Содержание
Где находится топливный фильтр на шевроле ланос
Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Евгений Желтов.
Вопрос: провалы в динамике, посоветовали обратить внимание на топливный фильтр, но где он?
Ланос стал странно себя вести. Один день может хорош ехать, другой плохо разгоняется, и немного не стабильно держит обороты на холостом ходу Был на сервисе, сказали, что надо приезжать когда не работает. А у меня как назло поломки далеко от него. НА сервисе сказали заменить топливный фильтр. Желательно его снять и придти в магазин, и там подберут такой же. Так как много аналогов.
А где находится топливный фильтр не сказали, где он? На прошлой машине фильтр был снизу автомобиля, а тут его нет!
Содержание
- 1 Всё о топливном фильтре на Шевроле Ланос
- 1.1 Порядок замены когда автомобиль эксплуатируется следующим образом
- 1.2 Определение неисправности
- 2 Местонахождение топливного фильтра
- 2. 1 Выбор подходящего фильтра
Всё о топливном фильтре на Шевроле Ланос
The following two tabs change content below.
- Об эксперте:
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Согласно с рекомендациями производителя топливный фильтр на Шевроле Ланос необходимо менять каждые 10 000 километров.
Так выглядит крепление топливного фильтра.
При не особо интенсивной езде периодичность может составлять примерно один раз в год.
Для того, чтобы с топливной системой был полный порядок, профилактических мер в таком диапазоне времени будет достаточно. Однако при определённых объективных условиях может понадобиться более частая замена.
Порядок замены когда автомобиль эксплуатируется следующим образом
- Большая запылённость местности;
- Качество заливаемого топлива.
Учитывая эти два фактора, лучше всего менять фильтр при достижении пробега в 5 000–6 000 километров. Как убедиться, что фильтр полностью забит?
Определение неисправности
- Двигатель работает рывками на повышенных оборотах;
- Рывкообразная работа мотора характеризуется даже при езде на пониженных передачах.
Эти два фактора начинают проявляться постепенно по нарастающей прогрессии. Вначале появятся признаки первого, а со временем отчётливо проявит себя и второй. Совсем не обязательно дожидаться так симптомов. Лучше действовать заранее.
Местонахождение топливного фильтра
Топливный фильтр находится под капотом и отмечен стрелочкой.
Место установки фильтра находится под капотом. Вначале нужно найти вакуумный тормозной усилитель. Он находится на дальней стенке пространства позади двигателя. Рядом с усилителем и установлен держатель для топливного фильтра.
Схема демонтажа топливного фильтра.
Если новая запчасть уже есть в наличии, то можно приступать к замене.
Выбор подходящего фильтра
Вариантов топливного фильтра очень много!
Оригинальная деталь производства GM General Motors имеет каталожный номер 96335719.
Очень популярный аналог Mann WK 55/3.
Конечно, подходит и продукция других производителей. Это может быть KAP AUTO, Parts-Mall либо ещё с десяток различных корейских компаний, выпускающих аналоги оригинальным фильтрам. Польша и Германия также может предоставить нужное качество.
Замена топливного фильтра на Mitsubishi Outlander (Аутлендер) своими руками
Замена топливного фильтра на Mitsubishi Outlander (согласно сервисной книжке) должна производиться через 120 тысяч км пробега. Однако опытные российские владельцы делают это чаще — начиная с 50 тысяч. Связано это с низким качеством топлива в отдельных регионах и желанием продлить беспроблемную эксплуатацию авто.
Читайте также:
• Видео тест-драйвов и отзывов владельцев Mitsubishi Outlander
Доступ к люку бензобака
Перед началом работ нужно стравить давление в бензобаке. Для этого можно оставить машину на 5-6 часов на стоянке, давление сбросится само собой. Если времени нет, вынимают синий предохранитель бензонасоса в одноименном блоке и заводят несколько раз двигатель — до тех пор, пока он не перестанет заводиться. Давление сброшено, можно снимать люк.
Оба топливных фильтра — грубой и тонкой очистки — находятся в блоке топливной системы, располагающемся непосредственно внутри бензобака. Добраться до него можно через достаточно широкий люк под левым задним сиденьем. К нему есть два пути доступа. В первом нужно убрать полку багажника, очистить его, сложить задние сиденья, открыть задний борт, демонтировать скобы крепления сетки и механизма подъема запаски, снять накладки петель сидений.
Затем аккуратно поднимаем ковролин и забрасываем его на сложенные сиденья. Доступ к люку бензобака открыт. Как правило, он сильно загрязнен. Кистью, пылесосом и ветошью очищаем его от грязи и, действуя отверткой как рычагом, поднимаем люк, преодолевая сопротивление невысыхающей мастики, на которую он посажен.
Второй путь доступа сложнее, но он обеспечивает больше удобств в работе. Заключается в демонтаже задних сидений. Снимаем накладки вокруг сидений, отсоединяем разъемы проводов и демонтируем кронштейны, на которых они закреплены.
Вам будет также интересно прочитать:
• Mitsubishi Outlander 2019-2020 — видео, тест-драйвы, обзоры
• Как выглядит Mitsubishi Outlander 2020 года
Разборка блока топливной системы
Работы по разборке блока топливного фильтра проводим в следующем порядке:
- Отсоединяем электрические разъемы и откручиваем гайки прижимной пластины бензобака. Если на них видны следы коррозии, предварительно обрабатываем жидкостью типа WD-40. Отсоединяем верхний патрубок, подкладывая под разъем ветошь — часть давления в магистрали может сохраняться.
- Перед подъемом блока фильтров стоит откачать грушей или шприцем бензин, находящийся в его стакане. В противном случае нужно действовать осторожно, чтобы не залить все бензином. Подняв блок на поверхность, отсоединяем нижний шланг и крепим его веревкой к электроразъему, чтобы потом не вылавливать из бака.
- Сливаем оставшееся топливо из насоса и начинаем его разборку. Действуем в основном отверткой — отгибаем пластиковые защелки. Осторожно, чтобы не погнуть коромысло, отсоединяем датчик уровня топлива. Из стакана извлекаем цилиндрический блок фильтров, из внутренности которого достаем насос. Отсоединяем фильтр грубой очистки (сетку) и регулятор давления топлива (клапан).
- Заменяем старые резиновые прокладки насоса и клапана новыми из ремкомплекта, собираем в обратной последовательности оба фильтра с насосом, устанавливаем сборку в стакан, собираем окончательно всю систему. Для облегчения сборки новую резину нужно смазывать моторным маслом. Чтобы не допустить ошибок, фотографируем важные узлы до разборки.
Вам будет также интересно:
• Видео тест-драйвов и отзывов владельцев Mitsubishi Outlander
Как показывает практика, самостоятельно заменить топливный фильтр Mitsubishi Outlander сможет практически любой технически грамотный владелец автомобиля. Для этой операции не требуется специнструмент, достаточно того, что есть у каждого в гараже.
Однако и простой эту работу назвать нельзя, поскольку в процессе ее выполнения могут встретиться сложности, которые придется преодолевать. Кроме того, нужно быть внимательным, чтобы подобрать качественный ремкомплект, не допустить ошибок при сборке, не испортить незаменяемое. Поэтому выбор есть: можно заняться работой самому и сэкономить деньги либо поехать в автосервис.
Подробнее смотрите:
Где находится топливный фильтр на моем Volvo c30 vol…
Где находится топливный фильтр на моем Volvo c30 vol… 2011
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Деймон Д
на
24 марта 2017 г.
Где находится топливный фильтр в моей машине?
Пробег моей машины 50000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена топливного фильтра | $98,50 — $325,56 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джессика Хоу
Автомеханик
5 лет опыта
Здравствуйте, спасибо, что написали. Топливный фильтр расположен с водительской (левой) стороны автомобиля. Он будет встроенным, поэтому поиск топливопровода и его отслеживание должны помочь вам найти цилиндрический фильтр. Он будет примерно посередине автомобиля между двигателем и топливным баком. Обязательно сбросьте давление в фильтре перед отсоединением топливопроводов. Вы можете сделать это, потянув реле топливного насоса и заведя автомобиль, пока он не опорожнит бензин в линиях. Затем можно снять кронштейн и отсоединить фильтр. Для получения дополнительной помощи по ремонту свяжитесь с нашим сервисным отделом по поводу планирования.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
На дисплее появляется предупреждающее сообщение.
Появление этого предупреждения обычно вызвано неисправностью выключателя стояночного тормоза. Переключатель либо выходит из строя, либо соединение ослабевает. Механик проверит это, посмотрев, горит ли внутри стоп-сигнал. ..
Дверь не закреплена
Я предполагаю, что дверь висит и не выстраивается должным образом при закрытии. Есть несколько ситуаций, когда дверь может болтаться: Петли, удерживающие дверь, могут начать уставать или…
Моя машина не переключается на драйв Мне нужно включить вторую или первую передачу, чтобы переключиться
Здравствуйте, спасибо, что написали о своей Chevrolet Impala 2006 года. Сначала я бы убедился, что уровень трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) правильный. Кроме того, есть соленоид, который активируется, чтобы позволить автомобилю войти в…
Использование бара для предотвращения утечки для утечки крышки цепи привода ГРМ
Продукты для предотвращения утечки, как правило, являются любительским, непрофессиональным решением ТЕХНИЧЕСКОЙ проблемы. В заводских руководствах по техническому обслуживанию НЕ рекомендуются и не указываются продукты для устранения утечек, ПОТОМУ ЧТО такие продукты НЕ считаются приемлемой стратегией ремонта, за исключением редких исключений. …
Как обойти систему PAT? Или как обойти противоугонную команду, управляемую PCM?
Систему PATS нельзя обойти. У вас должен быть закодированный ключ зажигания PATS, чтобы компьютер включил искру и подачу топлива в двигатель. Если у вас нет запрограммированного ключа PATS…
Когда я включаю обогреватель, в салоне появляется дым, и он пахнет маслом
их, то я бы предложил вам, чтобы независимый механик, например, из YourMechanic, пришел и проверил автомобиль, чтобы увидеть …
Отключить блокировку от кражи Ford Escape 2001
Если у вас все еще есть один из старых запрограммированных ключей от другой рулевой колонки, все, что вам нужно сделать, это поднести его к зажиганию, когда вы включаете ключ, чтобы увидеть, заводится ли он таким образом. . Если…
Охлаждающая жидкость в бензобаке
Привет. На этот вопрос очень сложно ответить, поскольку мы не знаем, как долго двигатель подвергался воздействию охлаждающей жидкости в топливной системе, прежде чем это было замечено. В большинстве случаев ущерб, который будет нанесен, составляет…
Предупреждение об абс+тормозах при запуске двигателя
При первом запуске автомобиля индикаторы системы должны загореться, а затем погаснуть. Это система выполняет самотестирование. Если бы была проблема, то один или оба индикатора продолжали бы гореть. Насколько…
Статьи по Теме
Как работает промывка системы впрыска топлива?
Топливо Топливные форсунки, как следует из их названия, отвечают за подачу топлива в двигатель. Системы впрыска топлива либо работают через корпус дроссельной заслонки, содержащий всего 2 форсунки, либо идут прямо в порт с одной форсункой на…
Как долго служит линия впрыска топлива?
Большинство Большинство автовладельцев не подозревают, насколько сложна их топливная система. Чтобы автомобиль работал и функционировал должным образом, многие различные компоненты должны работать вместе. Топливные форсунки вашего автомобиля обеспечивают…
Как использовать комплект для очистки топливных форсунок
Грязь Грязные топливные форсунки (https://www.yourmechanic.com/article/what-causes-fuel-injectors-to-get засорение или загрязнение) являются распространенной проблемой для многих автомобилей в наши дни. За исключением автомобилей с непосредственным впрыском и карбюратором, подавляющее большинство современных автомобилей используют электронные системы впрыска топлива…
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Техническое обслуживание
5 шагов по замене дизельного топливного фильтра
Опубликовано by Matthew C. Keegan Техническое обслуживание
Дизельный топливный фильтр обеспечивает чистоту топлива до того, как оно попадет в форсунки, питающие двигатель. Если фильтр грязный или засорен, вам может быть трудно завести автомобиль, или вы можете заметить, что он работает неровно на холостом ходу, возможно, издавая звук готовности заглохнуть. Большинство дизельных двигателей имеют два топливных фильтра: первичный находится где-то на топливопроводе между топливным баком и двигателем, а вторичный фильтр обычно располагается рядом с двигателем. Перед наступлением холодов рекомендуется заменить оба фильтра.
Как заменить дизельный топливный фильтр
Перед заменой дизельного топливного фильтра ознакомьтесь с графиком замены в руководстве пользователя. Вы можете найти нормальный и суровый график, но выбирайте последний, так как большинство водителей совершают короткие поездки в различных жарких и холодных погодных условиях, которые требуют более тщательного ухода. Это означает, что вы, вероятно, будете менять топливные фильтры каждые 10 000 миль.
Информацию о размерах каждого фильтра см. в руководстве по эксплуатации — сведения, которые вам понадобятся при посещении магазина автомобильных запчастей для замены деталей. Вот как заменить фильтры дизельного топлива:
- Найдите основной топливный фильтр. Первый топливный фильтр будет на топливопроводе и должен находиться под автомобилем. Поместите поддон для слива масла непосредственно под фильтр. Имея в руках подходящий инструмент — обычно шестигранный ключ или шестигранный ключ — снимите заглушку корпуса топливного фильтра и дайте топливу стечь в поддон. После полного слива закрепите пробку на своем месте.
- Снимите основной топливный фильтр. Затем снимите первый топливный фильтр, ослабив крышку с помощью гаечного ключа и торцевой головки. После снятия извлеките фильтр из корпуса. Найдите уплотнительное кольцо на крышке, отделив его плоской отверткой. Утилизируйте старое кольцо, так как новый фильтр поставляется с кольцом.
- Установите новый топливный фильтр. Перед установкой нового топливного фильтра протрите чистой тканью внутреннюю часть корпуса и уплотняющую поверхность. Затем поместите новое кольцо на крышку и закрепите его на месте. Поместите новый фильтр в крышку, а затем закрепите оба фильтра внутри корпуса. Затяните вручную, затем завершите затяжку динамометрическим ключом.
- Замените вторичный топливный фильтр. Вторичный топливный фильтр находится рядом с двигателем. Переместите поддон для слива масла прямо под заглушку и повторите шаги с 1 по 3.
- Надлежащим образом утилизируйте старые топливные фильтры и дизельное топливо. Никогда не выливайте старое дизельное топливо в канализацию и не выбрасывайте его вместе с мусором. Есть несколько мест для переработки дизельного топлива, в зависимости от того, что доступно в вашем районе — в вашем муниципалитете может быть подходящий центр по переработке. После завершения очистки обновите записи о техническом обслуживании, чтобы указать дату и пробег, когда эта работа была выполнена, чтобы вы знали, когда ее повторить.
Для правильной работы дизельных топливных систем требуется чистое топливо. Своевременная замена топливных фильтров имеет решающее значение для бесперебойной работы вашего автомобиля с дизельным двигателем.