Содержание
≡ 5 Основных Болячек / Слабых Мест Ford Focus 3 • DRIVERU.RU / Пост
Третье поколение Ford Focus удивило конкурентов мощными «экобустами» и продвинутыми «пауэршифтами». Совсем недавно автомобиль напомнил о себе рестайлингом — поэтому самое время разобраться в его болячках и понять, продолжит ли автомобиль стучать рейкой и пинаться коробкой.
Еще до рестайлинга третий «Фокус» не раз обновлялся по мелочи, постепенно избавляясь от детских болезней. Изучая автомобиль, можно подумать, что болезней этих у машины немало — однако раз на раз не приходится. Например, у нашего знакомого «фокусовода» Дениса ни одной из наиболее распространенных проблем не было, но возникли экзотические сложности: прохудившийся радиатор кондиционера меняли дважды, так как в первый раз бракованную деталь заменили на… точно такую же бракованную. Впрочем, судя по историям наиболее тяжелых болезней модели, Денис отделался малой кровью. За подробностями и объяснениями мы по традиции обратились к менеджерам и механикам дилерских центров.
Стук рулевой рейки
Тема стучащих рулевых реек считается наиболее животрепещущей для «фокусоводов»: эта проблема передалась по наследству еще от Focus второго поколения и дает о себе знать до неприличия быстро: буквально на первых тысячах километров люфт в конструкции узла (производственный дефект, ставший причиной проблемы) оборачивается неприятными постукиваниями при проезде даже небольших неровностей. Стоит отметить, что отношение официалов к проблеме поначалу было неоднозначным: мастера либо не могли найти источник стуков, либо говорили, что такое постукивание – в порядке вещей и никак не влияет на безопасность. Впрочем, когда лед тронулся и начались замены по гарантии, облегчение оказалось временным: ведь на место старой ставили точно такую же новую деталь, которая ожидаемо начинала стучать через несколько тысяч километров.
В итоге в сообществе владельцев автомобиля была организована инициативная группа, которая обратилась с коллективным письмом к производителю. Как утверждают официалы, это возымело эффект: в 2012 году производитель начал разбираться с проблемой по-серьезному. Совместно с поставщиком проанализировали конструкцию рейки, после чего узел подвергся доработке. Дилерам также были разосланы дополнительные предписания по диагностике стуков в передней подвеске, и при обнаружении неисправности рейки деталь по гарантии меняется на модернизированный вариант.
Падение тяги и троение мотора 1,6
Ford Focus всегда мог похвастать на редкость широким ассортиментом двигателей – тут тебе и бензин, и дизель, и разброс по мощности почти двукратный, на любой кошелек и стиль вождения – выбирай, что больше нравится! 1,6-литровый бензиновый мотор на Ford Focus третьего поколения до рестайлинга предлагался в трех вариантах мощности — 85, 105 или 125 л.с., а после рестайлинга от самой маломощной версии решено было отказаться. 105-сильный вариант оказался самым хворым из этой базовой троицы: с наступлением холодов владельцы стали замечать за ним проблемы с пуском, нестабильность холостых оборотов, троение и потерю тяги. Что особенно неприятно — происходило это при крайне малых пробегах: в Интернете можно найти видео, на которых стрелка тахометра только что заведенного автомобиля пугающе скачет вверх-вниз по соседству с одометром, показывающим от силы 3 — 5 тысяч километров.
Как объясняют официалы, собранная статистика обращений показала, что эта проблема характерна для автомобилей, выпущенных в период с декабря 2010 года по ноябрь 2011 года и обусловлена неудачной версией прошивки блока управления двигателем. «Хандра» мотора, по версии производителя, объяснялась преждевременным образованием нагара в камере сгорания.
Для решения проблемы производитель выпустил сервисный бюллетень, который предписывал обновлять программу управления двигателем на обновленный вариант, а также производить чистку камер сгорания от нагара. Эта процедура бесплатно проводилась для всех владельцев 105-сильных «Фокусов», обращавшихся к дилеру с соответствующей жалобой. Официалы уверяют, что с конца 2011 года новая прошивка блока управления подобную проблему исключает.
Дергается Powershift
Как и «коллега по цеху» DSG, Powershift собрал немало нареканий в свой адрес, а в Европе несколько лет назад из-за этого робота был снижен рейтинг надежности сразу двум моделям Ford. Российским владельцам Ford Focus коробка могла досаждать главным образом грубыми переключениями, которые для преселективной коробки исключены по определению. А ведь если робот начинает переключать передачи хуже, чем впервые севший за руль ученик, ни к чему хорошему это обычно не приводит.
Борьба с «роботом» велась сразу на нескольких фронтах. Поначалу официалы пытались обходиться малой кровью — списывали толчки на особенность работы коробки и в лучшем случае предлагали произвести ее «переобучение». Однако помогало это далеко не всем. Затем всплыла проблема текущих сальников и пробуксовывающих сцеплений — в дилерских центрах говорят, что к рестайлингу производитель с этими неприятностями успел справиться — примерно к концу 2012 года сальники были модернизированы, а сцепления — усилены. Казалось бы, на этом проблемы решены?
Не совсем. Еще одной, едва ли не самой распространенной проблемой «Пауэршифта» стала неудачная прошивка блока управления. Именно она частенько теряла общий язык с двигателем, провоцируя толчки, вибрации и ненужные перегазовки во время движения. По словам дилеров, производитель несколько раз обновлял версии прошивок, и «мозг» коробки передач обновлялся бесплатно при обращении владельца. Последняя версия прошивки обеспечивает комфортное и стабильное переключение — по крайней мере, как говорят официалы, количество обращений с этой жалобой заметно снизилось.
Текут сальники полуосей на версиях с механикой
«Вчера уже 2-й раз поменял сальник правой полуоси по гарантии. И это на 15 800 км пробега. Первый раз потек перед дальней поездкой на 9 000 км пробега. Причем если в первый раз, сальник был немного мокрый, то в этот раз уже были конкретно потеки», — рассказывает Вячеслав в социальной сети Drive2.ru.
Механическая коробка передач конструктивно может показаться более простой и надежной, чем продвинутый робот Powershift, но автомобили с МКПП тоже вполне способны подкинуть фокусоводу проблем: «сопливые» сальники приводов оказались типичным явлением для Focus 3 на «ручке». По статистике обращений к дилерам, страдают чаще всего сальники правого привода, хотя с левой стороны такая неприятность тоже может случиться. Официалы успокаивают: Ford о проблеме узнал быстро, меры уже приняты. Эта детская болезнь оказалась масштабным, но временным дефектом: при установке на конвейере сальник не до конца вставал на свое посадочное место и мог даже получить небольшие повреждения, не обеспечивая из-за этого нужной герметичности. С гарантийной заменой, по словам дилеров, проблем не было, а на автомобилях последних годов выпуска проблема уже устранена.
Трескается ветровое стекло
«Стою в пробке, тут бац — смотрю на стекло — практически ровная трещина по стеклу, ни сколов, ни ударов нету!», — рассказывает пользователь etty с форума focus-club. com. Истории от владельцев «Фокусов» третьего поколения, написанные по сюжету «бац – и трещина», — явление довольно частое. Происходит это зачастую при использовании подогрева лобового стекла в холодную погоду, однако многие владельцы жаловались, что трещины появлялись вообще без каких-либо предпосылок. Официальные дилеры частые случаи обращения подтвердили, однако, по их словам, в подавляющем большинстве случаев имело место какое-то механическое воздействие – нередко сотрудники сервисных центров находили мелкие сколы (которых практически не было видно, если верить владельцам). Гарантия на лобовые стекла Focus чисто символическая – 1 500 километров пробега. Впрочем, по окончании гарантии дилер может сделать весьма выгодное предложение по замене стекла.
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
Отзывы владельцев Ford Focus II ST
Отзывы владельцев Ford Focus II ST
- Главная
- Каталог авто
- Ford
- Ford Focus II ST
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Ford Focus II ST — фото 1
Ford Focus II ST — фото 2
Ford Focus II ST — фото 3
Ford Focus II ST — фото 4
Ford Focus II ST — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Ford Focus II ST
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4357 |
Ширина, мм | 1839 |
Высота, мм | 1497 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 385 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Ford Focus II ST
Ford Focus II ST 2.
5 MT 3dr
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2521 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus II ST 2.5 MT 5dr
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2521 |
Мощность, л. с. / оборотах | 225/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Focus II ST по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Focus II ST
Ford Focus II ST, 2008 г
Вот сбылась моя мечта, и я стал обладателем Ford Focus II ST, 2008 год. Впечатления от самой машины только положительные, отличная управляемость, очень хорошие тормоза но самое главное — у этого авто отличная динамика разгона, как с места, так и на скорости. По трассе это просто супер, на шестой передаче немного надавив на педаль, Ford Focus II ST подрывается очень бодро, всё-таки даёт о себе знать 2. 5 литровый турбо-мотор от спортивной «Вольво Т5». Езда на этом авто вообще не напрягает, как в городе, так и на трассе. Расход очень порадовал на трассе если сильно не давить и ехать 100-120 км/час — расход получился 7.5 литра на 100 км, это в летний сезон , зимой побольше на 3-4 литра ну это если бензин «98» и хорошего качества, в городе меньше 12-15 литра не получалось так как пробок на дорогах очень много. Подвеска очень «сбитая» — и не мягкая и не жесткая, но довольно комфортная нет такого ощущения, что сидишь на табуретке. Салон просторный и очень удобно сидеть в «рекаровских» креслах, по поводу отделки салона могли, конечно, сделать получше, добавить больше качественных материалов, но салон оказался не скрипучим. Как и у других авто у Ford Focus II ST есть свои «болячки», такие как рвётся мембрана маслоотделителя и выдавливает сальники распредвалов — эта самая распространённая болезнь. Чтоб такого не было, надо раз в год чистить ВГК (вентиляция картерных газов) и такого не будет и очень быстро стирается резина, колодки и тормозные диски. Ну вроде больше и нечего писать .
Достоинства: комфорт, внешность, удовольствие от езды.
Недостатки: отделочные материалы.
Артем, Красноярск
Ford Focus II ST, 2008 г
Хочу поделиться впечатлением от Ford Focus II ST. Давно присматривался к этому авто, хотелось небольшую карманную «ракету». После оплаты и оформления я его получил и выкатился из салона на пластмассовой летней резине и потихоньку до «шиномонтажки», где у меня уже была приготовлена зимняя резина. Пока тащился до «монтажки» — раз десять включалась ESP, и о чудо, даже на пластиковой резине машина выправлялась. После «переобувки» решил немного прокатиться, благо уже был вечер, и машин было немного. После того как я выехал за город, решил поддать газу. И вот тут то и «попер» адреналин по венам, я почуял, что этот неказистый «Форд» не так прост, как кажется. Короче процесс обкатки завершен (1500 км), и тут я, как говорится, попробовал «на все деньги». Парни это просто «чума», у меня еще не было ничего подобного. Скорость набирает на любой передаче из шести, ускорение просто потрясает, и оно еще сопровождается таким хозяйским рыком из глушителя. Бензина Ford Focus II ST потребляет не мало, на разгоне на все деньги БК показывает моментальный расход до 35 литров, а в режиме «120-140» на шестой передаче 12-13.Пока у меня средний расход 12 литров на 1600 км пробега, но там была обкатка и на всю я не «топил». Если отбросить механическую часть и сравнить авто с одноклассниками, то выглядит на фоне их Ford Focus II ST не хуже других, а в чем то и превосходит. Эргономика водительского места, по моему мнению, твердый «пятак», но у меня салон «Рекаро», а как у простых «Фордов» я не в курсе. Отделочные материалы весьма достойны, шумоизоляция тоже на высоком уровне. Ходовая жесткая, но весьма и весьма плотная и не гремучая. По трассе стоит как «влитой».
Достоинства: динамика. Управляемость.
Недостатки: расход великоват.
Федор, Санкт-Петербург
Ford Focus II ST, 2008 г
Автомобиль выпуска 2008 года, так называемый Ford Focus ST II-го поколения, куплен в начале 2009 года. Для тех, кто не в курсе, что это такое, скажу следующее: это с виду обычный «Фокус» с большими колесами(225/40 R18). Еще его выдает наличие двойного выхлопа, увеличенные тормозные диски, спойлер над крышкой багажника, немного другие бампера, да три «шильдика» на кузове с логотипом ST. Куда более значительные изменения от обычного «Фокуса» спрятаны внутри кузова. Под капотом прописалась «Вольвовская» рядная турбированная «пятерка», объемом 2,5 литра вкупе с 6 ступенчатой МКПП, доработанная специалистами «Форда». Отличная от обычного «Фокуса» ходовая. Отделка салона кардинально от обычного не отличается, за исключением отделки торпедо под карбон, более спортивного руля, накладок на педали, черной обивки потолка, да «рекаровским» салоном (все четыре сиденья). Музыка стоит стоковая, радио ловит неплохо, а вот МР-3 нет, хотя звучит для моего слуха сносно. Запуск мотора осуществляется с кнопки (долго не мог привыкнуть). Настроенная выхлопная система Ford Focus II ST идет с завода, «рычит», как будто под капотом стоит V-8, но в тоже время не грузит. Сразу скажу для скептиков, что за 4 месяца и почти 15 000 км пробега ничего не сломалось.
Достоинства: красивый, быстрый.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Олег, Иркутск
Ford Focus II ST, 2006 г
За период использования Ford Focus II ST, сделал для себя вывод — ST реально «валит». Хоть и не как «M» или «AMG» (тем более для этих целей есть старший брат «RS»), но мне хватает и этого для души. Это машина реально готова дарить тебе эмоции каждый день, за которые, естественно, приходиться своевременно платить, как и на любой «зажигалке». Это достойный конкурент всех «HOT-хэтчей» и не только. Большинство людей думают, что это просто яркий Ford Focus, пусть думают, мне еще проще. Это интересно выглядит, когда смотришь в зеркало, а там пятно отдаляется, и последние его лошадки пытаются тебя догнать. Это реально забавно смотрится. В Ford Focus II ST присутствует комфорт, особенно в сиденьях RECARO. В нем есть все современные примочки, которые я так обожаю (из важных отмечу бесключевой запуск, вход, адаптивный свет и т. д.). Учитывая, что автомобиль 2006 года, их реально много. Кроме того Ford позаботился дооборудованием. Проводка на ST или RS стоит полная и рассчитана на дополнительные примочки, это мне и нравится. В Ford Focus II ST есть то, что провоцирует тебя. Да-да, он самый T5 от VOLVO (5 цилиндров с турбиной дают о себе знать уже с 1800 об/м). Это нереально дикий подхват, с приятным звучанием выхлопа. Я уже молчу, что происходит с ней, когда сделаешь «не большой» тюнинг». Подвеска в Ford Focus II ST и не «зубодробилка», ну и не мягкая, короче, заточена под город, что реально хватает для «спорта». В общем, автомобилем доволен, планов на Ford Focus II ST очень много.
Достоинства: нереально быстрый автомобиль. Отличная управляемость. Комфорт.
Недостатки: не замечены.
Денис, Стрежевой
Ford Focus II ST, 2007 г
Отличная машина, пожалуй, самая любимая из всех, какие до нее были. Если не ошибаюсь, уже седьмая. Ford Focus II ST — первый мой «турбоавтомобиль», который радует каждый день. Окружающих машина тоже радует, но только цветом, ее возможности почти всех раздражают, так как провоцируют меня на относительно агрессивный стиль езды. Очень радует небольшой расход горючего: литров 13-15 на сотню. Кстати, налог на 225 лошадей тоже не космический. Есть, конечно, и свои недостатки и нельзя сказать, что их мало. Для меня основным является то, что на Ford Focus II ST, особенно на «дальняк» не уедешь по нашим-то дорогам. 40-й профиль периодически напоминает о себе. Тем не менее, считаю, что это один из лучших вариантов в разрезе цена/лошади/качество плюс яркий цвет.
Достоинства: провоцирует на агрессивную езду.
Недостатки: 40-й профиль шин – жестко на наших дорогах.
Анатолий, Екатеринбург
Обои рабочего стола Ford Focus II ST
Обои Ford Focus II ST
Объявления о продаже Ford Focus II ST
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Ford Focus II ST — обзор автомобиля
Ford Focus II ST / Форд Фокус II ST
Ford Focus ST 2005-го модельного года — это не просто Focus в спортивном «обвесе», это настоящий «заряженный» хэтчбек. Силовым агрегатом самого быстрого «Фокуса» стал 2.5-литровый 5-цилиндровый турбодвигатель мощностью около 225 л. с. и с максимальным крутящим моментом в 320 Н·м.
Мощность двигателя передаётся на передние колёса через механическую шестиступенчатую коробку передач. Спереди спортивный облик Focus ST подчёркивает передний бампер с большим воздухозаборником, а сзади — две выхлопные трубы и спойлер на задней двери. Кроме того, Focus ST получил 18-дюймовые колёса.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Ford
Сообщить об ошибке
2017 Ford Focus Ценности и автомобили на продажу
Предлагая широкий ассортимент комплектаций (S, SE, SEL или Titanium), силовых агрегатов и ценовых диапазонов, седан и хэтчбек Ford Focus 2017 конкурируют в переполненном компактном сегменте с такими высокорейтинговыми соперниками как Mazda3, Hyundai Elantra и Honda Civic. Свежий стиль, информационно-развлекательная система Ford Sync 3 и спортивный характер вождения являются отличительными чертами популярности Focus, как и его мощность с турбонаддувом. Он начинается с чрезвычайно экономичного 123-сильного 3-цилиндрового двигателя EcoBoost в комплектации SE. Затем есть прожигающий шины 252-сильный Focus ST и невероятный 350-сильный полноприводный (AWD) Focus RS. Если вам больше нравится зеленый цвет, есть также полностью электрический Focus, который бросает вызов Nissan Leaf и Volkswagen e-Golf и предлагает около 80 миль пробега.
Подержанный Ford Focus 2017 г. Цена
Базовый седан Focus S 2017 г. имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 18 000 долларов США. Вариантов хэтчбека немного больше. Ориентированный на производительность хэтчбек Ford Focus ST стоит чуть более 25 500 долларов. Полностью электрический хэтчбек Focus EV стоит около 30 000 долларов, в то время как новый RS поднимает цену до чуть менее 37 000 долларов. В отличие от некоторых электромобилей, Focus EV доступен во всех 50 штатах, а льготы потенциально могут стоить тысячи долларов. Цены на большинство моделей Focus соответствуют ценам конкурентов, таких как седаны Honda Civic и Toyota Corolla, но остаются дороже, чем базовые версии Kia Forte и Mazda3. Обязательно проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Focus. Стоимость Focus при перепродаже традиционно была справедливой, но ниже таких лидеров, как Subaru Impreza и Honda Civic.
Вождение подержанного Ford Focus 2017 года
252-сильный Focus ST — это фордовский убийца VW GTI, и это довольно впечатляющая работа: быстрая, веселая и удобная. Хотя при оснащении дополнительными сиденьями Recaro любой человек с талией более 30 дюймов может оказаться зажатым на месте. Новый высокопроизводительный полноприводный Focus RS мощностью 350 лошадиных сил является не чем иным, как новым эталоном на горячем рынке малолитражных автомобилей, в который также входит Subaru WRX. Это ракетный корабль, который по-прежнему обладает практичностью пятиместного хэтчбека. Большинству понравится поездка, обеспечиваемая отделкой SE, которая может быть хорошо загружена и при этом оставаться значительно ниже 25 000 долларов. Titanium приносит еще больше наворотов, но его более крупные шины и спортивная подвеска обеспечивают довольно жесткую езду. Стандартный 160-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель в седане S и седане SE или хэтчбеке силен. Тормозная способность впечатляет по всей линейке, даже у базовой модели.
Комфорт салона
Компактный Ford Focus 2017 модельного года отличается множеством улучшений интерьера, повышающих удобство использования. Например, перед переключателем есть небольшой отсек и порт USB, идеально подходящие для вашего телефона. Элементы управления климат-контролем и кнопки на рулевом колесе просты в использовании, а синяя подсветка выглядит стильно и приятно для глаз. Дополнительные функции, такие как подогрев рулевого колеса, помогают Focus выделиться в этом сегменте, а достаточная шумоизоляция помогает сделать Focus одним из самых тихих автомобилей в своем классе. К сожалению, пространство для головы и ног задних сидений Focus теперь превосходит ряд новых конкурентов.
Внешний вид
Гладкое изогнутое ветровое стекло и со вкусом расширяющиеся крылья придают новому Ford Focus 2017 солидный вид, который противоречит его цене. Седан привлекателен, но хэтчбек — настоящий красавец. И он более универсален. Оба могут быть оснащены пакетами колес и шин, начиная от 15-дюймовых стальных колес на Focus S и заканчивая шинами 215/55 с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками на моделях Titanium; Модели Titanium также предлагают 18-дюймовые колесные диски со спортивно настроенной подвеской. Горячая модель ST и раскаленная RS имеют аэродинамические улучшения, которые заявляют об их намерениях, но не вырываются из мегафона. Они выглядят пикантно, но не смешно.
Любимые функции
SYNC 3
Ford постоянно совершенствует свою информационно-развлекательную систему Sync, и Focus 2017 оснащен последней и лучшей версией. Он не только проще в эксплуатации, но и имеет большой 6,5-дюймовый сенсорный экран. Это намного лучше, чем версия, которую он заменил, которая была омрачена слишком маленькими буквенно-цифровыми символами и скрытым откликом.
ДВИГАТЕЛИ ECOBOOST
Focus предлагает три различных плавных и мощных двигателя с турбонаддувом: 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 123 л.с., разработанный для максимальной экономии топлива, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 252 л.с. -сильный 2,3-литровый монстр для хардкорных энтузиастов. Но, как это обычно бывает с двигателями с турбонаддувом, вождение с опережением может привести к увеличению расхода топлива.
Стандартные функции
Все модели Ford Focus 2017 года стандартно поставляются с MyKey, функцией, которая позволяет владельцам ограничивать максимальную скорость и другие настройки для молодых водителей. Другие стандартные функции Focus S включают кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, дистанционный вход без ключа и радио AM/FM/CD/MP3. Модели SE получают стандартную синхронизацию с MyFord Driver Connect, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, камеру заднего вида и 16-дюймовые шины на легкосплавных дисках. Модели Titanium добавляют кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Sony с 10 динамиками, кнопочный запуск и Sync 3 с MyFord Touch; Модели Focus Electric получают чехлы на сиденья из экоткани и голосовую навигацию.
Заводские опции
Новый Ford Focus имеет несколько пакетов опций. Модели SE могут быть оснащены спортивным пакетом, который добавляет улучшения внешнего вида, подрулевые лепестки для автоматической коробки передач, измененные настройки подвески и 17-дюймовые колеса. Также доступны система предупреждения о слепых зонах и система контроля полосы движения. Покупатели Focus SE также могут заказать экономичный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost для максимальной экономии топлива. Кроме того, доступен Ford Sync AppLink, позволяющий водителям Focus взаимодействовать с более чем 60 приложениями с поддержкой AppLink на своих телефонах с помощью автомобильной технологии Sync. Также доступны Active Park Assist, пакеты управления и зимние пакеты, а также навигация.
Двигатель и трансмиссия
В большинстве моделей Focus используется 160-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На моделях SE со спортивным пакетом и титаном автоматическая механическая коробка передач добавляет подрулевые лепестки SelectShift. Чтобы вывести экономию топлива на новый уровень, Ford Focus 2017 года может быть оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Одетый в свою самую скромную форму, 3-цилиндровый Focus SE рассчитан на 40 миль на галлон при движении по шоссе. Модели Focus Electric оснащены двигателем с постоянными магнитами мощностью 143 лошадиных силы и запасом хода около 75 миль. Focus ST 2017 года использует 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а RS получает 2,3-литровый двигатель EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил и стандартный полный привод.
1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
123 л.с. при 6350 об/мин
148 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
160 лошадиных сил при 6500 об/мин
146 фунт-фут крутящего момента при 4450 об/мин (автоматическая SelectShift)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
252 л.с. при 5500 об/мин
270 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 22/30 миль на галлон
2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
350 лошадиных сил при 6000 об/мин
350 фунт-фут крутящего момента при 3200 об/мин
Синхронный электродвигатель/генератор (Focus EV)
Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, 23 кВтч
107 кВт/143 л.с. изменения в тестах EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.
KBB Оценка автомобилей и методология оценки
Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
Ford Focus ST (MK3) | Производительность пневматического подъемника
Настройте свой комплект
Мы усилили игру с пневматической подвеской с нашей новой пневматической стойкой с резьбовым корпусом и стилем «мешок наверху». Наши однотрубные стойки имеют 30-позиционную регулировку демпфирования и позволяют вам изменить качество езды от мягкого, плавного до жесткого, повернув ручку демпфирования.
Передний комплект
Задний комплект
- Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта
Этот комплект функционирует:
- 108 мм/4,3 «Drop
- Двойной сильфоны Прогрессивные пружины
- 30-уровневое регулируемое демпфирование
- Собственные болты-блюда. Высококачественные верхние опоры со сферическим шаром
- Воздушные шланги из нержавеющей стали с оплеткой
- Для установки не требуется модификаций
- Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта
This kit features:
- 132mm/5. 2″ Drop
- Double Bellows Progressive Rate Springs
- 30-Level Adjustable Damping
- Threaded, Adjustable Shock Mounts
- High Performance Monotube Shock
- Custom Proprietary Lower Control Arms
- No Модификации, необходимые для установки
Настройте свой комплект
Air Lift Performance 3H сочетает в себе управление на основе давления с технологией определения дорожного просвета. Хотя раньше использовались оба типа управления подачей воздуха, это первый продукт, который использует преимущества обеих систем, мгновенно улучшая управляемость подвески, производительность и плавность хода автомобиля.
Варианты конфигурации
Размер воздушной линии:
- 1/4″ воздушная линия
- 3/8″ воздушная линия
Тип коллектора:
- Push-to-Connect Ports
- Threaded FNPT Ports
Compressor Size:
- VIAIR 444C Compressor
- No Compressor
Tank Size:
- 5 Gallon Tank (Polished Finish)
- Без бака
- Бак на 2,5 галлона (полированная поверхность)
- 4-галлонный 5-портовый резервуар (полированная поверхность)
- 4-галлонный 7-портовый резервуар (полированная поверхность)
- 4-галлонный 7-портовый резервуар (необработанная отделка)
- Резервуар на 5 галлонов (необработанная отделка)
- 4-галлонный резервуар на 5 портов (необработанная отделка)
- Резервуар на 2,5 галлона (необработанная отделка)
P/N | $ (долл. США)
Подтвердить компоненты
Узнайте больше о
Описание
2013 год принес нам среднеразмерный хот-род Ford в форме Focus ST. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 6-ступенчатая коробка передач с плавным переключением передач и агрессивный стиль делают ST отличным автомобилем. Готовы сделать отличный автомобиль еще ЛУЧШЕ?
Наша команда инженеров Air Lift Performance приступила к созданию подвески для вашего ST, которая не только улучшит внешний вид за счет контроля высоты дорожного просвета, но и обеспечит вам управляемость подвески без ущерба для ходовых качеств. Соедините эту мысль с нашей современной системой управления, и теперь у вас есть регулируемая высота дорожного просвета нажатием кнопки, а также возможность изменять настройки демпфирования поворотом ручки.
Чтобы уменьшить переднюю часть на 4,3 дюйма по сравнению со стандартной, мы начали с соединения нашей пневматической рессоры с двойным сильфоном с плавным ходом и однотрубной, регулируемой в 30 направлениях демпфирующей стойки с резьбой. Чтобы обеспечить максимальную точность центровки, мы добавили пластины развала из красного анодированного алюминия T6061 с использованием высококачественных сферических подшипников.
В задней части мы заменяем винтовые пружины на компактные пневматические рессоры с двойным сильфоном. Мы также заменяем штатные рычаги подвески на фирменные нижние рычаги, разработанные для максимального снижения и улучшенной способности проходить повороты. Соедините все это с нашими регулируемыми амортизаторами с 30-кратным демпфированием, и теперь вы можете уменьшить задние 5,2 дюйма по сравнению со стандартными!
Однако дело не только в причудливых деталях и эффектной осанке. Эта подвеска была разработана для гоночной трассы, и ее характеристики управляемости лидируют в разработке. Мало того, что пневматические рессоры дадут вам плавную, прогрессивную жесткость пружины при жестком вождении, но 30 уровней регулировки демпфирования действительно позволят вам точно настроить езду и дать вам управление, которое вы ищете. Переходите от плавной, комфортной езды к жесткому управлению гоночного автомобиля одним поворотом ручки. Что это значит? Это означает, что вы можете комфортно доехать до трассы, изменить пару настроек и нарезать повороты с лучшими из них. Это также означает, что крутые подъездные пути и лежачие полицейские больше не будут заставлять вас съеживаться. Одним нажатием кнопки вы можете поднять автомобиль на заводскую высоту и преодолеть практически любое препятствие, которое встретится на пути.
Подробные инструкции помогут вам привести в порядок ваш ST за несколько часов. Если у вас есть возможность подключить стереосистему или заменить детали подвески, у вас не должно возникнуть проблем с установкой этой пневматической подвески. Если вы столкнетесь с трудностями при установке, первоклассная команда технической поддержки Air Lift Performance поможет вам ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Чтобы вывести на рынок максимально прочную пневматическую подвеску, Air Lift Performance испытала компоненты этого комплекта до 1 миллиона циклов (примерно 100 000 миль) на своей гидравлической испытательной установке при температурах от -30 до 150 градусов по Фаренгейту. F. Соедините эту тестовую лабораторию с тысячами миль дорожных испытаний, не говоря уже о годовой гарантии производителя, и вы получите комплект, на который вы можете положиться, чтобы справиться с любыми испытаниями на дороге!
Не пора ли вам получить убийственно заниженный вид, не отказываясь от качества езды и не беспокоясь о том, чтобы не поцарапать свой автомобиль? Откажитесь от пружин и перейдите на совершенно новый уровень низкого уровня.
Фитинг модели
- 2013-2018 Форд Фокус СТ
Детали установки
- Модификации Треб. Спереди: НЕТ
- Модификации Треб. Сзади: НЕТ
Я очень доволен своим решением, и это не будет концом моего бизнеса с Air Lift Performance.
— Richard F
Купить у официальных дилеров
Выбрать свое
Впервые на пневматическую подвеску?
Узнать больше
Товар уже доступен
Узнать больше
Air Lift Performance
на YouTube
@air_lift_
производительность