Рубрики
Разное

Газель не тянет двигатель на газ реагирует но не разгоняется 405: Газель 405 двигатель не набирает обороты

Содержание

Газель 405 двигатель не набирает обороты

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Если двигатель перестал набирать обороты, первым делом нужно проанализировать, когда и как он проявил себя. Другими словами, устройство неожиданно перестало вращаться или проблема с серией оборотов прогрессировала постепенно. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее ремонтируемого двигателя набрать обороты после проведения ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок сборки, неподключенного датчика и т.д. В таких случаях неисправность можно быстрее и точнее определить после независимого осмотра или немедленного возврата автомобиля в строй, где автомобиль ранее ремонтировался.

Датчики ЭСУД

В настоящее время все современные автомобили оснащаются различными электронными датчиками, данные с которых считываются и поступают в блок управления двигателя. После чего ЭБУ в зависимости от полученных данных корректирует работу двигателя. Все это необходимо для более эффективной работы двигателя, оптимальных показателей расхода топлива, а также мощности.

Например, к подобным измерительным устройствам относятся:

  • Датчик, определяющий концентрацию кислорода в отработанных газах;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Датчик массового расхода воздуха;
  • Датчик детонации;
  • ДПКВ;
  • ДПДЗ и многие другие.

Некорректная работа одного из них способна отразиться на мощности и приемистости мотора, его расходе топлива, а также ресурсе, в худшем случае двигатель просто откажется работать.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Сначала рассмотрим самые простые и очевидные недостатки. На набор оборотов при движении сильно влияют топливная экономичность, своевременность зажигания и полезность сгорания, а также состав топливовоздушной смеси.

Распространенной причиной того, что двигатель не набирает обороты (инжекторный, карбюраторный, дизельный, бензиновый авто), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты отмечают следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать в фильтрующий элемент, в результате чего двигатель становится неровным, агрегат теряет мощность и не увеличивает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что посторонний предмет (тряпка, полиэтиленовый пакет и т.д.) может случайно попасть в корпус воздушного фильтра.).
  2. Также следует обратить внимание на забор лишнего воздуха на впуске из-за различных дефектов впускной системы. Проблема может появиться как неожиданно, так и постепенно. Обратите внимание, что двигатель обычно не увеличивает скорость в случае большой утечки воздуха. Дело в том, что в составе топливовоздушной смеси нормальное соотношение воздух-топливо в такой ситуации значительно отклоняется от нормы. Смесь очень «бедная» (много воздуха и минимум топлива). При такой зарядке двигатель запускается, но при движении не увеличивает обороты, а также работает с перебоями.
  3. Аналогичная картина наблюдается, когда в агрегат не подается необходимое количество топлива. Причиной может быть топливный фильтр, который также может сильно засориться. Учтите, что проблем с запуском двигателя может не быть, так как для режима ХХ топлива хватает. Параллельно с этим во время движения автомобиль может трястись, реагировать на нажатие педали акселератора с большой задержкой, при разгоне могут возникать провалы или блок может не вращаться выше какой-либо отметки на спидометре.
  4. Грязная сетка фильтра бензонасоса может привести к аналогичным симптомам. Отложения из топливного бака, как правило, со временем накапливаются на указанном фильтре. В результате давление топлива в системе становится недостаточным, производительность насоса снижается, а сам двигатель не может нормально работать в разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно из-за забитой решетки.

А теперь поговорим о проблемах, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также стать поводом для посещения автосервиса. Начнем с того, что в этот список неисправностей обычно входят те, когда двигатель не набирает обороты из-за выхода из строя какого-либо элемента ЭБУ, системы зажигания, блока питания и т.д. Иными словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, трубы), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать, возникла ли ошибка неожиданно или прогрессировало постепенно.

  • Одной из причин могло быть устранение временных фаз. Нарушения синхронной работы газораспределительного механизма по тактам впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны не открываются вовремя. Неисправность возникает из-за ошибок при замене ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ пропустил один или несколько зубцов. Кроме того, причиной могут быть неправильно отрегулированные клапаны (проблема не проявляется резко), различные неисправности в системах изменения фаз газораспределения, поломка цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным сбоям относятся отказ модуля зажигания и неисправность катушки зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания в цилиндрах, двигатель выходит из строя и теряет способность нормально увеличивать скорость.
  • В ситуациях с оборотами двигателя необходимо проверить подачу форсунок форсунок. Если есть проблемы с проводкой, управляющий сигнал не поступает на форсунку или поступает с перебоями. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не достигает необходимой скорости и теряет мощность.
  • Топливный насос или топливный насос высокого давления на дизельных двигателях может выйти из строя. Эта неисправность обычно не возникает сразу (если только не повреждена электрическая проводка насоса). Гораздо чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет очень слабо перекачивать топливо, давления хватит только для работы в режиме ХХ. Увеличение нагрузки и оборотов приведет к тому, что двигатель может заглохнуть под нагрузкой, не раскрутиться и т. д.
  • В некоторых случаях к аналогичным результатам приводит сильное загрязнение самого инжектора. Езда на некачественном топливе, помимо игнорирования необходимой процедуры очистки форсунок через каждые 30-40 тысяч километров пробега, может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок значительно снизилась.
  • На скорость двигателя также может влиять состояние системы рециркуляции выхлопных газов, скорость потока катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, то из-за забитого катализатора ухудшается отвод выхлопных газов, двигатель буквально «задыхается» и не может вернуться на нормальную скорость.
  • Параллельно нужно проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их неправильная работа может сказаться на составе смеси, то есть на количестве топлива и воздуха, подаваемых в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и многие другие.

Стреляет (чихает) при резком газе.

Подскажите пожалуйста в чем проблема. Мотор заводится с пол пинка, на холостых работает без перебоев. Стоит дать резко газу, начинает стрелять во все отверстия. Думал свечи. купил новые, всё равно! Снял катушку, просушил, проверил, искра как молния! Эта порча появилась за одну ночь, преехал, всё было отлично. поставил. Выкатил, завел и началось.

  • Вход или Регистрация

1. Проверь синхронизацию карбов. 2. На тяжелом нет ускорительного насоса и по-этому резко открывать не стоит.

Электроника не причем, только система питания.

  • Вход или Регистрация

Ну я думаю не грех проверить регулировку зажигания. Пхоже на раннее, но и Саурон тоже прав — стоит проверить систему питания.

  • Вход или Регистрация

Эт смотря куда чихает, ежели в глушаки, то плзднее, а ежели в карбы , то раннее

  • Вход или Регистрация

алексеич , в глушаки стреляет, а чихает в карб.

  • Вход или Регистрация

Посмотри грузики на автомате опережения зажигания

  • Вход или Регистрация

Если стрельба и во впуск, и в выпуск, и только при резком отрытии заслонок — не зажигание. Как вариант — загадился воздухан и моц имеет не в меру богатую смесь. При нормальной он бы, скорее всего, глох, когда резко газ открываешь. Попробуй со снятыми с карбов патрубками мотоцикл завести.

  • Вход или Регистрация

Икс рулит. Регулируй и синхронизируй карбы.

  • Вход или Регистрация

посматри автомат опережения.

  • Вход или Регистрация

Смотри грузики на автомате, у меня такое ж было, так я с пружинками поигрался и, кажись, все нормально стало

  • Вход или Регистрация

Смотри грузики на автомате, у меня такое ж было, так я с пружинками поигрался и, кажись, все нормально стало

  • Вход или Регистрация

заводится плохо на холостых работает вроде не плохо даёш газу начинает перебоить стрелятьб то в карб чихнёт то в труба стрельнет может ли катушка так гнать

  • Вход или Регистрация

3 года уж прошло. НИКРОПОСТЕР блин.

  • Вход или Регистрация

Где то мимо подсос воздуха, бедная смесь сто пудов, или грязный карб

  • Вход или Регистрация

у метя тоже самое , и еще левое колено посинело . от чего сегодня хоть плавно хоть резко, ручку крути, он куда зря работает то хлопает то чихает. Нов от как раскрутиш двигатель на высокие обороты летит как стрела. к стати слабенький дым из сапуна это нормально не густой, равносильно слабой затижки сигаретки

  • Вход или Регистрация

похожая проблема. тож норм работал,потом в один день чихать,стрелять начал. карбы воздух точно не причем. т к твориться чудо. включаеш дальний свет, работает зашибись) вырубаеш чихает.. смотрел проводку, там все хер знает как подцепленно, щас по схеме стандартной делаю.

  • Вход или Регистрация

У меня похожая история была:приехал всё нормально было,на следующий день завожу,а он чихает(И началось:свечи,зажигание,высоковольтные провода смотрел,всё хорошо))Дошла очередь до карбюраторов в них вода была(

  • Вход или Регистрация

У меня така хрень началась, когдафильтр воздужный сделал под жигулевский элемент. А еще датчих Холла перенес. а еще пружинки грузиков прослабленные поджал. На что думать -хз. Пружинки прослабил назад. Зажигание в раннее крутнул. смесь забогатил. иглы поднял на предпоследнее деление. Тогда только перестало. И все равно провал присутствует.

  • Вход или Регистрация

Что в итоге

Учитывая, что причин проблем с серией оборотов на современном автомобиле много, оптимально сразу подключить машину к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Это особенно необходимо, когда двигатель не набирает обороты и управление приборной панелью активно.

Подобные ошибки связаны с программной ошибкой в ​​работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкую скорость (например, 2-3 тысячи об / мин) за так называемую скорость «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита двигателя от превышения скорости срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка форсунки, замена свечей зажигания и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов ТНВД, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дроссельной заслонки и т ряд других сервисных процедур позволит вам получить максимальную мощность от вашего двигателя внутреннего сгорания. Что касается автомобилей, работающих на газе, то от правильной установки и регулировки, а также своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газового оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты дроссельной заслонки, но и общий ресурс силового агрегата.

Система зажигания

Следующая категория возможных неисправностей связана с системой зажигания. В случае неисправности свечей, топливная смесь в цилиндрах может воспламеняться несвоевременно. Вследствие чего двигатель теряет свою мощность и поэтому при нажатии на педаль газа машина не набирает обороты. В первую очередь необходимо определить состояние свечей, а также проверить зазоры на электродах. В случае обнаружения на свечах зажигания налета или нагара: белого, черного, красного цвета, а также если поврежден корпус, то свечи подлежат немедленной замене.

На возникновение, а также качество самой искры непосредственно может влиять и состояние высоковольтных проводов, идущих на свечи зажигания. Повреждение проводов, а также их обрывы способны вызывать пропуски зажигания, а также воспламенения топлива в цилиндрах. В этом случае двигатель будет троить, мощность мотора снижена, а обороты расти с затруднением.

Практически к тем же последствиям приводит неисправность модуля, а также катушек зажигания. Как и в случае с проводами, возникают пропуски зажигания, мотор начинает троить, уменьшается тяга, двигатель утрачивает способность набирать обороты в нормальном режиме, происходят провалы в мощности. При этом обороты могут плавать на холостом ходу, а также затруднен запуск двигателя холодную.

В контактных системах зажигания необходимо проверить трамблер на работоспособность. В первую очередь стоит попытаться его отрегулировать, нужно поймать момент, когда двигатель станет работать лучше. Если не удастся, переходим к более детальной диагностике. Его неисправность может вызывать снижение приемистости, мощности мотора, неустойчивую работу на холостых оборотах, а также рывки при движении автомобиля. В более тяжелых случаях двигатель на холостом ходу может просто глохнуть.

ЭБУ

Как и в случае с датчиками, сбой может выдать и сам блок управления двигателем. В некоторых случаях такая поломка и приводит к тому, что при нажатии на педаль газа машина не набирает обороты выше определенного уровня. В этот момент ЭБУ может ошибочно считать, что двигатель достиг своих максимально допустимых значений на тахометре, поэтому не позволяет ему раскрутиться еще больше.

В более распространенных случаях признаком неисправности блока управления может являться существенное ухудшение тяги машины, а также отзывчивости педали газа, когда при попытке ускориться машина не сразу реагирует на действия водителя. Также возможно появление следующих признаков:

  • Резкое увеличение и снижение крутящего момента;
  • Неожиданные рывки и толчки при езде;
  • Неровная работа двигателя и ряд других симптомов.
© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбург

Нестабильная работа двигателя вызывает желание определить, почему двигатель не набирает скорость или не развивает достаточную тягу, и что вызывает сбои. Представьте, что при нажатии на педаль акселератора двигатель просто «отказывается» подчиняться команде, и увеличения оборотов не происходит.

Или двигатель разгоняется до определенного момента, а потом что-то его сдерживает, но мощность не увеличивается. Задача диагностики этого явления довольно сложная, что может быть вызвано многими факторами.

Одна из наиболее частых причин, по которой двигатель не может увеличить скорость и развить достаточную мощность, — неисправность топливной системы. Для всех типов двигателей, независимо от типа топлива, необходимо предварительно проверить работу топливной системы и, в частности, техническое состояние топливного насоса.

именно неисправный топливный насос заставляет двигатель «голодать», поэтому наблюдается его очень медленная работа. Что касается дизельных двигателей, то здесь в первую очередь необходимо проверить форсунки и пары поршней топливного насоса, неисправность которого приводит к тому, что двигатель теряет мощность и часто отказывается запускаться.

Проблемы с электричеством

Причины, по которым двигатель не набирает обороты, также могут заключаться в различных дефектах топливной системы, которые приводят к тому, что воздух всасывается через разгерметизированные секции (сломанные шланги, протекающие шайбы), что крайне вредно для работы топливной системы. Также стоит проверить фильтры топливной системы, так как грязные и забитые фильтрующие элементы приводят к тому, что мощность двигателя не развивается.

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и последовательность действий

На инжекторных двигателях необходимо определить способ установки меток ГРМ, поскольку от этого зависят времена зажигания и впрыска топливной смеси. Также необходимо проверить натяжение ремня ГРМ, а также правильность его установки, так как его неправильная посадка и установка зубьев также могут повлиять на развитие мощности двигателя самого автомобиля.

За проверкой топливной системы следует система зажигания двигателя. Первым делом нужно проверить состояние свечей, особенно их наконечников. Обратите внимание на изоляторы свечей зажигания: если на них есть продольные коричневые отложения нагара, их необходимо немедленно заменить. Если на наконечниках образовалась сажа, их необходимо удалить и очистить.

Для этого можно использовать крупнозернистую наждачную бумагу. Теперь необходимо внимательно осмотреть состояние распределителя и высоковольтных кабелей. Затем необходимо будет произвести замеры проводов, чтобы один из них не имел слишком большого сопротивления или чтобы не было обрыва.

Балластный блок может не работать должным образом и также может быть причиной рассматриваемой проблемы. Чтобы его найти, приподнимите капот, и под лобовым стеклом будет легко увидеть рифленый блок. Это балластное сопротивление.

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и последовательность действий

Другие причины

Еще одна причина, по которой мощность двигателя не увеличивается, — это поступление воздуха в цилиндры после датчика массового расхода воздуха: датчика расхода воздуха. Дело в том, что ДМРВ выдает на компьютер автомобиля информацию о том, сколько воздуха попало в цилиндры и, в свою очередь, рассчитывает состав топливной смеси. А поскольку информация недостоверна из-за избытка воздуха, смесь также бедная, что приводит к снижению тяги двигателя.

Решить эту проблему также поможет замена забитого воздушного фильтра, который нужно менять каждые полгода. Дело в том, что из-за грязи в фильтре затрудняется подача воздушных масс, в результате чего двигатель с трудом набирает обороты и очень плохо развивает мощность.

Не лишним будет посмотреть цвет выхлопных газов — если они черные, то может нарушиться работа обратного клапана.

Одной из возможных причин выхода из строя двигателя и невозможности выработки им необходимой мощности может быть банальный выход из строя компьютера автомобиля. Если это так, попробуйте открутить форсунки, и вы увидите, что из форсунки выходит большое количество газа. Кроме того, эту неисправность можно устранить только заменой бортового компьютера.

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и последовательность действий

Рассматривая причины, по которым двигатель не набирает обороты, обращаем внимание еще на один важный аспект — работу катализатора, который часто забивается. Чтобы в этом убедиться, откручиваем свечу зажигания, затем заводим двигатель и делаем несколько нажатий на педаль акселератора.

Если происходит резкое увеличение мощности и двигатель очень быстро набирает обороты, то проблема в нем. В этом случае его нужно будет заменить.

При эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии на газ двигатель не увеличивает обороты. Учтите, что после установки газового оборудования на автомобиль такая проблема часто возникает, когда бензиновый двигатель не набирает обороты, хотя машина обычно работает на бензине. Неисправности разного рода могут касаться как достаточно простых вещей, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему дизельный двигатель не набирает обороты или бензиновый двигатель отказывается заводиться.

Читайте в этой статье

Газель 405 плохо набирает обороты — АвтоТоп

Авто-ТОП Автоваз

Содержание

      • Читаем далее.
  • Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю
  • Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному
  • Что в итоге

Частенько к нам в автосервис стал заезжать коммерческий транспорт, а именно автомобили ГАЗЕЛЬ и сегодняшний день не исключение. На пост диагностики заехала рабочая лошадка бортового типа с двигателем ЗМЗ 405.22 Евро-2. Хозяин автомобиля (а вернее уже третий хозяин) после его покупки заметил, что машинка ездит как-то не так. Обороты пляшут, как вздумается: то поднимаются, то опускаются. Лампочка чек моргает, как сумасшедшая, автомобиль дёргается и троит. В общем, машина живёт своей жизнью, и нужно что-то с этим делать 🙂

Первым делом как обычно подключаем диагностическое оборудования для проверки ошибок. И что мы видим? Ой-ой как тут их много. И больше всего нас заинтересовали следующие ошибки:

P0171 — Топливовоздушная смесь слишком бедная.
P0301 — Пропуски зажигания в 1ом цилиндре.

Для понимания что происходит с двигателем, запускаем его и смотрим параметры (Рис.3). Нас заинтересовал показатель ADC_LAMUP(В) — напряжение лямбда зонда до каталитическго нейтрализатора.

У нас этот параметр колеблется в районе 0.15. 0.30 вольт, что свидетельствует о бедной смеси. При перегазовках он начинает оживать, а двигатель явно подтраивает. Подозрение сразу падает на подсос воздуха. Но для начала начинаем проверку с высоковольтной части, и первым делом проверяем высоковольтные провода. Замеряем сопротивление проводов (рис.4). Сопротивление в норме, далее подключаем вместо свечи зажигания разрядник (рис.5) и запускаем тест исполнительных механизмов для того, чтобы проверить на сколько хорошая у нас искра.

В нашем случае модуль зажигания, высоковольтные провода, свечи — всё оказалось в порядке, так что приступаем к поиску подсоса воздуха. Скорее всего подсос идёт либо через впускной коллектор, либо через уплотнительные кольца форсунок, потому что такая проблема часто встречается. Как же это проверить, а вдруг датчик кислорода просто отработал свой срок службы и начинает показывать различную ерунду?

Для проверки нам понадобится баллончик обычного очистителя карбюратора. Распыляем его сначала на стык впускного коллектора и наблюдаем за работой двигателя и показаниями датчика кислорода. Ничего не меняется. Далее распыляем очиститель на каждую из форсунок и также смотрим за показаниями датчика кислорода. После проверки всех форсунок выясняется, что подсос воздуха идёт через уплотнительное кольцо первой форсунки. Оно пропускало воздух и после того, как мы слегка опрыскали форсунку, часть очистителя через негерметичное уплотнительное кольцо попало во впускной коллектор, обогатив тем самым смесь, и показания датчика кислорода начали выравниваться (рис.7)

Принимаем решение снять рампу форсунок, и проверить состояние уплотнительных колец (Рис.8).

Не совсем по фотографии понятно, но кольца на форсунках буквально развалились. Только третье кольцо было более менее в хорошем состоянии. Ну что делать, меняем кольца на новые. Так как форсунки у нас уже снятые, то мы не поленились и проверили их на стенде. Форсунки оказалась в хорошем состоянии в отличае от колец. Видимо, предыдущий хозяин уже снимал форсунки и чистил, а вот колечки менять не стал и при установке рампы форсунок, кольцо на первой форсунке было повреждено. Отсюда и подсос воздуха. В общем, ставим форсунки с новыми кольцами на место и запускаем двигатель. И о чудо, машинка ожила, троение пропало. Подключаем сканер и смотрим параметры двигателя (Рис.9). С параметром ADC_LAMUP(В) опять творится что-то не ладное. Теперь датчик кислорода показывает нам богатую смесь.

Что же за ерунда такая? (Рис.10)

Получается, что в начале было много воздуха, и датчик кислорода показывал бедную смесь, а теперь всё наоборот. Дополнительный воздух мы исключили, и по идее, датчик кислорода должен корректировать состав смеси, но по какой-то причине он это сделать не может, потому что теперь ему этого воздуха не хватает или много топлива поступает? Решаем произвести замер давления топлива на рампе (Рис. 10).

Топливный манометр показывает давление почти 4 бар. Всё правильно? Да, правильно, если бы у нас был мотор змз 405.24 Евро-3, у которого на рампе форсунок отсутствует регулятор давления (т.к. он находится в самом топливном баке). А у нас мотор змз 405.22 Евро-2. у которого регулятор давления находится именно на рампе. Вот как он выглядит (Рис.11).

Рабочее давление регулятора 300 кПа (3 бар). Такое давление должно быть в рампе с отключенным вакуумным шлангом. На холостых оборотах давление в топливной рампе будет примерно 2.5 бар. У нас получается, что со снятым шлангом, что с надетым давление всегда чётко 4 бар. Неисправен регулятор? Проверим. Подаём на регулятор давление, и он чётко держит 3 бар, а излишки стравливает. То есть регулятор исправный. Ломаем голову дальше. Получается, на рампу приходит давление с топливного насоса, который развивает давление до 6 бар., далее регулятор на топливной рампе снижает давление до 3-х бар, а излишки бензина стравливаются в обратку и стекают в бак. Значит, что-то блокирует стравливание излишек давления в бак. Возможно, пережало шланг или ещё что-то. Решаем скинуть шланг обратки напрямую в горловину топливного бака, и посмотреть что из этого получится (Рис.12).

Давление топлива пришло к нужным показаниям 2.5 бар на холостом ходу (Рис.13).

Какой из этого можно сделать вывод? Оказывается, предыдущий хозяин автомобиля поменял всю станцию в сборе с топливным насосом от другой модификации газели, а именно от мотора 405.24 евро-3 у которого как раз клапан на 4 бар находится в баке, он и препятствовал стравливанию давления.

Достаём станцию и убеждаемся в наших догадках (Рис.14).

Мы не стали менять станцию в сборе, а просто удалили этот клапан из топливной магистрали, для того чтобы излишки топлива сливались самотёком в бак. Но не достаточно просто удалить клапан, на его место нужно установить кусочек трубочки (Рис.15), чтобы топливо попадало непосредственно на дно бака, а не лилось сверху, создавая тем самым излишние пары бензина.

После всех манипуляций устанавливаем всё обратно и запускаем двигатель. Заработал как часы, всё чётко ровненько. Проверяем показания датчика кислорода (Рис.16).

Ну вот и всё, наша цель достигнута, и датчик кислорода заработал так, как и должен работать, показывая синусоиду. Какой можно сделать вывод? Если автомобиль ремонтируется у неквалифицированных специалистов, пусть это будет даже не иномарка, а обычная газель, то и тут можно наворотить столько всего, что потом неисправности придётся долго расхлёбывать.

Читаем далее.

Дата добавления: 2014-01-24

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)






© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Нестабильная работа двигателя вызывает желание выявить причины, почему двигатель не набирает обороты, или не развивает достаточную тягу, и что является причиной поломок. Представьте себе, Вы нажимаете на педаль газа, а двигатель просто «отказывается» слушаться команды, и повышения оборотов не происходит.

Или двигатель набирает обороты до определенного момента, а далее как будто что-то его держит, а мощность не развивается. Задача диагностики этого явления достаточно сложная, которая может быть вызвана многими факторами.

Одной из частых причин, что двигатель не может набрать обороты и развить достаточной мощности, является неисправность топливной системы. У всех типов двигателей, независимо от вида топлива, топливная система должна проверяться на предмет работоспособности в первую очередь, а особенно техническое состояние топливного насоса.

Именно неисправный бензонасос заставляет двигатель «голодать», отсюда и наблюдается его очень вялая работа. Что касается дизельных моторов, то здесь в первую очередь нужно проверить форсунки и плунжерные пары топливного насоса, неисправность которых приводят, что двигатель теряет свою мощность, а нередко и отказывается заводиться.

Проблемы с электрической частью

Причины, почему двигатель не набирает обороты, могут также крыться в различных дефектах топливной системы, которые приводят к тому, что через разгерметизированные участки (пробои шлангов, прохудившиеся шайбы) происходит засасывание воздуха, что крайне пагубно сказывается на работе топливной системы. Также стоит проверить фильтры топливной системы, поскольку грязные и засоренные фильтрующие элементы приводят к тому, что не развивается мощность мотора.

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

На инжекторных двигателях необходимо определить, как выставлены метки газораспределительного механизма, поскольку от этого зависит момент зажигания и впрыскивания топливной смеси. Также нужно проверить и натяжение ремня ГРМ, а еще правильность его установки, поскольку его неправильная посадка и установка зубьев может также влиять на развитие мощности самого двигателя автомобиля.

За проверкой топливной системы, следует система зажигания двигателя. Первым делом необходимо проверить состояние свечей зажигания, особенно их наконечников. Обратите внимание на изоляторы свечей: если на них имеются продольные нагары коричневого цвета, то они подлежат немедленной замене. Если наконечники в нагаре, то его необходимо удалить и произвести зачистку.

Для этой цели можно воспользоваться крупнозернистой наждачной бумагой. Теперь необходимо внимательно осмотреть состояние трамблера и высоковольтных проводов. Затем нужно будет обязательно произвести замеры проводов, чтобы один из них не обладал слишком большим сопротивлением, или чтобы в нем не было обрыва.

Блок с балластными сопротивлениями может давать сбой и также может стать причиной рассматриваемой проблемы. Чтобы его обнаружить, поднимите капот и под лобовым стеклом легко увидеть ребристый блок. Это и есть балластное сопротивление.

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

Прочие причины

Еще одной из причин, почему не развивается мощность двигателем, является засасывание воздуха в цилиндры, на пути после ДМРВ — датчик расхода воздуха. Дело в том, что ДМРВ осуществляет подачу информации на компьютер машины о том, какое количество воздуха поступило в цилиндры, а он в свою очередь производит расчет состава смеси топлива. А поскольку из-за лишнего воздуха информация получается недостоверной, то и смесь получается обедненной, что ведет к пониженной тяге двигателя.

Решить эту проблему также поможет замена забившегося воздушного фильтра, который необходимо менять раз в полгода. Дело в том, что из-за грязи в фильтре, затрудняется подача воздушных масс, в результате чего двигатель еле набирает обороты и очень слабо развивает мощность.

Не лишним будет посмотреть на цвет выхлопных газов: если они будут черного цвета, то это может быть нарушена работа обратного клапана.

Одной из возможных причин выхода двигателя из строя и невозможности его развития необходимой мощности может стать банальная поломка компьютера автомобиля. Если это так, то попробуйте выкрутить форсунки, при этом будет видно, как из инжектора льется бензин в большом количестве. При этом такая поломка может устраняться только путем замены бортового компьютера.

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

Рассматривая причины, почему двигатель не набирает обороты, обратим внимание еще на один важный аспект — работу катализатора, который часто забивается. Чтобы его проверить, выкручиваем свечу зажигания, затем проводим запуск двигателя и делаем несколько резких нажатий на педаль газа.

Если происходит резкое повышение мощности и двигатель очень быстро набирает обороты, значит, загвоздка кроется именно в нем. В этом случае его необходимо будет заменить.

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Читайте в этой статье

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т. п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Как устранить неполадки автомобиля, который не реагирует на педаль газа

Как устранить неполадки автомобиля, который не реагирует на педаль газа | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Стоимость осмотра

Место обслуживания

94,99–114,99 долларов США

Диапазон цен для всех автомобилей корпус дроссельной заслонки. Именно с помощью этой связи дроссельная заслонка или компьютер выполняет все свои корректировки в зависимости от требований водителя к скорости. Если соединение не отвечает, причиной может быть несколько факторов. Здесь, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, мы можем начать диагностику и порекомендовать ремонт вашей неотвечающей педали газа. Всегда помните, что при диагностике любой проблемы сначала начинайте с наиболее распространенных проблем.

  • Примечание : Имейте в виду, что не все шаги и разделы руководства относятся к вашей конкретной марке и модели. Существует множество конструкций дроссельных заслонок и множество различных деталей, которые их сопровождают.

Часть 1 из 2: Визуальный осмотр педали газа

При первоначальном осмотре есть несколько проблем, дефекты которых видны невооруженным глазом. Всегда начинайте с более простых исправлений, прежде чем переходить к наихудшему сценарию.

Шаг 1: Найдите видимые препятствия педали газа . Ищите любые препятствия или предметы, мешающие педали. Под педалью ничего не закатилось? На пути запутался шнур? Отодвиньте напольный коврик и убедитесь, что он не вызывает сопротивления.

Шаг 2: Проверьте наличие видимых препятствий для дроссельной заслонки . Откройте капот и найдите дроссельную заслонку. Корпус дроссельной заслонки может быть открыт, в то время как для доступа к некоторым деталям потребуется снять его.

Ищите физическое вещество, сильное скопление шлама, какое-либо препятствие или сломанный корпус дроссельной заслонки.

Шаг 3: Проверьте систему на наличие видимых повреждений или деформаций . Посмотрите на связь на стороне привода брандмауэра, чтобы убедиться, что связь прямая и выровнена правильно.

Осмотрите тягу в моторном отсеке, чтобы убедиться, что тяга дроссельной заслонки прямая, не повреждена и затянута. Любая дополнительная слабина, изгибы или разрывы в рычажном механизме вызовут различные проблемы с дроссельной заслонкой.

Предполагая, что корпус дроссельной заслонки, трос и педаль работают нормально, вам потребуется дополнительно изучить систему и ее компоненты, чтобы диагностировать неотвечающую педаль газа. Далее перечислены некоторые распространенные проблемы, вызывающие аналогичные симптомы.

Часть 2 из 2: Рассмотрите наиболее распространенные проблемы

Без каких-либо серьезных дефектов в компонентах дроссельной заслонки, скорее всего, ваша проблема (проблемы) связана с чем-то, что сложнее определить. Самый быстрый способ диагностировать проблему — это устранить следующие компоненты. Вы можете исключить новые детали, которые были недавно заменены, или компоненты, которые, как вы знаете, работают правильно.

Если вы этого не сделали, отсканируйте коды OBD, чтобы они помогли вам выбрать правильное направление. Вы можете сделать это в большинстве магазинов автомобильных запчастей по всей стране.

Шаг 1: Обратите внимание на датчик положения дроссельной заслонки . Грязный или забитый датчик положения дроссельной заслонки не будет давать точных показаний и не даст точных выходных данных для использования компьютером. Это может привести к опасным последствиям для водителя.

Как правило, они доступны и могут быть очищены. Если это является причиной ваших проблем, достаточно простой очистки. В худшем случае придется менять весь блок.

Шаг 2: Проверьте, не забит ли топливный фильтр . Забитый топливный фильтр не позволит требуемому количеству топлива вовремя попасть в двигатель. Водитель может нажать педаль газа, и все компоненты дроссельной заслонки могут потребовать нужное количество топлива, но насос сталкивается с сопротивлением на фильтре и не может пропустить поток к двигателю.

Если топливный фильтр забит, единственный ремонт, который можно сделать, это заменить фильтр. Это необслуживаемые агрегаты.

Шаг 3: Проверьте исправность топливного насоса . Неисправный топливный насос не будет подавать необходимый бензин в магистрали и двигатель. Опять же, если это так, все компоненты дроссельной заслонки могут работать правильно, но кажется, что они не реагируют.

Чтобы отремонтировать топливный насос, вам нужно будет сбросить бак или получить доступ к нему через панель доступа (при наличии). Посмотрите на состояние насоса и убедитесь, что на впуске нет серьезных засоров. Предполагая, что насос чист и неисправен, вам необходимо заменить весь топливный модуль. В старых автомобилях может быть отдельный насос, но в большинстве современных автомобилей все детали объединены в один модуль.

Шаг 4: Проверьте датчик массового расхода воздуха . Датчик массового расхода воздуха сообщит компьютеру, какое количество воздуха поступает в двигатель, чтобы сопоставить его с надлежащим количеством топлива. Топливно-воздушная смесь имеет решающее значение для работы двигателя. Если датчик неисправен и к двигателю подается неправильное количество воздуха и топлива, требования водителя будут мало контролировать двигатель. Это может оторваться как невосприимчивая педаль газа.

Обычно они не подлежат обслуживанию, но в случае неисправности их необходимо заменить. Это можно сделать легко, и, вероятно, потребуется сделать это на стареющем автомобиле.

Шаг 5: Посмотрите на электронный блок управления дроссельной заслонкой . Неисправности модуля электронного управления дроссельной заслонкой являются одной из наиболее распространенных проблем при работе с неотзывчивой педалью газа.

Это датчик, который считывает, насколько сильно вы нажали на педаль газа, и передает эту информацию на компьютер, который управляет дроссельной заслонкой. Эта информация также используется для расчета угла опережения зажигания и других компонентов.

Если модуль вышел из строя, автомобиль будет работать в аварийном режиме. Это функция, которая позволяет автомобилю двигаться на низкой скорости, чтобы выехать из опасных зон. Есть и другие симптомы, которые вызывают аналогичные проблемы с дроссельной заслонкой.

Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, вам необходимо заменить один или все задействованные компоненты. Необходимо дальнейшее тестирование. Домашний ремонт этих систем не рекомендуется.

Неотвечающая педаль газа может быть очень неприятной и заставит вас задать много вопросов. При правильном знании запутанная проблема может стать кристально ясной. Если ваш автомобиль находится в аварийном режиме или не работает, попросите профессионального механика, например, из YourMechanic, осмотреть вашу педаль газа.


Следующий шаг

Расписание Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи — «Автомобиль не едет, когда я нажимаю на педаль газа. Осмотр». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


диагностика

педаль газа

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме

См. Обзоры рядом со мной

Alex

18 лет опыта

29 Обзоры

Запрос Alex

Alex

18 лет. Ford F-150 V8-4.6L — Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа — Ранчо Кордова, Калифорния

Алекс отлично объяснил, что он делает. Я чувствовал себя хорошо, зная, что он делает, заставил меня чувствую себя непринужденно. очень хорошая работа. спасибо. мой грузовик работает на 100%.

MARCO

29 лет опыта

221 Обзоры

Запрос MARCO

MARCO

29 лет опыта

Запрос MARCO

MARIA

Mercedes-Benz C230 V6-2.5L-CAR не двигается, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется, когда движется. Я нажимаю на педаль газа — Онтарио, Калифорния

Отличный механик, он быстро сообщил мне, что происходит с моей машиной. Я очень рекомендую его друзьям и семье. Отличный сервис, буду пользоваться этим приложением в будущем.

Eduardo

19 лет опыта

549 Обзоры

Запрос Eduardo

Eduardo

19 -летний опыт

Eduardo

By Ashley

Escalad нажмите на педаль газа — Хьюстон, Техас

Я в восторге. Я потратил чуть более 300 долларов, прежде чем связаться с этими службами, и Эдуардо смог выйти и выполнить работу без проблем, без хлопот, без оправданий. Я полностью любил его.

Glenn

19 лет опыта

69 Обзоры

Запрос GLENN

GLENN

19 лет опыта

Запрос Glenn

от Элизабет

Pontiac Grand Prix V6-3.8L — CAR не двигается, когда i I Moing I, когда I Moing I, когда i I Moing I I. нажмите на педаль газа Инспекция — Форт Вашингтон, Мэриленд

Хорошее обслуживание клиентов, профессиональное и очень знающее. Я очень рекомендую его и обращусь за его услуги снова. Спасибо

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Устранение неполадок, связанных с прилипанием педали сцепления к полу

Педали сцепления в автомобилях с механической коробкой передач остаются на полу, если вышел из строя подшипник выключения сцепления, рабочий цилиндр, главный цилиндр сцепления или рычажный механизм сцепления.

Как устранить неисправность крышки бензобака, которая не снимается

Крышка бензобака прилипает и не снимается, если крышка бензобака сломана, есть механический дефект в заливной горловине бензобака или крышка бензобака заблокирована.

Устранение неполадок с люком Power Moon, который не открывается

Крыша люка автомобиля не открывается, если забиты гусеницы или сломан трос, электродвигатель или переключатель люка.

Похожие вопросы

Встряхивание при нажатии на педаль газа

Привет! Нередко бывают отклонения в автомобилях с большим пробегом, хотя они не должны быть такими уж плохими. Сильная тряска указывала бы на неисправность. Наиболее распространенными причинами могут быть свечи зажигания (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-bad-or-failing-spark-plugs) и провода, давление топлива…

получал КОД PO440.

Эти клапаны (https://www.yourmechanic.com/services/evaporation-vent-solenoid-replacement) контролируются PCM, поэтому цепь не будет закрыта, пока не будет получена команда от PCM, и это закрытие может быть выполнено через землю сторона. Если трасса проходит через наземную сторону, вы. ..

03 Nissan Altima не будет разгоняться выше 50 миль в час.

Привет. Это похоже на то, что датчик положения педали газа или датчик положения корпуса дроссельной заслонки не работают должным образом. Можно попробовать вручную сбросить датчик положения педали газа. Для этого выполните следующее: Включите зажигание…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Смета

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Автомобиль не разгоняется при запуске двигателя. Принимает …

спросил

Джей

на
03 ноября 2017 г.

Когда я завожу машину, я не могу сразу тронуться с места, так как машина не разгоняется. Даже если я сильно нажму на газ, машина будет ехать всего несколько миль в час. Автомобилю требуется пара минут, чтобы прогреться, чтобы иметь возможность разогнаться. Это означает, что мне нужно сесть в машину, включить двигатель и посидеть несколько минут, прежде чем попытаться тронуться с места, иначе я вырулю, и машина разгонится только до 5 миль в час.

Единственный способ заставить машину ехать быстрее — сильно нажать на педаль газа, и даже в этом случае требуется минута езды с полным нажатием на педаль газа, чтобы получить ускорение.

После прогрева двигателя машина едет и разгоняется нормально (это Subaru Tribeca, так что это не быстрый акселератор).

Это происходит независимо от температуры наружного воздуха. Холодно или жарко, я получаю одну и ту же проблему почти каждый раз, когда запускаю двигатель.

Спасибо!

Пробег моей машины 150000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Двигатель глохнет при разгоне Проверка $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35 лет опыта

Неясно, имеете ли вы в виду отсутствие движения, сопровождающее фактическое увеличение оборотов двигателя, по сравнению с ситуацией, когда обороты двигателя не увеличиваются, несмотря на команды, который, конечно, не будет сопровождаться никаким движением. Дело в том, что проблема, которую вы описываете, может быть либо проблемой трансмиссии, либо проблемой двигателя, а иногда и их комбинацией. Если обороты двигателя увеличиваются, но движения вперед нет, это может быть неисправность гидравлики трансмиссии, низкий уровень трансмиссионной жидкости, проскальзывание лент или фрикционов, неисправность гидротрансформатора и т. д. Отсутствие ускорения или потеря мощности могут быть вызваны неисправностями корпуса дроссельной заслонки (электронное управление дроссельной заслонкой, датчик массового расхода воздуха, порванный воздухозаборный шланг), изношенными свечами зажигания, неисправным топливным насосом или засоренной топливной системой, а также большими утечками вакуума (включая EGR). неисправности, система PCV, негерметичность впускного коллектора, негерметичность клапана продувки EVAP). В вашем случае сканирующий инструмент будет использоваться для просмотра условий в двигателе в режиме реального времени (например, регулировка подачи топлива, выходы датчика массового расхода воздуха и датчика TPS и т. д.) и определения основной причины. Если вы хотите, чтобы эти диагностические тесты выполнялись сертифицированным механиком, отправленным YourMechanic прямо к вам, пожалуйста, запросите проверку / диагностику потери питания, и ответивший сертифицированный механик решит эту проблему для вас. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Окна сильно шумят от ветра

Дорожный шум может сильно отвлекать во время вождения. К счастью, компания Chevrolet знает об этой проблеме и выпустила Бюллетень технического обслуживания (TSB), посвященный шуму ветра. Я настоятельно рекомендую записаться на прием к местному авторизованному дилеру Chevrolet…

Индикатор Check Engine; каталитический нейтрализатор

Когда каталитический нейтрализатор начинает выходить из строя, компьютер выдает код P0420 и/или код P0430, который относится к эффективности катализатора. Каталитический нейтрализатор в некотором роде похож на металлический фильтр, задерживающий токсичные газы…

Отказ сцепления на 2,5-летнем Peugeot 107 после пробега 1500 миль

Здравствуйте. Это сцепление (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-clutch-last) выйдет из строя преждевременно по двум причинам, если предположить, что транспортным средством легко управлять. Либо сцепление не полностью выжимается и буксует из-за удерживающего давления в системе, либо сцепление неисправно. Большинство…

Я хочу купить Infiniti G35X с пробегом 160 000 миль

Привет. G35X — это автомобиль с полным приводом или полным приводом, и, на мой взгляд, это одна из лучших моделей Infiniti. Я бы проверил, сколько истории обслуживания (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-car-history-by-cheryl-knight) вы можете откопать, чтобы убедиться, что все…

Запах выхлопных газов в салоне

Здравствуйте. Запах выхлопных газов внутри автомобиля (https://www.yourmechanic.com/services/exhaust-fume-odor-in-car-inspection) может быть опасен для вашего здоровья и является проблемой, о которой следует позаботиться как можно скорее. как можно скорее. Как правило, воздух вокруг двигателя и перед…

Будет ли датчик положения распредвала вызывать отключение моей машины во время вождения?

Привет. Датчик положения распределительного вала (https://www.yourmechanic.com/services/camshaft-position-sensor-replacement) может привести к остановке двигателя. Проверьте датчик и убедитесь, что он подключен. Убедитесь, что датчик правильно подключен к двигателю, и убедитесь, что датчик…

Почему моя легковая шина немного утонула? может это нижний рычаг?

Изношенные или сломанные втулки рычага управления, неисправная шаровая опора, повреждение поворотного кулака и стойки, несоосность, слабая или сломанная винтовая пружина и т. д. — все это возможные причины того, что вы видите. Шум может быть…

Есть известное решение проблемы mazdaspeed3 pcv?

Для автомобилей, выпущенных до 2008 года, Mazda опубликовала Бюллетень технического обслуживания (TSB), в котором говорится об изменении конструкции для решения проблемы избыточного давления. Однако, что касается модели 2012 года, я не вижу сопоставимого опубликованного TSB, посвященного…

На моем Lincoln mkx 2008 года только что загорелась сигнальная лампа. Это машина с двумя волнообразными линиями под шинами. Что это значит?

Этот символ относится к вашей системе контроля тяги. Ваш автомобиль оснащен датчиками скорости вращения колес (https://www.yourmechanic.com/services/abs-speed-sensor-replacement) на каждом из четырех колес, которые отслеживают скорость вращения колес и одновременно передают эту информацию в АБС и систему контроля тяги. система…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в холодном климате

Если вы живете в холодном климате, вероятно, одна из ваших самых больших проблем, когда вы решаете, какой подержанный автомобиль вы должны купить, это то, насколько хорошо он будет работать в снежные, гололедные условия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *