Содержание
DSG | Официальный дилер Volkswagen
Автотрейд-АГ
Официальный дилер Volkswagen в Москве
Обратный звонок
7 495 995 12 20
Москва, Нагатинская, д.16, кор.1,стр.5
Direct Shift Gearbox (DSG)
Что такое DSG
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Записаться на тест-драйв
Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?
С феноменологической точки зрения, тест интуит
Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт
Комфортная езда по городу с DSG
Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.
Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.
Записаться на тест-драйв
Стань пилотом гонок вместе с DSG!
Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.
Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.
Записаться на тест-драйв
Управляемость и экономичность
Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.
А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Экономичность
Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».
Управляемость
С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Инновационность и надежность
Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.
Инновационность
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.
Узнать подробнее
Надежность
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
FAQ
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что собой представляет DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надежна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации
Новый T5: коробка передач DSG и полный привод 4MOTION нового поколения — ДРАЙВ
29 сентября 2009
- Теперь двигатели TDI мощностью 140 и 180 л. с. предлагаются с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.
- Впервые возможна установка DSG совместно с полным приводом 4MOTION
Одновременно с выходом в свет новых двигателей 2.0 TDI для California, Caravelle, Multivan и Transporter празднует свою премьеру и новая 7-ступенчатая коробка передач DSG, которая сочетает в себе комфорт традиционной коробки-автомат с эффективностью механической КПП. DSG подходит для автомобилей как с передним, так и с полным приводом.
Она устанавливается на автомобили линейки T5 с дизельными двигателями 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.). Но это еще не все: впервые марка Volkswagen Коммерческие автомобили предложит California, Caravelle, Multivan и Transporter с АКППDSG и полным приводом 4MOTION. Такие автомобили будут оснащаться двигателями biTDI мощностью 180 л.с.
Без сомнений, DSG столь же экономична как и удобна. Она открывает новую грань в быстродействии автоматических КПП. Переключение скоростей происходит за сотые доли секунды без малейшего нарушения сцепления с дорогой. Более последовательно, чем любая другая коробка-автомат до нее, DSG потрясающим образом сочетает такие, казалось бы, несочетаемые характеристики, как экономичность, спортивность и комфорт. Другими словами, ни одна другая автоматическая КПП не способна работать с такой эффективностью, скоростью и точностью.
Преимущество новой DSG: больше динамики при снижении расхода топлива. Ведь благодаря инновационной 7-ступенчатой конфигурации стало возможным сделать первую передачу более короткой и тем самым значительно улучшить стартовую динамику. Так как КП имеет узкие диапазоны передач и оснащена функцией овердрайв, то напротив удлиненное передаточное отношение седьмой передачи позволяет эффективнее экономить топливо и, естественно, уменьшить выброс CO2. А дополнительный положительный эффект даже можно услышать: автомобиль работает еще тише, чем раньше. Максимальная скорость достигается на шестой передаче. DSG демонстрирует поразительное преимущество в расходе топлива по сравнению с предыдущим пятицилиндровым TDI с 6-ступенчатой автоматической КПП. Так, расход дизельного двигателя мощностью 140 л.с. снизился до 7,9 л на 100 км, что в целом ниже на 1,6 л. Еще дальше пошел 180-сильный дизель Bi-Turbo (двухступенчатый наддув), который расходует 7,8 л на100 км, что на 1,9 л ниже, чем раньше. Выброс CO2 уменьшился на 52 г/км.
Новый полный привод 4MOTION с электронным управлением.
Улучшенный полный привод 4MOTION нового T5 создан по последнему слову техники. Последнее, четвёрное поколение многодисковой муфты с оптимизированными фрикционными свойствами от шведского партнера Haldex задает новые стандарты в качестве сцепления, безопасности, комфорте и эффективности. Полный привод идет в комплекте с двумя самыми мощными двигателями TDI (103 кВт / 140 л.с. и 132 кВт / 180 л.с.) и может совмещаться с DSG в версиях с самым мощным двигателем.
Особенностью новой, быстрой, чувствительной и бесшумной системы Haldex4 является то, что вместо механического управления, которое прежде использовалось в агрегате Haldex2, она имеет электронную систему управления. В новой многодисковой муфте давление масла, отвечающее за распределение крутящего момента на задние колеса, определяется не разностью скоростей между передним и задним мостом, а устанавливается электронасосом, который подает масло под давлением 30 бар. В то же время аккумулятор давления масла позволяет периодически выключать электронасос, тем самым снижая расход топлива. Клапан с электронным управлением передает накопленное в аккумуляторе давление на диски муфты, которые позволяют точно и плавно изменять поток мощности на задние колеса путем регулирования уровня давления. В крайних случаях можно даже направить на задний мост 100% крутящего момента. Приводом муфты Haldex служит карданный вал. Многодисковая муфта Haldex подключает заднюю ось только при необходимости, когда передние колёса начинают пробуксовывать и возникает разница частот вращения приводных валов передней и задней осей. Произойти это может, например, при диагональном вывешивании или на ненадёжном покрытии (грунт, песок, микст, лёд). Но как только необходимость в передаче крутящего момента на заднюю ось отпадает, муфта сразу же её отключает.
Сама муфта с исключительной быстротой исполняет команды, поступающие от электронного блока управления. Это не только улучшает сцепление на неровной и скользкой дороге, но и способствует общему повышению активной безопасности. Входящая в базовую комплектацию электронная система стабилизации (адаптивная ESP+) позаботится о том, чтобы водитель держал свой курс стабильно. Всего электронный блок управления муфты обрабатывает более 40 различных сигналов, включая угол поворота, нормы отклонения от курса, обороты двигателя и показатели педали газа. В качестве опции имеется дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси системы 4MOTION, обеспечивающая максимальное сцепление даже на бездорожье.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
2015 Volkswagen GTI DSG Automatic Test – Обзор – Автомобиль и водитель
Что мы можем сказать о Volkswagen GTI, чего не сказали раньше? После того, как многолетний победитель 10 Best подвергся бесчисленным обзорам, трудно придумать какую-либо похвалу или критику, которые еще не были услышаны. Но точно так же, как новый Golf седьмого поколения существует во многих формах, существует также множество разновидностей GTI, о каждой из которых стоит знать с точки зрения необработанных цифр. Так что на этот раз мы привязали наше оборудование к модели GTI Autobahn с шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, пакетом Performance и Dynamic Chassis Control.
Мы уже протестировали GTI 2015 года с его стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, когда автомобиль был выпущен в прошлом году, и он нам так понравился, что мы заказали наш дерзкий белый долгожитель в таком оснащении. Когда он прибыл, мы проверили его снова. Тем не менее, как технический редактор К.С. Колвелл сказал в долговременном вступлении к GTI: «Никто не должен стыдиться того, что использует автомат». Наши последние данные полностью подтверждают его заявление.
Управление запуском майору Тому
Загружен, как это было со всеми прибамбасами (за исключением 9 долларов95 освещения и пакет помощи водителю за 695 долларов), наш тестовый автомобиль весил примерно на 110 фунтов больше, чем наш недавно прибывший долгосрочный автомобиль. Тем не менее, DSG оказалась на полсекунды быстрее до 60 миль в час, за 5,6 секунды. DSG также превзошла GTI, которую мы тестировали в прошлом году, разогнавшись до сотни за 5,8 секунды. Обратите внимание на молниеносные переключения трансмиссии и ее программу управления запуском. Чтобы включить последний, сначала отключите контроль тяги, переведите рычаг переключения передач в положение S, выберите режим вождения «Спорт», затем тормозите до тех пор, пока обороты не достигнут максимума при 3000 об/мин или около того. Затем спрыгните с тормоза и держитесь. После очень небольшой пробуксовки вы отправляетесь на разгон от 0 до 60 менее чем за шесть секунд, который вы можете повторять в течение всего дня. Тем не менее, в городе турбо-лаг в какой-то мере мешает усилиям, о чем свидетельствует 6,5-секундное время разгона от 5 до 60 миль в час, что почти на секунду больше, чем результат старта с места. С другой стороны, тормоза никоим образом не разочаровали, останавливаясь на 70 милях в час на 159-й модели. -футовый диапазон с действительно восхитительным, твердым ощущением педали.
GTI был приятным обработчиком на протяжении большей части своей четырехдесятилетней истории. И особенно теперь, когда люк построен вокруг костей MQB, мы всегда поражаемся тому, как VW полностью нейтрализовал 61/39-процентное распределение веса автомобиля и позволил так хорошо чувствовать рулевое управление, одновременно подавляя крутящий момент. У нас были особенно большие ожидания от этой модели, поскольку она оснащена опцией Dynamic Chassis Control за 800 долларов. Пока 0,91-граммовая нагрузка на противоскользящую площадку более чем респектабельна, она не лучше, чем у любого из протестированных нами GTI 2015 года без DCC — наш долгожитель даже выдержал 0,93 г бокового сцепления. Таким образом, преимущества амортизаторов DCC скорее субъективны, чем объективны, они обеспечивают великолепное чувство связности для зарядки на проселочной дороге в их динамическом режиме, но при этом обеспечивают по-настоящему роскошную езду в режиме «Комфорт» в длительной поездке.
Сигнализатор запаса топлива
Говоря о более длительных поездках, этот тест включал в себя больше, чем просто быструю прогулку по трассе и обратно. Вместо этого он преодолел 1400 миль, включая перегон из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско и обратно, во время которого мы еще больше оценили удобные сиденья с кожаной обивкой, салон и, да, саму DSG на загруженных улицах обоих городов. города. Увы, мы также возненавидели совершенно ужасную навигационную систему — даже не пытайтесь использовать голосовые подсказки — и отсутствие USB-порта в любом месте, если только вы не купите дополнительный кабель-адаптер для фирменной вилки VW (последняя будет исправлена). на 2016 год, как нам сказали).
Кроме того, мы обнаружили, что часто останавливаемся для заправки, не из-за плохой экономии топлива (при 27 милях на галлон, наблюдаемых в наших руках, это было на самом деле довольно хорошо), а потому, что чрезмерно осторожный калькулятор запаса хода начинает бить тревогу, даже когда менее 10 галлонов или около того. были слиты из бака на 13,2 галлона.
Тем не менее, ничего из вышеперечисленного, а также того факта, что базовые галогенные фары выглядят довольно дешево на тестируемом хэтчбеке за 34 260 долларов, недостаточно, чтобы приглушить наш пыл в отношении GTI. А благодаря превосходному ускорению, управлению запуском и интуитивно понятному переключению на пониженную передачу, быстродействующая коробка передач DSG остается лучшей альтернативой трехпедальной механике практически во всех автодомах. Как мы сказали пять лет назад в обзоре GTI 2010 года, оснащенного DSG: «В конечном счете, мы никого не обвиняем в выборе DSG вместо механической коробки передач или наоборот. В конце концов, какую бы трансмиссию вы ни выбрали, она все равно будет прикручена к GTI».
Технические характеристики
Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Описание Volkswagen Bluemotion и DSG на простом английском языке
В портфолио Volkswagen есть много автомобилей с технологией BLUEMOTION и автоматической коробкой передач DSG, а также механической коробкой передач. В этом посте я расскажу о Bluemotion, а также расскажу о технологии DSG от Volkswagen.
Что такое Volkswagen Bluemotion?
Bluemotion — это не одна технология, а терминология для серии автомобилей, в которых используются высокоэффективные технологии, которые делают эти автомобили экологичными без ущерба для производительности. Технологии, используемые в автомобилях серии Bluemotion, включают:
- Аэродинамический дизайн для уменьшения сопротивления воздуха
- Автоматическая система запуска/остановки или микрогибридная система
- Технология рекуперации или рекуперативное торможение
- Шины с низким сопротивлением качению для повышения топливной экономичности
- Большой расход топлива благодаря высокоэффективному современному двигателю с точно настроенными системами MPFI и CRDI
- Низкий уровень выбросов выхлопных газов
- Инновационная коробка передач DSG для снижения расхода топлива и повышения производительности
и многие другие такие технологии, которые объединяются, чтобы сделать действительно экономичный автомобиль с низким уровнем выбросов и хорошими характеристиками.
Что такое система коробки передач Volkswagen DSG?
image – Система коробки передач Volkswagen DSG
DSG или коробка передач с динамическим переключением передач от Volkswagen представляет собой инновационное сочетание хороших качеств механических и автоматических трансмиссий. Механическая коробка передач очень эффективна и приводит к очень минимальным потерям и высокой производительности, тогда как обычная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором требует больших затрат и приводит к некоторым потерям производительности и энергии по сравнению с механическими коробками передач.
9Коробка передач DSG 0026 с технологией двойного сцепления выбирает лучшее из двух систем и объединяет их в одну систему, которая использует два сухих сцепления и контроллер мехатроники, который автоматически переключает передачи на основе расчетов, выполняемых электронным блоком, который контролирует различные датчики. Таким образом, этот блок в целом следит за положением акселератора скорости автомобиля и автоматически переключает передачи в соответствии с потребностями водителя. Поскольку передачи переключаются интеллектуальным блоком, контролирующим переключение передач с помощью механических контроллеров внутри системы, потери энергии очень малы, в отличие от гидротрансформаторов. Это приводит к лучшей производительности, лучшему ускорению и лучшему расходу топлива. С точки зрения непрофессионала, это похоже на компьютерное переключение передач на механизме, похожем на механическую коробку передач.
Я не могу продолжать детализировать это и сделать так, чтобы это звучало скучно для вас, лучше посмотрите видео, которое объясняет это намного лучше, чем текст всего за 6 минут:
видео – Объяснение работы коробки передач Volkswagen DSG
Я надеюсь такие технологии используются чаще и становятся более доступными, чтобы их могли использовать простые люди в Индии. Особенно в городском движении автоматическая коробка передач имеет большое значение, а коробка передач с DSG еще лучше с точки зрения топливной экономичности и производительности. Прочтите еще несколько статей об автомобильных технологиях в Car Blog India здесь.