Содержание
Ford Focus III — описание модели
Новое поколение революционного автомобиля гольф-класса
Ford Focus
Ford Focus III – третье поколение переднеприводного автомобиля гольф-класса, который в 2013 году производится в трех типах кузова: пятидверный хетчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал.
Выпускается четыре комплектации автомобиля: Ambiente, Trend, Trend Sport, Titanium.
Производят Форд Фокус 3 на заводах компании в США, Германии, России и Китае.
История создания
Фокус первого поколения появился в продаже в 1998 году. Он пришел на смену популярному Эскорту. Focus сразу же стал популярным благодаря революционному дизайну и инновационным техническим решениям.
Модель третьего поколения была представлена на Детройтском автосалоне в начале 2010 года. В декабре этого же года запустилось производство модели в Германии и продажа ее в европейских странах. В 2011-м стартовали продажи в Америке и России. В июле 2011 года началось производство модели на российском заводе Форд во Всеволожске. Третье поколение Фокуса стало «глобальным» — модель одинакова для всех рынков.
В декабре 2011 года началось производство электромобиля Focus Electric. Максимальная скорость автомобиля составляла 137 км час, преодолеваемое на одной зарядке расстояние — 180 км. В комплекте есть специальное устройство для сохранения и экономии заряда аккумулятора, все необходимые функции авто можно держать под контролем при помощи смартфона, система зарядки аккумуляторной батареи способна самостоятельно прогревать салон.
Технологические особенности
Автомобиль создан на платформе С1, модернизированной платформе 2 поколения. Колесная база модели увеличилась на 8 мм, Фокус прибавил 21 мм в длину и 19 в ширину, но стал на полтора сантиметра ниже. Для улучшения пассивной безопасности был усилен кузов.
Дизайн Focus III создавался на основе концепт-кара Iosis Max, который представляет собой яркий пример кинетического дизайна – новой дизайнерской концепции компании Ford. Мартин Смит, главный дизайнер Форд и автор кинетического дизайна, характеризует новую концепцию как «визуализацию энергии в движении». При взгляде на автомобили с кинетическим дизайном кажется, что они движутся, линии кузова динамичные и четкие.
Салон оформлен более качественным и мягким пластиком, чем у машины предыдущего поколения. Предусмотрены тканевые и кожаные обивки сидений, на приборной панели появился ЖК-дисплей, а освещение салона дополнили светодиодными подсветками.
В линейке Форд Фокус 3 присутствует также «заряженная» версия — Focus ST, которая отличается более жестким кузовом, измененной задней и передней подвесками, спортивной выхлопной системой, меньшим клиренсом и более мощными тормозами. Автомобиль оснащается четырехцилиндровым турбомотором Duratec ST мощностью 250 л.с. Мотор Focus ST второго поколения имел 5 цилиндров, расположенных в ряд, объем 2,5 литра и мощность 225 л.с. Focus ST первого поколения оснащался безнаддувным мотором объемом 2 литра и мощностью 173 л. с.
Focus третьего поколения обзавелся рядом новшеств: система контроля усталости водителя, система автоматической парковки, система предотвращения столкновений на малой скорости, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями PowerShift, система голосового управления Ford SYNC.
Интересные факты
Еще до начала производства Форд Фокус 3 заказали 5 тысяч россиян.
Полумиллионный по счету автомобиль сошел с конвейера во Всеволожске в начале 2012 года, им стал Форд Фокус 3 в кузове универсал.
Тест-драйв Ford Focus 3 от издания AutoBlog показал впечатляющие результаты: автомобиль попал в рейтинг Агентства по охране окружающей среды США как самый экономичный автомобиль в классе – расход на трассе составил 5 л. на 87 км.
В апреле 2013 года Тойота и Форд назвали свои модели Королла и Фокус самыми продаваемыми в мире. К единому мнению компании пока не пришли.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Прямой конкурент Фокуса — Opel Astra уступает обзорностью и расходом топлива – фордовские моторы более экономичны. Выигрывает Фокус и в шумоизоляции, при этом она стала значительно лучше именно на автомобилях третьего поколения. Электрогидравлический руль легче, чем у еще одного конкурента — Toyota Corolla, и рассчитан на активное маневрирование в городских условиях. Управляемость Тойоты проигрывает Форду по причине отсутствия у нее системы ESP.
Цифры и награды
Форд продолжает оставаться одной из самых популярных марок в России и мире. В 2011 году в России было продано 82 461 модель Форд Фокус 3, а в 2012 более 84 тысяч. Звание «Автомобиль года класса С» было завоевано в 2011, в этом конкурсе Ford Focus III опередил Volkswagen Golf и Mitsubishi Lancer X.
Также в 2011 EuroNCAP по результатам краш-тестов и исследования технологий безопасности назвало Фокус лучшим семейным компактным автомобилем в классе.
В декабре 2012 года Фокусу 3 был присвоен максимальный рейтинг по данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения США.
Самым надежным компактным автомобилем Форд Фокус 3 стал по результатам исследования DEKRA Used Car Report 2013.
описание, фотографии и краткая история
Форд Фокус является автомобилем в сегменте С-класса выпускаемые компанией Ford с 1998 года и по сегодняшний день. За свою историю автомобиль претерпел три поколения в развитии. Британский журнал CAR считает его одним из 50-ти величайших автомобилей за последние 50 лет.
Фокус очень популярная машина — Европе входит в 10-ку самых продаваемых автомобилей, а в России был самой продаваемой иностранной машиной 2010 года, а в 2012 году самым продаваемым автомобилем в мире.
Ближайшими конкурентами Фокуса являются автомобили других марок, таких как Citroen C4, Hyundai Elantra, Fiat Bravo, Honda Civic, Renault Fluence, Kia ceed, Opel Astra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Toyota Auris, Chevrolet Cruze, Mazda 3, Lada Vesta, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Peugeot 308, Renault Fluence и Volkswagen Golf.
Первое поколение
Ford Focus I. Вид спереди
Форд представил первый Фокус в 1998 году в Европе в качестве замены модели Эскорт. Первое поколение выпускалось до 2004 года. В 2002 году был проведен рестайлинг, включающий в себя обновленные фары, бампер, радиаторную решетку, центральную консоль, сиденья и дополнительный набор опций.
В Северной Америке начались продажи в октябре 1999 года как сюрприз на Рождественский праздник генеральному директору компании Форд Жаку Нассеру.
Ford Focus I. Вид сзади
Фокус производился в различных модификациях кузова — 3-х дверный хэтчбэк, 5-ти дверный хэтчбэк, седан и универсал. Трансмиссия доступна в трех вариантах — 4-х скоростная автоматическая, а также механическая 5-ти и 6-ти скоростная. Двигатели имеют широкий выбор — бензиновые: 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также дизельные объемом 1.8 литра.
По версии EuroNCAP Фокус получил 4 из 5 звезд для безопасности водителя и пассажиров, 2 из 4 звезд для безопасности пешеходов.
Второе поколение
Ford Focus II. Вид спереди
23 сентября 2004 года на Парижском автосалоне представлен Фокус второго поколения. Он выпускался с 2004 по 2011 год.
Размер автомобиля стал немного больше, как по колесной базе, так и по общей длине, ширине и весу. Жесткость кузова увеличена на 10%. Вместе с этим новая конструкция подвески позволила улучшить управляемость автомобиля.
Ford Focus II. Вид сзади
Новые технологии не оставили в стороне это поколение — технология KeyFree, адаптивные передние фары, связь с телефоном по Bluetooth, голосовой контроль для аудио плеера, телефона и климат-контроля. Стиль автомобиля имеет тот-же источник дизайна, что и в моделях Мондео и Фиеста.
Безопасность автомобиля по версии EuroNCAP получила высший балл 5 звезд из пяти для защиты взрослых, 4 из 5 для защиты детей и 2 из 4 для защиты пешеходов, что превзошло конкурентов в этом сегменте Опель Астра и Фольксваген Гольф.
Кузов производился в пяти вариантах — 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, 4-х дверный седан, 5-ти дверный универсал и 2-х дверные купе-кабриолет. Трансмиссия доступна в четырех вариантах — 4-х ступенчатая автоматическая, 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая PowerShift. Двигатели бензиновые Duratec объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 литра и дизельные Duratorq TDCi объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра.
Третье поколение
Ford Focus III. Вид спереди
Представлен в 2010 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в качестве модели 2012 года. Производится с 2011 года и по настоящее время. Эта модель стала «глобальной», что означает смену европейского второго поколения и 10-летней североамериканской.
Самые интересные технические нововведения это двигатели семейства EcoBoost SCTi, шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift, рулевое управление с электроусилителем, боковые подушки безопасности, «занавески» безопасности.
Ford Focus III. Вид сзади
Самые интересные опции это подключение iPod через USB, активная помощь при парковке, слежение за усталостью водителя, предотвращение столкновений на малой скорости, информирование о наличии автомобиля в «мертвой» зоне, предупреждение схода с полосы движения, распознавание дорожных знаков.
Кузов выполнен в трех вариантах — 5-ти дверный хэтчбек, 4-х дверный седан и 5-ти дверный универсал. Двигатели — бензиновые Ecoboost объемом 1.0, 1.5, 2.0 и 2.3 литра, бензиновый Duratec Ti-VCT объемом 1.6 литра и дизельные Duratorq TDCi объемом 1.5, 1.6 и 2.0 литра. Трансмиссия может быть механическая и роботизированная PowerShift.
Четвертое поколение
Ford Focus IV. Хэтчбэк
В апреле 2018 года был представлен Форд Фокус 4-го поколения с кодом «C519». В этом году исполнилось 20 лет этой модели. Этот автомобиль в основном был ориентирован на рынки Китая, Европы, австралийского региона, так как на первостепенных рынках спрос на него упал. Основан на платформе «Ford C2», которая также используется для Ford Bronco Sport, Ford Escape, Ford Kuga, Ford Maverick и Lincoln Corsair этих же годов выпуска. Корпус стал на 20% жестче на кручение, а вес стал в среднем на 80 кг легче. Кузов выпускался в трех формах — 5-дверные хэтчбек и универсал или 4-дверный седан.
Ford Focus IV. Седан
Бензиновые двигатели были сначала трехцилиндровые следующих моделей — 1.0 литра (998 см3, EcoBoost, турбонаддув, 85/100/125 л.с.), 1.5 литра (1497 см3, EcoBoost, турбонаддув, 150/182 л.с.) и 1.5 литра (1497 см3, Dragon, 123 л.с.). С 2019 года появился четырехцилиндровый мотор объемом 2.3 литра (2261 см3, EcoBoost, турбонаддув, 280 л. с.). Дизельные четырехцилиндровые двигатели представлены двумя моделями объемом 1.5 литра (1498 см3, EcoBlue, 95/120 л.с.) и 2.0 литра (1995 см3, EcoBlue, 150/190 л.с.), все с турбонаддувом. Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая или 8-ми ступенчатая автоматическая.
В 2020 году модель обновили. Стал доступен мягкий гибридный привод с бензиновым двигателем объемом 1.0 литр, а также обновили некоторое оборудование салона.
Таблица характеристик Фокус
Поколение | Годы | Двигатели | Модификации | Размеры |
Первое | 1998-2004 | 1.4 Zetec-SE (74 л.с.) 1.6 Zetec-SE (100 л.с.) 1.6 Zetec-Rocam (109 л.с.) 1.8 Zetec-E (113 л.с.) 2.0 Zetec-SE (128 л.с.) 2.0 Duratec HE (146 л.с.) 2.0 Duratec ST (171 л.с.) 2.0 T Duratec RS (212 л.с.) 1.8 TDDI (89 л.с. ) 1.8 TDCi (114 л.с.) | Хэтчбек | Колесная база: 2615 мм Длина: 4175 мм Ширина: 1700 мм Высота: 1440 мм |
Седан | Колесная база: 2615 мм Длина: 4380 мм Ширина: 1700 мм Высота: 1440 мм | |||
Универсал | Колесная база: 2615 мм Длина: 4455 мм Ширина: 1700 мм Высота: 1460 мм | |||
Второе | 2004-2011 | 1.4 Duratec (79 л.с.) 1.6 Duratec (99 л.с.) 1.6 Ti-VCT Duratec (113 л.с.) 1.8 Duratec HE (123 л.с.) 2.0 Duratec HE (143 л.с.) 2.5 Duratec ST (222 л.с.) 2.5 Duratec RS (301 л.с.) 2.5 Duratec RS500 (345 л.с.) 1.6 Duratorq TDCi (89 л.с.) 1.6 Duratorq TDCi (99 л.с.) 1.6 Duratorq TDCi (108 л.с.) 1.8 Duratorq TDCi (113 л.с.) 2.0 Duratorq TDCi (109 л.с.) 2.0 Duratorq TDCi (134 л.с.) | Хэтчбек | Колесная база: 2640 мм Длина: 4340 мм Ширина: 1840 мм Высота: 1500 мм |
Седан | Колесная база: 2640 мм Длина: 4480 мм Ширина: 1840 мм Высота: 1495 мм | |||
Универсал | Колесная база: 2640 мм Длина: 4470 мм Ширина: 1840 мм Высота: 1500 мм | |||
Купе-кабриолет | Колесная база: 2640 мм Длина: 4510 мм Ширина: 1835 мм Высота: 1448 мм | |||
Третье | 2011-. .. | 1.0 Ecoboost (99 л.с.) 1.0 Ecoboost (123 л.с.) 1.6 Ti-VCT Duratec (84 л.с.) 1.6 Ti-VCT Duratec (104 л.с.) 1.6 Ti-VCT Duratec (123 л.с.) 1.6 Ecoboost (148 л.с.) 1.6 Ecoboost (180 л.с.) 2.0 Ecoboost (247 л.с.) 1.6 Duratorq (94 л.с.) 1.6 Duratorq (113 л.с.) 1.6 Duratorq ECOnetic (104 л.с.) 2.0 Duratorq (113 л.с.) 2.0 Duratorq (138 л.с.) 2.0 Duratorq (161 л.с.) | Хэтчбек | Колесная база: 2648 мм Длина: 4358 мм Ширина: 1823 мм Высота: 1484 мм |
Седан | Колесная база: 2648 мм Длина: 4534 мм Ширина: 1823 мм Высота: 1484 мм | |||
Универсал | Колесная база: 2648 мм Длина: 4556 мм Ширина: 1823 мм Высота: 1505 мм | |||
Поколения седанов Ford Focus: все модели
2015 — 2018
Ford Focus Sedan Mk3.
5 (3-го поколения) Рестайлинг
33
Подробнее
Engine
2.0L I-4 GDI TI-VCT PZEV
2.0L inline-4 GAS
1,0L Turbo
1,0L Turbo Inline-3-Speed Автоматическая
6-ступенчатая механическая
Трансмиссия
Передний привод
Ford Focus Mk3/3.5 (3-е поколение)
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Подержанная цена | |
---|---|---|---|---|---|
MK3.5 S Седан 2015-2018 MK3.5 S Седан для продажи | 2,0L I-4 GDI TI-VCT PZEV 2,0L Inline-4 | 5-2,0L Встроенный 40005 | 5- Скоростная механическая 6-ступенчатая автоматическая | FWD | $12,197 |
Mk3.5 SE Sedan 2015 — 2018 Mk3.5 SE Sedan For Sale | 1.0L Turbo 1. 0L Turbo Inline-3 Gas 2.0L I- 4 GDI Ti-VCT PZEV 2.0L Inline-4 Gas | 5-Speed Manual 6-Speed Automatic 6-Speed Manual | FWD | $12,933 | |
MK3.5 SEL SEDAN 2017-2018 MK3.5 SEL SEDAN для продажи | 2.0L I-4 GDI TI-VCT PZEV 2.0L INLINE-4 GAS | 6-S-SPEED AUTUMATIC 5-4-GAS | 6-S-SPEED 5. | FWD | $ 15,156 |
MK3.5 Titanium Sedan 2015-2018 MK3.5 SEDAN TITANIUM для продажи | 2.0L I-I-4 GDI 4 Газ | 6-ступенчатая автоматическая | FWD | $14 591 |
2012 — 2014 гг.
Ford Focus седан Mk3 (3-го поколения)
11
Подробнее
Двигатель
2. 0L I-4 GDI Ti-VCT PZEV
2.0L Inline-4 Gas
Трансмиссия
5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
5 Трансмиссия 90Wheel
Трансмиссия 90W0005
Ford Focus Mk3/3.5 (3-е поколение)
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Used Price | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Mk3 S Sedan 2012 — 2014 Mk3 S Sedan For Sale | 2.0L I-4 GDI Ti-VCT PZEV 2.0L Inline-4 Gas | 5-Speed Manual 6-ступенчатая автоматическая | FWD | 8 156 $ | ||||||||||||
MK3 SE Седан 2012-2014 MK3 SE Седан для продажи | 2,0L I-4 GDI TI-VCT PZEV 2.0L Inline-4 | 5-S-Speed Manual 6-Speed. Automatic | FWD | $ 8 651 | ||||||||||||
MK3 SEL SEDAN 2012 MK3 SEL SEDAN для продажи | 2,0L Inline-4 GAS | 2,0L Inline -4 | 2,0L Inline -4 9000 | 2,0L Inline-4 | 2,0L Inline-4 | 2,0L Inline-4 | 2,01 л. 0005 | FWD | $ 7,485 | |||||||
MK3 Titanium Sedan 2012-2014 MK3 Titanium Sedan для продажи | 2,0LI I-4 GDI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-седвой | 6-ступенчатая автоматическая | FWD | 9 511 $ |
2009 — 2011 гг.
Ford Focus седан Mk2 (2-го поколения)
14
Подробнее
Engine
2.0L inline-4 GAS
Трансмиссия
4-скоростная автоматическая
5-ступенчатая механизм
ДВИВЕТА
ДВИГАТЕЛЬ
ENGIN Сред. Цена б/у Цена | ||||
---|---|---|---|---|
Седан Mk2 S 2009 — 2011 Седан Mk2 S Продажа | 2.0L Inline-4 Gas | 4-Speed Automatic 5-Speed Manual | FWD | $7,244 |
Mk2 SE Sedan 2009 — 2011 Mk2 SE Sedan For Продажа | 2. 0L inline-4 Gas | 4-скоростная автоматическая 5-ступенчатые механизм | FWD | $ 6 757 | $ 6 757 | $ 6 757 | $ 6 757 | $ 6 757 | $ 6 757 | .0033 | MK2 SES SEDAN 2009-2011 MK2 SES SEDAN для продажи | 2,0L inline-4 Газ | 4-скоростная автоматическая 5-скорости. |
MK2 SEL SEDAN 2009-2011 MK2 SEL SEDAN для продажи | 2,0L INLINE-4 GAS | 4-ступенчатая автоматическая 5-скорости Руководство | FWD 40005 | 6 246 долларов |
2005 — 2007 гг.
Ford Focus Sedan Mk1.5 (1-го поколения) Рестайлинг
2000 — 2004 гг.
Ford Focus седан Mk1 (1-е поколение)
Поколения Ford Focus Hatchback: все модели
Дом
Легковые автомобили
Форд
Форд Фокус Хэтчбек
Ford Focus Hatchback Список поколений:
2015 — 2018
Mk3.5 (3-го поколения) подтяжка лица2012 — 2014 гг.
Mk3 (3-е поколение)2005 — 2007 гг.
Mk1.5 (1-го поколения) подтяжка лица2000 — 2004 гг.
Mk1 (1-е поколение)
2015 — 2018
Ford Focus Hatchback Mk3.5 (3-го поколения) Рестайлинг
36
Подробнее
Engine
1.0L Turbo
2.0L I-4 GDI TI-VCT PZEV
2,0L inline-4 Gas
Трансмиссия
5-скоростная ручная коробка
6-скоростная автоматическая
60004
. Трансмиссия
Передний привод
Ford Focus Mk3/3.5 (3-е поколение)
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Используемая цена |
---|---|---|---|---|
MK3.5 SE Hatchback 2015-2018 MK3.5 SE Hatchback для продажи | 1,0L Turbo 2,0L I-4 GDI TI-VCT PZEV 2,0L Inline-4 GAS 55 | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатое руководство | FWD | $ 12 291 |
MK3.5 SEL Hatchback 2017-2018 MK3.5 SEL Hatchback для продажи | ,0 2,017-4 GDIVE PREBACK. 2,0L inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | FWD | $ 15,383 |
MK3.5 Titanium Hatchback 5-2018.0049 | 2.0L I-4 GDI Ti-VCT PZEV 2.0L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $14,977 |
2012 — 2014 гг.
Форд Фокус Хэтчбек Mk3 (3-го поколения)
11
Подробнее
Двигатель
2,0 л I-4 GDI Ti-VCT PZEV
2,0 л Inline-4 Gas
Transmission
5-ступенчатая механическая трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая коробка
ДВИВЕТА
ВЕРДАЙСКИЙ ДРУГ.
Mk3 SE Хэтчбек
2012 — 2014 Mk3 SE Хэтчбек Продажа
2.0L I-4 GDI Ti-VCT PZEV
2.0L Inline-4 Gas
5-ступенчатая механическая ручная коробка
6-ступенчатая автоматическая скорость
FWD
$ 8 840
MK3 SEL Hatchback
2012 MK3 SELLIN
6 -ступенчатая автоматическая
FWD
$ 8 223
MK3 Titanium Hatchback
2012 — 2014 MK3 Titanium Titanium Hatchback для продажи 9000
— 2014 MK3 Titanium Hatchback для продажи0049
2.0L I-4 GDI Ti-VCT PZEV
2.0L Inline-4 Gas
6-Speed Automatic
FWD
$10,179