Содержание
DSG 02E (DQ250) ОA\ OB Описание Каталоги, Цены
АКПП DQ500
Раскладка соленоидов гидроблока
Все АКПП
VAG — DQ500, 0BH\0BT DSG7 (передний привод)
В 2009 году вышла 7-ступенчатая версия DSG с мокрым сцеплением для переднего привода и поперечного расположения — DQ500.
Это второе поколение «мокрых» DSG переднего привода, для заряженных авто VW (Golf, Tiguan, Transporter и Ауди (A3, Q3) с двигателями TDI в 2.0 l (140 лс) и 2.5l (180 лс). Проектный момент для передачи момента — 500 Нм, хотя фактически настройки компьютера не позволяют достигать предельного крутящего момента, оставляя большой запас с целью продлить ресурс коробки (до капремонта) за 150-200 ткм.
Более дорогая, более массивная (95 кг) и с большим запасом по металлу DSG7. Устанавливалась с 2009 года на Ауди ТТ и VW Transporter, а после обкатки и профилактики детских болезней DQ500 с 2010 года стали устанавливать для всех моделей VW и А3\Q3 Ауди.
DQ500 довольно надежна для ДСГ, но не любит перегревов и езды по бездорожью, имеет теплообменник, который эффективно работает на высоких скоростях и вырабатывает свой ресурс через 3-5 лет «жесткой» эксплуатации. При переборке автомата этот теплообменник требует промывки или вообще замены.
Теплообменник предпочитают заменить на выносной радиатор через переходник-адаптер (122988).
Усовершенствованный двойной барабан имеет два пакета сцеплений с увеличенным числом фрикционов, которые при переборке всегда заменяют всем комплектом, так как даже износ до половины толщины приводит к нештатным переключениям и проскальзываниям. Зазоры в пакетах — не регулируются.
Масло в DQ500 рекомендовано менять через 60 ткм (G 052 182) даже при достаточно спокойной езде. Агрессивное вождение и возраст коробки загрязняют масло раньше. Все ДСГ гораздо более требовательны к чистоте масла, чем ступенчатые АКПП.
С маслом вместе меняют и наружный фильтр-картридж DQ500 — 122013B. По состоянию этого фильтра мастера оценивают остаточный ресурс коробки до капремонта. Для замены масла потребуется около 6 литров, но для разных модификаций требуемый объем масла может отличаться.
Внутренний масляный фильтр гидроблока DQ500 с фетровой мембраной — 122010B, меняют только при переборке коробки. Фильтры различны для 0BH (Tiguan, TT) и для подмодификации DQ500\0BT (Transporter, Q3…) с глубоким поддоном.
В ремкомплект прокладок и сальников для переборки DQ500 — 122002B не входит прокладка поддона, которую производители приклеивают к поддону, поставляется только с поддоном. Заказывают ОверолКит в основном для замены перегретых резиновых колец гидроблока и соленоидов, изношенных тефлоновых колец.
В ремкомплекте может не быть сальников оси (122076 и 122077), которые различны для разных валов Ауди и VW. Их заказывают в случае необходимости отдельно.
(0BH) — Audi Q3, RS3, TTRS, а также для VW Tiguan.
(0BT) — VW T5 Transporter 4Motion и FWD.
И в этой коробке критические проблемы замечены с Мехатроником, который забивается грязью из Корзины сцепления. Соленоиды здесь аналогичны остальным ДСГ.
Первыми в ремонте появились напряженно работающие соленоиды 121431.
После пары лет эксплуатации этой автоматической трансмиссии в 2017-м году выпустили следующее поколение более экономичной и отработанной модели для двигателей того же класса Ауди, Фольксваген и Шкода — 0GC (DQ381).
«Начинка» и система управления осталась без принципиальных изменений, настройки для разгонов также позволяли развивать момент не доводя его до предельного, особенно в экстремально низких температурах и при низком давлении густого масла. Многие детали и расходники взаимозаменяемы.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
VOLKSWAGEN | SCIROCCO | 10-.![]() | PRT | 7 SP FWD | L4 2.0L | DQ500 | WD Clutch |
VOLKSWAGEN | TIGUAN | 10-.. | CHN | 7 SP FWD | L4 1.4L — 2.0L | DQ500 | WD Clutch |
VOLKSWAGEN | TRANSPORTER | 09-.. | DEU POL | 7 SP FWD | L4 2.0L | DQ500 | WD Clutch |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 14-.. | 7 SP FWD | L4 2.0L | DQ500 | WD Clutch | |
VOLKSWAGEN | SHARAN | 11-12 | 7 SP FWD | L4 2.0L | DQ500 | WD Clutch | |
VOLKSWAGEN | TERAMONT | 17-.. | 7 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | DQ500 | WD Clutch | |
AUDI | A3 | 11-.. | 7 SP FWD | L5 2.5L | DQ500 | WD Clutch | |
AUDI | Q3 | 11-.. | 7 SP FWD | L4 2.![]() | DQ500 | WD Clutch | |
AUDI | TT | 09-.. | 7 SP FWD | L5 2.5L | DQ500 | WD Clutch | |
SKODA | KODIAQ | 16-.. | 7 SP FWD | L4 2.0L | DQ500 | WD Clutch | |
SKODA | SUPERB | 17-.. | 7 SP FWD | L4 2.0L | DQ500 | WD Clutch |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта DQ500
Полное наименование | нажми узнать цену |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, DQ500, 0BH/0BT, (DSG7), 2005-Up, (Ремкомплект\Оверол кит\Overhaul Kit) | 122002B |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, без прокладок гидроблока, DQ500, 0BH/0BT, (DSG7) Autoline, 2005-Up, (Ремкомплект\Оверол кит\Overhaul Kit) | 122002B |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, без прокладок гидроблока, DQ500, 0BH/0BT, (DSG7) TRANSTEC , 2005-Up, (Ремкомплект\Оверол кит\Overhaul Kit) | 122002B |
Комплект фрикционных дисков DQ500 | 122003B |
Внутренний фильтр гидроблока, DQ500/0BH(DSG/DCT) | 122010B |
Внутренний фильтр гидроблока (с ребром), DQ500/0BT 7 SPEED AUDI/VW Direct Shift Gearbox (DSG) Internal | 122010BC |
Фильтр Масляный наружный, Filter oil External DQ500/0BH/0BT (DSG 7/DCT) | 122013B |
Корпус внешнего фильтра картриджа DQ500/0BH/0BT (DSG/DCT) 2005-Up,(сам фильтр 122013B) | 122013BK |
Крышка передняя, DQ500 (бывшая 131070U-EM) | 122070B |
Cальник полуоси левый, (62х40х8) 0BH/0BT/DQ500 (DSG) 2008-Up | 122076B |
Cальник полуоси правый, (83х65х8) 0BH/0BT/DQ500 (DSG) 2008-Up | 122077B |
Комплект компрессионных тефлоновых колец, Sealing ring kit DQ500/0BH/0BT (входят в ремкомплект .![]() | 122199BK |
Комплект прокладок гидроблока, DQ500/0BH/0BT | 122320B |
Комплект прокладок(3шт) мехатроника 0AM, DQ200 (DSG) | 122320 |
(Заказывайте по позиции 125421AD-EM) Соленоид-Электрорегулятор давления 5-6, Solenoid VBS — NL (Normally Low) №233 или №371, 02E/DQ250(DSG), 0BH/DQ500(DSG), BTR M11, BTR M78 2005-Up (Смотрите изображе | 122421BC |
(Заказывать по позиции 125421A-EM) Соленоид-Электрорегулятор давления 3-4, Solenoid VBS — NH (Normally High) №217 или №218, DQ250 (02E), DQ500 (0BH\0BT), DSI-6 M11, M78, 2005-Up (Смотрите изображение) | 122421B |
(Заказывать по позиции 123430B-EM) )Соленоид-Электроклапан регулятора охлаждения (№471), Solenoid DSG cooler flow, DQ500/0BH/0BT/DL501/0B5, 2005-Up (бывшая № 131430EU-EM) | 122430B |
(Заказывайте по позиции 123431B-AF) Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, DL501(0B5)/DQ500, line pressure VBS solenoid (N472) 2003-up | 122431B |
(Заказывайте по позиции 123431B-BW) Соленоид-Электрорегулятор линейного давления,DL501(0B5)/DQ500, line pressure VBS solenoid (N472) 2003-up (бывшая № 131431UU-BW) | 122431B |
Крышка обрезиненная(заглушка)—Вариант 1 (125C/125E)(Смотрите фото), 0BH/DQ500(DSG) (Размер: 95 х 16,5) | 122483BB |
Крышка обрезиненная(заглушка)—Вариант 2 (125B)(Смотрите фото), 0BH/DQ500(DSG) (Размер: 95 х 16,5) | 122483B |
Насос , pump 0AM/DQ200 (снят с новой трансмиссии), номер с него 0AM.![]() | 122500 |
Сателлиты дифференциала(2шт) DQ500 (DSG) 0BH, 7WDC | 122715 |
Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года
Телефоны:
+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Адрес:
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский)
Самовывоз заказов: Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).
load time: 0,0642 s, source: cache
arrow_upward
Двухмассовый маховик DSG-7 0BT / 0BH
Двухмассовый маховик DSG-7 0BT / 0BH — DQ500
Номер детали: 06F105266P, 03L105266DQ / AM
Двухмассовый маховик для кпп DSG-7 0BT / 0BH (DQ500). Коробка мокрого типа, устанавливается на автомобили VAG. Крутящий момент двигателя — до 600 Нм.
Варианты покупки | Цена |
Двухмассовый маховик DSG-7 0BT / 0BH — DQ500 — восстановленный — оригинал | 17 900 В корзину |
Двухмассовый маховик DSG-7 0BT / 0BH — DQ500 — контрактный — оригинал | 21 900 В корзину |
Двухмассовый маховик DSG-7 0BT / 0BH — DQ500 — новый — неоригинал | 31 900 В корзину |
Подробнее о вариантах покупки
Двухмассовый маховик DSG-7 0BT / 0BH — DQ500 — восстановленный — оригинал
Оригинальный маховик, восстановленный на заводе с использованием высококачественных комплектующих.
Состояние новой детали. Гарантия — 6 мес. (1 год при установке у нас).
17 900
В корзину
Двухмассовый маховик DSG-7 0BT / 0BH — DQ500 — контрактный — оригинал
Оригинальный маховик, снятый по гарантии с коробки ДСГ-7 DQ-500. Пробег не более 10 000 км.
Состояние — почти новый. Гарантия — 6 мес. (1 год при установке у нас).
21 900
В корзину
Двухмассовый маховик DSG-7 0BT / 0BH — DQ500 — новый — неоригинал
Новый неоригинальный маховик на «мокрую» ДСГ-7 от ведущих мировых производителей LUK, SACHS и др. Наличие по производителям уточняйте у менеджеров по контактному телефону.
Состояние — новый. Гарантия — 1 год.
31 900
В корзину
Установка с расширенной гарантией
Если вам нужно не только купить, но и установить Маховик DSG-7 0BT / 0BH на ваш автомобиль — предлагаем обратиться в один из сцециализированных автосервисов
сети Transmisson ONE, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге (адреса техцентров T-ONE).
При установке деталей в техцентрах T-ONE
гарантия на запчасти и работу составляет 2 года!
Есть вопросы? Звоните!
У нас всегда на связи консультанты с большим опытом работы. Звонок по России — бесплатный.
+7 (495) 023-97-01
Программное обеспечение DQ500 DSG — TTRS/RS3
Чип-тюнинг всегда был основой TVS Engineering. Они существуют на рынке уже более 12 лет, и их программное обеспечение и инженеры оптимизировали тысячи автомобилей. Что делает TVS особенным, так это их специализированные области настройки двигателя, ремонта и диагностики dsg. Со всем своим опытом они способны создать идеальный баланс между долговечностью и максимальной производительностью вашей трансмиссии.
Известными проблемами, которые устраняет это программное обеспечение, являются чрезмерное проскальзывание сцепления на 2-й передаче, переключение на низких оборотах, а также медленное время реакции при ускорении.
Повышение управляемости TVS :
- Оптимизированная программа переключения режима D
- Оптимизированная программа переключения режима S
- Активация 1-й передачи (по запросу)
- Более плавное переключение передач.
Плохая стратегия переключения: При въезде на поворот или круговую развязку DSG выбирает неправильную передачу. Это создает плохой отклик дроссельной заслонки при ускорении. Это происходит, когда турбонаддув не соответствует программе переключения передач DSG.
Низкие обороты: DSG переключается на повышенную передачу при очень низких оборотах. Как правило, когда вы едете со скоростью 80 км / ч, DSH уже находится в седьмом ухе и примерно на 1150 об / мин. При небольшом нажатии на газ двигатель и шестерни начинают издавать слышимые звуки вибрации. Эти звуки со временем станут более заметными, если их не устранить, и это приведет к необратимому повреждению маховика. Мы можем решить эту проблему, увеличив число оборотов при переключении передач и тем самым уменьшив количество переключений вверх и вниз. Переключения передач можно даже настроить по индивидуальным запросам. Двигатель и трансмиссия DSG будут лучше и быстрее реагировать на нажатие дроссельной заслонки. Наше уникальное программное обеспечение также обладает защитными свойствами, позволяющими уменьшить часто возникающие проблемы, которые могут привести к повреждению сцепления и коробки передач. Затраты на ремонт будут кратны затратам на модификацию программного обеспечения. С помощью простого и доступного пакета программного обеспечения мы предлагаем вам решение, которое поможет вашему DSG продлить срок службы и повысить производительность.
Спортивный режим: Большинство водителей считают, что DSG в режиме S не очень хорошо управляет автомобилем. DSG переключается на пониженную передачу слишком рано, и вы услышите сильный шум двигателя. Это также увеличивает расход топлива. Что мы можем сделать для вас, так это настроить режим S так, чтобы он больше подходил для вождения в городе.
Максимальное число оборотов в минуту: Ограничение числа оборотов двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке достигает 4700 оборотов в минуту. При этом автомобиль разгоняется быстрее и, конечно же, увеличивается срок службы двигателя и турбонаддува.
Для этих топовых моделей компания TVS Engineering разработала специальное программное обеспечение как для улучшения переключения передач, так и для интеграции дополнительных уникальных функций для этих моделей.
Примеры:
- Увеличение предела крутящего момента
- Усилие зажима сцепления увеличено до 800 Нм
- Максимальное число оборотов при переключении увеличено до 8500 об/мин
- Специальная функция управления запуском
- Увеличенные скорости переключения передач
Макс. Номера крутящего момента:
Стадия 1: 600 нм
Стадия 2: 700 нм
Стадия 2+: 700 нм
Стадия 3: 800 нм
Стадия 4: 1000 Нм (требуется DQ500 DSG.
Stage 2+ и выше поставляются с улучшением управляемости.
Вам понадобится TVS Personal Flasher , чтобы отсканировать передачу и установить это программное обеспечение.
После того, как вы приобрели персональный флешер TVS, отсканируйте вашу передачу. Купите желаемый этап, на который вы хотели бы перейти, выбрав из раскрывающегося списка выше. Затем вы можете связаться с нами по адресу [email protected], чтобы мы подготовили купленный файл для установки на ваш автомобиль! Время оборота составляет около 1-2 рабочих дней.
Этапы 3 и 4 доступны для установки только у местного дилера TVS.
Марка | Модель | Год | Двигатель |
---|---|---|---|
Ауди | ТТРС | Мк III (16+) | 2,5 ТФСИ |
Ауди | РС3 | 8V рестайлинг (17+) | 2,5 ТФСИ |
Комплект для переоборудования TVS DQ500 DSG
ТВС ИнжинирингАртикул: ТВС500-001
Автомобиль: GOLF MK4 (1J) R32 EA390
ГОЛЬФ MK4 (1J) R32 EA390
АУДИ ТТ МК1 (8Н) 3. 2 EA390
ГОЛЬФ MK5 (1K) R32 EA390
АУДИ ТТ МК2 (8J) 3.2 EA390
АУДИ А3 МК2 (8П) 3.2 EA390
ГОЛЬФ MK5 (1K) 2.0 EA113
ГОЛЬФ MK6 (5K) 2.0 EA113
ГОЛЬФ MK5 (1K) 2.0 EA888 G1+2
ГОЛЬФ MK6 (5K) 2.0 EA888 G1+2
ГОЛЬФ MK7/MQB (5G) EA888 G3
АУДИ ТТ MK3/MQB (8S) EA888
АУДИ А3 MK3/MQB (8V) EA888
Вариант
GOLF MK4 (1J) R32 EA390 — 6 583,33 фунтов стерлинговAUDI TT MK1 (8N) 3.2 EA390 — 6 583,33 фунтов стерлингов GOLF MK5 (1K) R32 EA390 — 5 391,66 фунтов стерлинговAUDI TT MK93 ADI MK2 (8J 93, 8J) 3,2 (8P) 3. 2 EA39GOLF MK5 (1K) 2.0 EA113 — 4983,33£GOLF MK5 (5K) 2.0 EA113 — 4983,33£GOLF MK5 (1K) 2.0 EA888 G1+2 — 4983,33£GOLF MK6 (5K) 2.0 EA888 G1+2 — 33£ GOLF MK7/MQB (5G) EA888 G3 — 5 150,00 фунтов стерлинговAUDI TT MK3/MQB (8S) EA888 — 5 150,00 фунтов стерлинговAUDI A3 MK3/MQB (8V) EA888 — 5 150,00 фунтов стерлингов
Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш проект.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу этого продукта
Поделиться этим продуктом
Компания TVS Engineering является пионером в разработке обновлений программного и аппаратного обеспечения DSG. За последние 15 лет они разрабатывали, оптимизировали и расширяли линейку оборудования DSG. Сегодня TVS предлагает преобразование Plug & Play DQ250 и DQ500.
КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ DSG TVS
Для областей применения, где даже наши уникальные программные решения и модернизированные гоночные сцепления не выдерживают производительности высокопроизводительных приложений, компания TVS Engineering предлагает переоборудование коробок передач DSG.
PLUG & PLAY SOLUTIONS
Базовые комплекты для переоборудования TVS DSG содержат следующие детали:
— НОВАЯ МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DSG
— НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
— NEW MECHATRONIC
— ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ TVS EDPARDNE 59ITS
003
КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ DQ500
Компания TVS гордится тем, что является первой компанией в мире, предлагающей решения для модернизации DQ500 по принципу plug & play для всех приложений VAG DQ250, DQ380 и DQ381. В приложениях с высокой мощностью почти все коробки передач DSG будут иметь механические ограничения, приводящие к ограниченному сроку службы и / или отказу коробки передач. Даже с гоночными сцеплениями и уникальными программными решениями коробки передач DSG не всегда выдерживают потенциал мощности высокопроизводительных двигателей.