Содержание
Фильтр тонкой очистки топлива, замена, где находится,
Обычно, в транспортных средствах применяется система двойной очистки топлива, которая включает в себя два типа фильтрующих элемента: грубой стадии (предварительной) и фильтр тонкой очистки топлива (финишной).
Каждый автомобилист знает, что качество топлива с каждым годом становится все лучше и лучше — Евро 2, Евро 3, Евро 4 и наконец Евро 5. Жаль только, что жижа красно-коричневого цвета как вытекала из фильтра тонкой очистки топлива во время его очередной замены, так и вытекает. Поэтому система фильтрования горючего для автомобилей еще долго будет актуальной.
Фильтр грубой очистки топлива представляет собой обычную сеточку, изготовленную из металла или синтетических материалов. Ее назначение в том, чтобы не пропустить по топливной системе крупные частицы мусора, попавшие в бензобак вместе с топливом. Устанавливается такой фильтр, как правило, в бак до бензонасоса.
На фильтр тонкой очистки, как уже понятно из его названия, возлагается ювелирная работа — он очищает топливо от тех примесей, с которыми не справилась первая очистка. Место его установки зависит от типа двигателя, марки и модели автомобиля. От того, какой тип топливной системы имеет автомобиль, зависит конструкция фильтра тонкой очистки.
Современные автомобильные топливные системы делятся на три вида:
- Карбюраторные.
- Инжекторные.
- Дизельные.
Для бензиновых систем фильтры тонкой очистки, как правило, имеют неразборный корпус с бумажным фильтрующим элементом.
Топливный фильтр для карбюраторных систем
Для карбюраторных типов топливных систем фильтры тонкой очистки изготавливаются в нейлоновом прозрачном корпусе. Такая конструкция обуславливается тем, что он устанавливается в подкапотное пространство автомобиля. Это позволяет визуально контролировать степень загрязнения. Фильтры для карбюраторных систем выпускаются двух видов: с отстойником и прямотоком.
При выборе между двумя видами предпочтение лучше отдать модели, имеющей стакан отстойник. Причин для этого несколько:
- если в топливопровод попадет небольшое количество влаги, то она также окажется на дне отстойника;
- отстойник увеличивает рабочий ресурс фильтрующего элемента благодаря тому, что большая часть задержанной им грязи выпадает в осадок на дно стакана;
- по уровню и состоянию бензина в отстойнике можно диагностировать неисправности самой топливной системы.
Так, пустой стакан отстойника говорит о том, что система вентиляции бензобака не работает (трубка возле заливной горловины забита грязью) либо первоначальная очистка не справилась с работой, и крупные частицы грязи попали в топливопровод. Наличие пузырьков воздуха в бензине свидетельствует о неисправности бензонасоса. Если отстойник заполнен приблизительно наполовину, значит, все в порядке – система исправна.
Фильтр тонкой очистки карбюраторных двигателей устанавливается перед бензонасосом. Направление движения бензина, а соответственно, и правильность установки, определяется по стрелке, обозначенной на его корпусе.
Допустимый размер инородных частиц, которые может пропустить фильтр, не должен превышать 15-20 мкм.
Топливный фильтр для инжекторных систем
Для инжекторных двигателей требования, предъявляемые к очистке топлива, выше, чем для аналогичных карбюраторных моделей. Допустимая величина микрочастиц должна варьироваться в пределах 5-10 мкм. Это объясняется тем, что впрыск топлива проводится через форсунки, сопла которых могут забиться. Из-за этого нарушится процесс подачи топлива, что повлечет за собой провалы в работе двигателя и много других неприятных последствий.
В инжекторных двигателях бензофильтр тонкой очистки устанавливается после топливного насоса, а это значит, что работать приходится под высоким давлением. Поэтому его корпус выполняется из алюминия или стали и не имеет стакана, использующегося в качестве отстойника.
Установлен бензофильтр обычно сзади возле топливного бака (зависит от модели и марки автомобиля). По этой причине замену удобней проводить, установив автомобиль на смотровую яму или используя подъемник. Проводить работы по замене элементов топливной системы разрешается только после того, как в ней будет сброшено давление.
Топливный фильтр для дизельного двигателя
Владельцы дизельного автотранспорта знают, что солярка и вода – это два несочетаемых элемента. Задача фильтрующей системы, помимо очистки от посторонних твердых примесей, заключается в отделении воды от дизельного топлива. По этой причине фильтр тонкой очистки дизелей имеет отстойник.
Корпус фильтра разборный. Благодаря этому при выработке фильтрующим элементом своего ресурса, есть возможность заменить только сам элемент, не меняя все остальное. Скопившаяся в ходе фильтрации дизельного топлива вода, сливается через клапан, установленный в корпусе стакана-отстойника.
Симптомы, свидетельствующие о неисправности топливного фильтра
- Двигатель запускается с трудом.
- Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах.
- При резком нажатии на педаль газа ощущаются провалы в работе двигателя.
- Падение мощности. Особенно это ощутимо при ускорении или работе под нагрузкой.
- Пропуски воспламенения горючей смеси.
Конечно, такие же симптомы могут наблюдаться, если загрязнены форсунки на инжекторе. Но поиск неисправности всегда лучше начинать с «меньшего зла», ведь поменять фильтр проще, чем промывать форсунки. Забитые форсунки – это следствие несвоевременной замены расходников топливной системы.
Что касается цен на фильтры тонкой очистки топлива, то они зависят от типа двигателя, марки и модели автомобиля, а также от региона проживания. Можно отметить, что самую низкую стоимость имеют фильтры, выпускаемые для карбюраторных двигателей. Следом идут инжекторные. Ну и самые дорогие – для дизелей, но для дизельного двигателя фильтры выпускаются многоразовыми, поэтому, купив его один раз, периодически менять нужно будет только фильтрующий элемент.
Где находится топливный фильтр на авто, фото. Меняем фильтр тонкой очистки топлива самостоятельно
Автор Master OffRoad На чтение 13 мин. Просмотров 503 Опубликовано
Содержание
- Устройство топливного фильтра
- Виды топливных фильтров
- Ресурс топливного фильтра
- Месторасположение фильтрующего устройства
- Автомобили с карбюраторной системой
- Авто с инжекторным двигателем
- Дизельная топливная система
- Признаки забитого топливного фильтра
- Когда и зачем менять топливный фильтр на автомобиле? Видео:
- Последствия
- Лучшие производители топливных фильтров
- Этапы замены фильтра
- Инструменты
- Карбюратор
- Инжектор: порядок и нюансы замены
- Дизель
- Не забываем о безопасности
- Как продлить жизнь топливного фильтра
Устройство топливного фильтра
Топливный фильтр отвечает за очистку от примесей подаваемого в цилиндры двигателя горючего.
Обычно он представляет собой картридж с фильтровальной бумагой.
Основу топливного фильтра обычно составляет картридж с фильтровальной бумагой
Топливный фильтр восстановлению и ремонту не подлежит, а заменяется через определённые интервалы времени.
Корпус фильтра с впускным и выпускным штуцерами изготовлен из термостойкого материала.
В качестве фильтровального материала используется качественная десятимикронная бумага.
Устройство топливного фильтра довольно простое
На современных автомобилях обычно установлены два фильтра очистки топлива:
- Фильтр грубой очистки (ФГО), задерживающий частицы примесей размером более 0,1 мм.
- Фильтр тонкой очистки (ФТО), задерживающий частицы размером менее 0,1 мм.
Двухступенчатая очистка обеспечивает надёжную защиту двигателя от попадания в него топлива с примесями.
Виды топливных фильтров
Используемый тип фильтра тонкой очистки зависит от системы подачи топлива. Различают:
- ФТО для карбюраторных двигателей.
В карбюраторных двигателях ФТО расположен перед топливным насосом
- ФТО для инжекторных двигателей.
Инжекторные двигатели очень привередливы к качеству горючего
- ФТО для дизельных двигателей.
Фильтр тонкой очистки дизельного топлива отличается от фильтров в карбюраторных и инжекторных системах
В рамках двухступенчатой системы очистки топливо сначала проходит через фильтр грубой очистки (предварительный фильтр), расположенный, как правило, в бензобаке перед бензонасосом.
Затем топливо поступает в фильтр тонкой очистки (финишный фильтр), который задерживает частицы примесей, прошедшие через ФГО.
На бензиновых двигателях в качестве ФГО может использоваться фильтрующий элемент, установленный в погружной насос, а ФТО может быть встроен в бензонасос или в топливную магистраль.
Работу системы очистки топлива в наиболее общем виде можно представить следующим образом:
- сначала топливо проходит через ФГО, передвигаясь от бензобака по топливопроводу в корпус ФТО через впускной штуцер;
- в корпусе ФТО горючее проходит через фильтровальную бумагу, на которой остаются наиболее мелкие частицы механических примесей;
- через выпускной штуцер топливо направляется к двигателю.
Устройство фильтров может меняться. Так, некоторые ФТО изготавливаются с тремя штуцерами — впускным, выпускным и возвратным.
Последний предназначен для возвращения бензина в бак при высоком давлении в системе.
Ресурс топливного фильтра
Современные автомобильные системы очистки топлива имеют 2 степени очистки. Первая степень очищает от механических примесей: песок, частички пыли и т.д. Вторая — это фильтр тонкой очистки, который устанавливается на топливном проводе между двигателем и бензобаком.
Специалисты сервисных центров рекомендуют менять топливный фильтр через каждые 60 000 км пробега.
Если фильтр долго не менять, от степени загрязненности он создает нагрузку на топливный насос. Бензонасос в этом случае быстро ломается.
Кроме нагрузки на бензонасос, грязный топливный фильтр влияет на работу двигателя. ДВС может не заводиться вовсе, может работать рывками, подтраивать. Если наблюдается троение двигателя, то надо скорее найти причину, потому что это может быть прогоревший клапан или дырявый поршень. В связи с неправильной работой двигателя может происходить неправильное переключение скоростей коробки передач. Особенно это плохо для автоматической коробки переключения передач, ведь АКПП может ориентируется на обороты двигателя, а при троении оно скачет само собой.
Месторасположение фильтрующего устройства
От того, каким видом топливной системы оборудовано транспортное средство, зависит и место установки фильтра. Если говорить в целом, то фильтрующее устройство может быть расположено либо в моторном отсеке, либо в нише под днищем авто. Но для каждого типа топливной системы существует определенное место установки ТФ. Остановимся на этом более подробно.
Автомобили с карбюраторной системой
В настоящее время автомобилестроители не устанавливают данные системы на свою продукцию. Однако огромное количество российских автомобилистов продолжают использовать автомобили именно с такой топливной системой. Схема фильтрации данной системы крайне проста – в ней имеется 1 линейный топливный фильтр неразборного типа. Он расположен между карбюратором и бензобаком. Фильтрующее устройство отсеивает только «крупные» частицы размером больше 20мк. Бесспорным преимуществом фильтра такой системы является корпус, выполненный из прозрачного нейлонового материала. Это позволяет постоянно держать под контролем степень его загрязненности.
Авто с инжекторным двигателем
Аналогично фильтрующий элемент расположен и в системах инжекторного типа. Но поскольку такая система гораздо чувствительнее к загрязнениям (в сравнении с карбюраторным аналогом) качество очистки топлива имеет огромное значение. Тут металлический фильтр не «пропускает» к двигателю частицы размером более 5 мк. Кроме того, данное устройство задерживает воду.
Система фильтрации в таких автомобилях состоит из нескольких ступеней. Для грубой очистки ставится особая сетка, которая расположена в топливозаборнике бензобака. Сетка имеет очень маленькие ячейки, а потому возможность прочистить ее при засорении исключена.
На следующей ступени фильтром тонкой очистки задерживается вода, содержащаяся в топливной смеси. В случае недостаточной степени очистки при эксплуатации автомобиля намного увеличивается расход топлива, работа мотора станет нестабильной, а старт силового агрегата — неуверенным.
Топливный фильтр инжектора
Дизельная топливная система
В таком варианте фильтрующий элемент находится в самой высокой точке топливной системы. Дизельный фильтр задерживает пузырьки воздуха, мешающие подаче горючей смеси.
Сегодня дизельные моторы – это сложная и тонкая конструкция, здесь горючее распыляется и подается более точно, что становится возможным благодаря четкому дозированию. Обычно, фильтрующая система дизельных двигателей имеет несколько ступеней очистки. Она состоит из сетки на топливозаборнике, сепаратора (фильтра-отстойника), а также фильтров тонкой и грубой фильтрации. Некоторые системы умеют определять наличие конденсатов в топливной смеси – превышение установленного значения обозначается миганием лампочки на приборной панели. Для исключения конденсата и воздуха в системе специалисты советуют заливать топливный бак под завязку.
Признаки забитого топливного фильтра
Как мы уже отмечали, качество топлива — одна из главных причин сбоя в работе автомобильных двигателей. Проще говоря, однажды топливные фильтры перестают справляться с очисткой того, что поступает из бака в двигатель. Чтобы найти корень зла, обратимся к теории работы двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Учебники утверждают, что самый высокий коэффициент полезного действия (КПД) достигается при определенном соотношении воздуха и топлива в камере сгорания. В идеале оно составляет 14,7/1.
Можно представить, что произойдет, если это соотношение из-за забитости фильтра будет нарушено. Даже электронике, призванной контролировать идеальное соотношение «воздух-бензин», выровнять ситуацию будет весьма проблематично.
В чем же главные проявления забитости топливного фильтра:
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Стрелка тахометра дергается и упорно держится на высоких оборотах. В мелодию работы мотора добавляются новые и явно фальшивые ноты. Появляется дополнительная вибрация. Нередки случаи, когда мотор начинает «троить».
- Падение тяги двигателя. Говоря простым языком, нажатие педали акселератора перестает приводить к желаемому результату.
- Автомобиль начинает плохо заводиться. Чувствуется явная нехватка топлива. Все это в итоге приводит к тому, что однажды ваш «железный конь» вообще откажется исполнять волю хозяина, как всегда, в самый неподходящий момент.
Отметим, что проблема своевременной замены топливного фильтра не нова. В помощь автомобилистам сегодня некоторые производители предлагают топливные фильтры, снабженные средствами контроля загрязненности.
Работа датчиков основана на разнице теоретического давления и фактического (либо на входе/выходе) потока.
У современных автомобилей лампа критического засорения фильтра выведена на панель приборов, что удобно для получения сигнала о том, что «стража чистоты» пора менять.
Когда и зачем менять топливный фильтр на автомобиле? Видео:
Последствия
Самые внушительные последствия могут ждать владельцев «дизелей». Несомненные плюсы перекрывает один минус. На дизельных агрегатах все почти все основные проблемы могут быть завязаны на топливной системе. Именно поэтому присутствие воды в баке для горючего недопустимо. Если на дне останется много воды, что это несомненно причинит владельцу и его кошельку неприятности. Чаще всего конденсат из-за перепада температуры появляется зимой. Плюс может оказаться низкое качество топлива, разбавленное водой перед продажей.
Именно с этим и должен бороться качественный топливный фильтр – удерживать воду.
Ситуация, которая складывается в дизельном двигателе, если в него будет попадать воды, заключается в том, что ей, воде, абсолютно некуда деться. Ее свойства не позволяют ей испаряться. Исходя из этого все, что ей остается – это находиться на дне бензобака, пока ее уровень не зашкалит совсем. Это происходит в двигателе, когда автомобиль находится без движения, в стоячем положении.
Если водитель начинает движение, то и вода начинает смешиваться с топливом, и бензонанос начинает как будто «захлебываться». Зимой ситуация более катастрофичная. Вода просто замерзнет и не даст топливу привести в действие мотор.
Владельцы транспортных средств с такими агрегатами под капотом должны тщательно отслеживать качество топлива, поступающего в двигатель. Можно не допустить попадание воды в топливо, установив фильтр-сепаратор. Его еще называют «отстойник». Он устанавливается впереди топливного фильтра и предупреждает замерзание жидкости путем подогрева.
Лайфхак: Важно знать, что грязный фильтр очень плохо влияет на работу АКПП. Это легко понять, нажав на педаль газа. Машина будет двигаться вперед резкими рывками или вовсе перестанет набирать обороты.
Важно:
Также, как показывает практика, после смены фильтра позже положенного срока можно попасть на смену бензонасоса. Он работал в режиме сильной нагрузки, в результате чего после того, как ему дали свободу, он просто перегрелся.
Лучшие производители топливных фильтров
Компания MANN – одна из лучших по качеству производимых фильтров, является также конвейерным поставщиком фильтрующих элементов для легковых автомобилей. Заслужено возглавляет топ лучших производителей благодаря своему инновационному подходу и стремлению к созданию лучших деталей.
Польские фильтры Filtron славятся долговечностью, качеством сборки и широтой ассортимента.
Погружные фильтры JS Asakashi устанавливаются на японские, корейские и европейские автомобили. Изделия компании обладают высоким ресурсом.
Топливные фильтры VIC относятся к средней ценовой категории, однако, по отзывам пользователей, успешно заменяют и более дорогие модели фильтрующих устройств.
Японские фильтры Micro зарекомендовали себя как надёжный и качественный элемент топливной системы инжекторных автомобилей разных марок.
Выбирая топливный фильтр, отдайте предпочтение уважаемой потребителем марке и обойдите стороной изделия непонятных производителей. Качественный фильтр, установленный специалистами СТО, продлит срок службы вашего авто, снизит эксплуатационные расходы и предотвратит возникновение множества неисправностей.
Этапы замены фильтра
Порядок замены топливного фильтра отличается для карбюраторных, дизельных и инжекторных автомобилей. Для разных типов авто местоположение топливного фильтра в конструкции существенно отличается.
Как заменить топливный фильтр для разных типов авто?
Инструменты
Набор инструментов, необходимый для замены, зависит от типа фильтрующего элемента.
В набор инструментов может входить:
- отвертки;
- набор ключей;
- насос или компрессор;
- чистая ветошь;
- перчатки;
- тару для слива остатков бензина.
Выбирая новый расходник, лучше покупать изделия с прозрачным корпусом.
Расходник для очистки топлива с прозрачным корпусом
Это даст возможность отслеживать состояние не только фильтра, но и всей топливной системы. Если корпус наполнен топливом наполовину, то это говорит о нормальной работе фильтра. Если в жидкости образуются пузырьки воздуха, значит в топливной системе или бензонасосе недостаточная плотность. Если корпус пустой, это означает, что засорился шланг, который связывает бак с атмосферой, или в топливном приводе образовалась пробка.
Для каждого двигателя необходим определенный тип фильтра тонкой очистки топлива. Поэтому при покупке расходника необходимо внимательно читать инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы купить подходящий фильтр тонкой очистки топлива.
Карбюратор
Конструктивное расположение элемента выполняется под капотом. Топливный фильтр представляет прозрачную пропускную колбу, изготовленную из полимерного материала. Устройство монтируется в систему трубопровода. Фиксацию входа и выхода выполняют на простые зажимы.
Перед установкой важно не перепутать подключение входного и выходного канала к системе. Указатель на корпусе элемента должен быть направлен к бензонасосу.
Процедуру выполняют довольно быстро: после демонтажа и зажима патрубков от протекания — новый элемент фиксируют с помощью отвёртки на винтовые зажимы хомутов.
Не следует менять расположение фильтра относительно двигателя. Близкий контакт с перегретой поверхностью двигателя может расплавить поверхность пластиковой колбы, а топливо перегреть до газообразного состояния.
Инжектор: порядок и нюансы замены
Подача топлива в камеру сгорания выполняется под значительным давлением. Из-за этой особенности очистной элемент должен выдерживать большую непрерывную нагрузку на стенки конструкции. Топливный фильтр для инжекторного типа производится из металла, а крепление элемента выполняется на плотном резьбовом соединении. Местоположение зависит от марки авто — устанавливаются под автомобилем или в плоскости моторного отсека.
Последовательность замены фильтра следующая:
- Найдя топливный фильтр, снизьте давление в топливной системе. Понадобится вынуть средний элемент из блока предохранителей, который находится в салоне (возле коробки передач).
- Заведите двигатель и подождите некоторое время до самостоятельной заглушки.
- Подберите инструмент для демонтажа и установите новый ТФ с учетом движения горючего.
Закрепив элемент, попробуйте прокрутить несколько раз стартером, так как мотор заведётся не с первого пуска.
Дизель
Проведение работ с топливным фильтром состоит с нескольких этапов:
- отвинчивают колесо и снимают подкрылок,
- отключают и демонтируют датчики от системы,
- достают штуцера и отвинчивают пробку,
- проводят замену элемента и герметизирующих расходников.
Пошаговую сборку узла осуществляют в обратном порядке. Проводят пробный запуск мотора: из-за воздуха в топливной системе двигатель может запуститься после нескольких попыток.
Не забываем о безопасности
- Перед заменой элементов топливной системы необходимо отключить массу на аккумуляторе – так получится защититься от появления случайной искры и воспламенения горючего.
- Производить работы лучше при умеренных температурах. Если требуется произвести замену летом в жару, то нужно избежать попадания прямых солнечных лучей.
- Курить и пользоваться открытым огнем в процессе проведения работы категорически запрещается.
Не следует относиться халатно к чистке топлива – это сокращает срок эксплуатации силового агрегата!
Стоит фильтрующее устройство не так дорого, чтобы на нем экономить, к тому же его замена не потребует больших навыков и знаний. Потому, не имеет смысла экономить на нем. Так как, замена поршневой или капремонт двигателя обойдутся куда.
Как продлить жизнь топливного фильтра
- заправляться только на проверенных брендовых заправках
- стараться не заправляться сразу после того, как на АЗС слили топливо из цистерны: в ёмкости топливо смешивается с осадком
- не заливать топливо в старые ржавые канистры
- своевременно переходить на качественное зимнее дизтопливо
- периодически сливать остатки топлива из фильтра-отстойника для поддержания чистоты топливной системы, промывать топливный бак со снятием 1-2 раза в год
- в дальнюю дорогу и зимой брать запасной топливный фильтр с собой
- вовремя менять топливный фильтр, сократить рекомендуемый производителем интервал замены в 2-3 раза с учётом качества отечественного дизтоплива и условий эксплуатации.
Источники
- https://motorltd.ru/filtr-tonkoy-ochistki-topliva/
- https://autostuk.ru/zamena-toplivnogo-filtra.html
- https://tolkavto.ru/remont-i-obsluzhivanie/toplivnaya-sistema/gde-nahoditsya-toplivnyj-filtr-na-avto-foto.html
- https://autoot.ru/zamena-toplivnogo-filtra-gde-on-nahoditsya.html
- https://remontista.ru/uslugi/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra/info/
- https://www.rmasla.ru/articles/fuel-filtr/
- https://motorsguide.ru/system/gde-nahoditsya-i-kak-zamenit-toplivnyj-filtr
- https://labavto.com/dvigatel/toplivo/menyaem-filtr-tonkoj-ochistki-samostoyatelno/
- https://tolkavto.ru/remont-i-obsluzhivanie/toplivnaya-sistema/kak-zamenit-toplivnyj-filtr.html
- https://www.zr.ru/content/articles/909842-toplivnyj-filtr-menyat-ili-i/
- https://www.dieselkraft.by/poleznaya-informatsiya/kogda-menyat-toplivnyj-filtr-na-dizele-priznaki-zabitogo-filtra-i-posledstviya.html
Симптомы засорения топливного фильтра
Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Когда вы в пути, двигатель вашего автомобиля всасывает топливо, как Такеру Кобаяши вдыхает блюдо с хот-догами. Справляясь с такой большой нагрузкой, ваш топливный насос посылает топливо из бензобака в двигатель. Попутно топливо проходит через фильтр.
Как и все фильтры, топливные фильтры могут засориться из-за успешного выполнения своих функций в течение длительного периода времени. Чем дольше работает фильтр, тем больше частиц он улавливает, пока не перестанет улавливать. Когда это происходит, это может прервать подачу топлива, и ваш двигатель может заглохнуть и заглохнуть.
Чтобы ваш автомобиль не заглох на случайной дороге, важно распознавать ранние симптомы, указывающие на то, что что-то может быть не так. Информационная группа The Drive хочет помочь с этим, поэтому мы собрали руководство по забитым топливным фильтрам. Покопайтесь.
Что такое топливный фильтр и для чего он нужен?
Топливный фильтр — это устройство в топливной системе автомобиля, которое задерживает нежелательный мусор при прохождении через него топлива. Обычно он сделан из металлического или пластикового корпуса и содержит различные материалы, предназначенные для улавливания нежелательных загрязняющих веществ, плавающих в топливе. Таким образом, он защищает двигатель и топливные форсунки от вредных частиц.
Типы топливных фильтров
Топливный фильтр будет расположен где-то между бензобаком и двигателем, вот несколько полезных советов, как его найти.
Местоположение
- Inline : На некоторых автомобилях, обычно на автомобилях с топливными системами возвратного типа, фильтр буквально находится между двумя соединениями топливного шланга, таким образом, он встроен в топливную систему.
- Бак : На некоторых автомобилях, часто с безвозвратной топливной системой, топливный фильтр находится на топливном баке или внутри него.
Соединения
- Push-On : Большинство фильтров имеют небольшие выступающие трубки, которые вставляются в шланги топливопровода, иногда фиксируемые хомутами. Это самый распространенный тип топливного фильтра.
- Резьбовой : Некоторые фильтры могут иметь резьбу на входной и выходной трубках, чтобы вкрутить их на место.
Топливные фильтры доступны в различных исполнениях., Depositphotos
Симптомы засорения топливного фильтра Симптомы
Если у вас забит топливный фильтр, двигатель может не получать достаточно топлива, что может вызвать множество проблем. Если вы заметили эти симптомы, это может быть результатом старого, грязного и/или забитого фильтра. Обратите внимание, что эти симптомы также могут быть результатом неисправности топливного насоса или другой причины.
Проблемы с запуском
Для запуска двигателя требуется топливо. Если фильтр забит и топливо не поступает, двигатель может не запуститься.
Напыление
Если вы заводите свой автомобиль, а на холостом ходу он звучит как астматическая обезьяна-ревун, возможно, он не получает надлежащего уровня топлива на холостом ходу при стабильных оборотах.
Неравномерное ускорение
Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, топливо поступает в двигатель. Если количества, достигающего блока, недостаточно, это может быть результатом забитого топливного фильтра.
Нерегулярно высокая температура двигателя
Если нормальный цикл сгорания нарушен из-за нехватки топлива, двигатель может переработать или перегрузить себя, что может привести к нездоровым высоким температурам.
Падение эффективности использования топлива
Если ваш двигатель получает недостаточно топлива, вызванная этим нагрузка может привести к менее эффективному использованию топлива.
Как долго служат топливные фильтры?
В общем, рекомендуется заменять или, по крайней мере, проверять фильтр примерно каждые 30 000 миль. Некоторые производители рекомендуют более длинные, другие — более короткие, поэтому лучше проверить инструкции в руководстве пользователя.
Как проверить и заменить топливный фильтр
Автомобиль использует фильтры для воздуха, топлива и масла, среди прочего., Depositphotos
Мобильное обслуживание и ремонт автомобилей с помощью YourMechanic
Несмотря на то, что практические руководства The Drive подробны и просты в использовании, ни один автомобиль не создан одинаковым, и не все задачи по обслуживанию или ремонту легко выполнить самостоятельно. . Вот почему мы сотрудничаем с YourMechanic и их сетью мобильных автомобильных техников, чтобы предложить нашим читателям скидку 10 долларов на звонок в службу поддержки на сумму более 70 долларов при использовании промо-кода THEDRIVE .
Часто задаваемые вопросы о проверке забитого топливного фильтра
У вас есть вопросы, У Драйва есть ответы!
В. Можно ли ездить с забитым топливным фильтром?
А. Сможете? Возможно, но мы не рекомендуем. Без необходимого топлива, которое он ожидает, двигатель может быть поврежден или работать со сбоями. Обработайте проблему как можно скорее.
В. Как прочистить топливный фильтр?
A. В наиболее распространенных типах топливных фильтров используются дешевые материалы, такие как бумага, в качестве буквальной фильтрующей мембраны, поэтому лучше заменить их, чем пытаться очистить. Если у вас есть многоразовый металлический фильтр, его необходимо очистить.
В. Сколько стоит починить забитый топливный фильтр?
A. Только за саму деталь топливные фильтры могут стоить от 10 до 150 долларов. Дополнительные профессиональные трудозатраты могут добавить еще сотню или две, в зависимости от расположения фильтра.
Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с
Редакторами The Drive!
Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.
Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)
Представленные продукты
2008 Honda Pilot Pilot File Filter Цены на замену и оценки стоимости
Дом
Honda
Пилот
2008
.0007
2008 Honda Pilot VP Sport Utility 4DEdit
Почему это происходит?
Обычно это происходит с более старыми/редкими автомобилями или если производитель больше не выпускает автомобили. И некоторые виды ремонта не применимы к каждой марке и модели.
Замена топливного фильтра Honda рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
Замена топливного фильтра Pilot 2008 г. Вопросы и ответы
Как часто нужно менять топливный фильтр на моей Honda?
Замена топливного фильтра является частью графика ремонта и технического обслуживания вашей Honda. Для поддержания хорошей повседневной работы многие автомобильные компании рекомендуют менять топливный фильтр каждые 5 лет или 50 000 миль, но вы можете захотеть проверять или очищать его чаще в зависимости от того, где вы живете, ваших привычек вождения и скоро. Конечно, руководство пользователя даст вам более точную информацию об интервалах технического обслуживания вашей Honda.
Сколько стоит поменять топливный фильтр на моей Хонда
Средняя стоимость замены топливного фильтра автомобиля по стране составляет – 207 долларов США (включая запчасти и работу). Хорошей новостью является то, что KBB.com проанализировал 100 заказов на ремонт, чтобы создать диапазон ремонта Kelley Blue Book Fair, чтобы показать вам, сколько вы можете ожидать за замену топливного фильтра на вашей Honda. Конечно, лучший способ получить точную оценку для вашей конкретной Honda — это посетить местный сервисный центр.
Почему из моей Honda течет топливо?
Существует множество ответов, от простых до катастрофических , почему вы можете подозревать утечку топлива в вашей Honda.
- Если количество небольшое, возможно, вы просто пролили немного топлива при заправке. Или, может быть, ваша крышка топливного бака открыта.
- Возможно, забит топливный фильтр или вышел из строя топливный насос
- Возможно, топливопровод негерметичен или что-то не так с топливной форсункой.
- Хуже всего то, что дырка может быть в самом топливном баке.
Очевидно, утечка топлива — дело серьезное. Утечка топлива может привести к возгоранию или взрыву. Это не совсем то, что вы видите в кино, но это не то, с чем можно возиться.
Где находится топливный фильтр в моей Honda?
Топливный фильтр всегда находится между топливным баком и двигателем. В большинстве автомобилей топливный фильтр расположен внутри верхней части топливного бака, прямо там, где он соединяется с топливной магистралью, хотя на некоторых автомобилях он может располагаться в другом месте вдоль топливной магистрали.
Каковы признаки неисправности топливного фильтра в моей Honda?
Топливный фильтр занимает важное место в двигателе вашего автомобиля: Топливный фильтр фильтрует топливо, которое перекачивает топливный насос. (Понятно?) Если топливный фильтр не выполняет свою работу, топливо не может попасть в двигатель в достаточном количестве, чтобы обеспечить ожидаемую производительность. Представьте оконную решетку, покрытую грязью, и вы начнете понимать картину.
Если топливный фильтр нуждается в замене, вы можете заметить определенные симптомы:
- Проблемы с запуском: Или, может быть, у вас Хонда заводится, но для этого требуется несколько попыток.
- Заглох: Вы определенно не хотите, чтобы ваша машина заглохла в неподходящее время. Будьте особенно внимательны, если вы глохнете на холостом ходу на красный свет или знак остановки.
- Чрезмерная вибрация во время движения: Если вы чувствуете, что двигатель работает на холостом ходу неравномерно или дергается вперед, это может быть признаком забитого топливного фильтра.
- Грубый, Низкоскоростной Крейсерский: Движение по шоссе может быть нормальным, но проблемы на более низких скоростях могут означать, что вам необходимо заменить топливный фильтр.
Подробнее о том, как определить, нужен ли вашему автомобилю новый топливный фильтр, читайте в полной статье эксперта
Цены на другие распространенные услуги по ремонту и обслуживанию Honda Pilot 2008
- Замена аккумулятора
- Ремонт тормозов
- Замена масла
- Замена свечей зажигания
- Схождение колес
- Индикатор проверки двигателя
- Охлаждающая жидкость промывка
- Замена топливного насоса
- Замена ГРМ.