Рубрики
Разное

Ford powershift: Этот загадочный Ford PowerShift — Рамблер/авто

POWERSHIFT-EKB

Коробка PowerShift – доработанная и почти идеальная с пользовательской точки зрения.
Технически сложная конструкция позволила добиться плавного хода, хорошей динамики и умеренного расхода топлива.
Но взамен, почти любая поломка такой КПП требует быстрого и специализированного вмешательства.

Исключительно мало сервисов выполняют ремонт PowerShift в Екатеринбурге, соблюдая каноны современных стандартов, заводские требования и используя нормальные запчасти.
Наша автомастерская – место, где предложен полный спектр услуг по восстановлению всех версий Пауэр Шифт.
От планового обслуживания, до установки новых деталей или агрегата целиком – любая работа делается осмысленно и быстро.

  • Сделаем точную диагностику РКПП;
  • Выслушаем и дадим ценные рекомендации;
  • Измерим износ узлов и проверим их исправность;
  • Сохраним для Вас нервы, время и немалую сумму.

Если коробка передач на Вашей машине начала капризничать, записывайтесь и приезжайте к удобному времени.
Свяжитесь с нами заранее, чтобы получить экспертную консультацию, задать вопросы относительно тарифов и договориться о приезде в сервис.

Чтобы подступиться к починке переселективной КПП, вначале нужно выполнить компьютерную диагностику.
На этом этапе специалист получает важную информацию об износе узлов и причине неисправности.
Только после этого проводятся конкретные работы: замена поврежденных запчастей, заливка масла, адаптация трансмиссии и т.д.

Мы бесплатно проведем дефектовку

Благодаря новому оборудованию и стендам, наши мастера имеют точные сведения о неполадках.
Это позволяет действовать без раздумий и задержек.
При записи на ремонт, диагностика занимает всего 30 минут и проводится совершенно бесплатно.

Сильные стороны нашего техцентра:

  • Гарантия на длительный срок. Наша задача – работать с Вами на постоянной основе, поэтому мы ручаемся за качество проведенных работ.
  • Наличие всех нужных запчастей. В случае замены, мы используем детали от проверенных поставщиков, которые заботливо закупили заранее.
  • Стаж мастеров более 5 лет. Все механики имеют реальный опыт в борьбе с неисправностями Пауэр Шифт и регулярно повышают свою квалификацию.
  • Любые версии РКПП. Мы чиним как «мокрые», так и «сухие» коробки-роботы, не зависимо от марки автомобиля, на которую она установлена.
  • Детализация смета. При первом Вашем запросе, мы предоставляем развернутую смету по всем оказанным услугами и запчастям.

Эталонное качество обслуживания и только положительные отзывы – то, к чему мы стремились в течение всего времени.
Сегодня большой опыт и доступные расценки позволяют предложить Вам ряд эксклюзивных преимуществ при обращении к нам.

Сделаем все для увеличения срока службы

Специалисты нашей автомастерской смогут без каких-либо проблем отремонтировать трансмиссию.
Оперативно и идеально надежно. Основное, что требуется от Вас, как от владельца – вовремя обратиться за помощью.
Но и с этим бывают трудности.

Поэтому помните, что опытный водитель сразу отправится в автосервис, заметив даже всего одну из следующих неполадок:

  • Повторяющиеся толчки, которыми сопровождается каждое переключение скоростей;
  • Резкие, странные звуки, доносящиеся из-под кузова автомобиля;
  • Вибрации, заметные при небольшой скорости движения;
  • Ошибки и невозможность переключения передач, аварийный режим;
  • Лужица под авто, указывающая на подтекание трансмиссионного масла.

За предыдущие годы мы обслужили более 10 000 разных клиентов.
При этом не отказываясь от совершенствования своих навыков – при помощи тренингов, и не забывая обновлять оборудование.
Поэтому доверив свое авто нашим механикам, будьте уверены – о поломке Вы можете забыть сразу и надолго.

Сколько стоит?

По сравнению с официальными СТО, с нами достигается экономия в 40-70%, при таком же качественном сервисе.
Низкие закупочные цены на запчасти делают даже капремонт посильным для владельца.

Дополнительно сэкономить Вам помогут наши специальные предложения.
При визите по записи, Вы даром получаете консультацию и сканирование КПП, а после починки – адаптацию и замену масла в подарок!
Кроме того, для всех постоянных клиентов, действуют скидки при повторном обращении.

Приятным бонусом в неприятной ситуации станет помощь в эвакуации автомобиля.
Если коробка-робот сломалась в черте города, мы предлагаем за свой счет доставить машину на свою станцию технического обслуживания.

Остались вопросы? Задайте их по телефону

Ремонт PowerShift в Екатеринбурге бывает недорогим и успешным – вне зависимости от года выпуска и объема повреждений.
Обращайтесь к нам и получите комплекс только нужных услуг, а главное – их профессиональное выполнение.

Для калькуляции цены, беседы с экспертом или записи на удобный день, позвоните нам или оставьте запрос на обратный звонок.
Позвоните и расскажите нашему мастеру о проблеме – Вы тут же убедитесь, что все не так страшно и дорого, как могло показаться.

Комплект сцепления Powershift (Корзина, диск, выжимной, вилка А, вилка Б, крепеж) Ford Focus 11> LUK

Популярные товары

Отзыв успешно отправлен. После проверки модератором он будет опубликован

Ваш заказ успешно оформлен!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для подтверждения заказа.

Вы сразу можете оформить онлайн-заявку на ремонт в нашем автосервисе!

Записаться в автосервис

Перейти на Главную

Ваше обращение успешно отправлено!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

Перейти на Главную

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Ваше Имя*

Телефон*

E-mail

Комментарий

Нажав на кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Ваше Имя*

Телефон*

Нажав на кнопку «Заказать звонок», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше Имя*

Телефон*

E-mail

Нажав на кнопку «Запросить цену», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для подтверждения записи на ремонт

Выберите адрес*
Выберите адресАвтосервис на Черепанова 23Автосервис на 8 марта 209/2

Ваше Имя*

Телефон*

E-mail

Комментарий

Нажав на кнопку «Записаться в автосервис», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Придумайте новый пароль*

Повторите пароль*

Сменить пароль

Регистрация прошла успешно!

Мы отправили письмо с подтверждением на example@mailto. ru

Пройдите по ссылке в письме

Перейти на Главную

Введите адрес электронной почты и мы вышлем на него ссылку для смены пароля

Еще нет личного кабинета?
Зарегистрироваться

E-mail*

Забыли пароль?
Пароль*

Войти
Уже зарегистрированы?

Ваше Имя*

Пароль*

Повторите пароль*

Телефон*

E-mail*

Уважаемые клиенты! Временно не доступна регистрация через сервис mail.ru. Вы можете использовать другие сервисы, такие как Яндекс, Rambler, Google и др.

Нажав на кнопку «Зарегистрироваться», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Ford PowerShift Transmission Мировое соглашение

 

Мировое соглашение вступило в силу 7 апреля 2020 г. Нынешние и бывшие владельцы или арендаторы Класса транспортных средств могут подавать претензии на получение льгот по Мировому соглашению.

Чтобы узнать больше о преимуществах, создаваемых Мировым соглашением, ознакомьтесь с разделом часто задаваемых вопросов на этом веб-сайте и приведенными ниже краткими сведениями:

 1.  Программное обеспечение Flash.  Возможно, вы имеете право на получение денежной выплаты в размере 50 долларов США за каждую флэш-память программного обеспечения (см. Часто задаваемый вопрос 17). Право на участие начинается с третьей флэш-памяти программного обеспечения, и вы можете потребовать до 600 долларов США за все флэш-программы, выполненные на вашем автомобиле. Нажмите здесь , чтобы загрузить форму претензии для первого запроса на оплату наличными за флэш-память программного обеспечения. Нажмите здесь , чтобы загрузить форму заявки на флэш-память программного обеспечения для дополнительных сервисных посещений. Чтобы отправить онлайн-форму претензии, нажмите здесь.

 

 2.  Замена оборудования коробки передач.  Вы можете иметь право на оплату наличными или сертификаты на скидки на транспортные средства с возрастающей стоимостью при каждой замене аппаратного обеспечения трансмиссии (см. Часто задаваемый вопрос 12). Право на участие  начинается с третьей замены аппаратного обеспечения трансмиссии, и вы можете потребовать до 2 325 долларов США наличными или 4 650 долларов США в виде сертификатов за все замены аппаратного обеспечения трансмиссии. Нажмите здесь, чтобы загрузить форму претензии для первого запроса на оплату наличными/скидку на транспортное средство для замены оборудования трансмиссии. Нажмите здесь, чтобы загрузить форму заявки на замену оборудования трансмиссии для дополнительных сервисных посещений. Чтобы отправить онлайн-форму претензии, нажмите здесь.

 

 3.  Выкуп/Замена. Возможно, вы имеете право на выкуп или замену вашего автомобиля компанией Ford (см.  Часто задаваемый вопрос 39). Претензии в отношении этого преимущества будут рассматриваться сторонним арбитром, который применит лимонный закон вашего штата или другие правила, установленные Мировым соглашением. Ford покроет расходы на арбитраж. Прежде чем подать иск в арбитраж, вы должны уведомить Ford о своем намерении подать иск в арбитраж. У Ford будет 10 дней, чтобы попытаться решить вашу претензию, прежде чем вы сможете отправить ее Администратору арбитража на сайте www.consumerarbitrationprogram.com. Могут действовать и другие ограничения (см. Часто задаваемые вопросы 55). Нажмите здесь или позвоните по телефону 1-888-260-4563, чтобы уведомить Ford о своем намерении подать в арбитраж иск о выкупе/замене автомобиля. Пожалуйста, не отправляйте заявку на выкуп/замену Арбитражному администратору на сайте www.consumerarbitrationprogram.com в течение десяти (10) дней после того, как вы направите уведомление непосредственно в Ford.

 

 4.  Преимущества в случае нарушения гарантийных требований. Вы можете иметь право на компенсацию за ремонт, связанный с трансмиссией, который должен был покрываться гарантией (нарушение ограниченной гарантии на новый автомобиль или ее расширения), включая возмещение, дополнительный ремонт и/или дополнительный план обслуживания. Такие претензии подлежат рассмотрению в арбитраже (см. Часто задаваемые вопросы 53–56). Прежде чем вы сможете подать иск в арбитраж, вы должны уведомить Ford о своем намерении подать иск в арбитраж. У Ford будет 10 дней, чтобы попытаться разрешить вашу претензию, прежде чем вы сможете отправить ее Администратору арбитража на www.consumerarbitrationprogram.com. Нажмите здесь или позвоните по телефону 1-888-260-4563, чтобы уведомить Ford о своем намерении подать в арбитраж иск о нарушении гарантии. Пожалуйста, не отправляйте претензию о нарушении гарантии Администратору арбитража на сайте www.consumerarbitrationprogram.com в течение десяти (10) дней после того, как вы направите уведомление непосредственно в Ford.

 

 5.   Сменное сцепление для некоторых автомобилей. Возможно, вы имеете право на возмещение затрат, уплаченных вами в связи с многократными заменами сцепления (см. часто задаваемые вопросы 57–58). Нажмите здесь , чтобы загрузить форму претензии на возмещение расходов на замену сцепления. Чтобы отправить онлайн-форму претензии, нажмите здесь.

 

 6.  Оплата наличными клиентам, которым отказали дилеры Ford . Вы можете иметь право на единовременную выплату наличными в размере 20 долларов США, если у вас возникли проблемы с коробкой передач и вы обратились за помощью к дилеру Ford, но дилер отказался произвести ремонт оборудования или программного обеспечения, поскольку дилер заявил, что с вашим автомобилем все в порядке. (см. часто задаваемые вопросы 20 и 29). Нажмите здесь, чтобы загрузить форму требования о выплате наличными в размере 20 долларов США для клиентов, которым отказал дилер Ford. Чтобы отправить онлайн-форму претензии, нажмите здесь.

 

За исключением варианта претензии 6 выше, вас попросят предоставить заказы на ремонт или другое документальное подтверждение ремонта вместе с вашими претензиями. Дополнительные сведения об этих преимуществах, включая применимые требования и ограничения, см. в разделе часто задаваемых вопросов.

 

Если вы уже подали претензию и вам нужно обновить ее (например, при изменении выбранного вами способа оплаты или вашей контактной информации), вы можете написать администратору претензий по адресу [email protected]. Это не общий почтовый ящик для запросов. Ответы на вопросы, в том числе вопросы о Мировом соглашении, о том, как подать претензию или о существующей претензии, не предоставляются. Пожалуйста, обратитесь к странице часто задаваемых вопросов этого веб-сайта, если у вас есть вопросы об урегулировании. Этот почтовый ящик также нельзя использовать для подачи претензии. Если вы хотите подать претензию, сделайте это на странице «Подать претензию» на этом веб-сайте.

Обязательно предоставьте как первоначальную информацию, представленную вместе с заявлением (информацию, которую вы хотите изменить), так и обновленную информацию. Вы также должны указать свое полное имя и идентификатор претензии (который будет начинаться с букв «FVS» и будет либо напечатан на исходной открытке с уведомлением, либо предоставлен при подаче заявки через Интернет).

 

Если вы уже подали претензию и не смогли прикрепить документацию, или если вам необходимо предоставить дополнительную документацию для существующей претензии, вы можете отправить электронное письмо администратору претензий по адресу [email protected]. Это не общий почтовый ящик для запросов. Ответы на вопросы, в том числе вопросы о Мировом соглашении, о том, как подать претензию или о существующей претензии, не предоставляются. Пожалуйста, обратитесь к странице часто задаваемых вопросов на этом веб-сайте, если у вас есть вопросы об урегулировании. Этот почтовый ящик также нельзя использовать для подачи претензии. Если вы хотите подать претензию, сделайте это на странице Подать претензию на этом веб-сайте.

Обязательно укажите свое полное имя и идентификатор претензии (который будет начинаться с букв «FVS» и будет либо напечатан на исходной открытке с уведомлением, либо предоставлен при подаче заявки через Интернет) и приложите документы к электронному письму. Существует ограничение на отправку 10 мб; если ваша документация превышает этот лимит, отправьте несколько электронных писем.

Иск Ford PowerShift с двойным сцеплением: полная история

Автор
Эмма Старр

Заявлено, что Ford PowerShift повышает эффективность использования топлива на 10 % по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач, но у нее были другие проблемы.

Через HotCars

Ford PowerShift — шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением производства Ford Motor Company, американского многонационального автопроизводителя со штаб-квартирой в Мичигане. Коробки передач PowerShift были впервые произведены Getrag Ford Transmissions, совместным предприятием с Getrag, теперь известным как Magna PT, крупнейшим в мире поставщиком систем трансмиссии как для легковых, так и для коммерческих автомобилей.

Заявлено, что Ford PowerShift повышает эффективность использования топлива на 10% по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач. Даже с этими многообещающими характеристиками, некоторые плохие новости об этой технологии помешали автомобилям с PowerShift. Ford даже был оштрафован на огромный австралийский штраф за их коробку передач PowerShift. Что еще хуже, так это то, что инженеры Форда говорят, что знали о неисправной трансмиссии — о-о-о.

Давайте углубимся в коробку передач Ford Powershift с двойным сцеплением и вызвавшие ее проблемы…

Механика

через машину и водителя

Коробка передач с двойным сцеплением использует две механические коробки передач, которые работают параллельно, чередуя с собственным сцеплением. Блок Ford содержит шестиступенчатую коробку передач, в которой одно сцепление действует на нечетные передачи, а другое сцепление действует на четное количество передач.

При включении первой передачи муфта 2-4-6-R выключается, и включаются вторые шестерни. Затем сцепление может переключаться на 1-3-5, чередуя двойное сцепление.

СВЯЗАННЫЙ: Ford грозит штраф в размере 4 миллиардов долларов за продажу неисправных трансмиссий

Производство

через Диск

Коробка передач PowerShift была впервые разработана Ford, Getrag и Luk. Другие производители трансмиссий с двойным сцеплением включают Volkswagen и Volvo, хотя Ford был первой автомобильной компанией, которая произвела и использовала технологию двойного сцепления в своих автомобилях.

Проблемы

через Car Advice

Новая коробка передач PowerShift, используемая специально в Ford Fiesta и Ford Focus, супермини и компактном автомобиле соответственно, использует сухие сцепления и привод от электродвигателя. К несчастью для Ford, трансмиссия оказалась проблематичной еще до того, как она была выпущена на рынок.

Все установленные блоки демонстрировали отказное поведение, такое как проскальзывание или скачки напряжения, плохое качество переключения передач, а также самопроизвольное и непреднамеренное переключение на нейтраль, что приводило к потере мощности. После многочисленных сообщений о выходе из строя деталей и механических систем еще до того, как они были произведены, расследования показали, что инженеры и руководство Ford знали об этих проблемах.

Несмотря на то, что команда менеджеров знала, что трансмиссия испытывает трудности и не способна работать должным образом, они все равно решили использовать трансмиссию в этих двух марках и моделях.

СВЯЗАННЫЙ: Ford отзывает 1,5 миллиона F-150 из-за неисправной трансмиссии

Судебные иски

через юридическую контору Томаса

Проблемы продолжались для Ford, несмотря на то, что он был пионером этой системы двойного сцепления. Компания столкнулась с коллективными исками и расследованиями мошенничества, в ходе которых выяснилось, что коробка передач PowerShift неисправна и опасна в моделях Focus, Fiesta и EcoSport. В исках утверждается, что автомобили с этой конкретной коробкой передач вызывают дефекты трансмиссии, рывки, резкое включение и задержку ускорения.

Ford с тех пор утверждал, что эти дефекты были вызваны неисправным подшипником или входным валом, что привело к утечке жидкости и проскальзыванию сцепления во время использования. После этих выводов Форд придумал исправления для уплотнений и обновил комплекты сцепления. Несмотря на эти «исправления», в коробке передач PowerShift по-прежнему возникают повторяющиеся проблемы.

Расследования также выявили информацию о проблемах с трансмиссией до начала производства, а в электронных письмах говорилось, что во время испытаний они заметили, что трансмиссия переключается в нейтральное положение, что вынудило их остановиться во время тестовых запусков для их собственной безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *