Содержание
Всё о DSG
ООО Крым-Автохолдинг
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
Симферополь +7 918 033 22 11
Севастополь +7 918 33 111 00
Direct Shift Gearbox (DSG)
Что такое DSG
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Записаться на тест-драйв
Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?
С феноменологической точки зрения, тест интуит
Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт
Комфортная езда по городу с DSG
Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.
Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.
Записаться на тест-драйв
Стань пилотом гонок вместе с DSG!
Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.
Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.
Записаться на тест-драйв
Управляемость и экономичность
Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.
А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Экономичность
Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».
Управляемость
С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Инновационность и надежность
Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.
Инновационность
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.
Узнать подробнее
Надежность
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
FAQ
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что собой представляет DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надежна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации
undefined;if (htc === undefined || htc.indexOf(cl) !== -1){return;}var ua = n.userAgent;if (/(iPad;)|(iPhone;)/i.test(ua)){cl += » bx-ios»;}else if (/Android/i.test(ua)){cl += » bx-android»;}cl += (/(ipad|iphone|android|mobile|touch)/i.test(ua) ? » bx-touch» : » bx-no-touch»);cl += w.devicePixelRatio && w.devicePixelRatio >= 2? » bx-retina»: » bx-no-retina»;var ieVersion = -1;if (/AppleWebKit/.test(ua)){cl += » bx-chrome»;}else if ((ieVersion = getIeVersion()) > 0){cl += » bx-ie bx-ie» + ieVersion;if (ieVersion > 7 && ieVersion = 10){rv = 10;}else if (!!d.
documentMode && d.documentMode >= 9){rv = 9;}else if (d.attachEvent && !/Opera/.test(ua)){rv = 8;}if (rv == -1 || rv == 8){var re;if (n.appName == «Microsoft Internet Explorer»){re = new RegExp(«MSIE ([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}else if (n.appName == «Netscape»){rv = 11;re = new RegExp(«Trident/.*rv:([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}}return rv;}})(window, document, navigator);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-PS6BFW’);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www. googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-5ZLK2KD’);
Автоцентр Вольф
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 343 378 33 58
Екатеринбург, ул. Куйбышева, 81
Direct Shift Gearbox (DSG)
Что такое DSG
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Записаться на тест-драйв
Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?
С феноменологической точки зрения, тест интуит
Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт
Комфортная езда по городу с DSG
Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.
Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.
Записаться на тест-драйв
Стань пилотом гонок вместе с DSG!
Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.
Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.
Записаться на тест-драйв
Управляемость и экономичность
Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.
А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Экономичность
Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».
Управляемость
С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Инновационность и надежность
Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.
Инновационность
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.
Узнать подробнее
Надежность
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
FAQ
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что собой представляет DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надежна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации
Услуги | Dean Smith & Grace
Исключительные стандарты обслуживания и мастерство мирового уровня
Ремонт станков на месте
Неважно, кто изготовил станок!
Будь то аварийная поломка или снижение точности, Dean Smith & Grace предлагает полный спектр планов обслуживания, которые подходят как для OEM-производителей, так и для небольших независимых ремонтных мастерских. Наши объекты расположены в центре города и полностью оборудованы для проведения капитального ремонта, но в равной степени успешно работают на объектах наших клиентов.
Запросить информацию
Капитальный ремонт и восстановление машин
Всегда с гарантией качества и высочайшего мастерства DSG!
Со временем в эксплуатации все станки изнашиваются, что часто проявляется в снижении надежности, потере точности и ухудшении характеристик. Dean Smith & Grace предлагает полный спектр услуг от бесплатной проверки работоспособности на месте до полного восстановления устаревшего станка. Предлагаемое решение разработано с учетом бюджета клиента, насколько это возможно.
Запрос информации
Модернизация ПЛК и ЧПУ
Повышение гибкости, точности и надежности станков!
Довольно часто на старых станках с ручным управлением можно модернизировать ЧПУ с одной или несколькими осями. Мы знакомы со всеми основными производителями ЧПУ, включая Siemens и Fanuc, в зависимости от стандартов клиентов. Мы будем рады возможности обсудить возможности модернизации, преимущества и потенциальные затраты.
Запрос информации
Профилактическое обслуживание
Стратегии минимизации дорогостоящих поломок
В этих все более сложных условиях планирование профилактического обслуживания становится основополагающим в любой производственной деятельности. Dean Smith & Grace обладает огромным опытом в этой области и будет рада встретиться с вами, рассмотреть и дать рекомендации по вашим требованиям без каких-либо обязательств. Мы можем создать индивидуальный пакет управления проектами в соответствии с любыми потребностями и бюджетом.
Запрос информации
Автоматизация и робототехника
Креативные решения с гибким финансированием!
Dean Smith & Grace заключила эксклюзивное соглашение о сотрудничестве с поставщиком специализированных решений в области робототехники «Industrial Robotic Solutions Ltd» и может предложить индивидуальные решения в области робототехники и автоматизации для самых сложных ситуаций. Мы также можем предложить ряд гибких финансовых пакетов для удовлетворения большинства бюджетов.
Дополнительная информация
Консультационные услуги
От оптимизации оборудования до аварийного восстановления
Обладая более чем столетним опытом в области производства и обработки металлов, компания DSG предлагает полный спектр консультационных услуг по станкостроению и производству. Это может варьироваться от обеспечения оптимальной производительности вашей производственной линии или станка до проверки ваших инструментов и аварийного восстановления. Если у вас есть проблемы с процессами резки металла или вы просто не уверены, что используете новейшие технологии, мы можем вам помочь!
Запросить информацию
Обучение
Индивидуальные программы обучения, отвечающие всем требованиям
Использование новейших технологий имеет значение только в том случае, если операторы обучены максимально использовать их возможности. DSG имеет опыт разработки индивидуальных курсов в таких областях, как:
Оптимальная эксплуатация станков
Программирование деталей с ЧПУ
Выбор и оптимизация режущего инструмента
Профилактическое техническое обслуживание
Запросить информацию
Запасные части OEM
Полный сервис запасных частей OEM
Dean Smith & Grace может предложить полный спектр запасных частей для механических и электрических деталей. продукты в поле. У нас также есть опытные инженеры на конце телефона, чтобы помочь с вашими запросами.
Мы также часто можем предложить запасные части для станков устаревших марок, изготовленные путем обратного проектирования. Позвоните нам для получения дополнительной информации.
Запросить информацию
Наша продукция является первоклассной. Свяжитесь с нами чтобы узнать больше.
Двойные шлифовальные станки — Шлифовальные станки — Продукция
США
NTC AMERICA CORPORATION
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
46605 Magellan Dr. Novi,MI.48377,U.48377.
Тел.: +1-248-560-1200 Факс: +1-248-560-0215
http://www.ntcamerica.com
Мексика
KOMATSU INDUSTRIES MEXICO S.A. DE C.V.
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
Municipio Rincon de Romos #102-A PIVA C.P. 20358, Сан-Франциско-де-лос-Ромо, Ags, ESTADOS UNIDOS MEXICANOS
Тел.: +52-449-9739-700
Германия
KOMATSU GERMANY GMBH (Machine Tool Group, Industrial Division)
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание услуги для станков и промышленного оборудования
Администрация: Forststraße 29, 40597 Дюссельдорф, Германия
Тел. +49-211-7109-710
Китай
Komatsu (Dalian) Machine Tool Corp.
Производство и продажа станков с ЧПУ общего назначения, передаточных станков и запчастей
No.11Ruanjianyuan Road Ganjingzi District , Dalian, P.R.China
Tel +86-411-84695328 Fax +86-411-84687608
http://www. ync-china.com
China
Changzhou Office
Производство и продажа станков с ЧПУ общего назначения инструменты, передаточные машины и детали
Room938B, No.167 Linhe West Road, Tianhe District Guangzhou, P.R.China
Tel +86-020-38888570
China
Guangzhou Office
Производство и продажа станков с ЧПУ общего назначения, станков с ЧПУ, трансферных станков части
No.398 Huanghe West Road, Xinbei District, Changzhou, P.R.China
Тел. +86-519-85152167
Китай
NST/NTC SHANGHAI TRADING CO., Ltd
Продажа и техническое обслуживание для станков и промышленного оборудования
2F, Building E, Chamtime Plaza No.6 Lane 2889 Jinke Road, Pudong New Area, Шанхай, Китай
Тел. NTC SHANGHAI TRADING CO., Ltd. Офис в Гуанчжоу
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
Комната № 938, Международный офис Wayne, № 167 Linhe (W) Road Tianhe District, Guangzhou 510620, Китай
Тел. : +86-20-3855-1680 Факс: +86-20-3888-8572
Индия
Komatsu India Pvt. Ltd, (NTC Division)
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
Участок № A-64, H-Block, Midc Pimpri, Pune -411 018, Махараштра, Индия
Тел. +91 -20-6718-1800 Факс +91-20-2748-0588
Бывшая компания: NIPPEI TOYAMA INDIA PRIVATE LIMITED
Индия
Офис в Бангалоре
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
Pride Quadra, 1st Floor, No.30, Bellari Road, Habbal, Bangalore-560 024, Karnataka, India
Тел.: +91-80-2355-6021 Факс: +91-80-2355-6020
Индия
Офис в Ченнаи
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
Участок № А-1, Индустриальный парк Сипкот, Центр роста, Орагадам-631 604, Тамилнад, Индия
Тел.: +91-44- 2715-5000 Факс +91-44-2715-5085
Индия
Ахмадабад офис
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
E1-E3, Shakti Arcade, Vithalapur, Ahmedabad-382 120, Гуджарат, Индия
Тел.