Содержание
все, что нужно знать новичку ➔ Блог ГБО-мастеров │ Время Газа
18апреля,2019
#Технологии, Часто задаваемые вопросы
ГБО: все, что нужно знать новичку
Сегодня все большее количество автовладельцев задумываются о необходимости газификации транспортного средства, ведь подобное оборудование позволяет существенно снизить расходы на топливо. При этом выбор экономичных авто практически не решает проблемы, ведь эволюция бензиновых ДВС достигла своего предела. Вышедшие же на рынок электромобили пока не могут удовлетворить потребительские требования. Авто с электродвигателем обычно имеет ограниченный запас хода, невысокий ресурс аккумуляторной батареи, а также достаточно высокую стоимость. Наиболее рациональным решением вопроса на сегодняшний день является установка в автомобиль газового оборудования, принцип работы которого достаточно прост. Современные производители предлагают большой выбор систем, использование которых является не только экономически выгодным, но и абсолютно безопасным.
Особенности строения ГБО 4 поколения
Прежде чем рассмотреть принцип действия газобаллонного оборудования для автомобиля, важно разобраться в строении системы 4 поколения. Такое оборудование включает в себя следующее:
- редуктор;
- блок управления;
- топливная рампа;
- газовый фильтр;
- заправочное устройство;
- газовый баллон;
- переключатель между бензином и газом.
Устройства 4 поколения характеризуются стабильным показателем давления в системе и отсутствием функций топливного впрыска. Эта задача полностью возложена на автоматизированную систему форсунок, располагающихся непосредственно на топливной рампе. Сигнал о необходимом количестве подаваемой смеси поступает к механизму от блока управления.
Основной принцип работы газового оборудования (ГБО) 4 поколения с инжектором
Принцип работы машины на газу позволяет комбинировать использование двух видов топлива — бензина и пропана. Первый обычно используется при прогреве двигателя, что необходимо для качественного преобразования газа из сжиженного состояния в газообразное. Основное отличие в работе газового оборудования 4 поколения от более ранних модификаций заключается в инжекторе, представляющем собой специальные форсунки, отвечающие за выполнение впрыска воздушно-газовой смеси во впускной коллектор мотора. Интенсивность подачи топлива определяется и регулируется с помощью электроники и бортового компьютера.
Принцип работы ГБО (газобаллонного оборудования) автомобиля заключается в следующем:
- первоначально двигатель авто запускается в стандартном режиме, предполагающем использование бензина;
- при достижении определенного показателя температуры встроенный датчик редуктора передает соответствующий сигнал на контроллер;
- блок управления провоцирует прекращение топливной подачи, одновременно открывая мультиклапан газового баллона;
- сжиженный газ подается в редуктор, где производится его испарение и передача к топливной рампе.
Такой принцип действия ГБО, согласно которому работает газовое оборудование 4 поколения, позволяет автовладельцам по достоинству оценить преимущества перевода машины на газ, что соответствует общепринятым евро-стандартам и нормам работы транспортных средств. Монтаж подобного оборудования не приводит к снижению мощности мотора, а при проведении профессиональной настройки может даже возрасти. Принцип работы газовой установки (ГБО) 4 поколения позволяет устройству максимально экономить расход газа, а соответственно, и финансы автовладельца.
Как будет работать газовая установка 4 поколения зимой?
Многие из украинских автовладельцев задаются вопросом: каков принцип работы установки ГБО на авто в холодное время года? Ведь имеются опасения, что газобаллонное устройство на автомобиле может не выдержать значительных заморозков, свойственных нашему климатическому поясу. Стоит заметить, что в зимний период проблем с запуском двигателя транспортных средств с подобным оборудованием не наблюдается, даже при сильных морозах. Однако, планируя выезд куда-либо, важно позаботиться, чтобы в баке имелось хоть незначительное количество бензина, требуемое для прогрева силового агрегата.
Чтобы продлить срок службы газового устройства 4 поколения и повысить его экономичность, стоит придерживаться следующих рекомендаций относительно работы газобаллонного оборудования:
- старайтесь избегать ситуаций, когда приходится переводить машину на питание газа до полного прогрева силового агрегата;
- следите за состоянием и количеством охлаждающей жидкости в системе;
- исключите риск полного опустошения газового баллона;
- увеличение расхода «голубого топлива» в холодное время года является нормальным и не требует каких-либо дополнительных действий.
Газовое оборудование 4 поколения, базовое устройство и основные принципы работы которого были рассмотрены, представляет собой современную систему, придающую транспортному средству повышенную экономичность, комфорт и безопасность. Не удивительно, что именно оно является сегодня наиболее популярной и востребованной альтернативой дорогостоящему бензину.
Типы используемых в системе ГБО газов
В легковых автомобилях используется пропановая газовоздушная смесь, давление которой в баллоне не превышает 16 атм. При этом объем заправляемого в машину «голубого топлива» сопоставим с количеством бензина в бензобаке. При этом стоимость покупки и установки газобаллонного оборудования достаточно быстро окупается, что делает подобные решения максимально выгодными. Работа ГБО 4 поколения, описание которой мы предоставили, полностью окупает все затраты всего за 10 тыс.км пробега.
В автомобильной промышленности также используется природный газ — метан. Однако такое решение может применяться лишь по отношению к коммерческим грузовым автомобилям. В легковом авто места для метановой установки попросту не найдется, а стоимость такого газа достаточно высока. Поэтому предпочтение отдается более бюджетным и практичным пропановым баллонам.
Пропановая установка для легкового автомобиля обеспечивает мотору машины оптимальные показатели мощности, а также делает личный транспорт более экономичным. Стоит отметить, что «голубое топливо» имеет более высокое октановое число, чем бензин, что приводит к снижению детонации. Отсутствие негативного влияния на основные элементы мотора позволяет существенно продлить срок его службы.
Если устанавливаемое приспособление не соответствует характеристикам силового агрегата, то корректная работа попросту невозможна. Поэтому к выбору газобаллонного оборудования стоит подходить очень внимательно и ответственно. Для корректной работы системы установку и настройку ГБО стоит доверить опытным специалистам, которые смогут адаптировать оборудование под конкретный автомобиль. Ключевую роль в управлении современными установками выполняет электроника, поэтому особенно пристальное внимание уделяется программному обеспечению ЭБУ, основная задача которого состоит в анализе сигналов бортового компьютера и корректировке интенсивности, а также периодичности впрыска газовой смеси.
Новое в блоге
Блог
23ноября,2022
Установи ГБО до конца 2022 года и получи 18% кэшбека
#Часто задаваемые вопросы, Новости рынка
30декабря,2021
Как подготовить ГБО к зиме и морозам
#Мифы о ГБО, Новости СТО, Технологии, Установка ГБО на автомобили, Часто задаваемые вопросы
29декабря,2021
Как подготовить авто к зиме и морозам
#Технологии, Часто задаваемые вопросы
16ноября,2021
ТОП двигателей на авто из США, с возможностью установки ГБО
#Мифы о ГБО, Технологии, Установка ГБО на автомобили, Часто задаваемые вопросы
28сентября,2021
Путешествовать экологично вместе с ГБО?
#Мифы о ГБО, Технологии, Установка ГБО на автомобили, Часто задаваемые вопросы
31августа,2021
Мощная Toyota Sequoia 5.7 2017 и система ГБО от MRC Systems
#Мифы о ГБО, Установка ГБО на автомобили, Часто задаваемые вопросы
Перейти к блогу
Газобаллонное оборудование для авто: описание,принцип работы,регистрация.
Nevada 1976Газобаллонное оборудование для авто: описание,принцип работы,регистрация. 0 Comment
Содержание статьи
ГБО или газобаллонное оборудование — устройства, которые устанавливаются на машину и позволяют использовать газ в качестве топлива. Использование газового оборудования на автомобиле позволяет снизить затраты на бензин и увеличить ресурс двигателя, сократить ремонты, а также снизить количество вредных выбросов. При ежедневных перемещениях в районе 100 км установка ГБО на авто окупается в течение 3 — 4 месяцев.
ЧТО ТАКОЕ ГБО
Многие автолюбители слышали о ГБО, но не знают расшифровки этого сокращенного названия. А все просто: так называют систему устройств, подающих газ из баллона в двигатель, то есть газобаллонное оборудование. Данная конструкция монтируется как вспомогательная, и ее наличие позволяет переключаться с бензина на газ. Рассмотрим схематически, что входит в состав этого самого ГБО в машине. Если максимально упростить перечисление: баллон, газовые трубопроводы и приборы, которые обеспечивают правильную подачу газа. Первый важный прибор на магистрали «баллон–мотор» – испаритель.
Он необходим для того, чтобы превратить сжиженный (жидкий) пропан в газообразное состояние при помощи тосола из системы охлаждения двигателя. За счет разницы температур газ испаряется и уже в таком виде попадает в газовый редуктор. Какую роль играет редуктор? Самую важную: помогает подавать газ в нужном количестве и контролирует давление. Последний отрезок трубопровода ведет к смесителю или рампе с форсунками (в зависимости от поколения ГБО). В системе предусмотрен газовый фильтр, ведь попадание механических частиц в цилиндры двигателя внутреннего сгорания недопустимо.
Также подсоединены манометры для контроля давления в баллоне и редукторе. В инжекторных машинах газобаллонное оборудование управляется отдельным электронным блоком. От него в салон выводится кнопка «газ/бензин». Это значит, что если установлено ГБО, штатная система питания также остается, и в любое время можно переключиться на бензин.
ИСТОРИЯ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Пионером в газобаллонном оборудовании является Италия. Более 50 лет назад небольшие семейные компании на севере Италии начали осваивать производство компонентов для перевода бензиновых автомобилей на газ. Италия и по сей день является основным поставщиком газового оборудования на автомобили и новых газовых технологий.
В последнее время эту эстафету активно подхватили такие страны как Польша, особенно в области электроники, Турция, Китай и Литва. Помимо Италии, которая сегодня является страной с самым большим распространением газового оборудования на авто, много автомобилей с ГБО евро также появилась в Польше, России, Украине — Milano Ukraine, в странах Южной Америки, Индии, Китае и Австралии. Во многих из этих стран автопроизводители непосредственно на конвейере производят либо полностью газовые, либо двухтопливные (например, бензин и газ) автомобили.
Принцип работы ГБО
Газовое оборудование на авто работает на различных формах газа: сжиженной и газообразной. Чаще для работы используют сжиженный газ — пропано-бутановую смесь. Реже — сжатый природный газ (метан). Метановых заправок мало, поэтому баллоны со сжатым газом не пользуются популярностью. Как работает система ГБО? Газ поступает из баллона через фильтр к редуктору. Поскольку в баллоне он находится под давлением (около 16 атм), то по трубе он движется самотёком. Попадая в редуктор, сжиженный газ преобразовывается в пар — испаряется. Для этого редуктор снижает его давление и подогревает. Во время работы двигателя, для подогрева жидкого газа используется тепло от работы мотора. После редуктора пары газа проходят ещё через один фильтр и поступают в смеситель.
Во многих системах ГБО поступление в смеситель происходит через форсунки. Их количество соответствует количеству цилиндров — поршней. А их открытием руководит электронный блок управления. Подавая команды на форсунки, блок управления регулирует количество впрыскиваний и количество газа, которое поступает в камеру сгорания. Запуск двигателя и первые 20 — 30 секунд работы происходят на бензине. Как только редуктор прогреется, система управления газовым оборудованием автоматически включает подачу газа и его впрыскивание в систему сгорания.
При этом подача бензина автоматически выключается. Обратный переход на бензин происходит при снижении давления в трубах газа, то есть, когда газ в баллоне заканчивается. Кроме того, в системе управления есть возможность ручного переключения режимов «бензин — газ». Описанный принцип работы является схемой для сжиженного пропано-бутанового топлива. Для природного газа (метана) используется другая схема. Поскольку он является газом, то поступает сразу к газовым инжекторам и далее — в камеру сгорания без фильтра и редуктора.
Регистрация газового оборудования
Газовое оборудование необходимо регистрировать документально в соответствующих службах. Это утверждение справедливо и сильно ограничивает возможность установить ГБО своими руками. Дело в том, что для регистрации ГБО в Автоинспекции нужно предъявлять специальный сертификат и лицензию на право заниматься работами по установке такого газового оборудования. Получается, что самостоятельные вмешательства в конструкцию автомобиля недопустимы.
Среди автолюбителей не раз поднимался вопрос о том, что автомобиль с установленной, но не имеющей регистрации газовой системой питания, не может пройти ТО. Такие машины с ГБО отказываются ставить на учет или снимать с учета в ГАИ . Проблемы возникнут, но только при отсутствии соответствующих документов на установленное ГБО. Документы на ГБО на законных основаниях могут попросить также на газовой заправке, хотя на практике этого не возникает.
Сложности связаны с тем, что установка любых систем, а с 4-го поколения и выше особенно, потребует существенного переоборудования автомобиля. Для ГБО-4 нужно сверлить отверстия во впускном коллекторе для газовых форсунок, необходимо резать проводку к бензиновым форсункам, осуществлять подключение к датчикам автомобиля и т.д
Поколения ГБО
ГБО является технической системой, которая развивается и модернизируется. Поэтому на сегодня существуют 6 поколений газобаллонного оборудования. Они отличаются принципом подачи газа и способом отключения подачи бензина. На заметку: по большому счёту, все системы ГБО можно разделить на 3 основные группы и промежуточные гибридные типы между ними. Три основных системы ГБО — это: для карбюраторного (механического) впрыскивания топлива; для инжекторного распределённого впрыскивания; для непосредственного впрыскивания топлива в двигатель. Опишем шесть поколений оборудования — их действие и отличия. ГБО-1 — система с механическими блоками, которые устанавливают исключительно на карбюраторные двигатели. Их редуктор впрыскивает газ через форсунки при низком давлении внутри смесителя. Поэтому получил название «вакуумного».
Эта система имеет много недостатков и нареканий, не редки возгорания; ГБО-2 — система для карбюраторных и простых инжекторных двигателей, но модернизирована электромагнитным редуктором. Это позволило организовать подачу газа, он при различных значениях давления в смесителе, сделало более лёгким запуск двигателя, возможным «холодный» старт. Электромагнитный редуктор также дал возможность руководить выбором топлива кнопкой из салона авто; ГБО-3 — система для инжекторных двигателей, в которых редуктор оснащён контроллерами и работает в полностью автоматическом режиме. Он считывает показания датчика кислорода в выхлопных газах и по ним регулирует состав газовой смеси. Также редуктор имеет датчик температуры, который позволяет ему включаться только после прогрева. Ещё одно усовершенствование ГБО-3 — это эмуляторы форсунок. Они имитируют работу бензиновых форсунок, чтобы электронный блок не перевёл двигатель в аварийный режим. Эмуляторы форсунок убрали необходимость встраивать в систему отдельный бензиновый клапан. Системы газового оборудования первых поколений считаются устаревшими.
Среди трёх других наибольшую популярность получило ГБО-4, благодаря оптимальному сочетанию цены и качества его работы. Именно его предпочитают устанавливать большинство водителей. ГБО-4 — система для инжекторных двигателей. Усовершенствованием ГБО-4 являются газовые форсунки. Они берут на себя функцию впрыскивания газа в смеситель-коллектор. И избавляют редуктор от необходимости нагнетать давление для впрыскивания газа в смеситель. Количество форсунок соответствует количеству поршней-цилиндров. На каждой форсунке установлен контроллер, который руководит её работой — определяет количество впрыскиваемого газа и частоту впрыскивания. Здесь нет эмуляторов бензина, их функцию выполняет сам электронный блок. Он, блок управления, приостанавливает работу бензиновых форсунок и запускает газовые. При этом бензиновый блок продолжает работать без впрыскиваний бензина. ГБО четвёртого и последующих поколений являются системами периодической (циклической, фазовой) подачи топлива (газа). Такая подача позволила снизить расход сжиженного топлива.
ГБО последующих поколений, 5-го и 6-го, не работают на газообразном метане, поскольку используют исключительно сжиженный газ. В их конструкции сжиженное топливо поступает в камеру сгорания в жидком виде, минуя фазу парообразования. ГБО-5 — газ впрыскивается в виде жидкости, что получило название «жидкого впрыска». Его подают в камеру встроенные в баллон топливные насосы (аналогично системе подачи бензина). Для подачи жидкого топлива насос нагнетает давление до 5 атм. Для постоянного нагнетания давления в системе работает редуктор давления. Небольшое повышение давления предупреждает испарение жидкого газа при нагреве от работающего двигателя. Эта система легко заводится без бензина, без необходимости прогревать двигатель на бензине. Они также отличаются сниженным расходом газа и увеличенной мощностью. Редуктора-испарителя в ГБО-5 нет; ГБО-6 ставят на двигатели с непосредственным впрыском. Использует сжиженный газ. Система ГБО-6 состоит из бака, который подключается к магистрали подачи бензинового топлива. ГБО-5 и 6 — самые дорогие варианты установки газового оборудования на авто.
Особенности установки
Что учесть при установке газобаллонного оборудования на автомобиль? Редуктор — устройство, которое займёт место под капотом. Поэтому необходимо оптимально подобрать ему местоположение. Оно должно быть доступно для обслуживания — периодической замены фильтров. Крепить редуктор необходимо на раме автомобиля, его нельзя крепить на двигателе, по причине вибраций. Шланги для подведения тосола не должны быть выгнуты или заломлены. Шланги тосола подключаются к системе параллельно.
Тогда редуктору и радиатору печки тосол будет подаваться в равных количествах. Рядом с газовым баллоном не должно быть горячего глушителя и не должно быть вибрирующих деталей кузова. Форсунки газа располагаются как можно ближе к форсункам бензина. Смесь должна быть как можно ближе к свече — это гарантирует стабильность её горения. Однако установка ГБО требует профессиональных знаний, поэтому данный раздел — скорее помощь для контроля работ по установке газобаллонного оборудования на ваш автомобиль.
БЕЗОПАСНОСТЬ ГБО
Слово «газ» само по себе несет некую опасность, поэтому производители газовых систем уделяют огромное внимание безопасности своих систем.
Арматура газового баллона оборудована пожарным, аварийным и электромагнитными клапанами, а также клапаном, перекрывающим поток газа, в случае обрыва газовой магистрали. Под капотом автомобиля газобаллонная электроника моментально перекрывает подачу газа, в случае использования бензина или остановки двигателя машины.
Все компоненты ГБО проходят обязательную сертификацию и многочисленные испытания, подтверждающие их безопасность. Стандарты безопасности для газобаллонного оборудования на авто, устанавливаемых на вторичном рынке абсолютно идентичны стандартам газовых автомобилей, производимых автопроизводителями. Установив ГБО на авто, Вы можете быть уверены, что защищены так же, как и владелец газового автомобиля с установленным газовым оборудованием непосредственно на конвейере.
Существуют некоторые мнения об опасности использования газового оборудования на автомобиле. На самом деле – это не более, чем миф.
Преимущества ГБО
Газовое оборудование для автомобилей экономичнее, чем работа бензинового или дизельного двигателя. Оно сокращает расходы топлива и продлевает жизнь двигателя. Приведём описание основных преимуществ машин «на газу»: Машина с ГБО может передвигаться как на газу, так и на бензине. Сокращаются расходы на топливо. Улучшается качество езды машины: движется мягче, без рывков, стартует и разгоняется быстрее. Сокращается количество вредных выбросов. Это происходит благодаря более полному сжиганию топлива. Смесь пропана и бутана отличается высоким октановым числом (до 108), благодаря чему прогорает почти полностью, не оставляя выхлопных газов или других выбросов. На заметку: по данным проведенных исследований, процент сокращения вредных выбросов для карбюраторного двигателя составляет 2/3 или 70%. Для дизельного — половина или 52%. Так же к преимуществам ГБО можно отнести: увеличение ресурса работы двигателя, благодаря бережному отношению к мотору, боле полному сгоранию топлива, меньшему количеству нагара на цилиндрах; увеличение пробега машины без дозаправки; вместо одного бензинового бака в машине — два бака с двумя видами топлива. Перечисленные выше достоинства присущи системам ГБО, установленным в лицензированных проверенных мастерских, с использованием качественного сертифицированного оборудования. Также важно после установки ГБО своевременно делать технические обслуживание и менять фильтры. А именно — каждые 10 — 15 тыс. км. На заметку: первый после установки ГБО осмотр надо пройти раньше — уже через 1,5 тыс. км.
Недостатки ГБО
Существенные денежные траты на установку газовое оборудование на автомобиль. Его стоимость составляет несколько десятков тысяч. Кроме того, необходимо оформить установку дополнительного оборудования в ГИБДД, что также потребует затрат денег и времени. Снижение количества свободного места — актуально для автомобилей с небольшим багажником. Однако этот недостаток можно сделать неактуальным, если использовать выносную модель газового баллона, которая крепится снаружи корпуса и не занимает пространства внутри багажника, салона. Увеличение количества техосмотров и оплаты на их проведение. Повышенные требования к соблюдению техники безопасности — газ опаснее бензина. Установка нового оборудования аннулирует гарантии производителя. Поэтому она не всегда целесообразна для нового автомобиля на заводской гарантии.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА АВТО
В настоящее время помимо традиционного и инжекторного газобаллонного оборудования на авто появились новые направления развития. Это дизельные газовые системы, так называемые газодизели. Иначе говоря — использование газа на дизельных автомобилях.
В таких системах ГБО газ подается в двигатель одновременно с подачей основного топлива — дизеля. Использование газодизельного оборудования позволяет существенно снизить затраты на топливо, особенно это актуально для использования на магистральных тягачах.
Вторым современным направлением является использование газа на бензиновых автомобилях с прямым впрыском бензина. На данных современных автомобилях бензиновые форсунки установлены непосредственно в камеру сгорания двигателя. ГБО под прямой впрыск, которое может быть установлено на данные машины, также использует одновременную подачу газа и бензина.
Гипербарическая оксигенация — Клиника Майо
Обзор
Гипербарическая оксигенотерапия включает в себя вдыхание чистого кислорода в среде под давлением. Гипербарическая оксигенотерапия является хорошо зарекомендовавшим себя методом лечения декомпрессионной болезни, потенциального риска подводного плавания. Другие состояния, которые лечат с помощью гипербарической оксигенотерапии, включают:
- Серьезные инфекции.
- Пузырьки воздуха в кровеносных сосудах.
- Раны, которые могут не зажить из-за диабета или радиационного поражения.
В камере для гипербарической оксигенации давление воздуха в 2–3 раза превышает нормальное давление воздуха. В этих условиях ваши легкие могут собрать гораздо больше кислорода, чем было бы возможно при дыхании чистым кислородом при нормальном давлении воздуха.
Этот дополнительный кислород помогает бороться с бактериями. Это также вызывает высвобождение веществ, называемых факторами роста и стволовыми клетками, которые способствуют заживлению.
Товары и услуги
- Книга: Книга семейного здоровья Mayo Clinic, 5-е издание
- Информационный бюллетень: Mayo Clinic Health Letter — Digital Edition
Почему это делается
Ткани вашего тела нуждаются в адекватном снабжении кислородом для функционирования. Когда ткань повреждена, ей требуется еще больше кислорода, чтобы выжить. Гипербарическая оксигенация увеличивает количество кислорода, которое может переносить ваша кровь. При повторных процедурах временный сверхвысокий уровень кислорода поддерживает нормальный уровень кислорода в тканях даже после завершения терапии.
Гипербарическая оксигенотерапия используется для лечения ряда заболеваний. И медицинские учреждения используют его по-разному. Ваш поставщик медицинских услуг может предложить гипербарическую оксигенацию, если у вас есть одно из следующих состояний:
- Тяжелая анемия.
- Абсцесс головного мозга.
- Пузырьки воздуха в кровеносных сосудах, известные как артериальная газовая эмболия.
- Бернс.
- Отравление угарным газом.
- Размозжение.
- Внезапная глухота.
- Декомпрессионная болезнь.
- Гангрена.
- Инфекция кожи или костей, вызывающая отмирание тканей.
- Незаживающие раны, такие как диабетическая язва стопы.
- Радиационное поражение.
- Кожный трансплантат или кожный лоскут с риском отмирания тканей.
- Черепно-мозговая травма.
- Потеря зрения, внезапная и безболезненная.
Записаться на прием в клинику Mayo
Из клиники Mayo на ваш почтовый ящик
Зарегистрируйтесь бесплатно и будьте в курсе научных достижений, советов по здоровью и актуальных тем, связанных со здоровьем, таких как COVID-19, а также экспертных знаний по управлению здоровьем.
Чтобы предоставить вам наиболее актуальную и полезную информацию, а также понять, какие
информация полезна, мы можем объединить вашу электронную почту и информацию об использовании веб-сайта с
другая информация о вас, которой мы располагаем. Если вы пациент клиники Майо, это может
включать защищенную информацию о здоровье. Если мы объединим эту информацию с вашей защищенной
медицинской информации, мы будем рассматривать всю эту информацию как
информацию и будет использовать или раскрывать эту информацию только так, как указано в нашем уведомлении о
практики конфиденциальности. Вы можете отказаться от получения сообщений по электронной почте в любое время, нажав на
ссылка для отписки в письме.
Риски
Гипербарическая оксигенотерапия обычно является безопасной процедурой. Осложнения редки. Но это лечение несет в себе определенный риск.
Потенциальные риски включают:
- Повреждения среднего уха, включая утечку жидкости и разрыв барабанной перепонки из-за изменений давления воздуха.
- Временная близорукость, называемая близорукостью, вызванная временной сменой хрусталика глаза.
- Коллапс легкого, вызванный изменениями давления воздуха, называемый баротравмой.
- Судороги в результате слишком большого количества кислорода, также называемого кислородным отравлением, в вашей центральной нервной системе.
- Снижение уровня сахара в крови у людей, страдающих диабетом, получающих лечение инсулином.
- При определенных обстоятельствах возгорание — из-за насыщенной кислородом среды лечебной камеры.
Как вы подготовитесь
Вам будет предоставлен одобренный больницей халат или халат, который вы будете носить вместо обычной одежды во время процедуры.
В целях вашей безопасности такие предметы, как зажигалки или устройства с батарейным питанием, выделяющие тепло, не допускаются в барокамеру. Вам также может понадобиться удалить средства по уходу за волосами и кожей на нефтяной основе, так как они представляют потенциальную опасность возгорания. Ваша медицинская бригада проинструктирует вас о том, как подготовить вас к гипербарической оксигенотерапии.
Что можно ожидать
Во время гипербарической оксигенотерапии
Индивидуальная установка гипербарической оксигенации, также называемая мономестной установкой гипербарической оксигенации
Индивидуальная установка гипербарической оксигенации, также называемая мономестной установкой гипербарической оксигенации кислородный блок, пострадавший отдыхает внутри прозрачной пластиковой трубки и получает лечение.
Кабинет гипербарической оксигенотерапии
Кабинет гипербарической оксигенации
Гипербарическая оксигенация также может проводиться в большом помещении. В этом случае пострадавший получает кислород через легкий прозрачный капюшон.
Гипербарическая оксигенотерапия обычно проводится амбулаторно, но также может проводиться во время госпитализации.
В целом, существует два типа барокамер:
- Блок, рассчитанный на одного человека. В индивидуальном блоке вы ложитесь на стол, который скользит в прозрачную пластиковую камеру. Это известно как моноблок.
- Комната, рассчитанная на несколько человек. Гипербарическая кислородная палата для нескольких человек обычно выглядит как большая больничная палата. Вы можете сидеть или лежать во время лечения. Вы можете получать кислород через маску на лице или легкий прозрачный капюшон, надетый на голову.
Независимо от того, проводите ли вы гипербарическую оксигенотерапию индивидуально или с несколькими людьми, преимущества одинаковы.
Во время терапии давление воздуха в комнате примерно в 2-3 раза превышает нормальное давление воздуха. Повышенное давление воздуха создаст временное ощущение заложенности в ушах. Это похоже на то, что вы можете почувствовать в самолете или на большой высоте. Вы можете облегчить это чувство, зевнув или сглотнув.
В большинстве случаев гипербарическая оксигенотерапия длится около двух часов. Члены вашей медицинской бригады будут наблюдать за вами и терапевтическим отделением на протяжении всего лечения.
После гипербарической оксигенации
Ваша команда терапевтов проверит вас после сеанса. Член команды может заглянуть вам в уши и измерить кровяное давление и пульс. Если у вас диабет, проверяют уровень глюкозы в крови. Как только команда решит, что вы готовы, вы можете одеться и уйти.
После лечения вы можете чувствовать себя несколько усталым или голодным. Гипербарическая оксигенотерапия не ограничивает активность.
Результаты
Чтобы получить пользу от гипербарической оксигенотерапии, вам, вероятно, потребуется более одного сеанса. Количество сеансов зависит от состояния вашего здоровья. Некоторые заболевания, такие как отравление угарным газом, можно лечить за три посещения. Другие, такие как незаживающие раны, могут потребовать 40 процедур или более.
Для эффективного лечения утвержденных заболеваний гипербарическая оксигенотерапия обычно является частью общего плана лечения. Этот план может включать другие методы лечения и лекарства, разработанные с учетом ваших уникальных потребностей.
By Mayo Clinic Staff
Related
News from Mayo Clinic
Products & Services
Vice Principals (TV Series 2016–2018)
- Nominated for 1 Primetime Emmy
- 2 wins & 5 nominations total
Episodes18
Episodes
Toptop с рейтингом
2 сезоны
21 См. All
2 года
20172016SE ALL
VideoS9
CLIP 0:4999999SEE All
VideoS9
CLIP 0:4999999. SHEE
видео
СМОТРЕТЬ «Введение Белинды»
Трейлер 2:04
Сторонный сезон 2 Трейлер
ТРЕЙЛЕР 0:33
СОЕДИНА
Смотреть Промо #1
Трейлер 1:26
Смотреть Официальный трейлер
Трейлер 1:54
Смотреть Заместители директора
Трейлер 1:48
Смотреть Заместители директора: Трейлер 2 017 900
005
Watch Vice Principals
Photos206
Top cast
Danny McBride
- Neal Gamby
Walton Goggins
- Lee Russell
Sheaun McKinney
- Dayshawn
Georgia King
- Amanda Snodgrass
Ши Уигэм
- Рэй Липтрап
Майя Г. Лав
- Джанель Гэмби
Эди Паттерсон
- Ms. Abbott
Busy Philipps
- Gale Liptrapp
Ashley Rae Spillers
- Janice Swift
James M. Connor
- Seychelles
Kimberly Hebert Gregory
- Dr. Belinda Браун
Сьюзен Парк
- Кристин
Джун Киото Лу
- Ми-Ча
Дженнифер Гатти
Dale Dickey
Mike O’Gorman
- Bill Hayden
Lucius Dillon
- Teacher
Brian Howe
- Superintendent Jeremy Haas…
- Jody Hill
- Danny McBride
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще подобное
Eastbound & Down
The Righteous Gemstones
Workaholics
The League
Party Down
Silicon Valley
Dave
Veep
Entourage
30 Rock
Wilfred
Flight of the Conchords
Storyline
Did you know
User reviews90
Обзор
Избранный обзор
9/
10
Блестящая комедия
Первый сезон «Заместителей директора» довольно короткий, но я уже подсел на эту превосходную комедию. Второй сезон не может прийти достаточно быстро. Юмор в этом сериале может не для всех, но для меня он отличный. Я не знаю, что с Дэнни Макбрайдом в роли Нила Гэмби. Его волосы, его усы или его выражение лица в целом, но как только я вижу его, я должен смеяться. Сочетание Дэнни Макбрайда и Уолтона Гоггинса — идеальное сочетание. Эти двое заправляют шоу, и на это приятно смотреть. Джорджия Кинг в роли Аманды Снодграсс тоже приятно смотреть. Как и за ее игру, так и за ее очень красивую внешность. Язык может быть выше предела для многих заносчивых людей, но я думаю, что это лучшая часть шоу. Честно говоря, я не могу дождаться, когда начнется второй сезон, и я надеюсь, что так будет продолжаться долгое время. Я — фанат!
helpful•27
4
- deloudelouvain
- Feb 1, 2017
IMDb Best of 2022
IMDb Best of 2022
Discover the stars who skyrocketed on IMDb’s STARmeter chart this year, and explore more of the Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
Подробнее
Подробнее
- Дата выпуска
- 17 июля 2016 г. (США)
- США
- English
- Also known as
- نائب المدير
- Filming locations
- North Charleston, South Carolina, USA
- Production companies
- Home Box Office (HBO)
- Rough Фотографии дома
- См.