Содержание
FAQ по замечательным коробкам передач DSG в машинах ŠKODA — Крона-Авто
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что собой представляет DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую без разрыва потока мощности
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают коробки DSG и в чём их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надёжна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надёжности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надёжности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чём преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах.
Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой». В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла.
Всё о DSG
Авто-Дина
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
7 (3452) 522-300
Тюмень, ул. Федюнинского, 51/2
Direct Shift Gearbox (DSG)
Что такое DSG
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Записаться на тест-драйв
Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?
С феноменологической точки зрения, тест интуит
Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт
Комфортная езда по городу с DSG
Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.
Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.
Записаться на тест-драйв
Стань пилотом гонок вместе с DSG!
Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.
Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.
Записаться на тест-драйв
Управляемость и экономичность
Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.
А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Экономичность
Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».
Управляемость
С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Инновационность и надежность
Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.
Инновационность
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.
Узнать подробнее
Надежность
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
FAQ
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ. ) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что собой представляет DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надежна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации
вещей, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG MILTA Technology
08 июля 2021 г.
вещи, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG
DSG, коробки передач с прямым переключением передач или коробки передач с двойным сцеплением уходят своими корнями в гонки и, что удивительно, также в сельское хозяйство (они использовались в тракторах). Благодаря использованию двух сцеплений переключение передач в современных автоматических коробках передач DSG происходит быстро и точно, по-настоящему точно. Выполняя переключения с помощью двух сцеплений, вы не теряете сцепления между переключениями передач. Именно поэтому они стали популярны в гоночном мире. Они быстро перешли в общее автомобильное производство и с начала 2000-х годов можно найти во многих современных автомобилях. Audi, Porsche и Volkswagen являются одними из крупнейших сторонников технологии коробки передач с двойным сцеплением, и они доказали, насколько хорошей может быть автоматическая коробка передач DSG.
Хотя у них есть свои проблемы и отличия от стандартных автоматических коробок передач, мы рекомендуем вам научиться правильно обращаться с автоматической коробкой передач DSG. Это предотвратит любые нежелательные проблемы и может даже сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе.
/
Обзор коробки передач с двойным сцеплением (DSG): конструкция и принцип действия
Porsche называет свою коробку передач с двойным сцеплением «PDK», Volkswagen называет их «DSG», но, несмотря на разные названия, все они работают одинаково.
Конструкция коробки передач DSG
Все коробки передач с двойным сцеплением основаны на двух вспомогательных коробках передач. Один из них отвечает за переключение на нечетные передачи (1,3,5,7), а другой за четные передачи (2,4,6). Благодаря использованию двух вспомогательных коробок передач и двух сцеплений коробка передач и ее блок управления трансмиссией всегда готовы предсказать ваш следующий шаг. Обе вспомогательные коробки передач работают на одном вторичном валу.
Принцип работы автоматической коробки передач DSG
Давайте представим, что вы едете на 3-й передаче. Вспомогательная коробка передач, которая отвечает за неравномерность передач, контактирует с выходным валом, что позволяет вам двигаться на 3-й передаче. В то же время у другой вспомогательной коробки передач, которая управляет четными передачами, 4-я передача уже готова и включена. Пока он включен, он не соприкасается с выходным валом. По мере того, как вы ускоряетесь, мехатроник (блок управления трансмиссией) анализирует ваше поведение и размыкает сцепление на «неравномерной вспомогательной коробке передач». При этом он замкнет сцепление и полностью включит 4-ю передачу «четной вспомогательной коробки передач». Это переключение на более высокую передачу происходит за долю секунды.
Этот краткий обзор поможет вам понять, почему некоторые из вредных привычек водителей так вредны для вашей автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением.
/
Выполнение этих 6 действий приведет к поломке вашего DSG
Не использовать тормоз на подъеме или подъеме
При вождении автомобиля с коробкой передач прямого переключения использование педали акселератора для сохранения устойчивого положения на склоне — очень плохая идея. Это включит сцепление, и оно будет постоянно включаться и проскальзывать. Это сильно влияет на коробку передач.
Чтобы предотвратить эту вредную привычку, большинство современных автомобилей оснащены функцией «Hill Hold». Некоторые другие автомобили просто не включают сцепление, чтобы не повредить коробку передач. Вы просто начнете катиться вниз по склону, если не нажмете педаль тормоза.
«Неправильный запуск» автомобиля
Большинство спортивных автомобилей не просто так оснащены функцией управления запуском. Использование управления запуском позволяет машине узнать, что вы собираетесь делать. Автомобиль подготавливает все компоненты для предотвращения ненужных повреждений.
Однако не все автомобили с коробкой передач с двойным сцеплением оснащены функцией Launch Control. Многие водители затем «запускают» машину на своих условиях, одновременно нажимая на тормоз и педаль газа. Когда они опускают педаль тормоза, их коробка передач буквально страдает. Делая это неоднократно, вы попадете прямо в руки специалиста по коробкам передач для неприятного ремонта.
Переключение на «(N)нейтраль» при остановке
Как и в случае со стандартной гидравлической автоматической коробкой передач, рекомендуется не переключаться на нейтраль при остановке с DSG. Хотя некоторые люди утверждают, что переключение на нейтраль выключает сцепление так же, как и нажатие на тормоз, по-прежнему нет смысла постоянно двигать рычаг переключения передач и посылать смешанные сигналы на блок управления коробкой передач.
Повышение передачи при торможении
Блок управления коробкой передач всегда анализирует ваше поведение, собирая информацию с нескольких датчиков. После анализа данных, таких как скорость, положение дроссельной заслонки и положение тормоза, он подаст сигнал коробке передач о следующем движении. Большинство автомобилей с DSG предлагают ручное переключение с помощью подрулевых лепестков. Использование подрулевых лепестков для переключения на более высокую передачу при торможении может подавать смешанные сигналы на коробку передач и вызывать ее повреждение из-за того, что двигатель и коробка передач работают на разных скоростях.
Экономия топлива за счет переключения на «(N)нейтраль» при движении под уклон
Кто-нибудь объясните нам, почему это все еще актуально в 2021 году? Но это определенно так и приносит больше вреда, чем пользы. Экономия топлива ничтожна, но вы отпускаете практически весь контроль. Вы не только не сможете использовать моторный тормоз для замедления, но и сильно нагрузите свои тормоза. Если спуск внезапно останавливается, вам нужно быстро переключиться на «Драйв», чтобы восстановить контроль над дроссельной заслонкой. Врезаться в передачу во время движения — верный способ навредить своей автоматической коробке передач DSG.
Несоблюдение плана технического обслуживания
Как и любая другая автоматическая коробка передач, ваша автоматическая коробка передач DSG нуждается в регулярной замене масла и фильтров. Несоблюдение плана регулярного технического обслуживания, пожалуй, худшее, что вы можете сделать со своей автоматической коробкой передач DSG. Регулярно обслуживать его намного дешевле, чем чинить его в случае поломки. Доверься нам.
Информация, которую мы предоставили в этой статье, должна быть доведена до всех владельцев новых автомобилей с автоматической коробкой передач DSG, но, исходя из опыта, это редко. Если вы это читаете, то мы не сомневаемся, что ваша DSG прослужит вам долго. Коробки передач с двойным сцеплением были известны как менее надежные и долговечные, чем стандартные автоматические, но, по нашему мнению, эти времена прошли. Регулярное техническое обслуживание и правильное использование являются ключом к беззаботной работе с автоматической коробкой передач DSG.
tags
автоматизированное вождение, автоматическая коробка передач, ремонт автоматической коробки передач, устранение проблем, DSG, коробка передач DSG, ремонт коробки передач, milta, miltatechnology, takecareofyouurgearbox
Различия между вариантами трансмиссии DSG
Трансмиссия автомобиля играет важную роль в производительности. В наши дни многие автопроизводители отдают предпочтение автоматическим коробкам передач. Автомобили с автоматической коробкой передач обеспечивают комфорт и плавность вождения. Увеличение трафика является основной причиной, по которой люди выбирают автоматическую коробку передач вместо ручной. Коробка передач с прямым переключением или 9Трансмиссия 0073 DSG — печально известная система в наши дни. Конкретная система трансмиссии присутствует в автомобилях группы Volkswagen. Некоторые люди также используют термин «автомобили VAG». Трансмиссия DSG включает в себя большое количество типов и форм. Все эти варианты тем или иным образом отличаются друг от друга. Основные варианты этой трансмиссии можно найти в Audi, Bentley и других автомобилях Volkswagen.
Об особенностях и основных вариантах коробки передач DSG поговорим здесь.
Существуют различные типы коробок передач DSG с различными характеристиками. Каждая система передачи имеет свою работу и функциональность. Конструкция и компоненты этой системы трансмиссии остались прежними. Детали и работа трансмиссии меняются в зависимости от типа и категории автомобиля. Вся система состоит из блока управления, ручных передач и системы двойного сцепления. Переключение передач в трансмиссии DSG такое же, как и в механической системе. Автоматическая коробка передач требует больше масла и жидкостей для бесперебойной работы.
Коробка передач DSG состоит из двух муфт, работающих одновременно. Это не то же самое, что традиционные автомобили. Одно сцепление работает для нечетных передач, а другое — для четных. Разное сцепление для разных передач делает вождение более плавным и комфортным. Переключение передач намного проще, когда у вас есть два сцепления, выполняющие одну и ту же работу одновременно.
Найдем отличия между различными системами трансмиссии DSG.
Тип коробки передач
Количество передач имеет значение в Трансмиссия DSG а/м. Некоторые системы поставляются с 6-ступенчатыми передачами, а некоторые — с 7-ступенчатыми. При определении системы трансмиссии важно говорить о типе коробки передач. Некоторые системы переключения передач поставляются с поперечной передачей, а другие — по длине автомобиля. Автомобили концерна Volkswagen имеют поперечную трансмиссию и 6-ступенчатую коробку передач. Большинство автомобилей Audi оснащены рядной трансмиссией.
Трансмиссия DSG — новейшая система трансмиссии (Источник фото: pixabay)
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:
- Каков механизм и преимущества переменной трансмиссии?
- Проблемы с коробкой передач DSG в 6-ступенчатых автомобилях, которые необходимо знать
Мокрое или сухое
Узел сцепления в некоторых автомобилях находится внутри системы трансмиссии. Система трансмиссии в автомобилях требует большого количества жидкости для бесперебойной работы. Это означает, что система двойного сцепления всегда находится в масле и все время остается влажной. С другой стороны, узел двойного сцепления в некоторых автомобилях находится вне системы трансмиссии.