Рубрики
Разное

Шкода октавия где собирают: На заводе в Нижнем Новгороде стартовало производство новой ŠKODA OCTAVIA

В Казахстане стартовала сборка обновлённого Škoda Superb — Kolesa.kz || Почитать

kolesa

В конце мая 2019 года в Братиславе презентовали обновлённый вариант лифтбэка Škoda Superb, а в начале декабря сборка автомобилей стартовала на заводе «Азия Авто» в Усть-Каменогорске. Новинка уже доступна для заказа, но в автосалонах «Суперб» появится только к концу 2019 года.

Внешне посвежевшую машину можно отличить по другим бамперам, увеличенной радиаторной решётке и новым фарам. Сзади внимание привлекает горизонтальная хромированная полоса, соединяющая фонари, а также надпись Škoda вместо логотипа.

В салоне же Superb изменился несильно. Появилась виртуальная приборная панель, чуть больше хрома, другой мультимедийный комплекс с 9.2-дюймовым экраном и новые материалы отделки.

На казахстанском рынке автомобиль доступен в четырёх комплектациях, включая топовую Laurin & Klement. Все они оснащаются 2-литровым190-сильным мотором, работающим в паре nobrс 7-ступенчатой автоматической коробкой DSG DQ381. Машины только переднеприводные. Версий с полным приводом, которые предлагались до рестайлинга, в линейке нет.

Стоимость автомобилей начинается от 11.2 млн тенге и доходит до 14.1 млн. До обновления за переднеприводный лифтбэк с 220-сильным мотором просили от 10.4 до 13.2 млн. Цены на полноприводные версии с 280-сильным агрегатом варьировались от 14.3 до 14.6 млн тенге.

Отметим, Škoda Superb собирается в Казахстане с 2006 года. За это время с конвейера завода в Усть-Каменогорске сошло более 2.5 тысячи единиц модели.

Ещё по теме

  • Škoda Yeti мог быть полноприводным пикапом

    |

    |
    1.6K

    0

  • Škoda Favorit 1993 года в целлофане появилась в продаже

    |

    |
    4. 5K

    1

  • Škoda обновила логотип и показала дизайн будущего

    |

    |
    8.6K

    2

  • Немецкий автопром оказался в нежданном плюсе

    |

    |
    5.3K

    4

Škoda Octavia пополнит полностью электрическую линейку

  • 27 сентября 2022 г.
  • Чтение через 2 минуты
  • Джошуа С. Хилл

Octavia может переродиться как полностью электрический автомобиль. Источник: Шкода

Сообщается, что чешский автопроизводитель Škoda разрабатывает электрическую версию своего бестселлера Octavia. Ожидается, что он поступит в продажу в конце этого десятилетия и присоединится к четырем другим новым электромобилям Škoda.

Генеральный директор Škoda Клаус Зеллмер пообщался с британским представителем Autocar в конце прошлой недели и подтвердил, что разработка электрической Škoda Octavia уже ведется.

По словам Зеллмера, разработка электрической Octavia предшествовала потенциальному запрету на продажу всех автомобилей с ДВС в Европе к 2035 году.

Но в стремлении быстро создать более полную линейку электромобилей обещанная электрическая Octavia присоединится к семиместному электрическому внедорожнику (недавно анонсированному концептом Vision 7S), городскому электромобилю и кроссоверу — каждый из которых к 2026 году — и замена мини-внедорожника Škoda Fabia.

Octavia может переродиться как полностью электрический автомобиль. Источник: Skoda

Зеллмер отказался исключать немедленный отказ от Octavia с ДВС. Если Volkswagen собирается производить электрическую Octavia, он будет строить ее на электрической платформе Volkswagen Group, для чего потребуются две производственные линии.

Однако, прежде чем мы увидим электрическую Octavia, Škoda планирует обновить свои нынешние варианты Octavia с ДВС и подключаемым гибридом. Они поступят в выставочные залы в 2024 году.

Автокар говорит, что, поскольку это произойдет не раньше конца десятилетия, Octavia может стать одной из первых моделей электромобилей, использующих архитектуру SSP группы. Volkswagen запустит полностью электрическую архитектуру SSP в 2025 году. Она заменит текущую архитектуру MEB, которую она использует для таких автомобилей, как Volkswagen ID.3 и ID.4.

Электрическая Octavia также претерпит небольшие изменения в дизайне. Это может привести к более прочному виду в соответствии с недавно объявленной Škoda перезагрузкой языка дизайна «Modern Solid».

Autocar также сообщает, что Octavia EV будет использовать более продвинутую версию новой батареи компании на 89 кВтч. Это должно произойти в 2024/25 году с дальностью полета по WLTP более 600 километров и мощностью зарядки до 200 кВт.

Кроме того, новый аккумулятор будет питать два передних двигателя стандартной электрической Octavia и четыре двигателя любых более спортивных версий автомобиля vRS.

«Octavia прочна, как скала», — сказал Зеллмер Autocar , описывая, что Octavia значит для Škoda. «У него есть своя клиентская база, и мы являемся лидерами рынка в сегменте недвижимости. Никогда не меняйте команду-победителя.

«Я думаю, что этот автомобиль — это Skoda [насквозь], но когда вы смотрите на будущее положение [бренда] и мы говорим о Modern Solid как атрибутах нашего языка дизайна, да, это будет больше автомобилей, которые находятся в рынок, чтобы уйти от дороги, вместить больше людей, иметь немного более смелый внешний вид, но нам нужно сделать и то, и другое — [это и Octavia].

«Для нашего бренда очень важно оставаться верным нашим ценностям и нашему наследию».

«Мы хотим преподнести рынку несколько сюрпризов, — заключил Зеллмер. Он также намекнул на вариант Octavia с более высоким дорожным просветом и предназначенный для легкого бездорожья.

Джошуа С. Хилл

Джошуа С. Хилл — журналист из Мельбурна, который пишет об изменении климата, чистых технологиях и электромобилях уже более 15 лет. Он пишет статьи об электромобилях и чистых технологиях для Renew Economy и The Driven с 2012 года. Его любимый вид транспорта — ноги.

Похожие темы
  • электрический седан
  • Octavia
  • skoda

Прощание с «моей» Skoda Octavia VRS

После семи месяцев и более 11 000 миль пробега пришло время попрощаться с «моей» Octavia vRS

Напомнить позже

Я только что закончил свой семимесячный срок эксплуатации моей Skoda Octavia VRS. За это время он преодолел 1000 миль по всей стране, присоединялся к нам практически на каждой съемке, в которой мы участвовали, и возил в багажнике все что угодно.

Чтобы дать вам представление о том, как часто используется этот благородный конь, скажу, что за семь месяцев он преодолел 11 506 миль. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом за это время тоже оказался достаточно экономичным. Первоначально у меня было среднее значение около 49.миль на галлон, но во время (к счастью, краткосрочного) топливного кризиса в Великобритании я начал думать о том, как я мог бы улучшить это и меньше останавливаться. Мне удалось довести эту цифру до 53,5 миль на галлон — все, что угодно, лишь бы избежать этих огромных очередей у ​​заправок!

Для меня настоящим моментом славы Octavia стала поездка на спринтерскую трассу Керборо. Это установило контрольное время в 39,17 секунды для нашего Volvo за 1 фунт стерлингов, чтобы попытаться превзойти его. Это быстрее, чем мы установили с Toyota GT86 несколько лет назад, и это время, которое Volvo не смогла превзойти даже после того, как Алекс и Гарет сняли 369.кг из него.

Алекс был впечатлен тем, как могучая Skoda вела себя на трассе, и снаружи она определенно выглядела опрятно, несмотря на то, как ее бросали. Я не могу себе представить, что многие владельцы vRS TDI возьмут их на трассу, но приятно знать, что машина справится с этим.

Я полностью использовал массивный багажник Octavia, который увеличивается до 1700 литров при сложенных задних сиденьях. Как упоминалось в моем первом обновлении Octavia, он перевозил для меня много древесины, что значительно облегчало мой проект по обновлению сада. Он часто был заполнен нашим фотоаппаратом, а также полноразмерным холодильником с морозильной камерой. Я даже умудрился запихнуть туда целый диван. Если бы не Октавия, мне, наверное, пришлось бы арендовать фургон хотя бы пару раз в этом году.

Когда я впервые взял ключи, я был почти уверен, что они обеспечат всю необходимую мне мощность, и я был прав. Двигатель TDI развивает мощность 196 л. Время 0-62 миль в час составляет 6,8 секунды, что недалеко от гораздо менее экономичной бензиновой версии.

Однако это был не совсем положительный опыт. Климат-контроль был вездесущим жупелом в течение семи месяцев, проведенных в машине — постоянно делать это через информационно-развлекательную систему для изменения настроек бессмысленно, но, к сожалению, похоже, куда движется большинство автомобилей.

Меня недавно заинтересовал твит Криса Харриса об этом где. Он поднял хороший вопрос об аспекте безопасности — кажется неправильным, что простое изменение настроек климата требует такого же зрительного контакта, как и игра с телефоном, что является незаконным во время вождения.

Другая моя главная неприятность касается автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *