Рубрики
Разное

Шкода где производят: страна производитель, чье производство Skoda

Справка о производственных мощностях ŠKODA AUTO

​​​​​Завод в Калуге
​​​​Завод «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге — главная производственная площадка ŠKODA в России, открывшаяся в ноябре 2007 года. Предприятие стало пятым заводом марки за пределами Чешской Республики. Данная площадка является одной из самых современных в рамках концерна Volkswagen AG.

​​​​С февраля 2014 года здесь производится компактный лифтбэк ŠKODA Rapid — бестселлер марки на российском рынке. В рамках подготовки к выпуску этой модели завод был значительно расширен и модернизирован. В частности, был открыт новый кузовной цех с инновационным оборудованием, отвечающим последнему стандарту концерна VASS, предполагающему быструю, точную, надежную и энергосберегающую работу. Это позволило сделать выпускаемую продукцию более доступной для потребителей. Общие инвестиции в развитие площадки составили 150 млн. евро.

​​​Для обеспечения высоких стандартов качества производства на заводе действует лаборатория качества — неотъемлемая часть любого предприятия концерна Volkswagen. Лаборатория следит за стандартами в самых различных областях, от безопасности и надежности до эстетических характеристик автомобиля. На калужском заводе лаборатория качества впервые появилась в 2009 году, к моменту запуска производства полного цикла. Объем инвестиций в оборудование составил порядка 3 млн евро. В лаборатории качества в Калуге можно произвести до 200 различных тестов. ​​​​​Система контроля качества концерна Volkswagen — многоэтапная и сложная процедура. Многочисленные проверки включают оценку используемых материалов, лакокрасочного покрытия, коррозионную стойкость, автоматизированный контроль качества сборки.

На заводе действует измерительная лаборатория, где работают с перспективными кузовами и контролируют качество изготовления кузовов серийных автомобилей. Оборудование лаборатории позволяет измерить объект с точностью от одной десятой до трех тысячных миллиметра. Система построена так, чтобы была возможность отследить ошибку на самом раннем этапе. Одна из задач лаборатории — выявлять отклонения при сварке кузовка и давать соответствующие указания. Измерения кузовных деталей проводятся специалистами на регулярной основе: минимум один раз в сутки произвольно взятый кузов каждой из трех собираемых в Калуге моделей тщательно осматривается и замеряется по сотням точек. Вдобавок, абсолютно все кузова модели Rapid проходят измерительную проверку с помощью лазера Zeiss в автоматическом режиме прямо в сварочном цехе.

​​​Лаборатория тесно работает и с поставщиками: здесь под силу решить любые разногласия относительно размеров и параметров автомобильных деталей. Для этих целей на заводе существует «кубинг» — алюминиевая модель кузова из цельного куска алюминия, на которую можно установить практически любую навесную деталь: фары, фонари, стекла, сиденья, элементы внутренней обшивки и т.д. Детали изготавливаются с точностью до 0,1 мм. Стоимость алюминиевого макета составляет больше полумиллиона евро. С помощью уникального инструмента специалисты могут быстро выяснить, насколько любая из комплектующих деталей соответствует идеально выверенной геометрии.

​​​​​Производство полного цикла означает, что в Калугу поступают детали и компоненты будущей модели, которые уже на месте проходят процессы сварки, двойной грунтовки, покраски, антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen. На заводе устанавливается двигатель, коробка передач, вклеиваются стекла, монтируются сиденья, закрепляются логотипы. Далее автомобиль заправляют и тщательно тестируют.

​​​ Собранный автомобиль должны как минимум дважды проинспектировать в световом тоннеле. Модель проходит водный тест в дождевальной камере, который позволяет убедиться в отсутствии протечек кузова. Далее автомобиль ставится на роликовый стенд, имитирующий различные ситуации, возможные при движении или торможении транспорта. После автомобиль тестируют на дорогах общего пользования, при этом обязательно проезжают участок с разбитым покрытием. В распоряжении специалистов около 50 тестовых маршрутов: от автомагистралей до разбитых грунтовых дорог. Таким образом, компания проверяет, что каждый автомобиль ŠKODA отвечает требованиям российских дорог и демонстрирует хорошую управляемость даже на дорогах низкого качества. Лишь после многочисленных проверок и измерений автомобиль отправляется в дилерский центр.

​​​​Работая в две смены, завод производит около 90 автомобилей ŠKODA Rapid в сутки. Автомобили локального производства оснащаются пакетом для плохих дорог, отличаются более высоким дорожным просветом и мощным аккумулятором, лучше приспособленным для суровых российских зим. ​​​​При производстве ŠKODA Rapid используется продукция из более чем 45 стран мира. Тем не менее, практически весь кузовной металл выпускается в России. Прокат, оцинкованный стальной лист, кресла в сборе, внутреннюю пластиковую обшивку дверей, переднюю панель, элементы системы выпуска, топливные баки и т.д. также изготовляют локально.

​​​​Volkswagen Group Rus стала одной из первых иностранных компаний, построивших и запустивших в 2015 году собственный завод по производству двигателей в России. Проект по строительству нового современного завода был реализован всего за три года — в 2012 году соглашение о строительстве завода подписали председатель правления Volkswagen AG проф. д-р Мартин Винтеркорн и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. В декабре того же года был заложен первый камень моторного завода. В строительство предприятия, производственная мощность которого составляет 150 тыс. двигателей в год, концерн Volkswagen инвестировал около 250 млн. евро. Новый завод площадью 32 тыс. м2 расположен в Калуге, в непосредственной близости от автомобильного предприятия Volkswagen. Моторный завод создал около 400 новых рабочих мест в регионе.

Предприятие также занимается выпуском двигателей для брендов концерна. Агрегаты собираются в строгом соответствии с международными стандартами качества концерна Volkswagen AG. На калужском заводе осуществляется полный контроль качества выпускаемой продукции, проводятся многочисленные испытания и тесты. На моторном заводе установлено 13 роботов производства всемирно известных немецких, словенских и итальянских высокотехнологичных компаний. Оборудование, установленное на производстве, гарантирует точность обработки деталей до 1 микрона (0,001 мм), а точность обработки цилиндров составляет 6 микронов (0,006 мм). Контроль деталей по самым критичным параметрам производится непосредственно в процессе производства с помощью встроенных в обрабатывающее оборудование датчиков.​​​​ Для постоянного контроля качества выпускаемой продукции на заводе организованы лаборатория чистоты и измерительная лаборатория.

Общий объем инвестиций концерна Volkswagen в оборудование по контролю качества продукции составил 8,6 млн. евро. ​​​​В лаборатории чистоты осуществляется тестирование готовой продукции для контроля качества выполнения операций механической обработки на производстве. Здесь проверки проходят коленчатый вал, головка блока цилиндров и блок цилиндров двигателя, а также заготовки, которые приходят от поставщиков. Следующим этапом проверки качества деталей является оценка в измерительной лаборатории. Здесь с помощью 7 основных высокоточных приборов производят измерения формы и свойств поверхностей деталей.​​​​

В сентябре 2015 года здесь было запущено производство бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA 211, которые устанавливаются на все модели ŠKODA российской сборки. Эта мера позволяет снизить стоимость автомобилей для российских клиентов. Производственные операции, осуществляемые при выпуске двигателей внутреннего сгорания, включают механическую обработку блока цилиндров, обработку головки блока цилиндров (включая монтаж), обработку коленчатого вала и сборку всего двигателя. Завершается сборка двигателя «горячим тестом», направленным на проверку всех его функций: запуск, холостой ход, работа при всех степенях нагрузки, проверка электрической, топливной, масляной и охлаждающей систем, газораспределительного механизма, мощности, крутящего момента. ​​​​​Компания Volkswagen Group Rus активно привлекает к сотрудничеству крупных поставщиков: заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров поступают в Калугу с ульяновского завода компании Nemak, которая производит детали двигателя из российского алюминия, а в производственном процессе использует песок с местного месторождения. Компания Fujikura поставляет на производство проводку для моторов. Компания Volkswagen постоянно работает над расширением базы локальных поставщиков. ​​​​

Залогом успешного производства также является подготовка и обучение сотрудников. Для этого на моторном заводе работает специализированный тренинговый центр, в котором сотрудники проходят обучение основным навыкам и базовым знаниям по системе компании Volkswagen. Внимание учащихся концентрируется на освоении процесса контроля качества и понимании необходимости стандартизированного хода рабочего процесса. Сотрудники калужского завода проходят обучение на предприятиях концерна Volkswagen в Млада-Болеславе (Чехия), Хемнице (Германия), Зальцгиттере (Германия), Польковице (Польша).​​​​

Основные даты:

​​​​2006, 28 октября Закладка первого камня в строительство завода

2007, 28 ноября Открытие завода и запуск крупноузлового производства

2009, 20 октября Запуск производства полного цикла, включающего сварку и окраску (бренд ŠKODA был представлен моделью Octavia)

2010, 8 декабря Производство 200-тысячного автомобиля с момента открытия завода

2011, 14 октября Производство 300-тысячного автомобиля с момента открытия завода

2012, 28 августа Подписание соглашения о строительстве завода по производству двигателей

2012, 21 ноября Производство 500-тысячного автомобиля с момента открытия завода

2012, 11 декабря Закладка первого камня в фундамент нового завода двигателей

2013, 6 июняПроизводство 600-тысячного автомобиля с момента открытия завода и 400-тысячного автомобиля по технологии полного цикла

2013, 26 ноября Производство 700-тысячного автомобиля с момента открытия завода

2014, февраль Начало производства полного цикла ŠKODA Rapid

2014, 3 марта Строительство нового кузовного цеха

2015, 4 сентября Запуск производства двигателей 1. 6 MPI серии EA211

2016, 26 февраля Производство 1 000 000-го автомобиля с момента открытия завода

​​​Завод во Врхлаби​​​​
Завод ŠKODA во Врхлаби продолжает историю компании «Петер и сыновья», которая была основана в 1864 году Игнацом Теодором Петерой (Ignác Theodor Petera). В 1908 году компания выпустила свой первый автомобильный кузов. В 1920-х завод стал специализироваться на производстве автомобильных кузовов. В 1930–1935 годы компания достигла своего расцвета — здесь производили автомобили с откидным верхом на шасси ŠKODA, Tatra и Walter, а также других немецких, итальянских, английских и американских компаний.

​​​​​Во время Второй мировой войны завод был реконструирован и расширен примерно до нынешних размеров. После войны компания была преобразована в завод по производству кузовов для автомобилей. В этот период завод носил имя «Северо-чешский завод по производству кузовов» («Severočeská karosárna»). Вскоре после этого, в 1946 году, завод был национализирован и стал частью AZNP Млада-Болеслава («Автомобильные заводы, народное предприятие ŠKODA»). Первой моделью, выпущенной на этом заводе, стала ŠKODA 1101. В 1952 году компания начала производить ŠKODA 1200, автомобиль с цельнометаллическим кузовом (в отличие от предыдущих моделей с деревянным кузовом).​​​В 1954 была учреждена независимая компания Автомобильный завод Врхлаби. Позже последний объединился с заводом Кароса (Karosa) в городе Хлумец-над-Цидлиною (Chlumec nad Cidlinou). В 1955 завод выпустил ŠKODA 1201. А в 1958 завод во Врхлаби вновь вошел в состав AZNP Млада-Болеслава. ​​​​В последующие годы завод во Врхлаби выпускал легкие коммерческие версии пассажирских автомобилей ŠKODA. Несколько лет спустя портфолио компании пополнилось ограниченной серией автомобилей ŠKODA, которые отличались от обычных версий расширенной, богатой комплектацией. В 60-е годы компания представила ŠKODA 1202, а позднее 1203. Кроме того, компания построила новый штамповочный цех и кардинально перестроила свои помещения. В конце 1981 года на заводе была произведена последняя ŠKODA 1203 — таким образом, завершилась целая эпоха производства коммерческих автомобилей, которая почти без перерывов длилась с 1946 года. Завод во Врхлаби стал первым, где в 1987 году было запущено тестовое производство ŠKODA Favorit, а в 1990 и ŠKODA Forman. Запуск производства Favorit потребовал значительной модернизации производственной линии и многих других помещений. В сентябре 1994 завод начал производить ŠKODA Felicia, а позже Felicia Combi, Felicia Pickup и Felicia Fun.

​​​​​В 2012 году завод во Врхлаби перешел со сборки автомобилей на выпуск автокомпонентов. За 18 месяцев был построен новый заводской корпус и модернизированы существующие производственные площади. В том же году завод был удостоен премии «Предприятие года» за оперативный запуск производства DQ 200 и динамичное развитие производственных мощностей. Премия «Предприятие года» — одна из наиболее престижных европейских наград для производителей. ​​​​Сегодня на предприятии марки выпускаются современные семиступенчатые коробки передач DQ 200 с двойным сцеплением, используемые как в автомобилях ŠKODA, так и моделях других марок концерна. Ежедневно завод выпускает 2 000 таких коробок передач. В феврале 2016 года завод ŠKODA во Врхлаби выпустил милионную КПП DSG DQ 200. На данный момент чешский бренд совместно с Volkswagen Group инвестировал около 220 млн. евро в локальное производство трансмиссий DSG.

​​​В декабре 2015 года на заводе ŠKODA в Врхлаби появился умный помощник: инновационный робот легкой конструкции, ассистирующий инженерам на этапе установки поршня цилиндра переключения передач. Этап установки поршня цилиндра переключения передач, который осуществляется при участии нового робота-манипулятора LBR iiwa (Intelligent Industrial Work Assistant) от компании Kuka, требует наиболее пристального внимания в процессе сборки трансмиссий. Точностью и гибкостью в выполнении работы LBR обязан своим техническим манипуляционным возможностям и небольшой массе в 23,9 кг. Высокочувствительные сенсоры на каждой из семи осей робота позволяют ему устанавливать поршни цилиндра переключения передач с высочайшей точностью. Датчики также фиксируют малейшую возможность контакта с рабочим для обеспечения максимального уровня безопасности. Внедрение робота-манипулятора стало частью текущего процесса модернизации завода ŠKODA в Врхлаби. Сегодня завод ŠKODA во Врхлаби является одним из крупнейших работодателей в регионе Градец-Кралове (Hradec Králové): здесь работает около 1 000 сотрудников. ​​​​

​​​​Завод в Квасинах
​​​​История завода ŠKODA в Квасинах началась в 1920 году, когда бизнесмен Франтишек Яничек (Frantisek Janecek) приобрел территорию нынешнего предприятия и наладил производство мотоциклов. С 1934 по 1947 год завод выпускал автомобильные кузова. Хотя поначалу их количество было чисто символическим — 3-4 единицы в день. В период Второй мировой войны их количество возросло до 7-8.В 1949 году завод в Квасинах вошел в состав компании ŠKODA, точнее — государственного предприятия «Автомобильные заводы, народное предприятие ŠKODA» (AZNP). В дальнейшем, завод производил такие автомобили модельного ряда ŠKODA, как Felicia, Roadster, 110 R coupe, Garde и Rapid. ​​​​​Толчок дальнейшему развитию завода в Квасинах дало объединение с концерном Volkswagen. До конца 1990-х годов Квасины оставались производителем автомобилей с необычными кузовами: здесь делали пикапы на базе двух моделей концерна, ŠKODA Felicia и Volkswagen Caddy, а в 2001 году предприятию в Квасинах доверили сборку флагманской модели — роскошного седана ŠKODA Superb первого современного поколения. Со вторым поколением пришла на завод и вторая кузовная версия — универсал Combi. На начало 2015 года портфолио предприятия выглядело так: Superb и Superb Combi второго поколения, обновленный ŠKODA Yeti. В качестве третьей модели — Roomster. К лету 2015 года сборка «Румстеров» была завершена. Сборка автомобилей Superb и Superb Combi третьего поколения началась в первой половине 2015-го. В будущем важная роль здесь будет отведена сборке нового ŠKODA Kodiaq.

​​​В 2015 году с конвейера в Квасинах сошло более 150 000 автомобилей ŠKODA. В настоящее время штат предприятия насчитывает 4 500 сотрудников, что делает ŠKODA одним из крупнейших работодателей в Градец-Кралове. ​​​​​В январе 2016 года в Квасинах состоялось открытие нового центрального цеха. В тот же день к работе приступили 50 новых сотрудников ŠKODA. Команда завода получила первоначальную техническую информацию о новой модели, планируемой к серийному производству, за три года до запуска сборки. Эти данные анализировались и оценивались, что позволило заблаговременно оптимизировать производственные процессы. Сварка кузовов на заводе происходит при помощи 347 роботов марки Kuka. По окончании процесса сварки роботы сами в состоянии проконтролировать качество произведенных работ. Таким образом, каждый Kuka, благодаря соответствующей программной настройке, может распознать некачественную сварную точку.

На производстве применяются оптические инструменты компании с мировым именем Leica для тотального измерения всех произведенных кузовов до отправки их в покраску. Дорогостоящий инструмент обеспечивает бесперебойную работу и высочайшую точность. Тем не менее, выборочная проверка кузовов производится и специалистами.

​​​Далее готовые кузова поступают в цеха сборки. Здесь начинается ручная работа по сборке многочисленных деталей, начиная с задних дверей и заканчивая установкой лобовых стекол. Наиболее ответственные операции совершаются под усиленным контролем. Например, двигатель, колеса, ремни безопасности должны быть установлены со строго определенным моментом. Компьютерная программа не позволит автомобилю покинуть завод, пока все ответственные гайки, шпильки и болты не будут затянуты так, как надо. ​​​​В монтажном цехе автомобиль приобретает законченный вид. На входе — покрашенный кузов. На выходе, то есть примерно через четыре часа — столько занимает прохождение 180 тактов, шагов, на которые разбит процесс монтажа, — готовый автомобиль, заправленный не только бензином, но и самым свежим программным обеспечением.

​​​​В настоящее время завод в Квасинах проходит самую масштабную модернизацию и расширение в своей истории, суммарные инвестиции компании составят около семи миллиардов крон. В ближайшие годы производственные объемы площадки в Восточной Богемии возрастут до 280 000 автомобилей в год. С этой целью компания создаст до 1 300 новых рабочих мест.

на заводе в Калуге выпущен 200-тысячный экземпляр модели – новости ГК АВТОРУСЬ


Москва, 15 июня 2020 г. – С конвейера завода VOLKSWAGEN Group Rus в Калуге сошел 200-тысячный ŠKODA RAPID. Юбилейный компактный лифтбек, окрашенный в белый цвет Pure White и оснащенный двигателем 1.4 TSI мощностью 125 л.с., отправился к клиенту официального дилера ŠKODA КМ-Центр в Петрозаводск. Производство полного цикла (CKD) модели локализовано в Калуге с февраля 2014 года, а с 2020 года завод выпускает новый ŠKODA RAPID.

ŠKODA AUTO Россия отмечает новую веху в своей истории: на заводе в Калуге был выпущен 200-тысячный RAPID. Юбилейный автомобиль оснащен двигателем 1.4 TSI мощностью 125 л.с. и окрашен в белый цвет Pure White. Он отправился в Петрозаводск к клиенту официального дилера ŠKODA КМ-Центр.

«Это событие в очередной раз демонстрирует особую роль RAPID в модельном ряду марки на российском рынке, – отмечает Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO в России. – Только в прошлом году этот автомобиль выбрали более 35 000 семей. Мы благодарим их, наших клиентов, за доверие, которое они нам оказывают, выбирая этот компактный лифтбек, и уверены, что с появлением нового RAPID популярность модели будет только расти. Нам удалось сделать автомобиль еще более доступным. Кроме того, сейчас, в этот непростой для всех период, мы предлагаем особенно выгодные условия на приобретение этой модели по программе Start Edition».

С момента своего появления ŠKODA RAPID пользуется неизменным успехом на российском рынке. Новый RAPID сохранил все достоинства предшественника и при этом получил стильный дизайн и современные технологии. Внешний вид модели формируют резко очерченные грани, ниспадающая линия капота, шестиугольная решетка радиатора и фары стреловидной формы со встроенными светодиодами, которые визуально делают автомобиль более стремительным и широким.

Для нового RAPID предлагаются три варианта бензиновых четырёхцилиндровых двигателей, которые рассчитаны на годы безотказной работы: два атмосферных 1.6 MPI с распределённым впрыском топлива мощностью 90 и 110 л.с. и один турбированный 1.4 TSI с непосредственным впрыском мощностью 125 л.с. Просторный салон и вместительный багажник при компактных габаритах, современная мультимедийная система, а также высокотехнологичные системы безопасности и помощи водителю делают новый ŠKODA RAPID идеальным городским автомобилем и разумным выбором для каждой семьи.

Сборка модели на заводе в Калуге осуществляется с 2014 года по методу полного цикла (CKD) и отвечает высоким мировым стандартам VOLKSWAGEN AG. Готовые детали и заготовки для будущих автомобилей, поступающие на производственную площадку, проходят процессы сварки, двойной грунтовки, покраски, антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна VOLKSWAGEN. На следующем этапе происходит финальная сборка модели, которая включает установку двигателя, коробки передач, вклейку стекол, монтаж сидений и ряд других операций. Кроме того, с 2015 года на предприятии производятся бензиновые двигатели 1.6 MPI, которые в том числе предлагаются для ŠKODA RAPID.



ŠKODA KODIAQ И ŠKODA KAROQ НА УСЛОВИЯХ, КОТОРЫЕ ЖДАЛИ!



БОНУС НА СЕРВИС ŠKODA В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В АВТОРУСЬ БУТОВО

Все, что вы когда-либо задумывались о Skoda

Многие люди могут не знать, что Skoda — одна из старейших компаний по производству автомобилей в мире. Сегодня мы вернемся к происхождению и красочной истории Skoda, а также узнаем немного больше об этом мощном чешском производителе.
Компания Skoda, которую мы знаем и любим сегодня, была основана более ста лет назад. Когда она начиналась, она не называлась Skoda и даже не производила автомобили. В 1895 году основатели Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент основали компанию по производству и ремонту велосипедов под названием Laurin & Klement.

 

Skoda начинала как производитель велосипедов!

 

Через несколько лет они перешли к производству мотоциклов, а в 1905 году перешли к производству автомобилей. Вскоре компания стала крупнейшим производителем автомобилей в Австро-Венгрии, а в 1925 году компания была приобретена промышленным конгломерат, и переименована в Skoda Auto (Шкода), как она известна по сей день.

 

Skoda во Второй мировой войне

 

Во время Второй мировой войны оккупация Чехословакии означала, что заводы Skoda были преобразованы в заводы по производству компонентов для военных транспортных средств повышенной проходимости, военных самолетов и других компонентов оружия для нужд Германии. В период с 1940 по 1945 год завод неоднократно подвергался бомбардировкам ВВС Великобритании и США. Последний массированный воздушный налет произошел 25 апреля 1945 года, в результате которого завод «Шкода» был почти полностью разрушен, около 1000 человек погибли или получили ранения.

После Второй мировой войны в 1948 году Skoda (наряду со всеми другими крупными производителями) перешла в собственность государства в рамках коммунистической плановой экономики, отделившись от тогдашней материнской компании Škoda Works.

 

VW Group приобретает 30% акций Skoda Auto

 

В 1991 году, после постепенной приватизации Skoda, немецкий Volkswagen AG (или Volkswagen Group) получил 30% акций компании. Это также ознаменовало начало движения Skoda к тому, чтобы стать брендом с хорошим соотношением цены и качества. Самой большой миссией Skoda было удовлетворение своих клиентов. Это указывало на то, что бренд принадлежит качественному продукту и довольным покупателям. Крупные инвестиции Volkswagen Group в обучение и управление, а также предоставление ей доступа к качественным продуктам других брендов под эгидой VW позволили Skoda разрабатывать новые продукты наравне с западными конкурентами и с тех пор укреплять свою репутацию бренда во всем мире. мир.

 

Skoda принадлежит VW?

 

В 2000 году Skoda стала и до сих пор остается дочерней компанией Volkswagen Group. Сегодня это также крупнейший производитель автомобилей в Чешской Республике.
Несколько интересных фактов и ответы на вопросы о Skoda.

 

Где производятся автомобили Skoda?

 

Основной завод Skoda расположен в г. Млада-Болеслав, Чехия. У них также есть заводы в Квасинах, Врхлаби и Праге. Skoda производятся за пределами Чешской Республики в Словакии, Индии, России и Китае, преимущественно на заводах Volkswagen (поскольку Skoda входит в состав Volkswagen Group).

 

Откуда Шкода?

 

Skoda из Чехии. Штаб-квартира в настоящее время находится в городе Млада-Болеслав.

 

Что означает Skoda?

 

В то время как «Skoda» — это настоящее слово в чешском языке (оно переводится как «Очень плохо!»), бренд Skoda имеет более практическое происхождение. Название на самом деле происходит от Эмиля Шкоды, который основал Skoda Works, ведущего производителя оружия для астро-венгерской армии. Это была компания, которая приобрела Laurin & Klement в 1922 и сменил марку на Skoda.

 

Что такое логотип Skoda?

 

Первоначальная версия сегодняшнего логотипа Skoda в виде крылатой стрелы была впервые использована в 1926 году. Этот дизайн был вдохновлен мотивом стилизованной головы американского индейца в головном уборе с пятью перьями. Первоначальные цвета были белый и синий.
С тех пор логотип претерпел два изменения, чтобы соответствовать эволюции Skoda, сохранив при этом хорошо узнаваемый символ. В 1999 логотип был изменен на черно-зеленый, при этом черный цвет символизирует столетние традиции, а зеленый — экологичное производство.

Дизайн был снова обновлен в 2011 году (и используется до сих пор). Текущий логотип с его основной идеей «Новая сила Skoda» представляет основные элементы нового корпоративного дизайна, отличающегося свежестью и точностью.

 

Что такое «Просто умно»?

 

Слова «Просто умно» стали синонимами бренда Skoda. Это философия инноваций и дизайна, созданная Skoda для быстрого и простого решения повседневных проблем и неудобств.

От держателей билетов и защитных накладок на дверях до зонтов, спрятанных в дверях, и запатентованных Skoda крючков для сумок в форме якоря — конечная цель Simply Clever — облегчить жизнь их владельцев.

Впервые этот слоган был использован на автосалоне во Франкфурте в 2003 году, где Skoda представила концепт-кар ROOMSTER. В концепции было два решения Simply Clever — выдвижная скамья и передние сиденья, которые могли поворачиваться на 180 градусов. Хотя ни один из них не был запущен в производство, множество положительных отзывов клиентов положили начало идее, лежащей в основе этой фразы, а вместе с ней и новой эре решений Simply Clever.

Заводы ŠKODA в Чехии, работающие до 2020 года

Млада-Болеслав, 22 января 2021 г. —  ŠKODA OCTAVIA лидировала, произведя 187 000 единиц. В конце ноября началось серийное производство электромобиля ŠKODA ENYAQ iV на инновационной сборочной линии в Млада-Болеславе, на которой ŠKODA в основном производит OCTAVIA. Кроме того, автопроизводитель выпускал двигатели, мосты, кузова, а также коробки передач и высоковольтные тяговые аккумуляторы. В прошлом году компания также запустила множество инновационных проектов по модернизации своих производственных процессов.

Д-р Михаэль Оельеклаус, член правления ŠKODA AUTO по производству и логистике, объясняет: «Из-за пандемии COVID-19 и вынужденного закрытия завода на 39 дней, чтобы обеспечить наилучшую возможную защиту здоровья наших сотрудников, мы работали в чрезвычайно тяжелых условиях. сложные условия в прошлом году. Тем не менее, нам удалось произвести 753 013 автомобилей на наших чешских производственных площадках – результат выдающихся усилий команды. Кроме того, производство ŠKODA ENYAQ iV было запущено в соответствии с графиком на нашем главном заводе в Млада-Болеславе. На этой сборочной линии мы производим автомобили на основе модульного комплекта электрификации (MEB) и модульного поперечного комплекта (MQB) бок о бок. Это единственная концепция такого рода во всей группе Volkswagen».

ŠKODA AUTO произвела на заводе в Млада-Болеславе в общей сложности около 480 000 автомобилей серий FABIA, SCALA, OCTAVIA, OCTAVIA iV, KAMIQ, KAROQ и ENYAQ iV. Выпустив 187 000 единиц, OCTAVIA по-прежнему оставалась самой собираемой моделью в штаб-квартире компании. Кроме того, в прошлом году на этой площадке автопроизводитель произвел 411 000 двигателей, 383 000 механических коробок передач типов MQ 200 и MQ 100, 76 000 высоковольтных тяговых аккумуляторов и 1 511 000 мостов. Компания инвестировала 32 миллиона евро в производство нового ENYAQ iV, которое началось в конце ноября. Каждый день сборочная линия будет производить от 250 до 350 единиц полностью электрического внедорожника в полностью гибкой манере. ŠKODA AUTO инвестировала около 29миллионов евро на новую технологическую линию для сверхтонкого плазменного покрытия картеров цилиндров, используемых в новых трехцилиндровых двигателях EVO серии EA211.

Квасинский завод выпустил около 270 000 шт. Помимо ŠKODA SUPERB и SUPERB iV с подключаемым гибридным приводом, здесь производились модели внедорожников KODIAQ и KAROQ, а также SEAT ATECA. В прошлом году компания ускорила модернизацию завода на этом месте: с июля 2020 года ŠKODA AUTO использует робота для извлечения стартерных аккумуляторов из поддонов и доставки их на производственную линию. Он также может штабелировать пустые поддоны и упаковки и, при необходимости, заказывать со склада новые поддоны со стартерными батареями. Передвигается с помощью мобильного наведения. С 2020 года компания также проводит испытания на заводе «Квасины» системы повышения безопасности труда; вилочные погрузчики могут обнаруживать другие промышленные грузовики или сотрудников и автоматически тормозить, если существует риск столкновения.

В 2020 году ŠKODA AUTO произвела 470 000 единиц автоматической коробки передач прямого переключения DQ200, которая также используется в моделях других брендов Volkswagen Group, на своем заводе компонентов в Врхлаби. На этом ультрасовременном объекте ŠKODA AUTO все чаще внедряет технологии Индустрии 4.0: для преобразования производственной линии производитель автомобилей использовал «цифрового двойника», чтобы заранее выполнить все процессы и сценарии с помощью цифровых технологий. моделирования, в то время как производство на площадке продолжалось в обычном режиме. С июля 2020 года новые детали для обрабатывающих линий с ЧПУ заказываются автоматически, а затем роботы доставляют их на станки с ЧПУ. В конце 2020 года завод во Врхлаби также установил стандарты устойчивого развития: завод по производству компонентов стал первой в мире производственной площадкой ŠKODA AUTO с нейтральным выбросом CO2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *