Рубрики
Разное

Как отличить коробку автомат от dsg: Как отличить ДСГ от автомата на «Джетта» 🦈 avtoshark.com

Какая коробка передач на Ауди Q5, обзор КПП на Audi Q5

С 2008 года, когда была выпущена первая серия серднеразмерного кроссовера Audi Q5, разработчики не раз пытались поменять автомобилю коробку передач. Еще совсем недавно прорывом Ингольштадта считалась коробка DSG с двумя сцеплениями, которая ставилась на модели с поперечным расположением двигателя. Время идет, меняются автомобили и платформы, актуальными становятся авто с продольной установкой силовых агрегатов, что влечет за собой и модернизацию КПП.

Для Ауди Q5 предусмотрено несколько видов трансмиссий: механическая, автоматизированная и роботизированная. С момента выхода первого поколения авто многое изменилось, современный робот сменился АКПП, потом он же в обновленном варианте появился во втором поколении, а механика и вовсе ушла с рынка. Сегодня на Ауди Q5 ставят коробки S-tronic и АКПП tiptronic в зависимости от комплектации силовыми агрегатами.

Первое поколение кроссовера

Новенькая Audi Q5 в 2008 году получила роботизированную коробку передач, усовершенствованную DSG, которая у немецкого концерна имеет собственное имя S-tronic. Это преселективная КПП с двумя сцеплениями. По сути, она является механикой с автоматизированным управлением. Принцип ее работы построен на переключении скоростей с опережением. У S-tronic двойной входной вал: первый отвечает за четные передачи, а второй за нечетные. Подключение каждого вала к двигателю – собственными сцеплениями, вложенными друг в друга. Все происходит плавно и без рывков, за что и полюбили автомобилисты эту трансмиссию.

При разгоне сначала включаются шестерни первой передачи, шестерни второй же в это время работают на холостом ходу. Когда компьютер зафиксирует повышение скорости, гидропривод быстро, всего за 0,8 мс, включит второй вал и отключит первый. Главное отличие S-tronic от коробки DSG – наличие одного выходного вала и построение зубчатых пар в один ряд.

Первые Audi Q5, выпускавшиеся с 2008 по 2011 год, комплектовались коробкой с «мокрым» сцеплением DSG-7 DL501. Этот шаг был вполне оправданным, ведь робот использовали на машинах с бензиновым двигателем Audi Q5 2. 0 TFSI quattro (211 Л.С.) и Audi Q5 3.2 FSI quattro (270 Л.С.), требующих быстродействие. Первые дизели и менее мощные силовые агрегаты компоновались механикой.

DSG-7 DL501 имеет два масляных контура. Для первого необходимо трансмиссионное масло AFT, которое при помощи насоса подается на сцепления, а дальше на мехатроник, после чего оно вновь возвращается к насосу. Масло второй системы, циркулирующее отдельно от первой, необходимо для смазывания шестерен зубчатых зацеплений и дифференциалов.

Плюсы робота от Ауди

Высокотехнологичный робот обеспечил автомобили быстродействием и повысил их комфортность во время езды. Одним из плюсов эс-троника считается небольшой вес и габариты, хотя для достаточно упитанного Ку5 с его подкапотным пространством это не являлось проблемой. Динамика с семиступенчатым роботом просто поражала: скорости переключались мгновенно, без чихов и притормаживаний, водитель просто наслаждался ездой, не отвлекаясь на ручное переключение. О любой неполадке на приборной панели сразу высвечивается сообщение. Еще один плюс – низкий расход топлива, что очень ценят водители.

Минусы S-tronic

В первое время S-tronic стал агрегатом, который позволил улучшить разгон и динамику авто. Но почему же споры вокруг целесообразности использования робота на кроссовере разгорелись именно тогда, когда на Ауди Q5 ставили коробки этого типа? Чтобы обеспечить передачу высоких оборотов и крутящий момент, разработчикам пришлось пересмотреть конструкцию агрегата и систему его смазки. Робот отличается довольно сложной конструкцией, что заведомо повышает ее стоимость как при покупке, так и в обслуживании. Поэтому очень важно знать, какие КПП ставят на Ауди Q5, чтобы избежать сюрпризов со стороны их работы. Первые автомобили этого модельного ряда имели в базе проблемную семиступку DSG-7, поэтому при выборе модели первого поколения, а она уже заведомо будет с серьезным пробегом, надо быть готовым к дорогостоящему ремонту.

Ауди даже в премиум-сегменте – автомобили, ориентированные на спортивный стиль вождения, поэтому высокие нагрузки им обеспечены. Чем жестче эксплуатация, тем тщательнее надо следить за состоянием агрегатов, для немца это, прежде всего, коробка передач. Замена масла, профилактика гидроблока и соленоидов предполагает использование только оригинальных расходников.

Малейший сбой, который выдаст компьютер, – повод для комплексной диагностики. Эксперты советуют через каждые 40 тыс. пробега менять масло, так как его износ влечет за собой поломку фрикционных дисков сцепления и износ втулки валов. В результате их несовершенной работы может наблюдаться налипание грязи на датчики, отвечающие за работу робота. Вместе с маслом надо сразу менять и масляный фильтр, чтобы старый осадок и элементы износа, находящиеся на сетке, не смогли попасть в новую порцию масла.

Одной из проблем для DSG-7 DL501 оказался слабый подшипник крышки сцепления. Он не любит агрессивной езды и пробуксовок. Главной болезнью первых семиступок на Ку5 стал мехатроник – электронно-гидравлический блок, на который возложена функция управления роботом. Да и ресурс самой КПП (шестерен) оставляет желать лучшего. Кажется, что в концерне не хотят замечать проблем с этим роботом и говорят только о его экономичности и быстродействии. А вот гарантию всего на 150 тыс. км. почему-то пропускают, хотя в период 2008-2011 года владельцы Ку-пятой высказывали немало претензий по качеству робота во время гарантии, при этом немало было и случаев полной замены КПП. Учитывая, что за Ауди практически не берутся в обычных СТО, обращаться приходится только в официальные центры, где обслуживание этого автомобиля очень дорогое.

Революция 2012 года

В 2012 был проведен рестайлинг Q5, в котором полностью отказались от эс-троника на бензиновых двигателях. Эта коробка передач осталась только на дизеле. Так в Ку5 появился восьмиступенчатый автомат tiptronic. Разработчики усиленно уверяли покупателей в том, что такая рокировка – способ посмотреть, как будет вести себя автомобиль в новых условиях, а не реакция на недостатки S-tronic. При этом останавливаться на достигнутом в Ингольштадте не стали: продолжилась работа над усовершенствованием программного обеспечения, узла сцепления и отдельных механизмов. И все же на дизеле пока остался все тот же эс-троник DSG-7, как и на всех американских версиях автомобиля.

Tiptronic изначально разрабатывался для спортивных моделей. По сути, это автомат с ручным управлением, что позволяет контролировать динамику авто при разных режимах езды. Особой разницы в принципе действия и в движении автомобиля не видно, разве что водитель может сам переключать селектор или лепестки на руле.

Принцип работы его не так и сложен. Можно выбрать либо функцию автомата или взять управление полностью на себя. Для автомата предусмотрены стандартные позиции: D, N, R, P. Рядом – паз для ручного режима. При помощи подрулевых лепестков можно избежать изменения положения селектора. Плюс tiptronic – работа при помощи компьютера, который контролирует все действия водителя.

Основа трансмиссии, которую Ауди именует tiptronic, – восьмиступенчатая коробка ZF. Она характеризуется высокой производительностью и низким уровнем расхода топлива, что не только экономит бюджет, но и позволяет уменьшить уровень вредных выбросов в атмосферу. Восемь ступеней обеспечивают поддержку оборотов двигателя близко к идеальным, что гарантирует бесперебойную работу в любой ситуации. Снизить расход топлива удается также за счет 8HP схемы, которая блокирует одновременное выключение более двух фрикционных муфт.

В отличие от эс-троника, который устанавливался на первые модели, эта коробка не вызывала никаких нареканий у владельцев Ку5. Ее ценили за бесперебойность работы и плавность переключения скоростей. Для Q5, впрочем, как и для другой Ауди, очень ценен такой параметр, как быстродействие. Именно это дал авто новый автомат, который поставили на рестайлинговые модели. Моментальный сброс с восьмой передачи на третью в режиме Sport – хороший показатель для типтроника. Также действует система контроля холостого хода, которая включает нейтралку при простое авто и двигатель при этом работает на холостом ходу. Система реагирует на температурные показатели за бортом: в жаркое время года в приоритете пониженная передача, гарантирующая повышение оборотов двигателя и кондиционера для быстрого охлаждения салона. Зимой же все наоборот: во главе высокие обороты, что сокращает время прогрева силового агрегата.

Кроме того, восьмиступенчатая коробка позволила еще больше экономить топливо. Ее восьмая скорость включается только при режиме свыше 80 км/ч, при езде в режиме Efficiency – при 70 км/ч. При этом нет никаких рывков, все происходит очень плавно, хотя эта КПП и уступает своему предшественнику. Переходя на пониженную передачу, система 8HP балансирует обороты двигателя и частоту вращения собственного турбинного колеса, что гарантирует плавный переход с одной передачи на другую. Плюсом типтроника оказалась и четкая работа при выборе передач во время езды в пробках. Странно, что при всех плюсах автомата второе поколение Ку5 вновь вернулось к эс-тронику. Инженеры постарались исправить все недостатки, и им это удалось, ведь нареканий на новую коробку стало меньше. И только SQ5 остался верным типтронику.

Покупая новую Ку-пятую, можно не волноваться о качестве автомобиля, ведь инженеры учли все недостатки робота, благодаря чему частота обращений по поводу ремонта этого агрегата снизилась вдвое. А вот вторичный рынок требует от потенциальных покупателей внимания, ведь от того, какая коробка передач на Ауди Q5, зависит, как поведет себя авто на дороге и то, сколько средств придется вложить в него, чтобы довести до совершенства.

Диагностика АКПП, вариатора, DSG, Powershift

Akppspbcentr.ru

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

+7 (812) 607-14-44

Литовская ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Главная/Услуги/Диагностика

Обязательным условием качественного восстановления трансмиссии автомат и устранения имеющихся поломок является квалифицированная диагностика, которую могут выполнить лишь опытные мастера. В компании АКПП СПБ Центр вам предложат качественные услуги, в короткий срок выполнят ремонт и диагностику АКПП, верно подберут используемые запчасти и быстро восстановят трансмиссию на вашем автомобиле.

Особенности диагностики трансмиссии

Установить имеющиеся у трансмиссии неполадки можно с учетом имеющихся симптомов неисправностей. На основании полученной от автовладельца информации мастера проводят диагностику АКПП, и в последующем ремонтируют коробки передач. В отдельных случаях определить неисправности можно, выполнив тест-драйв автомобиля. Однако в большинстве случаев приходится вскрывать коробку и проводить её дефектовку, что позволяет установить наличие неисправностей бублика, железной части, масляного насоса или гидроблока.

На коробках автомат распространены неисправности электрической части и блока управления, чтобы определить такие поломки используются специальные компьютеры-сканеры, которые считывают данные по ошибкам. Мастера проводят расшифровку полученной информации, что позволяет определить неисправности по тем или иным блокам и датчикам. Также возможно окисление шлейфов-коннекторов, что устраняется путем их пропайки или замены.

Именно на основании такой диагностики АКПП подбираются необходимые для ремонта запчасти. Мастера смогут определить нужные ремкомплекты для восстановления трансмиссии, порекомендуют автовладельцу те или иные запчасти, которые будут гарантированно качественными и долговечными. В зависимости от имеющихся симптомов неисправностей такая диагностика может выполняться в максимально короткий срок, однако в отдельных случаях требуется вскрытие трансмиссии и её полная дефектовка. Наши мастера после проведения диагностики продемонстрируют автовладельцу имеющиеся у коробки неисправности и заменяемые запчасти, дадут рекомендации по выбору запчастей и ремонту.

Последствия экономии на диагностике и ремонте

Часто автовладельцы в целях экономии обращаются не в специализированные мастерские, а к гаражным мастерам, которые имеют отдаленное понятие о технологии ремонта трансмиссии такого типа. В итоге, такие мастера не могут правильно определить имеющиеся у коробки неисправности, неправильно выбирают запчасти, а восстановить автомат попросту не представляется возможным. Вскоре вновь появляются симптомы неисправностей трансмиссии, а автовладельцу нужно снова гнать машину в сервис и выполнять заново её дорогостоящий ремонт. Именно поэтому экономить на диагностике не следует, это позволит правильно определить неисправности АКПП и быстро их устранить.

Предложение компании АКПП СПБ Центр

В АКПП СПБ Центр собраны опытные мастера, которым хорошо известны особенности трансмиссии автомат от различных производителей. Это позволяет им уже по одним симптомам неисправностей определить имеющиеся поломки у коробок автомат, правильно выбрать необходимые запчасти, выполняя оперативный ремонт АКПП, а в последующем автовладельца уже не беспокоят имеющиеся у трансмиссии неисправности. В компании АКПП СПБ Центр вам предложат недорогие качественные услуги, мы справимся с поломками любой сложности, неизменно предлагая гарантии качества на все выполненные работы.

Диагностика

1 000

руб

Оставить заявку

Этапы работ

Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:

02

Расчёт

Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.

03

Ремонт

Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя

04

Результат

Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.

Предоставляем гарантию

На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.

Наглядно продемонстируем неисправности

Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.

Качественная диагностика

Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.

Бесплатный эвакуатор

В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.

Опытные специалисты

В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.

Работаем по техническему регламенту

Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.

Короткие сроки работ

Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.

Оригинальные запчасти

При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.

Наши механики в деле

Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют

Нужна консультация мастера?

перезвоним

быстро

консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.

Оставить заявку

Контакты

Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00

+7 (812) 607-14-44

Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Мы в соц. сетях

Принимаем к оплате

Copyright © 2015 — 2022

Создание сайтов — Мегагрупп.ру

Консультация

Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты

это поле обязательно для заполнения

это поле обязательно для заполнения

Галочка

Я согласен (на) на обработку персональных данных

это поле обязательно для заполнения

Спасибо! Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время.

Контакты

+7 (930) 333-27-40

+7 (812) 607-14-44

г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 1а
м. Спортивная

[email protected]

Manual vs CVT vs DSG vs AMT объяснил!

Трансмиссия… То, без чего франшиза «Форсаж» не существовала бы. Шутки в сторону, автомобильная трансмиссия играет ключевую роль в укрощении всех тех лошадей, которых производит двигатель.

Цитируя заветную Инженерную Библию, нельзя просто прикрутить мотор прямо к колесам, Это считается богохульством в глазах богов, по причине неэффективности; особенно потери мощности.
Здесь на помощь приходит трансмиссия, которая является жизненно важным связующим звеном между двигателем и колесами и обеспечивает плавную и эффективную передачу мощности.

Возможно, вы видели (или даже водили) автомобиль с другим типом трансмиссии, и наверняка вам интересно, что, черт возьми, означают жаргоны названий, такие как AT, MT, CVT, AMT, DSG? Это все распространенные варианты передачи, и мы здесь, чтобы все объяснить.

Итак, пристегнитесь, переключитесь на повышающую передачу и езжайте дальше…

Механическая коробка передач

Во-первых, давайте упомянем старую надежную и скромную механическую коробку передач:
Тот, с которого все началось, дедушка всех трансмиссий , образ жизни, который распространен (и популярен) даже сегодня довольно широко. Manual Trans здесь самый простой и самый старый; На жаргоне непрофессионала механическая коробка передач — это сцепление и несколько передач, которые выбираются вручную с помощью переключателя, который, в свою очередь, регулирует мощность на колесах. Они бывают двухступенчатые и семиступенчатые.

Недурно 👍

  • Дешевизна в производстве, в свою очередь, снижает себестоимость автомобиля. МТ уже давно присутствуют в отрасли, поэтому претерпели множество изменений.
  • Дешевизна в обслуживании, так как это простая система, в которой нет сложных деталей
  • Минимальная необходимость для энтузиаста в Машине Драйвера (Обязательно для Adrenaline Rush)

Большой палец вниз 👎

  • Некоторых может немного пугать, обучение вождению палкой может заставить вас увидеть частые остановки, рывки и неудачи (например, «мериканы»)
  • Управление палкой в ​​дорожных условиях — занятие не из приятных, господи с вами, если у вас одна из этих тяжелых педалей сцепления.

Автоматическая коробка передач

Когда педаль становится тяжелой, а движение дергается, на помощь приходит автоматическая коробка передач. Некоторые говорят, что это революция в автомобильной промышленности, а некоторые называют это кощунственной попыткой испортить впечатление от вождения (решайте сами).

В современном стремительном ритме жизни для некоторых переключение передач может стать обременительной задачей, и то же самое можно наблюдать в последующей тенденции. Западный рынок уже давно принял и адаптировался к Automatic, и мы видим, что Индия уже на подходе. С недавними выпусками почти каждый производитель предлагает вариант автомобиля с автоматической коробкой передач. От седанов премиум-класса до экономичных хэтчбеков все получают автоматическую обработку. Поверьте нам, когда мы говорим это, было время, когда автоматическая коробка передач была премиальной функцией в автомобиле и стоила бомбу.

Узнайте больше об автоматике здесь:

Проще говоря, автоматическая трансмиссия — это тип трансмиссии, который плавно передает мощность от двигателя на дорогу, требуя минимального вмешательства человека или вообще не требуя его.
Существуют различные подтипы автоматической трансмиссии CVT, AMT, DSG, DCT, и это лишь некоторые из них. Преобразователь для подачи мощности на колеса

Углубившись на территорию AT, мы видим еще несколько подтипов трансмиссии

CVT (Continuous Variable Transmission)

Проверьте канал GoMechanic на YouTube и подпишитесь на потрясающий автомобильный контент.

Бесступенчатая трансмиссия — выдающееся достижение в области автоматической технологии, в которой используются ремни и конические шкивы, обеспечивающие «виртуальное» передаточное число. Под виртуальным мы подразумеваем отсутствие задействованных передач; это просто диаметр конического шкива, который изменяется из-за гидравлического давления, которое, в свою очередь, изменяет скорость через выходной вал… Слишком сложно ?? Короче говоря, нет никаких точек переключения, только умная инженерия.

Посмотрите это видео:

Недурно 👍

  • Бесступенчатая трансмиссия едет намного плавнее, чем ее аналоги, как было сказано, нет никаких передач, следовательно, нет рывков, просто непрерывная тяга двигателя.
  • Увеличенный пробег на литр, вариатор благодаря своей функциональной геометрии обеспечивает лучшую топливную экономичность
  • Счастье, если вы живете в забитом дорожным движением.

Большой палец вниз 👎

  • Вы не чувствуете вождения автомобиля, Слабое взаимодействие с водителем. Хотя недавние новшества представили подрулевой переключатель в качестве компенсации, это все равно кажется очень неправильным.
  • Высокие затраты на техническое и сервисное обслуживание — это проблема, которая, как говорят, решается по мере того, как вариаторы становятся популярными день ото дня.

DSG (коробка передач с прямым переключением)

DSG или коробка передач с прямым переключением или «Direkt Schalt Getriebe» для лингвистов, является блудным сыном механической и автоматической трансмиссии. Это AT, но действует как MT. Лучший из двух миров.

Популярным вариантом DSG является DCT (Dual Clutch Transmission). Разработан легендарным BorgWarner и лицензирован концерном Volkswagen. DSG — это многовальная механическая коробка передач с двойным сцеплением и педалью сцепления с электронным управлением.

Что происходит, так это то, что есть два сцепления, объединенные в один блок, первичное и вторичное, где первичное обеспечивает нечетные передачи, а вторичное — четные.

  • Быстрое переключение передач благодаря конструкции с двойным сцеплением. Это как пособие по СТЕРОИДАМ!!!
  • DSG снова может выдерживать большой крутящий момент благодаря геометрии с двойным сцеплением.

Недурно 👎

  • Как и любая автоматическая коробка передач, DSG также страдает от дорогостоящего сервисного ремонта из-за сложного производства.
  • ДСГ ДОРОГО! Вы должны очистить эту зелень, если хотите почувствовать.

AMT (Автоматическая механическая коробка передач)

AMT расшифровывается как Автоматическая механическая коробка передач, извращенное детище Автоматического и Ручного. Также известна как полуавтоматическая трансмиссия или безмуфтовая механическая трансмиссия.
В этом варианте есть сцепление, но об этом заботится бортовой компьютер. Это система, которая использует датчики и приводы для управления переключением передач.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше об AMT, используемом в Maruti Suzuki Celerio:

Недурно 👍

  • Достойная топливная экономичность благодаря меньшему вмешательству человека
  • Относительно дешевый в производстве и обслуживании

Большой палец вниз 👎

  • Может немного дергаться и дергаться при агрессивном вождении, компьютер не справляется с неопределенностью

Механическая коробка передач, DSG, электропривод: История трансмиссий

29 февраля 2020 года — день високосного года. Мы покажем, как Volkswagen Group произвел революцию в области автоматической коробки передач с помощью коробки передач DSG с двойным сцеплением и как переключать передачи на электронном приводе.

Поскольку двигатели внутреннего сгорания использовались для приведения в движение транспортных средств, им требовались трансмиссии. Почему? Без них вождение было бы просто невозможно. Как часть трансмиссии, трансмиссия находится непосредственно на двигателе и преобразует частоту вращения двигателя и крутящий момент. Это приводит в движение колеса.

Переключая передачи, водитель следит за тем, чтобы число оборотов (об/мин) оставалось низким, двигатель был защищен, а расход топлива снижался. При переключении передач меняется взаимодействие разных шестерен внутри трансмиссии. Различные передаточные числа обеспечивают наилучшую передачу мощности от двигателя на карданный вал и через дифференциал на колеса.

Интерьер семиступенчатой ​​коробки передач DSG с двойным сцеплением DQ 200

Таким образом, мощность двигателя преобразуется коробкой передач таким образом, чтобы она адаптировалась к соответствующей дорожной ситуации. В автомобиле с механической коробкой передач педаль сцепления используется для отключения связи между двигателем и коробкой передач, чтобы водитель мог переключать передачи. В автоматической коробке передач это происходит полностью автоматически без необходимости нажимать педаль сцепления. В любом случае трансмиссия обеспечивает эффективное вождение.

Завод компонентов в Касселе — важнейшая производственная площадка для коробок передач

Завод Volkswagen Group Components в Касселе-Баунатале всегда был крупнейшей производственной площадкой концерна для коробок передач и одним из важнейших поставщиков компонентов для автомобильных заводов. С момента основания завода в 1958 году из производственных цехов вышло более 130 миллионов коробок передач. Первыми трансмиссиями, произведенными в Касселе, были механические трансмиссии Beetle типа 113. С 19 мая60, производственный отдел трансмиссии в зале 1 производит отдельные детали, такие как картеры трансмиссии, собственно шестерни, приводные валы, корпуса сцепления и синхронизатора, собирая их в полные трансмиссии и отправляя их по всему миру для окончательной сборки.

Механические коробки передач

С 1960 года так называемая 113-я трансмиссия имела четырехступенчатую полную синхронизацию и цельный корпус из магниевого сплава. Тогдашняя механическая коробка передач 113 для «Жука» была построена в Касселе в общей сложности 13,5 миллионов раз между 1960 и 1983. Еще чаще MQ250 с пяти- и шестиступенчатой ​​коробкой передач сходил с конвейера на заводе компонентов в Касселе-Баунатале. Здесь было построено почти 14 миллионов таких агрегатов, которые устанавливались на модели марок Volkswagen, SEAT, Audi, Volkswagen Коммерческие автомобили и ŠKODA — одна из самых успешных механических коробок передач Volkswagen. Буквы в названии означают ручную, поперечную установку и входной крутящий момент 250 Нм.

Механическая пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач MQ200 производится на заводах Volkswagen Group по всему миру. Во всем мире уже произведено 32 миллиона единиц этого типа трансмиссии, которая устанавливается на модели марок Volkswagen, SEAT, ŠKODA и Audi. В 2018 году чешский завод комплектующих в Млада-Болеславе – нынешний главный завод MQ200 – произвел только семимиллионную коробку передач этого типа, так как производство трансмиссии началось там в 2000 году.

Электрифицированная шестиступенчатая гибридная коробка передач DQ400e с максимальным входным крутящим моментом 400 Н·м

С MQ281 Volkswagen Group Components в Эль-Прате (Испания) производит новую современную механическую коробку передач, которая используется в моделях Audi, SEAT, ŠKODA и Volkswagen с 2019 года. Более эффективная, чем когда-либо прежде, MQ281 обеспечивает экономию CO 2 до пяти граммов на километр в зависимости от комбинации двигателя и трансмиссии.

Автоматические коробки передач

Volkswagen произвел революцию в автомобилестроении в 2003 году, представив первую крупносерийную коробку передач DSG с двойным сцеплением. Это правда, что автоматические коробки передач, особенно автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, уже были доступны. Но с DSG автоматическая коробка передач в массовом производстве впервые оказалась более экономичной, чем механическая коробка передач.

Европа и особенно США были двумя совершенно разными мирами трансмиссии в период до 2003 года. Если на старом континенте только 14 процентов автомобилей (в основном модели высшего класса) имели автоматическую коробку передач, то в Америке она была уже 88 процентов. . Это изменилось с триумфальным шествием коробки передач DSG, особенно в сегментах от Polo до Golf. Потому что эффективность DSG была значительно лучше, чем у автомата с гидротрансформатором. Кроме того, новые АКПП теперь уже не уступали по расходу топлива и спортивному стилю вождения. DSG постепенно получила признание с середины 2000-х годов. Он переключался быстрее любого водителя, ехал спортивно и экономил топливо.

В 2003 году более 90 процентов всех моделей Golf, сходивших с конвейера, оснащались механической коробкой передач. Сегодня значительно больше людей ездят на автомобилях с автоматической коробкой передач. Во всем мире более 26 миллионов покупателей модели Volkswagen Group уже сделали выбор в пользу автоматического способа вождения с использованием коробки передач с двойным сцеплением. Цифры показывают, насколько популярна коробка передач DSG: более половины всех моделей Volkswagen Golf в настоящее время поставляются с коробкой передач DSG.

Производство шестиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением DQ250 началось в Касселе в июне 2003 года. Автомобили Golf, Touran, Passat, Audi A3, Audi TT, SEAT Toledo и ŠKODA Octavia были оснащены коробкой передач DQ250. Из-за высокого потребительского спроса производственные мощности быстро росли: в августе 2006 года с конвейера сошла 500-тысячная коробка передач, а в декабре 2007 года — миллионная коробка передач DSG. Успех коробки передач с двойным сцеплением также привел к разработке DQ200, трансмиссия для двигателей меньшего размера и DL501 для продольной установки в Audi. В октябре 2015 года завод Volkswagen Group Components в Касселе отметил юбилей выпуском 10 миллионов коробок передач DSG.

DSG состоит из двух автоматических неполных коробок передач

Сегодня все DSG обладают необычайно высокой эффективностью переключения передач без потери тяги. Это связано с их особой конструкцией. Потому что трансмиссия с двойным сцеплением фактически состоит из двух автоматических подтрансмиссий, каждая с одним сцеплением. Одна подтрансмиссия передает четные передачи, другая — нечетные. Обе частичные передачи работают на общем выходе передачи. Например, если автомобиль движется на четвертой передаче, третья или пятая передача автоматически предварительно выбирается второй вспомогательной коробкой передач. Если теперь водитель ускоряется или замедляется, одно сцепление молниеносно замыкается, а другое размыкается. Это ускоряет переключение передач за несколько сотых долей секунды.

Volkswagen Group Components постоянно совершенствовала DSG и сегодня предлагает клиентам различные варианты. Коробка передач DSG доступна для различных классов автомобилей (от небольших автомобилей до внедорожников), двигателей (бензиновых, дизельных или гибридных) и систем привода (передний или полный привод). DSG теперь также доступны для подключаемых гибридных моделей. Одним из примеров является электрифицированная шестиступенчатая гибридная коробка передач DQ400e с максимальным входным крутящим моментом 400 Нм, которая уже установлена ​​на автомобилях марок Volkswagen и Audi.

Внутренний вид электронного привода. 1-ступенчатая коробка передач видна с правой стороны и очень компактна

Электронный привод

С преобразованием завода Volkswagen Group Components в Касселе в центр компетенции концерна в области электроприводов предприятие расширяет портфолио своей продукции и, в дополнение к существующим типам трансмиссии, в будущем также будет производить электропривод для грядущих электромобилей. Первый электромобиль Volkswagen Group, e-up! 1 , был запущен осенью 2013 года. И даже тогда электропривод, или сокращенно e-drive, разработанный в северном Гессене, был сердцем автомобиля. Серийное производство ведется в Касселе с 2014 года. В дальнейшем ежедневное производство ID. Family будет производить 2000 электронных дисков в день.

По сравнению с обычным двигателем внутреннего сгорания электрический привод имеет некоторые отличия: Максимальный крутящий момент в электродвигателях достигается сразу и остается постоянным в широком диапазоне скоростей. Таким образом, для всего диапазона скоростей достаточно использования так называемой одноступенчатой ​​коробки передач. Для реверсирования направление вращения электропривода просто меняется с помощью силовой электроники. В ИД.3 2 , полный привод APP310 с коробкой передач, основные детали которого производятся Volkswagen Group Components, чрезвычайно компактен. Всего за несколько передач он передает мощность электропривода на колеса — одной передачи достаточно для всех дорожных ситуаций. В результате 1-ступенчатая коробка передач экономит место и вес по сравнению с обычным представителем.

Коробка передач ID.3 представляет собой одноступенчатую коробку передач с двумя скоростями. В ИД.3 требуются высокие скорости для достижения максимальной мощности 150 кВт. Для обеспечения мощного крутящего момента одноступенчатая коробка передач использует примерно в десять раз большее передаточное число. В целях экономии места передаточное число было спроектировано с двумя двухступенчатыми шестернями меньшего размера вместо одной большой шестерни. Для ID.3, который оптимизирован для дальности, использование только одной передачи вполне подходит для всех дорожных ситуаций.

Высокоточное производство делает электромобиль особенно тихим

Электропривод имеет еще одну особенность. Поскольку он значительно тише двигателя внутреннего сгорания, акустика играет важную роль в шумовом комфорте. Даже малейшие источники помех внезапно становятся слышимыми. Таким образом, в конце производственной линии проверяются не только показатели производительности электропривода, но и соответствующие значения его акустики.

Все приводы, производимые для европейских и североамериканских электромобилей на основе Modular E-Drive Kit (MEB), включая 1-ступенчатую коробку передач, производятся на заводе компонентов в Касселе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *