Рубрики
Разное

Объем двигателя: Все об объеме двигателя — блог kitaec.ua

Машины с каким объемом двигателя предпочитают казахстанцы


От объема двигателя зависит мощность автомобиля. Чем больше объем – тем быстрее разгоняется машина. Однако за такую скорость и платить придется больше: у объемных двигателей больше расход топлива и выше налоговая ставка. Специалисты страховой компании Freedom Finance Insurance провели исследование и узнали, в каких регионах больше всего автомобилей и какой объем двигателя пользуется популярностью у казахстанцев.


Сколько всего машин в Казахстане

По данным Комитета по Статистике на август 2019 года, в Казахстане зарегистрировано 3 698 309 автомобилей. Это на 5,5% меньше, чем в прошлом году. Больше всего автомобилей в Алматинской области – 489 294. Второе место по количеству авто занимает Алматы (466 886). Тройку лидеров замыкает Восточно-Казахстанская область. Там зарегистрировано 296 080 автомобилей.

Интересный факт: большая часть машин в Казахстане старше 10 лет. А это 64,8%. Машин с годом выпуска от 3 до 7 лет гораздо меньше: всего 15,7% от общего числа зарегистрированных авто. Машин с годом выпуска не больше 3 лет в стране насчитывается ещё меньше – 10,4%.

Рейтинг регионов по объему двигателя

Размер двигателей измеряется в литрах или кубических сантиметрах. В результате исследования Freedom Finance Insurance выяснилось, что большинство казахстанских автовладельцев предпочитают машины с объемом двигателя от 1500 до 2000 куб. см. В Казахстане с таким объемом 1 711 633 автомобилей, что оставляет почти половину (46,3%) от всего количества зарегистрированных авто.

Больше всего автомобилей с таким объемом в Акмолинской (217 459), Актюбинской (173 652 автомобилей) и Атырауской (141 520 автомобилей) областях.

На втором месте по популярности – автомобили с объемом двигателя от 1100 до 1500 куб. см. Таких в стране насчитывается 667 951 (18,1%). Больше всего такими машинами владеют жители Акмолинской (77 855), Алматинской (72 989) и Жамбылской (64 221) областях. Как правило, машины с таким объемом считаются «городскими». Ведь для городских автовладельцев в приоритете не столько мощность машины, сколько потребление топлива.

 

На третьем месте по популярности – автомобили с объемом двигателя от 2000 до 2500 куб. см. По данным Комитета по Статистике, 16,7% автовладельцев предпочитают машины с таким объемом (616 963). Больше всего таких машин в Акмолинской (104 066), Актюбинской (96 189) и Западно-Казахстанской (48 002) областях. 

Менее всего популярны три вида объема двигателя: от 3000 до 4000 куб. см (3,3%), от 4000 до 10 000 куб. см (1,9%) и до 1100 куб. см (1,3%).

Как выяснилось в ходе исследования, среднестатистический казахстанский автовладелец предпочитает авто со средним объемом двигателя – от 1100 до 2500 куб. см. Машины с такими двигателями более комфортны и экономичнее при езде в городских условиях.

Как объем двигателя влияет на класс автомобиля

Тип и объем двигателя влияет на класс автомобиля. Легковые автомобили по объему двигателя делятся на пять классов: 

1. Малолитражные или мини-автомобили (до 1200 куб. см).

2. Малый класс (от 1200 куб. см. до 1800 куб. см).

3. Средний класс (от 1800 куб. см. до 3500 куб. см).

4. Спортивные автомобили (от 3500 куб. см).

5. Автомобили высшего класса (разные объемы).

«Объём двигателя влияет на расход топлива и так же на стоимость автомобилей: чем мощнее двигатель – тем он дороже. Кроме того, в некоторых странах он влияет и на стоимость страховки. Например, в России при оформлении полиса обязательного автострахования. Что касается Казахстана, то при оформлении полиса ОГПО объём двигателя не учитывается, хотя некоторые страховые компании могут учитывать фактор при оформлении полиса добровольного автострахования КАСКО», – прокомментировали в страховой компании Freedom Finance Insurance.

Технические характеристики SKODA KODIAQ – Габаритные размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива обновленного Шкода Кодиак 2021/2022 на официальном сайте ŠKODA в России

ŠKODA

Длина

4 697 мм

Ширина

1 882 мм

Высота

1 681 мм

Вес

1 628 кг

Двигатели

Находитесь ли вы за рулем, на сиденье переднего пассажира или на третьем ряду сидений, в ŠKODA KODIAQ будет одинаково удобно везде.

1.4 125(92) кВт

(125 л.с.) 4×2 МКПП

Число цилиндров

4

Рабочий объем (кб.см)

1395

Макс. мощность, кВт/об./мин.

125(92)/5000–6000

Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.

220 / 1500–4000

Топливо

АИ-95

Максимальная скорость, км/ч

187

Время разгона до 100 км/ч, с

10,7

Расход в городе

9,1

Расход за городом

6,1

Трансмиссия (тип)

4 × 2

1.4 150(110) кВт

(150 л.с.) 4×2 Automatic

Число цилиндров

4

Рабочий объем (кб.см)

1395

Макс. мощность, кВт/об./мин.

150(110)/5000–6000

Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.

250/1500–3500

Топливо

АИ-95

Максимальная скорость, км/ч

195

Время разгона до 100 км/ч, с

9,9

Расход в городе

10,0

Расход за городом

6,4

Трансмиссия (тип)

4 × 2

1.4 150(110) кВт

(150 л.с.) 4×4 Automatic

Число цилиндров

4

Рабочий объем (кб. см)

1395

Макс. мощность, кВт/об./мин.

150(110)/5000-6000

Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.

250/1500-3500

Топливо

АИ-95

Максимальная скорость, км/ч

191

Время разгона до 100 км/ч, с

10,3

Расход в городе

10,1

Расход за городом

7,1

Трансмиссия (тип)

4 × 4

2.0 180(132) кВт

(180 л.с.) 4×4 Automatic

Число цилиндров

4

Рабочий объем (кб.см)

1984

Макс. мощность, кВт/об./мин.

180(132)/3900-6000

Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.

320/1400-3940

Топливо

АИ-95

Максимальная скорость, км/ч

202

Время разгона до 100 км/ч, с

8,5

Расход в городе

11,3

Расход за городом

7,1

Трансмиссия (тип)

4 × 4

КОГДА ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ

ŠKODA KODIAQ предлагается с тремя

двигателями на выбор, передним или полным приводом, механической или автоматической трансмиссией, а кроме того, автомобиль можно настроить для различных условий движения. Или просто под настроение

Двигатель

Полный привод

Автомат

ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Для обновлённого ŠKODA KODIAQ на старте продаж предлагаются два бензиновых двигателя.

‘Младший мотор, 1.4 TSI мощностью 150 л.с., в движении не уступает двухлитровому атмосферному двигателю. Внушителен и показатель максимального крутящего момента 1.4 TSI — 250 Нм. Выдающиеся характеристики обеспечивают непосредственный впрыск и турбонаддув. Для версии ŠKODA KODIAQ с передним приводом и механической коробкой передач предназначена дефорсированная версия мотора 1.4 TSI — 125 л.с. / 220 Нм. Самый мощный в линейке двигатель — 2.0 TSI.’

Технические характеристики ŠKODA KODIAQ

Двигатель

Двигатель

1.4 / 125(92) кВт (125 л.с.)

4×2 / МКПП

1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.)

4×2 / Automatic

1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.)

4×4 / Automatic

2.0 / 150(110) кВт (150 л.с.)

4х4 / Automatic

2.0 / 180(132) кВт (180 л.с.)

4х4 / Automatic

Число цилиндров / рабочий объём, см3

Макс. мощность, кВт/об./мин.

Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.

Топливо

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

Содержание CO2 в отработавших газах, г/км (смешанный цикл)

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

загородный цикл

смешанный цикл (комбинированный)

Трансмиссия

Тип привода

Коробка передач

Снаряженная масса, включая 75 кг веса водителя, кг

Грузоподъёмность, включая массу водителя и дополнительное оборудование, кг

Разрешённая максимальная масса, кг

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12 %, кг

Объём топливного бака, л

Прочие характеристики SKODA KODIAQ

5/7-местный, 5-дверный, универсал

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw

0,327–0,347 в зависимости от двигателя

Диаметр разворота, м

Передняя подвеска

стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система

гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

— передние тормоза

дисковые вентилируемые с однопоршневым плавающим суппортом

— задние тормоза

дисковые

Рулевое управление

с регулируемым в зависимости от скорости электромеханическим усилителем

Колёсные диски (шины)

7. 0Jх17″ (215/65 R17), 7.0Jх18″ (235/55 R18), 7.0Jх19″ (235/50 R19), 8.0Jх20″ (235/45 R20), 8.5Jх20″ (255/40 R20) в зависимости от комплектации

Габариты

Длина/ширина, мм

4697/1882

Высота (с рейлингами), мм

Колёсная база, мм

Колея передних/задних колёс, мм

1585/1575

Дорожный просвет, мм

189–196 (в зависимости от размера колёс)

Размеры салона (в скобках данные для 7-местных версий автомобиля)

Ширина передней/задней части салона, мм

1527/1510 (1527/1511/1270)

Высота до потолка спереди/сзади, мм

1059/1014 (1059/1015/905)

Объём багажного отделения максимальный, л

5‑местная версия, спинки второго ряда подняты / сложены

748/1978

7‑местная версия, спинки второго (третьего) ряда подняты / сложены

663(233)/1863

С 2022 года на заводе в Нижнем Новгороде началось производство семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает экологическим стандартам Euro-6. Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, – которой оснащен двигатель, позволяет уменьшить содержание оксидов азота в отработавших газах. Оксиды азота вступают в реакцию с аммиаком и преобразуются в нетоксичные азот и воду, что делает этот двигатель гораздо более экологичным.

Аммиак, который требуется для реакции восстановления, получается из водного раствора мочевины – реагента AdBlue®, который необходимо заливать в специальный бачок. Проверка и обслуживание двигателя, оснащенного системой селективной каталитической нейтрализации, требует специальных навыков и оборудования – безопаснее и надежнее будет обратиться к официальным дилерам ŠKODA. Специалисты дозаправят бачок AdBlue® во время периодического ТО.

Для правильной работы двигателя используется только реагент AdBlue®, отвечающий стандарту ISO 22241-1. Срок годности составляет 4 года, но если содержимое бака не будет израсходовано в течение этого срока, AdBlue® необходимо заменить.

Стоит обратить внимание на специфику эксплуатации AdBlue® в зимних условиях: если автомобиль долгое время находится в зоне низких температур (ниже -11°C), реагент может замерзнуть, из-за чего надлежащая очистка выхлопа будет невозможна. Именно поэтому система подачи AdBlue® оснащена различными устройствами подогрева – это минимизирует риски для владельца автомобиля.

Если жидкость все же замерзнет, на приборной панели появится соответствующая информирующая иконка, при этом автомобиль сможет проехать в таком режиме до 1 000 км. Если после этого заглушить двигатель, то для его запуска потребуется восстановить работу системы впрыска мочевины (например, разморозить бачок). Чтобы этого избежать, в пределах обозначенного лимита (1 000 км) необходимо поместить автомобиль в помещение с температурой выше 0°C. Например, приехать на мойку, в отапливаемый гараж или на подземную парковку. Это позволит реагенту AdBlue® вернуться к нужной температуре. Тогда после перезапуска двигателя информирующая иконка погаснет, а автомобиль снова можно эксплуатировать в привычном режиме.

Тест-драйв

Оцените преимущества ŠKODA KODIAQ на дорогах

Подписаться

Подпишитесь на новости о ŠKODA

Engine Formulas

Engine Formulas

 

Cylinder Swept Volume ( V c ) :

 

where:

В с =
рабочий объем цилиндра [см 3 (см3) или л]

A c = площадь цилиндра [см 2 или см 2 /100]


d c
= диаметр цилиндра [см или см/10]


L
= длина хода (расстояние между ВМТ и НМТ) [см или см/10]

 

НМТ = нижняя мертвая точка

ВМТ = верхняя мертвая точка

 

* Увеличьте диаметр или длина хода увеличится
объем цилиндра, соотношение между диаметром цилиндра и ходом цилиндра, называемое отношением диаметра цилиндра к ходу.

— диаметр цилиндра/ход > 1 называется над квадратным двигателем,
и используется в автомобильных двигателях

— диаметр цилиндра / ход = 1 называется квадратным двигателем

— диаметр цилиндра / ход <1 называется = под квадратным двигателем ,
и используется в тракторном двигателе

Объем двигателя ( V E ):

Где:

69

. Где:

69

.
В е = рабочий объем двигателя [см 3
(куб.см) или л]

n = количество цилиндров

В с =
рабочий объем цилиндра [см 3 (см3) или л]

A c =
площадь цилиндра [см 2 или см 2 /100]

d c
=
 диаметр цилиндра [см или см/10]

 

* Единицы рабочего объема цилиндра измеряются в (см 3 ,
кубический сантиметр (см) или литр)

— V e
для небольших двигателей, 4-цилиндровых двигателей (750 куб. см:1300 куб.см)

— V и для больших двигателей, 8
Двигатели цилиндра составляют (1600 куб. См: 2500 куб.
r = степень сжатия

В s = рабочий объем цилиндра (объем камеры сгорания) [cc,
Д или м 3 ]

В с =
объем цилиндра     [см3, л или м 3 ]

 

* Увеличение степени сжатия увеличение мощности двигателя

— r (бензиновый двигатель) = 7:12,
верхний предел двигателя до зажигания

— r (дизель) = 10:18,
верхний предел — напряжения на деталях двигателя

 

 

Объем двигателя
Эффективность
( ч v ):

 

где:

ч В   =
объемный КПД

V воздух = объем воздуха, подаваемого в цилиндр
[куб.см, л или м 3 ]

В с =
рабочий объем цилиндра [куб. см, л или м 3 ]

 

* Увеличение объемного КПД двигателя увеличение двигателя
мощность

— Двигатель нормального наддува имеет объемный КПД
От 80% до 90%

— Объемный КПД двигателя можно увеличить с помощью:

(турбо и суппер
зарядное устройство может увеличить объемный КПД на 50%)

 

 

 

Указанный крутящий момент двигателя ( T i ):

 

где:

T i = указанный крутящий момент двигателя [Нм]

imep = указанное среднее
эффективное давление [Н/м 2 ]

A c = площадь цилиндра [м 2 ]


L = длина хода [м]

z = 1 (для 2-тактных двигателей), 2 (для 4-тактных двигателей)

n = количество цилиндров

θ = угол поворота коленчатого вала
[1/с]

 

 

Мощность двигателя ( P i ):

 

3 , 3 ,3

где:

imep = указано
среднее эффективное давление [Н/м 2 ]

А с = площадь цилиндра [м 2 ]

L = длина хода [м]

n = количество цилиндров

N = частота вращения двигателя [об/мин]

z = 1 (для 2-тактных двигателей), 2 (для 4-тактных двигателей)

В с =
рабочий объем цилиндра [м 3 ]

В и = рабочий объем двигателя [м 3 ]

T i = указанный крутящий момент двигателя [Нм]

ω = угловая скорость двигателя [1/с]

 

 

Двигатель Механический
Эффективность
( ч м ):

 

 

где:

ч м = механический
эффективность

P b = мощность моторного тормоза [кВт]

P i = указанная мощность двигателя [кВт]

P f = мощность трения двигателя [кВт]
Потребление ( SFC ):

 

где:

SFC = удельный расход топлива [(кг/ч)/кВт, кг/(3600
с х кВт), кг/(3600 кДж)]

FC = расход топлива [кг/ч]

P b = brake power [kW]

 

 

Engine Thermal Efficiency ( h th ):

 

 

where:

ч ч
= тепловой КПД

Р б = тормозная мощность [кВт]

FC = расход топлива [кг/ч = (расход топлива в л/ч) x ( ρ
в кг/л)]

CV = теплотворная способность килограмма топлива [кДж/кг]

ρ = относительная плотность топлива [кг/л] j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CB0QFjAAahUKEwj4iLfo_cDIAhWKHT4KHejfCAg&url=http%3A%2F%2Fwww. webpages.uidaho.edu%2Fmindworks%2FIC_Engines%2FSessions%2FS09%2520-%2520Performance%2520Parameters%2FPerformance_Parameters.ppt&usg=AFQjCNFt7-vghG3_FIekNZOboP7G-Rt8vg&sig2=eLia2UHV0sctHALBakVdoA&cad=rja

 

Объем двигателя | Инжиниринг | Фэндом

в:
Автомобиль, Автомобильные технологии, Машиностроение, Двигателестроение

Рабочий объем двигателя не определяется как общий объем топливно-воздушной смеси, который двигатель может всосать за один полный рабочий цикл; обычно указывается в кубических дюймах, кубических сантиметрах или литрах. В поршневом двигателе это объем, равный перемещает по мере перемещения поршней из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку .

Содержимое

  • 1 Рабочий объем
  • 2 Расчет смещения
    • 2.1 Стандартные двигатели
    • 2.2 Другие двигатели
  • 3 Мощность двигателя
    • 3.1 Вариант
  • 4 Использование-мощность двигателя
  • 5 Вместимость-решение
    • 5. 1 Пример правил
  • 6 Объем двигателя-тенденция
  • 7 преобразований
  • 8 См. также
  • 9 Внешние ссылки

Рабочий объем[]

Рабочий объем равен объему горючей воздушно-топливной смеси, поступившей за один цикл всех цилиндров при 100% объемном КПД. Так, четырехтактный двигатель поглощает свой рабочий объем в горючей смеси за два оборота двигателя, тогда как двухтактному двигателю для этого достаточно одного оборота двигателя.

Расчет рабочего объема[]

Стандартные двигатели[]

В стандартном поршневом двигателе (отто или дизельном двигателе) рабочий объем рассчитывается путем умножения количества цилиндров в двигателе на площадь поршня и длину поршня. Инсульт. Для круглых поршней рабочий объем можно рассчитать исходя из диаметра отверстия и хода по следующей формуле:

Другие двигатели[]

Объем двигателя в других типах двигателей (особенно для двигателя Ванкеля) намного сложнее.

Мощность двигателя[]

Таким образом, мощность двигателя зависит от количества всасываемой топливно-воздушной смеси и эффективности ее сгорания и преобразования в мощность.

Вариант[]

Для увеличения количества сгораемой смеси можно увеличить рабочий объем двигателя, увеличить скорость работы двигателя или смесь можно подавать под более высоким давлением, что является функцией таких устройства, такие как турбокомпрессоры и нагнетатели. Смотрите тюнинг двигателя.

При прочих равных условиях двигатель большего объема более мощный, чем двигатель меньшего объема. Это самый простой способ увеличения мощности, поскольку он не требует более высоких скоростей вращения и сложных вспомогательных устройств. Простота увеличения мощности таким образом (наряду с отсутствием эффектов производительности, таких как отставание турбокомпрессора , вызванное временем, необходимым для раскрутки турбины турбокомпрессора) привела к высказываниям Нет замены кубическим дюймам или, альтернативно , Нет никакой замены рабочему объему , обычно цитируемому поклонниками автомобилей с большими двигателями.

Однако дополнительная масса и размер снижают маневренность транспортного средства, и в приложениях, где это важно, обычно используются альтернативные методы увеличения мощности. Кроме того, поскольку КПД двигателя не повышается, расход топлива резко возрастает.

Использование-объем двигателя[]

В автомобилях двигатели объемом более 8 литров крайне редки за последние полвека, и в большинстве современных автомобилей используются двигатели намного меньшего объема: в Соединенных Штатах от 1 до 2 литров для автомобилей меньшего размера. , от 3 до 5 литров для больших и быстрых автомобилей; в Европе автомобили с рабочим объемом более 2 литров встречаются редко из-за налогообложения, препятствующего использованию автомобилей с низким расходом топлива.

Двигатели объемом от 5 до 10 литров используются во многих одно- и двухмоторных винтовых самолетах. Гораздо более крупные двигатели, как правило, представляют собой дизельные двигатели, устанавливаемые на грузовики, корабли, железнодорожные локомотивы и те, которые используются для привода стационарных генераторов. Рабочий объем каждого цилиндра в таком двигателе может быть намного больше, чем у всего двигателя автомобиля.

Вместимость-решение[]

Объем двигателя также используется для различения категорий (более тяжелых) мотоциклов в соответствии с лицензионными требованиями. Во Франции и некоторых других странах ЕС мопеды, как правило, с двухтактным двигателем и менее 50 см 3 водоизмещение может управляться с минимальной квалификацией (ранее ими мог управлять любой человек старше 14 лет). Это привело к тому, что все легкие мотоциклы имели рабочий объем около 49,9 см 3 . Некоторые люди настроили двигатель, увеличив диаметр цилиндра, увеличив рабочий объем; на таких мопедах нельзя легально ездить по дорогам общего пользования; поскольку тормоза мопедов, как правило, не рассчитаны на скорость выше 45 км/ч, они представляют угрозу безопасности.

Двигатели Ванкеля, из-за количества мощности и выбросов, которые они создают для своего рабочего объема, обычно облагаются налогом в 1,5 раза больше их фактического физического рабочего объема (1,3 литра становится 2,0, 2,0 становится 3,0), хотя фактическая выходная мощность намного больше (1,3 литровый 13B может производить мощность, сравнимую с 3,0-литровым V6, а 2,0-литровый 20B может производить мощность, сравнимую с 4,0-литровым V8). Таким образом, гоночные правила фактически используют гораздо более высокий коэффициент преобразования.

Пример правил[]

  • Болгария: специальный налог на неевропейские автомобили объемом более 2,8 л, позже измененный на более 3,0 л
  • Бельгия и Португалия имеют пропорциональный налог, включая ссылку на перемещение
  • Ирландия: менее 1,4 л; 1,4–1,9 л; более 1,9 л
  • Корея: менее 0,8 л; 0,8-2,0 л; более 2,0 л
  • Нидерланды: пропорциональный налог в зависимости от веса автомобиля, типа топлива и региона.
  • Филиппины (предложение от 2000 г.): до 1,6 л; 1,6-2,0 л; 2,0–2,8 л; более 2,8 л
  • Испания: до 1,6 л; более 1,6 л
  • Тайвань: до 500 куб. см, 500–600 куб. см, 601–1200 куб. см, 1201–1800 куб. см и т. д. (с шагом от 600 куб. см до 8400 куб. см, где обычно разница в цене больше от одного диапазона к другому).

Мощность двигателя-тенденция[]

Учитывая мировую ситуацию по тенденции поставок нефтяного топлива, производители автомобилей перешли не только на двигатели меньшей мощности, но и на альтернативные виды топлива для того же.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *