Рено Дастер российской сборки - обзор производителя. Где делают в россии рено дастер
Завод производитель Рено Дастер в России / Где собирают Рено Дастер
Среди самых популярных автомобилей французского производства в России можно выделить Рено Дастер. Именно эта модель стала настолько востребована российскими покупателями, что за ней выстраиваются в очереди, поэтому руководство компании решило наладить производство этого внедорожника непосредственно в Москве.
На заводе Автофрамос собирают Рено Дастер согласно всем стандартам европейского качества. То, что автомобиль на Российском рынке появился спустя два года, после официального представления, дало положительный эффект. За период задержки были устранены почти все недостатки. Поэтому можно смело сказать, что Рено Дастер стали выпускать на заводе в России практически без изъянов.
Кроме этого перед началом выпуска были проведены исследования, направленные на адаптацию к нашим дорогам и погодным условиям. Все эти наработки получают автомобили, выпускаемые именно на российском заводе.
Среди очень важных изменений можно отметить усиление защиты двигателя и топливопровода, повышение емкости аккумулятора и мощности аккумулятора, установку электроники, способной работать при низких температурах, и бачёк омывателя повышенной емкости.
Относительно цены можно сказать что, Рено Дастер стоит дешевле своих европейских собратьев благодаря исключению трансферных затрат.
Это делает автомобиль более доступным для потенциальных покупателей. Среди конкурентов в своем классе, внедорожник выделяется невысокой стоимостью базовой комплектации. Дешевле стоят лишь внедорожники китайского автопрома, но им свойственно низкое качество материалов и сборки. Именно по этой причине они и не способны конкурировать.
Рено Дастер также выпускается в Румынии на самом большом заводе в стране – Dacia. Французский автогигант является владельцем 99% акций завода. Именно поэтому это был первый завод за пределами Франции, где началась сборка Рено Дастер. Современные производственные мощности позволяют в полуавтоматическом режиме собирать автомобили.
Относительно небольшой завод в Бразилии также выпускает этот бюджетный внедорожник. Они раскупаются не только в стране, но и поставляются в соседние страны.
renault-today.ru
Сборка Рено Дастер в России
Производство Renault Duster в России осуществляется на заводе в Москве. Концерн Рено давно присматривался к производственным мощностям АЗЛК (Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола). В 1998 году были выкуплены недостроенные цеха по сборке двигателей. В 2005 году на заводе начинают массовое производство Renault Logan, затем появляются модели Sandero, Sandero Stepway, Megane и Fluence. Российская сборка Рено Дастер стартует в ноябре 2011 года.
Производственный пик завода «Автофрамос» пришелся на 2012 год, когда завод выпустил невероятные 167 406 автомобилей. На сегодняшний день максимальная мощность завода 188 тысяч машин в год. К 2012 году концерн Renault вложил в развитие предприятия 480 миллионов евро.
В 2014 году московский завод начинают «разгружать» от лишних моделей, отныне второе поколение Логан, Сандеро и Сандеро Степвей собирают в Тольятти на «Автовазе». До 2014 года московский завод Renault носил название «Автофрамос», но сегодня производственные мощности в Текстильщиках именуются «Рено Россия» и принадлежат одноименной компании. В том же 2014 году на московском конвейере появляется Ниссан Террано 2, который по сути является перелицованным Duster.
30 марта 2016 года, кроме Дастера и Террано, начинается сборка еще одного кроссовера Renault Kaptur. Эта модель так же получила уже знакомую платформу Duster, но совершенно другой, более современный и стильный дизайн. Для сварки кузовов для Каптур на заводе модернизировали до 30 процентов оборудования и переобучили сотрудников. Ведь несмотря на общую платформу машина гораздо современнее Дастера. Сборка всех трех кроссоверов производится с высокой долей локализации. По некоторым данным более 50%.
Всего на заводе работает почти 4.5 тысяч человек. Из них иностранных специалистов около 60-ти. Duster продается не только на российском рынке. Экспортируется машина в основном в страны ближнего зарубежья. Недавно французы заявили, что бюджетный внедорожник собранный в России будут отправлять на экспорт на Ближний Восток и Вьетнам. Летом 2015 года на московском предприятии выпустили миллионный автомобиль под маркой Рено.
Из куска листового металла осуществляется штамповка, затем сварка элементов и окраска готового кузова. Например, базовый 1.6 литровый бензиновый мотор развивающий 114 л.с. производят в Тольятти, хотя 2-литровый мотор по прежнему везут из Испании. А вот дизель доставляют напрямую из Франции. Часть комплектующих приходит из Румынии. Но в основном упор делается на поставки российских комплектующих, что гарантирует приемлемую цену на Дастер.
new-renault-duster.ru
История модели Duster
История модели Duster
Автомобиль Renault Duster относится к популярному классу компактных внедорожников, которые принято называть «кроссоверами».
К моменту, когда компания Renault решила дополнить свой модельный ряд полноприводными моделями с увеличенным дорожным просветом, данный сегмент рынка был достаточно заполнен конкурентными предложениями.
Первым кроссовером марки Renault стал Koleos, разработанный на базе суббренда марки Samsung-Motors, вышедший в свет в 2008 году. Но современная внешность и активная реклама Renault не вызвала большого спроса на Колеос, соответственно потеснить конкурентов у Рено не получилось.
Чтобы исправить ситуацию, требовалось не только привлечь часть потенциальной аудитории лояльной к марке Renault, но и заинтересовать тех владельцев, которые не планировали покупку автомобиля Renault.
Компания Renault нашла решение – им стало выпуск бюджетного кроссовера. Чтобы занять нишу дешевых кроссоверов, требовалось не только создать простой автомобиль, но и достаточно современный и надежный. Конструкторы компании не пытались удешевить Renault Koleos, они взяли за основу Дастера уже популярную румынскую модель Logan (платформа B0). Dacia как известно входит в альянс Renault-Nissan. Для снижения затрат на разработку и внедрение в производство, Renault использовала готовые узлы и агрегаты альянса Renault-Nissan.
База знаний по Рено Дастер. Руководства по ремонту, советы, фотоотчёты.Интересный факт о первом Duster
Румынская компания еще в 70-х годах разрабатывала компактный внедорожник ARO-10, который выпускался с двигателем 1.3 и 1.9 литра, а в начале 80-х годов модель поставлялась в Великобританию именно под названием DaciaDuster.
Имя модели Duster присвоено и современному, хотя ничего общего он с прежней моделью не имеет. Название «duster» переводится как «пыльник».
Первый выпуск современного кроссовера Duster
Производство автомобилей началось в 2010 году в на румынском заводе Dacia. Duster получил бензиновый двигатель объемом 1.5 литра (102 л.с.) и дизель – объемом 1.5 литра (90 л.с.)
Duster в России
Производство бюджетника Duster в России началось в 2011 году под брендом Renault на московском заводе Автофрамос. Кроссовер отечественной сборки, помимо ромба на передней части, получил измененную консоль панели приборов, в сравнении со своим румынским собратом - Dacia Duster.
В линейку двигателей добавили двухлитровый атмосферник и коробку АКПП. Автомат доступен только на переднеприводной версии с мотором 2.0 литра. Полноприводный вариант компонуется МКПП 6 ступеней. Возможно с развитием производства появятся другие вариации. Как известно, в сентябре 2013 года в Германии был показан обновленный Duster, который получил небольшие изменения в экстерьере.
Конструкция и описание Renault Duster
Кроссовер Дастер имеет стальной цельнометаллический несущий кузов, доступен с передним приводом (2WD) или полным (4WD). На данный момент в России доступны варианты с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0, а также дизелем 1.5 литра.
Модификация 4WD, не смотря на наличие полного привода, является переднеприводной в обычном режиме эксплуатации. Задние колеса Duster подключаются электромагнитной муфтой. Водитель на свое усмотрение может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии:
2WD – передний привод
AUTO (4WD) – автоматическое включение переднего привода, для эксплуатации на скользких дорогах с твердым покрытием
LOCK – полный привод, для преодоления бездорожья.
Переключатель режимов установлен в нижней части центральной консоли.
Краш-тест Рено Дастер
В автоматическом режиме при пробуксовке передних колес электронный блок передает команду на муфту, и крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50 на 50. Момент, когда передние колеса начинают пробуксовывать, система отслеживает по сигналам датчиков АБС.
Наличие режима LOCK позволяет принудительно включать полный привод, еще до преодоления бездорожья. В приводе между передними и задними колесами отсутствует дифференциал, поэтому постоянно использовать полный привод нельзя, особенно на трассе с твердым покрытием.
У Дастера большой дорожный просвет, что позволяет уверенно двигаться по проселочным и заснеженным участкам. Крутящий момент от двигателя передается на задние колеса через раздаточную коробку, двухвальную карданную передачу и задний редуктор. Приводы колес имеют шарниры равных угловых скоростей.
Конструкция кузовов и задней подвески переднеприводного и заднеприводного Дастера отличаются. Подвеска передних колес независимая, задних – независимая у полноприводных версий и полузависимая у переднеприводных. Кроме того у полноприводной версии и переднеприводной по-разному размещается запаска. У 4WD она в нише багажника.
Другие отличия 4х2 и 4х4
Когда появится Duster-2?
Технические характеристики Renault Duster в России
Дополнительные материалы:
База знаний по Рено Дастер. Руководства по ремонту, советы, фотоотчёты
ТЕСТ-ДРАЙВ Рено Дастер с ГБО (Газ)
renault-drive.ru
Где делают Рено дастер в россии видео
Сборка Renault Duster на Автофрамосе
Dacia или Рено Duster как собирают на заводе
Дело мастера боится, или сборка рено...
Dacia или Рено Duster как собирают и красят на заводе.
Производство Renault Duster на заводе Автофрамос
Знакомство с РЕНО ДАСТЕР
Как собирают Renault Kaptur в Москве
Рено Дастер рестайлинг. Косяк Российской сборки. Куда уходит антифриз?
Своими глазами - Завод Рено в Москве
Duster 2018 или Renault Grand Duster
Также смотрите:
- Замена бензонасоса на Ниссан Альмера классик видео
- Opel vectra top gear видео
- Тест драйв вольво хс90 2005 года видео
- Тест драйв ваз 2131 нива видео по грязи
- Тест драйв Субару импреза 2014 видео
- Регулировка замков дверей Форд Фокус 2 видео
- Инфинити fx35 2009 тест драйв
- Тест драйв ауди а6 капля
- Кроссовер лада веста тест драйв
- Volkswagen crafter видео обзор
- Стиллавин большой тест драйв Рено Логан
- Видео после аварии алексея воробьева
- Тест драйв Киа карнивал видео от 2004
- Тест драйв от Давидыча Mercedes s coupe 63 amg
- Замена топливного фильтра Киа соул дизель видео
avtohimia25.ru
Рено Дастер российской сборки - обзор производителя.
Renault Duster, специально адаптированный для России, станет новой эмблемой компании и флагманом российского модельного ряда Renault.Duster — это доступный для всех внедорожник, в котором гармонично сочетаются высокая проходимость, надежность, большое внутреннее пространство и экспрессивный дизайн. Этот автомобиль, претендующий на лидерство в своей категории, призван совершить революцию в сегменте полноприводных внедорожных автомобилей.
ВНЕДОРОЖНЫЙ СТИЛЬСегодня, говоря о внедорожниках, часто подразумевают массивный вездеход либо кроссоверы с псевдопроходимостью. Renault Duster полностью опровергает этот стереотип. Этот автомобиль достаточно компактен и имеет 4,31 м в длину и 1,82 м в ширину. Его размеры, сопоставимые с седанами С-класса, позволяют уверенно чувствовать себя на узких городских улицах, а особая геометрия кузова окажется полезной на настоящем бездорожье. Пропорциональные, строгие формы Duster отсылают нас к лучшим классическим образцам автомобильного дизайна. Выверенный силуэт и правильно подобранные элементы экстерьера подчеркивают внедорожный характер автомобиля и его многофункциональность.Экстерьер Renault Duster был специально изменен для России, благодаря чему автомобиль получил массивную решетку радиатора и дополнительные хромированные элементы, что позволило сделать внешний вид автомобиля агрессивным и мощным. Широкие колесные арки и защита картера еще больше усиливают идею полноприводности в новом Renault Duster. Бросающиеся в глаза большой дорожный просвет, четко выраженные колесные арки и защитные молдинги дарят водителю уверенность при езде на самых сложных участках дороги.
ВНЕДОРОЖНЫЙ ХАРАКТЕРRenault Duster проектировался так, чтобы справляться с любыми типами дорог и покрытий во всем мире. Чтобы соответствовать этим весьма широким требованиям, Renault Duster будет выпускаться с полным и передним приводом. Между тем, переднеприводная версия Duster также отличается повышенной проходимостью. Геометрия кузова такова, что позволяет автомобилю с легкостью преодолевать преграды на пути – глубокие ухабы или высокие бугры. Короткие свесы, большие углы (угол въезда – 30, съезда 35, преодоления препятствий – 23), дорожный просвет 210 мм придутся кстати на российских просторах. Версия с передним приводом ориентирована на покупателей, которым нужен большой дорожный просвет, высокая посадка водителя и уверенное движение по разбитым дорогам. Renault Duster — это очень удобный в использовании автомобиль. Для своих размеров он весьма легок: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для полноприводной. Вместе с компактными размерами это гарантирует его исключительную маневренность.
RENAULT DUSTER: ЭКОНОМИЧНЫЙ И НАДЕЖНЫЙRenault Duster будет комплектоваться бензиновым двигателем 1,6 л или 1.5-литровым дизельным dCi, а также специально для российских покупателей двухлитровым бензиновым двигателем с возможностью выбора между механической или автоматической трансмиссией.Все силовые агрегаты прекрасно зарекомендовали себя на других моделях группы Renault. Именно эти три двигателя отличаются низкими эксплуатационными расходами, мощностью и неприхотливостью в обслуживании, которые так ценят покупатели Renault.
Рено Дюстер олицетворяет собой перемены для Renault в России: новый сегмент, новые клиенты и новый виток развития. Появление автомобиля на рынке позволит изменить представления покупателей о доступном внедорожнике 4x4.
Renault Duster призван стать новой эмблемой Renault в России.
test-drive.ru
15.03.2013, 12:31 .
Поделиться этим сообщением: Свернутьtest-drive.ru