Содержание
Объем и мощность двигателя что это
Главная » Разное » Объем и мощность двигателя что это
Объем двигателя — как работает и что это такое,на что влияет
Двигатель – сердце автомобиля, поэтому при выборе авто покупатели часто обращают внимание на один немаловажный фактор – его объем. Однако мало кто представляет, что же такое рабочий объем двигателя и на что он влияет.
Начнем с определения – рабочий объем двигателя – это сумма всех объемов цилиндров автомобиля, где объем поршня – это произведение площади поршня на его ход, а ходом поршня называется расстояние от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки. Говоря простым языком, объем цилиндра – это объем камеры сгорания, где и происходит воспламенение и сгорание топлива.
Объём двигателя считают в кубических сантиметрах или литрах. Один литр – это 1000 кубических сантиметров. В зависимости от объема автомобили делятся на микролитражные – до 1,1 литра, малолитражные – 1,2-1,7 литра, среднелитражные – 1,8-3,5 литра и крупно литражные – свыше 3,5 литров. В основном такое разделение применяется для автомобилей с бензиновыми двигателями.
Содержание статьи
- Как работает автомобильный двигатель?
- Что такое объем двигателя?
- Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя
- На что влияет объем двигателя?
- Увеличение рабочего объема двигателя
- Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
- Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
- Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
- Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия
Как работает автомобильный двигатель?
Для начала, чтобы было понятнее, о чем пойдет речь, давайте рассмотрим, как происходит рабочий процесс в автомобильном двигателе, и за счет чего машина может двигаться.
Представьте себе замкнутую камеру, в которой одна стенка является подвижным поршнем. Туда через специальный патрубок поместили смесь топлива (бензина) и воздуха, а затем подожгли ее при помощи специального устройства – свечи зажигания. Смесь вспыхивает и мгновенно сгорает, по сути – взрывается. Раскаленный газ, образовавшийся в результате сгорания, толкает поршень.
С обратной стороны поршень прикреплен к коленчатому валу, через который сила толчка передается на колесную ось, приводящую автомобиль в движение. Чем больше сгорит топлива, тем сильнее будет толчок.
Соответственно, большая камера сгорания обеспечит бОльшую мощность двигателя, чем маленькая. Это, конечно, очень упрощенное объяснение, на практике на мощность влияет множество факторов.
Что такое объем двигателя?
Камера, где сгорает топливно-воздушная смесь, другими словами называется цилиндром двигателя. В современных автомобильных двигателях этих цилиндров (камер цилиндрической формы) обычно несколько – четыре, шесть, восемь или даже двенадцать.
Объем двигателя определяется как суммарный объем всех цилиндров, или же как объем одного цилиндра, умноженный на их количество. Объем одного цилиндра определяется в момент, когда поршень опущен до упора, в самую нижнюю точку. Объем двигателя может быть выражен в кубических сантиметрах или в литрах (литраж автомобиля).
Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя
В модельном ряду каждого производителя присутствуют продукты, которые отличаются по классам, массе, габаритным размерам и другим характеристикам. Что касается легковых авто, во время тотального доминирования атмосферных бензиновых двигателей существовало условное деление на: субкомпактные и компактные микролитражные и малолитражные автомобили с рабочим объемом до 1.2 литра; авто малого класса с двигателями от 1.2 до 1.8 литра; средний класс с объемом от 1.8 до 3.5 литров. мощные гражданские и спортивные версии автомобилей с моторами от 3.5 литров и более; версии высшего класса, кторые могут иметь различный объем ДВС. Давайте взглянем, на что влияет объем двигателя.
Установка того или иного мотора на конкретную модель напрямую зависит от того, какие характеристики должна демонстрировать машина (разгонная динамика, крутящий момент, максимальная скорость и т. д.). От объема двигателя показатель мощности имеет зависимость по причине того, что чем больше топлива сгорит в камере сгорания за цикл, тем больше энергии высвобождается и передается на поршень. Другими словами, чем больше камеры сгорания, тем больше топливно-воздушной смеси туда можно подать и вместить. Динамика разгона и «максималка» также зависят от мощности двигателя. Чем мощнее мотор, тем большую скорость сможет развить автомобиль.
Также следует учитывать, что увеличение объема камер автоматически означает больший расход топлива. Нужно добавить, что от объема двигателя сильно зависит и цена автомобиля. Например, для производства мощного двигателя V12 с объемом 5.5 л. требуются намного большие затраты сравнительно с изготовлением трехцилиндрового мотора с объемом 0.8 л. Параллельно с этим следует учитывать, что установка под капот мощного силового агрегата повлечет необходимость серьезной доработки трансмиссии, системы охлаждения, впуска, выпуска, тормозной системы и т.д. Исходя из вышесказанного, небольшие бюджетные городские малолитражки зачастую оснащены ДВС с самым маленьким объемом, так как подобные двигатели просты в изготовлении, обеспечивают приемлемую динамику и отличаются небольшим расходом топлива. При этом цена на такие серийные авто остается приемлемой.
На что влияет объем двигателя?
- Во-первых, расход бензина. Чем больше объем цилиндра, тем больше топлива надо, чтобы воспламенить его с наибольшей отдачей, соответственно, расход повышается. Однако этот минус оборачивается не менее ощутимым плюсом. Чем больше объем двигателя, тем больше мощность двигателя, так как большее количество бензина выделяет большее количество энергии
- Во-вторых, как уже было отмечено, чем больше объём, тем больше мощность, то есть, автомобиль с двигателем большего объёма будет быстрее разгоняться, сможет перевозить более тяжелые грузы и большее количество пассажиров
Зачастую двигатели большего объема оказываются гораздо более экономичными: не приходится слишком сильно давить на педаль газа, чтобы разогнать машину. Расход топлива не увеличивается, в то время, как малолитражные двигатели под нагрузкой сжигают гораздо больше топлива.
Чем больше объем, тем больше сам двигатель, тем больше машина. Скажем так: большие объемы используются на машинах более высокого класса, потому двигатель и все другие системы дороже в обслуживании. Цена на такой автомобиль заведомо выше.
Для того, чтобы понять, какой именно автомобиль вам более подходит, следует усвоить, что микро- и малолитражные автомобили лучше всего подходят для движения в больших городах с пробками на дорогах. Их расход будет в городском потоке минимален по сравнению с другими авто, но, в свою очередь, такие авто не подходят для дальних путешествий, так как на скорости свыше 100 км/ч им явно не хватает мощности. Много груза они перевозить также не смогут.
Автомобили с объемом от 1,8 до 3 литров отлично подходят как для городского движения, так и для дальних поездок, их мощности хватает для разгона и движения на большой скорости, для перевозки грузов, причем расход бензина у таких автомобилей не так уж и велик.
Автомобили оснащенные двигателями от 3 литров — это либо внедорожники, либо микроавтобусы и минивэны, предназначенные для перевозки большего количества пассажиров или груза.
Увеличение рабочего объема двигателя
Физическое увеличение объема камеры сгорания является одним из способов форсирования мотора в целях повышения мощности. Начнем с того, что сильно увеличить объем не получается, так как блок цилиндров двигателя обычно рассчитан на расточку самих цилиндров строго до определенных пределов. Такие пределы предполагают 3 капитальных ремонта, во время которых изношенные цилиндры растачиваются для возвращения им правильной формы перед установкой ремонтных поршней, поршневых колец и других элементов увеличенного размера. Поршни и другие детали двигателя, которые доступны в продаже, также встречаются исключительно в трех ремонтных размерах. По этой причине во время глубокого тюнинга двигателя автомобиля лучше сразу менять мотор, то есть устанавливать другой двигатель с изначально большим рабочим объемом, который потом можно дополнительно расточить во второй или последний ремонтный размер.
Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия
youtube.com/embed/Mi_boCmNuyk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Объем двигателя (CC): Объем двигателя / Объем двигателя?
Что такое объем двигателя (куб. См):
Термин «куб.см» обозначает кубические сантиметры или просто см3, что является метрической единицей для измерения мощности двигателя или его объема. Это единица измерения объема куба размером 1 см х 1 см х 1 см. CC также известен как «Объем двигателя». Это означает перемещение поршня внутри цилиндра от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (ВМТ) за один полный цикл двигателя.Объем двигателя также измеряется в литрах, соответствующих кубическим сантиметрам.
Рисунок 1, показывающий объем двигателя (куб. См)
Если объем двигателя составляет, например, 1000 куб. См или 1000 кубических сантиметров, то объем этого двигателя составляет 1 литр.
Например,
1000 куб.см = 1000 см³ = 1 литр = 1,0 л
Точно так же,
800 куб. См = 800 см³ = 0,8 литра = 0,8 л
Как измерить Объем двигателя или Объем двигателя:
Для расчета объема двигателя вы можете использовать формулу —
V = π / 4 x (D) ² x H x N
где, V = объем, D = диаметр отверстия, H = длина хода, N = нет.цилиндров
Это суммарная мощность для всех цилиндров двигателя, сложенных вместе, пока он завершает свой один цикл. Например, если четырехцилиндровый двигатель имеет объем 1000 куб. См или 1,0 л, это означает, что все четыре цилиндра могут вместить максимум 1000 кубических сантиметров или 1,0 л объема воздуха (или топливовоздушной смеси) в их. Если двигатель имеет только один цилиндр, то этот одиночный цилиндр будет вмещать все 1000 куб. См или 1,0 л воздуха внутри него. Кстати, первый в мире автомобиль — Mercedes-Benz MotorWagen показал одноцилиндровый 1.0-литровый двигатель (954cc, если быть точным), чтобы привести его в действие.
Как объем двигателя влияет на его производительность:
Объем двигателя играет важную роль в определении различных показателей мощности двигателя, таких как мощность двигателя, крутящий момент и пробег. Это объем, или, другими словами, пространство, доступное внутри цилиндра для размещения топливовоздушной смеси для горения. Учтите, что это похоже на барабан, наполненный водой. Чем больше барабан, тем больше воды он может накапливать и жрать.
Аналогичным образом, двигатель с большей мощностью всасывает больше воздуха в цилиндр.По мере увеличения объема воздуха топливная система также пропорционально увеличивает соответствующее количество топлива для двигателя. Поскольку количество топлива для сжигания увеличивается, это также увеличивает выходную мощность. Следовательно, простыми словами, выходная мощность двигателя прямо пропорциональна его мощности в обычной конструкции двигателя. Кстати, Chevrolet 9.3L V8 Crate является одним из самых мощных двигателей в мире.
Подача большего количества топлива в двигатель увеличивает его мощность, а также расход топлива.По мере увеличения объема цилиндров выходная мощность также увеличивается. Но в итоге это уменьшает пробег. Следовательно, в этом контексте пробег автомобиля обратно пропорционален мощности двигателя в обычной конструкции. Производители продолжают модернизировать бензиновые двигатели и соблюдают баланс между мощностью и пробегом для достижения как производительности, так и эффективности.
Как объем двигателя влияет на пробег:
Как правило, автомобили с бензиновыми двигателями с лучшим пробегом топлива выпускаются в зоне до 1000 куб.Те, у кого емкость от 1000 куб. См до 1500 куб. См, имеют лучших показателей пробега . Принимая во внимание, что двигатели с рабочим объемом от 1500 куб.см до 1800 куб.см имеют среднюю дальность полета при средней массе топлива . Те, у кого есть вместимость от 1800 куб. См до 2500 куб. См, имеют среднюю дальность полета топлива , а двигатели свыше 2500 куб. См имеют пробег пробега не менее среди всех, как показано в таблице ниже.
Практически идентичный свод правил применяется к меньшим карбюраторным двигателям для велосипедов. Как правило, мотоциклы с лучшим средним расходом топлива достигают 110 куб. Двигатели от 110 куб. См до 150 куб. См имеют лучшие показатели пробега. Двигатели с емкостью от 150 куб. См до 200 куб. См имеют средний запас топлива. Двигатели с объемом от 200 куб. См до 500 куб. См имеют меньший пробег. Двигатели свыше 500 куб. См имеют наименьший пробег среди всех, как показано в таблице ниже.
Следовательно, рабочий объем двигателя является ключевым фактором при покупке автомобиля. Вы должны продумать смещение вдумчиво, анализируя предназначенную цель или конечное использование транспортного средства.Таким образом, он не разочарует вас с характеристиками выбранного вами автомобиля.
Подробнее: Экономия топлива или пробег автомобиля или велосипед в среднем >>
О CarBikeTech
CarBikeTech — технический блог. Его участники имеют опыт работы более 20 лет в автомобильной сфере. CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильной технике.
Просмотреть все сообщения от CarBikeTech
,
литров, цилиндры, лошадиные силы — что означают цифры
Аарон Голд
Когда вы читаете об автомобилях, вы столкнетесь с техническими характеристиками двигателя, то есть 2,0-литровым 4-цилиндровым турбонаддувом мощностью 160 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. Цилиндры? Крутящий момент? Что означают все эти цифры? Это предмет этого урока в университете VroomGirls.
ЦИЛИНДРОВ
Цилиндр — это силовая часть двигателя; это камера, где бензин сжигается и превращается в энергию.(Подробнее о том, что происходит внутри цилиндров, см. В разделе «Как работают двигатели».) Большинство автомобилей и внедорожников имеют четыре, шесть или восемь цилиндров. Как правило, двигатель с большим количеством цилиндров производит больше мощности, в то время как двигатель с меньшим количеством цилиндров получает лучшую экономию топлива.
Цилиндры будут расположены либо по прямой линии (встроенный двигатель, то есть «рядные 4», «I4» или «L4»), либо в два ряда (двигатель V, то есть «V8»).
ВЫКЛЮЧЕНИЕ (литры и кубические дюймы)
Двигатели измеряются смещением, обычно выражаемым в литрах (L) или кубических сантиметрах (cc).Объем двигателя — это общий объем всех цилиндров двигателя. Двигатель с четырьмя цилиндрами объемом 569 куб. См каждый имеет объем 2276 куб. См и будет более круглым, и его называют двигателем объемом 2,3 литра. Большие двигатели имеют тенденцию производить больше мощности — в частности, больше крутящего момента (см. Ниже) — но используют больше топлива.
Вплоть до начала 1980-х годов двигатели измерялись в кубических дюймах. Один литр равен около 61 кубического дюйма, поэтому двигатель объемом 350 кубических дюймов — около 5,7 литра.
Турбокомпрессоры
Турбокомпрессор — это устройство, которое используется для повышения мощности двигателя.Четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем может вырабатывать столько же мощности, сколько шестицилиндровый двигатель, но при мягком управлении расходует меньше топлива. (Для получения дополнительной информации см., Как Турбокомпрессоры и Нагнетатели работают.) Двигатели с турбонаддувом иногда получают T после их смещения; «2.0T» обозначает 2-литровый двигатель с турбокомпрессором.
ЛОШАДЬ И МОМЕНТ
Лошадиная сила и крутящий момент измеряют мощность, развиваемую двигателем, при этом мощность в лошадиных силах является наиболее часто используемым измерением. Разница между мощностью и крутящим моментом широко неправильно понята (и ее трудно объяснить).
Крутящий момент, который измеряется в фунтах-футах (фунт-фут или фунт-фут), измеряет силу тяги; когда вы нажимаете на педаль газа, а сиденье толкается в спину, вы чувствуете крутящий момент. Грузовикам нужно много крутящего момента, чтобы их тяжелые грузы могли двигаться. Мощность в лошадиных силах зависит от крутящего момента и частоты вращения двигателя (об / мин) и показывает, какую длительную работу может выполнить автомобиль. Гоночным автомобилям нужна высокая мощность для поддержания высоких скоростей. Как правило, двигатели с большим рабочим объемом развивают больший крутящий момент, но маленькие двигатели могут вращаться быстрее, что увеличивает их выходную мощность.
Автомобиль с высокой мощностью, но низким крутящим моментом может чувствовать себя вялым после остановки, но будет чувствовать себя сильнее, поскольку двигатель вращается все быстрее и быстрее. Двигатель с низким крутящим моментом и высоким крутящим моментом будет сильно ускоряться после остановки, но будет тормозить по мере ускорения двигателя (пока коробка передач не переключит передачи).
Измерения лошадиных сил и крутящего момента являются «пиковыми» числами; двигатель 180 лошадиных сил будет производить только 180 лошадиных сил при определенной частоте вращения двигателя — скажем, 6000 об / мин. На других скоростях двигатель развивает меньшую мощность.То же самое относится и к крутящему моменту, хотя некоторые двигатели (особенно с турбонагнетателями) имеют устойчивый диапазон пиковых крутящих моментов, развивая свой номинальный крутящий момент, скажем, от 1800 до 4000 об / мин. Двигатель с сильным средним крутящим моментом (пиковое значение от 2000 до 4000 об / мин) будет иметь хорошее ускорение при прохождении, в то время как большой крутящий момент на низких оборотах (ниже 1500 об / мин) полезен для буксировки прицепов или езды по бездорожью. Тем не менее, автомобили с двигателями с высоким крутящим моментом имеют больше шансов скользить в дождь и снег.
Все это говорит о том, что другие факторы, такие как вес автомобиля, будут влиять на ускорение.То, как автомобиль чувствует себя во время вождения, важнее, чем мощность и крутящий момент.
Покупаете новую машину? VroomGirls рекомендует получить Сертификат обещания цены от Edmunds.com — нашего официального партнера по покупке автомобилей. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
,
Что такое объем двигателя? | YourMechanic Advice
Объем двигателя — это совокупный рабочий объем поршней внутри цилиндров двигателя. Он рассчитывается по отверстию (диаметр цилиндров), ходу (расстояние, которое проходит поршень) и количеству цилиндров. Смещение является важным фактором, поскольку оно напрямую влияет на выходную мощность двигателя, эффективность использования топлива, а в некоторых странах — на налогообложение транспортного средства.
Поршни внутри двигателя движутся с возвратно-поступательным движением, то есть вверх и вниз внутри цилиндра, когда коленчатый вал вращается.Объем внутри одного цилиндра изменяется по мере движения поршня через цикл сгорания. Одновременно другие цилиндры изменяют объем, когда их поршни проходят другие фазы цикла сгорания. Таким образом, в то время как объем отдельных цилиндров изменяется при возвратно-поступательном движении, общий объем двигателя остается постоянным.
Как рассчитывается объем двигателя
Уравнение для расчета рабочего объема двигателя: Объем двигателя = π / 4 * отверстие2 * ход * число цилиндров. Смещение обычно измеряется в литрах (L), кубических сантиметрах (CC) или кубических дюймах (CI).
Почему объем двигателя имеет значение
Объем двигателя является определяющим фактором в лошадиных силах и крутящем моменте, которые производит двигатель, а также в том, сколько топлива потребляет этот двигатель. Вообще говоря, чем больше рабочий объем двигателя, тем больше мощность, которую он может создать, и чем меньше рабочий объем, тем меньше топлива он может потреблять. Это связано с тем, что смещение оказывает непосредственное влияние на количество топлива, которое необходимо втянуть в цилиндр, чтобы увеличить мощность и поддерживать работу двигателя. Двигатель с большим рабочим объемом потребляет больше смеси воздуха и топлива за оборот; следовательно, расходуется больше топлива. На то, насколько мощным или эффективным является двигатель, влияют и другие факторы, такие как подача топлива, системы зажигания, расположение клапанов и принудительная индукция, но в простейшем смысле двигатель большего размера будет более мощным, а двигатель меньшего размера — более эффективным.
В некоторых странах транспортные средства облагаются налогом в зависимости от объема двигателя. Это не так в Соединенных Штатах, однако, вообще говоря, двигатели с большим рабочим объемом являются более дорогостоящими, так как они более ресурсоемкие и трудоемкие для проектирования и изготовления.
На сегодняшнем автомобильном рынке существует огромный диапазон доступных оборотов двигателя: от двухцилиндровых четырехцилиндровых с глотком топлива до мощных двигателей V8 и V12 с рабочим объемом более шести литров. Какое смещение вам подходит, зависит от ваших приоритетов. Если вы ищете простой пригородный автомобиль, двигатель с малым рабочим объемом может обеспечить большую экономию топлива (также имейте в виду, что двигатели с небольшим рабочим объемом обычно имеют меньше цилиндров, что означает меньшее количество деталей для замены в случае возникновения проблем). Если скорость — это то, что вы ищете, двигатель с большим рабочим объемом, скорее всего, создаст достаточную мощность, чтобы вы остались довольны (хотя с помощью принудительной индукции автопроизводители могут выжать дополнительную мощность из более мелких двигателей). В конечном счете, лучше всего пройти тест-драйв, если вы заинтересованы в новой машине, чтобы вы могли лучше понять, как она ведет себя на дороге. Смещение далеко не единственное, что нужно учитывать.
,
Особенности двигателя TDI в автомобилях Volkswagen
Двигатель TDI — это повышенная мощность при низком объеме вредных выбросов.
Под аббревиатурой TDI (Turbo Diesel Injection) понимается дизельный силовой агрегат, который обладает повышенным крутящим моментом, незначительными топливными затратами и высокой мощностью. Какими же еще положительными сторонами и спецификой отличается подобный мотор?
Единственная модель Volkswagen, которая комплектуется TDI — полноприводный внедорожник Toaureg. Этот тип двигателя не самый популярный на автомобилях Volkswagen, в отличии от TSI. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI-двигатели.
Каждый современный мотор с турбонагнетателем, а также прямым впрыском в транспортных средствах «Volkswagen» помечают как TDI. Важной отличительной чертой для каждого такого мотора считается то, что топливный впрыск, который производится под повышенным давлением вместе с изменяющейся турбинной геометрией, дозволяет осуществлять сжигание предельно эффективно.
Во время применения технологии прямого топливного впрыска удается достичь уровня КПД максимум 45 процентов. В результате происходит преобразование значительной доли возможной топливной энергии в кинетическую, то есть в моторную мощность. Хотя для этого нужно, чтобы почти полностью и эффективно сгорало топливо. Достигается это с помощью особенной конфигурации камеры сгорания.
Главные положительные стороны TDI
Двигательное устройство TDI отличает экономное расходование. Важнейшими его положительными сторонами считаются:
- незначительное топливное потребление;
- небольшой объем выбросов вредоносных веществ;
- надобность лишь изредка проводить автосервисные работы и техобслуживание.
Непосредственно во время низких оборотов получается в значительной мере увеличить мощность до предельной вращательной частоты. Происходит улучшение показателей разгона, а заодно качества рабочей динамики. Повышенный крутящий момент заодно обеспечивает предельное удобство от вождения автомобиля, который оснащен двигательным устройством TDI.
Прямой либо предварительный топливный впрыск?
Двигатели с прямым топливным впрыском осуществляют довольно жесткое топливное сжигание. В итоге при охлажденном запуске, как правило, появляется отличительный гул. Во избежание этого дизельное топливо впрыскивается предварительно.
Перед главным циклом непосредственно в камеру сгорания происходит топливная подача в малом объеме. Давление в камере повышается не немедленно, а понемногу, поэтому сгорание становится «мягким».
Уменьшение вредоносных выбросов
После того, как топливо предварительно впрыскано, происходит постинжекционный процесс, приводящий к уменьшению выброса вредоносных веществ. Минимизируются азотные оксиды в выхлопе за счет того, что в камеру сгорания попадает немного топлива исходя от оборотов. Когда смешиваются воздух, который поглощается, а заодно выхлопные газы, в камере уменьшается температурный режим, поэтому происходит сокращение объема азотных оксидов.
Двигательный турбонагнетатель
В моторах TDI используется турбонагнетатель с изменяющейся геометрией, что дозволяет осуществлять сжимание воздуха, который поглощается. За счет этого увеличивается объем поглощаемого воздуха в камере. В итоге мощность мотора повышается при прежней объемности и на таких же оборотах.
Две турбины формируют устройство турбонагнетателя. Находящаяся в выпускном тракте турбина, начинает вращаться от исходящей массы выхлопных газов. Она начинает двигать компрессорное колесо, которое осуществляет сжатие воздуха непосредственно на впуске. Воздух, нагреваемый во время сжатия, подвергается охлаждению и затем поступает в камеру. Так как при снижении температурного режима объем воздуха также уменьшается, то и в камере его оказывается больше.
Изменение турбинной геометрии
Система VTG сегодня довольно успешно употребляется в моторах TDI. Во время малых оборотов и незначительном газовом объеме блок контроля меняет местоположение механических устремляющих лопастей, при которых происходит сужение диаметра. Это способствует ускорению газового потока и усилению давления. При повышении оборотов мотора происходит усиление выхлопного давления, поэтому блок контроля наоборот повышает трубопроводный диаметр. Подобные нагнетатели способствуют приданию дополнительной мощности мотору, уменьшая объем выбросов и увеличивая приемистость.
Объемы двигателей грузовиков (и что они означают для владельцев пикапов)
Хотите знать, какой объем двигателя вам действительно нужен для вашего пикапа? Мы сделали это, поэтому решили изучить различные размеры двигателей грузовиков и выяснить, что означают эти цифры.
В этом посте будут рассмотрены основные параметры объема двигателя:
- Тип двигателя
- Количество цилиндров и конфигурация
- Объем двигателя
- Турбокомпрессоры
- Крутящий момент
- Мощность
Прежде чем продолжить чтение, скажем, что мы надеемся, что приведенные здесь ссылки будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
В любое время, когда вам приходится брать с собой в дорогу огромный вес, иметь массивный двигатель действительно важно. В некоторых ситуациях это может изменить мир.
Вы можете выбрать свой тягач из-за его плавности хода или характеристик, но если вы серьезно относитесь к буксировке туристического прицепа или 5-го колеса, правильный двигатель даст вам достаточную мощность для буксировки вашего груза. Так что продолжайте читать, пока мы объясняем различные технические термины, относящиеся к объему двигателя.
Что нужно знать о размерах двигателей грузовиков и почему
Сердцем любого автомобиля является его двигатель. Легко быть впечатленным размером и дизайном автомобиля — в конце концов, это то, что мы обычно видим, когда смотрим на него — но на самом деле под капотом тоже есть красота.
Если вы новичок в автомеханике, понимание основных показателей имеет решающее значение. Вот как вы можете узнать, какой грузовик искать в разделе подержанных грузовиков, или определить, пытается ли продавец навязать вам дорогостоящее обновление, когда оно вам на самом деле не нужно.
1. Тип двигателя — бензиновый или дизельный
Вероятно, первое, что вам нужно знать о двигателе грузовика, это бензиновый он или дизельный. Если вы собираетесь управлять транспортным средством, вы должны знать это по самой практической причине: вам нужно будет заехать на заправочную станцию и знать, какой насос использовать!
Мы подробно изучили эту тему и написали о бензиновых и дизельных двигателях, а также о том, какой из них лучше подходит для буксировки. Вот итог: бензовозы отлично подходят для буксировки легких прицепов. Когда вы переходите на более крупный/тяжелый прицеп или пятое колесо, вам следует подумать о переходе на дизельное топливо.
Дизель побеждает, когда дело доходит до буксировки/перевозки очень тяжелых грузов. Вы не увидите полуприцеп с газовым двигателем. Они просто не существуют в калибре, необходимом для производства достаточной мощности, чтобы передвигать по дороге 22 000 фунтов или более.
Для людей, которые буксируют RV, вес обычно меньше. В Camper Report есть хороший пост, в котором он приходит к выводу, что средний вес прицепа составляет чуть менее 7000 фунтов. Конечно, у вас может быть пятое колесо гораздо большего размера, которое выведет вас далеко за пределы 10 000 фунтов.
Пока мы говорим о 7-8 тысячах фунтов, не имеет значения, выберете ли вы дизельный или газовый двигатель. Конечно, вы должны выбрать мощный двигатель, но сегодня бензиновые двигатели часто подходят для более легких буксировок. Просто убедитесь, что у грузовика, который вы покупаете, есть правильные комплекты и общая достаточная тяговая способность (с запасом).
2. Количество цилиндров и конфигурация
При обсуждении типов двигателей для грузовиков мы говорили о цилиндрах. Если вы владелец автомобиля, который когда-либо удосужился узнать, как работает двигатель, вы прекрасно знаете, что это такое.
Если вам нужен курс повышения квалификации по двигателю 101, вот ролик, который объясняет, как работает двигатель —
Суть в том, что вы можете видеть там цилиндры, поскольку они постоянно совершают различные ходы для создания движения.
Рядные четырехцилиндровые двигатели
Обычные автомобили, т. е. седаны, хэтчбеки и т. д., обычно имеют четыре цилиндра, расположенных в одну линию. Это то, что было у некоторых грузовиков до 20 лет назад. Сегодня большинство современных грузовиков имеют более четырех цилиндров, что приводит нас к V-образным двигателям.
V6, V8 и выше
Что с Vs? Если вы читали о современных пикапах, вы, вероятно, заметили, что все они имеют V-образные двигатели. То же самое касается любого большого внедорожника.
Чем больше цилиндров, тем мощнее двигатель. Поэтому, если вы хотите перевозить тяжелые грузы, вам нужно больше цилиндров. Однако, если вы просто будете продолжать выстраивать все больше и больше цилиндров вдоль одной и той же линии, ваш двигатель сломается под давлением. С таким количеством взрывов, поражающих один и тот же длинный вал, соединяющийся с коленчатым валом, он просто не выдержит.
Решение состоит в том, чтобы расположить цилиндры в виде V-образного двигателя. Таким образом, энергия взрывов проходит без создания такого же давления. Эти двигатели намного надежнее, даже если они производят безумное количество энергии.
Имейте в виду, что количество и конфигурация цилиндров применимы как к дизельным, так и к газовым двигателям. Двигатели V6 и V8 обычно представляют собой газовые двигатели, если не указано иное, но это не означает, что дизельные двигатели не имеют V-образной формы.
Наиболее распространенными размерами двигателей в пикапах являются V6 или V8 – бензиновые или дизельные. Если вы не ищете небольшой грузовик или внедорожник, V8 на самом деле является текущим стандартом.
Подробнее: Что значит двигатель V8 для меня как владельца пикапа
3. Объем двигателя
Продолжая список характеристик двигателя, мы подошли к более важному параметру объема двигателя. Это важнее, потому что сейчас мы говорим о принятии решений.
Дизель или газ сами по себе не имеют большого значения. Количество цилиндров и их конфигурация довольно стандартны. И, в конце концов, все это сводится к объему двигателя.
Объем двигателя — это метрика, выраженная в литрах. Это число представляет собой общий объем всех цилиндров. В седане с четырьмя цилиндрами это будет в 4 раза больше, чем в 9.0037 относительно небольшое количество, так что обычно в диапазоне 1,4-2.что-то всего.
В двигателе V8 мы говорим о 8-кратном объеме большего цилиндра. Двигатель V8 обычно имеет объем 5,3-6,7 литра. Чем больше число, тем больше размер каждого цилиндра.
Что это значит для вас как для потенциального владельца грузовика? Чем больше число, тем мощнее двигатель. Эта мощность генерируется за счет сжигания большего количества топлива (бензина или дизельного топлива) с каждым циклом, так что это плохая новость, если вы ищете лучшую экономию топлива.
4. Турбокомпрессор
Турбокомпрессор — это умная часть двигателя, дизельного или газового, повышающая его эффективность.
Двигатели работают, перемещая каждый цилиндр через четырехтактный цикл —
- Такт впуска — впуск воздуха или смеси воздуха и газа.
- Такт сжатия — сжатие смеси для ее нагрева до точки воспламенения.
- Рабочий ход — Использование силы взрыва для перемещения коленчатого вала (и, в конечном итоге, колес).
- Такт выпуска — очистка цилиндра путем направления избыточных газов через выхлопную трубу.
Настоящей фазой, в которой энергия топлива преобразуется в энергию движения, является рабочий ход. С турбокомпрессором двигатель использует дополнительную энергию избыточных послевзрывных газов в такте выпуска. По сути, создание большей энергии движения из того же количества топлива, которое использовалось для создания взрыва.
Это хорошая анимация, показывающая, как работает турбокомпрессор.
Турбокомпрессоры, конечно же, имеют свои проблемы. Эти системы требуют высокого уровня точности для правильной работы. И возвращаясь к нашей теме о двигателях грузовиков, у некоторых он есть, а у некоторых нет. В пикапах вы обычно найдете турбокомпрессоры в дизельных двигателях.
Возьмем, к примеру, Chevrolet Silverado 2500. Стандартная модель 2020 года оснащена 6,6-литровым бензиновым двигателем V8. Конечно, это мощный двигатель, но вы можете получить еще более мощный Silverado 2500, если выберете двигатель с турбодизельным двигателем Duramax® 6,6 л V8.
И да, дело не только в турбокомпрессоре. Это также больший объем двигателя и тот факт, что это дизельный двигатель с большим крутящим моментом. Но и турбокомпрессор.
Что подводит нас к следующему пункту.
5. Крутящий момент
Крутящий момент относится к тому, как ваш двигатель передает всю эту мощность на коленчатый вал. Это количество рычагов, которые транспортное средство использует для усиления мощности, вырабатываемой двигателем.
Чем выше крутящий момент, тем мощнее двигатель. Крутящий момент вступает в игру, особенно когда автомобиль ускоряется и работает против других физических сил: веса автомобиля, тянущего его вниз, или силы тяжести (если вы едете в гору).
Пикапы преуспевают в том, что касается крутящего момента, потому что они созданы с расчетом на буксировку и перевозку.
6. Мощность в л.с.
До сих пор мы говорили об основных числах объема двигателя грузовика: тип двигателя, количество цилиндров, общий объем двигателя, турбокомпрессор и крутящий момент.
Все это сводится к одному действительно важному числу: лошадиная сила. В конце концов, когда вы смотрите на размеры двигателей грузовиков, это число, которое вам действительно нужно понять.
Лошадиная сила — что это на самом деле означает?
Лошадиная сила — это единица измерения мощности. Как следует из названия, это устройство было придумано еще в 18 веке, когда появились первые двигатели, а настоящие тягловые лошади были теми, кто буксировал и перевозил грузы.
Сегодня мощность определяется эквивалентом мощности двигателя в ваттах, а не реальными лошадьми. Существуют различные конкретные измерения мощности в лошадиных силах, но суть в том, что когда речь идет о транспортных средствах, мощность в лошадиных силах позволяет сравнивать мощность двигателей.
Характеристики мощности обычно указываются вместе с числом оборотов, при которых они были измерены. Число оборотов в минуту означает количество оборотов в минуту, означающее, сколько раз двигатель вращает коленчатый вал за одну минуту. Чем сильнее вы нажимаете на педаль газа, тем больше топлива поступает в двигатель и тем быстрее он работает. Большее количество оборотов в минуту в конечном счете означает, что на ваши колеса поступает больше мощности.
Всю эту мощность можно использовать для самых разных нужд. Прежде всего, это дает ускорение. При буксировке или перевозке тяжестей эта мощность пойдет на тягу лишнего веса без замедления автомобиля. И если вы едете в гору, вся эта мощность будет задействована, чтобы ваш автомобиль боролся с гравитацией.
Мощность и крутящий момент
Некоторые люди спрашивают о зависимости мощности от крутящего момента, но на самом деле это не тот или иной случай. Крутящий момент влияет на общую мощность двигателя. Немного технических подробностей: мощность равна крутящему моменту, умноженному на число оборотов в минуту.
Крутящий момент имеет наибольшее значение, когда двигатель работает на низких оборотах. По сути, когда вы начинаете нажимать на педаль газа, не переключаясь на более высокую передачу, крутящий момент — это то, что дает автомобилю этот первоначальный мощный толчок.
По мере того, как вы продолжаете подавать топливо в двигатель, количество оборотов в минуту увеличивается, а крутящий момент становится менее значительным, пока вы все еще на той же передаче. В какой-то момент вы переключаетесь на более высокую передачу (или ваша автоматическая передача делает это за вас), и крутящий момент снова вступает в игру, пока двигатель не набирает силу и снова не достигает более высоких оборотов.
Что это значит для вас как водителя?
Предполагая, что у вас есть автоматическая коробка передач, чем выше крутящий момент, тем меньше «нагрузки» вы заметите на своем двигателе, когда автомобиль переключается на следующую передачу. Это означает, что автомобиль будет ускоряться быстрее, даже при буксировке или буксировке.
Как только вы достигли заданной скорости и больше не ускоряетесь, все становится тише, и двигателю не требуется такой большой крутящий момент, чтобы просто поддерживать скорость на ровной дороге.
Соответствие пикапа вашим потребностям
Итак, когда вы смотрите на размеры двигателей грузовиков, как определить, какой из них вам нужен? Что выбрать: V6 или V8? 5,3 литра или 6,7 литра?
Все зависит от ваших потребностей. Суть в том, что вам действительно нужно смотреть на общую мощность, вырабатываемую двигателем. Следите за крутящим моментом, но на самом деле в грузовике — если вы уверены, что у вас достаточно лошадиных сил под капотом — производитель уже позаботился о крутящем моменте.
То, что вам нужно, это грузовик, который будет достаточно мощным, чтобы буксировать ваш дом на колесах, и даже больше.
Зачем еще? Вопросы безопасности. Мощный двигатель имеет решающее значение, когда речь идет об управлении транспортным средством на дороге или даже о торможении. Если вы собираетесь буксировать дом на колесах и путешествовать, вам иногда придется подниматься в гору. Вы не хотите обнаружить, что у вашего грузовика проблемы с тягой, когда вы едете по этому красивому горному перевалу.
Помните, что ваши возможности буксировки зависят не только от объема двигателя 9.0006 . Грузовик должен иметь правильный буксирный комплект, шарниры, сцепки и шестерни. Все это вступает в игру, когда вам нужно выяснить, сколько грузовик может безопасно тянуть (не волнуйтесь, производитель предоставляет все эти характеристики).
При этом необходимо учитывать объем двигателя грузовика. Мощный двигатель, который находится в пределах своего диапазона буксировки, может создать совершенно новый опыт вождения и буксировки. Вот куда нужно инвестировать. Не пытайтесь сэкономить деньги, когда речь идет о лошадиных силах. Если вы не можете позволить себе тяжелый грузовик, то, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы буксировать его поменьше.
Дополнительное чтение
Все еще думаете о покупке пикапа? Наверняка есть чему поучиться. Вам следует перейти на страницу центра «Покупка самовывоза», чтобы просмотреть все наши руководства по этой теме в одном месте. Или просто нажмите на эти статьи, чтобы узнать больше по связанным темам —
7 типов пикапов, которые вы должны знать
Типы кабин грузовиков и какой из них выбрать?
Что на самом деле означает грузоподъемность пикапа?
Покупка подержанного грузовика? 5 важных вещей, которые вы должны учитывать
Что такое объем двигателя и почему это важно?
С бриллиантами больше не всегда лучше. Часто речь идет о цвете, чистоте и огранке. Точно так же и с двигателями: больше не обязательно значит лучше. Хотя большинство людей думают, что двигатели большого размера всегда лучше, это не обязательно правильно. Недавно мы увидели современные двигатели меньшего размера с низким расходом топлива и передовыми технологиями, которые не уступают по мощности более крупным двигателям.
Что означают цифры
Вы, должно быть, обратили внимание на такие параметры, как 1,8 л, куб. см или рабочий объем двигателя, когда просматривали технические характеристики двигателя. Что ж, все эти термины полезны при описании объема двигателя, который вы определяете по общему объему его цилиндров. Количество цилиндров в двигателе обычно варьируется от 3 до 12 для большинства автомобилей. Однако на рынке есть и другие нетрадиционные автомобили с 16 цилиндрами или всего с 2.
Как правило, суперкары — это автомобили с большим количеством цилиндров в двигателе.
Но что означает объем двигателя? Объем двигателя окружает множество вопросов, в том числе то, как он влияет на экономию топлива, как он влияет на характеристики автомобиля и почему это имеет значение.
Мы разъясним эти вещи, чтобы в следующий раз, когда вы купите машину , вы знали, что получаете.
Сегодня в моде небольшие двигатели с меньшими цилиндрами для экономии топлива. Эти двигатели затем соединяются с турбокомпрессором, чтобы компенсировать их небольшой размер. Как правило, небольшие двигатели с турбонаддувом генерируют больше мощности по сравнению с большими двигателями без турбонаддува.
Турбокомпрессоры
Турбокомпрессоры — это устройства, прикрепленные к двигателям, особенно небольшим двигателям, для увеличения вырабатываемой ими мощности. Они также способствуют топливной экономичности, поскольку эти двигатели меньшего размера потребляют меньше топлива, но производят столько же энергии, сколько и более крупные двигатели.
Вы можете быстро идентифицировать двигатель с турбонаддувом по букве «T» рядом со спецификацией рабочего объема. Например, «1.8T» обозначает двигатель объемом 1,8 л с турбонаддувом.
Что такое рабочий объем двигателя?
Терминология движка иногда может быть запутанной и скучной. Хотя не все являются поклонниками автомобилей или привязаны к механике автомобилей, люди, которые хотят владеть автомобилем или водить его, должны знать основы двигателя.
Рабочий объем двигателя представляет собой суммарный рабочий (или вытесненный) объем воздуха, возникающий в результате движения поршней в цилиндрах вверх и вниз. В этом повторяющемся вертикальном движении поршни достигают высшей точки (верхней мертвой точки), нижней мертвой точки (нижней мертвой точки), а затем возвращаются обратно. Независимо от количества цилиндров в вашем двигателе расчет рабочего объема выполняется по одной и той же процедуре.
Помимо количества цилиндров, вам также необходимо учитывать диаметр цилиндра и ход поршня. Диаметр цилиндра относится к его диаметру. Под ходом понимается расстояние, которое поршень преодолевает при движении вверх и вниз.
Объем двигателя выражается в литрах. Например, большинство современных автомобилей работают на 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе, а это означает, что каждый цилиндр имеет объем в пол-литра или 500 см³. Круто, правда?
Итак, что это значит?
Аббревиатура «cc» обозначает кубические сантиметры, также пишется как «cm 9».0247 3 ‘. Это единица измерения, представляющая мощность двигателя.
Проще говоря, 1 см 3 означает объем куба с размерами 1 см × 1 см × 1 см.
Термины «объем двигателя» и «объем двигателя» взаимозаменяемы, что объясняет, почему объем двигателя иногда выражается в литрах или соответствующих кубических сантиметрах.
Двигатель рабочим объемом 1000 куб. см имеет рабочий объем 1000 куб. см или 1 литр, поэтому:
1000 куб. см = 1000 см³ = 1 литр = 1,0 л
Как рассчитать мощность двигателя
Объем двигателя любого автомобиля можно узнать по математической формуле ниже:
Мощность = π/4 x (D) ² x h x N
цилиндр или Диаметр цилиндра
h = Ход
N = Количество цилиндров в двигателе
Как видите, отдельные мощности всех цилиндров объединяются для получения мощности двигателя.
Если ваш автомобиль имеет четыре цилиндра и объем двигателя составляет 1,0 л, то 1,0 л относится к суммарному объему четырех цилиндров. Это означает, что все четыре двигателя могут вместить максимальный объем воздуха/топлива 1,0 л.
Гипотетически, если бы у той же машины был одноцилиндровый двигатель, то это означало бы, что цилиндр имеет объем 1,0 л. Интересно знать, что Mercedes Benz MotorWagen имел один цилиндр в своем 1,0-литровом двигателе (954 см3, если быть точным)
До 1980-х годов стандартной единицей измерения объема двигателя были кубические дюймы. Один литр равен 61 кубическому дюйму.
Как объем двигателя влияет на ходовые качества автомобиля
Если вы еще не поняли, объем двигателя играет решающую роль в определении мощности, крутящего момента, а также пробега вашего автомобиля. Мощность (выраженная в л.с. или кВт) и крутящий момент (выраженный в Нм) являются часто используемыми единицами измерения сил, развиваемых двигателем.
Иногда эти два параметра понимают неправильно. Крутящий момент относится к вращательной силе, которая представляет собой тяговое усилие. Вы можете думать о мощности как о функции крутящего момента и частоты вращения двигателя, которая представляет собой максимальную мощность, которую двигатель может развить.
Автомобили с двигателями большой мощности и с малым крутящим моментом стартуют медленно, но набирают обороты по мере того, как двигатель начинает вращаться быстрее. С другой стороны, автомобили с высоким крутящим моментом и маломощными двигателями заводятся очень сильно, но медленно затухают по мере увеличения оборотов двигателя.
Если в спецификации двигателя указано, что он рассчитан на 100 л.с., это означает, что при работающем двигателе он генерирует 100 л.с.
Вернемся к объему двигателя. Автомобиль с большим двигателем будет иметь большую мощность, поскольку он способен сжигать больше топлива, чем двигатель меньшего размера. Как упоминалось выше, благодаря внедрению интеллектуальных технологий в настоящее время двигатель меньшего размера с турбокомпрессором может генерировать такую же мощность, как и двигатель большего размера.