Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Может ли из за свечей дымить двигатель. Может ли двигатель дымить из за форсунок


Может ли из за свечей дымить двигатель

ДЫМИТ. Быстро засираются свечи. Про маслосъёмные колпачки тут. | Автор темы: Olabisi

народ подскажите сильно дымит дым дакой еще густой???? кто знает чо делать машина 06года...

в личку..спс Oleg (Flint) маслосъемные смотри Alexander (Moeta) Поршневая(кольца смотри) и up Maxim (Alistriona) А у меня тоже эта хрень!!!!! Я решил снять мотор и выкинуть от туда всё дерьмо и поставить аля спорт!!!!!! =)Что ещё не ришил!! Diman (Deidre) да-да, маслосьёмные колпачки меняй, скорей всего через них масло просачивает... Igor (Pancho) А дымит, на прогреве, или постоянно? Если на прогреве то смотри маслосъемные, если постоянно то поршни устают, и еще при смене масла вылей отработку из фильтра, и проверь на наличие металлической стружки Serega (Cynfarch) Я бы в первую очередь посмотрел сальники клапанов и поршневую вскрывать может не придется Sergey (Udiya) Пркладка ГБЦ Pavel (Paraman) У меня тоже машина 06год, тоже дымит сильно, а дым маслом не пахнет. Artyom (Nektarios) ПГБ (прокладка головы блокаСергей Анисимов) Смотрите тосол не уходит? Albert (Nadinatha) "У меня тоже машина 06год, тоже дымит сильно, а дым маслом не пахнет"-Для начала сядь за руль своего авто и на холостых оборотах погазуй хорошенько, в это время пусть кто нибудь будет держать руку у выхлопной трубы(глушак), если после того как ты погазуешь рука у него будет чёрная то движок ОДНОЗНАЧНО ЖРЁТ ТВОЁ МАСЛО!!! Для этого может просто придётся сделать регулировку клапанов(на любом СТО делают), самому тоже не сложно но нужен спец. прибор для точной настройки.В худшем случае придётся делать кап. ремонт движка.... Albert (Nadinatha) Если ты уже делал кап. ремонт, то просто посмотри свой карбюратор, может он уже прошёл свой срок... такое бывает после кап. ремонта движка Serezha (Maleec) Масло скорей всего плюет. У меня таж фигня была, дак клапаны щупом отрегулировал и все впоряде. Часа полтора работы и сэкономленные 500))) Denis (Mangala) Толку то если клапана регулируешь. Они за впуск и выпуск отвечают. А не расход масла. Причина может быть в маслосъемных колпачках. Посмотри уровень масла. Можно так проверить. Когда с уклона спускаешься включаешь 4 передачу и отпускаешь газ, через некоторое время нажимаешь на газ и если повалит густой синий дым- снимай голову. Может прогореть прокладка ГБЦ. Проверить не трудно. Можно посмотреть на расширительный бачок если вода бурлит то значит снимай голову. Можно еще подержать руку на выхлопе потом попробовать руку на вкус, если есть сладковатый привкус, снимай голову- только это действует когда у тебя тосол. Alexey (Mies) Да, и собственно замена маслосъемных колпачков на двигателе автомобиля ваз 2107http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engi..

Boris (Claribel) Алексей, достал уже своим Ап! Alexey (Mies) Борис, если Вы недавно в интернете на форумах, то поясняю: "Ап! "- это традиционный "подъём" темы вверх, вперёд всех обсуждеий. Есть такое выражение - " апнуть тему", т.е. поднять. В данной группе это делается постоянно (относитесь с пониманием плз и без раздражения) для тех, кто не умеет пользоваться поиском по обсуждениям. Это моя работа, я тут администратором.Если у Вас есть какие-то вопросы и претензии, то убедительная просьба к Вам - не оффтопьте пожалуйста в технических темах, обращайтесь в https://vk.com/topic-444705_30938251Спасибо за понимание. Ценители (Gala) Ап! Azad (Kaiemi) Всем здраствуйте помогите пожалуста идет дым и жрет масла что мне делать Denis (Mangala) Азад, читай выше. Tags: Может ли из за свечей дымить двигатель

видео от подписчика. группа ВКонтакте: группа в Одноклассниках: ...

Братишка Дальнобойщик | Автор темы: Станислав

Добрый вечер коллеги подскажите кто знает вот такую проблему видео прелогаю.Уменя мантга 480 двиг с раздельными головками комон ройл.форсунки и года еще не прошли ставели все новое кроме корпуса бошевское.так вот при заводке на холодную начал дымить хотя раньше такого не замечал.может ли быть этот дым из за свечи накала(я ее менял) да и выхлоп какой то странный.может клапон какойто не закрываеться? зараннее всем спасибо!

Павел (Ieremija) форсунки льют на холодную, при прогреве зазоры в сопряжениях уменьшаются и нормально работает. Станислав (Caryl) это что получаеться опять менять? или настраивать.саляру лукойл лью ну бывает и тнк.а такой выхлоп тоже из за форсунок Александр (Rickma) Главное чтоб на горячую не дымило. Павел (Ieremija) труба мокрая, льют форсы на холодную....У нас один камаз с комон рейл хапнул фуфловой соляры, там потом эти форсунки перебирали, толку небыло, меняли -вроде поехал.У меня стоит ТНВД,, Бош,, -меняли плунжерные пары и распылители в форсунках, сказали, что поставили оригинал бош(ремонт сел в 64 тыс), но помоему спиздели, походу китай, там тоже завод бош есть....вот как то не так он работает все равно, как раньше........на холодную после запуска дым коромыслом, форсы льют...... 55Nik197 (Christhart) А какова цвета дым? Станислав (Caryl) серый дым.а на горячуы не дымит 55Nik197 (Christhart) Форсунки бы ли ли синем бы дымил, воздушный фильтор мож как воздуха нехватает чтоль. Станислав (Caryl) да нет фильтр недавно менял Александр (Rickma) Знаешь заправился после Казани в сторону Мамадыша на Лукойле  одной водой где ремонт дороги... вставил пистолет в бак ушел заплатил подхожу к машине а она троит.... вот и Лукойл тебе... Александр (Rickma) Лет андцать назад дождик хороший тоже с рейса пришл на дафе ну и заправиться полный бак воды херанули. Топливная сразу умерла. Александр (Rickma) Тоже сразу форсунки сделал... еще не ездил завтра посмотрим ожил или нет.. Алексей (Elkana) Фильтра разные бывают.... есть "м-фильтр" Прибалтика.... Виктор (Hideyo) На холодную заводиться как? Roman (Milind) Расход какой? Станислав (Caryl) на холодную заводиться через секунд 8-10, да и на горячую бывает погонять приходиться, а иногда на горячую тырк и завелся.но эта проблема у меня уже года три как взял его.узновал про эту проблему мне один спец сказал что у таких движков д 2876 до 12 секунд это норма.А вот на счет расхода тут тоже проблема.раньше когда его взял с 20 ой выходило 30-33 л пустой 25-26л на сотню.а когда поменял форсы.месяцев 7 назад расход стал 35-38 и 30.и мне все говорили что подожди сейчас притруться и все встанет в норму. а  расход с каждым разом потихоньку прибовляеться  неужели и правда в них все дело? тогда если кто знает хороших спецов по комон ройлу.скиньте адресочек а еще лудъше тел.ном.я сам с тульской обл.соседнии облостя не проблема доехать.кстати эти форсы делал в рязани.в туле узновал про спецов так и не нашел. Алексей (Elkana) В Скуратово делают нормально Владимир (Gaetan) если ошибок в компе нет.то все печально.фарсунки и насос.мне на каменсе 6isbe 120 рубле насчитали.также начал дымить внезапно и раход с 19 до 30 возрос если груженый.вот отогнал а см не знаю щас за насос 20000 отдать.толи поставят новый толи мой отмоют поставят.насос там шестеренки-кода изнашиваются начитает металическая пыль забивать форсунки.так что все вместе надо смотреть Сергей (Aesha) При забитом воздушном фильтре машина коптит а у него сизый дым. Станислав (Caryl) ДА печально.я тогда отдал 100 ю.а на счет скуратово я знаю.там хорошие спецы по топливу и электрике.а сами форсунки они по моему не делают но узнаю СПС ВСЕМ! БУДУ РАЗБИРАТЬСЯ

koloritno.info

Дымит дизель?

 

Звоните, мы проконсультируем, по вашей ситуации и предложим варианты решения!

По интенсивности и цвету выхолопа можно объективно судить о состоянии дизельного двигателя. По тому, как дымит дизель, опытный водитель может определить неисправность, степень изношенности и экономичность. Исправный и отрегулированный двигатель дает практически бесцветный выхлоп.

Основным окрашивающим элементом является сажа. Еще одним красителем, придающим дыму голубоватый оттенок - несгоревшие полностью частички углеводородов.

Дизельный двигатель дымит из-за неправильного соотношения компонентов топливной смеси.

Топливная смесь - топливо смешанное с воздухом в определенной пропорции. 

Если пропорция неверна, происходит неправильное сгорание, двигатель начинает дымить.

Цвет дыма бывает разный, от черного до белого.

 

 Дизель дымит черным

 Дизель дымит синим

Дизель дымит белым

Черный - много топлива, мало воздуха. 

Причины: вышла из строя турбина, забился воздушный фильтр, забит интеркуллер, неисправен датчик массового расхода воздуха, забит катализатор, падение компрессии в цилиндрах, порван патрубок воздуховода. 

Синий - в топливной смеси большое содержание масла

Причины: неисправна турбина (гонит масло), неисправен топливный насос (ремонтируем ТНВД), износ распылителей форсунок (ремонтируем форсунки), износ поршневых колец.

Белый (не путайте с паром, пар не пахнет) - примесь охлаждающей жидкости в топливной смеси.

Причины: неисправна турбина (сломан вал), нарушена герметичность прокладки головки блока.

Пар (по цвету белый, но как правило не такой густой, как белый дым) - хороший признак, в топливной смеси воздух и топливо в нужных пропорциях.

Говоря о паре надо сказать и о наличии конденсата из глушителя. Если попробовать на язык конденсат и вкус кисло-сладкий, то в топливе содержится примесь охлаждающей жидкости (тосол). Если по вкусу конденсат похож на воду, то с топливной смесью у вас все в порядке. 

dizservice.ru

Может ли троить движок на холодную из-за форсунок?

и иза свечей и иза форсунок, и изза катушки

может. . а так же из-за свечей ...клапанов ...модуля зажигания....

может.... вариантов масса...

самый распространенный вид троения это из-за катушек.. потом идут свечки ..потом датчик воздуха и другие датчики на равне с ним потом идеи проводка потом форсунки.... можешь проверить кстати катушки.... отсоединяй по одной от питания и смотри.. если движка работает так же то не рабочая, если начинает менять звук двигатель и трястись то эта рабочая.... если нашел нерабочую катушку проверь свечку под ней поменяй с другой местами и ещё раз осоедини питание от катушки если результат тот же то катушка если всё нормально то свеча.... а форсунки врядли.... ну если нет то на диагностику.... или так на всякий случай проверь ночью без света под капотом искрится чё нить или нет... редко но мож провода где то... короче вот.. если не поможет.. . хотя должно.... то на диагностику ехать надо... ну можно конечно и к форсункам лазит по одной отключать и затыкать отверстие откуда бензин поступает, но это гон и времени надо вагон.... короче то что выше написано должно помочь...

Для чего тебя учили - на холодном движке не надоть ездевать! Прогрей без экспериментов и пошёл...

Да такое вполне реально ((((((((((((((((

Троить может по трем Основным причинам : У дизеля это нарушение регулировок ТНВД, Засор топливных фильтров тонкой очистки, И закоксовка распылителей форсунок. В первую очередь зимой я всегда менял фильтры тонкой очистки топлива, так как солярка у нас оставляет желать лучшего, даже если она (высокой степени очистки) . Как правило там практически всегда присутствует вода. Которая замерзая в фильтре умеьшает проход солярке. При холодном запуске должен идти густой синий дым. если дым черныйзначт нужно смотреть ТНВД. Конечно этодалеко не все причины но как я и сказалотношу их к основным.

touch.otvet.mail.ru

Как определить неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы? Автомеханик .ru

Опытные специалисты, наблюдая за выхлопными газами автомобиля, могут определить исправен ли двигатель автомобиля, а также по цвету дыма определить характер неисправности двигателя или его систем. Воспользуемся и мы советами бывалых и понаблюдаем за тем, какой дым выходит из выхлопных труб наших автомобилей.

1. Синий дым является свидетельством того, что в камеры сгорания двигателя попало масло. Если из выхлопной трубы постоянно идет синий дом, то это верный признак сильного износа деталей цилиндро-поршневой группы. Если синий дым появляется при перегазовке или после долгой работы двигателя на холостом ходу, или при торможении двигателем, то это указывает на износ маслосъемных колпачков.

2. Черный дым из выхлопной трубы говорит о том, что по причине неисправности системы управления двигателем или повреждения форсунок, в двигатель поступает слишком богатая воздушно-топливная смесь (т.е. слишком много топлива и мало воздуха). Для устранения этой неисправности требуется регулировка системы впрыска или замена форсунок.

3. Сизый или густой белый дым обозначает, как правило, попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания двигателя. Причиной попадания антифриза в камеру сгорания может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров. Если прокладка сильно повреждена, то антифриз может попасть и в масляный картер, что вызывает повышение уровня масла. А масло при этом превращается в белесую эмульсию.

Белый дым (или пар) при запуске двигателя при холодной или влажной погоде является вполне нормальным явлением.

Понаблюдайте за цветом выхлопа из своего автомобиля и, мы надеемся, что наши советы помогут уберечь «сердце» вашего автомобиля от серьезных поломок, а вас от чрезмерных расходов на ремонт.

Что еще почитать?

automexanik.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта