Содержание
Двигатель (107 л. с) УМЗ 4213 ОЕ, АИ-92 инжектор, под лепестковую корзину ЕВРО-3 (грузовой ряд)
Двигатель (107 л.с.) УМЗ 4213 ОЕ, АИ-93-92 инжектор под лепестковую корзину ЕВРО-3 (грузовой ряд)
Артикул: 4213.1000402-50
Дви́гатель — устройство, преобразующее энергию в механическую работу. Двигатель, мотор называются преимущественно электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания (ДВС)
Двигатели для автомобилей УАЗ изготавливались на Ульяновском и Заволжском моторных заводах.
Двигатель УМЗ 4213.1000402-50 инжекторный класс Евро-3. Предназначен для автомобилей марки УАЗ грузового семейства ( УАЗ-452 и модификации). Под диафрагменное сцепление, со шкивом гидроусилителя руля, без датчика абсолютного давления.
Комлект поставки:
Характеристики
Двигатель УМЗ 4213.1000402-50 АИ-92 шкиф гур евро 3
Технические характеристики двигателя
Вес двигателя
170
Крутящий момент max Н · м (кгс · м)
225,5 (23,0)
Марка топлива
Регуляр-92, Премиум-95
Мощность кВт (л. с.)
86,0 (117)
Номер по номенклатуре
4213.1000402-50
Объем масла , л
5.8
Ресурс двигателя, тыс. км
250
Тип двигателя
Бензиновый,инжекторный
Ход поршня, мм
92
Экологический класс ДВС
Евро 3
Число цилиндров
4
Диаметр цилиндра, мм
100
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | VMPCSV-416 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Двигатель |
Модель | 421 |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
технические характеристики штатного, какие можно устанавливать
Силовой агрегат инжекторной ВАЗ 2107 был первым на АвтоВАЗе в ряде инжекторных моделей. Поэтому новинка вызвала много вопросов и замечаний: советские водители не знали, как обслуживать и ремонтировать такой мотор. Однако практика показала, что инжекторное оснащение «семёрки» очень практично и удобно, к тому же допускает ряд переделок и доработок под самого водителя.
Содержание
Какими моторами оснащался ВАЗ 2107
Технические характеристики инжекторного мотора «семёрки»
Таблица: все характеристики двигателя 2107i
Какое масло используется
Видео: отзыв владельца об инжекторной «семёрке»
Где находится номер двигателя
Какой мотор можно поставить на «семёрку» вместо штатного
Двигатели от других моделей ВАЗ
Двигатели от иномарок
Роторные силовые агрегаты
Какими моторами оснащался ВАЗ 2107
«Семёрка» выпускалась очень длительное время — с 1972 по 2012 годы. Разумеется, на протяжении этого периода комплектации и оснащение автомобиля менялись и модернизировались. А ведь изначально (в 1970-х годах) ВАЗ 2107 комплектовался только двумя типами двигателей:
- От предшественника 2103 — мотор 1.5 литра.
- От 2106 — мотор 1.6 литра.
На некоторых моделях устанавливались и более компактные 1.2 и 1.3 литра, но в широкую продажу такие автомобили не поступали, поэтому о них говорить не будем. Самым же традиционным для ВАЗ 2107 является карбюраторный мотор на 1.5 литра. Лишь более поздние модели стали комплектоваться инжекторными двигателями 1.5 и 1.7 литра.
Мало того, на ряд экспонатов заднеприводных ВАЗ 2107 монтировались двигатели с передним приводом, но конструкторы сразу же отказались от такой затеи — слишком трудоёмко и неоправданно.
Технические характеристики инжекторного мотора «семёрки»
В карбюраторных системах создание горючей смеси производится непосредственно в камерах самого карбюратора. Однако суть работы инжекторного мотора на ВАЗ 2107 сводится к другому подходу формирования топливно-воздушной смеси. В инжекторе происходит резкий впрыск самого топлива в работающие цилиндры мотора. Поэтому такая система создания и подачи топлива называется ещё и «системой распределённого впрыска».
Инжекторная модель ВАЗ 2107 оснащается с завода системой раздельного впрыска с четырьмя форсунками (по одной форсунке на каждый цилиндр). Работа форсунок контролируется ЭБУ, который и регулирует поступление топлива к цилиндрам, подчиняясь требованиям микроконтроллера.
Инжекторный мотор на ВАЗ 2107 весит 121 килограмм и имеет следующие габариты:
- высота — 665 мм;
- длина — 565 мм;
- ширина — 541 мм.
Силовой агрегат без навесного оборудования весит 121 килограмм
Инжекторные системы зажигания считаются более удобными и современными. Например, ВАЗ 2107i имеет ряд важных преимуществ перед карбюраторными моделями:
- Высокая эффективность работы двигателя благодаря чёткому расчёту количества впрыскиваемого топлива.
- Сокращённое потребление топлива.
- Повышенная мощность двигателя.
- Устойчивость работы на холостом ходу, так как все режимы езды контролируются через бортовой компьютер.
- Отсутствие необходимости постоянной регулировки.
- Экологичность выбросов.
- Более тихая работа мотора благодаря использованию гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.
- На инжекторные модели «семёрки» легко можно установить экономичное газовое оборудование.
Однако у инжекторных моделей имеются и недостатки:
- Затруднённый доступ к ряду механизмов под капотом.
- Высокий риск повреждения катализатора на неровных дорогах.
- Капризность в отношении потребляемого топлива.
- Необходимость обращаться в автомастерские при любых неисправностях мотора.
Таблица: все характеристики двигателя 2107i
Год производства двигателей данного типа | 1972 г — наше время |
Система питания | Инжектор/карбюратор |
Тип двигателя | Рядный |
Количество поршней | 4 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Количество клапанов на один цилиндр | 2 |
Ход поршня | 80 мм |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Объём двигателя | 1452 см 3 |
Мощность | 71 л.![]() |
Максимальный крутящий момент | 104 НМ при 3600 об./мин. |
Степень сжатия | 8.5 единиц |
Объем масла в картере | 3.74 л |
Силовой агрегат ВАЗ 2107i изначально использовал топливо АИ-93. Сегодня допускается заливать АИ-92 и АИ-95. Расход горючего у инжекторных моделях ниже, чем у карбюраторных и составляет:
- 9.4 литра в городе;
- 6.9 литра на трассе;
- до 9 литров в смешанном режиме езды.
Автомобиль имеет экономичные показатели расхода топлива засчёт использования инжекторной системы
Какое масло используется
Качественное обслуживание инжекторного двигателя начинается с выбора масла, которое рекомендует сам производитель. АвтоВАЗ обычно указывает в эксплуатационных документах таких производителей, как Schell или «Лукойл» и масла вида:
- 5W-30;
- 5W-40;
- 10W-40;
- 15W-40.
Видео: отзыв владельца об инжекторной «семёрке»
Где находится номер двигателя
Номер двигателя персонален для каждого автомобиля. Это своего рода идентификационный код модели. На инжекторных «семёрках» этот код выбивается и может быть расположен только в двух местах под капотом (в зависимости от года выпуска автомобиля):
- на нижней полке коробки воздухопритока справа;
- на блоке цилиндров.
Все обозначения в составе номера двигателя должны быть хорошо читаемыми и не вызывать двойного толкования.
При покупке нового автомобиля важно, чтобы все знаки номера были читаемыми и не имели потёртостей или следов подделки
Какой мотор можно поставить на «семёрку» вместо штатного
Водитель начинает задумываться о смене мотора тогда, когда по каким-либо причинам его перестаёт устраивать работа штатного оборудования. Вообще модель 2107 отлично подходит для разного рода технических экспериментов и тюнинга, однако рациональность подхода к выбору нового оснащения ещё никто не отменял.
Поэтому перед тем, как вообще задумываться о новом моторе для своей ласточки, нужно взвесить все «за» и «против», а именно:
- какие цели требуется достичь при замене штатного двигателя;
- имеются ли технические возможности для безопасного подключения мотора;
- есть ли возможность выполнить замену своими руками и т. п.
Двигатели от других моделей ВАЗ
Естественно, на ВАЗ 2107i без значительных переделок и потерь времени можно установить двигатели от автомобилей этого же семейства. Опытные автолюбители советуют «приглядеться» к моторам от:
- ВАЗ 2114;
- «Лады Нивы»;
- «Лады Приоры».
Это более современные силовые агрегаты с увеличенным количеством «лошадей». К тому же габариты двигателей и разъёмы подключений практически идентичны штатному оснащению «семёрки».
Двигатели от иномарок
Импортные моторы по праву считаются более надёжными и долговечными, поэтому идея установить на ВАЗ 2107i иномарочный двигатель часто будоражит умы водителей. Надо сказать, что идея эта вполне осуществима, если брать в качестве донора модели Nissan и Fiat выпуска 1975–1990-х годов.
Всё дело в том, что прототипом отечественных «Жигулей» стал «Фиат», поэтому конструктивно у них много общего. А «Ниссан» так же схож технически с «Фиатом». Потому и без значительных переделок можно установить на ВАЗ 2107 двигатели от этих иномарок.
Nissan Silvia — отличный донор для ВАЗ 2107i, так как процедура замены моторов возможна без привлечения специалистов СТО
Роторные силовые агрегаты
На «семёрках» роторные моторы не такая уж редкость. На самом деле благодаря специфике своей работы, роторные механизмы способны значительно оптимизировать работу ВАЗ 2107i и придать автомобилю ускорения и мощи.
Экономичный роторный двигатель, идеально подходящий для 2107 — это модификация РПД 413i. Агрегат объёмом 1.3 литра развивает мощность до 245 лошадиных сил. Единственное, о чём водитель должен знать заранее, это недостаток РПД 413i — ресурс в 75 тысяч километров пробега.
Очень мощный роторный двигатель заставит летать любую «семёрку»
На сегодняшний день ВАЗ 2107i уже не выпускается. В своё время это была хорошая машина по доступной стоимости для жизни и работы. Инжекторная модификация «семёрки» считается максимально адаптированной под российские условия эксплуатации, к тому же автомобиль легко поддаётся разного рода подкапотным модернизациям и переделкам.
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(21 голос, среднее: 3.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Диагностика проблем с форсунками дизельных двигателей
Автор Bob McDonald
Я часто слышу от клиентов фразу: «Это дизельный двигатель; проблема должна быть легко диагностируемой». Правильная часть этого утверждения заключается в том, что клиент понимает, что у него дизельный двигатель.
Конечно, есть некоторые общие ремонты, необходимые для определенных двигателей, которые легко сделать, но это не значит, что все остальное будет легко диагностировать. Владельцы часто думают, что, поскольку дизельные двигатели теперь управляются компьютером, техник должен иметь возможность подключить сканер и сразу увидеть, что происходит.
Преимущество электронных дизелей в том, что техник может подключиться к сканирующему прибору для анализа данных, чтобы попытаться выявить проблемы. Но некоторые проблемы могут оказаться сложнее, чем вы или ваш клиент думаете. Займитесь диагностикой проблемы с форсункой.
Наиболее распространенная проблема с форсунками связана с пропуском зажигания в цилиндре. Пропуски зажигания обычно связаны с потерей мощности и отсутствием необычного дыма.
Как и все остальное, форсунки со временем устают и становятся слабыми.
Несмотря на то, что они электронные, иногда механические компоненты внутри инжектора также могут изнашиваться, перестать функционировать должным образом и даже выйти из строя.
В подобных случаях сканирующий прибор обычно определяет цилиндр с проблемой вклада.
Однако форсунки могут выходить из строя не только из-за износа или усталости. Одна из самых частых поломок происходит, когда корпус форсунки трескается. Когда кузов треснул, двигатель не обязательно промахнется, но вызовет другие проблемы, которые еще труднее определить.
Несмотря на то, что корпус форсунки может быть треснут, двигатель может по-прежнему работать нормально, но для его прокручивания требуется продолжительное время.
Кроме того, покупатель может заметить некоторое разжижение топлива в масле, увидев, что уровень масла на щупе поднимается. Когда двигатель выключен, трещина в корпусе форсунки часто приводит к обратному сливу топлива из топливопроводов и направляющих обратно в бак. Когда происходит утечка, двигатель должен вращаться в течение чрезмерного периода времени, чтобы повторно заполнить систему впрыска.
Время запуска
Нормальное время запуска системы впрыска Common Rail обычно составляет от трех до пяти секунд. Именно столько времени потребуется насосу Common-Rail, чтобы поднять давление топлива до «порога». Порог запуска — это когда давление в топливной рампе достигает около 5000 фунтов на квадратный дюйм. Обычные системы с общей топливной рампой будут работать при 5000 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и могут достигать 30 000 фунтов на квадратный дюйм при широко открытом дросселе (WOT).
В двигателе Cummins форсунки не активируются контроллером до тех пор, пока давление в топливной рампе не достигнет порогового значения. Таким образом, когда форсунка треснула и топливо просочилось в систему впрыска, время проворачивания почти утроится, чтобы топливная система повторно заполнилась, и был достигнут желаемый порог для запуска двигателя.
Так как же определить, какая форсунка может иметь трещину? Это может быть длительным процессом, чтобы точно определить, какая форсунка является проблемой.
Компания Cummins рекомендует для начала провести простой визуальный тест. Сначала снимите клапанную крышку, затем проверните двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. При свете изучите корпус форсунки каждого цилиндра. Иногда, если корпус форсунки треснул снаружи, можно заметить небольшую струйку дыма из форсунки.
Струйка дыма, которую иногда можно увидеть, на самом деле является распылением топлива, выходящего из трещины. Но этот пучок не следует путать с прорывом, который тоже будет виден. Если форсунка треснула снаружи и из нее идет струйка дыма, вы сможете почувствовать запах дизельного топлива в воздухе.
Этот тип диагностики может быть очень полезен при попытке определить, какая форсунка может иметь внешнюю трещину. Но что, если вы все еще не можете определить, какой из них является проблемным ребенком? Тогда вам придется копнуть немного глубже и изолировать каждый цилиндр. Единственный способ, которым вы можете изолировать отдельный цилиндр, — это перекрыть подачу топлива — чтобы сделать это в системе Common-Rail, вам придется перекрыть его.
Для двигателя Cummins я начинаю с первого цилиндра и удаляю жесткую магистраль между топливной рампой и форсункой.
Затем я надеваю крышку на топливную рампу, где был топливопровод.
(Предостережение: этот «колпачок» представляет собой специальный инструмент, изготовленный Cummins специально для этого теста. Этот колпачок выдерживает высокое давление, связанное с системой Common-Rail. топливо под высоким давлением может привести к травме или смерти.)
Затем я проворачиваю двигатель и наблюдаю, уменьшается ли время запуска. Если нет, я перехожу к следующему цилиндру, пока не смогу определить, какой из них отвечает за долгое время запуска.
Я работал с грузовиками, в которых двигатель Cummins вообще не работал. Обычно это происходит, когда форсунка треснула так сильно, что топливная система никогда не может достичь порога. Масло также будет сильно разбавлено дизельным топливом. Установив крышку на каждый цилиндр по одной, можно изолировать неисправную форсунку — вы поймете, что нашли ее, когда двигатель заработает нормально и быстро.
Независимо от того, имеете ли вы дело с двигателем объемом 5,9 л или 6,7 л, вы должны понимать процесс устранения каждой форсунки на автомобилях с общей топливной магистралью Dodge Cummins, чтобы локализовать негерметичные форсунки. Приложения GM Duramax совершенно разные, как и Ford PowerStrokes, потому что правильный сканирующий прибор может считывать скорость утечки каждой форсунки; с приложениями Cummins они не могут.
Потеря мощности при PowerStroke
И хотя передовая электроника двигателя и современные диагностические инструменты упростили выявление проблем с управляемостью дизельных двигателей, это не означает, что все проблемы решаются так просто.
Отличным примером является тот, что появился в магазине на днях. У владельца был 6,0-литровый PowerStroke 2003 года, который потерял мощность. Когда он въехал на стоянку, я услышал, что двигатель промахнулся. Первым делом нужно было дотянуться до сканера и посмотреть, какие коды неисправностей были обнаружены.
Кроме того, необходимо было проверить некоторые параметры двигателя, чтобы убедиться, что другие компоненты двигателя выполняют свою работу. Все параметры двигателя выглядели нормально. На самом деле, вы действительно не могли требовать, чтобы данные выглядели лучше. Но почему двигатель имел такой ужасный промах?
Затем я взглянул на коды неисправностей. Были коды, указывающие на то, что у цилиндров 1, 3, 5 и 7 была проблема вклада. Это более или менее говорило о том, что эти цилиндры умерли. Итак, насколько сильно отсутствовал двигатель?
Одной из характерных черт двигателей 6,0 л DIT является так называемое заедание форсунок. Я не знал, была ли проблема в этом, поэтому мне пришлось исследовать немного глубже.
В первую очередь нужно понять, как работает инжектор. В верхней части форсунки находится так называемый золотниковый клапан. Золотниковый клапан управляется двумя катушками на 48 вольт и 20 ампер, которые направляют поток масла в инжектор и из него.
Одна катушка используется для открытия масляного контура, а другая — для закрытия масляного контура. По сути, у вас есть золотниковый клапан посередине с катушкой на каждом конце. Когда на открытую катушку подается питание, катушка движется в одну сторону, а когда на замкнутую катушку подается питание, катушка движется в другую сторону.
Это перемещение золотникового клапана составляет всего 0,017 дюйма. Когда на открытую катушку подается питание, золотниковый клапан перемещается, позволяя маслу под высоким давлением поступать из рампы в форсунку. Когда замкнутая катушка находится под напряжением, масло может стекать из форсунки в картер.
Катушка получает питание от FICM (модуль управления впрыском топлива) в течение 800 миллионных долей секунды. Подумайте об этом: впечатляюще быстро перемещать золотник так быстро, когда он находится под сильным давлением масла под высоким давлением.
Итак, когда золотник открывается, масло под высоким давлением поступает в форсунку. Это, в свою очередь, толкает поршень мультипликатора и плунжер вниз внутри корпуса форсунки. Топливо поступает в форсунку через отверстие сбоку корпуса форсунки, которое подается топливным насосом и окружает форсунку через каналы в головке блока цилиндров.
На холостом ходу давление масла под высоким давлением составляет около 600 фунтов на квадратный дюйм. Когда двигатель работает на WOT, давление масла под высоким давлением может достигать 3000 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, когда поршень и плунжер движутся вниз внутри форсунки, топливо в нижней камере форсунки выдавливается. Поршень мультипликатора в семь раз больше площади поверхности плунжера. Это означает, что сила впрыска будет в семь раз больше, чем высокая.0027 масло под давлением.
Скажем так: допустим, двигатель работает на холостом ходу, а давление масла под высоким давлением составляет 600 фунтов на квадратный дюйм. Когда открытая катушка находится под напряжением, масло под высоким давлением поступает в форсунку, и поршень и плунжер перемещаются вниз. Давление топлива в нагнетательной камере, нагнетаемого через наконечник форсунки, будет составлять 4200 фунтов на квадратный дюйм. Теперь поймите, что если двигатель работает на WOT, это будет 21 000 фунтов на квадратный дюйм!
Но что такое заедание форсунки и как оно связано с форсункой? Заедание форсунки связано с золотниковым клапаном форсунки. Когда FICM дает команду форсунке открыться, может возникнуть задержка в движении золотникового клапана, обычно из-за заедания золотникового клапана в отверстии.
Проверьте масло
Есть несколько факторов, которые могут вызвать заедание золотникового клапана. Одним из главных виновников является тип используемого масла, а также его вязкость. Эти двигатели могут быть очень требовательны к маслу. Дело не в том, что на рынке есть плохие масла, а в том, что некоторые лучше подходят для этого двигателя, чем другие.
Как видите, эти двигатели используют гидравлическое давление для обеспечения высокого давления впрыска. Одна вещь, которая имеет тенденцию влиять на гидравлику, — это количество воздуха, которое может быть захвачено маслом. Неважно, если мы говорим о землеройной машине, гидравлика не любит воздух. Воздух в масле вызывает пену. Когда пена попадает в инжектор, это вызывает пропуски зажигания и неровную работу из-за «фиктивного» давления впрыска, создаваемого пеной.
Одна вещь, о которой вы должны помнить, это то, что все масло будет пениться после того, как его взбалтывает насос и перебрасывает в двигатель. Но есть только один способ отделить пену: производители используют силикон в качестве разделительного агента. Поэтому в большинстве случаев я буду использовать моторное масло, которое рекомендует производитель. Производители транспортных средств знают, что нужно двигателям, и должны поддерживать свою продукцию.
Если вы используете масло, рекомендованное производителем, то, надеюсь, вы также меняете его в соответствии с рекомендациями производителя. Иногда причиной заедания форсунок является небрежное обслуживание автомобиля. Отложения и накипь имеют тенденцию накапливаться и оставлять после себя мусор, который может привести к заеданию золотникового клапана. Конечно, со временем катушки в золотниковом клапане также могут выйти из строя, что приведет к выходу из строя форсунки. Поэтому, чтобы обеспечить наилучший срок службы вашего двигателя, следуйте рекомендациям производителя.
Начните сканирование
Возвращаясь к диагностике, у вас должны быть соответствующие инструменты. На рынке есть инструменты сканирования, которые вместе с кодами неисправностей покажут много данных. Есть также инструменты сканирования, используемые дилером, которые мы часто не можем себе позволить. Но для того, чтобы выяснить, что происходит с форсункой 6,0 л, вам нужен инструмент, который действительно может видеть время запуска форсунки.
Хотя существует множество вариантов диагностических инструментов, один инструмент, который я нашел на вторичном рынке для независимых автомастерских, принадлежит Hickok Inc. Он называется тестер дизельных форсунок G2 и предназначен для диагностики, используемой на борту при работающем двигателе. .
Я обнаружил, что этот инструмент помогает диагностировать проблемы с форсунками 6,0 л, а также экономит деньги клиента. Причина этого в том, что часто, когда у вас есть несколько форсунок, которые могут иметь проблемы, некоторые магазины считают, что они должны заменить их все. Как известно, дизельные форсунки стоят дорого, и это может обойтись очень дорого.
С помощью такого инструмента, как G2, вы можете увидеть, какие форсунки вызывают проблему, и заменить только неисправные. При использовании портативного компьютера вместе с тестером G2 можно быстро определить время переключения форсунок. Хотя ноутбук не обязательно нужен, он предоставит некоторые возможности регистрации данных, а также несколько графических изображений того, что делают форсунки.
Возвращаясь к грузовику 03 года, который прибыл в мастерскую, я знал, что у меня проблемы с цилиндрами 1, 3, 5 и 7. Проблема была со стороны пассажира. Подключив автомобиль к G2, я смог понять, что происходит. Время срабатывания форсунок выглядело великолепно. Забавно было то, что время запуска этих форсунок выглядело великолепно по сравнению с другими, которые я видел в прошлом, но двигатель все еще имел промахи по четырем цилиндрам.
Следующее, что нужно было сделать, это провести тест на глушение цилиндра, который также можно сделать с G2. Цель теста — выяснить, как все цилиндры отклоняются друг от друга, чтобы увидеть их вклад в общий двигатель. Тест на глушение цилиндров будет получать базовый уровень при работающем двигателе. После исходных оборотов и крутящего момента G2 отключает цилиндры с 1 по 8 по порядку на несколько секунд.
После теста мы обнаружили, что цилиндры 1, 3, 5 и 7 ничего не дают, другими словами, эти цилиндры полностью мертвы. Так что был еще один момент, на который нужно было обратить внимание. Я хотел посмотреть, что делает HPOP (масляный насос высокого давления). В меню G2 вы также можете выбрать отображение и график давления HPOP.
После запуска автомобиля в течение нескольких минут, графически отображая данные HPOP, я не обнаружил ничего неправильного. Давление на холостом ходу было почти 600 фунтов на квадратный дюйм и повышалось по мере того, как я ускорял двигатель. Таким образом, было очевидно, что не было ничего плохого в том, что могло заставить этот двигатель работать.
Единственное, что я мог сделать, это снять крышку клапана со стороны пассажира и посмотреть. При работе с 6,0-литровым двигателем следует помнить, что если все работает, то где-то должна быть утечка масла под высоким давлением. Поскольку все цилиндры были мертвы с одной стороны, где-то должна была быть утечка.
Сняв клапанную крышку, я еще раз прокрутил двигатель, чтобы посмотреть, нет ли внешних признаков утечки. К сожалению, не было, поэтому двигатель пришлось разбирать дальше. Я обнаружил, что масляная ветвь HPOP со стороны пассажира подтекала. Это вызывало такую потерю масла под высоким давлением, что форсунки не могли сработать, когда на них подавал импульс FICM.
Разбирая двигатель и используя свой тестер дизельных форсунок, я обнаружил, что кто-то уже заменил все форсунки со стороны пассажира. Владелец признался, что только что забрал автомобиль из другого магазина, который не смог его починить. Поскольку у PCM были коды, относящиеся к возможным форсункам, мастерская автоматически предположила, что новые форсунки решат проблему. Это был ужасный выбор как для владельца, так и для предыдущего магазина.
Очевидно, лучше всего иметь в виду, что существуют инструменты, связанные с определенными целями, которые гораздо лучше сохранят работу и вашу репутацию, чем метод проб и ошибок.
Возможно, вы это понимаете, но вам, возможно, придется напомнить своим клиентам, что в конструкции дизельных двигателей произошли большие технологические достижения, но это не означает, что они стали простыми. Я думаю, что иногда с новыми дизельными двигателями владельцы могут подумать, что есть более простые способы определения неисправных деталей, но это может быть столь же усугубляющим, как и старые дизельные двигатели. Некоторые вещи, возможно, придется делать по старинке, чтобы правильно диагностировать жалобы на двигатель.
Еще одна вещь, которая не изменилась: когда вы обнаружите такие проблемы с форсунками, обязательно сообщите владельцу о дополнительных работах, которые, вероятно, будут включены в счет за вашу экспертную диагностику.
Купить оригинальные топливные форсунки Perkins
Распылители или топливные форсунки Perkins проходят тщательные испытания, чтобы убедиться, что они обеспечивают оптимальную схему подачи дизельного топлива для эффективного сгорания топлива. Оснащены механическим или электронным управлением и предлагаются с одно- или многоструйным распылением в зависимости от конструкции двигателя. Разработан для обеспечения высочайшего уровня производительности и соответствия стандартам выбросов каждой соответствующей страны.
Семейство двигателей
- 100 серия (3)
- 1000 серия (23)
- Серия 1100 (20)
- Серия 1200 (3)
- 3.
152 ряд (6)
- Серия 4.236 (8)
- Серия 400 (5)
- Серия 6.354 (1)
- Серия 800 (1)
- Серия 850 (2)
- Серия 854 (2)
- Серия 900 (1)
Модель двигателя
- 1004-4 (5)
- 1004-40 (6)
- 1004-40Т (8)
- 1004-42 (1)
- 1004-4Т (6)
- 1006-6 (4)
- 1006-60 (1)
- 1006-60Т (2)
- 1006-60ТА (1)
- 1006-60ТВ (2)
- 1006-6Т (6)
- 102,05 (1)
- 103.
07 (1)
- 103.10 (1)
- 103.13 (1)
- 103,15 (1)
- 104,22 (1)
- 1103А-33 (1)
- 1103А-33Т (2)
- 1103Б-33 (1)
- 1103С-33 (1)
- 1103Д-33 (1)
- 1104А-44 (1)
- 1104А-44Т (4)
- 1104А-44ТА (2)
- 1104С-44 (1)
- 1104С-44Т (1)
- 1104С-44ТА (2)
- 1104C-E44 (1)
- 1104C-E44T (2)
- 1104C-E44TA (1)
- 1104Д-44 (1)
- 1104Д-44Т (2)
- 1104Д-44ТА (2)
- 1106C-E60TA (1)
- 1106Д-Э66ТА (7)
- 1204E-E44TA (2)
- 1204E-E44TTA (1)
- 1204F-E44TTA (1)
- 1206E-E70TTA (1)
- 3.
1524 (2)
- 4.236 (2)
- 4.248 (1)
- 4.2482 (1)
- 4,41 (5)
- 403А-11 (1)
- 403Д-07 (1)
- 403Д-11 (2)
- 403Д-15 (1)
- 403Д-17 (1)
- 403Ф-11 (1)
- 403Ф-15 (2)
- 403Ф-15Т (1)
- 404Д-22 (2)
- 404Д-22Т (2)
- 404Д-22ТА (1)
- 404Ф-22 (1)
- 404Ф-22Т (2)
- 6.