Содержание
Как правильно ездить на DSG? — Эксплуатация и обслуживание
04.03.2011, 12:48 #1
Как правильно ездить на DSG?
Добрый день!Как пользоваться АКПП я, мне кажется, знаю. По крайней мере, что нельзя делать. А как обстоят дела с DSG? Вот несколько вопросов.
1. Есть ли пинок при втыкании D/R и надо ли его ждать?
2. Из R в D и наоборот можно без микропаузы в N?
3. Как работать педалью газа при переключениях в ручную? переключение при отсутствии газа/газ в пол — ничего не будет?
4. Есть ли защита от дурака? Едем на высоких оборотах и вручную нижнюю втыкаем, например
5. Не вредно ли тормозить двигателем (в пределах рабочих оборотов)?
6. Что произойдет в ситуации плавного разгона, когда, следующей выбрана более высокая передача, а я рукой пониженную?
7. Трогаться на 2-й можно?
ну и это…
8. Почему нельзя буксовать!? На АКПП можно.
9. В N при буксировке нет ограничений? Речь про 6-ю мокруюПоиском не нашел ответов на вопросы
04. 03.2011, 13:42 #2
Re: Как правильно ездить на DSG?
Сообщение от sersh
Добрый день!
Как пользоваться АКПП я, мне кажется, знаю. По крайней мере, что нельзя делать. А как обстоят дела с DSG? Вот несколько вопросов.
1. Есть ли пинок при втыкании D/R и надо ли его ждать?
2. Из R в D и наоборот можно без микропаузы в N?
3. Как работать педалью газа при переключениях в ручную? переключение при отсутствии газа/газ в пол — ничего не будет?
4. Есть ли защита от дурака? Едем на высоких оборотах и вручную нижнюю втыкаем, например
5. Не вредно ли тормозить двигателем (в пределах рабочих оборотов)?
6. Что произойдет в ситуации плавного разгона, когда, следующей выбрана более высокая передача, а я рукой пониженную?
7. Трогаться на 2-й можно?
ну и это…
8. Почему нельзя буксовать!? На АКПП можно.
9. В N при буксировке нет ограничений? Речь про 6-ю мокруюПоиском не нашел ответов на вопросы
Обсуждалось все и не раз. Плохо искали.
Отвечу тут Вам для первого раза
1. Не всегда, ждать не обязательно.
2. Можно.
3. При переключении вручную если педаль в пол, то при достижении мах оборотов переключится на верхнюю передачу.
4. Есть.
5. Заводить двигатель вредно для его ресурса Как и жить — от этого умирают
6. Будет небольшая задержка при включении пониженной передачи.
7. Тронуться со второй не получится (она не включится).
8. Спалить можно пакет сцеплений. На простой АКПП тоже буксовать нельзя.
9. Скорость меньше 50 км.ч расстояние менее 50 км.
Ответы почти на все вопросы есть в мануале, ссылки на который есть на сайте.
04.03.2011, 13:48 #3
Re: Как правильно ездить на DSG?
Сообщение от Allex
8. Спалить можно пакет сцеплений. На простой АКПП тоже буксовать нельзя.
9. Скорость меньше 50 км.ч расстояние менее 50 км.
Ответы почти на все вопросы есть в мануале, ссылки на который есть на сайте.Спасибо за ответы!
У меня и мануала еще нет. Ждун я8 На АКПП буксовать можно так же как и на обычном сцеплении — т.е. если колеса не поступицу в глине — ничего не будет. Ну а если по ступицы — ессно спалится и АКПП и сцепление и DSG.
На АКПП плохо после букса попадать на твердую поверхность, например жужжать в каше снеговой и зацепиться резко за асфальт
9 плохо. Я думал как на мешалке
04.03.2011, 13:57 #4
Re: Как правильно ездить на DSG?
Сообщение от sersh
У меня и мануала еще нет. Ждун я
Вам же написали, что ссылки и сам мануал есть на нашем сайте. Ищите и читайте По моему у меня в галерее даже в цвете был
04.03.2011, 14:31 #5
Re: Как правильно ездить на DSG?
Сообщение от Allex
Вам же написали, что ссылки и сам мануал есть на нашем сайте. Ищите и читайте По моему у меня в галерее даже в цвете был
Ну это я в оправдание вопросов. Даже не думал, что в мануале напишут что можно/что нельзя Спасибо. Почитаю
06.05.2011, 23:10 #6
Re: Как правильно ездить на DSG?
У меня дизель — DSG7, иногда повышенная передача включается раньше чем этого бы хотелось.
Можно ли часто переключатся из автоматического режима в ручной?
06.05.2011, 23:26 #7
Re: Как правильно ездить на DSG?
2944j2mbem, можно,
хотя для этого и спорт режим есть
19.07.2011, 23:52 #8
Re: Как правильно ездить на DSG?
Ребят, доброго времени суток! Подскажите, при движении в режиме D на скорости, можно ли переключится в режим S и наоборот? Коробка DSG 6. Ключевое слово на скорости в движении! Спасибо! Строго не судите)
20. 07.2011, 00:49 #9
Re: Как правильно ездить на DSG?
20.07.2011, 08:16 #10
Re: Как правильно ездить на DSG?
Вот я чего вспомнил Долго не решался но попробовал — при включенном зажигании поставил на «D» и дальше попытка запустить двигатель. Не заводится Туран умный машин
испльзование ручного режима на DSG-7
- Форум
- Форум по моделям
- Skoda Octavia A5 FL
- испльзование ручного режима на DSG-7
-
18.08.2011, 12:36
#1
испльзование ручного режима на DSG-7
Всем привет. Езжу на 1.4 TSI DSG-7.
Часто на трассе необходимо выполнить обгон. Переключаюсь из режима D в ручной режим и сбрасываю 2 передачи вниз (с 7-ой на 5-ую). В этом случаю обороты движка увеличиваются примерно до 3000 и тогда ускорение происходит без замедлений. Описал ситуацию, когда пристроился за фурой и жду, когда освободится встречка. Вопрос следующий: такая регулярная эксплуатация коробки не повредит ей? советы типа «надо было брать 1.8 или RS, используй кик-даун или режим спорт» не давать.Ответить с цитированием
-
-
18.08.2011, 13:03
#2
Сообщение от vaalima
Всем привет. Езжу на 1.4 TSI DSG-7.
Часто на трассе необходимо выполнить обгон. Переключаюсь из режима D в ручной режим и сбрасываю 2 передачи вниз (с 7-ой на 5-ую). В этом случаю обороты движка увеличиваются примерно до 3000 и тогда ускорение происходит без замедлений. Описал ситуацию, когда пристроился за фурой и жду, когда освободится встречка. Вопрос следующий: такая регулярная эксплуатация коробки не повредит ей? советы типа «надо было брать 1.8 или RS, используй кик-даун или режим спорт» не давать.Скажу больше, я так даже по городу так начинаю ездить. Идет плотный поток, ускорения/торможения, народ перестраивается, необходимо держать дистанцию. А эта сволочь подтыкает 6-ю, 7-ю и экономит экологию и очень не охотно идет на пониженную.
И получается, все ускоряются, я отстаю, потом пинок под жопу, и по тормозам. Зачем? Где здесь экология? Вот и приходится частенько на ручке висеть.
Как коробка сломается, я Вам скажу.
П.С. Спорт режим — вообще не знаю, кто его придумал. Я же не в мячиково и не хочу крутить bleat.Ответить с цитированием
-
18. 08.2011, 13:17
#3
Сообщение от vaalima
Всем привет. Езжу на 1.4 TSI DSG-7.
Часто на трассе необходимо выполнить обгон. Переключаюсь из режима D в ручной режим и сбрасываю 2 передачи вниз (с 7-ой на 5-ую). В этом случаю обороты движка увеличиваются примерно до 3000 и тогда ускорение происходит без замедлений. Описал ситуацию, когда пристроился за фурой и жду, когда освободится встречка. Вопрос следующий: такая регулярная эксплуатация коробки не повредит ей? советы типа «надо было брать 1.8 или RS, используй кик-даун или режим спорт» не давать.ничего у вас не сломается. Не быстрее чем у других
Ответить с цитированием
-
18. 08.2011, 13:53
#4
Ручной режим — это даже «глоток воздуха» для DSG, т.к. вы работаете, как та же электроника, только в РАЗЫ медленнее. Её же электронный моск гоняет ее в хвост и в гриву, туда-сюда, а вы все делаете медленно — для коробки ничего вредного не будет — она лишь передает крутящий момент.Ответить с цитированием
-
18.08.2011, 14:16
#5
Сообщение от ВладЪ
Ручной режим — это даже «глоток воздуха» для DSG, т.к. вы работаете, как та же электроника, только в РАЗЫ медленнее. Её же электронный моск гоняет ее в хвост и в гриву, туда-сюда, а вы все делаете медленно — для коробки ничего вредного не будет — она лишь передает крутящий момент.
Все это верно, но я говорю не про постоянные покатушки на ручном режиме, а про то, когда в ручную на 100 км/ч переключаешь с 7-ой на 5-ую, то в это время коробка наоборот напрягается. Вот я и подумал, что если постоянно так играться — может ли там че-нить навернуться (ну или ресур коробки уменьшиться).
Ответить с цитированием
-
18.08.2011, 15:02
#6
Сообщение от vaalima
Все это верно, но я говорю не про постоянные покатушки на ручном режиме, а про то, когда в ручную на 100 км/ч переключаешь с 7-ой на 5-ую, то в это время коробка наоборот напрягается. Вот я и подумал, что если постоянно так играться — может ли там че-нить навернуться (ну или ресур коробки уменьшиться).
Это очень умная машина, поверьте, она не позволит сделать то, что вредно или опасно в плане оборотов и переключения.
Ответить с цитированием
-
18.08.2011, 15:16
#7
Сообщение от SkyBear
Это очень умная машина
Только иногда гремит)))))
Ответить с цитированием
-
18.08.2011, 15:19
#8
Сообщение от alexmazda3
Только иногда гремит)))))
Что есть, то есть, но от этого умной быть она не перестаёт. Вообще мне очень понравилась Октавия. Думаю, что если буду менять, то на Октавию-3, через пару-тройку лет.
Но не на ДСГ
Ответить с цитированием
-
18.08.2011, 15:32
#9
Сообщение от SkyBear
Что есть, то есть, но от этого умной быть она не перестаёт. Вообще мне очень понравилась Октавия. Думаю, что если буду менять, то на Октавию-3, через пару-тройку лет.
Но не на ДСГ
SkyBear, я думаю за три года или придумают что-то новое или ДСГ допилят так, что будет как автомат калашникова)))Я вот свою еще даже не получил, но Октавия, пока восхищен)))Осталось чуть-чуть)))
Ответить с цитированием
-
18. 08.2011, 15:37
#10
Сообщение от Unker
SkyBear, я думаю за три года или придумают что-то новое
скорее всего октавию разденут совсем и будет просто одна комплектация Classic, но за бешеные бабки
1.4TSI-DSG Elegance WR7
Ответить с цитированием
«
Система ASR
|
Как сделать ниже октавия А5?
»
Ваши права
Как играть в игру DSG и побеждать — Советы и рекомендации по вождению DSG | VW Vortex
Я хотел начать эту тему, чтобы обсудить советы и приемы, которые водители DSG могут использовать, чтобы получить самые быстрые переключения и избежать некоторых «не столь очевидных» ловушек стиля вождения, которые могут привести к задержке переключения передач и разочарованию. эта штука делает» моменты в РУЧНОЙ / ТРИПТРОННЫЙ РЕЖИМ . Это не обсуждение драйва или спортивного режима, так как решать особо нечего — нажми и втыкай. Это все о переключении передач вручную для тех людей, которые любят управлять им как вручную и хотят получать от этого максимум удовольствия. Я буду более чем счастлив обновить этот оригинальный пост другими советами и рекомендациями по мере их появления и может быть проверено, и я более чем счастлив обновить любые из моих выводов, если они окажутся менее чем точными.
Примечание. В этой теме не обсуждается, почему DSG нравится или не нравится по сравнению с ручным управлением. Повсюду много дискуссионных тем, если у вас нет конструктивного совета или обсуждения, пожалуйста, выскажите свое мнение в другом месте — я не говорю, что это недействительно — здесь это просто неконструктивно. Раньше я был жестко настроенным ручным парнем. сам, и до сих пор езжу на них *почти* исключительно. Но, пожалуйста, держите эту тему в теме.
Все дело в том, чтобы избежать моментов DSG WTF
Что такое DSG WTF момент? Если вы водили DSG в ручном режиме, держу пари, они у вас были. Вы подъезжаете к светофору на 4-й передаче, притормаживаете, потому что горит красный свет, но думаете, что успеете на зеленый, поэтому снимаете ногу с педали газа, чтобы немного притормозить, все еще на 4-й… затем прямо в очереди вы получаете зеленый свет …. волна эйфории захлестывает вас за то, что вы справились с задержкой (ваши пещерные предки били бы себя в грудь от этого явного триумфа), и вы врубаете его на 2 передачи и жмете на газ. пол и распорка для надвигающегося раздавливающего ускорения сиденья и ……
…..абсолютно ничего не происходит, как будто у тебя кончился бензин….. Тысяча один……»Какого хрена—-«…Тысяча tw….. **ТЯНУТЬ** **ШЕЯ ЩЕЛЧОК** **Красочная метафора**…..
Это WTF-момент. Когда вы нажимаете на педаль газа, ожидая, что машина тронется с места, но трансмиссии требуется больше секунды, чтобы включить нужную передачу, и в это время вы буквально нажимаете на тормоза двигателя. Вы обвиняете DSG, как и ваши предки. Но, к сожалению, все это вполне предотвратимо (на самом деле это была ваша вина) — вот о чем эта ветка. Признание того, что у вас есть проблема (ха-ха, ладно, ладно) и поиск способов ее решения.
Почти в каждом сценарии, который я могу придумать, когда-либо возникал WTF-момент, проблемы или неожиданное поведение проявлялись при переключении на более низкую передачу с более высокой. Поэтому, естественно, большинство выводов этой темы сосредоточено на этом сценарии. DSG, как правило, склоняется на сторону экономичного переключения передач, и вам нужно убедить ее, что вы хотите что-то еще. У вас почти никогда не будет проблем при движении от 0 до 100 миль в час на всех передачах с 1 по 6 последовательно, это будет езда по городу, когда вы переключаетесь на пониженную передачу, а DSG просто не была к этому готова. Итак, как нам решить эту проблему?
Хотя DSG не новинка, я был поражен тем, сколько дезинформации я получил о ней, и разочарован отсутствием доступной информации о том, как управлять ею, чтобы получить то, что вы хотите. У каждого было свое мнение, но очень немногие основывались на фактах. Некоторое время назад я отправился на поиски, чтобы ответить на свои вопросы о ее «иногда кажущемся странным поведении», и нашел массу информации о трансмиссии, но большая часть ее была направлена на техническое обслуживание и то, как она работает, но очень мало было о ней. освоение его использования. Поэтому, используя эту информацию, я начал составлять сценарии, а также определять и анализировать WTF-моменты, потому что мне нужна была именно такая информация.
DSG и близко не автомат — я это знал. Но мне потребовалось понимание некоторых основ того, как это работает, чтобы двигаться вперед в моих поисках. Признаюсь, я не инженер и не претендую на то, что знаю все о DSG, но вот некоторые вещи, которые я обнаружил, которые помогли мне понять и сделали вождение намного веселее. Если есть инженер DSG, который хочет назвать ерундой что-либо из этого, добавьте 2 цента или даже кто-то с противоречивыми выводами — пожалуйста, будьте моим гостем, чтобы обсудить это здесь. Моя цель — поделиться обнаруженными вещами, которые с помощью теории, а также проб и ошибок могут помочь каждому получить больше удовольствия от DSG. Если я ошибаюсь в технических вопросах, просто скажите мне, я буду более чем счастлив исправить это.
Вещи, которые, вероятно, должен знать каждый водитель о своей DSG
Чтобы получить основу для советов и рекомендаций, вам сначала нужно иметь общее представление о паре вещей. Сейчас я не хочу вдаваться в то, как работает DSG в целом, есть много статей и несколько крутых видео — я предлагаю вам посмотреть это видео в частности (если вы еще этого не сделали), так как оно дает вам хорошее наглядное представление. чтобы увидеть, как работают сцепления и коробки передач, и как выполняются переключения. Но есть несколько ключевых выводов, которые важно понять:
1) Есть в основном (2) коробки передач. Так что упрощенно представьте себе 2 отдельные трансмиссии, каждая со своим сцеплением. По сути, это означает, что в то время как одна коробка передач находится на второй передаче с включенным сцеплением с трансмиссией, «другая» коробка передач отключена, ожидая какой-то другой соседней передачи — 1-й или 3-й — любой передачи, которую, по мнению DSG, вы запросите следующей. . Это очень важная концепция, так как вы должны понимать, что способ вождения влияет на решение о том, какой из них «поставить в очередь», и DSG постоянно меняет этот выбор на основе различных воздействий окружающей среды и действий водителя.
2) Коробки передач зависят от передачи, что означает, что одна коробка передач работает с передачами 1, 3, 5, а другая — с передачами 2, 4 и R (в 6-ступенчатых версиях NA). Вывод здесь заключается в том, что каждая коробка передач работает с чередующимися передачами. Сила DSG заключается в том, что в то время как переключение передач на одной коробке передач происходит относительно медленно (где-то до ~ 800 мс), муфты могут передавать мощность с одной коробки передач на другую (переключение передач) почти незаметно быстро, что позволяет неиспользуемая коробка передач для переключения на следующую ожидаемую передачу без учета времени.
3) Правила, управляющие переключением DSG, НЕ являются адаптивными. Давайте проясним это. DSG НЕ меняет правила переключения передач в зависимости от вашего стиля вождения. Она не «заучивает» их. Это были жестко запрограммированные наборы правил, установленные инженерами программного обеспечения DSG. Он динамически изменяет свои рабочие параметры для учета износа сцепления и т. д. Но это не влияет на правила принятия решений о переключении передач — они СТАТИЧЕСКИ ПРОГРАММИРОВАНЫ. Это означает, что вы можете надежно использовать то, что знаете, чтобы повлиять на принимаемое им решение, влияя на некоторые факторы, которые он принимает во внимание. И что 2 водителя с одним и тем же программным обеспечением DSG в одном и том же сценарии будут иметь одинаковый результат, независимо от их предыдущего стиля вождения.
DSG — это игра. Играйте в нее по-настоящему!
Я написал несколько других сообщений здесь и там, и я всегда называю вождение с DSG игрой. Недавно один из моих друзей спросил меня, почему я так это называю, и я ответил: «Потому что для правильной работы буквально требуется стратегия». Уже одно это объясняет, почему лично я получаю больше удовольствия от вождения DSG, чем от механической коробки передач. Руководство позволяло мне делать именно то, что я хотел и когда хотел — Но это всегда были одни и те же движения — я мог совершенствоваться, только если становился быстрее, а это был физический предел. С другой стороны, вождение DSG имеет серьезный потенциал скорости переключения передач, ограниченный только вашей ментальной стратегией. И если вы правильно играете в «игру», вы можете получить от нее больше, чем от руководства, со сдвигами, которые руководство никогда не сможет выполнить. Думайте об этом не как об инструменте, а как об игре. Вы должны постоянно думать наперед, о том, что будет дальше — планируйте заранее, направляйте машину, чтобы она «знала», что вы будете делать дальше, вместо того, чтобы реагировать в данный момент и сбивать его с толку. Две вещи, которые я выделил, которые позволяют вам получить максимальную отдачу от DSG:
- Всегда делайте все возможное, чтобы передача, на которой вы хотите быть следующей, стояла в очереди на другой коробке передач. В конце концов, если эта альтернативная передача поставлена в очередь правильно, вы получите 800 мс (иногда намного больше) и, возможно, некоторые неприятные побочные эффекты.
- Определите привычки *вас*, которые дают смешанные сигналы DSG и мешают вашей попытке улучшить вашу способность включать альтернативную передачу.
Отказ от ответственности: Эти советы всего лишь советы. Существует МНОЖЕСТВО факторов, влияющих на выбор передачи DSG, пока что я не нашел только ОДНУ вещь, которая всегда работает в любой ситуации. Вот что делает ее игрой. Но вещи, которые я перечислил ниже, кажутся предпосылками для работы других входов. т. е. в определенное время скорость и число оборотов в минуту могут вызвать другой выбор передачи, даже если вы делаете все возможное с положением педали — так что, если вы можете найти какие-то методы, опубликуйте их!
Совет. Всегда давайте пакетам фрикционов прогреться.
Раньше я не думал, что это так уж важно, но это, наверное, самое большое дело. Не только для надежности и долговечности вашей DSG, но и для прогнозирования ее работы. Мозг DSG полностью проигнорирует «входные параметры водителя», если его беспокоит соблюдение «основной директивы» (ха-ха, да, я знаю). Ни на секунду не думайте, что причина странного поведения между нажатием на газ и началом движения автомобиля не в том, что вы только что завели машину 20 секунд назад, а жидкости еще нет там, где она должна быть. Расслабляться. Дайте ему минуту, особенно перед тем, как сильно покататься на нем и убрать его мокрым.
Совет: как избежать ужасной задержки при запуске DSG. Отпустите педаль тормоза и не увеличивайте скорость до тех пор, пока не почувствуете, что автомобиль движется вперед на несколько дюймов, или пока вы не отсчитаете полсекунды.
Это видно, когда вы переходите от положения полной остановки *BRAKES ON* непосредственно к дроссельной заслонке, и есть задержка от полсекунды до одной секунды, прежде чем вы начнете движение. Это происходит независимо от настроек удержания холма, управления запуском или других настроек.
Очевидно, что это вызвано преднамеренной задержкой включения сцепления DSG, когда тормоза *только* были отпущены (включая ручной тормоз, пробовал). Я почти уверен, что DSG ждет, пока тормоза будут отпущены в течение определенного времени, прежде чем включить сцепление. Если вы отпустите тормоз и подождите, пока вы не почувствуете, что автомобиль движется вперед на дюйм, а затем нажмете на педаль газа, вы заведетесь сразу же без задержки. Удержание холма может помешать этому обходному пути, если вы находитесь на склоне, поэтому, если это утомительно, вы можете отключить его. Есть опыт в этом? Разместите их!
Между прочим, я полагаю (мое мнение), что это на самом деле «Функция» — разработанное поведение для DSG, а не ошибка или непреднамеренный эффект. Здравый смысл подсказывает, что если бы вы остановились на светофоре, было бы смешно, если бы DSG применяла частичное давление сцепления в случае, если вам может понадобиться мгновенное GO — просто представьте чрезмерный износ дорогих пакетов сцепления, который это вызвало бы. Вместо этого DSG контролирует тормоза, и пока вы остановлены и тормоза включены, сцепление не нужно включать (нет необходимости вызывать весь этот износ). Задержка, которую вы наблюдаете, когда нажимаете на газ из положения остановленного тормоза, вероятно, является просто суммой времени, которое требуется для отпускания тормозов и включения сцепления, поэтому я предполагаю, что на самом деле вы мало что можете сделать, чтобы получить Избавьтесь от этого преднамеренного поведения, просто предусмотрите и обойдите его, используя приведенный выше совет. Мои 2 цента!
Совет. Увеличивайте положение дроссельной заслонки *перед* переключением на пониженную передачу, а не после.
Положение акселератора является основным КЛЮЧОМ, влияющим на выбор альтернативной передачи. В то время как есть много, много факторов, которые влияют на мозг DSG, на какую передачу переключать альтернативную коробку передач (и невозможно уловить их все), «намерение» является огромным. DSG использует положение дроссельной заслонки, чтобы определить, думаете ли вы об ускорении (ставит в очередь более низкую передачу для повышения производительности) или не ускоряется / замедляется (ставит в очередь более высокую передачу для экономии). Если вы хотите ускориться, вы опускаете педаль. Если вы не хотите ускоряться, вы отпускаете газ или держите его на минимуме. С этим никто не поспорит. Но о чем вы можете не подумать, так это о том, что если вы привыкли водить механическую коробку передач, а теперь ездите на DSG, ваши привычки могут *фактически сбить с толку* DSG и заставить ее думать, что вы хотите противоположное тому, что собираетесь делать. делать. Вот что я имею в виду. Давайте посмотрим на сценарий вождения с механической коробкой передач для переключения с 3-й на 2-ю передачу для ускорения:
Отпустить акселератор -> Включение сцепления -> Переключение на пониженную передачу -> Разгон/Выключение сцепления
Теперь предположим, что вы делаете то же самое на DSG, так по привычке делаешь все кроме сцепления :
Отпустить педаль акселератора -> Понизить передачу -> Разогнать
Если вы сделаете это (как я обнаружил, именно то, что я сделал) — это на самом деле дает DSG неправильное представление. Если вы не нажимаете на педаль газа, предполагается, что вы не хотите ускоряться. Предполагается, что вам нужна экономия, а не производительность. Таким образом, в альтернативной коробке передач была выбрана более высокая передача (4-я) вместо более низкой передачи (2-я). Бум. Вы только что вызвали переключение передач за 800 мс вместо 200 мс, и в это время вы не нажимали педаль акселератора в то время, когда могли бы нажимать на нее (теперь у вас нет сцепления, вам не нужно его отпускать!), так что вы не даже иметь движение все время, которое вы могли бы иметь.
А что, если вы избавитесь от привычки отпускать педаль газа перед переключением передач и вместо этого нажмете педаль газа *затем* переключите передачу? Вы даете DSG знать, что хотите ускориться — она подготовит для вас более низкую передачу, потому что вы говорите ей из положения педали, что вам нужна производительность, а не экономия. Избавление от этой единственной привычки лично для меня изменило правила игры — я понял, что это просто то, что осталось от 20 с лишним лет выжимания сцепления. Теперь, конечно, вы не можете просто ожидать, что вы окажетесь в нулевом положении дроссельной заслонки, нажмете на газ и переключитесь на пониженную передачу и ожидаете быстрой смены. Вы должны думать наперед, и к тому моменту, когда вам нужно переключиться на более низкую передачу, вы уже ускоряетесь. Измените привычку не пытаться отпустить педаль акселератора перед переключением на пониженную передачу или вообще, если вам это не нужно, а делать наоборот. Это требует некоторой дисциплины и поначалу кажется странным, но как только вы получаете вознаграждение за быстрый подбор — становится легче.
Если вы справитесь с этим, держу пари, вы начнете замечать существенную разницу в доступности снаряжения. Я заметил, что могу начать предсказывать, когда мне нужно будет переключиться на пониженную передачу на секунду вперед, нажать на газ, сделать паузу, переключиться на пониженную передачу и -бац-. В конечном итоге вы не теряете эту секунду вождения «без мощности» во время переключения передач из-за времени вашей реакции, импульса не нарушается, и вы оптимизируете способность DSG помогать вам.
Совет. Избегайте одновременного переключения на пониженную передачу более чем на 2 передачи. Управляйте переключением на пониженную передачу по отдельности.
Это часто случается со мной и является источником большинства моих личных WTF-моментов. Я еду на 4-й и понимаю, что мне нужно попасть на нее — СЛОЖНО — чтобы обогнать кого-то. Так что я делаю то, что я сделал в моем руководстве. Переключитесь на 2-ю передачу двумя быстрыми нажатиями на подрулевые лепестки и доведите ее до пола. И что происходит? Вы чувствуете, что нажимаете на моторный тормоз — машина на самом деле замедляется — вы ударяетесь головой о руль, а через 1,5 секунды набираете скорость света, и ваша шея откидывается назад в сиденье. Бывало ли такое??? (Хорошо, может быть, я немного приукрасил это) Это потому, что вы сказали DSG сделать одну вещь, которую она не может, и настроить ее на наихудший сценарий. Помните, что если вы переключаетесь на 2 передачи в любом направлении, двойная коробка передач не может вам помочь, потому что коробка передач, на которой вы находитесь, управляет как вашей текущей передачей, так и той, которую вы хотите. Так что же он делает? Я обнаружил, что синхронизация во многом связана с этим, и если трансмиссия обнаруживает запрос передачи с какой-либо задержкой между ними, но что-то вроде этого:
- В альтернативной коробке передач была поставлена в очередь 5-я передача вместо 3-й, потому что у вас не был нажат педаль акселератора (Ну! Подсказка о положении акселератора выше), поэтому она не может переключить передачу с текущей коробки передач.
- Сцепление на вашей текущей коробке передач должно быть отключено, чтобы выполнить переключение на вторую передачу, но не может, потому что вторая коробка передач еще не готова.
- В этот момент начинается массовый хаос. Я лично видел различное поведение в отношении того, что происходит дальше, в зависимости от того, используете ли вы стандартное программное обеспечение или пользовательскую настройку DSG, но оба они кажутся одинаковыми…
- На одном вроде бы сказал хрен с ним, выключаешь оба сцепления, теряешь всю мощность, переключает обе передачи (с 4-й на 2-ю, и с 5-й на 3-ю) но так как обе кончают одновременно, то пропускает передачу на альтернативную коробку передач и просто повторно применяет текущую коробку передач, которая теперь находится на 2-й (и в течение всего этого времени у вас нет мощности на колеса — вообще).
- С другим программным обеспечением я заметил, что по-прежнему существует начальная задержка в 800 мс (без мощности, по-видимому, ограниченная ЭБУ, а не сцеплением), поскольку альтернативная коробка передач переключилась на 3-ю, чтобы получить переключатель, затем сцепление для альтернативной коробки передач (теперь в 3-я передача), затем еще одна задержка, когда первая передача переключалась с 4-й на 2-ю, а затем переключалась обратно на 200 мс. Это похоже на 2 секунды + задержка. Один был более гладким, да, но независимо от того, как вы его нарежете, этот WTF-момент длится намного дольше, чем должен.
Избегайте этого, всегда резко нажимая педаль акселератора перед переключением передач, а затем последовательно переключая передачи вниз. Хотя технически это может быть медленнее, чем позволять DSG переключаться настолько быстро, насколько это возможно, я обнаружил, что это почти всегда приводит к более быстрому переходу с более плавным ощущением и меньшим временем простоя — и позволяет избежать путаницы DSG и выбрасывания вас.
Совет. Будьте последовательны и целеустремленны в своем положении дроссельной заслонки.
Единственная вещь хуже, чем альтернативная коробка передач на неправильной передаче, это когда альтернативная коробка передач «на пути» к неправильной передаче, когда она вам нужна. Это удваивает время вашей смены, потому что она должна завершить время цикла до неправильной передачи, прежде чем она сможет начать свой путь обратно к той, которую вы хотели.
Чем это вызвано? Относитесь к акселератору, как к первому свиданию, и везде. Резкое ускорение, затем сброс только для того, чтобы смягчить дроссельную заслонку. Это увеличивает вероятность того, что вы отправите альтернативный редуктор туда, где он вам не нужен. Я имел тенденцию делать это иногда, например, когда вы находитесь на 2-полосной дороге, поддерживаете полуприцеп и ищете возможность обойти. Если вы играете с дроссельной заслонкой вверх и вниз, не удивляйтесь, когда вы выйдете в свой разрыв и обнаружите, что ваша мощность не срабатывает в течение доброй секунды. Старайтесь помнить об этих ситуациях, так как это влияет на доступность снаряжения. Кроме того, имейте в виду, что нажатие дроссельной заслонки на 5% вряд ли заставит DSG думать, что вам нужна производительность. Вам придется совершить достаточно большое изменение положения дроссельной заслонки, чтобы привлечь внимание.
Совет. При замедлении переключайтесь на пониженную передачу соответственно. Не ждите, пока вам не понадобится повторное ускорение, чтобы запросить пониженную передачу — от Pelican18TQA4
Хотя некоторые другие описанные методы помогают смягчить любые паузы в ускорении, если вы переключаетесь на пониженную передачу во время замедления, у вас уже будет соответствующая передача. для повторного разгона. :thumbup:
Мне нравится это наблюдение. Возможно, вы уже делаете это. Может быть, это соответствовало вашему прежнему стилю вождения с ручным управлением. Если это так, у вас, вероятно, было меньше проблем с доступностью передач при вождении DSG. Но если это было не так, или если вы использовали нейтраль и много работали на сцеплении, или даже если вы использовали и то, и другое для некоторого комфорта пассажиров — то, что мало имеет значения в ручном управлении, имеет большое значение в DSG. Это всего лишь вопрос изменения вашего мышления, чтобы оставаться на передаче, даже если она оборачивает число оборотов в минуту, приняв менталитет торможения двигателем. Если вам нужна мгновенная производительность, понизьте передачу, держите обороты в наилучшем диапазоне во время замедления, и вам не придется ни в чем убеждать DSG, если вы решите нажать на нее. (Не говоря уже о том, что ваши тормоза, вероятно, ПОЛЮБЯТ вас за это)
Есть ли у вас какие-нибудь советы и рекомендации? Думаете, это дерьмо? Давайте услышать от вас.
Масляный радиатор DSG | 2.0 TSI MQB DQ250 и DQ381
Вам нужно защищать не только моторное масло. Ваша коробка передач DSG очень чувствительна к перегреву, что приводит к включению защитного режима, который снижает мощность двигателя и, в конечном итоге, блокирует выбор передачи.
И чем выше ваша мощность, чем интенсивнее вы ездите, тем важнее защитить ее с помощью масляного радиатора RacingLine 2.0 TSI DSG.
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ > DQ250
НАЙТИ ДИЛЕРА
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ > DQ381
ПОЧЕМУ МАСЛО ДЛЯ DSG
КОМПЛЕКТ ОХЛАДИТЕЛЯ?
При интенсивной езде заводской масляно-водяной радиатор DSG легко выходит из строя. Проблемы начинают возникать, когда масло не может рассеивать собранное тепло достаточно быстро, и масло начинает разжижаться и разлагаться, теряя свои смазочные свойства.
Когда это произойдет, DSG защитит себя и начнет снижать крутящий момент двигателя, увеличивать время переключения и, в конечном итоге, терять выбор передачи.
Комплект RacingLine решает эту проблему: за счет добавления дополнительного воздушного/масляного радиатора, расположенного прямо в потоке воздуха в передней части автомобиля, температура масла снижается примерно на 15–20 градусов по Цельсию (конечно, в зависимости от состояния автомобиля). время использования, температура окружающей среды и состояние настройки).
В комплекте используется продуманная конструкция, которая сохраняет заводское масляно-водяное охлаждение и дополняет его установленным спереди охладителем с термостатическим управлением, что удваивает охлаждающую способность, когда это необходимо, с меньшей передачей тепла в водяную систему.
Только когда температура масла превышает нормальную температуру, термостат открывается. Затем температура масла значительно падает, поскольку оно прокачивается через плотно расположенные ребра 10-рядного охладителя с большой площадью поверхности, установленного прямо в потоке холодного воздуха.
Наш уникальный комплект масляного радиатора DSG идеально подходит для любого автомобиля MQB 2.0 TSI с жестким управлением, работающего на высокой мощности или в жарком климате. Это полностью готовый к установке пакет с продуманной конструкцией многослойной пластины для простой и полностью надежной установки.
Передача большей мощности и крутящего момента через коробку передач DSG приводит к еще большему рассеиванию тепла. Значительно повышенная температура масла означает только одно: снижение способности вашей коробки DSG оставаться должным образом охлажденной, что в конечном итоге приводит к падению мощности и проблемам с выбором передач.
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ
Наша 10-рядная конструкция пластин, расположенных друг над другом, эффективно пропускает горячее масло через ряд прессованных алюминиевых пластин. Тепло рассеивается, когда холодный воздух проходит через пластины.
ШЛАНГ В ОПЛЕТКЕ СЕРИИ 210
Наши маслопроводы имеют привлекательную внешнюю нейлоновую оплетку , усиленную внутренним плетением из нержавеющей стали для максимальной упругости. Защитная внешняя оболочка предотвращает любые повреждения от трения при использовании.
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ
Наш уникальный переходник для отбора масла включает в себя продуманный внутренний термостатический регулирующий клапан, который направляет поток масла через охладитель только при достижении температуры 82°C/180°F.
МЕСТО ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
Передние монтажные кронштейны комплекта радиатора RacingLine размещают его в оптимальном потоке воздуха и обеспечивают эффективное снижение температуры масла и отвод избыточного тепла.
ТОЧНАЯ ОБРАБОТКА
Прецизионно обработанные компоненты заготовок с использованием
новейших 5-осевых станков с ЧПУ для идеальной точности с первого раза каждый раз.
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ
В комплект входит сменный заводской масляный/водяной охладитель меньшей высоты, что позволяет легко установить его, не затрагивая аккумуляторный отсек над ним.
CONFIRMED APPLICATIONS
VWR29G7250 / DQ250 6-SPEED GEARBOXES ONLY *
VWR29DQ381 / DQ381 7-SPEED GEARBOXES ONLY
*not for US-spec DQ250 with Secondary Air Intake (SAI) system
VW Golf 7 & 7.5 GTI & Clubsport | 2013-2020 | ||||||
VW Golf 7 & 7. 5 R | 2013-2020 | ||||||
VW Golf 7 & 7.5 1.8 TSI | 2013-2020 | ||||||
VW Passat 2.0 TSI B8 | |||||||
VW Arteon 2.0 TSI | |||||||
VW T-Roc R 2.0 TSI | |||||||
VW Tiguan II 2.0 TSI | |||||||
VW Jetta / GLI 7 | |||||||
Audi S3 8V | 2013-2020 | ||||||
Audi A3 2.0 TSI / 1.8 TSI 8V | 2013-2020 | ||||||
Audi TT 3 2.0 TSI 8S | |||||||
Audi TTS 3 2.0 TSI 8S | |||||||
Audi SQ2 | |||||||
SEAT Leon III Cupra 5F | 2014-2020 | ||||||
SEAT Leon III 1. 8 TSI 5F | 2014-2020 | ||||||
Cupra Ateca | |||||||
Skoda Octavia III VRS 2,0 TSI 5E | 2014-2020 | ||||||
SKODA SUPERB III 1.8 / 2.0229 | SKODA III III 1.8 / 2.0229 | SKODA III III 1.8 / 2.0229 | .0239 |
DQ250 6 скоростей
DQ381 7 скоростей
ОХЛАДИТЕЛЬ DSG
КОМПЛЕКТАЦИЯ.
Как и следовало ожидать, масляный радиатор RacingLine DSG представляет собой детально проработанный полный комплект, разработанный специально для автомобилей MQB с 6-ступенчатой коробкой передач DQ250 или 7-ступенчатой коробкой передач DSG DQ381.
Система разработана для простой установки и максимальной надежности. В комплекте есть все необходимое для идеальной посадки.
В отличие от других комплектов масляных радиаторов DSG, пакет RacingLine сохраняет масляно-водяной охладитель и дополняет его масляно-воздушным охладителем
10-рядный пластинчатый радиатор масляного радиатора, проточный для обеспечения максимального рассеивания тепла без чрезмерного падения давления
Оптимальное переднее расположение за левой передней нижней решеткой со всеми необходимыми кронштейнами и крепежным комплектом в комплекте
Нержавеющая сталь серии 210, линии подачи и возврата в нейлоновой оплетке проходят мимо стойки шасси в полость бампера, затем соединяются с сердцевиной масляного радиатора
ДВОЙНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ.
Наш охладитель DSG отличается уникальной конструкцией: в нем сохранена заводская масляно-водяная система охлаждения редуктора, а также добавлено наше масляно-воздушное охлаждение. Почему?
Масло DSG по-прежнему будет быстро нагреваться от горячей воды в системе охлаждения двигателя, максимально быстро достигая полной рабочей температуры.
Но вот тут-то и начинаются проблемы на машине с жестким управлением. Горячая охлаждающая жидкость двигателя теперь практически не оказывает охлаждающего действия на масло DSG, и температура коробки передач начинает быстро расти.
Это точка, в которой наш сложный термостатический регулирующий клапан внутри переходного блока затем отводит горячее масло к новому 10-рядному охладителю, расположенному в потоке холодного свежего воздуха.
После того, как охлажденное трансмиссионное масло возвращается из охладителя, оно несет меньше тепла, которое поглощается системой охлаждения двигателя, помогая контролировать все температуры под капотом.
Наш запасной масляно-водяной охладитель (серебристая часть на картинке) ниже по высоте, чем заводской. Таким образом, общая высота обеих частей по-прежнему идеально подходит под расположение батареи над ней.
ЧТО В КОМПЛЕКТЕ?
Кронштейны крепления маслоохладителя
Серия AN10 210 Линия подачи и возврата с нейлоновой оплеткой
Заготовка блока термостатического адаптера с ЧПУ
Сменный низкопрофильный масляно-водяной охладитель
AN10 10-рядный маслоохладитель 6 комплект, содержащий все необходимые гайки, болты, шайбы и резиновые монтажные шпульки
КОМПЛЕКТЫ КРОНШТЕЙНОВ
Комплект для всех автомобилей MQB поставляется с двумя комплектами кронштейнов. Один комплект предназначен для моделей Audi S3, другой — для всех моделей Golf 7 и других моделей MQB.
Для установки комплекта кронштейнов необходимо просверлить отверстия под болты в переднем защитном брусе.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА
НА ПУТИ?
Когда температура масла достигает 138°C/280°F, система управления DSG инициирует снижение крутящего момента двигателя, что означает серьезное снижение производительности.
Продолжайте движение, и если температура поднимется выше 145°C/293°F, ваши муфты DSG перестанут получать требуемое давление жидкости, и вы полностью потеряете тягу, так как коробка перейдет в безопасный режим.
Если вы находитесь в жарком климате, это может произойти примерно через 15 минут на трассе, что означает долгое ожидание, пока ваша коробка передач снова остынет.
ТОЧНОСТЬ, РАЗРАБОТАННАЯ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
Усовершенствованный адаптерный блок управления термостатом для перенаправления потока масла вокруг новой системы охлаждения, но только при необходимости
Заготовка с глянцевым анодированием для долговременной защиты и привлекательного внешнего вида ткать для максимальной устойчивости.
T6 6061 Алюминий с ЧПУ, используемый повсюду для прецизионной точной подгонки
10-рядный охладитель пластинчатой конструкции с 10 рядами эффективно пропускает горячее масло через ряд прессованных алюминиевых пластин.