Рубрики
Разное

Как очистить форсунки: Как промыть форсунки инжектора своими руками

Содержание

Как почистить форсунки в Лада Приора?

В чистке форсунок Приора есть свои особенности, которые помогут справиться с проблемами в двигателе машины. Начинаются они с демонтажа и заканчиваются особенностями самого процесса.

Для того чтобы впрыскивать жидкость в двигатель автомобиля и было создано устройство под названием форсунки. Говоря техническим языком, форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, которые отвечают за дозированную подачу топлива в цилиндры (в тех системах, где существует непрерывный впрыск). Такая подача осуществляется через равное количество времени. Подобная строгая регламентация указывает на экономичность и практичность деятельности такой детали.

Актуальность хорошей работы форсунки прямо пропорциональна её востребованности.

Однако здесь встречается другой камень преткновения: работа форсунок происходит в очень жестких условиях. При покупке большое внимание нужно уделять именно качеству деталей (лучше приобретать у фирм-производителей). Обслуживание такой детали должно осуществляться очень аккуратно и ответственно — это касается и чистки форсунок.

Содержание

  1. Работа форсунки в идеале
  2. Для какой цели нужны форсунки?
  3. Выход автомобильной форсунки из строя
  4. Что дает чистка форсунок?
  5. Актуальность проведения процедуры
  6. Как демонтировать форсунки для Приоры
  7. Процесс очищения

Работа форсунки в идеале

Совершенного сгорания топлива можно добиться только при условии полноценной работы форсунки. В переводе с английского она так и именуется двигательный насос.

Чтобы понять, как правильно производить чистку, нужно знать принципы работы самого механизма. В основе этой детали лежит один или два канала. В первый попадет распыляемая жидкость, во второй — она же, пар или газ, который будет распылять первую жидкость. Факел будет гореть непрерывно и ровно в том случае, если форсунка будет качественной и чистой. В бензиновых двигателях наподобие Лада Приора обычно используется электромагнитная форсунка. Она представляет собой простое устройство, которое работает при помощи электронного блока управления — в нужный момент он обязан обеспечить подачу напряжения на обмотку возбуждения клапана. Таким образом, создастся электромагнитное поле: оно втянет клапан с иглой и освободит сопло. Топливо вспрыснет, исчезнет напряжение и игла вернется на седло.

Для какой цели нужны форсунки?

Их можно представить в роли связующего звена между имеющимся топливным насосом высокого давления и двигателем. Их предназначение заключается в следующем:

  • дозировка впрыскиваемого топлива;
  • управление и приготовление топливной струи;
  • определение кривой скорости сброса;
  • отделение впрыскивающей системы от камеры сгорания.

Выход автомобильной форсунки из строя

Основная причина выхода из строя или износа любой топливной форсунки — загрязнение топливной системы. Вторым агрессором является коррозия — случается, когда в топливе есть влага. Если в топливе присутствуют частицы от 0,01 мм (10 мкм), то это тоже может способствовать тому, чтобы форсунка вышла из строя.

Чистка форсунок — неизбежная работа. Чаще всего промывка понадобится им уже к 40 000 км пробега (в некоторых случаях это происходит даже раньше). Причем сделать это можно даже собственными силами.

Что дает чистка форсунок?

Своевременно проведенное мероприятие по возвращении форсунки первозданного вида дает следующие преимущества:

  • восстановится изначальная картина с распылением топлива;
  • улучшится формирование топливной смеси;
  • повысится эффективность работы двигателя;
  • уменьшится потребление топлива;
  • двигатель перестанет троить.

Актуальность проведения процедуры

Как понять, нужна ли чистка для форсунок? На это указывает соответствующее поведение мотора:

  • упадет мощность двигателя;
  • повысится расход топлива;
  • повысится токсичность выхлопа;
  • двигатель будет троить вхолостую;
  • появятся провалы в работе двигателя.

Если подобных признаков нет, то лучше не лазить в эту деталь даже в целях профилактического осмотра. Чистка обязательно даст результат, который будет зависеть от степени загрязнения: чем больше были загрязнены форсунки, тем больший положительный эффект можно получить на выходе.

Как демонтировать форсунки для Приоры

Модель авто Лада приора — популярное решение отечественного автопрома. Для того чтобы провести чистку форсунок, понадобится такой набор инструментов:

  • набор головок;
  • набор ключей гаечных;
  • отвертка крестообразная;
  • тестер.

Все работы нужно проводить как минимум после четырех часов с момента окончания операций по понижению давления, иначе это может быть просто опасно.

Чистка начинается с демонтажа — иначе просто до них не добраться. Чтобы добраться до форсунок Лада приора, необходимо сделать его по следующему сценарию.

  1. Сначала необходимо отжать фиксирующий элемент, после чего осталось только разъединить соединительную колодку у жгута проводов и колодку моторного жгута проводов.
  2. Провести первоначальную проверку для обмоток форсунок.
  3. Теперь подключать поочередно омметр к контактам колодок.
  4. Соединить поочередно все четыре контакта управления с общим контактом (сопротивление необходимо измерять каждый раз — оно должно составлять от 11 до 14 Ом). Другие показатели величин говорит о неисправности топливной форсунки.
  5. Включить нейтральную передачу.
  6. Зафиксировать стояночной тормозной системой машину.
  7. Снять с заднего сиденья подушку.
  8. Поддеть и приподнять коврик над люком.
  9. Открутить два винта у крепления крышки люка над топливным насосом.
  10. Снять крышку люка.
  11. Отогнуть фиксатор колодки жгута проводов у топливного насоса.
  12. Отсоединить колодку жгута проводов от топливного насоса.
  13. Включить двигатель. Теперь нужно дождаться его остановки (таким образом, произойдет полная выработка топлива из самой топливной рамы).
  14. На три секунды нужно будет запустить стартер — это выровняет давление в топливопроводах.
  15. Отсоединить отрицательный кабель от аккумулятора.
  16. Демонтировать декоративный кожух.
  17. Демонтировать воздушный фильтр.
  18. Снимаем патрубки, ведущие вверх от воздушного фильтра.
  19. Отсоединяем жгуты проводов у форсунок (общий жгут находится возле лобового стекла под патрубками термостата).
  20. Отсоединяем жгуты регулятора холостого хода.
  21. Отсоединяем жгут датчика у положения дросселя.
  22. Отсоединяем вакуумный белый шланг от самого регулятора топливного давления — делать это нужно осторожно, ведь может пролиться охлаждающая жидкость.
  23. Открутить трубки подачи у топлива ключом на 17 в рампу (также осторожно, ведь может пролиться бензин).
  24. Снять тросик газа.
  25. Отвинтить болт крепления у пластины, которая прижала топливные шланги.
  26. Шестигранником на 8 открутить болты крепления пластины.
  27. Теперь осталось очень аккуратно поднять конструкцию рампы с форсунками вверх.

Процесс очищения

Сама чистка форсунок должна осуществляться на чистой поверхности — для этого можно застелить рабочую поверхность куском ткани.

Приготовьте шланг и баллончик для прочистки карбюратора. Для промывания закрепите пластиковый хомут шланга у входа форсунки (следите, чтобы длина была не менее 20 см). Форсунку нужно будет включить, а конец самого шланга нужно опустить в жидкость, которой промывают карбюратор. Чистка может быть проведена любой из предложенных — RunWay, Liqui Moly или Hi-Gear.

Нужно следить, как меняется факел: он будет расширяться или сужаться — все зависит от того, насколько все загрязнено. После того как струя прекратит меняться, чистка тоже должна быть завершена.

А вот так разрекламированные на рынке очищающие присадки в топливо добавлять не надо: очень часто случается так, что они наносят вред мотору. Сама же откисшая грязь после такой прочистки может создать закупорку, которая будет препятствовать нормальному доступу топливно-воздушной смеси. В противном случае доступ топлива может быть перекрыт.

Чистка закончена. Теперь проделайте монтаж в обратном порядке.

GDI: промывка форсунок (вариант)

Система GDI

Промывка форсунок

Как вариант…


Существует много вариантов промывки (очистки) форсунок, некоторые уже приводились как  в Интернете, так и на нашем Ресурсе (/item.osg ).

Позвольте Вам представить еще один вариант очистки форсунок двигателей системы GDI,- о нем практически нигде не упоминалось.

И этот Вариант будет «от Специалистов». Позвольте назвать это так. 

Потому что это  действительно так.


Для начала снимаются форсунки и внимательно осматриваются:


Приведенные на фото 1 форсунки — это еще не самые грязные, бывают и «позасажистее» — фото 2 и 3:


             


фото 2                                     фото 3


И нет ничего удивительного в том, что двигатель стал работать «немного хуже», если  форсунки такого вида, как на приведенных фото 2 и 3,- согласны?

О какой «герметичности» тут можно говорить, о каком правильном соотношении «воздух — топливо» и других важных параметрах. ..


Далее форсунки осматриваются на предмет механических повреждений, в каком состоянии уплотнительные «резинки», осматриваются посадочные места форсунок.


Посмотрите на фото 4:

 


          


           


фото 4


Действительно, эта форсунка была снята с двигателя и не принимала участие в «атомной войне», как можно подумать, посмотрев на ее изувеченность чьими-то руками.

А попадались еще и другие — похожие экземпляры, но в состоянии намного худшем!

Как небольшой вывод: отдавайте ремонтировать свою «ласточку» только тому Мастеру, которому Вы доверяете, кого знаете по работе или по отзывам своих Хороших знакомых,- согласитесь, это будет правильнее.Скорее всего, эта форсунка была «закоксована» и не «выходила» из своего посадочного места. Но кому-то очень захотелось ее вытащить. И для этого применили всю свою недюжинную силу и весь свой нехитренький инструмент.  А вытащить такую форсунку — просто, для этого надо иметь специальный инструмент, специальный съемник, о чем говорилось в статье в разделе GDI.


Но это только начало, потому что после этого форсунки опускаются в «качающийся ультразвук», в установку, на которой Дмитрий Юрьевич работает уже 23 года.


На фото  5 стрелкой показано именно то механическое устройство, которое «качает» то, что нужно «проультразвучить»:




фото 5


Здесь, как обычно, приостановимся, потому что практически везде такая промывка проводится практически одинаково. И что бы далеко не ходить, в «Яндексе» была набрана фраза «ультразвуковая промывка форсунок», было «ткнуто» на первый попавшийся адрес и вот что было узнано:
«…Как показывает практика при эксплуатации современного инжекторного двигателя с системой впрыска топлива в условиях, когда топливо не соответствует принятым в цивилизованных странах нормам, топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы требуют профилактической очистки примерно каждые 20-30 тыс. км. пробега …применяется ультразвуковая промывка форсунок. Такая промывка предполагает использование специальной ультразвуковой установки. Форсунки снимаются, погружаются в специальную ванну с суспензией и подвергаются действию ультразвука, при этом отделяется вся грязь со всех поверхностей топливных форсунок. Важным преимуществом ультразвуковых установок очистки инжектора является возможность контроля как пропускной способности, герметичности, так и формы факела распыления форсунок.


И трудно здесь с чем-то не согласиться.

Все сказано правильно.


Вот только разница везде большая:

— на какой установке производится промывка

— какая при этом применяется жидкость

— как часто осуществляется контроль за работой установки и за состоянием «промывочной» жидкости

— есть ли связь «Диагност — Клиент», что бы знать, как работают промытые форсунки после определенного пробега.

. ..и далее можно назвать много пунктов, но остановимся пока на этих, потому что и этого уже много.

Все ли они выполняются, как выполняются, насколько тщательно выполняются.

Да, здесь все  правильно: промыть форсунки, проверить их распыл, поставить на двигатель, получить деньги.

В принципе — «текучка», которая, возможно, не позволяет приостановиться, подумать над простым вопросом: «А можно ли сделать лучше?».

Другой вопрос: «А для чего делать лучше, если можно и так, если Инструкция говорит именно так»…

И mek  опять пошли по другому пути.


Т.н «качающийся ультразвук» есть не у всех, но у кого он есть, тот уже «немного на коне», тот уже может дать  лучшее качество.
Говоря прямыми словами: «Качение» резко усиливает степень очистки».


Дмитрий Юрьевич как-то выступал в Инете по этому вопросу:
Состав в ванне-вода,фэйри,ультрасоник-специальная жидкость,.Температура-примерно 60градусов. Форсунки подвешиваю на специальном качающем приспособлении-что бы форсунки постоянно имели движение в среде ультразвука.Электрические импульсы не подключаю-для узч это ненужно.Время обработки не превышает часа. После УЗЧ-обработка форсунок вэдэшкой и карбспреем под большим давлением-воздух-для удаления того что очистил УЗЧ 
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=272&sid=aa4a5f390c820658858ec8c8c1ad5535


Это было написано в апреле 2006 года, но если Вы думаете, что с того времени ничего не изменилось — напрасно так думаете.

Все время идет эксперимент.

И сейчас применяется специальная жидкость «для промывки GDI».

В ванночке форсунки находятся 30-40 минут при температуре около 60 градусов Цельсия.


После этого начинается следующая фаза действия, так называемая «ручная доводка очистки форсунок» —

см. фото 6:


фото 6


Цифрами показано:


1 — трубка-переходник между форсункой и применяемым инструментом



2 — очиститель «Шумма»


3 — форсунка



4 — прибор под простым сленговым названием «Пульсар»,- см. следующее фото № 7:


фото 7


Здесь тоже есть над чем подумать и что, возможно, «принять на вооружение».

«Шумма» применяется» вместе с «Пульсаром».


Жидкость прогоняется через форсунку под давлением около 0.3 атм.

И находится в форсунке около 30-40 минут ( то есть, идет эффект «откисания»)

Кто пользовался «Шуммой», тот знает, что она является прекрасным средством для «раскоксовки».


И зная ( посмотрев на фото 8) устройство форсунки GDI, можно понять, что попав во все каналы форсунки, особенно в устройство «завихрения» (или т.н «вихревую сборку», которая состоит из:


— иглы клапана ( Valve needle)

— Guide plate

— Swirl plate

— Seat plate


 


,- и простояв там это время (30-40 минут), жидкость прекрасно «отъест» большой процент «закоксовки» и позволит форсунке работать  более «штатно».


фото 8


Более подробнее об устройстве форсунок непосредственного впрыска топлива можно посмотреть по адресу: /item.osg?idt=48&idn=1247

А что такое «Шумма», Вы можете узнать из Информационного письма, файл «весит» около 900 Кб.


Этап следующий: «Карб-спрей Винс», при давлении около 8 Атм., прогоняется через форсунку в сторону движения топлива (не обратно, заметьте).


Это все?

Нет. И вот почему: скажите, а сколько времени может пролежать форсунка до того, как ее поставят обратно в двигатель?

Определенно сказать трудно.

И вот для того, что бы она ( ее внутренние детали) не стали покрываться «ржой обыкновенной» — именно для этого делается окончательная операция под названием «Консервирование».


Для этого применяется жидкость WD-40. Под большим давлением она прогоняется через форсунку:


фото 9


И наши форсунки получается совсем новенькими:


фото 10


Информацией поделились в  мастерской 
Дмитрия  Юрьевича  Кублицкого.
  «The Moscow center of diagnostics and repair of systems GDI» 
(Kublitsky Dmitry Jurjevich) 
г. Москва 

тел. 8 — 916 — 196 — 29 — 28

Как чистить топливные форсунки

Знать, как чистить топливные форсунки, полезно по нескольким причинам.

Своевременное техническое обслуживание может продлить срок их службы, и еще одним фактором, который следует учитывать, является повышение производительности двигателя. Оптимальная работа невозможна, если форсунки забиты или загрязнены.

Одним из жизненно важных аспектов технического обслуживания топливных форсунок является поддержание их в чистоте. Очистка от накопления может сэкономить вам высокую стоимость замены. Если устройство засорится после определенного момента, ни один продукт не сможет это исправить.

Вы будете удивлены тем, сколько неблагоприятных последствий может иметь грязная форсунка для вашего двигателя. Если вы все еще не горите желанием выполнять эту работу, в статье ниже вы узнаете, какие симптомы могут проявляться и почему их следует избегать.

В этом руководстве о том, как чистить топливные форсунки, мы поделимся шагами, которые вы должны выполнить, чтобы использовать либо полноценный набор для очистки топливных форсунок, либо более простой продукт в баке.

Если вы немного разбираетесь в автомобилях, вы можете попробовать этот проект с комплектом. Последний вариант больше подходит новичкам.

Уровень мастерства: От начального (раствор в баке) до среднего (набор для чистки).

Время выполнения: от 10 минут (раствор в баке) до 30 минут (комплект для очистки).

Необходимые инструменты:

  • Защитные очки, перчатки и маска.
  • Плоская отвертка.
  • Тряпки.
  • Раствор для очистки бака или набор для очистки, совместимый с вашей маркой и моделью автомобиля.
  • Воздушный компрессор.
  • Манометр (если не входит в комплект).
  • U-образная трубка или обратная топливная магистраль.

Содержание (Перейти к теме)

  • 1 Как засоряется топливная форсунка?
    • 1.1 Остатки испарившегося топлива
    • 1.2 Загрязненное топливо
    • 1.3 Коррозия внутри топливной системы
    • 1.4 Грязный топливный фильтр
  • 2 Какие проблемы связаны с засорением топливных форсунок?
    • 2.1 Затрудненный пуск
    • 2.2 Шум или вибрации на холостом ходу
    • 2.3 Повышенный уровень выбросов или непройденный тест на выбросы
    • 2,4 Растяжение двигателя (противоречие оборотни)
    • 2,5 Misshires Missure
    • 2,6 FOOLED SPICKERS
    • 2,7 Аномальное сгорание (нока
    • 3 Устраните необходимость ремонта перед очисткой
    • 4 Типы очистителей топливных форсунок
      • 4.1 Растворы для баков
      • 4.2 Наборы для прямого применения
    • 5 Как очистить топливные форсунки раствором в баке или набором
      • 5. 1 Очистка топливных форсунок раствором в баке
      • 5.2 Очистка топливных форсунок с помощью набора
    • 6 All Clean Now

    Как засоряется топливная форсунка?

    Эти устройства впрыскивают топливо для сгорания, которое приводит в действие двигатель. Они контролируются электронным или механическим способом, чтобы подавать жидкость в виде тумана, известного как распыление.

    Туман выходит через наконечник форсунки или сопла. Когда установка работает должным образом, распыленный спрей мгновенно воспламеняется.

    В этом видео показано, как работает вся система доставки:

    Если внутренние механизмы или сопло достаточно загрязнятся, может образоваться засор. Это может быть результатом одного или нескольких из следующих действий:

    Остаток от испарившегося топлива

    Отложения в результате сгорания накапливаются внутри камеры и на близлежащих компонентах. Если над соплом затвердевает достаточно большое количество, образуется засор.

    Загрязненное топливо

    Загрязняющие вещества могут присутствовать или накапливаться в дизельном топливе или бензине. Например, могут образовываться определенные штаммы грибков или бактерий, что приводит к порче дизельного топлива.

    Это может произойти из-за наличия воды в баке или стареющей жидкости. Это менее вероятно, но вы, возможно, даже засыпали плохую партию.

    Состарившийся бензин может потускнеть или загустеть от смолистых отложений. Если в таком состоянии она пройдет через ваши инъекторы, жидкость может их заклинить.

    Коррозия внутри топливной системы

    Коррозия в баке или насосе может перемещаться. Отслаивающиеся частицы ржавчины могут застревать или накапливаться, что приводит к неисправности форсунки, что в конечном итоге может привести к повреждению, утечкам и запаху газа в вашем автомобиле.

    Грязный топливный фильтр

    Фильтр не улавливает все частицы мусора до последней. Тем не менее, может пройти много времени, прежде чем достаточное количество осадка или грязи проскользнет мимо, что приведет к засорению.

    Когда фильтрующий материал насыщается, жидкости становится трудно проходить через него. То немногое, что проходит, скорее всего, будет заражено.

    Какие проблемы связаны с засорением топливных форсунок?

    Потенциальных осложнений более чем достаточно, чтобы мотивировать вас приступить к работе. Заблокированный блок означает, что впрыск топлива не будет нормальным.

    Чрезмерно бедная или богатая смесь плохо влияет на производительность. Следующие симптомы являются контрольными признаками:

    Жесткий пуск

    Может потребоваться несколько попыток, чтобы запустить двигатель с грязными агрегатами. Если горючая жидкость не вытекает из сопла в виде тонкого распыления, она не будет так легко воспламеняться.

    Шум или вибрации на холостом ходу

    Прерывистая работа на холостом ходу, сопровождающаяся сильными вибрациями, является еще одним тревожным признаком. Если засор сильный, может показаться, что в вашем автомобиле произошло землетрясение.

    Повышенные выбросы или непройденный тест на выбросы

    Частичное сгорание или недостаточное распыление жидкости может привести к дымлению выхлопных газов. Если вы провалите тест на выбросы, виновником могут оказаться ваши форсунки.

    Помпаж двигателя (нестабильные обороты)

    Грязные блоки могут спровоцировать нестабильные обороты при стабильной нагрузке. Неравномерная подача жидкости может привести к проблемам с ускорением или внезапным скачкам на постоянной скорости.

    Пропуски зажигания двигателя

    Пропуски зажигания являются типичным индикатором проблем в топливной системе или зажигании. Для некоторых звук пропусков зажигания двигателя может быть захватывающим, но это не то, что следует воспринимать легкомысленно.

    Загрязненные свечи зажигания

    Отложения на свечах зажигания могут указывать на ту же проблему в камере сгорания и прилегающих областях. Это может включать такие компоненты, как ваши форсунки.

    Аномальное сгорание (стук или звон)

    Стук в вашем двигателе — это не повод для шуток. Это серьезный показатель того, что происходит ненормальное сгорание.

    Это известно как детонация. Это может привести к серьезному повреждению или даже полному отказу двигателя.

    Повышенное потребление газа

    Если вы заметили резкое увеличение расхода топлива, причиной могут быть забитые форсунки. Вся дополнительная нагрузка на двигатель означает, что он будет сжигать топливо быстрее.

    Перегрев двигателя

    По той же причине, о которой мы упоминали в предыдущем разделе, ваш мотор может перегреваться. Помпаж, пропуски зажигания и подобные проблемы приводят к значительной нагрузке на двигатель.

    Индикатор проверки двигателя

    Лампа проверки двигателя на приборной панели в конечном итоге загорится, если все эти симптомы сохраняются. В современных автомобилях это далеко от так называемых «идиотских огней», встречающихся в старых моделях.

    Бортовая система диагностики (OBD) сможет определить любые неисправности вашего автомобиля. С помощью сканера OBD-II можно узнать, не заклинило ли у вас форсунки.

    Устраните ремонт перед чисткой

    Вам придется заранее решить все проблемы, которые могли вызвать засорение. В противном случае все ваши усилия с очистителем топливных форсунок окажутся напрасными.

    Если фильтр подлежит замене, вновь возникнут те же засоры. Частицы коррозии из бака снова будут циркулировать по системе и форсункам. Как видите, любой необходимый ремонт должен быть решен в первую очередь.

    Типы очистителей топливных форсунок

    Есть два типа чистящих средств, которые вы можете выбрать. Тот, который подходит вам, будет зависеть от вашего уровня знаний и того, сколько усилий вы хотите приложить.

    Что бы вы ни выбрали, оно должно подходить для вашего автомобиля. Откройте руководство пользователя, там могут быть рекомендованные чистящие средства.

    Внимательно изучите марку, которую вы рассматриваете. Некоторые лучше всего подходят для старых автомобилей, другие лучше всего подходят для сильно забитых форсунок.

    Решения для резервуаров

    Это вещества, которые циркулируют в топливной системе через ваш бак. Они содержат моющие составы для разрушения отложений и удаления мусора.

    Вы можете ознакомиться с некоторыми из лучших продуктов, доступных в этой категории, в нашем руководстве по лучшим очистителям топливных форсунок.

    Наборы для прямого нанесения

    Наборы для очистки топливных форсунок включают инструменты для прокачки моющего раствора через топливную систему. Вам понадобится хороший воздушный компрессор для домашнего гаража, чтобы он работал.

    Раствор проталкивается через вашу систему под высоким давлением, очищая ее по мере циркуляции. Некоторые бренды поставляются с раствором, для других вам придется покупать его отдельно.

    Желательно иметь средний уровень автомобильных ноу-хау. Мы предлагаем это только потому, что вы будете отсоединять и снова подключать части, которые циркулируют газ.

    Как очистить топливные форсунки – раствором в баке или набором

    Очистка топливных форсунок раствором в баке

    Обратите внимание, что это общее руководство, которое применимо к большинству растворов в баке, но вы должны проверить и соблюдать инструкции на бутылке, которую вы купили и используете для очистки топливных форсунок.

    Шаг 1. Убедитесь, что у вас достаточно бензина

    В инструкциях по продукту будет указано, насколько полным должен быть ваш бак, прежде чем вы его обработаете.

    Шаг 2. Залейте раствор в бак

    Откройте резервуар и налейте в него указанное количество жидкости.

    Шаг 3. Водите как обычно

    Прокатитесь на своем автомобиле, чтобы очиститель циркулировал. Возможно, потребуется время, чтобы подействовать.

    Если ничего не произойдет, если вы не почувствуете улучшение каких-либо «симптомов засорения топливной форсунки», вам может потребоваться использовать комплект или отвезти машину к механику.

    Форсунки могут быть сильно засорены и требуют более профессионального и тщательного вмешательства.

    Очистка топливных форсунок с помощью комплекта

    Эти инструкции подходят для большинства комплектов, представленных на рынке. Сказав это, не игнорируйте инструкции, прилагаемые к комплекту.

    Если процедура отличается от приведенных ниже шагов, вместо этого следуйте предоставленным инструкциям для конкретного комплекта, который у вас есть.

    Шаг 1. Защитите себя и выберите безопасную рабочую зону

    Бензин не только легко воспламеняется, но и может вызвать раздражение кожи и дыхательных путей. Вы должны проявлять особую осторожность в отношении своего оборудования для обеспечения безопасности и рабочей зоны.

    Перчатки, маска и защитные очки обязательны. Держите все включенным, пока не завершите лечение и не закроете капюшон.

    Работайте в затененном месте или в помещении, избегайте работы под прямыми солнечными лучами.

    Наконец, возможно, это очевидный совет, но стоит упомянуть: не курите, пока вы это делаете.

    Шаг 2: Двигатель должен быть холодным

    Если вы недавно ездили за рулем, дайте двигателю не менее 45 минут, чтобы он остыл.

    Шаг 3. Найдите топливные форсунки

    Они не будут находиться в одном и том же месте в каждом двигателе. В вашем руководстве по эксплуатации будет подробно описано, где вы можете найти их, что будет точно, если вы не являетесь владельцем модифицированного автомобиля.

    Если вы не несете ответственности за модификации, вы можете обратиться за помощью к своему механику.

    Шаг 4: Отсоедините топливный насос

    Соединение между насосом и форсунками должно быть временно разорвано. Если вы заметили зажим на шланге, снимите его с помощью отвертки с плоской головкой.

    Если есть зажим, сожмите или нажмите на выступы, чтобы освободить их. Осторожно отсоедините топливопровод и снимите его с насоса. В нем еще может быть бензин, так что не раскачивайте его.

    Подсоедините U-образную трубку или возвратную топливную магистраль, чтобы любая жидкость внутри насоса могла вернуться в бак.

    Шаг 5. Отключите регулятор давления топлива

    Во время лечения этот компонент не понадобится. Ваш воздушный компрессор будет обеспечивать давление. Отсоедините вакуумную линию и отложите ее в сторону.

    Шаг 6. Попробуйте зажигание

    При отключенном насосе двигатель не запустится. Потратьте время, чтобы попробовать зажигание, особенно если вы новичок в этом.

    Если двигатель проворачивается, что-то не так. Дважды проверьте, правильно ли вы его отсоединили.

    Шаг 7: Откройте бензобак

    Откройте бензобак, чтобы избежать повышения давления. Это важно, так как вы будете использовать воздушный компрессор.

    Шаг 8: Подготовка и подключение комплекта

    Прочтите руководство, прилагаемое к вашему комплекту, чтобы узнать, как его настроить. Вы будете подключать его к топливному порту.

    Приготовьте раствор моющего средства в соответствии с инструкциями. Возможно, вам придется разбавить его, прежде чем заливать в канистру, входящую в комплект.

    Шаг 9: Подсоедините шланг воздушного компрессора к комплекту

    Настройте воздушный компрессор на давление, требуемое комплектом. Придерживайтесь точной цифры: слишком мало — не получится; слишком высокое может привести к повреждению.

    Если в ваш комплект не входит манометр, прикрепите его сейчас. Включите воздушный компрессор, чтобы начать очистку.

    Шаг 10. Запустите автомобиль и дайте чистящему раствору стечь

    Теперь вы можете включить зажигание. Моющее средство будет циркулировать через форсунки в течение примерно 5–10 минут.

    Как только ваш двигатель остановится, вы поймете, что решения больше нет. После этого выключите воздушный компрессор и выньте ключ из замка зажигания.

    Шаг 11. Удаление комплекта после завершения

    Отсоедините комплект и отложите его в сторону. Вы можете прополоскать его перед тем, как упаковать.

    Шаг 12. Повторно подсоедините насос и регулятор давления; Закрыть танк

    Подсоедините вакуумную линию к регулятору давления.

    Снова подсоедините помпу, убедившись, что все подсоединено правильно.

    Если где-то в моторном отсеке пролилось топливо, вытрите его ветошью. После этого вы можете смочить их, чтобы удалить оставшиеся остатки.

    Закройте бак, установив на место крышку и захлопнув крышку. Закройте капот и дышите спокойно — теперь вы можете снять защитное снаряжение.

    Шаг 13. Удалите коды ошибок, если они появляются

    В некоторых автомобилях возня с насосом может привести к появлению кодов ошибок на вашем ЦП. Если вы видите какой-либо из этих кодов, удалите их.

    Шаг 14. Прокатитесь

    Прокатитесь на машине, чтобы посмотреть, есть ли улучшения. Плохая работа двигателя может означать, что ваши форсунки были слишком забиты, чтобы их можно было спасти.

    Странные шумы или новые проблемы могут означать, что вы неправильно подключили регулятор давления или насос.

    Теперь все чисто

    Мы надеемся, что наш краткий обзор того, как чистить топливные форсунки, был вам полезен. Это не должно занять более получаса вашего времени и может улучшить неприятные симптомы, которые мы рассмотрели.

    Если ни раствор в баке, ни комплект не помогают, необходимо обратиться к механику. Возможно, засорившиеся устройства должны быть профессионально очищены или заменены. Вы не хотите продолжать ездить, пока они грязные, иначе вы можете повредить компоненты двигателя.

    У вас есть вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы? Пожалуйста, оставьте нам комментарий, и мы ответим на ваши вопросы ниже.

    Как очистить топливные форсунки

    Если вы в последнее время отвозили свой автомобиль на плановое техническое обслуживание, вам могли порекомендовать промыть или очистить топливную систему. У меня было много друзей, которые привозили свои автомобили на замену масла или регулярное техническое обслуживание и спрашивали меня, стоит ли промывка топливной системы своих денег. Если вы пойдете в местный магазин автозапчастей, там, как правило, будет несколько полок со всеми видами очистителей топливных форсунок, очистителей топливной системы, средств для обработки топлива и газа, октановых добавок, очистителей карбюратора и всевозможных других вещей, которые вы можете положить в свой автомобиль. бензобак для увеличения расхода топлива и производительности или множество других гарантий.

    Итак, что вам нужно знать обо всех этих различных продуктах и ​​какой из них подходит для вашего автомобиля? Во-первых, давайте рассмотрим, почему вам когда-либо понадобится использовать очиститель топливной системы. Во время обычного вождения несовершенный процесс сгорания приведет к накоплению углерода и образованию отложений в камере сгорания, впускных клапанах и выхлопной системе. Кроме того, топливо, которое вы используете, оставляет отложения на топливном насосе, топливном фильтре, топливопроводах и топливных форсунках из-за примесей и химических веществ, присутствующих в топливе.

    Вам нужен очиститель топливной системы, который борется как с отложениями, оставшимися в топливной системе, так и с отложениями продуктов сгорания, оставшимися на клапанах и в камере сгорания. Многие средства для обработки газа и повышения октанового числа просто повышают октановое число вашего топлива. Уровень октанового числа отражает способность топлива не взрываться до того, как искра воспламенит его. Когда топливо в камере сгорания взрывается до искры, это называется преждевременным зажиганием или детонацией и может быть опасным состоянием для вашего двигателя. Единственная причина, по которой это может произойти, — это если ваша камера сгорания была невероятно грязной, или вы сделали какие-то экстремальные модификации в поисках большей мощности. Для вашего повседневного водителя повышение октанового числа топлива не изменит работу вашего автомобиля, не улучшит пробег и не поможет содержать вещи в чистоте.

    Многие очистители топливной системы и карбюратора, доступные сегодня, представляют собой просто растворитель, который при смешивании с бензобаком будет смешиваться с бензином в вашем баке. Эта смесь будет гореть в вашей камере сгорания горячее, чем один только бензин, и это тепло может очистить камеру сгорания и клапаны вашего двигателя от углеродистых отложений.

    Очиститель топливной системы BlueDevil — это комплексное решение, которое может удовлетворить обе ваши потребности в очистке. BlueDevil Fuel MD может растворять отложения в фильтре вашей топливной системы, трубопроводах, форсунках и насосе, а также очищать от отложений камеру сгорания и клапаны, создавая комплексное решение, которое восстановит производительность и эффективность вашего автомобиля. BlueDevil Fuel MD отличается от других топливных добавок и очистителей тем, что вы должны добавлять его в топливный бак вашего автомобиля, когда он заполнен наполовину или меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *