Рубрики
Разное

Фильтр дизельный тонкой очистки: ⛽️ Фильтр для тонкой очистки топлива купить в интернет-магазине

какой отстойник лучше выбрать, через сколько менять, возможные проблемы после замены

Современные дизельные двигатели — сложные и точные механические системы, нарушить работу которых способны мельчайшие посторонние частицы. На страже благополучия мотора стоят фильтры очистки дизельного топлива. Внешне похожие, они кардинально отличаются от бензиновых «братьев».

Устройство и принцип работы фильтров очистки дизельного топлива

Прежде чем дизельное топливо будет использовано по назначению, его очищают от загрязнений и воды. Это необходимо, так как в форсунки и цилиндры топливо поступает под большим давлением. Посторонняя пыль в этом случае превращается в абразив, быстро выводя из строя детали. Грязное топливо — основная причина преждевременных отказов дизельных моторов. В их системах питания обычно установлены два топливных элемента: грубой и тонкой очистки. Решения с одной или тремя ступенями фильтрации встречаются реже. Разделение функций между фильтрами тонкой и грубой очистки не догма. Например, удаление воды из топлива может быть возложено как на первый, так и на второй или на оба сразу. Все зависит от конструкторского решения.

Грязное топливо — основная причина преждевременных отказов насоса, форсунок, поршней и цилиндров дизельных моторов

Фильтр грубой очистки топлива (ФГОТ) удерживает крупные посторонние частицы диаметром примерно 100–300 мкм. Более мелкие фракции останавливает фильтр тонкой очистки (ФТОТ). Размер улавливаемой пыли зависит от требований, предъявляемых к топливу мотором. Так, двигателям самой прогрессивной системы Common Rail, форсунки которых работают под давлением до 2,5 тыс. атмосфер, необходимо самое чистое топливо. Допустимый размер посторонних частиц для них не крупнее 3–5 мкм. Обычные дизельные моторы с плунжерными топливными насосами высокого давления (ТНВД) менее «капризны», так как рабочее давление топлива в них значительно ниже. Место ФГОТ в системе питания — до предварительного насоса, подающего топливо в нагнетатель (топливный насос высокого давления). ФТОТ размещают перед ТНВД.

Фильтр грубой очистки дизельного топлива устанавливают до предварительного насоса, тонкой — перед топливной аппаратурой

Устройство фильтров грубой очистки дизельного топлива

Распространённая конструкция ФГОТ представляет собой разборный стакан со сменным фильтрующим элементом.

Распространённая конструкция ФГОТ— разборный стакан со сменным фильтрующим элементом

В фильтре-отстойнике чистящий элемент выполнен в виде сетки. Внутри стакана могут размещаться дополнительные элементы, улучшающие функционирование: отражатель, успокоитель и пр.

В фильтре-отстойнике фильтрующий элемент выполнен в виде сетки

В некоторых автомобилях используются неразборные универсальные прямоточные ФГОТ в прозрачном пластиковом корпусе, внешне похожие на бензиновые. Например, в Mercedes-Benz W124 установлен фильтр WK 31/5.

Прямоточный фильтр грубой очистки дизельного топлива похож на бензиновый

Эксперименты по установке дизельного двигателя на серийный легковой автомобиль в Европе начались в тридцатые годы ХХ века. К примеру, в 1936 году существовала 45-сильная версия Mercedes 260D с детищем Рудольфа Дизеля под капотом.

Олег Полажинец

Колёса

Устройство фильтров тонкой очистки дизельного топлива

Принципиально они отличаются свойствами фильтрующих элементов и размером удерживаемой пыли. Фильтрующий элемент — главная деталь ФТОТ. Кроме него, фильтр может быть оборудован сепаратором для отделения влаги от топлива, краном для слива накопившейся воды и датчиком её наличия.

Кроме фильтрующего элемента ФТОТ может быть оборудован сепаратором для отделения влаги от топлива, краном для слива накопившейся воды и датчиком её наличия

Конструктивно элементы эти выполняются как неразборными, так и разборными. Во втором случае в качестве сменного элемента используется либо картридж, либо патрон. Картридж — бескорпусной сменный элемент из фильтровальной бумаги или другого мелкопористого материала — устанавливают в корпус из пластика, алюминия или стали. Патрон ФТОТ — тот же картридж, но размещённый внутри собственного корпуса. Некоторые топливные патроны можно использовать и для очистки масла. Топливный фильтр образуют два элемента: патрон и крышка.

Фотогалерея: конструкции фильтров
Неразборный фильтр тонкой очистки собран в закрытом корпусе
При необходимости заменяют лишь картридж разборного фильтра
Внутри разборного фильтра находится сменный картридж
Патронный фильтр состоит из крышки и патрона
Сменный элемент патронного типа — тот же картридж, собранный в отдельном корпусе
Видео: устройство фильтра

Выбор

Правильная стратегия выбора топливного фильтра — выполнение рекомендаций производителей автомобиля. Они разработаны с учётом потребностей двигателя. Не стоит экспериментировать, устанавливая неподходящий фильтр лишь по той причине, что он дешёвый.

Некоторые автомобилисты пытаются компенсировать низкое качество очистки частой заменой топливного элемента. Это неправильный подход. Главная задача фильтра — не допустить попадания в топливную аппаратуру и цилиндры посторонних частиц крупнее определённого размера. Тонкость фильтрации — одна из характеристик, которая не изменяется во время эксплуатации. Ни старый, ни новый элемент, который не способен удержать мелкие частицы, не убережёт двигатель от поломки.

Тонкость фильтрации — одна из характеристик фильтра, которая не изменяется во время эксплуатации

Сходные по параметрам фильтры выпускают разные компании. Известные бренды Mann, Knecht (Mahle), Bosch, UFI, Delphi и другие занимают лидирующее положение на рынке, так как производят высококачественную продукцию, которую производители автомобилей устанавливают на новые машины. Для подбора подходящего фильтра используйте онлайн-каталоги. Выбирайте только те модели, в описании которых есть прямая рекомендация для вашего автомобиля.

Фотогалерея: фильтры очистки топлива известных брендов

Фильтры Bosch — одни из самых дешёвых среди известных брендов
Mann предлагает самую широкую гамму фильтров различного назначения
Delphi — одна из немногих компаний, освоивших производство фильтров для дизельных двигателей Common Rail
Knecht-Mahle — престижный немецкий бренд
Итальянская компания UFI поставляет фильтры на сборочный конвейер Volkswagen
Видео: обзор топливных фильтров

Регламент замены

Признаки необходимости замены фильтров очистки топлива следующие:

  • трудности с остановкой двигателя,
  • самопроизвольная остановка мотора,
  • заниженная мощность,
  • шумная работа двигателя,
  • обильный чёрный дым из выхлопной трубы.

Ждать, пока проявятся перечисленные симптомы опасно. Дизельный двигатель не терпит невнимательного отношения. Промедление с заменой топливных фильтров уменьшает ресурс мотора и провоцирует преждевременный выход из строя. Чтобы избежать неприятностей, меняйте фильтры не реже, чем рекомендует руководство по эксплуатации автомобиля.

Бельгийский импортёр Волг уже в 1960 году начал устанавливать на «двадцать первые» несколько разновидностей атмосферных дизелей, разумеется, иностранного производства. Правда, машина при этом «переставала ехать», но в Западной Европе уже 50 лет назад экономия была куда важнее динамики.

Олег Полажинец

Колёса

Производители постоянно совершенствуют топливные фильтры дизельных двигателей. Расчётный ресурс современных сменных фильтрующих элементов достигает 90 тыс. км пробега. Практические рекомендации изготовителей автомобилей значительно скромнее, что объясняется, вероятно, двумя факторами. Во-первых, на срок эксплуатации очень сильно влияет низкое качество топлива. В фильтрах нет индикаторов засорённости, поэтому проверить состояние фильтрующих элементов без разборки невозможно, и лучше перестраховаться, чем нанести двигателю значительный урон. Во-вторых, фирменный сервис приносит значительную прибыль, от которой правообладатели брендов не спешат отказываться.

Единых рекомендаций по замене фильтров для всех дизельных автомобилей не существует. Обычно они составляют 25–40 тыс. км пробега. Очиститель грубый, если он есть, и в руководстве автомобиля нет особой рекомендации, меняют вместе с основным элементом тонкой очистки.

Приведённые цифры лишь обобщённые данные, не предназначенные для практического использования. Загляните в «букварь» своей машины. Не исключено, что её производитель считает целесообразным менять фильтры чаще. Например, для дизельных автомобилей Renault Duster в 2015 году установлен ресурс фильтра 20 тыс. км пробега, до этой даты он составлял всего 10 тыс. км.

Низкокачественное топливо значительно уменьшает срок службы фильтра. Чтобы нанести вред двигателю, иногда бывает достаточно одной заправки. Заметив что-то неладное после посещения АЗС, слейте подозрительное топливо и заполните бак заведомо качественным. Как можно быстрее замените топливный фильтр, даже если признаки нестабильной работы исчезли.

Подогрев фильтра очистки двигателя на дизельном топливе

Особенность зимней эксплуатации дизельного топлива — кристаллизация находящихся в нём парафинов. Из-за низкой температуры парафины выпадают в осадок, забивая топливный фильтр и топливопроводы. Зимнее топливо устойчиво в большей степени, чем летнее, но и оно может застыть.

Из-за низкой температуры парафины выпадают в осадок, забивая топливный фильтр и топливопроводы

Некоторые автомобилисты, стремясь сохранить текучесть, добавляют в солярку присадки, керосин и даже бензин. Недостаток этого метода в снижении смазывающих свойств топлива, что негативно влияет на ТНВД и форсунки.

Правильный метод борьбы с кристаллизацией парафинов — подогрев топливного элемента. В некоторых автомобилях он реализован конструктивно, например, в Renault Duster.

В некоторых автомобилях подогрев реализован конструктивно, например в Renault Duster

Оборудовать подогревом любой автомобиль можно, установив фильтр с обогревом взамен штатного или в дополнение ему.

Оборудовать подогревом любой автомобиль можно, установив фильтр с обогревом взамен штатного или в дополнение ему

Самостоятельно и с минимальными затратами проблему решают установкой на имеющийся фильтр электрического бандажного подогревателя.

С минимальными затратами проблему подогрева решают установкой на имеющийся фильтр электрического бандажного подогревателя

Видео: обогреватель топливного фильтра своими руками

Надёжный топливный фильтр — обязательное условие длительной эксплуатации дизельного двигателя. Сэкономить на фильтре невозможно. Ремонт мотора обойдётся дороже.

  • Автор: Алексей Норкин
  • Распечатать

Оцените статью:

(2 голоса, среднее: 3 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Выбираем фильтр для очистки топлива

Чистота топлива является важным параметром для работы топливозаправочных систем, счетчиков, расходомеров, двигателей различных машин и агрегатов. Содержащиеся в бензине или дизельном топливе механические примеси, пыль, грязь, ржавчина, вода и парафины способны нанести значительный вред оборудованию и даже вывести его из строя.

Фильтр для очистки топлива является обязательным элементом в топливопроводе, который защищает механизм от попадания мелко- и крупнодисперсных частиц во внутренние части механизмов. Данные устройства используются на различных мини АЗС, топливораздаточных и нефтеперерабатывающих предприятиях, которые получают большие объемы неочищенного топлива в баках, цистернах.

Отсутствие должного ухода за емкостями также приводит к загрязнению углеводородов продуктами коррозии металла и другими включениями. Для обеспечения должной чистоты горючего необходимо использовать фильтры очистки топлива высокого качества.

Базовые характеристики фильтров для очистки топлива

Топливные фильтры могут иметь от двух до четырех ступеней очистки. Начальная стадия фильтрации – грубая очистка: удаляются различные крупные фракции, которые можно увидеть невооруженным глазом (около 100 микрон). Далее идет тонкая очистка – процесс, необходимый для нормальной эксплуатации топливозаправочных систем и двигателей. Известно, что именно загрязняющие частицы от 15 до 50 микрон представляют наиболее серьезную опасность для механизмов, поэтому сегодня современные АЗС и топливораздаточные предприятия, как правило, пользуются фильтрами тонкой очистки.

Конструкционные особенности фильтров очистки топлива

Современный фильтр очистки топлива имеет алюминиевую головку, изготовленную методом литья под давлением. Стакан устройства выполняется из прочной стали и имеет специальные уплотнения. Внешняя сторона корпуса покрывается порошковым напылением. В конструкцию фильтра входят также впускное и выпускное отверстия, дренажные и вентиляционные клапаны, индикаторы перепадов давления и смотровое стекло для визуального мониторинга уровня топлива и отфильтрованной воды. Максимальное рабочее давление фильтра очистки топлива составляет 1 МПа, а рабочая температура аппарата допускается в пределах –40 и +115 градусов по Цельсию.

Современные модели фильтров оснащены также многими смежными функциями и дополнительными устройствами. К ним относятся различные манометры, автоматический слив воды и удаления воздуха, клапан сброса давления. Такие фильтры очистки топлива также имеют прочные кронштейны для надежной фиксации оборудования при настенном монтаже или установке на топливозаправщике.

Большинство современных моделей топливных фильтров имеют сменные картриджи и фильтрующие элементы, обеспечивающие долгосрочную эксплуатацию фильтра очистки топлива. В зависимости от вида и качества топлива, а также условий работы предприятия, могут использоваться различные фильтроэлементы, которые описываются ниже.

Фильтры-сепараторы, или водоотделители

Одной из наиболее частых причин поломок дизельных двигателей является содержащаяся в топливе вода, которая выводит из строя насос высокого давления, форсунки и другие элементы двигателя. Поэтому для защиты двигателя используют фильтры-сепараторы, которые удаляют воду из дизтоплива. Как правило, их устанавливают перед фильтрами грубой или тонкой очистки.

Разделение воды и углеводородов происходит за счет различной плотности этих веществ. Закручиваясь внутри колбы водоотделителя под действием центробежной силы, вода, как более тяжелая субстанция, стекает по стенкам колбы и выводится через специальный слив. Современные фильтры очистки топлива ­– сепараторы – способны удалять до 93% воды из перекачиваемого объема топлива, а также дополнительно очищать горючее от твердых частиц и загрязнений. В зависимости от типа углеводородов, пропускная способность устройства и сепарационных фильтрующих элементов может достигать 100 литров в минуту для дизельного топлива, 130 литров в минуту для бензина и керосина.

Вариант для мини АЗС и небольших топливораздаточных пунктов

Для мини АЗС хорошим вариантом фильтра очистки топлива является мобильный сепаратор, который подходит для быстрой очистки от воды дизельного топлива, масла, керосина и бензина. Различные модели таких устройств способны дополнительно очищать углеводороды от загрязнений в 1,5,10 и 25 микрон, имея объемы колбы от 1 до 14 литров. Производительность мобильных водоотделителей, в зависимости от мощности, колеблется в диапазоне 50-1000 литров в минуту, на данный показатель влияет также и вид горючего. Работа фильтра-сепаратора начинается после ручного подключения рукава к процессу и приведения в действие насосного механизма. Насос самостоятельно закачивает топливо и прогоняет его через фильтрующий элемент, а количество отфильтрованного бензина или дизеля отображается на специальном счетчике.

Фильтры предварительной очистки топлива, или префильтры

Они позволяют очистить от механических примесей сильно загрязненное дизельное топливо. Его «полировка» при помощи префильтра способна удалить из него до 99% частиц размером до 5 микрон. Современные фильтры для очистки топлива основаны на синтетических композитных, тканых материалах, полимерах, стекловолокне, обеспечивающих большую грязеёмкость фильтров и их длительный срок службы. С помощью фильтрующих элементов можно удалить из горючего до 99,99% механических примесей – пыли, песка, ржавчины и свободной воды. Пропускная способность префильтра может составлять свыше 75 литров дизтоплива, около 190 литров бензина и более 150 литров керосина в минуту.

Существуют фильтры очистки топлива с жестким алюминиевым или стальным нержавеющим корпусом с завальцовкой торцов. Фильтрующий элемент в них состоит из специальной крепированной бумаги, которая складывается в форме звезды или спирали. Такое расположение позволяет значительно увеличить ресурс фильтра за счет того, что размещается почти в два раза больше фильтрующего материала, чем в других устройствах. Это также дает возможность удерживать большое количество механических примесей.

Фильтр очистки топлива должен справляться не только с твердыми частицами пыли и ржавчины, но также улавливать и парафины, содержащиеся в дизеле. Парафины имеют свойство кристаллизоваться при определенных сниженных температурах топлива, блокируя работу фильтра и выводя из строя всю топливную систему. Поэтому многие современные фильтры очистки топлива имеют функцию подогрева до оптимальной температуры. Электрический предпусковой обогреватель, который устанавливается в фильтр тонкой очистки, включается непосредственно перед запуском механизма вручную или при помощи таймера. Нагрев корпуса топливного фильтра до 70°С выполняется в течение 5 минут. Существует также проточный обогреватель для нагрева топлива в работающей топливной системе.

Адсорбирующие фильтры

Используются для дополнительной дегидратации хорошо очищенного топлива, в котором содержится небольшой процент влаги или же она попала туда случайно. С их помощью можно также очистить топливо от мелких частиц – до 1 микрона. Пропускная способность абсорбера составляет около 70 литров дизельного топлива, более 130 литров бензина и 170 литров керосина в минуту.

Фильтр на основе глиносодержащих элементов

Этот фильтроэлемент способен удалить из топлива поверхностно-активные вещества, абразивы, искусственные красители и другие примеси.

Отличное предложение от компании Petroll

Хотите приобрести высококачественные фильтры очистки топлива от проверенных производителей по доступной цене?

Изучите наш каталог оборудования для мини АЗС и выбирайте любую из подходящих моделей фильтра. Мы гарантируем высокое качество, подлинность и гарантии производителя на все виды продукции. Обратите внимание на фильтр очистки топлива GL 4, который подходит для дизеля и бензина и способен улавливать частицы до 30 микрон. Он предназначен для многоразового использования и может промываться несколько раз.

Наш интернет-магазин гарантирует оперативную доставку покупки во все регионы РФ.

Топливные фильтры для дизельных двигателей, бензиновых двигателей и мотоциклов

  • СКЛАД США

Топливные фильтры

Elofic производит топливные фильтры, сертифицированные по стандарту IATF 16949: 2016, для своих клиентов, среди которых OEM-поставщики и коммерческие предприятия из различных отраслей промышленности. Эти бензиновые и дизельные топливные фильтры используются для предотвращения образования пыли и коррозии в топливе, а также для обеспечения бесперебойной работы двигателя внутреннего сгорания.

Использование неподходящего топливного фильтра может привести к дополнительным проблемам при периодическом обслуживании двигателя, плохому ускорению или поломке, повреждению системы впрыска топлива и общему снижению мощности двигателя. Компания Elofic, с помощью своей передовой команды исследователей и разработчиков, разрабатывает высококачественные бензиновые и дизельные топливные фильтры для поддержания чистоты топлива и предотвращения повреждения чувствительных компонентов.

Топливные фильтры, предлагаемые Elofic, бывают различных конструкций и размеров, и пользователь может выбрать продукты в соответствии со своими требованиями и полезностью. Для автомобилей и оборудования с бензиновым двигателем Elofic предлагает следующие топливные фильтры

Elofic предлагает самый широкий ассортимент топливных фильтров для повышения эффективности и долговечности двигателя. Применение топливных фильтров расширено, но не ограничивается тяжелыми коммерческими автомобилями, легкими коммерческими автомобилями, легковыми автомобилями, тракторами и другой стационарной техникой.

Реализуйте истинный потенциал своего двигателя с топливными фильтрами Elofic

Упрощая процесс удаления загрязняющих веществ из топлива в двигателе в процессе сгорания, топливные фильтры также помогают повысить эффективность двигателя, снизить эксплуатационные расходы и увеличить срок его службы. Существует множество преимуществ использования топливных фильтров Elofic, как указано ниже:

  • Многослойный материал для удаления мельчайших частиц/мусора
  • Компактный дизайн и модульная структура
  • Экологичность и удобство обслуживания
  • Идеально интегрируется в топливопровод
  • Экономичность и повышение производительности двигателя
  • Обеспечивает оптимальную температуру топлива
  • Очистите топливные форсунки
  • Обеспечивает превосходную защиту двигателя в качестве сепараторов топливной воды

Лучший производитель высококачественных комплектующих

Elofic обладает многолетним опытом производства топливных фильтров, которые получили широкое признание на индийском и мировом рынках. Гарантия качества и своевременная доставка являются главными параметрами, на которые ориентируется бренд. Elofic использует передовые технологии производства, чтобы обеспечить оптимальное качество для широкого круга клиентов. Мы, в Elofic, стремимся к достижению цели предоставления превосходных продуктов для фильтрации нашим ценным промышленным предприятиям и OEM-клиентам.

  • Масляный фильтр

  • Смазочные материалы и консистентная смазка

  • Охлаждающая жидкость

  • Очиститель воздуха

Руководство по фильтрации дизельного топлива — Unsealed 4X4

Unsealed 4X4 Руководство по фильтрации дизельного топлива — и с чего начать: как избежать загрязнения топлива

Все мы слышали ужасные истории о загрязненном дизельном топливе, причиняющем ущерб на сумму $$$$, особенно в дизельных двигателях с общей топливной рампой. И это также не изолировано от удаленных мест; наш местный мастер на все руки повредил его D40 Navara на сумму более 10 000 долларов, заправляя его на местной фирменной станции технического обслуживания в Голубых горах, когда вода попала в его систему впрыска топлива. В конце концов он продал машину после того, как она была отремонтирована, и, разумеется, теперь он покупает дизельное топливо в другом месте. Вот что мы узнали после этого опыта, и, надеюсь, мы все сможем усвоить несколько быстрых и простых уроков о том, как защитить свой автомобиль и сберегательный счет от сомнительного топлива.

СЛОВА ЭВАНА СПЕНСА

НЕ ПОЗВОЛИТЕ ПЛОХОМУ ДИЗЕЛЮ ИСПРАВИТЬ ВАШУ ПОЕЗДКУ

генераторyamaha.com.au

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

РЕКЛАМА

Как узнать, загрязнено ли топливо?
Довольно легко определить, загрязнено ли дизельное топливо, просто взглянув на него, но это не реальность и не возможность при заправке, не так ли? Согласно NRMA, есть четыре вещи, о которых нужно знать сразу после заправки, если вы думаете, что у вас может быть сомнительная партия дино-сока.

  • Ваш двигатель работает с перебоями или ему не хватает мощности?
  • Двигатель запускается труднее, чем обычно?
  • В настоящее время ваш двигатель дает осечки, гудит или дает обратный эффект?
  • Загорелся ли индикатор проверки двигателя?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, немедленно прекратите движение автомобиля и отбуксируйте его к надежному механику для осмотра; чем дольше вы ездите на загрязненном топливе, тем больше вреда вы нанесете своей системе впрыска и кошельку. Запишите время и дату заправки и как можно скорее сообщите поставщику топлива о возможности загрязнения топлива. Это защищает вас и потенциально многих других автомобилистов.

Какие загрязняющие вещества вызывают повреждения?
Вода, безусловно, является наиболее распространенным загрязнителем, который может нанести ущерб вашей системе впрыска топлива. Вода вызывает рост микробов, таких как грибок, плесень и другие бактерии, что приводит к засорению фильтров иловым веществом.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

РЕКЛАМА

Что может пойти не так?
Если вам не повезет, и вы подберете некачественное топливо, вся ваша система впрыска топлива и, в конечном счете, двигатель, подвергнутся большому риску дорогостоящего повреждения. Топливный насос, линии, соединяющиеся с общей топливной рампой, сама топливная рампа и форсунки являются ключевыми компонентами, которые будут затронуты, ни один из которых не является дешевым или простым в ремонте. Из-за высоких температур в системах впрыска Common-Rail вода вызывает ржавчину этих компонентов, причем довольно быстро. Эта ржавчина проникает через компоненты системы Common Rail, что в конечном итоге приводит к заклиниванию форсунок – не лучшее время.

Поскольку топливные фильтры в первую очередь предназначены не для остановки воды, а для предотвращения попадания твердых частиц в топливную систему, разумным вложением средств является изучение вариантов послепродажного обслуживания, которые должны предотвратить попадание воды в вашу очень дорогую систему впрыска. В наши дни это легче сказать, чем сделать, поэтому пришло время изучить некоторые варианты, чтобы увидеть, какая форма защиты от загрязненного топлива будет работать для ваших приложений.

Водоотделитель
Как следует из названия, водоотделители предназначены для удаления воды из топлива. Это происходит из-за того, что вода и дизельное топливо имеют разный вес, благодаря центробежной силе вода удаляется из дизельного топлива и попадает на дно сепаратора в прозрачную чашу, обеспечивая хорошее визуальное представление о работе сепаратора. легко вытекает. Устройства хорошего качества будут оснащены датчиком, который подаст звуковой сигнал или загорится светом, сообщая вам, что вода попала в систему; затем вы можете слить его и, в зависимости от количества воды, продолжить движение или проверить топливную систему автомобиля, чтобы удалить оставшиеся загрязнения. Говорят, что качественный водоотделитель не ограничивает поток топлива с течением времени, так как это не фильтр. Но другая сторона этой медали… это не фильтры. Если вы беспокоитесь только об удалении воды из дизельного топлива и не заинтересованы в фильтрации посторонних частиц, водоотделитель обойдется вам примерно в 70–140 долларов за комплект, однако некоторые комплекты также доступны с фильтрами, так что это стоит сделать. немного осмотритесь перед тем, как потратить монету. Что приводит нас к дополнительным топливным фильтрам… 

Предварительный фильтр против постфильтра – начните споры
Это всегда жаркий спор: пред- или пост-вспомогательная топливная фильтрация – что лучше? Что я хочу сделать, так это просто обсудить плюсы и минусы каждого из них, чтобы помочь вам принять решение. Эй, в моих глазах любая дополнительная фильтрация лучше, чем ничего.

Предварительный фильтр устанавливается между топливным баком автомобиля и оригинальным топливным фильтром, и проще всего представить, что этот фильтр улавливает камни, а заводской фильтр улавливает оставшуюся гальку. Это связано с тем, что каждый фильтр предназначен для улавливания частиц разного размера, что потенциально может привести к блокировке вторичного фильтра предварительной очистки и, как сообщается, к ограничению потока. Честно говоря, я чувствую, что в моих глазах это просто плата за допуск к защите топливной системы. Носите с собой запаску, регулярно проверяйте/меняйте ее, и теперь это не проблема.

Я собираюсь позвонить и сказать лично, что я использую дизельный комплект предварительной фильтрации в своем HiLux, потому что я предпочел бы предотвратить попадание воды и загрязняющих веществ в топливную систему как можно раньше, оставив заводскую систему фильтрации. делать свою работу. Вы не станете пускать пьяного посетителя в паб, а затем следить за ним, вы, в первую очередь, не позволите ему войти, если вы понимаете, о чем я говорю.

Я также меняю топливный фильтр каждую вторую замену масла, примерно каждые 10 000 км, на оригинальный фильтр Toyota (44 доллара у Toyota против 25 долларов на вторичном рынке). По сути, это дешевая страховка. В моем случае фильтр Toyota может фильтровать до четырех-пяти микрон; предварительный фильтр обычно предлагает 30-микронный фильтр, тогда как постфильтр может иметь фильтр всего два микрона (чрезвычайно тонкие допуски). Предварительный фильтр удалит воду и загрязняющие вещества до того, как они попадут в заводской фильтр, в то же время обеспечивая чистое дизельное топливо для заводского фильтра, который все еще может успешно выполнять свою работу. Опять же, это только мое мнение и понимание по этому вопросу.

Установка постфильтра после заводского топливного фильтра означает, что этот заводской топливный фильтр по-прежнему выполняет львиную долю тяжелой работы, а также имеет дело с отделением воды. Как упоминалось выше, постфильтр имеет чрезвычайно точные допуски, а это означает, что топливо, которое действительно проходит, было действительно тонко отфильтровано, что является положительным моментом. Однако я чувствую (опять же мое мнение), что заводской топливный фильтр способен справиться с правильной фильтрацией топлива, предварительный фильтр с прозрачной чашей, чтобы визуально видеть, не попала ли вода в систему, которую затем легко слить, и регулярное обслуживание. это то, что я бы порекомендовал.

  1. Всегда получайте квитанцию, чтобы вы могли подтвердить, когда вы последний раз заправлялись. Есть приложения, которые вы можете загрузить для записи этих квитанций, чтобы вам не приходилось хранить бумажную копию.
  2. По возможности заправляйтесь только на заправочных станциях с хорошей репутацией; если сервопривод выглядит старым и грязным, кто знает, сколько лет их бакам?
  3. Избегайте заправки после сильных дождей или наводнений.
  4. Проверьте, покрывает ли ваш страховой полис загрязненное топливо — это лучше, чем оплачивать большой счет на случай, если поставщик топлива не покроет загрязнение.
  5. Установите дополнительные блоки фильтрации/водоотделения вторичного рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *