Содержание
ZF 5HP24 — Ремонт АКПП
Ремонт » ZF » ZF 5HP
ZF 5HP24 (-A) — 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53) (классификация по BMW A5S440Z), L-R Range Rover Vogue 4.4i до 2005 г.в., Audi S6Q, A8Q, S8Q, на автомобилях Audi обозначается как 5HP24A (классификация по VAG 01L). Трансмиссия разрабатывалась как замена устаревших 4HP24A для Audi и 5HP30 для BMW. Основными неисправностями данной трансмиссии являются пропажа передачи заднего хода вследствие деформации резино-металлического поршня сцепления «F».
После 2001 года конструкция поршня была усовершенствована. Часто на автомобилях до 2001 года выпуска происходит разрушение корпуса сцепления переднего хода «A», автомобиль перестает двигаться вперед, пока сильно не нажать акселератор, поставив тем самым АКПП в защитный режим на 4-ую передачу. После 2001 года конструкцию данного корпуса неоднократно изменяли (добавили в корпус две пружины бельвиля, убрав одну из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливали, но проблема так до конца не решилась, просто стало рваться в другом месте, правда намного реже.
При начале установки данной АКПП на автомобили BMW X5 и Range Rover, для которых откровенно говоря она просто «слабовата» (особенно для автомобиля Range Rover, на которых ремонт АКПП иногда начинается уже на 40 000 км. пробега) вскрылись следующие конструктивные недоработки — нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений «A» и «B», при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу или автомобиль не может тронуться с места в режиме «D» пока не добавить газу, потом следует рывок и машина едет дальше почти без проблем. При замене опорного подшипника не поленитесь проверить не «села» ли от перегрева шлицевая часть алюминиевого корпуса сцепления «C», а то зазор в сборке корпусов «A» и «B» будет слишком большой и уплотнительное кольцо на входном валу корпуса «A» все равно скоро порвет.
Дополняет картину откровенно «слабый» гидротрансформатор, максимальный ресурс которого на данных автомобилях составляет для BMW X5 130-150 тыс. , для Range Rover 80-100 тыс. километров пробега. Еще одна «болячка» данной трансмиссии — гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило — ненадолго. Еще такой удар может быть создан рукотворно при неквалифицированном ремонте — установлен слишком маленький зазор в пакете тормоза «F».
Если вам вдруг покажется, что пропала пятая передача (на самом деле отключилась блокировка гидротрансформатора) и/или коробка начала «тянуть» передачи — сделайте диагностику электронных систем коробки, скорее всего вышел из строя датчик температуры масла, встроенный в шлейф проводки гидроблока и коробка встала в защитный режим по перегреву.
Владельцам автомобилей Range Rover, также как и описанным выше владельцам BMW E46 следует обращать внимание на температурный режим трансмиссии, он на них то же не очень оптимальный, обычно 105-110 градусов Цельсия при спокойной езде. Если выше — замените теплообменник автоматической трансмиссии и помойте основной радиатор двигателя снаружи от грязи.
ZF ZF 5HP
ZF 5HP24, ZF 5HP24A
- Каталог товаров
- SONNAX
- SONNAX 01M, 01N, 01P
- SONNAX 4L60E, 4L65E
- SONNAX 722.6
- SONNAX A760Е, A761E
- SONNAX A960Е
- SONNAX AB60E, AB60F
- SONNAX AW TF-60SN, 09G
- SONNAX AW TF-80SC, AW TF-81SC
- SONNAX AW TF-81SC
- SONNAX AW TR-60SN, 09D
- SONNAX AW55-50SN
- SONNAX DP0
- SONNAX JF010E, JF011E
- SONNAX U660E, U760E
- SONNAX ZF 6HP19, ZF 6HP26, ZF 6HP32
- SONNAX ZF 6HP21, ZF 6HP28, ZF 6HP34
- AISIN WARNER
- AS69RC
- AW TF-71SC
- AW TF-73SC
- AW450-43LE, A440F, A442F
- AW50-40LE, AW50-41LE, AW50-42LE, AW50-42LM
- AW55-50SN, AW55-51SN AISIN
- AW60-40LE, AW60-41SN, AW60-42LE
- AW80-40LE (2 gen) TS40-SN U442E
- AW80-40LS, AW81-40LE, U440E, U441E
- AWF8G30
- AWF8G45
- AWTF-80SC, AWTF-81SC (AF40, AF4)
- TF-70SC
- TG-81SC AWF8F45 AF50-8
- AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA
- 01J (CVT)
- 01M, 01N, 01P, 095, 096, 097, 098, 099
- 087, 089, 090
- 09P, 09Q
- 0AW (Multitronic 8 speed)
- 0B5 (DL501)
- 0C8 (TR-80SD)
- 0CK, 0CL, 0СJ (DL382)
- AQ300 09S
- AW TF-60SN (09G, 09K, 09M)
- AW TR-60SN (09D)
- DL801 0BZ
- DQ200, 0AM, 0CW (DSG 7)
- DQ250, 02E (DSG 6)
- DQ380 0DE (DSG 7 с мокрым сцеплением)
- DQ381, 0GC
- DQ400 0DD
- DQ500, 0BT, 0BH (DSG 7 с мокрым сцеплением)
- Раздаточные коробки VOLKSWAGEN
- Раздаточные коробки AUDI
- BMW
- 4L30E
- 5L40E
- 6L45
- 6L45R
- 7DCT300
- ATC13-1 (chain driven)
- BMW DCT [GS7D36SG]
- ZF3HP22
- ZF5HP18
- ZF5HP19
- ZF5HP24
- ZF5HP30
- ZF6HP19
- ZF6HP21
- ZF6HP26
- ZF6HP28
- ZF6HP32
- ZF8HP45
- ZF8HP70
- Раздаточные коробки BMW
- CHRYSLER, DODGE
- 42RLE
- 45RFE, 545RFE
- 62TE
- 948TE
- A404 (30TH), A413 (31TH), A470 (31TH), A670 (31TH)
- A500 (44RE, 40RH, 42RH, 42RE)
- A518 (46RE, 46RH), A618 (47RE, 47RE)
- A604 (40TE, 41TE, 41AE, 40TES, 41TES), A606 (42LE, 42RLE)
- С632 DDCT
- CITROEN, PEUGEOT, RENAULT
- 6DCT470
- 7DCT300 (EDC 7 PS251)
- AR4, AD4, AD8
- AW TF-80SC
- AW55-50SN, AW55-51SN
- DP0, AL4
- DP0, AL4
- F1C1
- JF011E
- JF015E
- MB101, MJ3
- TF-70SC
- ZF4HP14
- ZF4HP20
- ZF4HP20
- FORD
- 10R60
- 10R80, 10L90
- 4F27E, FN4AEL, FNR5, FS5AEL
- 5R55N, 5R55W, 5R55S
- 6F15
- 6F35
- 6F50N, 6F55N
- 6R60, 6R75, 6R80
- 8F24, 8F35
- A4LD, 4R44E, 4R55E, 5R44E, 5R55E
- AOD, AODE, AODE-W, 4R70W, 4R75E, 4R75W
- ATX
- AX4N (4F50N)
- AXOD, AXODE, AX4S
- CD4E
- DCT250 (DPS6)
- DCT450 (MPS6), DCT470 (SPS6)
- E4OD, 4R100
- F3A
- G4AEL, G4EAT, GF4AEL, GF4EAT
- HF35 eCVT
- GEELY
- 7DCT250
- GENERAL MOTORS
- 3L30
- 3L30 (Th280, Th280C)
- 3L80
- 3L80 (Th500, Th525)
- 3T40
- 3T40 (Th225, Th225C)
- 4ET50
- 4L30E
- 4L60
- 4L60E, 4L65E
- 4L80E
- 4L80E
- 4T40E
- 4T45E
- 4T60, 4T60E, 4Т65E
- 4T60,4T60E (Th300)
- 4T80E
- 5L40E
- 6L45E, 6L50E
- 6L80E, 6L90E
- 6T30
- 6T30
- 6T40, 6T45, 6T50
- 6T41
- 6T70
- 6T70E, 6T75E, 6F50, 6F55
- 8L45,8L90
- 9T40, 9T50, 9T65
- A210
- AW55-50SN
- AW60-40LE, AW60-41SN
- AW80-40LS, AW81-40LE
- TG-81SC AWF8F45 AF50-8
- TR-9080 DCT
- VT40/CVT-250
- ZF4HP14
- ZF4HP16
- Диски стальные 4L30E
- Ремонтные клапаны 4T60, 4T60E, 4Т65E
- HAVAL
- 7DCT450
- HONDA, ACURA
- A24A, M24A, S24A, A4RA, BDRA, B4RA, B46A, S4RA, M4RA (92-00)
- B7XA, B7ZA, M7ZA, B7VA, B7YA, B7TA (97-02)
- BAXA, MAXA, M6HA, MDWA, B6VA (97-02)
- BC5A
- BCLA, MCLA (03-07), MRMA (02-06), MKYA, GPLA, MKZA, GPPA (05-06)
- BDHA, BDGA, MJBA, BYFA, PN3A, BK3A, BK4A, MM2A, BGRA, PGRA, B36A, BV1A, P36A, PN4A, B97A, B98A, P79A, BBSA, BBTA (07-12)
- BMXA, SLXA (01-05)
- BZKA, MNZA, BZNA, MZKA (07-11), MZJA, BZJA, MZHA, BZHA (07-12), MM7A (09-11), M91A, B90A (08-12), BJ1A, B5LA, B5MA, B5RA, B5SA (2012)
- BZKA, MZKA (03-06), MCVA, MRVA (02-04)
- M4TA, MDMA, MDLA, MP7A, SP7A, S4XA, SKWA (94-01)
- M4VA (CVT) (96-00)
- M5HA, M5DA, MPYA (91-04)
- M7WA, B7WA, MGFA (00-03), BGFA (02-03), BAYA, MAYA, (03-07), BDGA (05-06)
- MCTA (04-08)
- MDKA (03-04), BDKA (05-06), MDRA, MDPA (02-08), BVLA, PVLA, P35A, BVGA, P34A (06-08), BJFA, MJFA, PSFA (06-10)
- MGHA (2001), BYBA (02-04), BGHA (2002), BVGA (03-05), BGRA (05-06)
- MHTA (CVT) (02-06)
- MLYA, SLYA (CVT) (01-05)
- MPZA (95-97)
- MR9A (91-05)
- MT4A (10-11), ARP6, M7PA (10-12), PV2A (11-12)
- MURA (05-07) (Hybrid)
- PL5X, G4, L5 (86-90)
- PX4B, APX4, MPWA, MPXA, MPOA, APXA, AOYA, BOYA, MP1A, MPJA, A6VA (90-97)
- PYKA
- SPCA, MPCA (06-12), SMMA, SPAA (07-09), SP5A, MP5A (10-12)
- SZCA (CVT) (03-05), SLSA, S5RA, SWRA, SG0A (CVT) (01-12), SPSA, SMLA (06-12), STYA (11-12), SBLA (CVT) (10-12)
- Гидроблоки, соленоиды и др. HONDA CVT
- Корпуса HONDA CVT
- Насосы, валы, планетарки, соленоиды и др. HONDA
- Охлаждение HONDA
- Соленоиды, датчики скорости
- HYUNDAI, KIA
- 6F24
- 7DCT D7GF1
- A4BF1, A4BF2, A4BF3, A4AF1, A4AF2, A4AF3
- A4CF0
- A4CF1, A4CF2
- A5GF1
- A5HF1
- A6GF1
- A6LF1
- A6MF1
- A6MF2H (Hybrid)
- A8LF1
- A8LR1/A8TR1
- C0GF1 GAMMA CVT
- D8LF1| D8F48W 8-speed wet DCT
- F3A21, F3A22 (KM170, KM171, KM172), F4A21, F4A22, F4A23 (KM175, KM176, KM177)
- F4A32, F4A33, F4A33EV, W4A32, W4A33
- F4A41, F4A42
- F4A51, F5A51
- R4A51, R5A51, V4A51, V5A51
- Запчасти для гидротрансформаторов A6GF, A6MF, A6LF
- Раздаточные коробки A6MF1-2, A6LF1-2-3
- A6LF3
- Шестерни главной передачи A6GF1/2/3 A6LF1/2/3 A6MF1/2/3
- JAGUAR
- 3L80
- 4L80E
- 5R55N
- 722. 6
- JF506E
- TF-80SC
- ZF4HP22
- ZF4HP24
- ZF5HP19
- ZF5HP24
- ZF6HP19
- ZF6HP26
- ZF6HP28
- ZF8HP45
- ZF8HP70
- LAND ROVER
- 5L40E
- JF506E
- MPS6 (6DCT450)
- Range Rover VELAR
- TF-81SC
- ZF4HP22
- ZF5HP24
- ZF6HP26
- ZF6HP28
- ZF8HP45
- ZF8HP70
- Раздаточные коробки LAND ROVER
- LANDWIND
- SR8AT300F
- MAZDA
- 4F27E, FN4AEL, FNR5, FS5AEL
- 5R55N, 5R55W, 5R55S
- 6F35
- 6F50N, 6F55N, 6T70E, 6T75E
- A4LD, 4R44E, 4R55E, 5R44E, 5R55E
- CD4E
- CW6A, EW6A
- E4N71B, L4N71B
- F3A
- F4EAT, F4AEL
- FW6AEL, FW6AXEL, GW6AEL, GW6AXEL
- G4AEL, G4EAT, GF4AEL, GF4EAT
- LJ4AEL
- RC4AEL, JR405E
- MERCEDES
- 722. 3
- 722.4
- 722.5
- 722.6
- 722.7
- 722.8
- 722.9
- 724.0 7G-DCT
- 724.2 (7G-TRONIC Plus)
- 725.0 9G-Tronic (NAG3)
- ZF4HP20
- Раздаточные коробки Mercedes
- MITSUBISHI
- DCT470 (SPS6)
- F1C1A (CVT)
- F3A21, F3A22 (KM170, KM171, KM172), F4A21, F4A22, F4A23 (KM175, KM176, KM177)
- F4A32, F4A33, F4A33EV, W4A32, W4A33
- F4A41, F4A42
- F4A51, F5A51
- JF011E, RE0F06A, RE0F10A
- R4A51, R5A51, V4A51, V5A51
- NISSAN, INFINITI, JATCO
- JF009E (RE0F08A, RE0F08B)
- JF010E
- JF011E
- JF012E
- JF015E
- JF016E
- JF017E
- JF019E
- JF020E
- JF302E
- JF402E, JF405E
- JF403E
- JF404E
- JF506E
- JF613E
- JR710E, JR711E
- RE0F21A (CVT)
- RE4F02A, RL4F02A
- RE4F03A RL4F03A RE4F03B RE4F03V
- RE4R01A
- RE4R03A
- RE5R05A
- RN3F01A, RL3F01A
- Новые вариаторы CVT JF016E JF017E
- Фрикционные диски Nissan R35 GT-R GR6 DSG transmission
- Раздаточные коробки NISSAN
- Новые вариаторы CVT JF010E
- Новые вариаторы CVT JF011E
- OPEL
- 3L30
- 3T40
- 4L30E
- 5L40E
- 6T40
- 6T45
- A43DL
- AW50-40LE
- AW55-50SN
- AW60-40LE
- AW80-40LS
- JF405
- TF-80SC
- PORSCHE
- 0B5 (DL501)
- 0C8 (TR-80SD)
- AW TR-60SN (09D)
- PDK
- ZF4HP22HL
- ZF5HP19HLA
- RAVON
- Насосы, валы, планетарки, поршни, барабаны и др. U441 2nd Gen.
- Фильтры U441 2nd Gen.
- SSANGYONG
- 6F24
- BTR M74
- BTR M78
- DSI M11
- SUBARU
- 4EAT
- 5EAT
- ECVT
- R4AX-EL
- TR580
- TR580 GEN2
- TR690
- SUZUKI
- 4AT
- A174
- A40, A40D, A41, A42D, A42DL, A43D, A43DE, A43DL, A44DE, A44DL, A45DL, A46DE, A46DF, A47DE
- A750E
- AW80-40LS, AW81-40LE, U440E, U441E
- JF011E
- JF015E
- SR410
- TF-70SC
- TOYOTA, LEXUS
- A130L, A131L, A132L
- A140E, A141L, A142L
- A240E, A241E, A242L, A243L, A244E, A245E, A246E, A247E
- A340E, A340H, A340F, A341E, A350E, A343F, 30-40LE, 30-80LE, AW30-43LE
- A40, A40D, A41, A42D, A42DL, A43D, A43DE, A43DL, A44DE, A44DL, A45DL, A46DE, A46DF, A47DE
- A440F, A442F
- A540E, A540H, A541E
- A650E
- A750E
- A760Е, A761E
- A960Е
- AB60E, AB60F
- AC60F AWR6B45
- K110, K111, K114, K115 (CVT)
- K120 (Direct Shift-CVT)
- K310, K311, K313 (CVT)
- L110F
- P210
- P314
- P710
- TL-80SN, AA80E
- U140E, U140F, U240E, U241E
- U150E, U151E, U151F, U250E
- U340E, U341E
- U440E, U441E, AW80-40LS, AW80-41LE
- U540E, A4LB
- U660E
- U760E
- U881E, U881F
- UA80E, UA80F
- UB80E, UB80F
- Робот Corolla, Auris (5FS), Yaris
- VOLVO
- AW40 (A341E)
- AW50-40LE
- AW50-40LE, AW50-42LE
- AW55-50SN, AW55-51SN
- AW55-50SN, AW55-51SN
- MPS6 (6DCT450)
- TF-80SC
- ZF4HP14
- ZF4HP22
- ZF
- ZF 3HP22
- ZF 4HP14, ZF 4HP14Q
- ZF 4HP16
- ZF 4HP18FL, ZF 4HP18FLA, ZF 4HP18Q
- ZF 4HP20
- ZF 4HP22, ZF 4HP24, ZF 4HP24A
- ZF 5HP18
- ZF 5HP19, ZF 5HP19FLA
- ZF 5HP24, ZF 5HP24A
- ZF 5HP30
- ZF 6HP TCM
- ZF 6HP19X, ZF 6HP19A, ZF 6HP21X
- ZF 6HP26, ZF 6HP26A, ZF 6HP28
- ZF 6HP32
- ZF 7DT45, ZF 7DT70
- ZF 8HP TCM
- ZF 8HP45, ZF 8HP50
- ZF 8HP55A, ZF 8HP65A
- ZF 8HP70, ZF 8HP90
- ZF 9HP48
- ZF CFT23
- ZF CFT25 (VT1), ZF CFT27, VT2
- ZF CFT30
- ZF ECOMAT (ZF4HP500, ZF5HP500, ZF4HP590, ZF5HP590, ZF4HP600, ZF5HP600, ZF6HP600)
- Гидроблоки ZF 8HPxx
- Гидроблоки
- Восстановленные
- Не восстановленные
- Дополнительное охлаждение и фильтрация
- Адаптеры АКПП
- Быстросъемный фитинг
- Комплекты дополнительной фильтрации
- Ленточные радиаторы AN6
- Ленточные радиаторы AN8
- Ленточные радиаторы в комплекте со штуцерами под Быстросъемный фитинг 11. 8
- Трубчатые радиаторы
- Фитинги
- Хомуты
- Шланги
- Термостаты
- Ручной гидравлический пресс
- Запчасти и инструмент для ремонта гидроблока
- Клапаны в стандартном размере
- Ремонтные втулки и клапаны «Мактранс»
- Развертки Мактранс
- Инструмент
- Восстановленные гидравлические плиты
- Сепараторные пластины «Мактранс»
- Втулки и плунжеры SONNAX
- Масла для АКПП
- Разборка
- Фильтры дифференциалов
- SONNAX
- Ремонт АКПП
- Диагностика On-Line
- Диагностика АКПП Citroen C4, C5, C6 / Peugeot 308, 3008, 407, 408 / Volvo S70, s60, s80 / Mazda CX9, CX7 / Opel Insignia, Zafira. TF81SC TF80SC
- Начало ремонта
- Ремонт DSG
- Общая информация о ремонте DSG-7
- Ремонт PowerShift Ford/Volvo
- Ремонт АКПП Volkswagen Audi Skoda Seat
- Ремонт 02E
- Ремонт 0AM
- Ремонт и прошивка ЭБУ
- AUDI PORSCHE VOLKSWAGEN SKODA SEAT
- CHEVROLET
- FORD
- MAZDA
- MERCEDES
- NISSAN
- TOYOTA / LEXUS
- VOLVO
- Ремонт масляного насоса
- 6L90, 6L80, 6L45, 5L40
- JF010E
- JF011E
- JF015E
- 6T40 6T45 6T50
- Ремонт соленоидов
- AUDI VW SKODA SEAT
- CHEVROLET DAEWOO
- FORD
- MAZDA
- NISSAN / INFINITI
- OPEL
- PEUGEOT RENAULT CITROEN
- TOYOTA / LEXUS
- VOLVO
- Ремонт трубок охлаждения
- Установка дополнительного фильтра
- Ремонт гидротрансформатора
- AISIN WARNER
- AUDI
- BMW
- CHEVROLET
- FORD / MAZDA
- HONDA / ACURA
- JATCO
- LAND ROVER
- MERCEDES
- MITSUBISHI / HYUNDAI / KIA
- NISSAN / INFINITI
- PEUGEOT RENAULT CITROEN
- SsangYong
- SUBARU
- TOYOTA / LEXUS
- VOLKSWAGEN / SKODA / SEAT
- Дополнительные виды ремонта
- Ремонт гидроблока
- AUDI
- BMW
- CHEVROLET DAEWOO
- FORD / MAZDA
- HONDA / ACURA
- LAND ROVER
- MERCEDES
- MITSUBISHI / HYUNDAI / KIA
- NISSAN / INFINITI
- OPEL
- PEUGEOT RENAULT CITROEN
- SsangYong
- SUBARU
- TOYOTA / LEXUS
- VOLKSWAGEN / SKODA / SEAT
- VOLVO
- Ремонт корпуса АКПП
- Диагностика On-Line
- Инструмент
- Запчасти и инструмент для ремонта гидроблока
- Инструмент для ремонта
- Инструмент для ремонта соленоидов АКПП
- 0C8 (TR-80SD)
- AW55-50SN, AW55-51SN
- U881E
- Универсальный инструмент
- 0B5 (DL501)
- 6T30 6T40 6T45 6T50
- AW TF-60SN (09G 09K 09M)
- AW TF-70SC
- AW TR-60SN (09D)
- AWTF-80SC AWTF-81SC
- DCT450 (MPS6)
- DQ250 02E DSG 6
- DSI M11 BTR M78
- JF011E (RE0F10A)
- JF015E (RE0F11A)
- JF016E (RE0F10D) JF017E (RE0F10E)
- U140E U240E U150E U250E
- U660E U760E
- UA80E UA80F
- ZF 5HP19 5HP19FLA
- ZF 6HP 19/21/26/28/32/34
- Инструмент для тестирования
- Инструмент для чистки гидроблока
- Ø 2 мм
- Ø 3 мм
- Ø 3. 5 мм
- Ø 4 мм
- Ø 4.5 мм
- Ø 5 мм
- Ø 6 мм
- Ø 7 мм
- Ø 8 мм
- Ø 9 мм
- Ø 10 мм
- Ø 11 мм
- Ø 12 мм
- Ø 13 мм
- Ø 14 мм
- Ø 15 мм
- Ø 16 мм
- Ø 17 мм
- Ø 18 мм
- Ø 19 мм
- Ø 77
- Ø 78
- Ø 79
- Ø 80
- Инструмент для металлообработки
- Запчасти и оснастка для токарного оборудования
- Измерительный инструмент
- Метчики
- Пластины для токарных резцов
- Плашки для нарезания резьбы
- Развертки
- Сверла
- Фрезы
- Цанги
- Круги шлифовальные
- Расходники для моек
- Информация
- Отправка и доставка заказов
- Оплата
- Гарантия
- Контакты
- Вакансии
- Виртуальный тур по Мактранс
- Возврат товара
- Возвращаем автоматам надежность и четкость переключения
- Наши сотрудники
- О нас
- Определение типа АКПП по марке авто
- Стать партнером Мактранс
Проблемы и характеристики трансмиссии ZF 5HP24
Представленная в 1996 модельном году трансмиссия ZF 5HP24 представляла собой высокотехнологичную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет выполнять адаптивное обучение переключению передач (контроллер трансмиссии 5HP24 отслеживает, как вы едете, а затем регулирует программу переключения передач). в соответствии с вашим стилем вождения) и режим ручного переключения передач (например, BMW Steptronic / BMW A5S 440Z). Он устанавливался на ряд автомобилей, в том числе на BMW 7 серии E38, BMW Z8, Jaguar XJ и Range Rover 2003–2005 годов.
Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.
Какая у меня коробка передач?
5HP24 Характеристики трансмиссии
Коробка передач ZF 5HP24 производится в Германии компанией ZF и устанавливается на модели BMW 5 серии E39, BMW 8 серии E31, BMW 7 серии E38, X100 Jaguar XJ8, X300 Jaguar XK8, 1997– Audi A8 2003 года и Range Rover 2003-2005 годов. Это 5-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с электронным управлением и блокировкой гидротрансформатора для повышения эффективности и производительности.
В трансмиссии ZF 5HP24 используются три планетарных редуктора, три вращающихся муфты, три тормозных муфты и одна обгонная муфта. Гидротрансформатор 5HP24 по умолчанию находится в режиме блокировки, а система контроля давления используется для отключения муфты TCC.
Применение трансмиссии ZF 5HP24 и совместимость
Проблемы с трансмиссией ZF 5HP24
ZF 5HP24 Неисправность барабана сцепления , что происходит из-за резкого увеличения гидравлического давления.
Решение – Чтобы решить эту очень распространенную проблему с коробкой передач 5HP24, необходимо заменить барабан сцепления, а также клапан регулятора давления 5HP24 и нижний корпус клапана 5HP24.
Задержка включения или проскальзывание заднего хода
Проблема – Еще одна из наиболее распространенных проблем с коробкой передач 5HP24 – затрудненное включение заднего хода, или трансмиссия может проскальзывать при включении задней передачи. Может показаться, что давление на селектор передач облегчает проблему. Это часто происходит на восстановленной трансмиссии 5HP24.
Решение – Эта проблема может быть вызвана потерей давления в контуре обратного включения из-за смещения ручного клапана относительно литья корпуса клапана. Чтобы устранить проблему, необходимо отрегулировать болты с защитой от несанкционированного доступа и стопорную пружину.
Нет заднего хода
Проблема – Если на вашем автомобиле установлена коробка передач 5HP24, проблема, с которой вы можете столкнуться, связана с включением заднего хода. Так что не удивляйтесь, если ваш автомобиль вдруг начнет проскальзывать задним ходом или вообще откажется включать задний ход.
Решение – Эта распространенная проблема с коробкой передач ZF5HP24 часто вызывается неисправным поршнем муфты F, который отвечает за включение заднего хода.
5HP24 Характеристики трансмиссии
Общие – 5-ступенчатая автоматическая
Применение – RWD/AWD
Варианты – 5HP24A – AWD
Начало производства – 1996 г.
Вес – 209 – 313 фунтов
Тип жидкости – ZF Lifeguard 5 / ZF0 Объем – 10,5 – 11,6 кварт
Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.
Какая у меня коробка передач?
5HP24 Передаточные числа коробки передач
Первая – 3,57
Вторая – 2,20
Третья – 1,51
Четвертая – 1,00
Пятая – 0,80
Задняя – 4,10
Zf 5hp24 Transmission Super Master Rebuild Bundle Kit A Барабан сцепления High Energy
Zf 5hp24 Transmission Super Master Rebuild Bundle Kit A Барабан сцепления High Energy
0003
16 в наличии
Трансмиссия ZF 5HP24 Super Master Rebuild Bundle Kit A Барабан сцепления High Energy количество
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Артикул: 253664557062 Категории: BMW/ZFKI, SUPERTS Transgo
- Description
Description
ZF 5HP24 Custom Rebuild Bundle
В него входят все возможные элементы, необходимые для правильного восстановления и обновления вашей трансмиссии
Это подойдет All 5HP24 — 2 Колесный привод Применения
Включен / Особенности нашего настройки настройки
Precision Purehul Gasketer — All Rings, Seals и Gaskets
.
СОВЕРШЕННО НОВЫЕ стальные пластины
Поршень муфты «F» OEM
Входной барабан муфты — усиленный тип «крокодил»
Модернизация клапана регулятора давления TRANSGO
Фильтр
ЗАКАЗЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ЖЕ ДЕНЬ, ЕСЛИ ЗАКАЗ ЗАКАЗА ДО 16:30 ПО ВОСТОЧНОМУ СТАНДАРТНОМУ ВРЕМЕНИ! МЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МАГАЗИН ТРАНСМИССИИ И ЗАПЧАСТЕЙ К ТРАНСМИССИИ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО, В НАШЕМ МАГАЗИНЕ EBAY, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НАМ, И МЫ РАЗМЕСТИМ ЭТО ДЛЯ ВАС НА EBAY ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ПОКУПКИ. МЫ ОБЫЧНО ОТПРАВЛЯЕМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ СРАЗУ! СПАСИБО!
ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ И ПОДДЕРЖКА, ИНФОРМАЦИЯ О ОПЛАТЕ, ВРЕМЕНИ ТРАНЗИТА И ЛЮБЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСТО НАПИШИТЕ НАМ ЧЕРЕЗ EBAY, И МЫ ОБЫЧНО ОТВЕТИМ СРАЗУ!!!!!
ТЕПЕРЬ МЫ ОТКРЫТЫ 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ, И У НАС НАСТРОЕНА ОПЫТНАЯ СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТОБЫ ВЫ ПОЛУЧИЛИ НУЖНУЮ ЗАПЧАСТЬ ИЛИ ЗАПЧАСТИ В САМОЕ БЫСТРОЕ КАЧЕСТВО И В САМОЕ БЫСТРОЕ ВРЕМЯ ТРАНСМИССИИ ИЛИ ДЕТАЛИ ТРАНСМИССИИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ!
МЫ — ВАШ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МАГАЗИН КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И ЗАПЧАСТЕЙ!
МЫ СООТВЕТСТВУЕМ ИЛИ БЬЕМ ЛЮБУЮ РЕКЛАМИРОВАННУЮ ЦЕНУ ОТ ЛЮБОГО ИЗ НАШИХ КОНКУРЕНТОВ!
МЫ ТАКЖЕ СООТВЕТСТВУЕМ ИЛИ ПРЕВОСХОДИМ ГАРАНТИИ ЛЮБОГО ТИПА!
Обратная связь | от покупателя | Дата/Время | |