Рубрики
Разное

Dct трансмиссия что это: Коробки передач с двойным сцеплением (DCT или DSG)

Содержание

Что такое трансмиссия с двойным сцеплением (DCT/AMT)?

DCT расшифровывается как передача с двойным сцеплением, но это само по себе не объясняет этого полностью. DCT — это тип автоматической ручной передачи (AMT), который имеет два сцепления вместо одного. Они получают пользу, потому что они предлагают лучшую экономию топлива и более высокую производительность, чем обычный автоматический.

Как и обычная механическая коробка передач, AMT имеет шестерни, расположенные на параллельных валах, и сцепление (или сцепление в случае DCT), которое отключает коробку передач от двигателя, в то время как переключаются на другую пару передач. Однако переключение передач не выполняется водителем, работающим с педалью сцепления и рычагом переключения H-образной формы. Они автоматизированы.

Педаль сцепления отсутствует, и переключение передач осуществляется с помощью исполнительных механизмов, которые могут включаться автоматически в режиме D или вручную в режиме M, когда водитель тянет рычаг переключения или нажимает на переключатели, установленные на руле. Кроме того, это последовательные переключения, что означает прямое движение вверх или вниз, как на мотоцикле.

Примечание: наличие переключающих переключателей или ручных режимов не является хорошим способом определить, есть ли у вас AMT. В некоторых автомобилях, оснащенных системой AMT, отсутствует режим ручного переключения передач, и они замаскированы под постоянную автоматическую коробку передач. И наоборот, многие обычные автоматы имеют ручной режим или переключатели.

PDK Porsche, или Porsche Doppelkupplungsgetriebe, представляет собой трансмиссию с двойным сцеплением (как вы знаете, если вы можете читать по-немецки). Синяя диаграмма показывает первую передачу, включенную одним сцеплением, а зеленая диаграмма показывает вторую передачу, включенную другой.

DCT не для всех

У DCT могут быть недостатки, особенно если такая трансмиссия устанавливается на семейный автомобиль без спортивных претензий. DCT имеют тенденцию проявлять склонность к вождению при движении на низких скоростях на стоянках, особенно при старте с первого или заднего хода. В таких ситуациях они не ползут так же плавно, как автоматика, потому что выжимается сцепление. Так как вы не выпускаете это сами, пауза более заметна и, вероятно, раздражает.

Эти проблемы вождения все больше сглаживались на протяжении многих лет до такой степени, что вы можете даже не заметить разницу или, по крайней мере, позаботиться об этом.

Тем не менее, Ford по-прежнему сталкивается с последствиями трансмиссии «PowerShift», установленной на Fiesta и Focus и продаваемой как автоматическая. На самом деле это был DCT, в котором отсутствовал какой-либо режим ручного переключения. Технически автоматические DCT — особенно если им не хватает режима M — но они не обычные маслянистые плавные и легко ползучие покупатели в этом сегменте. Это могло бы быть хорошо, если бы отличаться было его единственной проблемой, но были и значительные механические проблемы.

Тип переключения не указывает, какой тип трансмиссии у автомобиля. Все они работают по-разному, но все же управляют коробкой передач с двойным сцеплением. По часовой стрелке сверху слева: Porsche 911 2020 года, Chevrolet Corvette 2020 года, Volkswagen GLI 2019 года и BMW M2 2019 года.

Почему два сцепления лучше, чем одно

Первые автоматические механические коробки передач имели единственное сцепление и в основном появлялись в качестве опции автоматической трансмиссии на мощных спортивных автомобилях (например, BMW SMG или Audi R tronic). Несмотря на то, что они достигли поставленных целей, ходовая способность на низких скоростях была печально известна, а переключение передач могло показаться медленным. Наличие двойного сцепления DCT имеет огромное значение, потому что шестерни с нечетными номерами могут управляться с помощью одного сцепления, а четные — с другим. Это позволяет DCT предварительно загрузить следующую передачу, чтобы выполнить почти мгновенные переключения передач, когда одно сцепление расцепляет текущую передачу всего за миллисекунды, прежде чем другая включит следующую передачу. Как вы можете себе представить, определенная часть мониторинга трансмиссии должна быть посвящена прогнозированию действий водителя, чтобы система могла должным образом подготовиться к переходу на новый уровень или к снижению.

Количество сцеплений — не единственное изменение, которое существует во вселенной AMT. Существует также вопрос о типе сцепления: мокрое или сухое, с одной или несколькими пластинами. Мокрые сцепления (погруженные в масло) лучше справляются с теплом, чем сухие сцепления, а несколько пластин лучше справляются с более высокими крутящими нагрузками и запускают повторный контроль запуска. Есть также DCT, которые имеют обычный автоматический гидротрансформатор, хотя и довольно маленький.

Диагностика и ремонт роботизированных (DCT, Powershift) АКПП в Киеве

Трансмиссия DCT расшифровывается как Dual Clutch Transmission, что в переводе значит трансмиссия с двумя сцеплениями. Это роботизированная коробка передач, являющаяся аналогом немецкой DSG, изготовленной специалистами концерна VAG.

История создания

DCT — гибридная трансмиссия, включающая еще и ручной режим переключения передач. То есть, это не полностью ручная или автоматическая коробка. Практически в каждом авто с данным агрегатом предусмотрена возможность ручного переключения передач. Конструкция была разработана еще в 30-х годах прошлого века французским инженером Кегрессе. Сегодня известны модификации 6DCT, 7DCT и 8DCT. Наибольшее распространение получила коробка Powershift от Ford, разработанная совместными усилиями со специалистами из Getrag. Этот робот ставят преимущественно на автомобили производства Ford, Volvo и Renault.

Область применения

Впервые о фордовском Powershift стало известно в 2008 году, когда американский концерн презентовал робот с “мокрым” сцеплением — WD. Спустя два года появился агрегат с “сухим” сцеплением — DD. Робот с “сухим” сцеплением получил обозначение 6DCT250 и ставится на французские авто с мотором до 1.5 литра и фордовские с двигателем до 2.0 литра. Для компактных Fiat, Alfa Romeo предусмотрена C635 DDCT, а робот с “мокрым” сцеплением 6DCT450 ставится в основном на американские автомобили Chrysler, Ford, европейские Land Rover и Volvo.

Список моделей, на которые ставился робот 6DCT450:

  • Ford Kuga;
  • Ford S-Max;
  • Volvo XC60;
  • Ford Galaxy;
  • Ford Focus Turbo Diesel;
  • Volvo S40;
  • Ford Mondeo;
  • Volvo S60;
  • Volvo S80.

В 2009 году шестиступенчатый агрегат DCT презентовали и специалисты компании Hyundai. Уже спустя два года выпустили первый Veloster, оснащенный такой трансмиссией. В 2015 году начинается производство Sonata и Veloster с 7-ступенчатым агрегатом 7DCT. Комплектовать корейские автомобили Kia коробкой передач с двойным “сухим” сцеплением стали относительно недавно. Однако модельный ряд постоянно расширяется. Есть полуавтоматическая роботизированная коробка DCT и в арсенале компании BMW. Официально она называется M DCT.

Конструкция и принцип действия

Сегодня Powershift позиционирует в противовес немецкой DSG. Конструктивно у них много общего, но настройки разные, поэтому оба робота работают по-разному: ДСГ работает чуть жестче, ощущаются легкие рывки авто в начале движения. Powershift работает мягче, передачи переключаются почти как на гидромеханической КПП. Автоматическая роботизированная коробка передач на Ford получила два сцепления — одно отвечает за четные, второе за нечетные передачи. Есть и два расположенных соосно вала. После поступления электрического сигнала начинает вращаться первый вал при помощи сцепления.

Дальше первое сцепление отключается, и включается второе — происходит переключение передачи. Так как следующая к включению передача подготавливается заранее, переход на другую скорость водителем не ощущается. Это происходит быстро и плавно. Роботизированная коробка передач отличается тем, что валы в ней вложены друг в друга, а диски сцепления установлены на одной оси. Управляется блоком управления, за счет актуаторов происходит переключение скоростей вместо водителя.

Эксплуатация и техническое обслуживание

Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением предлагает практически такой же интерфейс управления, как и классический автомат — две педали и привычные P, R, N, D. Водитель при необходимости может перейти на ручной режим переключения скоростей.

Коробка передач DCT нуждается в оригинальном трансмиссионном масле, либо качественном аналоге, соответствующем допускам. В фордовский преселективный робот DCT450 льют масло Ford BO-DC 1490763. Объем — 7.3 литра. В коробку с “сухим” сцеплением подходит “родное” Ford 75W FE 1547953. Объем — 1.8 литра.

Ориентировочный ресурс робота с “сухим” сцеплением 6DCT — 200 тыс. км. “Мокрые” аналоги за счет качественного охлаждения и смазки ходят дольше, поэтому можно рассчитывать на 250 тыс. км пробега при условии качественного и своевременного обслуживания.

Что нельзя делать на авто с роботом?

  • Часто трогаться и останавливаться, проезжая всего несколько метров.
  • Резко тормозить, например, перед светофором.
  • Переключаться на пониженную передачу при ускорении и на повышенную при замедлении.
  • Устанавливать селектор КПП в положение нейтраль в движении.

Соблюдая простые правила и своевременно обслуживая коробку передач, можно значительно продлить ее ресурс.

Типичные неисправности и причины их появления

Часто автомобилисты указывают на появление толчков в начале движения автомобиля. Сперва они слегка ощутимые, но дальше прогрессируют и приобретают более выраженный характер. Обычно причина кроется в изношенном сцеплении. Ремонт коробки сводится к замене комплекта сцепления.
Износ сцепления — далеко не единственная проблема, с которой приходится иметь дело автомобилистам. Также выходит из строя маховик и привод переключения передач. Причины их появления — естественный износ, несоблюдение регламента обслуживания роботизированной коробки, слишком агрессивная эксплуатация авто.

Однако у фордовских Powershift есть серьезные “болезни”. В частности на DCT450 сперва образуется течь сальника. Если автомобилист приезжает в СТО вовремя, ремонт коробки сводится к замене крышки-сальника. Если приезжает слишком поздно, картина кардинально меняется. Разбиваются демпфер маховика и посадочные места пружин. В результате приходится не просто заменить крышку маховика, а полностью разбирать коробку и менять, либо, при возможности, реставрировать демпфер.

Прочие типичные неисправности 6DCT450:

  • часто перегревается, что приводит к поломкам;
  • быстро выходит из строя сцепления;
  • забиваются грязью соленоиды, что ведет к выходу из строя мехатроника;
  • реже, но известны случаи поломки платы электронного управления.

Высоким нагрузкам подвергается сцепление, поэтому его замена может потребоваться раньше положенного срока. Верный признак его износа — автомобиль сильно дергается на старте, когда на скорости толчки исчезают. Обычно это указывает на сгорание дисков сцепления. На СТО такой узел меняют целиком.

Типичные неисправности 6DCT250:

  • ускоренный износ двойного сцепления;
  • проблемы с блоком TCM;
  • течь сальника между двигателем и коробкой;
  • выход из строя приводных электрических моторов.

Масло в роботе с “сухим” сцеплением рекомендуют менять раз в 75 тыс. км, а в WD — раз в 50-60 тыс. км. Причем подобная периодичность рекомендуема при более-менее спокойном вождении. Если машина эксплуатируется агрессивно, то интервалы между обслуживанием следует сократить. 6DCT450 крайне чувствительна к качеству и состоянию масла. Чтобы уберечь соленоиды, фильтр тонкой очистки меняют каждый раз с заменой масла. Замена должна проходить в специализированном автосервисе усилиями опытных специалистов.

Коды ошибок

Приведем список наиболее популярных ошибок, возникающих во время эксплуатации автомобиля с роботизированной Powershift:

  • P284A00, P284B00, P284C00, P284D00 — заедание одной из вилок переключения передач. Застревание может быть вызвано как деформацией самой вилки, разрушением махового колеса;
  • P170E00 – трудности с вращением муфты. Скорее всего, вызвано повреждением модуля сцепления;
  • P186D00 — Заедание привода сцепления.Связано с повреждением модуля, либо некорректным сигналом от блока управления;
  • P285568/P285768 – Неверное давление подпитки сцепления. Причиной может утечка в гидравлической системе или закупоривание масляного канала.

Ошибки, возникающие в случае поломки соленоидов/гидроблока:

  • P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не удается включить задний ход, первую/вторую/третью… передачи соответственно;
  • P074700, P079700, P271500 — рабочие характеристики одного из соленоидов вне нормы, заклинивание клапана;
  • P077700 — клапан В постоянно находится в открытом состоянии;
  • P096200 — обрыв в цепи управления одного из соленоидов;
  • P092C11, P092D12, P093014, P093112 — соленоиды блокировки переключения передач. Проблемы с электрикой. Короткое замыкание или обрыв цепи.

Диагностика и ремонт

Прежде чем переходит к дефектовке агрегата, требуется диагностика робота. Диагностика роботизированной КПП сводится к работе с дилерским сканером, считыванию и расшифровке ошибок. Как только диагностика выполнена, специалисты смогут объективно оценить состояние агрегата. Дальше коробка снимается, разбирается и составляется план по восстановлению.

Почему мы — гарантия ремонта

Ремонт Powershift в Харькове возможен в нашем автосервисе. Наши специалисты готовы осмотреть трансмиссию автомобиля, выполнить диагностику и предложить рациональный метод решения проблемы. После окончания ремонта вручаем документальную гарантию, которая лишний раз подтвердит высокое качество оказываемых нами услуг. Для капитального ремонта DCT450 заказывается комплект расходников демпфера, состоящий из клипс и пружин. Когда они изнашиваются, возникают вибрации и толчки авто. Это приводит к негативным последствиям в работе фрикционов и корзины сцепления.

Что такое коробка передач с двойным сцеплением?

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) относится к определенному типу AMT (автоматическая механическая коробка передач), т. е. той, в которой используются 2 сцепления для «предварительной загрузки» следующей передачи перед переключением. В настоящее время они пользуются большой популярностью, поскольку предлагают более высокую производительность и гораздо лучшую экономию топлива, чем обычные автоматические.

Другими словами, коробки передач с двойным сцеплением представляют собой автоматизированные механические коробки передач с двумя наборами передач. Каждая из этих передач приводится в действие отдельными муфтами.

Коробки передач с двойным сцеплением сочетают в себе простоту использования и плавность переключения передач, за которые так любят автоматические коробки передач, с преимуществами производительности, присущими механическим коробкам передач.

Коробки передач с двойным сцеплением работают плавно благодаря нескольким встроенным модулям управления коробкой передач или компьютерам. Компьютеры избавляют вас от необходимости переключать передачи, автоматизируя весь процесс вручную.

Один из дисков сцепления предназначен для нечетных передач, а другой — для четных. Эти передачи включаются по порядку, как и в секвентальных трансмиссиях, но не полагайтесь на то, что водитель скажет ему, когда именно переключать передачи. Трансмиссии с двойным сцеплением делают переключение автоматически.

Большинство автомобилей с коробкой передач с двойным сцеплением также оснащены ручным режимом. Водители могут использовать подрулевые лепестки для ручного переключения передач, если захотят. Вот почему коробку передач с двойным сцеплением иногда называют гибридной системой трансмиссии, то есть не полностью ручной или полностью автоматической.

Краткая история/эволюция коробок передач с двойным сцеплением

Большинство энтузиастов DCT считают Адольфа Кегресса отцом коробки передач с двойным сцеплением. В конце 1930-х годов, незадолго до Второй мировой войны, французский инженер напряженно искал эффективный способ автоматического выбора передач в транспортных средствах.

В конце концов он изобрел концепцию, на которой построены современные коробки передач с двойным сцеплением. Но в свое время Вторая мировая война помешала инженеру реализовать эту гениальную идею.

Идея начала формироваться в 1980-х годах, когда толчком послужили гонки, как и большинство автомобильных усовершенствований. Porsche является одной из первых автомобильных компаний, разработавших коробку передач Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK) в 1980-х годах.

Автомобильная компания с большим успехом использовала эту коробку передач с ее 962 гоночных автомобиля. Автомобиль 962 с трансмиссией PDK выиграл свою первую гонку чемпионата мира по спортивным прототипам в 1986 году в Монце, Италия. Именно так этот автомобиль был провозглашен одним из лучших автомобилей всех времен.

Коробка передач с двойным сцеплением PDK стала основным элементом большинства трамваев Porsche. Несколько других автомобилей, ориентированных на производительность, также используют коробки передач с двойным сцеплением.

Как работает DCT (коробка передач с двойным сцеплением)?

Коробка передач с двойным сцеплением имеет 2 сцепления, но не имеет педали сцепления. Традиционная механическая коробка передач требует, чтобы вы использовали педаль сцепления для включения сцепления. Но в трансмиссии с двойным сцеплением электроника (компьютеры) управляет включением сцепления, выдавая команды внутренней гидравлике трансмиссии.

Каждое из двух сцеплений связано с одной или другой из двух внутренних трансмиссий. Как правило, в одной из коробок передач находятся четные передачи, а в другой — нечетные. Одна из этих трансмиссий также имеет заднюю передачу для резервного копирования.

При вождении автомобиля с коробкой передач с двойным сцеплением — в зависимости от выбранной вами передачи — одна из внутренних коробок передач включается в зацепление с двигателем и приводит автомобиль в движение. Другая внутренняя коробка передач отключена от двигателя, но уже выбрала следующую передачу для использования.

Это переключение между передачами невероятно быстрое и почти незаметное, поскольку оно происходит без прерывания или отключения потока крутящего момента через трансмиссию.

Чем коробка передач с двойным сцеплением отличается от других автоматических коробок передач?

Коробка передач с двойным сцеплением очень похожа на кабину автоматической коробки передач. Другого сходства, кроме этого, нет.

Это связано с тем, что коробка передач с двойным сцеплением гораздо чаще используется с механической коробкой передач, чем с автоматической коробкой передач. Одним из основных преимуществ DCT является экономия топлива. Поскольку поток мощности от двигателя никогда не прерывается, эффективность использования топлива значительно возрастает.

Автомобильные эксперты подсчитали, что 6-ступенчатая DCT способна повысить эффективность использования топлива на 10 процентов по сравнению со стандартной или обычной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В основном это связано с тем, что гидротрансформаторы в типичных автоматических коробках передач рассчитаны на проскальзывание. Это предотвращает постоянную передачу всей мощности двигателя на трансмиссию, особенно во время ускорения.

Чем коробка передач с двойным сцеплением отличается от механической коробки передач?

При переключении передач во время вождения автомобиля с механической коробкой передач на выполнение этого действия уходит около полсекунды. Звучит немного, но это не идет ни в какое сравнение с 8 миллисекундами, которые требуются некоторым автомобилям DCT, чтобы сделать то же самое. Это эффективность, которую предлагает большинство автомобилей DCT.

Увеличенная скорость при переключении передач в автомобиле с коробкой передач с двойным сцеплением делает его быстрее, чем его аналог с механической коробкой передач. По правде говоря, DCT работает так же, как и обычная механическая коробка передач.

DCT поставляется со вспомогательным и первичным валами, на которых установлены шестерни, а также муфтой с синхронизаторами. Однако основное различие между механической коробкой передач и ее аналогом DCT заключается в том, что у нее нет педали сцепления.

Педаль сцепления с DCT не требуется, так как эту операцию переключения выполняют соленоиды, гидравлика и компьютер. Вы по-прежнему можете поручить компьютерной системе выполнять определенные действия с помощью лепестков, переключения передач и кнопок.

Это поможет значительно улучшить общее впечатление. Вот почему DCT остается одним из самых динамичных и популярных типов ускорения.

Преимущества коробок передач с двойным сцеплением

Ниже приведены некоторые преимущества коробок передач с двойным сцеплением, которые вы должны знать:

  • Повышенная экономия топлива
  • Более плавная работа, чем у механических коробок передач
  • Свобода расслабиться или подвигаться
  • Более быстрые переключения
  • Нет необходимости в нейтрали
  • Больше лошадиных сил на колесах

Каждый продукт с преимуществами также имеет несколько недостатков, которые необходимо отметить. Вот недостатки ДКП:

  • Потенциал рывков
  • Дорого для замены
  • Крутая кривая обучения
  • Не подходит для тяжелых звукоснимателей
  • Некоторые автомобили с коробкой передач с двойным сцеплением

Итак, хороша ли коробка передач с двойным сцеплением? Это зависит от вашего личного убеждения, учитывая, что Ford не оправился от последствий своей DCT — то есть трансмиссии Powershift, установленной на Focus и Fiesta и активно продаваемой как автоматическая коробка передач.

Тем не менее, Ford добился огромного успеха с другой моделью, использующей DCT. Таким образом, вы можете выяснить для себя и посмотреть, подходит ли вам автомобиль с трансмиссией с двойным сцеплением.

Но по большей части трансмиссия с двойным сцеплением хороша, но вы можете выяснить это сами.

Автомобили с коробкой передач с двойным сцеплением

Многие современные высокопроизводительные автомобили оснащены коробкой передач с двойным сцеплением. В том числе:

  • Audi R8
  • Ниссан ГТ-Р
  • Форд Мустанг Шелби GT500
  • Порше 718 и 911

Однако трансмиссии с двойным сцеплением не ограничиваются спортивными автомобилями высокого класса. DCT также поставляются со следующими автомобилями:

  • Kia Forte GT
  • Фольксваген ГТИ и др.

Технология DCT также использовалась в моделях Plug-in Hybrid и Hyundai Ioniq Hybrid.

Заключение

Коробка передач с двойным сцеплением не является полностью автоматической или полностью ручной. Развитие традиционных технологий автоматической трансмиссии угрожает популярности и будущему DCT.

Некоторые эксперты даже предсказывают, что в будущем все меньше моделей будут предлагать технологию трансмиссии с двойным сцеплением. Но владельцы автомобилей, оснащенных в настоящее время DCT, наслаждаются быстрым переключением передач и незначительной потерей крутящего момента.

Что нужно знать о коробках передач с двойным сцеплением

  • By Admin Эти трансмиссии были известны своей топливной экономичностью и улучшенными характеристиками по сравнению с автоматическими и механическими коробками передач.

    Несмотря на свою изначальную популярность, коробки передач с двойным сцеплением потеряли популярность у большинства производителей. Тем не менее, есть большая вероятность, что вы столкнетесь с ним, если купите подержанный автомобиль, ориентированный на производительность. Вот что вам следует знать о коробках передач с двойным сцеплением, если вы столкнетесь с ними.

    Как работают коробки передач с двойным сцеплением

    Коробки передач с двойным сцеплением (DCT) немного отличаются от обычных автоматических коробок передач. Как следует из названия, коробка передач с двойным сцеплением имеет два отдельных сцепления. На типичной шестиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением одно сцепление обрабатывает набор передач с нечетными номерами (1-я, 3-я и 5-я), а другое сцепление обрабатывает набор передач с четными номерами (2-я, 4-я и 6-я).

    Думайте о DCT как о двух отдельных механических коробках передач, расположенных в одном корпусе. Разделяя передачи таким образом, DCT может ускорить переключение передач, предварительно выбрав следующую передачу. В DCT используется либо установка мокрого сцепления для приложений с высоким крутящим моментом, либо установка сухого сцепления для небольших автомобилей с более низкими показателями крутящего момента.

    Поскольку DCT по сути представляют собой автоматизированные механические коробки передач, гидротрансформатор не нужен. Вместо этого трансмиссия полагается на свою электрогидравлику для переключения передач. В большинстве приложений водители могут управлять своим DCT в полностью автоматическом режиме или переключать передачи в «ручном» режиме с помощью подрулевых переключателей, расположенных за рулевым колесом.

    Преимущества коробок передач с двойным сцеплением для водителей

    По общей производительности коробки передач с двойным сцеплением превосходят механические и автоматические аналоги. Коробки передач с двойным сцеплением обеспечивают гораздо более быстрое переключение передач, чем даже опытный водитель может добиться с механической коробкой передач. Способность быстро переключать передачи с минимальной задержкой делает DCT идеальными для использования в спортивных автомобилях и суперкарах.

    DCT также обеспечивают лучшую топливную экономичность, чем большинство автоматических или механических коробок передач. Поскольку DCT не нуждается в механически неэффективном преобразователе крутящего момента для подачи мощности, транспортному средству, оборудованному DCT, не нужно использовать столько топлива, сколько автомобилю, оснащенному сопоставимой автоматической коробкой передач, для передачи мощности на колеса.

    Общие проблемы, на которые следует обратить внимание

    Несмотря на свои преимущества, коробки передач с двойным сцеплением не лишены недостатков. Следующие проблемы объясняют, почему DCT не были так популярны, как надеялись автопроизводители.

    Рывки в работе

    Рывки и нерешительность — одна из самых частых жалоб водителей на коробки передач с двойным сцеплением. Такое колебание обычно ощущается при трогании с места или при движении на малых скоростях. DCT также могут отставать, когда водителю нужна другая передача, отличная от той, которая была предварительно выбрана трансмиссией. Программному обеспечению трансмиссии требуется время, чтобы выбрать правильную передачу, что приводит к отставанию.

    Вибрация сцепления

    Некоторые DCT также склонны к вибрациям сцепления, особенно при переключении с одной более низкой передачи на другую. В DCT с сухим сцеплением утечки на первичном валу могут привести к просачиванию масла в картер сцепления и загрязнению поверхностей сухого сцепления. Вибрация сцепления также может быть вызвана множеством внутренних дефектов в самой трансмиссии.

    Загрязнение жидкости

    На DCT с мокрым сцеплением диски сцепления могут откладывать изношенный материал сцепления в трансмиссионное масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *