Содержание
Vw polo 5. Двигатель троит при пуске на холодную
Arkady M
Новичок
#1
Добрый вечер!
Двигатель CWVA 110л.с.
Возможно это совпадение, но после сервиса по замене ремня ГРМ начал наблюдать такую неприятность, как кратковременное троение двигателя при первом пуске на холодную. После запуска, первые 5-7 секунд обороты держаться на уровне >=1000, затем падают и начинают неравномерно колебаться в диапазоне 700-800 (норма 800), при этом машину характерно дергать и слышно, как мотору чего-то не хватает. Если подождать около 1 минуты симптомы проходят, обороты приходят в норму и все работает корректно. Но если в этот момент включить drive то ситуация становится хуже, обороты падают до 600 и двигатель начинает «захлебываться» сильнее, один раз был случай, когда двигатель заглох, когда я пытался выехать из небольшой ямки т.е дал нагрузку на мотор.
Последнее редактирование:
Mark
DD — Dрифтер в DУше
#2
Arkady M написал(а):
Добрый вечер!
Двигатель CWVA 110л. с.
Возможно это совпадение, но после сервиса по замене ремня ГРМ начал наблюдать такую неприятность, как кратковременное троение двигателя при первом пуске на холодную. После запуска, первые 5-7 секунд обороты держаться на уровне >=1000, затем падают и начинают неравномерно колебаться в диапазоне 700-800 (норма 800), при этом машину характерно дергать и слышно, как мотору чего-то не хватает. Если подождать около 1 минуты симптомы проходят, обороты приходят в норму и все работает корректно. Но если в этот момент включить drive то ситуация становится хуже, обороты падают до 600 и двигатель начинает «захлебываться» сильнее, один раз был случай, когда двигатель заглох, когда я пытался выехать из небольшой ямки т.е дал нагрузку на мотор.Нажмите для раскрытия…
Добрый день! Советую проверить метки выставления ГРМ и натяжителя. Очень похоже, что мастера немного промахнулись. Что говорит диагностика, есть ошибки?
Arkady M
Новичок
#3
Mark Icons написал(а):
Добрый день! Советую проверить метки выставления ГРМ и натяжителя. Очень похоже, что мастера немного промахнулись. Что говорит диагностика, есть ошибки?
Нажмите для раскрытия…
Проверяю carscanner-ом через китайскую elm337. Ошибок нет, проверял один раз более продвинутой прогой через кабель, тоже не показала ничего.
С версии, что грм стоит не верно сбивает то, что этот сбой в работе наблюдается не более 1 минуты. Те-же мастера приговорили мне клапан муфты фозорегулирования, но это было обследовано на скорую руку. И я был удивлён, но на шкивах нет меток, фиксации производили при помощи спец. приспособы, которую ставили с другой стороны распредвала и она блокировала вращение. Можете порекомендовать хорошего терапевта ДВС?
Последнее редактирование:
Олег М.
Форумчанин
#4
Arkady M написал(а):
Можете порекомендовать хорошего терапевта ДВС?
Нажмите для раскрытия…
Кто ж вам что порекомендует, если вы ареал обитания не прописали?
Arkady M
Новичок
#5
» data-source=»post: 12306″>
Олег М. написал(а):
Кто ж вам что порекомендует, если вы ареал обитания не прописали?
Нажмите для раскрытия…
Москва, САО
Arkady M
Новичок
#6
Олег М. написал(а):
Кто ж вам что порекомендует, если вы ареал обитания не прописали?
Нажмите для раскрытия…
А разве это имеет значение, когда хороший мастер, нынче, на вес автопарка всея мира
Arkady M
Новичок
#7
Mark Icons написал(а):
Добрый день! Советую проверить метки выставления ГРМ и натяжителя. Очень похоже, что мастера немного промахнулись. Что говорит диагностика, есть ошибки?
Нажмите для раскрытия…
Посмотрел угол опережения зажигания совместно с оборотами, не уверен, что это то, что нужно смотреть т.к я автолюбитель, а не профессионал (скрин экрана с графиком прикрепил)
Можете подсказать, какие из опрашиваемых блоков и датчиков нужно смотреть в моем случае?
Hangry
Новичок
#8
Arkady M написал(а):
Добрый вечер!
Двигатель CWVA 110л. с.
Возможно это совпадение, но после сервиса по замене ремня ГРМ начал наблюдать такую неприятность, как кратковременное троение двигателя при первом пуске на холодную. После запуска, первые 5-7 секунд обороты держаться на уровне >=1000, затем падают и начинают неравномерно колебаться в диапазоне 700-800 (норма 800), при этом машину характерно дергать и слышно, как мотору чего-то не хватает. Если подождать около 1 минуты симптомы проходят, обороты приходят в норму и все работает корректно. Но если в этот момент включить drive то ситуация становится хуже, обороты падают до 600 и двигатель начинает «захлебываться» сильнее, один раз был случай, когда двигатель заглох, когда я пытался выехать из небольшой ямки т.е дал нагрузку на мотор.Нажмите для раскрытия…
Привет.
Аналогичная ситуация после замены ремня.
Так же работает двигатель при холодном запуске.
Проблему как то решили?
Имин
Новичок
#9
Всем привет ! Такая же ситуация , троит при первом пуске на холодную , после целый день заводишь норм , а стоит день отстоять опять . Пре это расход топлива не увеличился . Испробовал все . Сегодня еду переставлять ремень по новой в другой сервис . Кто-то решил проблему ?
Hangry
Новичок
#10
Имин написал(а):
Всем привет ! Такая же ситуация , троит при первом пуске на холодную , после целый день заводишь норм , а стоит день отстоять опять . Пре это расход топлива не увеличился . Испробовал все . Сегодня еду переставлять ремень по новой в другой сервис . Кто-то решил проблему ?
Нажмите для раскрытия…
Привет. Проблема вроде решена. Хорошо что при замене ремня поставили метки маркером везде где только возможно. Приблуда которая фиксирует распредвалы имеет ход. При её фиксации ход имеется на один зуб шестерня впуска( первый момент) При откручивании нижнего шкива коленвала иметь лучше приспособу фиксирующую шкиф чтобы сорвать и открутить болт, фиксация маховика в имеющееся щели не имеет результата( второй момент) Прокручивание и проверка всех меток пару раз как минимум. Натяжка ремня и проверка натяжителя на работающем двигателе. Приходилось несколько раз ловить тот момент когда указывающая метка находится в зоне а не уходит в максимум или минимум натяжения. Итог. Если никто до вас не менял ремень- ставить метки где только возможно. Мастера( рукожопы) без них никак, надеясь на свой опыт косячат. Ехать к проверянным с рекомендациями от кого то или к дилеру( проблем точно не будет да и гарантия)
По поводу моей ситуации менял всё сам. В помощь много видео на что обратить внимание. Ставя новые ролики( они разборные) промыл смазку что была( было нууу очень мало). Заполнил своей хорошей Кастроловской для подшипников. Пока всё без проблем
Почему машина трясется при холодном пуске? 12 обязательных причин!
Тряска автомобиля при холодном запуске происходит, если оставить автомобиль на улице в холодную погоду на всю ночь.
Утром, когда собираешься ехать на работу, машина вдруг сильно вибрирует после запуска. Эта ситуация не является редкостью.
В этой статье будет представлен список врагов, вызывающих эту неприятную проблему.
К счастью, эта проблема не имеет большого значения, и ее можно решить. Продолжайте читать до конца, чтобы узнать о лучших методах защиты вашего автомобиля от холодного запуска.
Без лишних слов, приступим!
Что вызывает тряску автомобиля при холодном запуске?
В основном вибрация возникает из-за пониженной температуры охлаждающей жидкости, необходимой для работы двигателя в режиме разомкнутого контура.
И вся процедура восстановления тепла требует чрезмерной работы, что приводит к нежелательным тряскам двигателя.
Также есть куча причин тряски двигателя. Вот несколько причин, по которым можно определить, какой фактор вызывает тряску двигателя:
Низкий уровень топлива в канистре
Первая причина кажется очень банальной, но обычно вы пропускаете проверку. Тряска автомобиля при холодном запуске может возникнуть из-за опустошения канистры с топливом.
Недостаточное количество сожженного топлива недостаточно для запуска двигателя, а в холодную погоду еще сильнее. Так что не забудьте заправить бак необходимым бензином.
Если канистра по-прежнему полна, а тряска продолжается, значит, проблема усугубилась. Прокрутите вниз, чтобы увидеть более глубокие причины.
Использование некачественного топлива
Вы можете не поверить, но некачественное топливо является еще одним виновником проблемы с тряской автомобиля в холодную погоду.
В настоящее время бензоколонки часто обманывают качество топлива. И у вас нет возможности обнаружить некачественное топливо до заправки бака.
Тем не менее, вы можете проверить себя после того, как поедете домой. Возьмите небольшой таз и налейте в него примерно 2 литра топлива, затем подождите пару часов. Если в топливе нет воды, менять нечего.
Иначе вы увидите, как вода опустится на дно, а топливо всплывет на поверхность. Было бы лучше, если бы вы действовали быстро, перейдя на более квалифицированную заправочную станцию.
Тоже не говоря о дизеле. Низкая температура ужасно заморозит дизель. Таким образом, холодный запуск заставит двигатель мгновенно заглохнуть. Или еще дизель трясет при запуске.
A Разряженный автомобильный аккумулятор
Иногда ваш автомобиль трясется при холодном запуске из-за разряженного автомобильного аккумулятора. Большинство водителей обычно заряжают многие электронные устройства даже при выключенном двигателе.
Это оборудование будет потреблять значительное количество энергии, нарушая работу других компонентов двигателя. Возьмем, к примеру, катушку зажигания и топливный насос; полная разрядка батареи нарушит нормальную работу этих частей.
Кроме того, двигатель внутреннего сгорания также часто подвергается ударам. Поэтому не пропускайте повторную проверку этого основного элемента.
Неисправный топливный насос
Некачественные топливные насосы могут быть веской причиной, по которой автомобиль вибрирует на холоде. Другими словами, засорение топливного фильтра может привести к ошибке в работе двигателя.
Точнее, топливный насос будет забивать оптимальную подачу топлива через себя в цилиндры. В противном случае процесс будет происходить медленно, что увеличивает продолжительность срыва.
Недостаточное оптимальное количество топлива ухудшит работу двигателя, вызывая легкую тряску двигателя.
Однако ситуация может ухудшиться, если топливный фильтр слишком стар для перекачки энергии. Затем вы можете почувствовать неожиданные сильные вибрации при холодном запуске.
Суть в том, чтобы периодически обслуживать фильтр и при необходимости заменять новый топливный насос.
Неисправные свечи зажигания
Неисправная свеча зажигания также может объяснить, почему автомобиль трясется при холодном запуске. Блокирует правильное воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах, вызывая ужасные неравномерные пропуски зажигания.
Из-за этой проблемы двигатель работает с перебоями, что приводит к вибрации двигателя и гудению при увеличении скорости.
Все, что вам нужно сделать, это разблокировать систему зажигания и обнаружить неисправное место. Изношенные свечи зажигания требуют полной замены.
Если они загрязнились, найдите подходящий инструмент, чтобы хорошо их очистить и вернуть их в нормальное функционирование.
Кроме того, используйте мультиметр, если проблема заключается в кабелях зажигания. Проверьте катушки зажигания на наличие сопротивления.
Было бы лучше, если бы вы регулярно проверяли свой автомобиль. Эта привычка поможет вам значительно снизить вибрацию двигателя .
Неисправные провода свечей зажигания
Провода свечей зажигания иногда ослабевают, поэтому вы легко заметите, как автомобиль трясется при холодном запуске.
Эти провода включают топливно-воздушную смесь, шланги радиатора или вакуумные шланги; все это важные элементы моторного отсека.
Если возникает эта проблема, двигатель будет работать ненормально и вызовет сильную тряску двигателя из-за недостаточных требований.
Неисправные шланги починить проще всего. Просто замените старую поврежденную систему проводов на новую.
Изношенный ремень ГРМ или цепь ГРМ
При изношенном ремне или цепи ГРМ вы можете почувствовать, что автомобиль трясется на холодную. Сильные морозы могут повредить ремень и цепь.
Однако у этих элементов нет подходящей альтернативы. Таким образом, убедитесь, что проверить его регулярно.
Проблемы с ЭБУ
Когда двигатель трясет до прогрева, могут быть виноваты проблемы с ЭБУ или системой электронного блока управления.
Спорим, вы понятия не имеете, как сделать своими руками; обратимся к специалистам для профессионального осмотра и правильных способов крепления.
Обратитесь в хороший автомагазин, чтобы быстро проверить систему ECU. В противном случае вы не представляете, какими ужасными могут оказаться воздействия.
Неисправные опоры двигателя
Другой распространенной причиной может быть проблема с опорой двигателя.
Плохая компрессия в цилиндрах разрушит двигатель внутреннего сгорания, что приведет к его ужасным повреждениям. Так машина сначала нормально заводится, а потом потихоньку крутит на холостых.
Кроме того, температура двигателя не повысилась, из-за чего машина сильно вибрирует.
Через несколько минут тепло от горящего масла прогреет систему. А структурная резина смягчит и снизит уровень вибрации.
Таким образом, когда ваш автомобиль сталкивается с неисправными опорами двигателя, необходимы быстрые действия.
Ужасная топливная форсунка
Топливные форсунки впрыскивают желаемое количество топлива в двигатель внутреннего сгорания.
При скоплении грязи спрей может работать эффективно. В результате пропуска зажигания цилиндр будет работать неравномерно, что приведет к сильной вибрации.
Вы можете поменять местами форсунки с цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную форсунку. Кроме того, регулярная замена нового топливного фильтра — лучший способ минимизировать эту проблему.
Неисправность датчика холостого хода
Этот симптом довольно часто встречается на большинстве автомобилей. Неисправный датчик холостого хода приводит к плаванию оборотов на холодном двигателе.
Когда скорость резко возрастает, частота вращения коленчатого вала значительно падает. Двигатель перейдет в состояние остановки, и появится тряска двигателя.
Другие причины
Помимо всех перечисленных моментов, мы никогда не пропускаем редкий, но все же встречающийся симптом – негерметичность выхлопной системы.
При каждом воспламенении в двигателе внутреннего сгорания звук подобен взрыву.
А глушители от выхлопной системы приглушат этот лишний шум во время работы. Поэтому, если в глушителях появятся негерметичные отверстия, они не смогут хорошо уменьшить взрыв.
Таким образом, утечка воздуха вызывает раздражающий шум, резонирующий с двигателем, который вызывает ужасную тряску. Лучшее решение — периодически проверять глушители и трубы выхлопной системы.
Если есть какие-либо треснутые или сломанные отверстия, не стесняйтесь заменить новый для лучшей работы, особенно при холодном запуске.
Вредит ли холодный пуск двигателю автомобиля?
Не совсем так. Холодный пуск не нанесет вреда вашему автомобилю, если вы работаете правильно. Наоборот, этот процесс позволяет вашему автомобилю восстановить желаемую температуру.
Точнее говоря, слишком долгое охлаждение масла приведет к запуску холодного двигателя, и масло будет нагреваться.
Таким образом, осевшее на глубоком основании масло будет накачивать и смазывать другие движущиеся части. В результате процедура восстановит желаемое тепло для перезапуска двигателя.
Что еще? Температура двигателя повышается в зависимости от того, как меняется вязкость масла за пару ночей на стоянке.
Смазка становится более густой в очень холодных регионах, что затрудняет подачу масла. Следовательно, вся операционная система будет иметь ограниченные функции. К тому времени холодный запуск облегчит проблему.
Смазочное масло постепенно нагревается, становясь тоньше и плавясь. Результатом этого процесса является сглаживание потока и функционирования операционной системы.
Как защитить двигатель от повреждений при холодном запуске
Правильный запуск автомобиля в холодную погоду может свести к минимуму серьезные повреждения. Кроме того, то, как вы продолжите работу после трогания с места, защитит вашу систему двигателя от повреждений.
Вот несколько эффективных советов, которые мы хотели бы предложить:
- Дайте двигателю поработать некоторое время после запуска. Таким образом, у масла будет достаточно времени, чтобы циркулировать и смазать всю систему.
- Не допускайте частых оборотов двигателя при низких температурах, это может повредить вашему автомобилю. Если произойдет безостановочная гонка, вы не представляете, как это усугубит трение, которое по своей сути является основным препятствием при холодном старте.
- Держите воздушную заслонку закрытой при холодном пуске, особенно если у вашего автомобиля старый карбюраторный двигатель. Этот совет предотвратит постоянную остановку вашего автомобиля.
- После трогания с места не разгоняйтесь до неожиданно высокой скорости. Лучше ехать медленно в течение нескольких минут. Это дает двигателю больше времени для достижения необходимой температуры двигателя.
В заключение
Подводя итог, мы привели список возможных виновников проблемы с тряской автомобиля при холодном запуске. Кроме того, вы должны знать правильные методы защиты двигателя при холодном запуске.
Если вы новый водитель и не знаете, что делать, обратитесь к механику.
Доставьте автомобиль в надежную автомастерскую для профессиональной проверки и надлежащего ремонта.
Автомобиль трясет при холодном пуске (Почему и что делать? Объясняем!)
Автомобили не всегда в идеальном состоянии. Время от времени вы будете сталкиваться с проблемами. Но есть способ предотвратить дальнейшие проблемы. Все, что вам нужно сделать, это всегда проверять свой автомобиль и следить за тем, чтобы не отставать от вашего технического обслуживания. Особенно, если речь идет о двигателе вашего автомобиля.
Итак, в чем может быть причина того, что Ваш автомобиль трясется при холодном запуске? Это из-за холодного двигателя? Незакрепленный тепловой экран или термочувствительный компонент часто являются источником шума и вибрации при запуске. Некоторые распространенные виновники включают камеру холодного воздуха и воздуховоды впускных систем, а также выхлопные трубы, соединения и коллекторы. Вибрации заставляют металлические детали расширяться и занимать новые места.
На холостом ходу двигатель вибрирует после ночной стоянки (при холодном двигателе). Автомобильные двигатели, как правило, не любят и плохо работают в холодную погоду. Утром при включении зажигания датчик температуры охлаждающей жидкости сразу считывает температуру и передает эту информацию на ЭБУ.
Итак, на этой странице мы делимся дополнительными фактами о том, почему ваш автомобиль трясется или вибрирует при холодном запуске, и что вам нужно делать, когда это происходит.
Итак, без лишних слов, приступим!
Содержание
Почему мою машину трясет при холодном запуске?
Вот несколько причин, по которым ваш автомобиль трясется или вибрирует при холодном запуске.
1. В вашем баке мало топлива.
Каким бы очевидным это ни казалось, всегда нужно проверять уровень топлива в баке по той простой причине, что он может быть низким. Это может быть причиной тряски при холодном запуске автомобиля.
2. Вы используете некачественное топливо.
На многих заправках имеется некачественное топливо, которое также может содержать значительное количество воды. Если вы хотите быть уверены, что ваше топливо не содержит воды, наполните бутыль наполовину водой и оставьте на несколько часов. В случае наличия воды она опустится на дно, где ее будет легко заметить.
Если двигатель вашего дизельного автомобиля глохнет при попытке запустить его на морозе, возможно, виновато замерзшее топливо. Температура замерзания дизельного топлива хорошо известна, и в очень холодную погоду она может быть опасной.
3. Аккумулятор вашего автомобиля не заряжен.
Зарядка требуется для широкого спектра устройств и оборудования в каждом автомобиле. Хотя двигатель и все потребители энергии выключены, некоторые устройства могут по-прежнему потреблять небольшое количество энергии, даже когда они не используются.
Например, реле зажигания или топливный насос могут работать неправильно из-за частично разряженной аккумуляторной батареи. Если запуск ДВС стал более затрудненным, следует также проверить стартер.
4. Вы плохо заправили топливо.
Топливный насос является наиболее распространенной причиной того, что двигатель автомобиля запускается, а затем глохнет. Неправильная работа двигателя может быть вызвана его неисправностью, выходом из строя или засорением топливного фильтра. Забитый топливный фильтр либо вообще не пропустит через себя топливо, либо пропустит его, но с очень медленной скоростью.
В этом случае топливо будет поступать в цилиндры, но его будет недостаточно для обеспечения оптимальной работы двигателя после запуска двигателя. В результате автомобиль будет трястись и, возможно, заглохнет через несколько секунд после запуска. Спросите себя, как давно вы меняли топливный фильтр. Этот компонент необходимо регулярно заменять.
5. У вас плохие свечи зажигания.
Работа системы зажигания в значительной степени зависит от характеристик свечей зажигания. Свечи зажигания, как и все другие автозапчасти, со временем изнашиваются и в конечном итоге вообще перестают работать.
Помимо износа, другой возможной причиной является образование нагара, который может быть черным или белым по разным причинам. При неправильном формировании топливно-воздушной смеси или некачественном топливе часто возникают нагары.
6. У вас неисправны провода свечей зажигания.
Возможно, изоляция на высоковольтных проводах, соединяющих свечи зажигания с распределителем зажигания или катушкой, со временем изнашивается. Влажность может вызвать короткое замыкание напряжения в изоляции, что может привести к ненормальным вибрациям двигателя и, в конечном счете, к ухудшению его работы.
7. Изношен ремень или цепь привода ГРМ.
Поскольку цепь или ремень невозможно отрегулировать должным образом после длительного использования, они со временем изнашиваются. При запуске двигателя в сильный мороз эта проблема может возникнуть даже при износе ремня или цепи.
8. У вас неисправен датчик кислорода.
Плохая компрессия в цилиндрах двигателя — одна из самых неприятных проблем. Не исключено, что срок службы двигателя внутреннего сгорания подходит к концу и в скором времени потребуется капитальный ремонт.
9. Неисправные опоры двигателя.
Наиболее частой причиной тряски при вождении являются неисправные опоры двигателя. Когда машина работает на холостом ходу, проблема ощущается более отчетливо.
Когда температура в моторном отсеке еще не поднялась, сильнее всего вибрирует холодный двигатель. Через некоторое время резина опорной конструкции размягчится, что уменьшит уровень вибрации. Для точного определения необходимо осмотреть опоры двигателя.
10. В вашем автомобиле неисправны форсунки
При запуске дизельного двигателя с грязными или неисправными форсунками холодный двигатель будет вибрировать.
11. У вашего автомобиля неисправен датчик холостого хода
Число оборотов на холодном двигателе может плавать из-за проблем с холостым ходом или исполнительными механизмами. Частота вращения коленчатого вала может упасть до опасно низкого уровня при резком ускорении, в результате чего двигатель почти заглохнет. В результате будут ощущаться сильные вибрации.
Нормально ли, когда машину трясет при холодном пуске?
Ненормально, чтобы «автомобиль в хорошем состоянии» трясся при холодном пуске. Если это случилось с вашим автомобилем, вероятно, есть проблемы, которые вы должны проверить и устранить как можно скорее.
Запуск автомобиля может вызвать вибрации, и это распространенная проблема. Проблемы с двигателем и топливом являются наиболее распространенными причинами тряски автомобиля при включении, но есть и несколько других причин.
При запуске холодного двигателя часто возникает вибрация. Вибрации могут не ощущаться в течение первых нескольких пусков после прогрева двигателя. Эти симптомы часто являются признаком основных проблем, которые необходимо решить.
Вибрации могут быть постоянными или очевидными в определенном режиме работы, в зависимости от того, прогрета машина или загружена (холостой ход или высокая скорость, холодная или горячая). Когда двигатель внутреннего сгорания холодный, вибрации могут ощущаться, но когда двигатель прогревается, вибрации полностью исчезают.