Автомобиль будущего каким он будет? Автомобиль будущего
Какими будут автомобили будущего?
Какими будут автомобили в будущем?Это будет экологичным, практически или полностью без вредных выбросов автомобиль. Удобное и безопасное транспортное средство, которым не надо будет управлять. Компактный для парковки и превращающийся в просторный автомобиль-трансформер.
Что мы ждем от машин, которые, возможно, изменят представление, каким должен быть автомобиль XXI века.
CityCar - автомобиль, который меняет форму
Сейчас все больше людей стремятся в крупные города-мегаполисы, дороги и улицы которых в самые часы-пики превращаются в одну сплошную пробку. А что самое трудное, так это втиснуть свою машину, чтобы припарковаться. Дизайнеры из компании MIT еще давно начали работать над проблемой: как сделать автомобиль компактным для парковки, и в то же время удобным при передвижении и комфортным в салоне. Еще до того, как города охватила огромная паутина пробок автопроизводители задумывались о создании городского мини-кара. Первый такой мини, который может ездить даже по тротуарам, не причиняя помех пешеходам, который, можно сказать, стал прародителем CityCar, вы можете увидеть на картинке.
Так появился CityCar. Этот двухместный автомобиль может складываться и раскладываться в длину. Так в разложенном состоянии его длина составит 2,5 метра, а в максимально сложенном всего 1,5 метра. Припарковать такой автомобиль не составит труда, тем более, что авто может вращаться вокруг своей оси, ведь каждое колесо поворачивается на 120 градусов и имеет свой микродвигатель. Теперь чтобы припарковаться в узком месте длиной всего чуть более 1,5 метра, достаточно просто втиснуться.
А что если прижаться слишком близко боковой частью авто к стене или другому автомобилю? Теперь и это возможно. Водитель может прижать свой CityCar куда угодно, а выйти через открывающееся вперед ветровое стекло.
AirPod - автомобиль, который питается воздухом
Самая большая проблема которой озадачены экологи со всего мира - это выбросы отработавших газов. Современные автомобилестроители уже внедряют в свои авто катализаторы, уменьшающие загрязнение окружающего воздуха, делают гибридные двигатели, работающие наполовину от электричества, наполовину от топлива. Многие концерны уже предлагают полностью электрифицированные автомобили, а кто-то придумал машину, которая работает на обычных мусорных отходах. Но компания MDI придумала уникальный автомобиль, двигатель которого работает на обычном воздухе.
AirPod - так назвали этот экомобиль, который способен быть полностью экологичным без единого выброса вредных отходов. Ведь эта машина питается обычным воздухом, которым мы дышим и выбрасывает его же - воздух обратно в атмосферу. Оказывается воздушный двигатель этого авто работает почти по такому же принципу, как двигатель внутреннего сгорания, только вместе горючей смеси, поршни двигает сильно сжатый воздух.
Правда, у этого авто есть свои сложности. Так как воздух в баке должен быть под очень сильным давлением, это может быть опасным при повреждении, то разработчики нашли способ обезопасить его. При повреждении бак начинает расслаиваться, образуя множество трещин и воздух начнет покидать его. Так что, при эксплуатации такого транспортного средства выброс CO2 будет по сути нулевым. Кстати, индийский концерн TaTa, который славится своими маленькими и самыми недорогими автомобильчиками уже подписал соглашение о разработке воздушного двигателя в новых экомобилях.
GoogleCar - автомобиль, который передвигается без водителя
Многие компании стараются облегчить труд водителя, помогая ему в управлении автомобилем, помогая парковаться, а некоторые, так уже сами паркуются, практически без его участия. Но чтобы машина сама начинала движение, выбирала маршрут, двигалась соблюдая все правила дорожного движения, полностью без участия водителя, такое решение предложила компания Google, которая разработала машину, способную двигаться и водить самостоятельно.
GoogleCar - автомобиль, созданный на базе Toyota Prius уже прошел более 500 000 километров испытаний в штатах Невада и Калифорния (США). Ведь только там местные законы позволяют передвигаться автомобилям, которые способны осуществлять движение без участия водителя.
Как же это работает? На крыше GoogleCar установлен оптический радар, который пускает 64 расходящихся сенсорных луча, они сканируют пространство вокруг авто за один поворот зеркала и передают 3-х мерную картинку в процессор. В бамперах также находятся сенсоры, которые следят за препятствиями на дороге, пешеходами и другими машинами. В верхней части ветрового стекла находится камера, которая различает сигналы светофора и читает дорожные знаки.
Маршрут бортовой компьютер прокладывает по GPS и выбирает оптимальное движение. По всей информации компьютер регулирует газом, тормозом, движением рулевого колеса и другими свето-звуковыми функциями автомобиля. Так, что можно сказать, что профессию шофера в будущем, к сожалению, ждет такая же участь, что и кучеров в начале XX века.
Шина в которой нет воздуха
И, конечно, самая большая задача для производителей автошин, стала разработка такой шины, которую практически невозможно было повредить. Решение стоит за не надувной шиной, которая, кстати, уже используется на гоночных болидах, в строительной технике и на марсоходе Curiosity. В обычной же шине машина своим весом опирается об сжатый давлением воздух, что благополучно сказывается на подвеске и трении о дорожное покрытие, а как же тогда сделать шину без воздуха?
Компания Bridgestone разработала уникальную шину, которая опирается не на сжатый воздух, а на целую сетку переплетенных резиновых спиц. такие спицы сделаны из сверхпрочной и в то же время гибкой термопластичной резины, располагаются под определенным углом, что значительно снижает нагрузку, а протектор остается такой же, как и у обычной шины. Пока такая шина легко используется на гольфкаре, осталось только поэкспериментировать с увеличением грузоподъемности и в скором будущем сверхновая шина может оказаться уже на прилавке ближайшего автомагазина.
xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai
Характеристики автомобиля будущего
Понятия современного человека об автомобиле будущего несколько исказилось в связя с большим количеством фантастики. Каждый из нас хотя бы раз пытался представить себе автомобили будущего. В представлении большинства людей, автомобили нового поколения будут летающими и управляемыми электроникой. У современного производителя транспортных средств, свое представление о том каким будет инновационный автомобиль.
Рассмотрим, какие изменения коснутся автомобилестроения и каким будет авто новой эпохи.
Современные производители транспортных средств постоянно модернизирует свои продукты, уделяя большое внимание таким параметрам, как:
- Экономичность.Новые автомобили более экономичны по сравнению с ранее выпускаемыми аналогами. Таким образом, можно предположить что автомобили новый эпохи будут иметь минимальный расход топливной смеси. Также возможно что инновационный транспорт будет функционировать на альтернативном источнике топлива. Вероятнее всего, альтернативное топливо будет иметь природное происхождение.
- Мощность.В связи с развитием автомобилестроения, новые автомобили оснащаются все более мощными двигателями. Это говорит о том, что автомобили новой эпохи будут иметь невероятную мощность для максимальной мобильности человека.
- Экологичность.Современные производители транспортных средств все более тщательно работают над экологичностью своих продуктов. Со временем мы стремимся к тому, чтобы транспортное средство не затрагивало природную среду.
- Безопасность.Безопасность один из важнейших параметров транспортного средства. На сегодняшний день безопасность все же является одной из характеристик комплектации авто. Как предполагают современные автоэксперты, достижение полной безопасности участников дорожного движения возможно только при управлении автомобилем с помощью электроники. Возможно, что в будущем машины будут иметь полностью автоматическое управление.
Если говорить более реально, то транспортное средство нового поколения будет иметь альтернативный двигатель.
На сегодняшний день производители транспортных средств рассматривают два варианта модернизации ДВС:
1. Электродвигатель. Данный тип двигательной системы подразумевает небольшие габариты и питание от обычной домашней сети. Несомненным преимуществом электродвижка перед бензином аналогом является высокий уровень экологичности.
2. Двигательная система функционирующая на водороде. Как предполагают учёные, в будущем производство водорода станет выгодным для использования его в качестве топлива.
Также о двигателе нового поколения можно сказать что он будет более экономичным и в то же время мощным. Не исключено, что двигательная система исчезнет из транспортного средства полностью и инновационный транспорт будет функционировать с помощью солнечной энергии или другого источника, поскольку все производители стремятся к большей экологичности авто.
По прогнозам, автомобилестроение будущего разделится на две категории, производство городских транспортных средств и спортивных автомобилей. Предположительно, городской автомобиль будет иметь небольшой размер, что сделает движения в условиях города более комфортным. Также управление городским автомобилем станет полностью автоматическим.
Окончательно представить картину транспорта нового поколения достаточно сложно. Все же, проследив основные акценты современных производителей машин можно увидеть в какую сторону движется автомобилестроение. Если сравнить современный транспорт с ранее выпускаемыми аналогами, то можно отметить стремительное движение разработчиков и технологий.
Одним из самых актуальных вопросов по автомобилю нового поколения остается топливо. Поскольку привычный бензин и ДТ имеют высокие показатели загрязнения окружающей среды вне зависимости от модернизации двигателя, разработка топлива нового поколения стремительно развивается.
Каким будет транспорт нового поколения, узнаем в будущем!
Похожие статьи
carmend.ru
Автомобиль будущего, каким он будет
Автомобиль будущего, каким он будет
Первое, что интересует обычно рядового автолюбителя, — скорость. Уже сейчас построены автомобили-молнии, способные иной раз обогнать поршневой самолет. Но такие чудо-машины едва ли выйдут за пределы спортивных автодромов. Перед ними стоит барьер куда более трудный, нежели звуковой или тепловой у самолетов, — это предел психологических возможностей подавляющего большинства водителей. Реальная цифра — 220—250 километров в час.
Автомобили будут мчаться со скоростью 220—250 километров в час! Это замечательно. Но как на таких скоростях остановить такси?
Это величина немалая. Такой автомобиль должен обладать могучим "сердцем". Сможет ли выполнять его роль привычный двигатель внутреннего сгорания?
Вряд ли, хотя это и не означает, что он покинет свое теперешнее место "без боя". Появляются многообещающие его разновидности — например, газотурбинный двигатель. У него очень высокий к. п. д., он удобен для транспортировки, быстро запускается и может работать в любом климате. По сравнению с поршневым он обладает еще одним преимуществом: очень низким удельным весом (при обычной конструкции меньше 0,45 килограмма на лошадиную силу). Что же тогда мешает ему обосноваться на легковых машинах? Огромный "аппетит". Обладая завидной мощностью, такой мотор расходует уйму топлива.
Распространен роторно-поршневой двигатель. Он компактен, легок, работает без вибрации. И главное — прост по конструкции. Здесь всего две основные детали: треугольный ротор и корпус.
И все же судьба моторов внутреннего сгорания, по-видимому, предрешена. Основное, что их погубит, — выхлопные газы. Надвигающаяся опасность засорения атмосферы заставила специалистов многих стран обратить взоры в сравнительно бездымное прошлое.
На рубеже XIX века люди ездили на паро - и электромобилях. И те и другие имели много недостатков. Поэтому они и сошли со сцены. Но иногда история повторяется.
Развитие котельной техники устранило опасность взрыва котлов, а электросвеча может запустить паромобиль всего за полминуты. Таким образом, у этого вида тяги остались только два атавизма — большой вес и малая экономичность. Однако уже сейчас паровая машина могла бы смело вторгнуться во владения дизеля (гигантские самосвалы, вездеходы, тягачи для арктических санных поездов). Что же касается экономичности, то здесь многое зависит от стоимости топлива. Работающий на дешевых сортах, такой двигатель в состоянии конкурировать с бензиновым, даже расходуя в два-три раза больше "пищи".
Создание мощного и экономичного мотора еще не все. Массу технических проблем должны решить конструкторы, прежде чем выпустить высокоскоростной автомобиль на дороги. Две главные из них — комфорт и безопасность. Эти вещи взаимосвязанные: если водителю нет нужды думать о собственных и чужих неудобствах, он думает о "баранке".
В распоряжение автомобилей завтрашнего дня будут предоставлены усовершенствованные скоростные автострады, оборудованные специальными электронными устройствами для контроля полосы движения. У одного из въездов на такую автостраду шофер сообщит диспетчеру о конечном пункте своего пути. В электронную систему автомобиля заложат программу, на которой запрограммирован весь предстоящий маршрут. Счетнорешающее устройство даст команду, и по спиральной ускорительной эстакаде в подходящий момент машина сама вылетит в поток стремительно мчащихся "сестер".
В дороге водитель не оглядывается назад и не посматривает на боковое зеркальце. Перед ним на мониторе как на ладони видно пространство позади автомобиля.
Но долгий путь утомителен, захочется порой и отдохнуть. Что ж, это нетрудно. Стоит нажать специальную кнопку, и автоматика возьмет "бразды правления" в свои руки. Машину поведут радары или электромагнитное поле проводника, лежащего в покрытии магистрали.
Другая кнопка включит прибор, поддерживающий постоянную скорость автомобиля. Теперь шофер может даже посмотреть интернет TV, воспользоваться девайсами. Но когда он вновь возьмет управление в свои руки, блок-автомат уже не позволит ему такой роскоши. Сколько ни крути рычаги, на экране будет одна и та же картина: дорога позади автомобиля.
Вдруг на пути бешено мчащейся машины возникает препятствие. Авария? Нет, водитель спокоен. Он знает, что тормозная система с двойным и тройным дублированием надежно защитит его от катастрофы. И произойдет это опять-таки автоматически, независимо от его реакции. Сначала сработают предварительные тормозные механизмы, использующие силу сопротивления ветра. Это специальные плоскости, расположенные сзади автомобиля, которые одновременно с включением гидравлических тормозов встанут перпендикулярно потоку воздуха. Потом наступит очередь исполнительных гидравлических механизмов. Действуя на колеса, они успеют полностью остановить машину на коротком отрезке пути.
Крутые виражи тоже не будут страшны. В любом случае выручат следящие механизмы, при помощи которых рулевое управление сообщит об опасности тормозной системе. Та примет сигнал и снизит скорость автомобиля.
Однако не надо считать, что, оборудовав автомобиль хитроумной и надежной системой безопасности, можно автоматически избавиться от аварий. Основная роль всегда останется за водителем. Но человек человеку рознь — у одного реакция лучше, у другого — хуже. Авто-конструкторы в расчете на шофера-"середняка" изобретают принудительные системы контроля внимания.
И наконец, последнее. Из чего будут сделан кузов авто грядущих лет? Некоторое время тому назад большие надежды возлагались на пластмассы. Кое-где из них уже начали было штамповать кузова. Но это не принесло желаемых результатов. Дело в том, что к кузову крепится множество узлов и деталей, а полимеры еще не обладают достаточной прочностью. Тогда в них стали заформирововать металлические усилители, но те лишили пластик одного из главных преимуществ — малого веса. Тонкий, легкий и прочный стальной лист из легированной или нержавеющей стали, а также стали, облицованной алюминием, — вот те материалы, которым сейчас отдают предпочтение специалисты. Однако химики еще не сказали своего решающего слова в этой области.
ktotak.ru
Какими будут автомобили будущего :: BusinessMan.ru
Автомобильный мир пестрит разговорами о транспорте будущего, однако, как правило, эти разговоры не имеют никакой конкретики. Давайте разберемся, какими будут автомобили ближайшего будущего, и в чем заключается их кардинальное отличие от современных моделей. Предметом для разговора станут многочисленные концептуальные разработки компаний, определяющих моду в области новаторского автопрома.
Общие сведения
В ближайшие годы автомобильный рынок будет развиваться, опираясь на такие направления:
- Экономия топлива.
- Экологичность.
- Увеличение полезного пространства салона.
- Увеличение уровня безопасности.
- Решение проблем нехватки места на дорогах.
- Разработка беспилотных систем.
Смена технологий
Первоочередным вопросом, над которым корпят инженеры со всего мира, был и остается вопрос экологичности мотора. Сегодня его пытаются решить с помощью облегчения кузова, увеличения мощности мотора при уменьшении его объема, установки гибридных силовых установок и электромоторов. Это в какой-то мере позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу, но автомобили будущего будут обладать более продуктивными технологиями. В конечном итоге получится полностью избавиться от использования бензина, газа и дизтоплива. Уже ни для кого не секрет, что электромобиль – автомобиль будущего.
Главные идеи разработчиков лучших мировых автоконцернов в области экологичности можно выразить такими пунктами:
- Работа над разработкой турбин, увеличивающих мощность мотора на 1 литр объема.
- Проработка вариантов двигателя, работающего на возобновляемой энергии.
- Разработка источников питания для электромобилей, утилизация которых не была бы столь вредоносна.
- Усовершенствование технологий и создание новых идей по экономии и рекуперации энергии в машине.
Рекуперация энергии и другие новшества
Несколько лет назад автомобилисты услышали о разработке систем, рекуперирующих энергию при торможении. Сегодня такая функция уже встречается в некоторых машинах. Интересно, что к ним относятся не только электромобили. Рекуперационная энергия подается прямо в аккумулятор. Кроме того, автомобили будущего будут обладать технологиями, уменьшающими сопротивление при качении и оптимизирующими крутящий момент.
Горькие реалии
Пока на планете добывают, перерабатывают и продают нефть, разработки альтернативных источников энергии будут угнетаться. Поэтому в ближайшее время производители машин вряд ли порадуют нас новаторскими технологиями в области экологически чистых силовых установок.
Летающие автомобили будущего
Еще одна проблема, с которой сталкиваются разработчики автомобилей – катастрофическая недостаточность места на дорогах. Конечно, жителей поселков и мелких городов эта проблема не касается. Но в мегаполисах каждый день люди сталкиваются с пробками и слишком интенсивным движением.
Первое решение этой проблемы, которое приходит в голову – сделать авто более компактными. Но это поможет лишь на некоторое время, пока количество машин не вырастет. Поэтому сегодня абсолютно серьезно ведутся разработки летающих автомобилей. Рассмотрим наиболее интересные концепты, над которыми сейчас трудятся инженеры ведущих мировых компаний:
- Volkswagen Hover Car. Это скорее не концепт, а идея на недалекое будущее. Этот автомобиль будет передвигаться по воздуху в электромагнитных измерениях, при поддержке магнитного поля. По словам физиков, создание такого средства передвижения не станет слишком сложной задачей.
- SkyCar-M400. Это уникальная модель, которая будет оснащаться четырьмя турбинами. Изменяя направление их работы, можно будет двигаться в любом направлении.
- Terrafugia Transition. Автомобиль-самолет, продажа которого начнется уже в скором времени. Проблема в том, что для взлета ему необходимо полкилометра взлетной полосы.
- Pal-V One. Эта модель представляет собой автомобиль-вертолет, который взлетает при небольшом разгоне. Идея очень интересная, но не практичная, так как несет в себе массу опасностей.
Почему летающие автомобили не скоро появятся на улицах
Основная проблема, которая ожидает создателей летающих автомобилей – отсутствие законодательной базы для регистрации и серийного выпуска моделей. Нет еще такой страны, в которой были бы законы, позволяющие летать на машинах. Чтобы создать такие законы, нужно провести огромную работу по разработке правил, регулированию и обеспечению безопасности полетов. Кроме того, для летающих авто нужно подстраивать архитектуру городов, а это огромные затраты.
Безусловно, летающие автомобили будущего могут решить проблему пробок, но на реализацию этого проекта уйдет очень много времени и средств. Да и к тому же над экологически благоприятными моторами таких машин тоже придется потрудиться.
Беспилотные авто
Сегодня уже мало кого можно удивить, сказав, что авто может самостоятельно двигаться и парковаться. Современные технологии позволяют не только облегчить участь водителя, но и хорошо сэкономить на топливе, ведь «умная» машина лучше знает, как распределить нагрузку на мотор, чтобы он потреблял максимально мало. Машины уже научились отслеживать дорожную обстановку и разметку, но это только начало. В будущем машины и вовсе смогут самостоятельно ездить. Владельцу нужно будет лишь задать маршрут.
Беспилотные авто помогут упорядочить городское движение, ведь они будут беспристрастны и толерантны. Но есть и негативная сторона вопроса. Точнее сказать трудность, решение которой потребует не меньше денег, чем создание умной «машины». Дело в том, что с появлением беспилотных авто, контингент водителей значительно возрастет. К нему добавятся пенсионеры, дети и люди с ограниченными возможностями. Кроме того, по предположению специалистов, во многих семьях один беспилотный автомобиль будет по очереди развозить всех членов семьи по личным делам. Таким образом, сильно возрастет загруженность дорог и выбросы вредных веществ в атмосферу.
Автомобиль будущего, каким он будет внешне
Производители авто стремятся к совершенству во всех проявлениях, поэтому и внешний вид машин будущего будет изменяться кардинально. За последние десятилетия дизайн сильно менялся, но самое интересное еще впереди. Автомобили будущего, фото которых вызывают противоречивые впечатления, совершенно не похожи на своих «предков». Отметим ключевые стратегии, на которые будут опираться дизайнеры в будущем:
- Увеличение производительности технологий в салоне.
- Дизайн, рассчитанный на несколько лет эксплуатации. О практичности и многолетнем использовании авто придется забыть.
- Частичная, а затем и полная персонализация внешнего вида машины.
Пройдут годы, и мы сможет приобрести автомобиль универсального цвета. Раскраска и узоры будут меняться прямо с мобильного телефона. Над таким концептом уже трудится компания Toyota. Идей по созданию меняющейся внешности автомобиля много, но все они требуют больших затрат.
Заключение
Проанализировав все ключевые тенденции в автомобилестроении будущего, можно сделать вывод, что лишь при комплексном подходе можно создать транспортное средство, позволяющее безопасно и комфортно передвигаться, а также беречь природу. Сегодня мы видим, что за несколько десятилетий технологическая составляющая машин изменилась незначительно. А значит, совсем не скоро по улицам будут ездить идеальные машины.
Автомобили будущего входят в нашу жизнь медленно. Это связано с тем, что их разработка требует огромных денег и всячески тормозится представителями нефтяного бизнеса.
businessman.ru
Автомобиль будущего
Более половины населения земли задавались и задаются вопросом : «А на каких же мы автомобилях через несколько десятков лет передвигаться будем?», «Каков будет дизайн автомобилей?», «А будут ли автомобили будущего летать?». На каждый из этих, и на сотни похожих на эти вопросы можно дать ответ. Только, стоит заглянуть чуть в будущее, и рассуждать логически.
Около десяти лет назад люди задавались таким же вопросом. Далеко не все люди представляли автомобиль таким, какой он есть сейчас. Уже тогда, около десяти лет назад, люди думали, что автомобили будут летать, ездить по воде и так далее. Не все, конечно, но часть была. И, наверно, только единицы задумывались о возможностях автомобилестроения — какой труд прикладывается к строению автомобилей, сколько сил и времени на это затрачивается, каков прогресс в общем.
По одному общему критерию, а если говорить именно о прогрессе в строении автомобилей, то от 2004-ого года техника построения далеко не ушла — используются те же самые «роботы», просто немного усовершенствованные. И это реальность.
Такими темпами, о полетах на автомобиле, или же о плавании на нем можно будет только мечтать и задумываться еще несколько десятков лет. Так и есть. Но, если не брать такой критерий, как общий прогресс, а взять некоторые отдельные отрасли, то прогресс этих самых областей виден сразу. Начнем с дизайна автомобилей будущего.
Дизайн автомобилей будущего
Фантазии людей ничем не ограничены. Автомобили могут придумываться любой формы, любого цвета, любого размера. Правда, о размерах автомобиля все же нельзя говорить «любой». Но, точно можно сказать, что уже сейчас на заводах все быстрее и быстрее приближаются к «сжатию» автомобиля как в длинне, так и в ширине.
То есть, размер автомобиля доводят чуть ли не до размера человека. Это, конечно, большой плюс, так как загрязнение окружающей нас природы будет снижаться. Правда, размер — не самый важный фактор для сохранения окружающей природы, но даже он влияет на это.
Автомобиль будущего может лишиться обычного двигателя, когда люди примут решение переходить на электронные моторы. А следовательно, перед автомобиля не будет оснащен грамосским воздухозаборником. Нельзя молчать и о фарах — они могут стать размером с грецкий орех, с современными то технологиями. Причем, дальность свечения, а так же сила свечения, может быть, будет превышать в несколько раз свечение обычных фар.
Салон автомобиля будущего так же потерпит ряд изменений. Например, увеличение его объема и вместительности за считанные секунды. Выдумка? Пока что да. Но, это будет очень полезно. Если автомобиль помимо своего расширения сможет и сужаться из обычного состояния, то на земле станет чуточку больше места. Ну как чуточку — на много, довольно таки. Авто стоянки постоянно переполненны автомобилями, а тут раз — и сложился автомобиль, и стал в 2 раза меньше!
Техника автомобилей будущего
Уже довольно давно ведется разработка голосового управления автомобилем. Если же не получится голосом — получится кнопками, да сенсором! Сенсоры уже вошли плотно в нашу жизнь, так что отрицать нахождение сенсоров в автомобилях будущего — глупо.
Можно совместить и голосовое управление, и управление сенсором — получится что-то типа «передвижного ПК»! И удобство, и движение по улицам города, и моментальная информация — все это будет в одном. Ученые уже разрабатывают сенсорное управление для автомобилей, которое выводится на лобовое стекло.
Процесс управления автомобилем будущего
Не факт, что действия человека в будущем вообще понадобятся для того, чтобы он переместился в заданную точку. Но, одно сказать можно точно : ждать автоматического управления автомобилем стоит. Человек за рулем сможет делать то, что ему необходимо в поездке — например, написать что-либо, или же, проголодавшись, поесть. Автомобиль может стать полностью самоуправляемым. Главное, чтобы такие автомобили мир потом не захватили.
Двигатель автомобиля будущего
Двигатели автомобилей будущего, однозначно, будут намного экологичнее и экономичнее двигателей, которые производятся сейчас. Экономия даст сохранить несколько десятков литров топлива, а его экологичность не даст «завять» всей природе. Автомобили будут полностью чистыми — может, не внешне, но внутренне автомобиль может «сверкать».
rusavtoplus.ru
что нас ждет в ближайшие 15 лет
Я сижу на водительском кресле Ford Focus, который на всех парах летит в стоящую без движения машину. Я не держу руль, мои руки скрещены на груди, а глаза прикованы к цели. До удара несколько секунд, но тут в салоне раздается писк, и Focus сам выполняет «лосиный тест» — резким маневром искусно обходя препятствие. Я выдыхаю, и мы продолжаем путь. Проезжаем бокс: из него в этот момент сам по себе выруливает Mondeo и направляется, как хорошее домашнее животное, к ожидающему его на улице инженеру. Проезжаем мимо трассы: тут экспериментальные S-max учатся предупреждать друг друга об опасностях на дороге.
Дело происходит на полигоне Ford в Бельгии, но этот полигон не один — на сотнях аналогичных объектов по всему миру десятки компаний прямо сейчас создают автомобильное будущее. Зачем? Сегодня дороги планеты бороздят чуть больше миллиарда автомобилей — легковых, грузовых, автобусов. К 2050 году, согласно прогнозу Ford, их число вырастет уже до 4 миллиардов. А в городах будет жить 70% человечества. И если ничего не поменять, то пробки и загазованность в мегаполисах образца 2015 года мы будем вспоминать с нежностью и ностальгией.
Но надежда есть. Давай же посмотрим, к чему все идет.
Infiniti Q501. Какая тут связь?
Начнем с «внутренностей». Процесс эволюции автомобилей идет постоянно, но в данный момент количество новых технологий достигло критического уровня, и в ближайшие годы мы станем свидетелями того, что вполне можно считать революцией. Сегодня «под кожей» машин идет стремительная замена механической связи на проводную и беспроводную. Долгие годы разработчики из соображений безопасности (а по большей части чтобы не отпугнуть покупателей), избегали новых технологий в узлах, напрямую связанных с управлением. Но бесконечно сдерживать прогресс невозможно.
Первыми наладили связь с мотором по проводам педали акселератора. Потом пришла пора рычагам КПП уступить место джойстикам. И наконец, Infiniti на модели Q50 представила руль, лишенный механической связи с колесами, завершив тем самым переход к полностью электронному управлению.
Изменяется связь не только органов управления с остальными системами автомобиля. Уходят в прошлое целые узлы: карданный вал, раздатка, дифференциалы — все это теряет свой смысл в гибридных и электрических автомобилях, в которых моторы расположены непосредственно на колесах. А значит, отпадает необходимость в деталях, передающих крутящий момент из-под капота к ведущим осям. Оцени, какого масштаба это переворот, если по прогнозу к 2040 году 50% новых автомобилей будут гибридными.
Привычные атмосферные моторы вымирают. Без непосредственного впрыска, наддува и хитрой электроники в экологические стандарты сегодня уже не вписаться, ведь средний показатель выбросов CO2 по модельному ряду у автопроизводителя не должен превышать 95 г/км. Так что прощайте V12, V8 и V6.
Renault Twizy2. Новая кожа
Уходит в прошлое даже обычная сталь, которая уступает место в два раза более прочному и в 5 раз более легкому карбону. В 2008 году в штаб-квартире McLaren под Лондоном мне показывали, как строят карбоновые монококи болидов: «Углеродное волокно очень прочное на разрыв, но слабое на изгиб, поэтому нити сплетаются в ткань по строго просчитанному «рисунку» и подвергаются высоким температурам. Это практически ручная работа над каждой деталью», — говорили тогда инженеры.
Прошло 7 лет, и сегодня этот «ручной труд» поставили на конвейер — все больше производителей вкладываются в собственные заводы по производству деталей из карбона. И если, скажем, Volkswagen пока экспериментирует с концептуальными моделями из этого материала (такими как городской XL1), то BMW уже более года выпускает серийные модели — i8 и i3. В случае с i3 технологии «Формулы-1» применяются не в суперкаре, а в городской микролитражке. Впрочем, именно такие небольшие автомобили и станут основным транспортом будущего (помнишь, мы говорили про пробки?).
mhealth.ru
Автомобиль будущего каким он будет?
Несмотря на то, что в будущем автомобили могут быть совсем другие, всё равно главным для них будет всегда – безопасность. Уже сегодня наиболее крупные изготовители автомобилей выпускают такие авто, безопасность которых приравнивается к оценке «4». Так что в будущем можно оживать и рекордсменов в пятибалльной шкале.
Также, в каждом автомобиле важным является мощность двигателя и экономичность. Но между этими качествами должна быть «золотая серединка». Поэтому, чтобы этого достичь, автомобиль будущего должен работать на новых видах топлива: электрическая энергия, водородное топливо. Также на повышение экономичности топлива влияет обтекаемость кузова, которую ещё нужно усовершенствовать для современных автомобилей.
Повышенное количество электроники в автомобиле будущего, сделает его более функциональным и легким в управлении. Она позволить каждому водителю следить за «слепыми зонами», вычислять степень усталости самого водителя, а также самостоятельно ограничивать скорость на определённых участках дороги. В будущем, автомобиль сможет ехать и без водителя, ему просто нужно будет задавать голосовые команды.
Размер автомобиль будущего тоже будет намного меньше и это позволит экономить очень много топлива, да и цена на него будет более доступной.
Так что можно сделать вывод, что автомобиль будущего будет очень комфортным и доступным, как мобильный телефон.
otvetu.su