Рубрики
Разное

Форд фокус 3 клиренс: Как увеличить клиренс на форд фокус 3

Содержание

Ford Focus три кузова: фокусы с объемом — журнал За рулем

Седан оказался самым тесным, а его багажник — наименее практичным: узкий проем, острые петли крышки… Стремянку положили плашмя (по-другому не вышло), и она уперлась в спинку переднего сиденья. Поклажа вошла целиком, но последнюю сумку втолкнули c усилием. В общем, в этой машине хорошо ездить только на деловые встречи, для пикника и дачи не пойдет.

Перед началом установки деталей рекомендуется подготовить необходимый инструмент:

Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги:

Вот и все. Выполняя простые рекомендации можно довольно быстро и легко самостоятельно установить на амортизаторы проставки, которые приподнимут ваш Ford Focus 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хетчбэк). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия и бездорожье больше не является препятствием для езды на комфортном спортивном автомобиле.

Отдельная рекомендация: проводить сборку очень внимательно и осторожно, не пропустив никакого узла или соединения, так как это залог безопасности. Кроме того, после повышения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего FordFocus 3.

Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 3, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus III и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 3 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 3 для первых версий составлял 150 мм, но после рестайлинга на российском рынке стали указывать 167 мм. В реальности под защитой двигателя может оказаться значительно меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 3. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 3, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus III в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео увеличения дорожного просвета на 3 сантиметра, с помощью алюминиевых проставок.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Ford Focus 3 изнутри

Все стандартные версии машин серии Ford Focus не имеют практически никакого различия в салоне авто. Производители оставили всё тот же кинетический дизайн. Отделка стала изготавливаться из более качественного материала, улучшилась эргономическая характеристика, обхват руля стал намного удобней и регулируется теперь не в одной плоскости, а в двух. Приборная панель имеет подсветку в приятных голубых тонах. На ней размещены спидометр и тахометр, а между этими приборами установлен экран, на который поступают данные от компьютера автомобиля.

Основной блок управления выглядит в том же стиле. Он имеет слегка вытянутую округлую форму и оснащён сенсорным экраном управления кондиционером, мультимедийной системой.

Чтобы сохранить эргономичность, производители долго думали, как разместить рычаг ручного тормоза и переключения передач, поэтому и поместили их рядом.

Сидение имеют боковые поддержки, примечательный профиль и наполнены жёстким наполнителем. В задней части салона могут сесть только два человека, что весьма странно для Фокуса. Багажник на 277 л можно увеличить до 1062, сложив спинки сидений или подобрав другой кузов.

Салон версии Ford Focus RS практически не имеет никаких отличий с основной моделью. Форма рулевого колеса и дополнительная подсветка, выведенные датчики на лобовое стекло лишь подчёркивают спортивность автомобиля.

Технические возможности Форд Фокус 2015-2016

Технические характеристики нового седана зависят от вида силового агрегата. В оснащении этих авто используются только бензиновые варианты. Для базовых модификаций используются моторы 1.6 мощностью 105 л.с. Есть возможность выбрать более мощное авто с движком объемом 1.6 в 125 лошадиных сил.

Предусмотрен для этих седанов и двигатель 2.0 мощностью 150 лошадок. С этим мотором авто может развить скорость до 202 км/ч. При этом расход топлива у него такой же, как и у менее мощных агрегатов. В смешанном режиме он составляет в пределах 6,5 л.

Производитель предлагает две комплектации обновленных седанов. Базовая модификация SYNC Edition оснащена несколькими основными опциями, предлагается возможность платной установки пяти пакетов:

  • Безопасного – оконные шторки и боковые подушки;
  • Зимнего – кожаная отделка, электрические обогреватели лобового стекла, руля, стеклоомывателей;
  • Городского – парктроник, электрическое складывание зеркал;
  • Комфортного – датчики дождя и света, система климат-контроля.

В комплектацию Titanium входит больше платных дополнительных функций. В них включены датчики, контролирующие давление в шинах, системы круиз-контроля и др.

Интерьер

Интерьер всегда не был преимуществом у Форд Фокус. Даже после перехода на 3-е семейство, это не позволило решить большинство проблем. Рестайлинг не помог. Конечно, выглядеть салон стал более красивее и элегантнее. Отделка теперь стала более изысканной и богатой, однако, салон в эргономике почти ничего не поменял. Очень комфортабельным и просторным его не назовешь.

Обновленный салон получил наличие новой центральной консоли с меньшей загруженностью элементами различных регулировок автомобиля. Ручка ручного тормоза располагается теперь намного удобнее. Также поработали над шумовой изоляцией, появилось новое трехспицевое рулевое колесо и новенькая система мультимедиа, которая умеет поддерживать функцию голосового управления.

Интерьер Форд Фокус 3

Более тихая и комфортная езда обеспечивается благодаря использованию более толстых и современных изоляционных материалов, которые применялись в полу, боковых окнах и отделении силового агрегата. Приборная панель и двери получили отделку матовым хромом, а также новенькое распределительное устройство.

Компания решила оставить уже имеющийся кинетический дизайн. «Доска» приборов обладает подсветкой с приятными голубыми тонами. Она размещает на себе датчик скоростного режима и датчик количества оборотов двигателя. Между ними свое место нашел дисплей, выводящий всю необходимую информацию от бортового компьютера Форд Фокус рестайлинг.

Панель приборов

Главный блок управления получил уже известную стилистику, обладающую вытянутой округлой формой. Кроме этого, есть сенсорный экран для настройки кондиционера и системы мультимедиа.

Между гаджетами и техническими новинками, которые были установлены на Ford Focus 3 в базовой модификации, теперь есть задняя камера, которая функционирует вместе с экраном, рассчитанным на 4.2 дюйма (либо на 8 дюймов – идет с машинами, оснащенными MyFord Touch), обновленная информационно-развлекательная системы Sync AppLink, функции безопасности MyKey и прочие необходимые функции, которые позволяют намного облегчить управление автомобилем.

Интерьер обтянули атласом черного цвета. Все органы управления были размещены интуитивно понятно и до них легко дотянуться, не отвлекаясь при этом на управление автомобилем. По бокам от экрана мультимедийной системы свои места нашли воздуховоды вертикального типа.

Многофункциональный экран

Водительское сидение можно регулировать продольно, по наклону спинки и высоте, а кресло пассажира, сидящего впереди, можно тоже регулировать продольно и по наклону спинки. От выбора комплектации зависит, будет ли транспортное средство иметь регулировку поясничного подпора водительского кресла, регулировку поясничного подпора для сидящего впереди пассажира и электрический привод водительского сидения.

Как на передних, так и на задних сидениях есть регулируемые по высоте подголовники. Спинку заднего кресла можно откинуть вперед по частям в соотношении 40/60. Задний ряд прекрасно подойдет только для двоих человек, троим, будет уже не так комфортабельно, как двоим. Приятно еще и то, что в салоне есть большое количество небольших карманчиков и отделений для разных мелочей.

Рулевое колесо обладает функцией подогрева. Для более тихой езды, было решено установить другие амортизаторы, которые улучшают комфорт от тихой езды. Багажное отделение даже после обновления и присвоения 3 поколения в объеме не изменилось – седан все так же располагает 372 литрами полезного пространства.

Если брать салон автомобиля Форд Фокус универсал, то он почти такой же, как и у остальных версий кузова. Но тут есть немного больше свободного места для второго ряда сидений, поэтому сзади пассажиры смогут расположиться более комфортно.

Вдобавок ко всему, Ford Focus универсал обладает более вместительным багажным отделением, способным уже в штатном положении предоставить 476 литров полезного пространства. При необходимости, можно сложить сидения 2 ряда, что позволит увеличить полезный объем до внушительных 1 502 литров.

Как увеличить клиренс на форд фокус 3

Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 3

Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 3
В предыдущей статье мы рассказали о различных видах проставок, а также о том, что проставки, устанавливаемые между пружиной или стойкой Макферсон и кузовом более эффективны, чем межвитковые. В этой статье мы расскажем о том, чем опасны проставки из твердых материалов и каким образом они влияют на ресурс подвески и управляемость автомобиля.

Почему нельзя использовать проставки из твердых материалов

К твердым материалам относят любые металлы, текстолит, пластик и другие подобные вещества, обладающие хорошей прочностью и стойкостью к сжатию. Такие проставки эффективно удерживают стойку или пружину на месте, но крайне негативно влияют на работу подвески. Когда машина наезжает на одиночное препятствие, неподрессоренная масса (колесо, ступица, ШРУС, шаровая опора и нижний рычаг подвески) получают сильный вертикальный импульс и устремляются вверх. Пока жесткость пружины меньше этого импульса, она сжимается, благодаря чему этот импульс поступает к кузову растянутым по времени, то есть сглаженным. В результате неподрессоренная масса движется быстро, а кузов поднимается медленно.

Кроме вертикального импульса, подвеска получает и горизонтальный импульс, который складывается из нескольких факторов. В первую очередь, это горизонтальный вектор, который возникает при наезде на препятствие. Во вторую очередь, вертикальный вектор появляется в результате перераспределения нагрузки в подвеске. Ведь подвеска представляет собой треугольник с меняющимися углами и одной стороной переменной длины. Одна неподвижная сторона расположена между опорным подшипником или точкой соприкосновения кузова с пружиной и сайлентблоком, соединяющим рычаг подвески с кузовом или балкой. Вторая сторона расположена между этим сайлентблоком и центром ступицы колеса. А сторона переменной длины образована центром ступицы колеса и опорным подшипником или точкой соприкосновения кузова и пружины. Поэтому воздействие на подвижную сторону этого треугольника приводит к увеличению нагрузки на оба статичных угла.

Проезд через небольшое одиночное препятствие приводит к тому, что пружина успевает сгладить вертикальный импульс и равномерно распределить его между опорным подшипником (точкой соприкосновения пружины и кузова) и сайлентблоком. Если же препятствие окажется не единичным, то произойдет следующее – пружина эффективно погасит вертикальный импульс от наезда на первое препятствие, затем подвеске потребуется время для того, чтобы опустить колесо вниз. Если второе препятствие окажется слишком близко, то пружина не успеет полностью распрямиться, а значит, вертикальный импульс от второго препятствия будет погашен не полностью, то есть воздействие на кузов и сайлентблок будет более резким. Чем опасно такое воздействие? Сайлентблок рассчитан на плавное воздействие и отсутствие сильных ударных нагрузок. Однако езда по плохим дорогам, особенно если черепашья скорость не по душе водителю, приводит к слишком частому воздействию на пружину и увеличению нагрузок на сайлентблок. На европейских дорогах эта деталь легко проходит 200 тысяч километров, но на российских дорогах даже оригинальный сайлентблок редко проходит больше 100 тысяч километров.

Твердые проставки увеличивают ударные нагрузки на подвеску, ведь при езде по плохим дорогам колесо постоянно движется вверх-вниз и пружина не всегда успевает распрямиться. Твердую проставку устанавливают вместо тонкой амортизационной прокладки, в задачу которой входит снижение ударного воздействия на подвеску даже при полностью сжатой пружине. Это и приводит к ускоренному в 2–5 раз износу сайлентблоков и амортизаторов. Когда сайлентблоки разбиты, появляется люфт подвески, что приводит к произвольному изменению направления вращения колес на 1–3 градуса. На маленьких скоростях это некритично, но на скорости свыше 100 километров в час это представляет серьезную угрозу безопасности.

Когда амортизаторы изношены и потеряли характеристики, скорость движения колеса при разжимании пружины увеличивается, из-за чего колесо отскакивает от земли и весь цикл повторяется, пусть и с меньшей амплитудой. А ведь чем дольше колесо оторвано от земли, тем меньше его влияние на управляемость и устойчивость машины. Если колесо оторвано от земли во время торможения или поворота, резко возрастает вероятность заноса, что может привести к столкновению с другими машинами или различными препятствиями. По этой причине установка любых твердых проставок между кузовом и стойкой Макферсон или пружиной нежелательна. Ведь замена амортизаторов и сайлентблоков, которую придется проводить в 2–5 раз чаще, чтобы не допустить негативного влияния на управляемость, обойдется очень дорого. Если же пренебречь частыми ремонтами подвески, то очень велика вероятность попадания в аварию.



Как увеличить клиренс на Форд Фокус. Увеличение клиренса на Ford Focus

Гидравлический лифт подвески +5 см за 7 сек, увеличение дорожного просвета.

Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и межболтовому пространству. Если вы решили сами заняться установкой, то вам понадобится время. Только необходимо брать именно те проставки, которые подходят для вашего транспорта.

Однако здесь есть один важный момент: Новый комплект пружин и амортизаторов на Форд амортизаторы и пружины на форд фокус Схема: Особенностями тюнинг деталей является то, что они разрабатываются под определенный автомобиль и не требуют переделки посадочных мест креплений, что облегчает замену.

Затем придется демонтировать колеса. Нюансы установки В завершении стоит отметить, что самым эффективным способом увеличить клиренс является установка всех трех способов одновременно. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу механизма.

Однако нужно понимать, что Фокус это не внедорожник и даже не кроссовер, а машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, для асфальта. Последствия увеличения клиренса Фокус 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом.

Поэтому хотеть от него слишком многого в этом плане не стоит. К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям: На сколько можно увеличить клиренс и как это сделать При большом желании все же увеличение клиренса возможно, но в определённых пределах.

Механики и пользователи пришли к единому мнению и не рекомендуют поднимать машину больше чем на 20 мм спереди и больше чем на 30 мм сзади. Это касается не всех способов, а только тех, которые подразумевают вмешательство в конструкцию подвески.

Установка пружин и амортизаторов

В целом, поставить такие проставки и поднять свой автомобиль не сложно и не занимает много времени. Для этого необходимо выполнить следующее: Подымаем машину на подъемнике, либо же на домкратах.

Однако необходимо сделать это сразу для двух сторон, иначе подвеска зажмется торсионом, а вставить проставку будет невозможно. Откручиваем болты диска и ступиц, после чего демонтируем колеса. Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После этого снимаем их. Фиксируем проставки с помощью специальных стяжек или хомутами из пластмассы.

Замена колес для увеличения дорожного просвета

Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны быть длиннее как правило, продаются вместе с проставками. Если эти болты имеют твердость стали 5. Устанавливаем колеса и закручиваем обратно все болты. Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних. Их устанавливают между пружиной и кузовом авто. Только необходимо брать именно те проставки, которые подходят для вашего транспорта.

Увеличение клиренса Форд Мондео 4, установка проставок.

При их применении исключена деформация кузова, такие проставки почти не заметны.

Единственный недостаток резиновых опор — зимой они быстрее изнашиваются, чем пластиковые. Если вы решили сами заняться установкой, то вам понадобится время.

Вначале подымите автомашину на подъёмнике. Затем придется демонтировать колеса. Под передние рычаги ставится подставка, при помощи которой стоит их приподнять. Амортизатор откручивается от рычага, а затем и со стакана кузовного брызговика.

Когда все сделано, можно аккуратно вынуть деталь. Для установки новой придется сначала на амортизатор надеть пружину.

Рычаг при этом немного опускается, поскольку размер детали больше, чем стандартный. Желательно делать все в две пары рук. Один человек закручивает амортизатор на стакане, второй на рычаге.

Другие способы

Но если все делает один, то сначала прикручиваем к кузову, а затем к рычагу. Тоже, самое проделываем и с задней подвеской. Таким образом можно увеличить клиренс на автомобиле.

В зависимости от длины новой стойки амортизатора и производителя увеличится дорожный просвет. Установка подставок Третьим способом поднять автомобиль становится установка подставок.

Конечно, как и в любой доработке, существует ряд нюансов, которые рассмотрим ниже, а также минусов для этой технологии. Подставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2 также подходят, чтобы поднять и 3-е поколение этого автомобиля.

Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус

Качеством российских дорог не «хвастался» разве что ленивый, однако, факт до сих пор остается таковым: отечественное дорожное покрытие – это истинный вызов «на прочность» для наших автомобилей. Одним из спасений в данной ситуации является увеличение клиренса – просвета между самой крайней точкой авто и дорожным полотном.

2014 Ford Focus Dimensions, Ground Clearance and Wheelbase

2014 Ford Focus Dimensions

Trim Name Length Width Height Ground Clearance Wheelbase

S 4dr Sedan ( 2.0L 4cyl 5M)

Titanium 4dr Sedan (2.0L 4cyl 6AM)

SE 4dr Sedan (2.0L 4cyl 5M)

+2 Подробнее0034

57,7 дюйма 5 дюймов 104,3 дюйма

Используется Ford Focus 2014 для продажи

FOUSC FOCUS FOUCT

. Фокус менее чем за 2385 долларов | Ознакомьтесь со скидками и популярными вариантами здесь!

2014 Ford Focus Эксклюзивные фотографии интерьера и экстерьера | Просмотреть последние фотографии

Ford Focus 2014 года в сравнении с габаритами конкурентов

70 дюймов

Наименование автомобиля Длина Ширина Высота Заземление Колесная база
2014 Ford Focus 178,5 дюйма. 104,3 дюйма
2014 Chevrolet Sonic Sedan 173,1 дюйма 68,3 дюйма 59,3 — 59,7 дюйма 5 дюйма.0008

177.3 — 179.4 in. 69 in. 56.5 — 57 in. 6 in. 105 — 105.1 in.
2014 Honda Civic Si Sedan 179 — 179.4 in. 69 — 73 дюйма 56,5 — 57 дюймов. 5 дюймов. 105,1 дюйма
2014 Chevrolet Cruze 181 дюйм 70,7 — 73 In. 105,7–106 дюймов
2014 Nissan Sentra 182 — 182,5 дюйма 69 — 69,3 дюйма 58,9 — 59 дюймов 6 — 7 дюймов. — 67 дюймов 59,6 — 60 дюймов 7 дюймов. 102,4 дюйма
2014 Subaru Impreza 180 — 180,3 дюйма 68,5 — 69 дюйма.

5,7–6 дюймов 104–104,1 дюймов
2014 Toyota Corolla 182,6 — 183,1 дюйма 69,9 — 70 дюймов. в. 57,7 дюйма 4 дюйма 106,4 дюйма
2014 Volkswagen Jetta 182 — 182,2 дюйма 70 дюймов 57 — 57,2 дюйма 57 — 57,2 дюйма. 104–104,4 дюйма
2014 Hyundai Accent 172 дюйма 66,9 — 67 дюймов.

69,9 — 70 дюймов. 56 — 56,3 дюйма 5 — 5,3 дюйма 106 — 106,3 дюйма
2014 Kia ​​Forte 179,5 — 180 дюймов 70 — 703334. 5 — 180 дюймов. 56,5–57 дюймов 5,5–6 дюймов 106,3 дюймов
2014 Mazda 3 180 — 180,3 дюйма. в. 69 — 69,4 дюйма 58 — 59 дюймов. 5,5 — 6 дюймов 103,7 дюйма
2014 Volkswagen Detta Sedan 182 — 182,2 в. 56,6–57,2 дюйма 4,9–5 дюймов 104 — 104.4 in.

2013 Ford Focus Dimensions

Trim Name Length Width Height Ground Clearance Wheelbase

Titanium 4dr Sedan (2,0L 4CYL 6 утра)

SE 4DR Sedan (2,0 л 4CYL 5M)

S 4DR Sedan (2,0L 4CYL 5M)

+2 Подробнее

178,5 дюйма 71,8 дюйма 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57 57.0034

5 in. 104. 3 in.

Used 2013 Ford Focus for Sale

2013 Ford Focus vs. Competitor’s Dimensions

Car Name Length Width Height Ground Клиран Колесная база
2013 Honda Civic 177,3 — 179,4 дюйма 69 — 73 дюйма 56,5 — 57 дюймов.0034
2013 Honda Civic Si 179 — 179.4 in. 69 in. 56.5 — 57 in. 5 in. 105 — 105.1 in.
2013 Chevrolet Cruze 181 in . 70,7 — 73 дюйма 58 — 58,1 дюйма 7 дюймов 105,7 — 106 дюймов. 58,9–59 дюймов 6–7 дюймов 106 — 106,3 дюйма
2013 Nissan Versa 175 — 175,4 дюйма 66,7 — 67 дюймов. 2013 Subaru Impreza 180 — 180,3 дюйма 68,5 — 69 дюймов. дюйм 69–69,4 дюйма 57,7–58 дюймов 5,8 — 6 дюймов 102 — 102,4 дюйма
2013 Volkswagen Jetta 182 — 182,2 дюйма 70 дюймов 57 — 57,2 дюйма. — 104,4 дюйма
2013 Dodge Dart 183,9 дюйма. Седан 182–182,2 дюйма 70 дюймов 56,6 — 57,2 дюйма. 104,3 дюйма
2013 Hyundai Accent 172 дюйма. 70–178,3 дюйма 57–70 дюймов 56,5 — 57 дюймов. 5,5 — 6 дюймов 106 — 178 дюймов
2013 Kia Forte 178 — 178,3 дюйма 69,9 — 70 дюйма3.5.57.

5,9 — 6 дюймов 104 — 104,3 дюйма
2013 Mazda 3 180,9 — 181 дюйма 69 — 69,1 дюйма 57,9 — 58 дюймов. 4.7 — 5 -й. 103,9–104 дюйма
2013 Mitsubishi Lancer 180 дюймов 69 — 69,4 дюйма. in. 6 — 7 in. 98.4 in.
2013 Chevrolet Sonic Sedan 173.1 in. 68.3 in. 59.7 in. 5 in. 99.4 in.

Форд Фокус Размеры 9 20120003

Trim Name Length Width Height Ground Clearance Wheelbase

Titanium 4dr Sedan (2.0L 4cyl 6AM)

SEL 4dr Sedan (2.0L 4cyl 6AM)

SE 4DR Sedan (2,0L 4CYL 5M)

S 4DR SEDAN (2,0L 4CYL 5M)

+2 More

178,5 дюйма 71,8 дюйма 57,7 в. 104,3 дюйма

Used 2012 Ford Focus for Sale

2012 Ford Focus vs. Competitor’s Dimensions

Car Name Length Width Height Ground Clearance Wheelbase
2012 Hyundai Accent0034

66,9 — 67 дюймов. 57 — 57,1 дюйма 6 дюймов 101,2 дюйма
2012 Hyundai Elantra 178 — 178,3 В. в. 5,5 — 6 дюймов 106 — 106,3 дюйма
2012 Kia Forte 178 — 178,3 дюйма 69,9 — 70 дюймов 57.5 — 58 in. 104,3 дюйма
Mazda 3 2012 180.7 — 181 in. 69 — 69.1 in. 57.9 — 58 in. 4.7 — 5 in. 103.9 — 104 in.
2012 Mitsubishi Lancer 180 in. 69 — 69,4 дюйма 58 — 59 дюймов. 5,5 — 6 дюймов. 103,7 — 104 дюйма
2012 Mitsubishi Galant 191,1 дюйма 72.4 дюйма 57.4 57.4 37.4 37.4 57.4 37.4 37.4 57.4 57.4 57.4 57.4 57.4 — 72,4 дюйма 57.4 37.4 37.4 — 72,4 дюйма

373 57. 6 дюймов 108,3 дюйма
2012 Suzuki SX4 176,8 — 177,6 дюйма. в. 5 дюймов 99,4 дюйма
2012 Honda Civic 177 — 177,3 дюйма 69 — 73 дюйма 56,5 — 57 дюймов.
2012 Honda Civic Si 177 — 177,3 дюйма 69 дюймов. 56,5 — 57 дюймов.

58 — 58,1 дюйма 7 дюймов. 105,7 — 106 дюймов
2012 Nissan Sentra 179,8 — 180,1 дюйма 70,5 — 71 дюйма 59,1 — 6033 70,5 — 71 дюйм. 7,4 дюйма 105,7–106 дюймов
2012 Nissan Versa 175 — 175,4 дюйма. — 71 дюйм 57,7 — 58,1 дюйма. 58 дюймов 5,8–6 дюймов 102–102,4 дюйма
2012 Volkswagen Jetta 182 — 182,2 дюйма. 0-60 и четверть миль Times
  • Trunk Space
  • MPG
  • Dimensions
  • 9000 FOCUE FOCUE FOSED FOCUE SLAGE DIMENSIONS

    .

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FORSE FOSED FOCUE SLAGE DIMENSIONS

    . немедленно.

    Условие транспортного средства

    Подержанные автомобили

    Новые автомобили

    Расположение

    Сделать

    Модель

    Стиль тела

    Цена

    Типы оплаты

    CASH

    FINANCE

    . за последние 30 дней

    Пробег

    Пробег

    CPO

    Сертифицированный подержанный0

    Интернет-дилеры

    Показать онлайн-дилеров

    Это дилерские центры, которые не имеют физического местонахождения, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.

    Показать только онлайн-дилеров

    Количество аварий

    Состояние автомобиля

    Без аварий0

    1 или меньше0

    Любой номер0

    Название

    Показать только чистое название автомобиля

    A

    Остаток

    Значительный ущерб или всего

    Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

    Восстановление после кражи

    Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено

    Повреждение рамы

    Повреждение компонента основной конструкции автомобиля

    Количество владельцев

    Состояние автомобиля

    Один владелец0

    2 или меньше0

    Любое число0

    Индикатор парка и аренды

    Парк транспортных средств

    Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом

    Арендованные транспортные средства

    Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

    Данные об истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

    Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.

    Зафиксируйте сделку.

    Подпишите документы.

    Все из дома.

    Просто отфильтровать по

    badge

    Shop TrueCar+ Vehicles

    Showing 1 – 30 of 2,749 Listings2,749 Listings

    Sort By

    Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear High to LowNewly Listed

    Найдите подержанный Ford Focus рядом с вами

    TrueCar продает 2749 подержанных моделей Ford Focus по всей стране, включая седан Ford Focus SE и хэтчбек Ford Focus SE. Цены на подержанный Ford Focus в настоящее время колеблются от 1600 до 44,9 долларов.95 с пробегом от 1 182 до 250 436 автомобилей. Найдите подержанные автомобили Ford Focus в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Ford Focus через Интернет, TrueCar предлагает 454 модели, доступные для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Ford Focus удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.

    Список Ford Focus по годам

    0034

    12 3 Ford Focus

    4

    Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
    2018 Ford Focus $6,995 75 listings 440 listings 564 listings
    2017 Ford Focus $6,999 63 объявления 457 объявлений 575 объявлений
    2016 Ford Focus $3,497

    7 объявлений 408 listings 516 listings
    2015 Ford Focus $5,977 72 listings 347 listings 424 listings
    2014 Ford Focus $3,899 124 listings 520 listings 657 объявлений
    2013 Ford Focus $3,995 54 объявления 192 объявления 246 объявлений
    $3,999 39 listings 143 listings 203 listings
    2011 Ford Focus $5,450 9 listings 15 listings 27 listings
    2010 Ford Focus $2,500 12 объявления 38 объявлений 47 объявлений
    2009 Ford Focus 4 450 $ 4 объявления 3 8 объявлений 4

    34

    Ford Focus Owner Reviews

    3rd Generation Ford Focus

    2012

    — 2018

    Overall Rating

    4. 1

    8

    out of 10

    Based on

    1,246 Ratings

    Performance

    4.2

    Комфорт

    3.9

    Топливная экономичность

    3.9

    Технология безопасности

    4.1

    Характеристики

    4.0

    Все отзывы0025

    Рейтинг отсутствует

    0

    из 10

    Отзыв владельца

    Мне действительно нравится комфорт и стиль..

    Представлено Jocody B 21 ноября 2018 г.

    0

    из 10

    Отзыв владельца

    Нам очень нравится наш новый Ford Focus!

    Опубликовано Cynthia S 16 ноября 2018 г.|2018 Ford Focus ST Hatchback

    Рейтинг отсутствует

    0

    из 10

    Отзыв владельца

    машина хороша на газу надежная выглядит хорошо и я ею очень доволен.

    Опубликовано P B 04 ноября 2018 г. | Ford Focus SEL Sedan 2018 г. 2018.

    Списки подержанных Ford Focus представлены в кузовах купе, хэтчбек, седан и универсал. Наряду с этими стилями подержанный Ford Focus предлагает автоматическую и механическую коробки передач.
    Ford Focus поставляется только с газом в качестве варианта топлива.

    Топ подержанных комплектаций Ford Focus, основанный на общенациональном перечне, — это Ford Focus SE с 2111 объявлениями, Ford Focus ST с 337 объявлениями и Ford Focus Titanium с 331 объявлением.
    Средняя цена Ford Focus SE составляет 12 266 долларов, а Ford Focus ST и Ford Focus Titanium — 19 376 и 14 280 долларов соответственно.

    Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Ford Focus обычно предлагают Bluetooth, колеса премиум-класса и камеру заднего вида. С другой стороны, только небольшое количество подержанных автомобилей Ford Focus имеют навигацию, систему слепых зон или помощь в удержании полосы движения.

    По оценке EPA, Ford Focus S расходует 28 миль на галлон в смешанном цикле.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *