Содержание
Фильтр грубой очистки топлива Белак БАК 12040 с промывным картриджем и колбой отстойником в ООО Артаз
Описание
Характеристики
Видеообзоры
Произведен в Китае, колба из чернового метала, адаптер из алюминия, картридж многоразовый из нержавеющей стали не высокой марки. Бренд российский.
Это предварительный фильтр, устанавливается до фильтр тонкой очистки, насоса и счетчика. Рассчитан на поток до 110 л/м.
Подключается на топливо провод через резьбовые выходы внутренним диаметров 25 мм 1 дюйм Степень фильтрации заявленная 100 мкм — фактическая 350.
Фильтр Белак БАК.12040 применяется в двух случаях:
- Для корректного и длительной работы насоса. Лопатки вращаются на скорости 1500-4000 оборотов в минуту и при попадании мельчайшего песка стачиваются быстрее и может привести к клину. Нас шестернях или турбине счетчика налипают инородные вещества, что сказывается на точности.
- Для уменьшения расхода горючего и увеличения срока службы двигателя и системы подачи топлива, в том числе форсунок, снижение риска выхода из строя. Топливо после производства может перевозиться с нарушениями, храниться не должным образом, а при переливе попадают пыль, влага и иные загрязнители. Даже в Европе перед заправкой сельскохозяйственной или гусеничной техники его дополнительно очищают.
Данная модель в большей степени закрывает первый пункт.
Весь каталог на сайте насосы, счетчики для топлива, фильтры, заправочные пистолеты
Факты о нашей работе:
- Лучшая цена, даем гарантию. Если окажемся не правы – предложим спец условия.
- Бесплатная сдача в транспортные компании ПЭК и Деловые Линии, скидки для дальнейшей перевозки
- Наличный и безналичный расчет (с НДС)
- Некоторые группы товаров (уточняйте у менеджеров) можно оплачивать факту по получения
- Качественное достоверное описание с оригинальными фотографиями и видео обзорами
- Производителем могут быть изменены характеристики без нашего уведомления
- Менеджеры на связи 7 дней в неделю
- Мы работаем честно и открыто, предоставляем полную информацию. Надеемся Вы оцените
Видеообзоры
Основные характеристики:
Виды жидкости:
бензин, дизель, масло, керосин
Пропускная способность, л/м:
100
Сепарация, водоотделение:
нет
Дополнительно:
Размер фильтруемых частиц, мкм:
100
Тип соединения:
резьбовое (вн)
Входное-выходное отверстие, дюйм:
1
Сфера применения:
Коммерческое
Страна:
Китай
Насос в комплекте:
нет
Производитель:
БелАК
Давление, Бар:
6
Объем колбы, л:
0. 7
Ресурс картриджа до, л:
1000000
Дизель:
да
Бензин:
да
Спирт:
нет
Отработанное масло:
да
Масло:
да
Слабые кислоты:
нет
Химические жидкости:
нет
Слабые щелочи:
нет
Моющие жидкости:
нет
Керосин:
да
Растворитель:
нет
Авиационное топливо:
нет
Мочевина:
нет
Габариты, мм:
i230х100х100
Гарантия, мес:
i6
Вес изделия, кг:
1. 1
Фильтры грубой и тонкой очистки топлива. Разновидности фильтров очистки. Подробный разбор фильтров очистки топлива, их разновидностей и отличий друг от друга.
Бензин получают из нефти при вторичной ее обработке, затем транспортируют на автозаправки. При этих манипуляциях появляются примеси в бензине, который мы с вами покупаем. Помимо технических примесей, также может попасть в топливо грязь, частички пыли и многое другое, также заметим, что в состав бензина входит вода, которая также является примесью, в небольшом количестве: 60-100 гр. на тонну бензина. Еще одной особенностью бензина является смолообразование, которое напрямую зависит от контакта с воздухом, то есть: в бензобаке смолообразование идет достаточно быстро, чтобы навредить вашему двигателю, так как могут отложиться на стержнях впускных клапанов. Как избавиться от этого всего?
Содержание
- Два основных фильтра: тонкой и грубой очистки
- разновидности фильтров по фильтрующему элементу
- Для чего нужен фильтр
- Фильтр-отстойник грубой очистки топлива
- принцип работы фильтра-отстойника грубой очистки
- Фильтр тонкой очистки
- как устроен фильтр тонкой очистки
- Разновидности фильтра тонкой очистки топлива
- фильтр тонкой очистки неразборный
- Фильтр тонкой очистки разборный
- фильтр тонкой очистки с прозрачным корпусом
- Фильтры очистки топлива для дизельного двигателя
- Заключение
Два основных фильтра: тонкой и грубой очистки
Избавится от них довольно просто, достаточно воспользоваться хорошими фильтрами, о которых и пойдет речь в данной статье. Всего существуют два основных этапа очистки топлива, таких как: первичный и финишный этап, соответственно два фильтра: грубой и тонкой очистки топлива. Между ними есть различие как по месторасположению, например магистральные и погружные, так и размерам частиц, которые они пропускают. Фильтр грубой очистки пропускает частицы размерами меньше 0,1 мм, а тонкой – до 15 мкм или 0,015 мм.
разновидности фильтров по фильтрующему элементу
Существуют несколько разных фильтров: щелевой, сетчатый, войлочный и т.д. Кратко поговорим и о них.
Сетчатый фильтр использует сетки в качестве фильтрующего элемента, так топливо, проходя через сетку, очищается.
Щелевой фильтр использует под давлением щели продольные и кольцевые, так топливо, проходя через такую систему, выходит очищенным.
Войлочные фильтры используют в качестве фильтрующего элемента войлок. Войлок – плотный материал, проходя через слои, топливо очищается от вредных примесей.
Для чего нужен фильтр
Как было сказано ранее, примесей в бензине много и это в качественном бензине, также вы могли купить и некачественный, в котором может содержаться гораздо больше примесей, что увеличивает риск для двигателя.
Чтобы обезопасить свой мотор от пагубного влияния примесей, нужен очищающий топливный фильтр. Он очистит топливо от примесей, и ваш двигатель будет работать лучше, а также дольше.
Фильтр-отстойник грубой очистки топлива
Как было сказано ранее, что фильтрация топлива происходит в две стадии, грубая очистка составляет первую, которая способна убрать крупные частички грязи, примеси и воду. Фильтры разделяются по расположению: магистральные и погружные. Первые располагаются непосредственно в топливной магистрали, а вторые – в баке, рядом с насосом.
принцип работы фильтра-отстойника грубой очистки
На рисунке 2(а) показан фильтр грубой очистки:
- Стакан-отстойник.
- Пружина.
- Штуцер.
- Корпус.
- Болт.
- Штуцер.
- Фильтрующий элемент.
- Отверстия.
- Пластины.
- Стойка.
- Болт.
Данный отстойник устанавливается на автомобили ГАЗ и ЗИЛ, и он является погружным щелевой фильтром, так как установлен между топливным баком и насосом и имеет щелевой фильтрующий элемент. При помощи болтов 5 и 11 крепится стакан 1, при помощи пружины 2 держится фильтрующий элемент 7. Топливо, проходя через штуцер 6, попадает в стакан 1, в котором расположен фильтрующий элемент, вода остается на дне стакана, а бензин, проходя под напором через фильтрующий элемент, а именно через отверстия 8, очищается от грязи и прочих примесей, уходит очищенный через штуцер 3.
Как узнать, что фильтр засорен?
Существуют несколько признаков:
- Мощность двигателя падает.
- Двигатель стал часто глохнуть.
- Автомобиль дергает при поездке.
Совет: как только вы удостоверились, что фильтр засорился, меняйте его, а не пытайтесь промыть водой. Грязь очень сильно въедается в фильтрующий элемент и водой его не промыть. Это если фильтр войлочный, но если сетчатый, то его наоборот, промывая специальной смесью, очищают от загрязнений. Лучше всего установить, какой именно у вас фильтр, а отсюда уже исходить в решении возникшей проблемы.
Фильтр тонкой очистки
Как уже было сказано ранее в данной статье, то даже очень маленькие примеси могут значительно уменьшить продолжительность работы двигателя. Именно поэтому нужен фильтр тонкой очистки топлива, который является вторым и завершающим этапом очищения топлива, потому что предыдущий фильтр очистил топливо от воды и крупных примесей. Фильтр войлочный, так как имеет соответствующий фильтрующий элемент.
как устроен фильтр тонкой очистки
Включает в себя (рисунок 4, б):
- Корпус.
- Стакан-отстойник.
- Фильтрующий элемент.
- Пружина.
- Скоба.
- Гайка.
При помощи скобы 16 и гайки 17 стакан-отстойник 13 крепится к корпусу 12. Топливо, проходя через штуцер, очищаясь при помощи фильтрующего элемента, оно проходит дальше, уже прямиком в двигатель.
Разновидности фильтра тонкой очистки топлива
фильтр тонкой очистки неразборный
Данный фильтр не разбирается, именно поэтому после его засорения придется его выкинуть. Именно из-за его одноразовости цена на него несколько меньше, чем на следующий вид фильтра очистки топлива. Дешевизна данного фильтра – вот его главное достоинство, по качеству они ничем не отличаются. Такой фильтр очень подойдет для автомобиля, который вы собирайтесь в скором времени продать, дабы не тратиться на покупку разборного фильтра.
Фильтр тонкой очистки разборный
Такой вид фильтра легко можно разобрать выкинуть фильтрующий элемент, если он засорился, вставить новый, именно по этой причине данный фильтр будет стоить дороже предыдущего, зато в перспективе он окупится сполна. Такой фильтр следует покупать для автомобилей, которые намереваются эксплуатировать, на котором собираются проехать более 30 тыс. км. 30 тыс. км – именно столько должен проехать автомобиль, после чего производители фильтров рекомендуют поменять его (фильтр). Совет: прежде чем снять фильтр, убедитесь в наличии некой емкости для слива остатков топлива, после чего подставьте под шланги и смело снимайте фильтр.
фильтр тонкой очистки с прозрачным корпусом
Данный тип фильтров стоит выделить за их главную особенность – прозрачность корпуса. Стоит ему засориться, так это будет легко узнать. Например, если фильтр заполнен бензином наполовину, то фильтр работает абсолютно нормально, если же полностью – фильтр засорился, его нужно менять. Также данный фильтр может послужить индикатором хорошей герметичности системы подачи топлива: если в фильтре присутствуют пузырьки воздуха, значит, герметичность системы нарушена.
Фильтры очистки топлива для дизельного двигателя
В состав дизельного топлива входит парафин, который при низких температурах будет кристаллизоваться на фильтрующем элементе, интенсивно засоряя его, тем самым выводя из строя фильтр.
Чтобы этого пагубного эффекта избежать, в устройство фильтра добавили нагревающий элемент, именно поэтому эти фильтры нужно выделить среди всех. Нагревающий элемент не дает кристаллизоваться парафину на фильтрующем элементе, что продлевает срок службы самого фильтра. Если вы являетесь владельцем такого автомобиля, убедитесь в наличии нагревающего элемента, конечно, если у вас достаточно холодные зимы.
Данное видео иллюстрирует действие фильтра, а именно: видно, что в топливо намеренно добавили много примесей, например «Coca-Cola», и соединили сосуд с бензином, который с примесями, с фильтром, а также при помощи системы шлангов и насоса, накачали бензин во второй сосуд. После фильтрации видно, что фильтр справился с поставленной задачей и очистил топливо. Так: в правом объемном, заполненным топливом, сосуде были добавлены примеси, меняющие цвет топлива. С помощью всей конструкции топливо накачивается в левый сосуд. Как видно на видео, фильтр очистил от примесей топливо и бензин в левом сосуде прозрачный.
Заключение
Подведем небольшие итоги: ставить фильтры нужно, чтобы уберечь собственный двигатель, также стоит следить за засоренностью фильтра, чтобы вовремя его менять и не убивать мотор. Замена фильтра производится примерно при 25-20 тыс. км пробега самого автомобиля на одном фильтре. Надеюсь, что прочитав статью, вы не будете заблуждаться в том, что «авось повезет, без фильтра будет все в порядке».
Топливный фильтр — autolexicon.net
Топливный фильтр защищает двигатель внутреннего сгорания от попадания грязи, твердых частиц и воды. Фильтрация обычно многоступенчатая. Первая фильтрация происходит перед входом топливного насоса, за ней следует основной топливный фильтр и сетчатый фильтр перед топливным насосом высокого давления или форсункой.
Чистота и качество топлива тщательно контролируются производителями, поставщиками и инспекционными органами. Продаваемое топливо должно соответствовать характеристикам, определенным стандартом. Тем не менее, при транспортировке и хранении в топливо могут попасть различные примеси и отложения. Таким образом, ни одно топливо не бывает на 100 % чистым, и топливо необходимо фильтровать перед попаданием в топливопровод. В частности, современные двигатели внутреннего сгорания, оснащенные системами впрыска топлива под высоким давлением, очень чувствительны к любым примесям в системе.
Чтобы хорошо выполнять свою роль, фильтр не должен быть забит или поврежден! Забитый или поврежденный фильтр может нанести вред автомобилю и его двигателю. Если водитель наблюдает любой из следующих типичных признаков засорения топливного фильтра, ему не следует откладывать замену топливного фильтра.
Как узнать, забит ли топливный фильтр?
- топливный фильтр можно проверить визуально, это более вероятно для старых автомобилей
- плохой запуск холодного и горячего двигателя, что может быть связано не только со слабым автомобильным аккумулятором
- двигатель может глохнуть на холостом ходу
- Неравномерная работа двигателя также может быть вызвана засорением топливного фильтра
- заметная потеря мощности при ускорении или движении в гору
- скачок расхода топлива, на автомобиле с забитым топливным фильтром расход может удвоиться
- электроника сообщает о проблемах с топливным насосом
Таким образом, забитый топливный фильтр приводит к тому, что двигатель постоянно не получает достаточно топлива. Поэтому в условиях, требующих большего количества топлива, двигатель теряет мощность и работает хаотично.
Если водитель игнорирует эти симптомы забитого топливного фильтра, в крайних случаях это может закончиться полным перекрытием подачи топлива или попаданием грязи в форсунки и их повреждением. Таким образом, результатом пренебрежения заменой топливного фильтра является неуправляемый автомобиль.
Исполнение топливного фильтра:
Система топливного фильтра обычно состоит из предварительно настроенного фильтра грубой очистки , который обычно располагается в баке перед топливным насосом. Также имеется основной фильтр , который обычно находится в моторном отсеке (иногда на днище автомобиля). Последний элемент, расположенный перед насосом высокого давления, обычно представляет собой сетчатый фильтр .
Как правило, основной частью любого топливного фильтра является фильтрующий элемент , который либо размещен в собственном металлическом корпусе (называемый навинчивающимся), либо, что чаще, встроен в корпус в конструкции топливопровода (называется картридж). Картридж фильтра должен быть способен улавливать частицы размером в несколько микрон .
Картридж фильтра изготовлен из специальной нетканой бумаги (мельтблаун) и синтетических волокон. Так как дизельные фильтры, в частности, также должны быть способны удалять воду, фильтрующий материал является гидрофобным. Для отделения воды от дизельного топлива топливный фильтр также содержит емкость для отделенной воды со сливным клапаном.
Система фильтрации дизельного топлива, как правило, более требовательна к обслуживанию и конструкции. Мало того, что дизельное топливо более загрязнено и вода в дизельном топливе должна быть удалена, дизельное топливо также содержит парафины. Парафины в дизельном топливе вызывают его затвердевание при низких температурах. По этой причине некоторые дизельные топливные системы оснащены системой предварительного подогрева топлива .
Как правильно выбрать топливный фильтр?
Выбрать правильный топливный фильтр несложно. Узнать тип фильтра можно в сервис-мануале, также можно обратиться в авторизованный сервисный центр или воспользоваться интернетом. Если у вас AUDI TT с двигателем 2.0 TDI 2009 года выпуска, то к нему по спецификациям производителя подойдет топливный фильтр BOSCH высотой 136,1 мм и диаметром 79,5 мм.
Замена топливного фильтра
Топливный фильтр чаще всего находится в моторном отсеке, иногда его можно найти на нижней стороне пола или в худшем случае прямо в баке. При замене топливного фильтра важно помнить:
1/ фильтр заполнен токсичным и легковоспламеняющимся топливом.
2/ топливная система может находиться под высоким давлением, в этом случае сначала необходимо сбросить давление
3/ обратить внимание на правильную ориентацию фильтра (ВХОД/ВЫХОД) новый фильтр с топливом перед запуском
Каков интервал замены топливного фильтра?
Интервал замены топливного фильтра указан в сервисной книжке. В общем, год-два. Однако речь идет о фильтре, поэтому по логике это зависит от того, сколько топлива и какого качества фильтр отфильтровал.
Источник:
Техническая информация, Нормы пайки, BOSCH
Инж. Ян Сайдл, доктор философии.
5563 просмотров
фильтр, топливный, топливный фильтр
Замена топливного фильтра Mercedes-Benz Цены и смета
Главная
Mercedes-Benz
Топливный фильтр — замена
Реклама
Выберите свой автомобиль
Замена топливного фильтра
Сертифицированный ремонтный ассортимент
О замене топливного фильтра
Топливный фильтр расположен на линии, ведущей от бензобака к двигателю, и предотвращает попадание содержимого внутрь двигателя, что может привести к снижению производительности и потенциальному повреждению гильзы цилиндра. Фильтры старых автомобилей могут нуждаться в замене каждые два года и 30 000 миль; новые автомобили могут проехать до 50 000 миль, прежде чем потребуется замена фильтра. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя .
Замена топливного фильтра Mercedes-Benz рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
Замена топливного фильтра Mercedes Benz Вопросы и ответы
Как часто нужно менять топливный фильтр на моем Mercedes-Benz?
Замена топливного фильтра является частью графика ремонта и технического обслуживания вашего автомобиля Mercedes-Benz. Для поддержания хорошей повседневной работы многие автомобильные компании рекомендуют менять топливный фильтр каждые 5 лет или 50 000 миль, но вы можете захотеть проверять или очищать его чаще в зависимости от того, где вы живете, ваших привычек вождения и скоро. Конечно, в руководстве по эксплуатации вы найдете более точную информацию об интервалах технического обслуживания вашего Mercedes-Benz.
Сколько стоит заменить топливный фильтр на моем Mercedes-Benz
Средняя стоимость замены топливного фильтра автомобиля по стране составляет – от 90 до 207 долларов (включая запчасти и работу). Хорошей новостью является то, что KBB.com проанализировал 100 заказов на ремонт, чтобы создать ремонтный ассортимент Kelley Blue Book Fair Repair Range, чтобы показать вам, сколько вы можете ожидать за замену топливного фильтра на вашем Mercedes-Benz. Конечно, лучший способ получить точную оценку для вашего конкретного Mercedes-Benz — это посетить местный сервисный центр.
Почему из моего Mercedes-Benz вытекает топливо?
Существует множество ответов, от простых до катастрофических , почему вы можете подозревать утечку топлива в вашем Mercedes-Benz.
- Если количество небольшое, возможно, вы просто пролили немного топлива при заправке. Или, может быть, ваша крышка топливного бака открыта.
- Возможно, забит топливный фильтр или вышел из строя топливный насос
- Возможно, топливопровод негерметичен или что-то не так с топливной форсункой.
- Хуже всего то, что дырка может быть в самом топливном баке.
Очевидно, что утечка топлива — дело серьезное. Утечка топлива может привести к возгоранию или взрыву. Это не совсем то, что вы видите в кино, но это не то, с чем можно возиться.
Где находится топливный фильтр в моем «Мерседес-Бенц»?
Топливный фильтр всегда находится между топливным баком и двигателем. В большинстве автомобилей топливный фильтр расположен внутри верхней части топливного бака, прямо там, где он соединяется с топливной магистралью, хотя на некоторых автомобилях он может располагаться в другом месте вдоль топливной магистрали.
Каковы признаки плохого топливного фильтра в моем Mercedes-Benz?
Топливный фильтр занимает важное место в двигателе вашего автомобиля: Топливный фильтр фильтрует топливо, которое перекачивает топливный насос. (Понятно?) Если топливный фильтр не выполняет свою работу, топливо не может попасть в двигатель в достаточном количестве, чтобы обеспечить ожидаемую производительность.