Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Форд Фокус 3 клиренс, дорожный просвет Ford Focus III хэтчбек, универсал и седан. Форд фокус клиренс


Клиренс Форд Фокус 3

Больная проблема отечественных автолюбителей – дороги. Множество всевозможных препятствий в виде выбоин и ям представляют собой серьезную опасность как автомобилю, так и сидящим в нем людям. По этой причине большинство водителей, выбирая себе автомобиль, одним из ключевых моментов считают клиренс.

Клиренсом называют дорожный просвет — расстояние между поверхностью дороги и нижней точкой автомобиля. Очевидно, что эта характеристика автомобиля определяет его проходимость. Чем выше подъем, тем глубже яму можно преодолеть. В условиях бездорожья дорожный просвет должен считаться одной из главных характеристик автомобиля.Однако, стоит найти разумный баланс, так как слишком высокий клиренс может снизить управляемость автомобиля, а слишком низкий поставит под угрозу все узлы днища. Чаще всего от недостаточно высокого подъема на плохих дорогах страдают бамперы (особенно передний), поддон картера и выхлопная система. Кстати, дополнительная защита картера Форд Фокус 3 уменьшает просвет примерно на 2 см.

Клиренс Форд Фокус 3

Клиренс Форд Фокус 3Указанный производителем клиренс у Ford Focus 3 в не нагруженном виде достигает 142 мм. Разница в дорожном просвете груженого автомобиля с авто без нагрузки составляет до 50 мм. То есть, высота подъема в общем составляет 92–142 мм. Здесь не учитывается, что загрузка для разного типа кузова может быть разной. Форд Фокус универсал или хетчбэк можно нагрузить гораздо больше, чем седан.

В реальной жизни это означает, что автомобиль при всей своей спортивной привлекательности может свободно преодолевать неглубокие ямы. В России, например, по существующему ГОСТу глубина ям на дороге не должна быть больше 50 мм. Такие препятствия не страшны для авто. Однако большие перепады, бордюры, рельсы могут вызвать серьезную проблему для Ford Focus 3, тем более в загруженном состоянии.

Сравнение с аналогами в классе

Преимущественное большинство автомобилей того же класса (OpelAstra, например, или SkodaOctavia) с Ford Focus 3 обладают клиренсом от 160 до 180 мм. Меньшим обладает, например, Volkswagen Golf – 88–90 мм с грузом.

Ford Focus 3 для российского рынка

Но маркетологи не дремлют. Они, проанализировав потребности российского потребителя, которому приходится преодолевать солидные препятствия на дороге, представили Ford Focus 3 с увеличенным клиренсом. Дорожный просвет авто составляет 160 мм. Разработчики утверждают, что подъем получен вследствие модернизации подвески и не повлияет на управляемость и динамику модели.

Для автомобилей со всеми типами кузова (седан, универсал или хетчбэк), несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов. Например, от загрузки (хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан) или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.

Можно ли увеличить клиренс?

Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации.Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес. Диски на Форд Фокус 3 официально устанавливаются  диаметром от 16 до 18 дюймов. Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту. Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров.Во-вторых, существует способ увеличить клиренс дополнительными элементами подвески. Этот способ признается не всеми специалистами, так как некоторые считают, что замена или добавление в сбалансированную систему неоригинальных комплектующих может привести к негативному результату. Особенно это касается устойчивости авто на поворотах.Но, как показывает практика, этот способ является довольно распространенным и популярным среди владельцев Ford Focus 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек (проставок) амортизаторов. Производители таких изделий утверждают, кстати, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрацию.Поставить проставки на Ford Focus 3 можно, обратившись в СТО или самостоятельно. Следуя пошаговой инструкции.

Самостоятельная установка проставок на амортизаторы

Клиренс Форд Фокус 3Перед началом установки деталей рекомендуется подготовить необходимый инструмент:

  • Ключ на 15.
  • Шестигранник или торкс.
  • Стяжка для пружины с центральным расположением болта.
  • Рычаг (подойдет деревянный брусок с упором).

Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги:

  • Снять колесо.
  • Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор. Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.
  • Снять крепление стабилизатора.
  • Открепить пластмассовую защитку (клипсы и два болта).
  • Выкрутить болты верхнего крепления стойки.
  • Поднять кузов домкратом, при этом стойка опустится.
  • Установить проставку для увеличения дорожного просвета.Собрать в обратном порядке.

На задних амортизаторах установка проходит следующим образом:

  • Открутить крепление стабилизатора и отогнуть его.
  • Установить стяжку на пружину амортизатора и сжать ее.
  • Открутить крепеж амортизатора.
  • Снять колесо (без него будет удобнее).
  • Выкрутить болт, которым соединены передний и задний рычаги.
  • Опустить амортизатор.
  • Поставить проставку на верх пружины.
  • Поднять на место рычаг с пружиной и проставкой (здесь может понадобиться использование рычага для увеличения силы).
  • Закрутить болт, который соединяет передний и задний рычаги.
  • Собрать в обратном порядке.

Вот и все. Выполняя простые рекомендации можно довольно быстро и легко самостоятельно установить на амортизаторы проставки, которые приподнимут ваш Ford Focus 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хетчбэк). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия и бездорожье больше не является препятствием для езды на комфортном спортивном автомобиле.

Отдельная рекомендация: проводить сборку очень внимательно и осторожно, не пропустив никакого узла или соединения, так как это залог безопасности. Кроме того, после повышения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего FordFocus 3.

Клиренс Форд Фокус 3

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фокус 3;
  2. Замена лампы ближнего света Форд Фокус 3;
  3. Подлокотник Форд Фокус 3;
  4. Тюнинг Форд Фокус 3.

Полезные материалы

30.03.2017Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Клиренс Ford Focus увеличился до 160 мм специально для России

МОСКВА, 22 января 2015 г. – Адаптация автомобилей к климатическим и дорожным условиям России является важным направлением деятельности R&D центра Ford Sollers. Теперь Ford Focus стал еще более практичным – в результате модификации подвески дорожный просвет популярной модели составляет 160 мм.

Покупатели все так же смогут наслаждаться знаменитой фирменной управляемостью Ford Focus. После модификации автомобили прошли многокилометровые тесты в России, доказав, что динамические характеристики и поведение автомобиля на дороге не изменилось.

Кроме того, теперь в базовую комплектацию Ford Focus входит электронная система курсовой устойчивости (ESP). Данная технология помощи водителю делает торможение максимально эффективным благодаря мониторингу рыскания, качества сцепления с дорогой, скорости вращения колес и осуществляет торможение каждого колеса индивидуально. Функция максимально эффективна на снегу и льду.

Ford Focus, который на протяжении многих лет заслуженно является символом качества, безопасности и надежности, доступен на российском рынке в трех вариантах кузова (хэтчбек, седан и универсал) и трех комплектациях, с четырьмя бензиновыми двигателями и механической или автоматической трансмиссией.

Комфорт и удовольствие за рулем технологичного авто во время каждой поездки обеспечивают передовые технологии, в их числе:

  • Система автоматического торможения Active City Stop, помогающая водителю предотвратить столкновение на низких скоростях. Технология использует световой датчик, измеряющий расстояние и способный сканировать дорожную ситуацию 50 раз в секунду, а также систему рулевого управления с электроусилителем (EPAS).
  • Система контроля тяги в поворотах (TVC). Распознав недостаточную поворачиваемость, она притормаживает внутреннее к повороту колесо для ее компенсации.
  • Система мониторинга «слепых» зон, которая с помощью световых индикаторов, встроенных в боковые зеркала заднего вида, предупреждает о наличии других автомобилей в зоне, недоступной для обзора водителя.
  • Система активной помощи при парковке, которая при помощи датчиков находит подходящее место для параллельной парковки, рассчитывает траекторию и берет на себя рулевое управление автомобилем.
  • Мультимедийная система SYNC, делающая управление автомобилем более безопасным благодаря Bluetooth и голосовому управлению на русском языке. SYNC позволяет водителю полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем, не отрывая рук от руля и не отвлекаясь от дороги. Система способна зачитывать входящие SMS-сообщения на русском языке, позволяет управлять музыкой, а также совершать и принимать звонки при помощи простых голосовых команд.
  • В Ford Focus установлены подушки безопасности последнего поколения, включая  фронтальные и боковые, а также боковые шторки безопасности для обеспечения полной и всесторонней защиты.

    В 2015 году на российском рынке появится новый Ford Focus, производство которого, как и текущей модели, будет запущено на заводе во Всеволожске. В настоящее время на заводе начинается активная подготовка к производству модели, включающая переоборудование предприятия и обучение сотрудников завода новым технологическим процессам.

www.ford.ru

Клиренс Ford Focus 3 (отзывы реальных владельцев)

Ford Focus 3

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus 3. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

Модификация Клиренс
Ford Focus 3 (для Европы) 140
Ford Focus 3 (для России) 165

Отзывы владельцев Форд Фокус 3

  • Я считаю, что клиренс третьего Фокуса только для движения по городу и нормальным дорогам. Если сунуться, куда-то влево или вправо — на проселочную дорогу можно и пол днища там оставить.

 

  • Мне нравится, когда машина низко посажена. Когда только купил свою трешку, очень нравилось, как он со стороны смотрится именно из-за клиренса. Сейчас  вообще думаю еще ниже сделать. И да, езжу не только по центральным улицам города, а еще и на дачу по выходным. Дорогу туда назвать хорошей язык не поворачивается. Так вот никаких проблем не испытываю, было правда один раз глушитель чуть зацепил, но сам виноват. Можно было левее объехать, а я напрямик дал.

 

  • Если рассматривать Форд Фокус 3 как городской автомобиль (а именно так он и задуман), а не крейсер для покорения бездорожья, ведь для этого стоит использовать совсем другие машины, тогда заводского дорожного просвета вполне хватит. Мне лично хватает.

 

  • Решил вопрос с клиренсом по-своему. Купил на зиму себе резину 205\60 Я16. По сравнению с родной  205\55 Я16  клиренс стал  на 1см выше, а  машина стала чуть мягче, плюс нагрузок на подвеску меньше.

 

  • Взял Форд фокус 3 прошлым летом и был вполне доволен и, каких либо трудностей с дорожным просветом не испытывал. Пока не пришла зима. Как оказалось, что у нас по улице у меня самый низкий клиренс и всю зиму пришлось защитой ровнять колею. Теперь задумался над увеличением просвета.

 

  • У меня перед заездом в гараж есть небольшой прилив, около 10 см. Проезжаю через него конечно аккуратно, но все-таки ни разу не цеплялся даже с учетом того, что стоит железная защита, хотя на предыдущем авто Киа Сид периодически цеплялся бампером передним.

 

  • Мне кажется,  что клиренс низковат, особенно боюсь за передний бампер и все время притормаживаю перед неровностями.

 

  • Пузотерка еще та, все время обо что то цепляюсь, иногда кажется, что клиренс равен ну никак не 150мм а и до 100 не дотягивает.

 

  • Соглашусь, что все-таки можно было дорожный просвет и больше сделать. Клиренс — пока единственный, но не критичный  для меня  минус у этого авто.

 

  • Владею данным автомобилем уже больше года и, в отличие от большинства владельцев, никаких трудностей дорожный просвет мне не приносит. Может по тому, что езжу в основном по городу и довольно хорошим дорогам. Хотя и зимой особых проблем не было, единственный момент, что зимнюю резину  взял 205/60 может быть в это секрет.

 

  • Если сравнивать клиренс  ФФ3 с одноклассниками, то наш фокус будет не самый низкий. К примеру, Гольф не имеет даже этого, тоже самое и с Мазда 3. Так что у третьего Фокуса дорожный просвет не самый низкий в классе и, как я считаю, достаточный для передвижения. Я на своем авто даже на рыбалку ездить умудряюсь и ничего, главное осторожно и помнить что не на Ниве. В общем ездить вполне себе реально.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

rashodspravka.ru

Форд Фокус 3 клиренс, дорожный просвет Ford Focus III хэтчбек, универсал и седан

foto-Ford Focus hatchback

Форд Фокус 3 клиренс или дорожный просвет Ford Focus III немаловажный фактор для эксплуатации автомобиля на наших суровых дорогах. Расстояние от днища авто до дороги в российском Форд Фокус 3 увеличена, если сравнивать клиренс с европейским Ford Focus 3.

В Европе клиренс Форд Фокус 3 составляет 142 мм. В России дорожный просвет составляет 165 мм, однако не все с этим согласны, поскольку просвет будет чуть больше или меньше, в зависимости от ситуации. Да и как измерить этот показатель, ведь точек на днище масса, которые как нам кажется могут оказаться самыми низкими. Основная масса владельцев автомобиля сходится на показателе в 15 сантиметров. Именно столько получается под защитой моторного отсека. Клиренс Фокус седан, универсал или хэтчбек совершенно одинаковы, однако длинна всех трех кузовов различна.

Как можно увеличить или уменьшить клиренс Форд Фокус 3? Все довольно просто, подберите соответствующую резину и колеса. Официально на Фокус 3 можно установить диски размером в 16, 17 или 18 дюймов. Понятно, что разными дисками клиренс будет разный, если учесть, высоту самой резины. В любом случае клиренс вашего Фокуса может зависеть от множества факторов, например от массовой загрузки автомобиля. Плюс со временем пружины просто проседают и просвет уменьшается естественным образом.

Некоторые владельцы самостоятельно увеличивают дорожный просвет, заменяя некоторые оригинальные элементы подвески на другие. Самый распространенный способ установка более толстых поставок на пружины, что позволяет увеличить клиренс Фокус 3 на пару сантиметров. Однако стоит учитывать, что устойчивость автомобиля на поворотах и больших скоростях ухудшается. Поэтому безопаснее экспериментировать с размерами резины и колес.

myautoblog.net

Ford Focus - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Форд Фокус

Ford Focus - рестайлинг третьего поколения знаменитого хэтчбека С-класса 2014-2017

Ford Focus 3-го поколения рестайлинговая версия в кузове хэтчбек. Он получил новый привлекательный экстерьер, отличный просторный и функциональный салон, который был слегка переработан. Также для автомобиля доступны различной мощности двигатели и современные технологии в сочетании с богатыми комплектациями.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Дизайн экстерьера Форд Фокус 3 рестайлинговой версии немного схож с другими моделями компании. Они выполнены в общей стилистике. Передняя часть обладает спортивным дизайном. Капот с мощными гранями, решетка радиатора широкая с горизонтальными хромированными линиями, передние фары с красивым узором и мощной начинкой. Передний бампер рельефный с широким воздухозаборником. По бокам располагаются противотуманные фары украшенные металлическими вставками. В экстерьере для подчеркивания некоторых элементов внешнего дизайна активно используются декоративные вставки. Задняя часть автомобиля имеет в своем распоряжении стильный спойлер, гармоничный и привлекательный рельеф, мощный задний бампер с нижний защитой и стильными задними фонарями с красивым узором. Вдоль всего периметра кузова установлена защита, что в целом положительно сказывается на сохранности кузова.

Интерьер салона Форд Фокус 3 крайне гармоничный и спокойный. В нем преобладают декоративные металлические вставки, которые подчеркивают большинство различных элементов салона, такие как воздуховоды, панели, кнопки и даже различные отсеки для небольших вещей. Приборная панель включает в себя два больших колодца с приборами и один малый, между ними расположился цветной экран бортового компьютера. Рулевое колесо трехспицевое с функциональными кнопками управления. Центральная консоль — одна, единая мощная архитектура. В самом верху располагается 8-ми дюймовые экран информационно-развлекательной системы SYNC 2 с голосовым управлением и возможностью подключения сторонних устройств. Также с её помощью можно регулировать настройки климат-контроля или вывод информации навигационной системы. Под экраном располагается панель управления мультимедией, а еще ниже рядом с областью селектора находится панель управления климатом и другими функциями автомобиля. Пространства салона достаточно большое. Передние сидения имеют отличную боковую поддержку, а в максимальной версии будут установлены спортивные сидения с еще более высоким уровнем комфорта. Багажное отделение обладает объемом в 277 литров, при сложенных задних сидениях уже 1062 литра.

Форд Фокус — цены и комплектации

Ford Focus 3-го поколения на российском рынке предлагается в четырех основных комплектациях: Ambiente, SYNC Edition, White And Black, Titanium. В целом все комплектации подразделяются на 10 модификаций, где они различаются по устанавливаемому двигателю и коробки передач, которых представлено три типа: механика, роботизированная и автоматическая. Причем бензиновый турбированный двигатель и автоматическая коробка передач предлагаются только в максимальной версии.

Базовая комплектация «Ambiente» очень слабо, даже при дополнительных платных пакетов опций. Вторая комплектация «SYNC Edition» оснащается гораздо лучше, для в том числе предлагаются недорогие платные опции, которые значительно улучшают оснащаемость и функционал. Комплектация «White And Black» имеет эксклюзивную расцветку дизайна экстерьера. Белый кузов с различными черными элементами, также располагает прекрасной оснащаемостью.

Комплектация «Titanium» самая богатая, для неё предлагается самое большое количество недорогих платных опций. Если приобрести всё доступное оборудование и функционал, то автомобиль будет обладать даже такими полезными системами, как: система контроля слепых зон, система предотвращения столкновений, автоматический корректор фар, навигационная система и многое другое. В стандартное оснащение комплектации «Титаниум» входит: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, запуск двигателя с кнопки, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые. Салон: тканевый салон, спортивные сидения, отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев руля, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, накладки на пороги. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев лобового стекла, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Мультимедиа: аудиосистема CD, Bluetooth, AUX, USB, голосовое управление, розетка 12 В.

Более подробно о ценах и комплектациях Форд Фокус 3 хэтчбек в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Ambiente 1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.3/4.6 14.9 834 000
SYNC Edition 1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.3/4.6 12.3 971 000
1.6 105 л.c. бензин робот передний 1 011 000
1.6 125 л.c. бензин механика передний 8.3/4.6 10.9 1 006 000
1.6 125 л.c. бензин робот передний 8.7/4.9 11.7 1 046 000
White and Black 1.6 125 л.c. бензин механика передний 8.3/4.6 10.9 1 076 000
1.6 125 л.c. Бензин робот передний 8.7/4.9 11.7 1 116 000
Titanium 1.6 125 л.c. бензин механика передний 8.3/4.6 10.9 1 086 000
1.6 125 л.c. бензин робот передний 8.7/4.9 11.7 1 126 000
1.5 150 л.c. бензин автомат передний 8.5/4.7 9.2 1 211 000

Форд Фокус — технические характеристики

Ford Focus 3 рестайлинговая версия обладает широкой линейкой двигателей, адаптацией под российские условия эксплуатации, а также для автомобиля представлена энергоемкая крепкая подвеска. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Передние тормоза у всех версий — дисковые вентилируемые. Задние — дисковые, в максимальных версия дисковые вентилируемые.

В паре с двигателями могут работать три типа коробок передач: механика 5-ти ступенчатая, роботизированная 6-ти ступенчатая и автоматическая 6-ти ступенчатая. Все КПП современные, обеспечивают низкий уровень выбросов и хорошую эффективность работы.

Первые три бензиновых двигателя являются одним силовым агрегатом, но в трех различных вариациях. Они имеют рядное расположение цилиндров, распределенный впрыск топлива. Обладают различными мощностями 85 л.с., 105 л.с., и 125 л.с. Все они атмосферные и не обладают турбонаддувом. Базовый бензиновый двигатель с мощностью в 85 л.с. имеет крутящий момент в 141 Нм при 2500 об/мин. 105 сильный двигатель обладает крутящим моментом в 150 Нм при 4000-4500 об/мин. А третий вариант мощностью 125 л.с., с крутящим моментом в 159 Нм при 4000 об/мин. Все три варианта двигателя обеспечивают неплохую динамику, но самой слабой обладает базовый вариант, где разгон до 100 км/ч занимает 14,9 секунды с механической коробкой передач. 125 сильный показывает уже 10,9 секунды, а 105 сильный 12,3 секунды.

Наиболее интересным двигателем является флагманский силовой агрегат с рабочим объемом в 1,5 литра и мощностью 150 л.с., с рядным расположением цилиндров и турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 240 Нм при 1600-4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает всего 9,2 секунды.

Более подробно о технических характеристиках Форд Фокус 3 хэтчбек в таблице ниже:

Технические характеристики Ford Focus 3 хэтчбек рестайлинг
Двигатель 1.6 MT 85 л.c. 1.6 AMT 105 л.c. 1.6 AMT 125 л.c. 1.5 AT 150 л.c.
Общая информация
Страна марки США
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 172 182 187 208
Разгон до 100 км/ч, с 14.9 12.9 11.7 9.2
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.3/4.6/5.9 8.5/4.7/6 8.7/4.9/6.3 8.5/4.7/6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 136 136 146 140
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596 1596 1499
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 6000 105 / 77 при 6000 125 / 92 при 6000 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 141 при 2500 150 при 4000 – 4500 159 при 4000 240 при 1600 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный) непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 11 11 11 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4 79 × 81.4 79 × 81.4 79 × 81.4
Трансмиссия
Коробка передач механика робот робот автомат
Количество передач 5 6 6 6
Тип привода передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4358
Ширина 1823
Высота 1484
Колесная база 2648
Клиренс 167
Ширина передней колеи 1544
Ширина задней колеи 1534
Размеры колес 205/55/R16, 215/50/R17
Объем и масса
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1264 1264 1310 1364
Полная масса, кг 1825 1825 1825 1900
Объем багажника мин/макс, л 277/1062
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Форд Фокус — достоинства

Ford Focus 3 рестайлинговая версия хэтчбек обладает привлекательным внешним видом и самыми современными системами помощи, которые достаточно редко представлены в комплектациях или даже опционально в С-классе. При этом комплектации весьма богаты на стандартное оборудование и функционал. Салон просторный и имеет высокий уровень комфорта, особенно со спортивными передними сидениями. Также он обладает отличным уровнем безопасности.

Все двигатели достаточно экономичны с низким уровнем выбросов. Показывают хорошую динамику, кроме базового варианта силового агрегата. Они надежны и не сильно прихотливы к топливу. Подвеска энергоемкая, улучшает устойчивость автомобиля на больших скоростях. Благодаря кузову хэтчбека управляемость немного лучше, чем у других вариантах кузова. Также данный тип позволяет с большим удобством передвигаться по городу благодаря компактности.

Форд Фокус — возможные конкуренты

Ford Focus 3 хэтчбек имеет ни менее ярких и впечатляющих конкурентов.

Golf 7 – один из самых популярных хэтчбеков в мире. Благодаря современных технологиями и турбированным двигателями и отличной системе стабилизации, показывает наилучшие показатели управляемости и динамики. Даже очень крутые повороты автомобиль проходит с легкостью. Обладает отличной оснащаемостью и энергоемкой подвеской. Внешний вид великолепен и привлекателен, а салон просторный с высоким уровнем комфорта.

Mazda 3 – японский хэтчбек, который обладает очень привлекательной внешностью, выполненной в характерной стилистике компании. При этом очень современный и технологичный. Главными его достоинствами являются атмосферные двигатели работающие по технологии SkyActiv. Данные силовые агрегаты обеспечивают хорошую динамику и отличный показатель износостойкости. Для автомобиля представлены богатые комплектации, которые и без того комфортный салон делают еще и очень функциональным.

Suzuki SX4 – автомобиль, который обладает интересной внешностью и просторным салоном. В своем распоряжении имеет богатые комплектации и мощные двигатели. По стоимости дороже чем Фокус, но при этом имеет свои полным приводом.

Hyundai i30 – корейский хэтчбек. Очень привлекательный экстерьер. Салон функциональный и современный с использованием дорогих материалов, также он весьма просторный. Двигатели обеспечивают хорошую динамику, к тому же он очень экономичны. Управляемость находится на высоком уровне, комплектации весьма богатые.

Kia Ceed – достаточно популярный хэчтбек с технологичными атмосферными двигателями. Они показывают отличные эксплуатационные показатели. Подвеска крепкая и энергоемкая. Управляемость на высоком уровне. Динамика также неплохая. Главное — оснащаемость комплектаций, в данном аспекте автомобиль является лидером по стандартному оснащению, которому не нужны дополнительные платные опции.

Peugeot 308 – знаменитый французский хэтчбек. Один из лидеров в классе по оснащаемости, обладает просторным и крайне комфортабельным салоном, а доступные двигатели показывают отличные эксплуатационные показатели.

Форд Фокус — расход топлива

В среднем все силовые агрегаты Ford Focus 3 показывают хорошие показатель потребления топлива. Базовый двигатель в смешанном цикле на 100 км пути расходует 5,9 литра. Следующий 105 сильный агрегат показывает уже 6,1 литра, а 125 сильный 6,3 литра. Флагманский силовой агрегат благодаря турбонаддуву и системе питания двигателя показывает даже меньший показатель равный 6,1 литру.

Расход топлива Ford Focus 3 хэтчбек рестайлинг
Двигатель 1.6 MT 85 л.c. 1.6 AMT 105 л.c. 1.6 AMT 125 л.c. 1.5 AT 150 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.3/4.6/5.9 8.5/4.7/6 8.7/4.9/6.3 8.5/4.7/6.1

Форд Фокус — фото

Форд Фокус — клиренс

Ford Focus 3 обладает достаточно неплохим дорожным просветом равным 167 мм.

Форд Фокус — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Ford Focus 3 рестайлинговая версия хэтчбека.

Возврат к списку

machine-auto.ru

Клиренс Форд Фокус 3, возможности увеличения дорожного просвета Ford Focus III

klirens-Ford-Focus_3

Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 3, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus III и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 3 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 3 для первых версий составлял 150 мм, но после рестайлинга на российском рынке стали указывать 167 мм. В реальности под защитой двигателя может оказаться значительно меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 3. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 3, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus III в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео увеличения дорожного просвета на 3 сантиметра, с помощью алюминиевых проставок.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

myautoblog.net

Какой клиренс у автомобилей Ford Focus?

Ford Focus является идеальным универсальным автомобилем, особенно, для молодых семей, не «обременённых» излишними денежными средствами. На таком автомобиле приятно ездить, он весьма практичный, сравнительно недорогой в обслуживании и эксплуатации, а также доступный и хорошо оснащённый комплектом безопасности. Так что нет ничего удивительного в популярности Форда Фокуса, как и нет ничего удивительного в том, что для многих это название стало уже нарицательным существительным.

В Россию Ford Focus издавна поставляется в трёх типах кузова: седан, хетчбэк и универсал (ещё некоторое длительное время россиянам была доступна версия купе, в том числе заряженная). При этом, как и многие другие производители, в Ford позаботились об адаптации машины к российским условиям дорог — специально для России Форд Фокус собирается с повышенным клиренсом, причём, собирался таковым практически во всех своих поколениях.

Таблица клиренса Ford Focus по модификациям

Модификация Ford Focus

Ford Focus 3 1.5 MT/AT

Седан, хетчбэк, универсал 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105, 120, 150 л.с.)

Ford Focus 3 1.6 MT/AMT

Седан, хетчбэк, универсал 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.)

Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition

Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.)

Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition

Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.)

Ford Focus 1.6 AТ Titanium

Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ Ambiente

Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (85 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition

Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition

Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.)

Ford Focus 2.0 AТ Titanium

Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный (115 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный (90 л.с.)

Ford Focus 2.0 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный (145 л.с.)

Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition

Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition

Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Ford Focus 1.6 AТ Titanium

Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Ford Focus 1.6 AТ Titanium

Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition

Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition

Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition

Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

клиренс форд фокус

Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition

Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ Titanium

Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ Titanium

Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)

Ford Focus 2.0 AТ Titanium

Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.)

Ford Focus 2.0 AТ Titanium

Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (109 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (103 л.с.)

Ford Focus 1.8 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (120 л.с.)

Ford Focus 2.0 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (136 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.)

Ford Focus 2.0 МТ

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (172 л.с.)

Ford Focus 2.0 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (173 л.с.)

Ford Focus 2.0 МТ

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (215 л.с.)

Ford Focus 1.8 МТ

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.)

Ford Focus 1.8 МТ

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.)

Ford Focus 1.8 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.)

Ford Focus 1.4 МТ

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.)

Ford Focus 1.4 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.)

Ford Focus 1.6 AТ

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.)

Ford Focus 1.6 AТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.)

Ford Focus 1.8 МТ

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.)

Ford Focus 1.8 МТ

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.)

Ford Focus 1.8 МТ

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.)

Ford Focus 1.8 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.)

Ford Focus 1.8 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.)

Ford Focus 1.8 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.)

Ford Focus 2.0 AТ

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (131 л.с.)

Ford Focus 2.0 МТ

Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (131 л.с.)

Ford Focus 2.0 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.)

Ford Focus 1.4 МТ

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.)

Ford Focus 1.6 AТ

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.)

Ford Focus 1.8 МТ

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.)

Ford Focus 1.8 МТ

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.)

Ford Focus 2.0 AТ

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.)

Ford Focus 2.0 МТ

Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.)

Ford Focus 1.6 МТ

Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.)

Как видим, клиренс у Ford Focus достаточно внушительный для седанов и хэтчбеков. Клиренс последней модификации Фокуса составляет 165 мм. Это на 10 мм выше, чем у Mazda 3 и Skoda Octavia , на 25 мм выше, чем у Hyundai i30, Mitsubishi Lancer и Chevrolet Cruze, на 15 мм выше, чем у Короллы, Kia Cerato и Kia C’eed, и на 5 мм выше, чем у Volkswagen Jetta и Golf.

клиренс форд фокус

Форд Фокус 2 рестайлинг. Обзор после 130 000 километров. (Ford Focus 2)

Описание: Форд Фокус 2 рестайлинг после 130 тысяч километров пробега. Изучаем возможные неисправности и недостатки конкретного автомобиля.

Добавляйтесь в друзья:

О КОНКУРСЕ: http://avtotut.com/news/konkurs-ot-av…

Партнер выпуска интернет-магазин запчастей ЮЛСАН:

Мы в контакте:

qrx.com.ua


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта