Содержание
Бензиновый или дизельный автомобиль: секреты правильного выбора
При покупке автомобиля каждый водитель задумывался, что лучше выбрать: бензиновый двигатель или дизельный. Может этот вопрос был менее актуален, если бы не рост цен на горючее и обслуживание авто.
На украинском рынке оба двигателя хорошо зарекомендовали себя. Если в 2000 году многие марки не рисковали завозить дизели из-за некачественного топлива, то теперь ситуация кардинально изменилась: большинство автопроизводителей начали поставлять в Украину дизель, делая акцент на их экономичности.
Для начала сравним двигатели между собой:
Бензиновые двигатели | Дизельные двигатели |
Не столь привередлив к качеству топлива | Расходует меньше топлива |
Лучше приспособляется к быстрой езде | Более тяговитый, чем бензиновые |
Сервисные работы намного дешевле | Имеет узкий диапазон эффективно тяги – 1500 об/мин |
Расход топлива в разы больше, чем у дизеля | Высокая вероятность повредить двигатель некачественным топливом |
Возможность переоборудовать авто под ГБО для уменьшения расхода топлива | Дорогостоящий сервис и ремонт |
Более комфортная работа с точки зрения акустики | Авто долго прогревает салон и обладает малой отдачей тепла |
Какие автомобили дороже
Что лучше выбрать, дизель или бензин? Этот вопрос имеет две стороны одной медали: дизельное топливо стоит дешевле, но обслуживание машины – достаточно дорогое. Но при покупке транспортного средства, почему-то автолюбители не думают о том, что в будущем им нужно будет обращаться в СТО.
Говоря о ценах на сами автомобили, то они не сильно различаются. Для примера: Renault Logan на бензине стоит от 242 900 гривен, эта же модель на дизеле — 296 373 гривен. Японский хэтчбек Hyundai i20 на дизеле стоит от 363 100 гривен, а модель на бензине – от 320 000 гривен.
Вывод напрашивается сам: автомобиль с дизельным двигателем стоит чуть дороже, но при этом водитель может сэкономить на топливе. Конечно, если оно того стоит.
Какой автомобиль дороже обслуживать
Как мы писали выше, обслуживание дизельного двигателя стоит дороже. Чтобы понимать, о чем идет речь, рассмотрим несколько ремонтных работы и сравним цены.
Наименование | Бензин | Дизель |
Замена прокладки впускного коллектора | от 250 грн | от 400 грн |
Замена шкива коленвала | от 500 грн | от 650 грн |
Регулировка клапанов (16 клапанов) | от 900 грн | от 1100 грн |
Из таблицы мы видим, что цены отличаются кардинально. Что выгодней купить – решать вам. Экономить на топливе, но переплачивать на ремонте, или наоборот: переплачивать на топливе и экономить на ремонте.
Важно! Межсервисный интервал для дизельного авто составляет 10 000 км, а для бензинового – 20 000 км. То есть расходы на сервисное обслуживание ударят по карману владельцам дизельного авто.
Какой автомобиль требует больше топлива
Самое главное преимущество дизеля – низкий топливный аппетит. Для примера: бензиновый мотор объемом в 2 л по городу расходует 10-12 литров на 100 км, а 2 л дизель – 7-8 литров на 100 км. Разница очень существенная. На холостом ходу дизель тоже показывает хорошие результаты, чего не скажешь о бензине.
Если водителю приходится много ездить, около 20 000 км в год, покупка дизельного авто оправдана.
Приведем еще один очевидный пример расхода топлива: авто Citroen Grand C4 Picasso с дизельным двигателем по городу расходует 4-5 л на 100 км, а на трассе -3,8 л/100 км. Бензиновый двигатель «съедает» 5-6 л на 100 км.
Что касается стоимости самого горючего, то литр бензина и дизельного топлива не сильно отличаются друг от друга: ДТ дешевле, в среднем, на 2 гривны. А вот расход – отличается кардинально, особенно это заметно на двигателе от 2 л и больше.
Какой автомобиль едет лучше и быстрее
Дизельные моторы работают на порядок громче бензиновых и это несмотря на новые технологии, которые открывают производителю множество возможностей. Безусловно, новые модели автомобилей на дизеле стали намного комфортнее прежних своих собратьев, но тем не менее бензиновые моторы работают намного тише. Кроме того, дизельные моторы дают на кузов сильные вибрации.
Но есть и плюс у таких агрегатов – крутящий момент от двигателя на привод, который достигает максимальный показатель даже на низких оборотах.
Для быстрой, спортивной езды лучше выбирать машину с бензиновым двигателем, способным развивать большую мощность.
Вывод из вышесказанного неоднозначный: владельцы авто на дизеле могут столкнуться с рядом проблем, но, если правильно эксплуатировать машину, обращаться к сотрудникам СТО не придется. В пример можно привести много случаев, когда автомобиль с таким типом двигателя проезжает 1-1,2 млн км, за 20 лет, тогда как срок службы их бензиновых собратьев на точно такой же модели не превышал и 400—500 тысяч километров.
Распространенные вопросы
1. Почему дизельный двигатель дороже бензинового? Дизельный мотор конструктивно сложнее, по причине наличия топливного насоса высокого давления и форсунок сложной формы.
2. Как проверить дизельный мотор? Первый признак проверки двигателя — по цвету выхлопных газов. После проверяется компрессия, давление в ТНВД и геометрия впрыска форсунок.
3. Почему громко работает бензиновый двигатель? Это происходит за счет высокой степени сжатия, которая воспламеняет смесь без поджига. Если мотор работает громче положенного — проблема с углах воспламенения или топливной системе.
Главная » Статьи » Бензиновый или дизельный автомобиль: что выгодней
Сравнение дизельных и бензиновых двигателей
Согласно статистическим данным, во всем мире наблюдается спад продаж автомобилей с дизельными двигателями. Такое снижение спроса на них связано с распространившейся повсеместно информации о том вреде, которое они наносят экологии. Сами же производители в один голос твердят, что дизели выпускаются по последнему слову техники и никакой опасности для окружающей среды не представляют. Они называют информацию об экологической опасности своей продукции просто предубеждениями. Но на самом деле так ли уж безобидны дизельные двигатели, как утверждают их производители?
По мнению экспертов, невозможно однозначно определить, какие двигатели хуже. Принцип работы у дизельных и бензиновых моторов один – они делают химическую энергию механической методом сжигания топлива. Однако выполняют они эту процедуру по-разному.
Дизелю, в принципе, необходимо меньше топлива для работы, а потому в процессе его функционирования вредных выбросов двуокиси водорода в атмосферу бывает не так много, как от бензинового мотора. Однако их концентрация и состав гораздо вреднее для здоровья людей и в общем для окружающей среды.
Как действует сажа от дизеля на организм человека? Попадая воздушным путем в легкие, они способствуют возникновению раздражения в этих органах. Постепенно они могут попадать вместе с кислородом в кровь. Отсюда – высокий риск возникновения приступов сердечной недостаточности, инсультов и астматического удушья. Особенно опасны такие выделения от дизеля для больных сердечно-сосудистыми заболеваниями и бронхиальной астмой.
Но современные дизельные двигатели бывают укомплектованы специальными фильтрами, которые способны ликвидировать выброс в атмосферу до 99% вредных частиц. Во всяком случае, так утверждают производители, ссылаясь при этом на обязательное прохождение их продукцией тестирования. Только после успешной сдачи такого «экзамена» на качество их товар бывает сертифицирован.
Следует отметить, что, помимо сажи, от дизельных двигателей также происходит выброс в атмосферу двуокиси азота. И в этом отношении они опережают бензиновые моторы. Ощутимый вред от таких частиц получают органы дыхания людей, находящихся в такой не экологичной зоне. Также двуокись азота может вызвать аллергические реакции.
Видимо, учитывая подобные обстоятельства, производители автомобилей в последние годы начали выпуск продукции, соответствующей экологическим стандартам Евро 6. С 2015 года и по сей день выпускаемые дизельные агрегаты «выбрасывают» в воздух в два раза меньше столь вредной двуокиси азота.
Однако независимые эксперты отмечают разницу аж в 15 раз между показателями на тестировании двигателей и на дорогах. По этой причине они делают вывод, что бензиновые моторы менее вредны для экологии. Но решающую роль в этом вопросе, конечно же, играют характеристики каждой конкретной модели машины. Видимо, по этой причине прохождение «экзамена» на экологичность начали вменять в обязанность всей выпускаемой в последние годы продукции автопрома.
А что же бензиновые моторы? Дело в том, что для их экономичности производителями применяется так называемое прямое впрыскивание. Однако такая обработка также вредит экологии. Поэтому говорить о завершении полемики на вопрос: что лучше: дизель или бензин?» — пока рановато. Зато можно обозначить плюсы и минусы каждого вида моторов.
Преимущества дизельных двигателей:
- Неоспоримыми плюсами дизельных моторов можно назвать следующие факторы:
- Минимальный расход горючего. Видимо, потому двигатели данного типа пользуются таким широким спросом у владельцев коммерческого автотранспорта, что они более выгодны в использовании. Даже если учитывать тот факт, что новинки бензиновых моторов тоже «едят» мало топлива, все же дизель — это изначально и бесспорно дешево. Следует также учитывать, что такие двигатели характеризуются большим КПД и крутящим моментом вследствие значительного сжатия горючего и специфики горения сажи.
- Экономия на налогах. Поскольку, несмотря на одинаковый объем, дизельные моторы менее мощны, то транспортный налог, составляемый из показателей лошадиных сил, на двигатели данного типа меньше, чем на бензиновые аналоги.
- Экологичность. На сегодняшний день среди всех известных типов двигателей дизель занимает лидирующее место по экологичности. Безопаснее него для окружающей среды лишь электромобили и так называемые «гибриды».
- Внушительный срок эксплуатационной службы. То, что дизелю отдают предпочтение в «кругах» компани2й-перевозчиков, — это не просто так: такие моторы весьма прочны и долговечны. Потому их и применяют столь активно для коммерческих автомобилей.
- Приятный звук. Урчание таких двигателей бывает приятно на слух многим автолюбителям.
Минусы дизельных моторов:
- Продолжительное по времени прогревание. При отсутствии в машине предпускового подогревателя мотора (к примеру, Webasto) в холодный зимний период салон автомобиля прогреется лишь после нескольких километров езды на нем. А в случае возникновения пробок на дороге и двигатель, и салон быстро остынут.
- Разная солярка зимой и летом. Летнее горючее свойственно к чрезмерному загустению в зимний сезон. Это приводит к необходимости сливать топливо для замены его новым. Ведь иначе машину бывает нереально завести. Поэтому важно заправляться на хорошо зарекомендовавшей себя автозаправочной станции – той, которая предоставляет своим клиентам качественное и свежее топливо.
- Возможные неисправности при работе с низкосортным горючим. Даже одного случая заправки топливом плохого качества хватает для возникновения сбоев в функционировании дизельного мотора. Солярка должна быть обязательно чистой, без дополнительных примесей в своем составе. Иначе могут перестать «работать» даже очень дорогостоящие и качественные детали автомобиля (к примеру, насос для топлива или форсунки).
- Затраты на ремонт и сервисное обслуживание. Любая техника требует регулярного ухода. От этого напрямую зависит срок ее эксплуатации. И дизельные моторы в этом отношении не являются исключением. Что поможет увеличить срок эксплуатации двигателей данного типа? Да хотя бы регулярная смена масла и фильтров. И чем чаще владелец машины проводит эти действия, тем лучше для его четырехколесного друга.
Плюсы применения бензиновых моторов
К достоинствам двигателей бензинового типа можно отнести следующие их свойства:
- Простая конструкция. Бензиновые двигатели всегда были и являются по сей день более упрощенными устройствами сравнительно с дизельными моторами. Причина кроется в высокой степени сжатия горючего в дизеле. Такое сверхсильное давление под силу лишь сложным конструкциям. Потому дизельные двигатели стоят дорого, что состоят из множества самих по себе недешевых деталей.
- Популярность. Реальность такова, что современное общество предпочитает именно автомобили с бензиновыми двигателями. И в плане технического обслуживания с ними гораздо проще: сегодня многие автосервисы предлагают услуги по ремонту таких моторов. В то время как механиков, хорошо разбирающихся в дизельных двигателях и умеющих с ними «ладить», не так уж легко найти сегодня. И проблема эта актуальна не только в отдаленных уголках нашей страны, но и в городах-миллионниках.
- Легкий запуск. Какая бы погода не стояла на дворе, у владельца машины с бензиновым мотором не возникнет проблем в момент, когда он решит завести свой автомобиль. Главное – чтобы емкость бака для топлива не была полностью опустошена.
- Низкая стоимость автомобиля. Два варианта машины с разными типами двигателей не будут одинаковы по цене. Модели автомобилей с бензиновым мотором стоят значительно дешевле их аналогов с дизелем. Однако такая разница вряд ли будет иметь место при покупке транспорта, бывшего в употреблении. А вот на стоимость новых автомобилей данный фактор влияет существенным образом. Дизельное авто всегда дороже бензиновых аналогов.
- Возможность выбора из разных вариантов. Сегодня производители стараются выпускать одну и ту же модель автомобиля в нескольких версиях, которые отличаются друг от друга комплектацией бензиновых двигателей. При выпуске дизельных машин выбор такого рода не предусмотрен, зато бывает включено множество дополнительных функций, которые, по сути, особо не понадобятся владельцу, но будут при этом существенно влиять на конечную стоимость машины.
Недостатки бензиновых двигателей:
- Систему зажигания. В отличие от двигателей дизельного типа, в бензиновых моторах возгорание солярки происходит при помощи свечей зажигания и высоковольтных катушек. Несмотря на предварительный контроль качества работы системы зажигания еще на стадии производства автомобилей, в процессе эксплуатации все-таки необходимо следить за ее состоянием.
- Высокую степень взрывоопасности. Радует то факт, что самовозгорание машин – это довольно редкое явление. Однако нам никак не уйти от того, что бензин относится к легко воспламеняемому веществу. А потому при авариях вероятность самовозгорания машины с бензиновым мотором гораздо больше, чем у дизельных автомобилей.
- Неприятный запах. Особенно он чувствуется в момент замены бензонасоса и весьма продолжительное время после проведения этой процедуры. И никакие освежители запаха не смогут заглушить такой «аромат» в салоне автомобиля. Дизель, конечно, тоже пахнет отнюдь не розами, но такой ужасного запаха от него не бывает.
- Трудности с сервисным обслуживанием. С одной стороны, это хорошо, что сегодня есть ряд техстанций и специалистов, умеющих разобраться с различного рода поломками бензиновых моторов. Но при возникновении нестандартной неисправности большая часть мастеров просто порекомендует осуществить замену всей системы в сборе. Можно считать большой удачей, если владельцу посчастливится обратиться к действительно знающему толк в бензиновых двигателях механику.
Исходя из вышесказанного, нельзя сделать однозначный выбор в пользу дизеля или бензина. В каждом из них есть свои плюсы и минусы. И каждый потребитель делает выбор в пользу одного из них исходя из того, чьи достоинства для него весомее, а недостатки — незначительнее. Для тех, кто любит скорость, более приемлемым вариантом будет бензиновый двигатель. А тем, кто ценит проходимость машины, лучше использовать мотор дизельного типа. С ним можно ехать и по грязи и по снежным сугробам.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
youtube.com/embed/UISbBrwTXco» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Поиск запроса «дизельные и бензиновые двигатели» по информационным материалам и форуму
бензиновый автомат против дизельного автомата — в чем разница? МИЛТА Технология
18 марта 2021 г.
Бензиновый автомат против дизельного автомата — в чем разница?
Несмотря на то, что страна начинает готовиться к масштабному переходу с двигателей внутреннего сгорания на электромобили с 2030 года, большая часть спроса по-прежнему приходится на бензиновые и дизельные автомобили. Это естественно, конечно, пока люди все еще преодолевают множество факторов, мешающих им переключиться, например:
- Сохраняющаяся высокая цена на электромобили
- Беспокойство по диапазону
- Отсутствие зарядных устройств дома или на работе
Тем временем на дорогах будут по-прежнему господствовать бензиновые и дизельные автомобили, в том числе оба типа во все более популярной категории автоматических автомобилей. Раньше автомобили с автоматической коробкой передач составляли крошечное меньшинство в Великобритании, но к 2017 году автомобили с автоматической коробкой передач составляли около 37,7% автомобилей на дорогах, и впервые в 2020 году более половины продаж новых автомобилей были с автоматической коробкой передач (54%). по сравнению с ручным.
Тогда в мире автомобилей с автоматической коробкой передач какая разница между дизельным и бензиновым автомобилем? Это то, что мы смотрим в сегодняшнем блоге.
/
Бензин Против. Дизельный автомат – в чем отличия?
1. Редкость
Первое различие между ними заключается в том, насколько они распространены или редки. Автомобили с бензиновым автоматом гораздо более распространены, чем автомобили с дизельным автоматом. Некоторые примеры, предлагаемые известными автопроизводителями, включают Mercedes-Benz E-Class, пикап Ford F-150, Range Rover Sport, Land Rover Discovery, Jeep Compass и другие.
Из этого списка вы можете видеть, что дизельная автоматика почти исключительно используется в больших автомобилях, таких как внедорожники, и часто только в более дорогих люксовых марках. Однако бензиновые автоматы можно найти на всех концах спектра продаж.
2. Стоимость
В целом вы обнаружите, что дизельная автоматика дороже как в покупке, так и в обслуживании, чем бензиновая автоматика. На самом деле это относится как к автомобилям с механической коробкой передач, так и к автомобилям с автоматической коробкой передач, что является одним из основных движущих факторов бензиновых автомобилей, занимающих такую большую долю рынка по сравнению с дизельными автомобилями.
3. Пробег
Дизельные автомобили всегда опережали бензиновые по пробегу. Для автомобилей с автоматической коробкой передач это по-прежнему так, но нужно сказать, что разница не так выражена, как при езде на машине с механической коробкой передач. Это одна из причин того, что рынок дизельных автомобилей с автоматической коробкой передач не так велик, поскольку, по крайней мере, на первый взгляд кажется, что это сводит на нет одно из основных преимуществ владения дизелем.
4. Популярность
Наконец, в этом разделе стоит упомянуть, что дизельные автомобили с автоматической коробкой передач пользуются гораздо меньшим спросом, в основном потому, что, когда люди выбирают дизель, они хотят также сочетать его с механической коробкой передач. Дизельный двигатель и механическая коробка передач сочетаются гораздо более гармонично, потому что механическая коробка передач позволяет водителям использовать мощность более эффективно, чем в автомобиле с автоматической коробкой передач.
Автомобили с дизельным двигателем гораздо более щадящие при переключении передач благодаря более высокому крутящему моменту на низких оборотах. Если вы находитесь на более низкой передаче, переключаясь с первой на вторую или со второй на третью, дизельная машина не будет слишком жесткой для вас, если вы не совсем уловите момент. Это одна из причин, по которой инструкторы по вождению предпочитают дизельные автомобили для обучения новых водителей. Это качество делает автоматический стиль несколько ненужным для дизельного автомобиля.
/
Дизель Против. Бензин – другие отличия, которые нужно знать
Помимо специфических качеств бензиновых и дизельных автомобилей с автоматической коробкой передач, существуют и другие факторы, которые необходимо учитывать при выборе бензиновых и дизельных автомобилей.
1. Топливная эффективность
Как мы уже упоминали выше, дизельные автомобили потребляют меньше топлива, чем бензиновые. Это особенно актуально для тех, кто часто ездит на большие расстояния на высокой скорости по автомагистрали. Эффективный дизельный двигатель с турбонаддувом, как правило, обеспечивает на 25 процентов лучшие показатели в милях на галлон, чем конкурирующая бензиновая модель.
2. Турбо
В настоящее время вы можете найти турбины практически в каждом автомобиле, от хэтчбека до седана и внедорожника. Однако вы можете заметить, что дизельные автомобили почти всегда оснащены турбонаддувом, тогда как с бензиновым автомобилем это может быть не так. Это связано с разными способами сжигания бензина и дизельного топлива. Дизель менее горюч, чем бензин, а это означает, что для движения автомобиля в камере сгорания требуется большее давление.
Турбокомпрессор помогает уравнять выходную мощность дизельного и бензинового двигателей. Хотя некоторые дизельные двигатели без наддува (без турбонаддува), это гораздо реже встречается на современных дизельных легковых автомобилях, потому что водители не хотят более вялой работы, которую дизель без наддува приносит на вечеринку.
3. Момент затяжки
Дизельные автомобили
характеризуются большим крутящим моментом на низких оборотах. Как мы упоминали выше, это одна из основных причин, по которой инструкторы по вождению любят использовать дизельные автомобили для обучения — их намного сложнее заглохнуть. Когда водитель-новичок пытается трогаться с места на подъеме или съезжает с перекрестка, шансов случайно заглохнуть гораздо меньше, потому что богатство крутящего момента на низких оборотах делает переключение передач и трогание с места гораздо более щадящими, чем на бензиновом топливе. автомобиль.
4. Налоги
До 2017 года дизельные и бензиновые автомобили с одинаковыми показателями выбросов облагались одинаковым налогом. Однако после 2017 года дизель поднялся в налоговых диапазонах, и теперь его налогообложение будет стоить вам на 500 фунтов больше, чем бензиновый автомобиль, даже если уровни выбросов на самом деле такие же. Это справедливо как для автомобиля с механической коробкой передач, так и для автомобиля с автоматическим дизельным двигателем.
/
Бензиновый или дизельный автомат? Какой из них правильный?
Если вы ищете большой автомобиль класса люкс, такой как Mercedes-Benz, Land Rover или Jeep, то дизельный автомат становится более выгодным. В чем-то меньшем они начинают становиться менее логичными как выбор.
Однако многие водители отмечают, что если вы ищете автомобиль с дизельным двигателем, то механическая коробка передач всегда будет иметь больше смысла, потому что дизель традиционно всегда был выбором «настоящих водителей», то есть людей, которые любят водить машину. . Делая это автоматическим, вы теряете часть этого удовольствия.
Если вам точно нужен автомат, то лучше отдать предпочтение бензиновой модели. У вас будет намного больше выбора, а конструкция бензинового двигателя сочетается с автоматической коробкой передач намного естественнее и лучше.
теги
автоматизированное вождение, АКПП, ремонт АКПП, сравнение, дизель, дизель вместо бензина, отличия, будущее, ремонт коробки передач, милта, милтатехнология, бензин, бензин вместо дизеля
Уважаемый Драйв… Что лучше купить бензиновый или дизельный автомобиль?
Том Фрейзер
00:0130 Сентябрь 2022
Дорогой Драйв… Где мы отвечаем на вопросы читателей, зрителей и слушателей. Что-то на уме? Позвоните нам в радиошоу или напишите нам по адресу [email protected].
Керри спрашивает:
Я всегда использовал дизельные двигатели в своих автомобилях, но я понимаю, что они становятся все менее распространенными. У меня есть выбор бензинового или дизельного двигателя в моем новом Land Rover Defender — какой из них выбрать?
К сожалению, на этот вопрос нет простого ответа, так как каждая силовая установка имеет свои плюсы и минусы в зависимости от того, для чего будет использоваться автомобиль. Тем не менее, давайте объясним различия, чтобы у вас было более осознанное понимание при самостоятельном выборе бензина или дизельного топлива.
Вы правы: дизельные двигатели становятся менее популярными на австралийском рынке, поскольку производители отказываются от дизельных вариантов моделей легковых автомобилей. Drive сообщил ранее в этом году, что только 4,2% легковых автомобилей оснащены дизельными силовыми агрегатами, и хотя чуть более одной пятой продаж внедорожников оснащены дизельным двигателем, варианты перевешивают бензиновые.
Чем отличаются бензиновые и дизельные двигатели? В целях этого сравнения мы обсудим сопоставимые характеристики Defender 110 SE P400 (бензин) и Defender 110 SE D300 (дизель). Оба используют 3,0-литровые шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом.
Land Rover Defender D300
Начнем с топливной экономичности.
Бензиновые двигатели обычно расходуют немного больше топлива, чем их дизельные аналоги, поэтому вы будете чаще посещать станции техобслуживания. D300 (D для дизельного топлива) Defender потребляет 7,9 л/100 км, тогда как P400 (бензиновый) Defender расходует 9,9 л/100 км.
И наоборот, дизельное топливо стоит на заправке дороже, чем бензин. На основе цен на топливо, рекламируемых вокруг Drive 9.0113 в Мельбурне, дизельное топливо стоит 218,9 центов/л, а бензин с октановым числом 95 (который рекомендует Land Rover) стоит 177,9 центов/л. Это означает, что проезд по 100 километров на каждом обойдется вам в 17,30 доллара (дизель) и 17,62 доллара (бензин).
Из этих соображений вы узнаете, сколько вы заплатите за машину изначально. Дизели, как правило, стоят больше денег, чем автомобили с бензиновым двигателем. Однако это не всегда так, особенно в нашем примере с Land Rover Defender. Defender 110 SE D300 стоит 105 008 долларов без учета дорожных расходов, а Defender 110 SE P400 стоит 112 383 долларов без учета дорожных расходов.
Затем идут текущие расходы на техническое обслуживание. На нашем уровне характеристик при сравнении бензинового 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с дизельным 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем цены на обслуживание дизельного двигателя выше. В нем немного — всего 400 долларов, но дизель стоит 2650 долларов, а бензин более доступен — 2250 долларов в течение пяти лет.
Но больше, чем затраты, связанные с этими вариантами двигателей, — это различия в предлагаемых впечатлениях от вождения. Возможно, это объясняет, почему некоторые покупатели платят больше за дизель.
Вообще говоря, бензиновые двигатели развивают свою мощность и крутящий момент при более высоких оборотах двигателя, чем дизельные двигатели. Как правило, это делает их более захватывающими для разгона и, следовательно, более увлекательными в результате.
Дизельные двигатели работают наоборот, развивая мощность и крутящий момент раньше в диапазоне оборотов. Например, D300 развивает максимальную мощность при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент — при 1500–2500 об/мин. P400 выдает пиковую мощность при 6500 об/мин и пиковый крутящий момент при 2000–5000 об/мин.
Крутящий момент у сопоставимых дизелей, как правило, выше, чем у бензиновых: D300 выдает 650 Нм против 550 Нм бензина. Более высокий крутящий момент дизеля обычно выгоден для буксировки, хотя в этом случае и D300, и P400 буксируют одинаковые 3500 кг.
Дизели особенно популярны среди тех, кто часто ездит по шоссе, так как их выходной крутящий момент позволяет легче совершать обгоны. Они также часто работают на одном баке дольше, чем бензиновые автомобили, как упоминалось ранее, когда речь шла об эффективности использования топлива.
Один из последних факторов, по которым эти варианты двигателей различаются, касается их выбросов. Несмотря на то, что они получили плохую репутацию из саги о дизельных двигателях, дизельные двигатели производят меньше CO 2 по сравнению с бензиновыми двигателями. Используя наши примеры, P400 выбрасывает 230 г CO 2 на километр в комбинированном цикле, а D300 выделяет 207 г CO 2 на километр в том же цикле.
Прежде всего, не может быть однозначного ответа, лучше ли бензин, чем дизель, или наоборот. Все, что вы можете сделать, это проанализировать наиболее предсказуемый вариант использования, а затем выбрать бензиновый или дизельный двигатель в зависимости от ваших обстоятельств.
Если вам предстоит много ездить по шоссе или буксировать лодку, и вы можете предвидеть момент, когда (типичная) разница в покупной цене будет амортизироваться за счет лучшей топливной экономичности, дизель — хороший вариант.
Если ваши требования к внедорожнику не включают в себя частое использование в сельской местности или грузоподъемность дизельного двигателя, возможно, лучшим выбором будет бензиновый двигатель, который дешевле для потребителя.
Удачи!
У вас есть вопрос о вашем следующем комплекте колес или вам просто нужен совет по поводу автомобиля? Ни один запрос не может быть слишком большим, маленьким или непонятным! Звоните на радиопередачу ( Trent на 2GB Sydney в 13:30 в понедельник и 21:00 в среду, 5AA Южная Австралия в 13:30 во вторник и James на 3AW в Мельбурне в 21:00 каждый четверг ), или свяжитесь с нами по электронной почте здесь: contactus@drive. com.au .
8 Изображения
1/8 2/8 3/8 4/8 5/8 6/8 7/8 8/8
БОЛЬШЕ:Выставочный зал Land Rover Defender
БОЛЬШЕ:Новости Land Rover Defender
БОЛЬШЕ:Обзоры Land Rover Defender
БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Land Rover Defender для продажи
БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Land Rover для продажи
БОЛЬШЕ:Выставочный зал Land Rover
БОЛЬШЕ:Новости Land Rover
БОЛЬШЕ:Обзоры Land Rover
:
БОЛЬШЕ Демонстрационный зал Defender
БОЛЬШЕ:Land Rover Defender News
БОЛЬШЕ:Land Rover Defender Обзоры
БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Land Rover Defender для продажи
БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Land Rover для продажи
Том начинал в автомобильной промышленности используя свои фотографические навыки, но быстро понял, что журналисты выиграли от сделки.