и в режиме сигнализации (при наличии). Осматриваем ответную часть замка. Нет ли следов смещения? Есть? Значит, замок либо менялся, либо регулировалась дверь. Причины также нужно выяснить, так как заводские настройки доводки не требуют.


— Проверяем одинаковость и легкость открывания и закрывания дверей. Они должны открываться легко, без рывков и заеданий. Закрываться также легко без сильного усилия, посторонних звуков. Что-то мешает – осматриваем на предмет износа, деформаций. Если просто ослабло крепление «ответки» — это одно, если деформировано посадочное место – уже другое.


— Осматриваем крышу. Все аналогично – один цвет, отсутствие вмятин и нарушения геометрии. Осматриваем кромки водосливов (при наличии) на предмет повреждения краски.


— Проверяем четкость работы лючка бензобака, его фиксацию, открытие-закрытие крышки бака.


Светотехника


— Осматриваем фары, подфарники (при наличии), противотуманки. Поверхность не должна иметь повреждений, потертостей, сколов. Фары должны сидеть надежно, не вибрировать при постукивании. Рабочая зона фары должна быть чистой, прозрачной и зеркальной (если конструкция предполагает отражатель). Мутные, матовые, грязные фары – под замену. Это должно отмечаться в блокноте как немедленные потенциальные расходы, так как светотехника напрямую влияет на безопасность.


— Аналогично осматриваем заднюю светотехнику.


— Осматриваем и проверяем работоспособность салонной светотехники и сигнализаторов. Все должно работать без замечаний. Приборный свет должен иметь работающую регулировку интенсивности.


Обвес


— Осматриваем передний бампер. Верно ли он сидит, нет ли больших зазоров или перекоса? Осматриваем его снизу на предмет потертостей, сколов, крепления. Не должно быть его окраски, трещин, швов, следов шпатлевки и наварки (в зависимости от конструкции). Противотуманки и иное оборудование (например, датчики парктроника и пр.) должно надежно сидеть в штатных гнездах.

— Аналогично осматриваем задний бампер.

— Осматриваем и проверяем на целостность брызговики и подкрылки арок колес (при наличии).


— Проверяем надежность крепления накладок порогов, подножек, молдингов дверей (при наличии).


Колеса


— Осматриваем диски на предмет повреждений. Если есть сколы, вмятины, радиальные деформации — это может свидетельствовать о том, что автомобиль «удачно залетел» в глубокую яму, что могло повлечь существенное повреждение или деформацию подвески или корпуса.


— Проверяем давление в шинах, оно должно быть строго одинаковым (либо, если это, например, пикап – парно-одинаковым). Некоторые ушлые торговцы разным давлением в шинах устраняют увод автомобиля в сторону из-за нарушения геометрии кузова вследствие ДТП.


— Осматриваем резину на предмет износа по меткам. Отходит ли она еще сезон или требует замены?


Окна, стекла


— Проверяем целостность, отсутствие сколов и трещин стекол.


— Проверяем работу обогревателя стекол (при наличии).


— Проверяем работу омывателя стекол (при наличии).


— Проверяем работу дворников. Осматриваем резинки на предмет износа. Это важно, так как напрямую влияет на безопасность движения.


— Проверяем работу омывателей и дворников фар (при наличии).


— Осматриваем уплотнители окон. Нет ли следов свежего герметика или посадочного клея? Если есть, значит, стекло менялось, либо снималось для ремонта близлежащих областей корпуса. Выясняем причину.


Проверка салона автомобиля перед покупкой


Салон


1) Осматриваем пороги на предмет коррозии. Обязательно делаем несколько ударов металлическим предметом. Пороги – одно из самых слабых мест автомобиля, которое гниет быстрее всего. Также тщательно просматриваем и простукиваем пол под ногами водителя и переднего пассажира. Следы коррозии? От такой покупки лучше отказаться.


2) Проверяем состояние сидений. Чехлы, подголовники. Работоспособность всех регулировок, наличие люфта спинки. Проверяем свободность перемещения передних сидений по салазками, сами салазки на предмет коррозии, прочность затяжки болтовых соединений. Проверяем работу подогрева сидений (при наличии). Задние сиденья проверяем на прочность крепления. Если конструктивно предусмотрено – снимаем спинку дивана, осматриваем проем в багажное отделение, надежность и герметичность крепления перегородки.


3) Осматриваем заднюю полку на целостность, крепление, отсутствие деформации и лишних «дырок». Последние обычно возникают в результате экспериментов с динамиками.


Пользуйтесь консультацией: Регистрация ГБО (газобаллонного оборудования)


4) Осматриваете потолок. Потертости покрытия над головой водителя часто свидетельствует, что автомобиль эксплуатировался в северных широтах (водитель ездил в шапке). Проверяем целость и работу наддверных ручек поддержки, освещения салона. Проверяем крепление и работу козырьков.


5) Осматриваем переднюю приборную панель. Руками пробуем сдвинуть с места. Если панель плохо закреплена (перемещается, скрипит и т.д.), возможно ее уже демонтировали. Выясните причину. Пробуем открытие-закрытие крышки перчаточного ящика (бардачка), при наличии замка – его функциональность.


6) Проверяем работу всех ремней безопасности. Смотрим длину вылета, четкую фиксацию в замках и динамических ограничителях при рывке. Ремни не должны иметь никаких повреждений, должным быть чистыми и опрятными.


7) Проверяем работу потолочного люка. Если он моторизованный – сдвижение/закрытие/открытие с кнопок. Если нет – свободное сдвижение, открытие/закрытие от руки. Осматриваем уплотнитель на предмет деформации или старения, сам люк – на сколы и повреждения.


Багажное отделение


1) Осматриваем крышку (дверь) багажного отделения аналогично дверям или капоту.


2) Откидываем покрытие (пол) багажника, внимательно осматриваем место под запаску на предмет сварки, покраски, наличия коррозии. Проверяем состояние проводки, кабель-каналов, креплений (при наличии).


3) Проверяем освещение багажника, при наличии — штатные крепления аксессуаров.


4) Проверяем открытие-закрытие багажника, четкую работу наружного замка и салонного привода.


Приборная панель


1) Проверяем работу всех приборов, указателей, датчиков, дефлекторов. Последние должны свободно перемещаться во всех направлениях, свободно фиксироваться. Жалюзи должны устойчиво двигаться, не должно быть заеданий, упавших, сломанных лепестков. Покрытие панели должно быть однородным, без потертостей, царапин, следов оплавлений от окурков.


2) Проверяем работу прикуривателя (при наличии). Функционировать он должен четко, с ясным вылетом после разогрева. Не забывайте, что гнездо прикуривателя — это универсальный разъем, который может пригодиться для многих задач, например зарядки телефона или подключения компрессора.


3) Самостоятельно или с помощью приглашенного приятеля проверяем работу указателей поворотов, дальнего и ближнего света, аварийной сигнализации.


4) Проверяем работу центрального замка – движение личинки, четкость фиксации, и отклик приборов.


5) Проверяем работу противоугонного блокиратора рулевого вала. Срабатывание должно быть с ясным, с различимым щелчком.


6) Проверяем работу сигнализатора непристегнутого ремня.


7) Пускаем двигатель, проверяем работу приборов. Здесь очень широк функционал, поэтому расписывать каждый не имеет смысла. Ориентируйтесь по инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля.


Пользуйтесь консультацией: Юридические последствия управления нерастаможенным авто


Кондиционер, отопитель


Проверка производится при закрытых дверях и окнах.


1) Включаем отопитель салона на полный режим при работающем двигателе. Убеждаемся в равномерных потоках воздуха во всех каналах, а также в отсутствии неприятного запаха при его работе.


2) Включаем кондиционер на всех режимах. При включении кондиционера должны отсутствовать посторонние звуки в компрессоре и неприятный запах в салоне. При приближении руки к любому дефлектору должен явно ощущаться холод.


КПП, Ручной тормоз.


1) Проверяем работу рычага КПП. Что на механике, что на автомате включение должно быть ощутимым, с ясно различимой фиксацией.


2) Ставим на «ручник». «Трещотка» должна быть ясно слышимой, рычаг надежно фиксироваться, люфты – недопустимы. При нажатии на кнопку, рычаг должен легко опускаться, без скрежета и заеданий.


Руль


1) Охватите баранку руками. Удобно ли? Проверяем все доступные регулировки по вылету и высоте. Перемещение рулевой колонки должно надежно фиксироваться. Люфт – отсутствовать (либо, в зависимости от автомобиля – быть в пределах нормативов).


2) Проверяем функционал руля – сигнал, управление мультимедиа, климатом и т.д., в зависимости от автомобиля.


3) При запущенном двигателе поворот руля должен быть свободным, без дерганий и заеданий, работа двигателя при этом может незначительно меняться из-за включения насоса гидроусилителя.


Амортизаторы


Давим на капот и багажник. Автомобиль должен «присесть», при отпускании – немедленно вернуться в исходное положение. Давим два раза «в раскачку». Автомобиль должен немедленно стопорится, при достижении верхнего положения. Если присутствуют «качели» (автомобиль некоторое время раскачивается вверх-вниз) – амортизаторы полностью неисправны. Отметка в блокноте – «под немедленную замену», так как это прямо влияет на безопасность.


Автор: Andrey Kirilenko

Контрольный список подержанных автомобилей: на что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля

Советы и рекомендации

  • Главная страница
  • Руководство по подержанным автомобилям

Прочтите наш контрольный список подержанных автомобилей, который поможет вам сделать более безопасный и осознанный выбор при покупке любой подержанный автомобиль

Автор: Крис Розамонд прошло. Повышенная надежность, лучшие производственные методы и, конечно же, значительные улучшения в учете страховых списаний, выдающиеся финансы и история MoT означают, что вы можете получить хорошее представление о прошлом подержанного автомобиля легче, чем когда-либо прежде.

Естественно, существуют риски, и это применимо независимо от того, покупаете ли вы у независимого продавца или дилера, в частном порядке или у утвержденного главного дилера. Тем не менее, сочетание нашего контрольного списка подержанных автомобилей со здравым смыслом и усердием означает, что вы можете покупать с уверенностью.

Прежде чем мы углубимся в детали, два главных правила, о которых следует помнить при покупке подержанного автомобиля: покупайте головой, а не сердцем, а во-вторых, если вы ни в чем не уверены, будьте готовы идти пешком. прочь.

Если вы не ищете суперредкий классический или эксклюзивный гиперкар, то за углом появится еще один комплект колес не хуже, если не лучше. Как мы можем это сказать? Поскольку мы были там, а также с более чем 8 миллионами подержанных автомобилей, продаваемых каждый год в Великобритании, шансы складываются в пользу покупателя.

Как только ваша голова окажется в нужном месте для покупки подержанных автомобилей, пришло время перейти к мельчайшим деталям. Советы по покупке подержанных автомобилей, изложенные в нашем руководстве ниже, помогут гарантировать, что сделка с подержанным автомобилем, которую нельзя упустить, является настоящей сделкой.

Краткий контрольный список подержанных автомобилей

Ниже вы найдете более подробную информацию о каждой из ключевых областей, но вот краткий обзор нашего контрольного списка подержанных автомобилей…

  1. Двигатель. Проверьте наличие утечек, уровень масла, состояние прокладки головки блока цилиндров и дымность выхлопных газов.
  2. Коробка передач и сцепление. Почувствуйте и прослушайте плавность переключения передач, а также проверьте момент заедания сцепления.
  3. Кузов. Проверьте снаружи и снизу — для последнего пригодится фонарик.
  4. Колеса и шины. Глубина протектора, состояние резины и марки каждой шины.
  5. Интерьер. Тщательно проверьте багажник, приборную панель (на предмет пробега и сигнальных ламп) и электронику.
  6. Тест-драйв. Не стой здесь, гони, пока не проверишь все, что хочешь.
  7. Документы. V5c, история обслуживания и MoT (хотя теперь это доступно онлайн).

Контрольный список подержанных автомобилей

Только некоторые из приведенных ниже пунктов являются решающими для вашей покупки. Вы можете использовать проблему в своих интересах, торгуясь за машину или настаивая на том, чтобы продавец починил ее перед продажей.

Если вы покупаете в частном порядке, вы будете нести ответственность за выявление всех этих потенциальных проблем. Хотя продавцу не нужно добровольно предоставлять много информации, вы должны задавать правильные вопросы. Покупка у дилера дает вам определенные юридические права, и автомобиль должен соответствовать цели, для которой он предназначен.

Покупка по утвержденной схеме основного дилера является самым безопасным и простым подходом. Используемые утвержденные схемы означают, что автомобили будут иметь полную историю обслуживания, пройдут комплексную механическую проверку и, в зависимости от схемы, могут даже иметь дополнительную гарантию и покрытие поломок.

Ознакомьтесь с нашим контрольным списком при покупке подержанного автомобиля…

Проверка двигателя

Двигатель является сердцем автомобиля, и хотя они выдерживают огромный износ, количество компоненты внутри и жесткие допуски, в которых они работают, означают, что техническое обслуживание имеет важное значение.

Утечки

Утечки обнаружить проще всего. Есть много разных жидкостей, которые текут внутри, вокруг и под двигателем, и в хорошо обслуживаемом автомобиле не должно быть течи.

При осмотре подержанного автомобиля проверьте днище на признаки утечки масла. Если на асфальте под автомобилем есть масло или много грязи под автомобилем, это означает или имело место утечка масла. Осадок под двигателем возникает из-за дорожной грязи, прилипшей к маслянистой нижней части двигателя.

Откройте капот и проверьте все вокруг двигателя на наличие других утечек. Утечки масла обычно коричневые или, если моторное масло старое, черные, но есть и другие жидкости, склонные к просачиванию. Охлаждающая жидкость (также известная как антифриз) обычно зеленого, розового или желтого цвета, а жидкость коробки передач и гидроусилителя рулевого управления красновато-коричневая. Жидкость для коробки передач довольно густая, а жидкость для гидроусилителя руля более жидкая.

Если вы обнаружите утечку из этого, у вас есть несколько вариантов. Вы можете попросить скидку с цены, чтобы починить ее самостоятельно, или вы можете настоять на том, чтобы продавец починил ее в рамках сделки. Или вы можете уйти и поискать другую машину. В любом случае, стоит обратиться к эксперту, чтобы вы точно знали, в чем проблема и сколько будет стоить ее устранение.

Масло

Проверка масла является общим обслуживанием автомобиля и не должна быть забыта в процессе покупки. Убедитесь, что показания щупа находятся на правильном уровне, а масло не обесцвечено и не имеет неправильной консистенции. Пока вы там, также ищите общую грязь и грязь, покрывающую любые разъемы, так как это может указать на плохо обслуживаемый или обслуживаемый автомобиль.

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров представляет собой тонкую деталь, расположенную между нижней и верхней частями двигателя (также называемую блоком цилиндров и головкой цилиндров), и предотвращает попадание охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры двигателя.

Пробитая прокладка головки блока цилиндров — это прокладка, которая начала протекать. Это может вызвать множество проблем, от дымного выхлопа, потери мощности или грубого звука двигателя до полного отказа двигателя, поэтому важно проверить.

Убедитесь, что двигатель остыл, и снимите масляную крышку с верхней части двигателя. Если вы видите белый или светло-коричневый осадок консистенции майонеза, вы, вероятно, видите результат пробитой прокладки ГБЦ. В этот момент, вероятно, стоит отказаться от сделки, поскольку трудно понять, какой еще ущерб причинила проблема.

Цвета выхлопных газов

Включите двигатель и подойдите к задней части автомобиля. Небольшой клуб дыма при запуске двигателя обычно не представляет собой ничего серьезного, но понаблюдайте за выхлопом в течение нескольких минут, так как это явный признак проблемы, если она не исчезнет.

Синий дым означает, что двигатель сжигает масло. Это означает, что каким-то образом масло попадает в цилиндры. Это может указывать на пробитую прокладку головки блока цилиндров или проблемы с внутренними уплотнениями двигателя. В любом случае счета могут быть значительными.

Белый дым труднее заметить, так как его легко спутать с паром — обычное явление при первом запуске автомобиля, особенно холодным утром. Чрезмерный белый дым также может указывать на неисправность прокладки головки блока цилиндров, но на этот раз это будет попадание охлаждающей жидкости в цилиндры и ее сжигание вместе с топливом.

Черный дым обычно возникает из-за того, что двигатель сжигает слишком много топлива. Обычно это легче исправить, чем устранить причины белого или синего дыма, но это может быть связано с рядом компонентов, поэтому определить причину может быть сложнее.

Если вы все еще хотите купить машину, из которой идет дым любого цвета, вам всегда следует проверить ее у эксперта.

Проверка коробки передач и сцепления

Проверка коробки передач и сцепления заключается не столько в том, что вы можете увидеть, сколько в том, что вы можете почувствовать.

Доступны механические и автоматические коробки передач, но существуют разные типы автоматических коробок передач, которые могут вести себя по-разному. Какая бы коробка передач ни была у автомобиля, она должна включать все передачи плавно и бесшумно. Если это не проблема.

В автомобиле с механической коробкой передач точка заедания сцепления — точка, в которой вы чувствуете, что автомобиль начинает движение при отпускании педали сцепления, — должна находиться примерно в середине хода педали. Если вам приходится давить ногой до пола, сцепление потребует внимания. Это может быть как простая регулировка, так и дорогостоящая замена.

Вы должны легко переключать передачи. Сопротивление или скрежет также указывают на проблему.

Какой бы тип автоматической коробки передач вы ни тестировали, убедитесь, что вы включили все передачи, убедитесь, что работает «кикдаун» — функция, которая переключает пониженную передачу, когда вы нажимаете педаль акселератора в пол. Если в автомобиле есть ручной режим, управляемый либо лепестками переключения передач на рулевом колесе, либо ручным управлением рычагом переключения передач, попробуйте его, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Стоит помнить, что коробки передач CVT на самом деле не переключают передачи, хотя в некоторых автомобилях есть функция «переключения передач», которая имитирует действие переключения передач.

Проверка кузова подержанного автомобиля

Проверка кузова — это один из самых простых визуальных осмотров, которые можно выполнить, глядя на автомобиль. По сути, вы ищете любые признаки перекраски или замены панелей, которые могут свидетельствовать о том, что модель побывала в аварии. Вмятины и вмятины на парковках также могут быть обычным явлением на дверях, в то время как сколы на передней части могут свидетельствовать о большом количестве тяжелых миль по автомагистралям. Проверьте наличие зазоров в панелях, а также дверные уплотнения на предмет потенциальных утечек.

Вы должны проверить как можно больше автомобиля снаружи, снизу и, по возможности, внутри. Старый ремонт не обязательно плох, если он был выполнен должным образом. Они даже могут помочь составить картину прошлого автомобиля.

Проверьте наличие ржавчины на всех металлических панелях кузова. Ржавчина начнет пузыриться под краской, но если ее не остановить, она может сбить краску и в конечном итоге проржаветь, поэтому ее стоит исправить. Необработанные каменные сколы и царапины могут вызвать ржавчину.

Обратите особое внимание на колесные арки автомобиля, особенно на края выступов внутри колесных арок, так как вода, соль, дорожная грязь и песок могут вызвать ржавчину. А также проверьте пороги автомобиля — панели, которые проходят под дверями с обеих сторон.

Вам также следует искать доказательства повреждений при аварии и, что более важно, признаки плохого ремонта. При ярком дневном свете убедитесь, что панели кузова имеют однородный цвет, и поищите признаки «избыточного распыления» на стекле, резиновых уплотнителях и пластиковой отделке.

Посмотрите на зазоры между панелями. Толщина зазора должна быть одинаковой по всему периметру автомобиля. Если нет, есть вероятность, что у него была сменная панель или, в некоторых случаях, был достаточно большой шунт, чтобы сбить все шасси.

Обратите особое внимание на переднюю и заднюю части автомобиля, так как именно здесь часто возникают низкоскоростные маневры. Поднимите коврик багажника. Панели ниже должны быть прямыми и без волнистости. Погнутые панели под капотом могут указывать на предыдущее лобовое столкновение.

Проверка колес и шин

Эта дополнительная внешняя проверка важна для того, чтобы убедиться, что у любой подержанной покупки уже есть приличный комплект шин. Если это не так, договоритесь о снижении цены, потому что новая резина может быть дорогостоящей.

Проверьте все четыре колеса, а также запасное колесо, если оно имеется. Ищите признаки повреждения каждого колеса. Ссадины от бордюрных камней распространены и обычно не представляют серьезной проблемы, но погнутые колеса или колеса с большими вмятинами на ободах нуждаются в ремонте или замене.

Также проверьте все шины. На них не должно быть порезов, трещин, выемок или вздутий; если вы их видите, их нужно заменить. Протектор должен иметь глубину не менее 1,6 мм по всей шине. Неравномерный износ шины, когда одна сторона шины изношена больше, чем другая, может указывать на неправильную центровку колеса или подвески. Это может быть вызвано аварией или просто попаданием в выбоину на скорости, но это требует устранения.

Шины, которые чрезмерно изношены в средней части шины или по обоим краям, указывают на постоянное недостаточное или избыточное давление и требуют замены.

Проверка салона подержанного автомобиля

Состояние салона автомобиля может помочь определить, является ли пробег подлинным. Автомобиль с пробегом 20 000 миль должен иметь салон почти как новый — если он устал и изношен, особенно руль, основания сидений и боковые валики, продавец мог что-то скрывать.

Проверьте наличие разрывов или разрывов на обивке, просверленных отверстий в приборной панели и провисшей обивки крыши. Автомобиль курильщика также может быть подвержен ожогам сидений. Если вы довольны состоянием, это нормально, но если нет, поторгуйтесь с ценой, чтобы заплатить за ремонт.

Что более важно, так это проверить работу всего оборудования, от освещения до системы вентиляции (или кондиционера), до всех электрических функций, таких как окна, люк в крыше, радио и центральный замок. Бюджет на ремонт, если что-то заметите.

Багажник

В багажном отделении видно, есть ли в автомобиле полноразмерная запаска, экономия места или просто пенопласт. Убедитесь, что ковер в багажнике сухой на случай протечек, и сделайте то же самое с ковриками в пространстве для ног спереди и сзади. Также полезно убедиться, что механизм складывания заднего сиденья работает правильно и дает вам необходимое пространство.

Пробег и сигнальные лампы

Садитесь на водительское сиденье и включите зажигание. Это позволит вам проверить наличие сигнальных ламп, а также убедиться, что пробег автомобиля соответствует заявленному. Остерегайтесь потенциальных «тактовых» двигателей — чрезмерный износ педалей, сидений и рычага переключения передач, не соответствующий показаниям одометра, — все это признаки того, что заявленный пробег был изменен.

Электроника

Автомобили все больше нагружаются технологиями, и это довольно легко может пойти не так. Фары, возможно, являются самым важным электронным устройством в вашем автомобиле, поэтому убедитесь, что они работают правильно. Запотевшие линзы или неравномерный свет должны быть предупредительными знаками, а тусклый луч означает, что вам скоро нужно будет заменить лампочки. Также убедитесь, что радио, информационно-развлекательная система, климат-контроль, окна, центральный замок и любые другие гаджеты работают так, как рекламируется.

Тест-драйв

После визуального осмотра следующим ключевым шагом будет тест-драйв. Удивительно, но многие покупатели не выбирают этот вариант, но он действительно необходим. Любой хороший дилер будет рад сопровождать вас в поездке. Испытайте автомобиль на разных скоростях и прислушайтесь к шуму двигателя и любым раздражающим стукам. Убедитесь, что тормоза и сцепление реагируют и находятся в полном рабочем состоянии.

Документация на подержанный автомобиль

Святым Граалем покупки подержанного автомобиля является папка, набитая квитанциями за выполненную работу. Это позволяет вам проверить историю автомобиля на предмет выполненных работ и установленных деталей. Кроме того, он позволяет сверять пробег с тем, что отображается на приборной панели. Сервисная книжка также является ценным документом, так как вы можете увидеть, кто и когда обслуживал автомобиль.

Взгляните также на прошлые сертификаты МТ. Пробег должен увеличиваться на аналогичную сумму каждый год. Если пробег вдруг уменьшится, машину могли забанить — незаконная практика «скручивания» счетчика пробега, чтобы машина выглядела менее использованной, чем она есть на самом деле.

После того, как вы все это сделали, было бы неплохо проверить историю автомобиля. Это скажет вам, был ли автомобиль списан, подлежит ли непогашенному финансированию или зарегистрирован как угнанный. Чеки дешевы, их заполнение занимает всего несколько минут, и вы можете быть спокойны.

Сколько стоит твоя машина? Узнайте с помощью нашего бесплатного инструмента оценки автомобиля…

Советы по покупке подержанного автомобиля в Калифорнии

Думаете о покупке подержанного автомобиля? С таким количеством вещей, которые нужно учитывать, может быть сложно понять, что искать или с чего начать. Мы собрали наши лучшие советы по покупке подержанного автомобиля в Калифорнии, чтобы вы получили лучшее предложение и автомобиль, который вам действительно понравится. (Не волнуйтесь, покупатели новых автомобилей, мы позаботимся и о вас!)

Проверка важных документов

Всегда планируйте получить отчет об истории автомобиля. Это отлично подходит в качестве первого шага — он сразу дает вам знать, гонитесь ли вы за тупиком или нет. Carfax — это удобный ресурс для проверки VHR — все, что вам нужно, — это идентификационный номер автомобиля (VIN). В некоторых случаях достаточно просто номерного знака.

Вождение автомобиля

Тест-драйв автомобиля

Это один из самых важных шагов при покупке подержанного автомобиля. Ищите любые загорающиеся огни, проверяйте свою видимость и обращайте внимание на любые странные запахи. Некоторые другие вещи для оценки:

  • Шины: сколько им лет? Они даже? Как выглядит протектор? Также проверьте состояние запасного колеса.
  • Тормоза: Они издают какие-то странные звуки? Они кажутся гладкими?
  • Что-нибудь протекает или идет пар?
  • Кондиционер действительно работает?
  • Все фары работают?
  • Правильно ли открываются и закрываются двери, окна и крышки?
  • Как звучит двигатель при включении?

Во время вождения внимательно следите за тем, что вы чувствуете, обоняете и слышите. Двигайтесь по неровным дорогам и следите за странными шумами или вибрациями. Останавливайте и заводите автомобиль на разных скоростях. Поворачивайте машину с разной скоростью.

Знайте, на какие виды мошенничества следует обратить внимание

Мошенничество с автомобилями легко обнаружить, если вы знаете, что ищете. Вот список из 10 распространенных случаев мошенничества с подержанными автомобилями, о которых следует знать.

Осмотр автомобиля механиком

Если возможно, попросите кого-нибудь осмотреть автомобиль перед покупкой. Желательно, чтобы это был механик, которому вы доверяете. Если вы покупаете у дилера и вам не разрешают отвезти машину в мастерскую, вы можете найти мобильную диагностическую службу, которая приедет к вам для осмотра. Автомобили CPO уже должны пройти техосмотр и гарантию.

Знайте свои варианты ценообразования

Цены будут варьироваться в зависимости от того, где вы делаете покупки. Автомобили частных продавцов обычно стоят меньше всего, в то время как сертифицированные подержанные автомобили (CPO) будут стоить больше всего. Это связано с тем, что автомобили CPO имеют долгосрочные гарантии, которые поддерживаются автопроизводителями, а не только дилерскими центрами. Если вы решите купить автомобиль CPO, вы сможете сделать это только во франчайзинговом дилерском центре.

Частный или дилерский?

Есть плюсы и минусы покупки у частного лица или у дилера. Если вы решите купить у частного лица, вы можете получить более выгодную сделку. Однако никаких гарантий не будет, и может быть сложнее получить возмещение.

Если вы решите купить у дилера, вы можете выложить больше. Тем не менее, дилеры, как правило, по закону обязаны давать гарантию на автомобиль в течение короткого периода времени, что дает вам подстраховку на случай, если с автомобилем что-то пойдет не так. Кроме того, дилеры могут помочь со страховкой, налогами и регистрацией.

Все зависит от вашего бюджета и времени.

Подписание договора

Советы по покупке у дилера

Еще до того, как вы пойдете в автосалон, вы должны знать рыночную цену автомобиля. Делая ставки, начинайте с цены ниже рыночной и повышайте ее. Не дайте себя одурачить распродажами или сделками, которые могут похвастаться скидкой в ​​несколько тысяч долларов от цены на наклейке. Вы также должны иметь в виду максимальную цену. Это позволяет вам уйти, а также может помочь в переговорах с продавцом о более низкой цене, потому что это показывает, что вас нелегко переубедить.

The LA Times рекомендует воздержаться от обсуждения ежемесячных платежей с дилером. Это связано с тем, что дилеры могут обманом заставить клиентов платить больше, чем они подозревают. Вместо этого сосредоточьтесь на общей стоимости автомобиля.

Хорошее эмпирическое правило — разделять переговоры, а не говорить обо всем сразу. Например, вы можете сначала построить разговор о цене, затем о финансировании, затем о дополнительных услугах (например, о гарантиях) и, наконец, о стоимости предмета обмена (если применимо).

Всегда помните, что все можно обсудить; под этим мы подразумеваем, что вы не должны просто торговаться по цене автомобиля. Кредитные пакеты, расширенные гарантии, страхование и противоугонные устройства — все это находится на рассмотрении. Как всегда, сравните цены, которые вы указали, с теми, которые вы исследовали сами.

В соответствии с законодательством штата Калифорния, если автомобиль стоит менее 40 000 долларов, вы имеете право приобрести страховой полис, который позволяет вернуть его в течение двух дней.

Советы по покупке у частного продавца

Вы должны следовать всем приведенным выше советам при обращении к частному продавцу, включая запрос VIN, вызов механика для осмотра автомобиля и проведение тест-драйва. Однако, в отличие от покупки у дилера, вам придется передать право собственности и регистрацию, а также получить номерные знаки. Ознакомьтесь с информацией Департамента транспортных средств штата Калифорния о покупке автомобиля и смене владельца автомобиля здесь , включая необходимые формы для завершения транзакции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *