Рубрики
Разное

Гбц что это в машине: описание, функции, конструкция и диагностика

Ремонт ГБЦ в автосервисе Правый Поворот


Головка блока цилиндров(ГБЦ) – основной и самый технический сложный элемент в двигателе. Все её детали имеют очень точную подгонку друг к другу, и малейшее изменение зазоров между ними приведет к поломке силового агрегата. Провести ремонт ГБЦ… Читать

Цена: от 12 800 Р*

*Может зависеть от модели авто и сложности замены/ремонта


Адреса сервисов где выполняется Ремонт ГБЦ

Ремонт ГБЦ

Головка блока цилиндров(ГБЦ) – основной и самый технический сложный элемент в двигателе. Все её детали имеют очень точную подгонку друг к другу, и малейшее изменение зазоров между ними приведет к поломке силового агрегата. Провести ремонт ГБЦ самостоятельно практически нереально, это требует помимо большого опыта ремонта авто, наличия качественного инструмента и оборудования.


Другие услуги из категории





АДЖ

Регулируемый

ВОЗДУХ

Воздушный индукционный реактор (выбросы)

КВАЛЮШИ

Алюминий

БДР

Привинтить коромысло в сборе

УГЛЕВОД

Карбюраторный

СС

кубических сантиметров

Идентификационный номер

Рабочий объем в кубических дюймах

CFI

Центральный впрыск топлива

С#

Литейный номер

РАССТОЯНИЕ

Дистрибьютор

DOHC

Двойной верхний кулачок

ЭФИ

Электрический впрыск топлива

ЭФП

Электронный топливный насос

ЕХ

Выхлоп

Ф. И.

Впрыск топлива

ВПЕРЕД

Передний привод

H.D НАТРИЙ

Натриевый клапан для тяжелых условий эксплуатации

Н/О

Высокий выход

ВСК

Высоковихревое горение

ГИД

Гидравлические подъемники

ИНЖ

Впрыск

ИНТ

Впуск

ЛГ ВЛВ

Большой клапан

МЕХ

Механический

МФО

Распределенный впрыск топлива

МФУ

Механический топливный насос

ОНС

Верхний кулачок

ОХВ

Верхний клапан

PRH

Отверстие толкателя

задний

Задний привод

SOHC

Одиночный верхний кулачок

СМ ВЛВ

Малый клапан

ТБИ

Форсунка дроссельной заслонки

ТЕМП С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *