Содержание
Комплект усиленных стабилизаторов Eibach Anti-Roll-Kit E40-20-031-02-11 | Пружины Eibach
В некоторых случаях требуются дополнительные заводские запчасти для установки компонентов подвески. Поэтому, пожалуйста, посмотрите на соответствующие технические документы. |
В сочетании с пружинами Eibach или оригинальной подвеской. |
без системы поддержания дорожного просвета. |
Исключая полноприводные автомобили (4WD). |
Амортизаторы — если стандартные амортизаторы более не работоспособны и их эффективность работы значительно снизалась, мы настоятельно рекомендуем, заменить на новые амортизаторы или установить спортивные амортизаторы. |
В зависимости от двигателя, коробки передач, оборудования и транспортных средств допусков, реальное занижение может отличаться от приведенных значений. |
В случае несоответствия детали не должны быть установлены — пожалуйста, обратитесь к вашему дилеру. |
Всегда смотрите и проверяйте по спецификации приложенной к подвеске Eibach тип вашего автомобиля и сравнивайте с одобрением на установку и эксплуатацию. Для определения типа, кузова, нагрузок на ось вашего автомобиля смотрите документы не него и таблички на кузове. |
Если ваш автомобиль имеет серийный электронный контроль амортизаторов, то он не будет доступен при использовании В12 или набор Pro-Street-S подвески. Вы увидите код неисправности. Это может быть перепрограммированно официальным дилеров или СТО. Если для вашего автомобиля произодятся модули Eibach Pro-Tronic, мы рекомендуем использовать их, чтобы избежать кода неисправности. |
Если отдельно не обозначено «для автомобилей с заводской (OE) заниженной подвеской», величина занижения уменьшается на разницу занижения подвески от заводской (OE) заниженной подвеской и стандартной заводской подвески. Если отдельно не названы, транспортные средства с заводским (OE) лифтом подвески (например, Offroad-пакет, Crossover) в примечаниях, то данный автомобиль не рекомендуется использовать заниженную подвеску Eibach. |
Монтаж — мы рекомендуем, чтобы наши пружины устанавливались только в квалифицированной мастерской, которая имеет квалифицированный персонал и необходимые специальные инструменты доступны. |
Монтажное положение — вы можете «читать» монтажное положение пружин по отпечатку на пружине — они должны быть установлены именно так, как вы читаете отпечаток. |
Пожалуйста, проверьте перед монтажом одбрены ли поставляемые детали (смотрите маркировку) для Вашего автомобиля (смотрите область применения). Вы можете найти текущее одобрения на сайте www.eibach.de |
При этом все колеса/шины и их комбинации должны быть одобрены испытательными учреждениями. Инструкции в утверждении колеса должны быть соблюдены, за исключением заводских (OE). |
Применимость наших продуктов имеет дело со стандартными автомобилями. В случае реконструкции/внесение изменений в конструкцию автомобиля (даже с OE-аксессуарами и запчастями), такие как установка вспомогательной-тормозной системы (например с керамическим тормозами), спортивной подвески, сжиженного газа например, использование нашей продукции могут быть исключены. Указанные измерения занижения пружин и подвесок для новых стандартных автомобилей. Точки измерения: расстояние по вертикали от середины ступицы колеса до нижней кромки крыла. Как правило, указанные измерения номинальные значения, которые могут изменяться в зависимости от каждого автомобиля. |
Регулировки схождения/развала колес — после завершения установки пружины / подвески, проверки регулировки колес требуется. |
Рекомендуется установка спортивных амортизаторов. В качестве примера Bilstein B8. |
Гибридный спорткроссовер BMW X5 xDrive40e — тест-драйв — журнал За рулем
BMW X5 xDrive40e — хороший гибрид за хорошие деньги. Интересно, как устроен гибридный BMW? Что дает симбиоз двигателя внутреннего сгорания и электромотора? И, самое главное, выгоден ли такой автомобиль?
01
BMW X5 xDrive40e. Производство Спартанберг (США). От 68 400 евро.
Свой первый гибрид с подзарядкой батареи от розетки концерн BMW выпустил на базе популярной полноприводной модели X5. Гигант немецкого автопрома может себе позволить не размениваться на мелочи и сразу поставить современные технологии на поток. Нет сомнений, экспромт хорошо подготовлен: рискованные технические решения отвергнуты на стадии проектирования, поэтому всё будет работать как часы.
КАК ОНО РАБОТАЕТ
Под капотом гибрида — двухлитровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo (245 л.с., 350 Н·м). До сего дня такую «мелочь» на Х5 не ставили — ему полагались моторы объемом от трех литров. В паре с ДВС работает синхронный электромотор (75 л.с., 250 Н·м), интегрированный в восьмиступенчатый автомат Steptronic. Суммарная мощность энергетической установки достигает 313 «лошадок» (вычисляется она не простым сложением мощностей, с гибридами такая арифметика не работает), а предельный крутящий момент — 450 Н·м.
Источник тока — высоковольтная батарея, набранная из 96 литий-ионных элементов. Ее энергоемкость — 9 кВт·ч, а гарантийный срок службы — шесть лет. Батарея спрятана под полом багажника рядом с обычным кислотным 12‑вольтовым аккумулятором.
Конек машины — режим чистой электротяги. По заводским данным, полностью заряженного аккумулятора хватает на 31 км. Почему так мало? Баварцы не стали раздувать аккумулятор до неимоверных размеров — чтобы не переутяжелить кроссовер. В результате Х5 сохранил свой спортивный характер, а емкости батареи достаточно для коротких городских поездок.
Возьмем для примера модификацию xDrive35i с бензиновой «шестеркой» мощностью 306 л. с. Сопоставимый по мощности xDrive40e тяжелее на 200 кг. Это небольшая расплата за гибридный привод.
03
Электродвигатель вживлен в коробку передач.
Электродвигатель вживлен в коробку передач.
Материалы по теме
BMW представила «розеточный» X5
Не забываем и про геометрические размеры батареи. Багажник у обычного X5 — объемом 650 л, у гибрида — 500 л. Опять-таки не велика потеря.
Прочие родовые черты кроссовера тоже при нем: быстрый, роскошный, богато оснащенный. С постоянным полным приводом и адаптивной подвеской в серийном оснащении. То есть в теории именно такой, каким и должен быть BMW. А на практике?
БАЛАНС НЕ В ПОЛЬЗУ БАТАРЕИ
Тестовый маршрут составлен с учетом всех трех режимов работы двигателя и электромотора. Начинаю в городе.
Одно нажатие кнопки — и наступает тишина: BMW движется только на электротяге. Скорость в данном случае ограничена: быстрее 120 км/ч не разгонишься, — но кто же будет так мчаться в городской черте? Сыграю в эконома!
05
Салон гибрида такой же, как у других модификаций BMW X5.
Салон гибрида такой же, как у других модификаций BMW X5.
«Электрический» разгон весьма интенсивен. Электромотор выдает воистину троллейбусную тягу. Но резвые старты быстро истощают батарею: я проехал лишь 17 км, а она уже практически пуста. Заявленный запас хода в 31 км достижим только при спокойной, расчетливой езде.
А «плечо электрической атаки» вдвое меньше — если хочешь на электричестве не только доехать «туда», но и домой вернуться. Маршрут домохозяйки? Ребенка в школу, далее на маникюр, затем в ближайший супермаркет и домой на зарядку — как раз километров 15–25. Кстати, а сколько времени занимает зарядка? При напряжении 230 В и токе 16 А — около трех часов.
Вылетаю на автобан. Чтобы подзарядить батарею, перехожу в режим Save Battery. Заурчал бензиновый мотор. Красочная картинка на дисплее показывает энергетический баланс. Хм, пополнение батареи идет довольно вяло. Разгон средней интенсивности вообще не позволяет бензиновому двигателю заряжать батарею. Если же поддерживать равномерное движение или разгоняться еле-еле, то заряд пополняется. При отпущенной педали газа, когда машина тормозит двигателем, рекуперация энергии идет полным ходом. А если резвое ускорение? Несмотря на режим накопления электроэнергии, автоматически включается функция eBoost: электромотор помогает бензиновому двигателю в начальной фазе разгона.
07
На дисплее отображается энергетический баланс. Сейчас оба двигателя разгоняют автомобиль, а батарея подразряжается.
На дисплее отображается энергетический баланс. Сейчас оба двигателя разгоняют автомобиль, а батарея подразряжается.
Материалы по теме
Электропробег по дорогам двух стран на Mitsubishi: тока силой
На извилистой местной дорожке с перепадом высот уместно включить режим Auto eDrive. В этом случае учитываются даже данные навигационной системы. На спуске или перед съездом с автомагистрали система отключает за ненадобностью бензиновый мотор. В этом режиме Х5 трогается только на электротяге, а затем в игру вступает бензиновый мотор. Любое нажатие педали газа отключает зарядку. Разгоны, ускорения осуществляются при совместной работе моторов. И лишь при отпущенной педали газа батарея пополняет свой заряд. Исключение — холостой ход, когда автомобиль стоит на светофоре. В целом режим ведет к истощению батареи, но происходит это достаточно медленно.
А вывод таков. Не меняя собственного стиля езды, достичь положительного для батареи энергетического баланса трудно. Если же сосредоточиться на экономичном стиле, то подзарядить аккумулятор можно даже в городе, чередуя автоматический режим и режим «сохранения» батареи. Но разве ж это езда?
СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ?
Гибридный BMW X5 остался автомобилем для активного водителя. У всей электроники здесь спортивная направленность: энергия аккумулятора служит одной цели — помочь бензиновому двигателю в моменты наибольшего мгновенного расхода топлива. С небольшим бонусом в виде коротких бросков исключительно на электротяге.
09
Высоковольтная батарея отняла у багажника 150 л. Не страшно — для поклажи осталось еще пятьсот.
Высоковольтная батарея отняла у багажника 150 л. Не страшно — для поклажи осталось еще пятьсот.
На тестовом маршруте, где была велика доля загородных шоссе, средний расход топлива составил 10 л/100 км. Производитель обещает меньше 11 л на трассе, так что всё сходится.
Парадные данные для городских поездок — около трех литров на сотню — получают на пробегах протяженностью до 25 км. Если же накатывать по городу 50–60 км в день (один полный заряд электричества + бензин), расход возрастет до 6,5 л/100 км. И эти данные честно указаны в фирменном буклете.
Прониклись? Расслабьтесь: BMW X5 xDrive40е не будут поставлять в Россию. А в Германии его продают минимум за 68 400 евро — заметно дороже обычных версий, поскольку покупатели гибридных машин (как и у нас) не имеют никаких льгот.
Прижимистый немец вряд ли возьмет вместо гибрида 300‑сильную бензиновую версию — предпочтет дизельный BMW X5 25d мощностью 231 л.с. Разница в цене с гибридом — 11 500 евро, то есть 7666 литров солярки по европейским ценам, что эквивалентно 123 655 км пробега в городском цикле! Выходит, гибрид начнет окупаться, скорее всего, уже у следующего владельца.
Так чтό должно подвигнуть бюргера на покупку гибридного BMW X5? Мода на высокие технологии? Безусловно. Меньший выброс токсичных веществ в атмосферу? Тоже аргумент. А еще в последнее время появилась страшилка о канцерогенных выхлопных газах дизелей… Но, боюсь, в нашей стране эти доводы для богатого покупателя начнут работать еще не скоро. А пока обойдется дизелями.
ПЛЮС: Технический прогресс не изменил главных принципов BMW МИНУС: Это воплощение технического прогресса не доедет до России
Тест BMW X5 xDrive40e: тариф на электричество
BMW X5 xDrive40e — хороший гибрид за хорошие деньги. Интересно, как устроен гибридный BMW? Что дает симбиоз двигателя внутреннего сгорания и электромотора? И, самое главное, выгоден ли такой автомобиль?
Тест BMW X5 xDrive40e: тариф на электричество
Объяснение всех кодовых названий BMW E и F
Посмотреть все BMW 5-Series Отзывы
► кодовых названий BMW
► От E до F и G
► Вступайте в клуб фанатов BMW!
Несколько лет назад мы опубликовали список кодовых названий анораков BMW. И с нашим недавним сенсацией нового семейства G14 8-й серии и представлением нового BMW M3 2020 года, что может быть лучше, чтобы обновить планы Мюнхена на будущие модели? Мы изучили все известные нам кодовые названия BMW E и F и объяснили их все в нашем удобном списке ниже. Идеально, если ваша специализация на Mastermind включает в себя кодовые имена BMW, и вам нужно отделить свой E30 от E90.
Исторически сложилось так, что каждый BMW имел номер проекта E, что означает Entwicklung, или разработка. Затем цифры постепенно выросли до трехзначных, после чего на смену пришли номера F — и теперь BMW использует прозвища G для своего будущего продукта.
Итак, просмотрите список кодовых названий BMW ниже и почерпните свои знания. И подумайте, что могло бы быть; есть числовые пробелы, которые мы можем только представить, были мертворожденными проектами или новыми автомобилями, которые так и не увидели свет…
Объяснение кодовых названий BMW G
BMW G01 X3, 2017-
BMW G02 2-го поколения X4, 2018-
BMW G11 6-го поколения 7-й серии 2015-
BMW
9000 LWB 2015-
BMW G14 New 8-series Cabriolet 2019-
BMW G15 New 8-series Coupe 2018-
BMW G20 New 3-series saloon 2018-
BMW G21 New 3-series Touring 2019 —
BMW G22 Новое купе 4-й серии 2020 г. —
BMW G23 Новый кабриолет 4-й серии 2020-
BMW G30 7-е поколение 5-й серии 2017-
BMW G31 7-е поколение 5-й серии Touring 2017-
7-е поколение 5-й серии
2
BMW LWB для Китая 2017-
BMW G80 6-го поколения M3 2020-
BMW G82 NEW M4 Coupe 2021-
BMW G83 Новый M4. (вверху) 5-го поколения 7-й серии, 2008-
BMW F02 5-го поколения 7-й серии LWB, 2008-
BMW F03 5-го поколения 7-й серии бронированный, 2008-
BMW F06 1-го поколения 6-й серии Gran Coupe 7
5 BMW Седан 5-й серии, 2010-
BMW F11 6-го поколения 5-й серии Touring, 2010-
BMW F12 3-го поколения 6-й серии кабриолет, 2011-
BMW F13 3-й серии купе, 3-го поколения купе 2011-
BMW F15 Замена X5 3-го поколения, 2014-
BMW F16 Замена X6 2-го поколения, 2014-
BMW F20 2-го поколения, 1-я серия, 5-дверный, 2011-
BMW F21 2-го поколения, 1-я серия, 3-дверный, 9005 BMW 20081 F22 Купе 1-й серии 2-го поколения (под маркой 2-й серии), 2013-
BMW F23 Кабриолет 1-й серии 2-го поколения (под маркой 2-й серии), 2014-
BMW F25 2-го поколения X3, 2011-
BMW F26 1-го поколения X4, 2014-
BMW F30 6-го поколения 3-й серии седан, 2011-
BMW F31 6-й генерал 3-й серии Тур, 2012-1
BMW F32 Замена купе с 3 сериями (Badged 4-Series), 2013-
BMW F33 3-ы (маркировка 4-й серии), 2014-
BMW F34 3-я серия Gran Turismo, 2013-
BMW F35 4-я серия 4-дверное купе, 2015-7 Feries 3 0 Feries
8
Купе
BMW F44 1-серия Гран Туризмо, 2014-
BMW F45 2-й серии Active Tourer, 2014-
BMW F46 2-й серии Gran Tourer, 2015-
BMW F47 X2, 2018-
BMW F48 2-й. —
BMW F52 1-й серии седан
BMW F82 M4 GTS
BMW F87 M2 Coupe
BMW F90 M5 SALOON 2017-
BMW EXERAME ARSTARED
.
BMW EXERAMED
59
BMW EXTERAMED
.
9003
BMW EXTAME 2800 седанов, 1968-1977
BMW E92000–2800 купе, 1968–1974 гг. 1-е поколение 6-й серии, 1977-1989
BMW E25 Turbo концепт-кар, 1972
BMW E26 M1 суперкар, 1978-1981
BMW E28 2-го поколения 5-й серии, 1982-1988 1984-1992
BMW E31 8-й серии, 1989-1999
BMW E32 2-го поколения 7-й серии, 1986-1994
BMW E32/2 2-го поколения 7-й серии LWB, 1987-1994
BMW E34 3-го поколения 5- серия, 1989-1995
BMW E36 3-го поколения 3-й серии, 1992-1999
BMW E36/5 3-й серии Compact, 1994-2000
BMW E36/7 Z3, M Родстер, M Купе, 1995-2002
BMW E38 3-й- поколение 7-й серии, 1994-2001
BMW E38/2 3-го поколения 7-й серии LWB, 1994-2001
BMW E38/3 3-го поколения 7-й серии бронированный, 1998-2001
BMW E39 4-го поколения 5-й серии, 1996-2004
BMW E46 4-го поколения 3-й серии, 1999-2005
BMW E46/5 2-го поколения 3-й серии Compact, 2001-2004 гг.
BMW E52 Z8, 2000-2003 гг. 2006
BMW E60 5-го поколения 5-й серии, 2004-2010
BMW E61 5-го поколения 5-й серии Touring, 2004-2010
BMW E63 2-го поколения 6-й серии Coupe, 2003-2011
BMW E64 2-го поколения 6-й серии Cabriolet, 2003-2011
BMW E65 4-го поколения 7-я серия, 2001-2008
BMW E66 4-го поколения 7-й серии LWB, 2002-2008
BMW E67 4-го поколения 7-й серии бронированный, 2001-2008
BMW E68 4-го поколения 7-й серии водород
BMW E70 2-й- gen X5, 2007-2013
BMW E71 1st-gen X6 2008-2014
BMW E81 1st-gen 1-series 3dr, 2004-2011
BMW E82 1st-gen 1-series 1-series 09 4-2 5dr, 020008 BMW E83 1-го поколения X3, 2003-
BMW E84 1-го поколения X1, 2009-2016 гг.
BMW E88. 3-я серия Touring, 2005-2011
BMW E92 (ниже) 5-е поколение, 3-я серия купе, 2005-2011
BMW E93 5-е поколение, 3-я серия, кабриолет, 2005-2011
Выражаю благодарность за прекрасную книгу Тони Левина The Complete Book of BMW для исследовательских целей.
Прочтите все обзоры BMW в журнале CAR здесь
BMW i4 eDrive40 Gran Coupe 2022 года ломает ДВС беспокоюсь о. Будущее выглядит светлым, даже если речь идет об одномоторном конце спектра, где находится заднеприводный BMW i4 eDrive40 2022 года.
Как следует из названия, i4 представляет собой электромобиль на базе Gran Coupe 4-й серии. Его гладкий четырехдверный кузов в стиле седана неотличим от его бензинового аналога и имеет такую же более длинную линию крыши, безрамное дверное стекло и заднюю дверь багажного отделения, а не багажник. Это абсолютно работает в пользу i4, поскольку Gran Coupe предлагает превосходное пространство на заднем сиденье и лучший доступ к багажу, чем любой седан 3-й серии. И это выглядит фантастически для загрузки. Кроме того, название i3 уже было занято.
Ранее мы тестировали — и были очень впечатлены — высокопроизводительный вариант i4, M50, назвав его «EV M3», потому что, среди прочего, он превзошел по скорости последний M3 Competition, который мы тестировали. eDrive40 — более массовая и менее дорогая версия, но во многих отношениях это делает его еще более привлекательным электромобилем, не говоря уже о серьезной альтернативе бензиновому аналогу BMW 430i Gran Coupe.
ICE-Beating Performance
В отличие от M50 с двумя двигателями мощностью 536 л. Тем не менее, он легко превосходит 430i, чей 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает всего 255 лошадиных сил. На треке наш eDrive40 разогнался до 60 миль в час за 4,8 секунды и преодолел четверть мили за 13,4 секунды со скоростью 106 миль в час. Это делает его быстрее, чем заднеприводная Tesla Model 3 Long Range, которая разгоняется до 60 миль в час за 5,0 секунды и пересекает полосу за 13,8 секунды на скорости 101 миль в час. Между тем, последний протестированный нами 430i (по общему признанию, кабриолет, а не Gran Coupe; их двигатели идентичны, а вес различается немногим более чем на 100 фунтов) разгонялся до 60 миль в час за 5,5 секунды и преодолел четверть мили за 14,1 секунды за 9 секунд. 8 миль в час. Итог: одномоторный i4 достаточно быстр.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Большая дальность полета, чем у M50, хорошо управляемая езда, привлекательный и интуитивно понятный изогнутый экран.
Он оказывается еще быстрее в реальных ситуациях ускорения, когда прямой привод и мгновенный крутящий момент (пик 317 фунт-футов начинается при нулевых оборотах и продолжается до 5000) приводят к полному уничтожению 430i, который должен увеличить ускорение и снизить скорость до более низкой шестерни в своей восьмиступенчатой автоматической коробке передач, прежде чем он сможет отправиться в погоню. eDrive40 справляется с дорожным стартом от 5 до 60 миль в час за 5,1 секунды, тогда как 430i требуется 6,8 секунды. Время прохождения заднеприводного i4 составляет 2,0 секунды с 30 до 50 миль в час и 2,9 секунды.секунды от 50 до 70 миль в час еще более показательны: 430i требуется 3,4 и 4,0 секунды соответственно.
BMW i4 Range Результаты
Дело не только в скорости. Запас хода, обратная сторона медали EV, вызывает у многих еще большую озабоченность, и здесь i4 eDrive40 легко превосходит M50. Оба варианта i4 используют один и тот же литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением на 81,5 кВтч, и, как обычно в таких случаях, менее мощный одномоторный автомобиль обеспечивает больший запас хода. Для eDrive40 это 301 миля по рейтингу EPA с 18-дюймовыми колесами или 282 мили с дополнительными 19-дюймовыми колесами.с, по сравнению с 270 милями M50 на 19-дюймовом подвижном составе или всего 227 миль с высокоэффективной 20-дюймовой резиной.
Подробнее о BMW i4
- Протестировано: BMW i4 M50 2022 года — это электромобиль M3
- BMW i4 M50 2022 года получил значок M резины, и он по существу сравнялся со своим рейтингом EPA на 282 мили в нашем более серьезном тесте на дальность движения по шоссе на скорости 75 миль в час, показав результат 280 миль. Наше потребление на скорости 75 миль в час составило 107 миль на галлон, что легко превзошло рейтинг EPA, равный 9. 9 миль на галлон вместе взятых (100 город, 98 трасса). Становится лучше: мы, , набрали в среднем 108 миль на галлон за 1336 миль, которые у нас была на машине. Это включало 130 миль на галлон на 158-мильной случайной поездке по городу и шоссе, где скорость легкого движения составляла от 60 до 70 миль в час. Наша максимальная атака на шоссе Анхелес-Крест была нашим худшим «танком» с расходом 85 миль на галлон, что сохраняло респектабельность, потому что рутинная езда по шоссе была частью пути туда и обратно.
Звуки электромобиля и регенеративное торможение
В M50 мы обнаружили, что синтезированный звук салона электромобиля слишком властен, но здесь IconicSounds Electric (гарнир к обновленной стереосистеме объемного звука Harman/Kardon за 875 долларов, которую вы абсолютно хотите) менее заметен и его можно отключить в любом случае — тем лучше наслаждаться тишиной. Наш eDrive40 издал всего 64 децибела как в крейсерском режиме со скоростью 120 км/ч, так и в тестах на ускорение на открытом воздухе, что в значительной степени означает, что вы просто слышите приглушенный шум ветра, окутывающий гладкий кузов.
Нам посчастливилось попробовать два разных eDrive40 на двух разных побережьях. Оба работали на 19-дюймовых шинах. У одного был пакет Dynamic Handling (1750 долларов), который включает в себя регулируемое спортивное рулевое управление, адаптивную подвеску M и спортивные тормоза M, а у другого были стандартные тормоза и фиксированные амортизаторы. Стандартный автомобиль приземлился рядом с нашим полигоном на Западном побережье, и именно его мы тестировали. В обоих случаях регенерация тормозов регулируется. Боковое нажатие переключателя на настройку B представляет собой мгновенный переход к самому сильному уровню, но Drive можно запрограммировать на четыре других уровня: низкий (побережье), средний, высокий и адаптивный. Для внесения этого изменения требуется углубиться в экранное меню, но, когда B всегда наготове, владелец, скорее всего, рано выберет любимую настройку Drive и будет переключаться между ними с помощью переключателя передач.
НЕДОСТАТКИ: Не такой уж быстрый, как M50, рекуперация только сзади может сделать фрикционные тормоза цепкими.
Этот параметр максимальной регенерации в M50 поднимается до уровня вождения одной педалью, но не здесь, если вы не оставите больше места. В отличие от двухмоторного M50, рекуперация воздействует исключительно на заднюю ось eDrive40. Всякий раз, когда вы добавляете фрикционные тормоза на полпути, вы внезапно задействуете переднюю ось и инициируете перенос веса на средней остановке. При определенных настройках рекуперации это может привести к тому, что тормоза будут цепляться к концу остановки, особенно с тормозами M Sport, которые имеют более начальный прикус и 14,7-дюймовые передние роторы вместо 13,7-дюймовых. На тестовой трассе мы установили самую низкую скорость регенерации, поэтому всю работу выполняли фрикционные тормоза. В результате получилось 169.стоп-ног со скорости 70 миль в час и 365 футов со скорости 100 миль в час, со стандартной настройкой тормоза, демонстрирующей превосходный контроль и абсолютно нулевое затухание.
На салазках наш eDrive40 совершил круг с весом 0,87 г, что немного меньше, чем 0,90 г, которые мы видели в 430i. Но баланс i4 гораздо более нейтрален, до такой степени, что отключение системы контроля устойчивости является мгновенным билетом в неофициальный режим дрифта. Мы подозреваем, что разница сводится к весу нашего тестового автомобиля 4699 фунтов плюс использование тех же 245/40R-19.передние и 255/40R-19 задние размеры шин, несмотря на то, что у eDrive40 более смещенная назад весовая нагрузка составляет 55 процентов (по сравнению с 52 процентами).
На дороге обе настройки подвески кажутся привлекательными и хорошо управляемыми. Версия с пакетом Dynamic Handling Package имела тот же тон, что и M50, с настройкой Sport адаптивной системы амортизаторов, обеспечивающей резкий отклик, и настройкой Comfort, обеспечивающей именно то, что следует из названия: приятный комфорт при ежедневной езде. Но стандартное фиксированное демпфирование нашего тестера West Coast не казалось некачественным, поскольку оно с апломбом проглатывало всевозможные неровности дороги и вызывало улыбку на нашем лице, когда мы сильно толкали его в горах. Мы также обнаружили, что его рулевое управление было точным и предсказуемым, хотя ему не хватало рейки с переменным передаточным числом, как у автомобиля Восточного побережья.
Приятная технология салона
В салоне все так же стильно, безупречно и логично, как и в M50, а отсутствие отделки из углеродного волокна ничуть не портит настроение. Возможно, это потому, что наш автомобиль был оснащен дополнительными кожаными сиденьями Vernasca (1450 долларов) и высокотехнологичным изогнутым экраном (1000 долларов), который идет в паре с проекционным дисплеем. Пролистывать различные меню легко, используя непосредственно сенсорный экран или поворотный контроллер, который остается желанным средством навигации как между функциональными областями, так и внутри них, например, для выбора спутниковых радиостанций или поиска телефонного контакта.
Изогнутый дисплей является обязательным условием для пакета Drivers Assistance Pro за 1700 долларов, поскольку экран скрывает набор инфракрасных датчиков контроля водителя, которые позволяют очень эффективной функции центрирования полосы движения стать действительно без помощи рук на скорости 40 миль в час и ниже. Индикаторы состояния на спицах рулевого колеса становятся зелеными, когда система доступна, но они становятся желтыми, когда издается звук, если ваш взгляд уходит или скорость движения превышает 40 миль в час. Это работает блестяще, но, безусловно, это вариант, который вы можете пропустить, если ваш режим вождения обычно не включает пробки.
При стартовой цене в 56 395 долларов eDrive40 на 10 тысяч долларов дешевле M50. Это также примерно на 10 тысяч долларов больше, чем бензиновый 430i Gran Coupe. Но он имеет право на максимальный федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США, который обычно может быть включен в сделку по аренде, даже если вы не имеете прямого права. Даже без этого eDrive40 стоит того, чтобы его купить. Это фантастический взгляд на электрифицированное будущее BMW, которое не оставит поклонников бренда в дураках.
Технические характеристики
Технические характеристики
BMW i4 eDrive40 2022
Тип автомобиля: заднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА
Базовый/протестированный: 56 395 долл. США/64 820 долл. США
Опции: пакет Drivers Assistance Professional (активный помощник по вождению, расширенная помощь в пробках), 1700 долларов; кожа Oyster Vernasca — 1450 долларов; изогнутый дисплей BMW с проекционным дисплеем, 1000 долларов; Пакет «Премиум» (подогрев руля и передних сидений, поясничная опора, фоновое освещение) — 9 долларов.50; объемный звук Harman/Kardon — 875 долларов; Пакет помощи при парковке (объемный обзор с трехмерным изображением, активный контроль расстояния при парковке), 700 долларов США; 19-дюймовые аэродинамические колеса, 600 долларов; краска Skyscraper Grey Metallic — 550 долларов; личная eSIM 5G, 300 долларов США; зарядка беспроводного устройства — 200 долларов; регистратор дисков, 100 долл. СШАТРАНСМИССИЯ
Двигатель: синхронный с током возбуждения переменного тока
Мощность: 335 л.с. при 8000–17 000 об/мин
Крутящий момент: 317 фунт-фут при 0–5000 об/мин
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 81,5 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
Трансмиссия: прямой приводШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Hankook Ventus S1 evo 3
F: 245/40R-19 98Y ⋆
R: 255/40R-19 100Y ⋆РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,4 в
Длина: 188,5 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Рост: 57,0 в
Объем пассажиров: 90 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Собственная масса: 4699 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,8 сек
100 миль в час: 11,9 сек
1/4 мили: 13,4 с при скорости 106 миль/ч
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.