Содержание
Коробка автомат для Киа Селтос: надежность, недостатки
Киа Селтос одна из немногих моделей, в которой представлены все распространенные виды трансмиссий: механика, классический автомат (гидромеханический), вариатор и роботизированная КПП. У каждого варианта есть свои приверженцы, не обделен ими и автомат.
Начав свою историю с 2009 г., к моменту установки на Селтос КПП A6GF1-2 пережила уже две модернизации, последовательно избавивших её от детских болезней, и сейчас она одна из последних (в связи с массовым «озеленением» автопроизводителей и переводом новых моделей на электрическую тягу) сравнительно простых и достаточно надежных АКПП.
Технические характеристики
Это автоматическая гидромеханическая КПП для передне- или полноприводных автомобилей, агрегатируется с двигателями, максимальный крутящий момент которых не превышает 216 Нм.
Тип | Автоматическая гидромеханическая |
Модель АКПП | A6GF1-2 |
Число передач | 6 |
Двигатель | Gamma 1. 6 MPI |
Главная передача | 3.957 |
Первая передача | 4.400 |
Вторая передача | 2.726 |
Третья передача | 1.834 |
Четвертая передача | 1.392 |
Пятая передача | 1.000 |
Шестая передача | 0.774 |
Задняя передача | 3.440 |
Среди достоинств можно отметить:
- простота и надежность;
- хорошо изучена сервисом;
- большой выбор как запчастей, так и коробок б/у под замену.
Недостатки:
- требовательна к качеству масла;
- при переключениях довольно задумчива;
- «не любит» (хоть и не так трагически, как вариатор) буксования.
Ресурс АКПП:
- заявленный производителем — 180 тыс. км;
- фактический, при грамотной эксплуатации — 250 тыс. км и более.
Здесь проявляется один из недостатков коробки, она позиционируется производителем как необслуживаемая, с залитым на весь срок эксплуатации маслом. Но наши люди, как правило, заинтересованы в продлении ресурса агрегата и вполне обоснованно полагают, что КПП заменой масла не испортишь, что и делают порой через каждые 30 тыс. км.
Проблема в том, что коробка на замены не рассчитана и процедура получается трудоемкой. Другой момент, замена фильтра требует частичной разборки АКПП, отсюда есть смысл в более частой смене масла, отодвигающей необходимость смены фильтра.
Практическая периодичность обслуживания КПП A6GF1-2
За годы эксплуатации этого типа коробок межсервисные интервалы выявились на практике:
- Замена масла через 60 тыс. км.
- Замена фильтра через 120 тыс. км.
Но при эксплуатации в тяжелых условиях (частые интенсивные разгоны, движение вне дорог и т. д.) масло теряет смазывающие свойства раньше. Необходимость замены определяется, как правило, визуально, по потемнению масла.
Порядок проверки уровня и качества масла
Сколько масла лить
Применительно к автоматическим КПП различают следующие виды объемов масла для коробки:
- номинальный — 7,3 л;
- объем частичной смены — 4,5 л;
- объем полной замены — 7,5 л;
- объем для автоматизированной замены с промывкой — 12-13 л.
Какое масло лить
Заводом-изготовителем предписано использование фирменного трансмиссионного масла Hyundai-KIA ATF SP-IV. На практике владельцы часто применяют масла типа Dexron VI, никаких негативных явлений, ни в плане работы коробки, ни в плане ресурса, статистически не выявлено.
Распространенные отказы и неисправности АКПП A6GF1-2
Как и у многих других АКПП, слабое место этой коробки — блок соленоидов (гидроплита). Он первый страдает от деградации масла и реагирует появлением рывков (дерганием) при переключении передач.
Обычно является следствием жесткой эксплуатации автомобиля и/или игнорированием необходимости проверки уровня и качества трансмиссионного масла. Неисправные соленоиды вызывают повышенный износ фрикционов, а продукты износа забивают соленоиды. Состояние КПП ухудшается лавинообразно.
В начальной стадии проблему зачастую можно решить простой сменой масла и фильтра с последующим сбросом адаптации.
Сброс адаптации
Рекомендуется после каждой замены масла:
- Прогреть АКПП.
- Удерживая тормоз, переключать коробку из паркинга в драйв 5 раз, задерживая рычаг на каждой позиции 3 секунды.
- Плавно разогнаться до 80-100 км/ч, при этом коробка должна, перебрав все передачи, выйти на высшую.
- Сбавить газ так, чтобы автомобиль снижал скорость, а коробка при этом перебирала передачи вниз.
- Остановиться. Адаптация сброшена.
В более тяжелых случаях блок соленоидов придется ремонтировать, при этом. а также, если пробег КПП приближается к 150 тыс. км, целесообразно сразу заменить наиболее изнашивающиеся детали механической части и элементы уплотнения.
Еще встречается выход из строя дифференциала. Обычно дефект возникает в момент буксования, когда колесо выходит на поверхность с хорошим коэффициентом сцепления и сопротивление вращению резко возрастает. При этом инерция вращающихся деталей создает дополнительный (к крутящему моменту двигателя) момент, зачастую превышающий расчетный и… здравствуй, автосервис.
Ввиду распространенности данных АКПП при значительной степени износа или серьезных неисправностях зачастую бывает проще и выгоднее не ремонтировать, а заменить коробку на такую же б/у с местных разборок или заказать контрактную из-за рубежа.
Итоги и выводы
Автомат Селтоса достаточно простой и надежный агрегат, однако плохо переносит перегрузки и требователен к качеству трансмиссионного масла.
Поделиться ссылкой:
Читайте далее:
Kia Seltos 1.6 автомат: что надо знать будущим владельцам
КПП для Селтоса: какую лучше выбрать?
Регламент технического обслуживания Kia Seltos
Замена фильтров Киа Селтос: тонкости и нюансы
Какой двигатель стоит на Киа Селтос
Долго служат и почти не ломаются: 5 кроссоверов с самыми надежными АКП
Времена, когда автопроизводители оснащали автомобили коробками-«милионниками» безвозвратно прошли. Тем не менее мы не можем не упомянуть легенды индустрии. Взять хотя бы 4-диапазонный гидромеханический «автомат» А340 компании Toyota, выпускавшийся с середины 80-х годов в Японии. Эта трансмиссия разрабатывалась таким образом, чтобы быть применимой ко всем видам привода (переднеприводным, заднеприводным и полноприводными автомобилям).
Ей начали оснащать автомобили японского концерна с 1986 года. А именно А340 устанавливали на Toyota 4Runner, Toyota Mark II, Toyota Supra A70, Lexus GS и LS. Та же коробка трудилась на Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee. При этом на ряде моделей такой «автомат» устанавливал настоящие рекорды долгожительства, отрабатывая без ремонта от 700 тыс. до 1 млн км. Однако в наш обзор попали более современные трансмиссии с как минимум шестью передачами и пусть не миллионным, но все же очень внушительным ресурсом.
Hyundai Tucson / Kia Sportage
Фото: Пресс-служба Hyundai.
Открывает наш рейтинг семейство 6-диапазонных трансмиссий серии А6 (A6GF1, A6MF1, A6LF1) корейского концерна Hyundai-Kia. С 2009 года такая трансмиссия используется на большом числе моделей Hyundai и Kia с 2-литровыми бензиновыми моторами. А именно — автомат устанавливался на кроссоверы Hyundai Creta, Hyundai Tucson, Kia Soul и Kia Sportage. Под другими названиями этот агрегат использовали также Jeep и SsangYong.
Серьезным преимуществом АКП серии А6 является относительно простая конструкция и как следствие — несложный и не очень затратный ремонт. Заявленный ресурс в 180 тысяч км перекрывается в подавляющем числе случаев. По факту такой агрегат способен отходить как минимум 300 тыс. км.
Следует учесть, что в 2011 — 2012 годах семейство А6 серьезно модернизировали, после чего число слабых мест заметно сократилось. Основные неисправности такой трансмиссии возникают от агрессивного стиля вождения и несвоевременной замены масла. Лубрикант рекомендовано менять каждые 60 — 80 тыс.км в зависимости от модели.
Mitsubishi Pajero / Suzuki Grand Vitara / Kia Sorento
Фото: Пресс-служба Suzuki
Отличной репутацией пользуется также 5-диапазонная автоматическая коробка передач Aisin TB-50LS, которая имеет собственные индексы на моделях Toyota (A750F) и Mitsubishi (5AWF). Эта трансмиссия выпускается с 2003 года и ориентирована главным образом на работу в связке с моторами V6.
Хорошо себя зарекомендовала коробка в полноразмерном SUV Mitsubishi Pajero и пикапе L200, равно как Toyota Hilux и Fortuner, а также на Suzuki Grand Vitara и Kia Sorento. АКП имеет практически идеально подобранные передаточные числа, отработанную систему охлаждения и подогрева масла ATF. При активном разгоне подключается проскальзывающая блокировка гидротрансформатора, начиная с третьей передачи. Это дает примерно двойной срок до ремонта гидротрансформатора.
Трансмиссия при этом отличается компактными размерами и сравнительно небольшим весом. Залогом же высокого ресурса Aisin TB-50LS является регулярная смена масла. Желательно делать это каждые 60 тыс. км, и тогда трансмиссия отходит до полумиллиона километров, что по современным меркам — выдающийся показатель.
Skoda Yeti / Volkswagen Tiguan
Фото: Пресс-служба Skoda.
6-диапазонная автоматическая трансмиссия Aisin TF60 SN была впервые представлена в 2003 году и сначала ставилась на многие модели концерна Volkswagen среднего класса, а примерно с 2012 года лишь на бюджетники.
Трансмиссия, известная также под индексами Volkswagen 09G, 09K и 09M, рассчитана на крутящий момент до 280 Нм, ее усиленные варианты F61SN — до 400 Нм, а TF62SN — до 450 Нм. Эту коробку можно обнаружить на целом ряде «рабочих лошадок» немецкого концерна, от бюджетного компактного седана W Polo Sedan и демократичной гольф-модели Skoda Octavia до престижных Passat CC и Skoda Superb и даже LCV Transporter/Caravella с моторами объемом от 1,6 до 3,6 л.
Поработал этот неприхотливый автомат также и на компактных SUV Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan. Ресурс этой коробки заявлен на уровне 200 тыс. километров. Тем не менее, по отзывам реальных владельцем, такие коробки выхаживают даже при эксплуатации в тяжелых условия и на проселке 300 — 400 тысяч км. В то же время существует зависимость ресурса от температурного режима. При температуре до 90 градусов функционирование коробки практически идеально. Слабое место этой АКП — теплообменник, соты которого забиваются продуктами износа.
Nissan X-Trail / Mitsubishi Outlander / Renault Koleos
Фото: Пресс-служба Renault.
6-диапазонный автомат Jatco JF613E (он же — RE6F01A, F6AJA/W6AJA, AJO) устанавливается на целый ряд моделей с 2006 года. Наиболее хорошо эта трансмиссия известна по в свое время хитовым SUV Nissan X-Trail и Renault Koleos с 2-литровыми турбодизелями. На Mitsubishi Outlander, Nissan Murano и Pathfinder этот «автомат» агрегатировался с бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3 л.
Такая коробка считается и является исключительно надежной, поскольку в трансмиссию, что называется, заложен запас прочности с учетом езды в сложных условиях. Принудительная блокировка гидротрансформатора включается здесь щадяще — начиная с четвертой передачи. Но агрессивная манера езда и эксплуатация машины в пробках предсказуемо снижают ресурс, заставляя быстрее деградировать масло.
Как бы то ни было, ресурс здесь значительно выше, чем у вариаторов Jatco. Если проводить замену масла каждые 60-80 тыс. км., агрегат может прослужить 250 — 200 тыс. км. Слабое место Jatco JF613E, как и большинства современных 6-дианазонных АКП — гидроблок с соленоидами.
Opel Antara / Chevrolet Captiva
Фото: Пресс-служба Opel.
Еще один выносливый автомат с индексом GM 6T45 корейского производства устанавливался с 2007 по 2015 гг. на модели с силовыми агрегатами в 2 — 3.2 л, в частности, на кроссоверы Opel Antara и Chevrolet Captiva. 6-диапазонный «автомат» 6T45 представляет собой классический гидроавтомат с набором фрикционов, соленоидов, планетарных рядов, а также насосом и гидроблоком.
При пробегах за 200 тысяч и редких заменах масла могут «сдаться» подшипники и синхронизаторы, с мощными моторами — еще и дифференциал. Однако если не усердствовать с бесшабашной ездой на бездорожье, такой «автомат» способен продержаться без ремонта более 200 000 км, особенно если это модернизированный экземпляры, которые начали устанавливать с 2014 года.
Владельцы машин с более ранними версиями АКП жаловались на проблемы с гидроблоком, соленоидами, гидротрансформатором и даже дифференциалами и планетарными передачами. Добавим, что этот автомат требователен к температуре масла, а потому надо следить за чистотой основного радиатора, в который интегрирован механизм охлаждения коробки.
Равномерное распределение работ по проекту (выравнивание назначений ресурсов)
Если люди в вашем проекте одновременно работают над слишком большим количеством заданий, вы можете разрешить конфликты ресурсов или чрезмерное использование ресурсов путем автоматического выравнивания назначений, выбрав Ресурс > Выровнять все . Выравнивание работает путем задержки задач или их разделения, чтобы ресурсы, назначенные этим задачам, больше не были перегружены.
При выравнивании Project не меняет тех, кто назначается каждой задаче. Проект выравнивает только рабочие ресурсы, общие ресурсы и выделенные ресурсы. Он не выравнивает материальные ресурсы, стоимостные ресурсы или предлагаемые ресурсы.
Примечание. Из-за этих изменений в задачах выравнивание может привести к задержке даты окончания некоторых задач и, следовательно, даты окончания проекта.
Перед прокачкой вы можете изменить несколько настроек.
Приоритеты задач , которые указывают на важность задачи и ее доступность для выравнивания.
Приоритеты проекта , которые определяют доступность проекта для выравнивания.
Параметры выравнивания , которые помогают точно настроить, как Project определяет, какие задачи выравниваются и в какой степени.
Что вы хотите сделать?
Распределите проектную работу по уровням
Изменить настройки уровня
Установите приоритеты задач
Установить приоритеты проекта
Получите больше советов по прокачке
Распределить проектную работу по уровням
На вкладке Ресурсы в группе Уровень выберите один из следующих вариантов.
Выбор уровня Используйте этот параметр для выравнивания только выбранных задач. Чтобы выбрать несколько задач, расположенных рядом друг с другом, выберите первую задачу в списке, затем нажмите клавишу SHIFT, выбирая последнюю задачу в списке. Чтобы выбрать несколько задач, которые не находятся рядом друг с другом, выберите каждую задачу, нажав клавишу CTRL при выборе задачи.
Это полезно, когда может быть допустимо чрезмерное выделение ресурсов для определенных задач в плане проекта, но менеджеры проекта хотели бы решить проблему перераспределения для других конкретных задач
Ресурс уровня Используйте этот параметр для выравнивания только тех задач, которым назначены определенные ресурсы. Выберите Ресурс уровня , а затем выберите ресурс, которому назначены задачи. Используйте CTRL для выбора нескольких ресурсов.
Если выбранный ресурс работает над задачами, которые имеют несколько ресурсов, другие назначения не будут перемещены.
Выровнять все Используйте это, чтобы выровнять все ресурсы во всех задачах в рамках плана проекта.
Параметры выравнивания Используйте это, чтобы изменить параметры, которые Project использует для выравнивания. См. раздел «Изменение параметров выравнивания» в этой статье.
Очистить выравнивание Используйте это, чтобы отменить эффекты предыдущего выравнивания.
Следующее превышение доступности Используйте это, чтобы перейти к следующей задаче с перераспределением ресурсов. Используйте это, чтобы легче увидеть влияние выравнивания на отдельные задачи.
Изменить настройки выравнивания
Вы можете изменить выравнивание, чтобы помочь вам точно настроить, как Project определяет, какие задачи выравниваются и в какой степени.
На вкладке Resources в группе Level выберите Leveling Options .
В диалоговом окне Выравнивание ресурсов в разделе Вычисления выравнивания выберите способ выравнивания.
Автоматически Если выбрано автоматическое выравнивание, снимите флажок Очистить значения выравнивания перед выравниванием . Если этот флажок снят, Project выравнивает только новые и неуровневые назначения. Этот флажок установлен по умолчанию, но при автоматическом выравнивании его установка может значительно замедлить работу в расписании, поскольку все задачи выравниваются.
В поле Найдите превышения в ячейке выберите период времени или основу для чувствительности, с которой выравнивание будет распознавать превышения. День за днем — значение по умолчанию. Этот параметр устанавливает момент, когда вы хотите, чтобы выравнивание вмешалось: когда у вас есть перераспределение в течение одной минуты, одного дня, одной недели или одного месяца.
org/ListItem»>
Вручную Ручное выравнивание (по умолчанию) происходит только при выборе Уровень Все . Автоматическое выравнивание происходит мгновенно всякий раз, когда вы меняете задачу или ресурс. Используйте автоматическое выравнивание, если вы хотите перепланировать задачи всякий раз, когда ресурсам назначено больше работы, чем они могут выполнить.
В разделе Диапазон выравнивания для выберите выравнивание всего проекта или выравнивание только тех задач, которые относятся к определенному диапазону времени.
В поле Порядок выравнивания выберите нужный порядок выравнивания:
- org/ListItem»>
Выберите Только идентификатор , чтобы ранжировать задачи в порядке возрастания их идентификационных номеров, прежде чем рассматривать какие-либо другие критерии.
Выберите Стандартный , чтобы сначала изучить зависимости предшественника, временной резерв, даты, приоритеты и ограничения, чтобы определить, следует ли и как выравнивать задачи. (Это настройка по умолчанию.)
Выберите Приоритет, Стандартный , чтобы сначала проверить приоритеты задач, а только потом проверять стандартные критерии.
Чтобы предотвратить задержку даты окончания вашего проекта, установите флажок Уровень только в доступном резерве .
Примечание. Если установить этот флажок, могут появиться сообщения об ошибках, указывающие на то, что Project не может выровнять все расписание. Project может не выровнять расписание, потому что в расписании редко бывает достаточно свободного времени, чтобы перепланировать назначения без исчерпания резервного времени.
Чтобы разрешить корректировку выравнивания, когда ресурс работает над задачей независимо от других ресурсов, работающих над той же задачей, установите флажок Выравнивание может корректировать отдельные назначения в задаче .
Если вы хотите, чтобы выравнивание прерывало задачи, создавая разделения в оставшейся работе над задачами или назначениями ресурсов, выберите . Выравнивание может создавать разделения в оставшейся работе 9флажок 0004. Если ресурс одновременно назначается задачам, выходящим за рамки того, что может обработать расписание ресурса, то задачу с оставшейся работой можно разделить и выполнять, когда это позволит расписание ресурса.
Чтобы включить предлагаемые ресурсы, установите флажок Задачи уровня с предлагаемым типом резервирования .
Чтобы разрешить выравниванию изменять запланированные вручную задачи, выберите Уровень запланированных вручную задач флажок.
Если вы хотите очистить предыдущие результаты выравнивания перед повторным выравниванием, выберите Очистить выравнивание .
Если вы выравниваете вручную, выберите Выровнять все . Если вы выравниваете автоматически, выберите OK .
Примечание. Если вы выравниваете задачи в проектах, запланированных по дате окончания, то отрицательные значения задержки применяются с конца задачи или назначения, в результате чего дата окончания задачи или назначения ресурсов наступает раньше.
Установка приоритетов задач
Установка приоритетов задач позволяет указать важность задачи и ее доступность для прокачки. Значение приоритета, которое вы вводите, является субъективным значением от 1 до 1000, которое позволяет вам указать уровень контроля над процессом выравнивания. Например, если вы не хотите, чтобы Project выравнивал конкретную задачу, установите для нее уровень приоритета 1000. По умолчанию значения приоритета установлены на 500 или средний уровень контроля. Задачи с более низким приоритетом откладываются или разделяются перед задачами с более высоким приоритетом.
В поле Имя задачи дважды щелкните имя задачи, приоритет которой вы хотите изменить, а затем выберите Информация о задаче .
На вкладке General введите или выберите приоритет в поле Priority .
Установка приоритетов проекта
Вы можете установить доступность всего проекта для выравнивания, установив приоритет проекта. Например, если вы делитесь ресурсами с другим проектом, который служит пулом ресурсов, и если вы не хотите выравнивать задачи в одном из общих файлов, установите уровень приоритета этого общего файла на 1000.
На вкладке Project в группе Properties выберите Project Information .
Введите или выберите приоритет в поле Priority .
Некоторые советы, которые вы можете использовать при прокачке
Наконечник | Что вы можете сделать |
---|---|
Просмотр ресурсов с превышением лимита | Ресурсы с превышением доступности отмечены красным в представлениях ресурсов, включая Планировщик группы. На диаграмме Ганта перераспределенные ресурсы обозначены красной цифрой в столбце «Индикаторы». |
Удалять прокачку каждый раз, когда вы достигаете уровня | Каждый раз, когда вы выравниваете проект, предыдущие эффекты выравнивания сбрасываются. Чтобы изменить это, выберите Resource > Leveling Options . |
Прозрачное выравнивание | Чтобы очистить уровень непосредственно перед выполнением любого другого действия, выберите Отменить Уровень . Если вы не отмените выравнивание, вы также можете выбрать Очистить выравнивание , чтобы очистить предыдущие результаты выравнивания. |
Посмотрите, какие задачи получили уровень | Чтобы увидеть изменения, внесенные в задачи с помощью выравнивания, используйте представление Ганта «Выравнивание». Выберите Views > Other Views > More Views . |
Уровень за определенный период времени | Выберите Resource > Leveling Options , а затем введите дату From и To . |
Не выравнивать запланированные вручную задачи | Обычно все типы задач являются уровневыми. Чтобы изменить это, выберите Resource > Leveling Options . |
Уровень без изменения даты окончания проекта | Выберите Ресурс > Параметры выравнивания , а затем выберите уровень только в пределах доступного поля резерва . Примечание. Если установить этот флажок, может появиться сообщение об ошибке о том, что Project не может выровнять весь проект. В вашем расписании может не хватить свободного места для переноса заданий без изменения даты окончания проекта. |
Устранение превышения доступности вручную | Если вы не хотите повышать уровень, вы можете попробовать другие способы устранения превышения доступности.
|
Насколько плоха автоматическая коробка передач 8-го поколения? | ТипAccord
корабль69
Члены
#1
Привет
Насколько плоха автоматическая коробка передач 8-го поколения [Редактировать: 2,2-литровая дизельная версия!]?
Они неуклюжи, даже когда новые, или это свидетельствует о неисправности?
Улучшается ли состояние при прогреве?
На днях я протестировал одну из них, и переключения передач были *ужасно* неуклюжими…
Предыстория
Мне нравится идея автоматической коробки передач для езды по городу, и при осторожном вождении (в основном по автомагистралям) я смирился с расходом 44 мили на галлон вместо 50 миль на галлон на ручном режиме. По моим подсчетам, за год, если я проеду 20 000 миль, это обойдется мне в дополнительные 275 фунтов стерлингов. Если бы у меня была гораздо более спокойная езда, особенно в городах, я бы заплатил за это. Но если geabox издает не расслабляющий лязг при переключении передач, я полагаю, что мне было бы лучше с ручным управлением.
Если громкий стук является неисправностью, сколько будет стоить покупка новой коробки передач?
Я пытался позвонить своему местному дилеру, чтобы узнать цену, но они настойчиво заняты [глубокий вздох]
В любом случае, есть ли какие-либо хорошие альтернативы сборки не Honda/не OEM?
J
PS Я только что нашел эту (май 2009 года) статью в Telegraph, в которой говорится о 2.2 i-DTEC Auto, что «двигатель звучал как бетономешалка с турбонаддувом, полная битых бутылок» и «не беспокойтесь»!
http://www.telegraph.co.uk/motoring/carreviews/4999996/Honda-Accord-review.html
Honda Accord 2.2 i-DTEC EX Tourer 5dr (08 — 09)
Ричспринт
Члены
#2
Не могу сказать за дизельную версию, но в бензиновых версиях коробка хорошая.
Это обычная коробка передач с гидротрансформатором, такая как у Merc и BMW, а не CVT или DSG, которые подходят другие производители и, похоже, имеют проблемы с ними.
Из-за этого при правильном использовании он прослужит весь срок службы автомобиля. Жидкость нужно менять на 75 000 км, а потом каждые 40 000 км пробега.
Мой не громоздкий, переключает плавно, реагирует на кикдаун, и вы всегда можете использовать подрулевые лепестки, если вам нужно более быстрое реагирование.
Honda имеет историю автомобильных коробок, поэтому я не ожидаю, что эта будет более ненадежной.
То, что вы теряете в абсолютной управляемости и плавности хода, вы обретаете обратно, сидя в пробках, когда можете без особых усилий проползти вместе с очередью.
Это будет дороже, чем руководство, если что-то пойдет не так, на запчасти Lings Honda они указывают 7652 фунта стерлингов!
http://www.lingshondaparts.com/honda_car_parts_selection_pfk.php?block_01=17TL4901&block_02=E__2010&block_03=914
Бензиновый двигатель 2. 0 стоит 5500 фунтов стерлингов!
Похоже, что вы можете получить все детали, так что специалист может восстановить.
Было бы неплохо иметь гарантию, которая распространяется на это тогда, но я думаю, что полный отказ маловероятен.
Для дизеля они предлагают 9500 фунтов стерлингов за коробку и 6500 фунтов стерлингов за двигатель:
http://www.lingshondaparts.com/honda_car_parts_selection_pfk.php?block_01=17TL4901&block_02=E__5010&block_03=927
Совершенно другой вид коробка передач на дизеле, так что может сравнения с бензиновой версией пустая трата времени??
Похоже, дизель, который вы водили, был типичным автомагазином, плохо подготовленным, без топлива и с лысыми шинами, как вы сказали, так что, вероятно, автоматическая коробка могла быть неисправна.
Съездите к дилеру Honda и продайте новый, чтобы сравнить.
58 reg 8-го поколения 2.0 iVtec бензиновый Auto Tourer, полированный металл, ES GT, весла, спортивная решетка, 17-дюймовые легкосплавные диски Delta.
Ричспринт
Члены
#3
Также с автокоробкой, всегда вытягивайте щуп и проверяйте, доливается ли жидкость, чистая ли. Обычно красного или розового цвета.
58 reg 8-го поколения 2.0 iVtec бензиновый Auto Tourer, полированный металл, ES GT, весла, спортивная решетка, 17-дюймовые легкосплавные диски Delta.
TIPEX9
ТА Друзья
#4
Я не знаю ответа на ваш вопрос, но мне смешно, что новый автомобиль с такой хорошей репутацией имеет такую просторную коробку передач. У меня было несколько автомобилей, 2 Toyota, одна из которых была старой Carina e, а другая — MKIV Supra, обе с гладкими коробками. Также был Mitsubishi Galant 2.5 sport с автоматическим типтроником, снова очень плавный, что случилось с автомобилями Honda?
Жизнь движется довольно быстро, если вы время от времени не останавливаетесь, чтобы оглядеться, вы можете пропустить ее…
Члены
#5
могу говорить только из собственного опыта, у меня был 2009 годАвто 8-го поколения 2.2idtec уже 14 месяцев. и мне это нравится, двигатель немного шумит в холодном состоянии, но не навязчиво, привод абсолютно нормальный, и я нахожу его отличным на автомагистралях. …. по городу он плавный, а переключение передач почти незаметно…. когда я Сначала я подумал, что совершил ошибку, покупая автомобиль (мой первый), но обнаружил, что езжу на нем и жду переключения передач и ослабления ускорения …. теперь я езжу на нем, игнорируя передачу и просто езжу .. … единственный настоящий тест — это тест-драйв автомобиля …. но я заменю свой на другой автомобиль. реальный минус — более низкая отдача от миль на галлон …. не так уж плохо … мои последние две поездки с возвратом более 200 миль показали возврат 42 миль на галлон при движении по автомагистрали со скоростью 80 миль в час …. может довести его до высоких 40 с держась ниже 70 миль в час.
Дж. МакГахерн
Члены
#6
Я не могу сказать, что ездил на многих автомобилях с автоматической коробкой передач, и я никогда не ездил на автомобилях Honda, но я знаю, что автоматическая коробка Honda не такая, как у большинства.
В автоматической коробке передач Honda используется ряд мокрых многодисковых сцеплений для выбора каждой передачи в зубчатой передаче, которая больше похожа на механическую коробку передач. Прежде чем будет выбрана новая передача или, возможно, даже примерно в то же время, старая передача должна быть отключена, это вполне может привести к неравномерному переключению передач под нагрузкой, и я ожидаю, что это будет наиболее заметно при обкатке. Если у кого была такая из новеньких, может подскажете?
В большинстве традиционных автоматических коробок передач используется несколько комплектов солнечных, планетарных и зубчатых колес вместе с тормозными лентами. При переключении передач одна тормозная лента срабатывает, а другая отпускается. Между передачами обычно есть некоторое проскальзывание на обоих ремнях, и поэтому может ощущаться более плавное переключение, когда привод находится между двумя передаточными числами.
фреддофрог
выиграл 16.
4k в евролотерее 🙂
#7
jmcg сказал:
Я не могу сказать, что ездил на многих автомобилях с автоматической коробкой передач и никогда не водил автомобиль Honda, но я знаю, что автоматическая коробка Honda не такая, как у большинства.
В автоматической коробке передач Honda используется ряд мокрых многодисковых сцеплений для выбора каждой передачи в зубчатой передаче, которая больше похожа на механическую коробку передач. Прежде чем будет выбрана новая передача или, возможно, даже примерно в то же время, старая передача должна быть отключена, это вполне может привести к неравномерному переключению передач под нагрузкой, и я ожидаю, что это будет наиболее заметно при обкатке. Если у кого была такая из новеньких, может подскажете?
В большинстве традиционных автоматических коробок передач используется несколько комплектов солнечных, планетарных и зубчатых колес вместе с тормозными лентами. При переключении передач одна тормозная лента срабатывает, а другая отпускается. Между передачами обычно есть некоторое проскальзывание на обоих ремнях, и поэтому может ощущаться более плавное переключение, когда привод находится между двумя передаточными числами.
Нажмите, чтобы развернуть…
очень хорошее описание разницы
носорог
Члены
#8
Искал авто перед покупкой. В мануале я никогда не видел и не чувствовал проблем с авто. Несколько дней назад меня подвезли на автомобиле Мерседес моего товарища, и он ехал отлично, но не более плавно, чем Хонда, и я пожалел, что не продержался до тех пор, пока не получил автомобиль в тех характеристиках и цвете, которые хотел.
корабль69
Члены
#9
Fwiw, я только что получил некоторые цены от моего местного дилера Honda.
8000 фунтов стерлингов + НДС ==> 9600 фунтов стерлингов на новую автоматическую коробку передач. Плюс:
540 фунтов стерлингов, чтобы снять автоматическую коробку передач и установить новую.
, то есть более 10 тысяч фунтов стерлингов за новую коробку передач.
Далее он сказал, что потребуется замена масла после 75 000 миль пробега и что при некоторых проблемах простая замена масла может решить проблему.
Также, когда что-то идет не так, обычно вы (конечно) просто заменяете изношенную деталь… Тем не менее, опять же, это БЕЗУМНЫЕ суммы денег на запчасти для Honda.
Дж
Honda Accord 2.2 i-DTEC EX Tourer 5dr (08 — 09) 9да, 9600 фунтов стерлингов за коробку передач слишком сильно извлекают мочу
Джорма
Новый член
#11
Здесь нет проблем, мой Accord Tourer 2.2 DTEC Auto 2009 года проехал 95 000 миль, и в холодную погоду переключение с первой на вторую жесткое, но после этого оно такое же плавное, как у VW:s DSG auto.
Теперь, когда я удалил сажевый фильтр, стало еще лучше!
корабль69
Члены
#12
> на холодную резко переключается с первой на вторую
С новой было такое?
Дж
Honda Accord 2.2 i-DTEC EX Tourer 5dr (08 — 09)
Левенхов
Члены
№13
2.