Содержание
Сцепление DSG DQ500 0BH с установкой от 24000р
Нужно постараться, чтобы найти автолюбителя, который не в курсе кошмаров о DSG7.
Но конечно речь идет о «сухой» DQ200, которую можно встретить на малолитражных авто компании VAG.
Трансмиссия DQ-500, также причисляется к DSG-7, но имеет принципиальные отличия, и сцепление здесь «мокрое», с масляным охлаждением.
Это дает много плюсов – от крутящего момента в 600 Нм, до большей надежности.
Однако это не значит, что однажды сцепление на DSG DQ500 0BH не выйдет из строя.
И когда это случилось, начинаются минусы – найти его сложнее, стоит дороже, а устанавливается с еще большими сложностями.
Сцепление DSG DQ500 0BH – в наличии по себестоимости. Персональный подбор и большая гарантия. Звоните с любыми вопросами – мы ценим каждого клиента!
Купить данный узел по льготной цене и с возможностью установки за 1 рабочий день, Вы можете у специалистов нашего сервиса.
Предложение выгодно и актуально для всех владельцев машин с этой трансмиссией – обладателей мощных полноприводных авто, кроссоверов и минивэнов:
- Volkswagen: Transporter, Multivan, Tiguan, Caravelle, Passat, Arteo;
- Audi: RS3, ТТ RS, Q3;
- Skoda Kodiaq.
Мы предлагаем приобрести запчасти со склада при нашей мастерской – мы сотрудничаем с производителями, поэтому на многие позиции наши цены ниже, даже чем у оптовых поставщиков.
Уточнить расценки и наличие агрегата конкретно для Вашего автомобиля можно у менеджера – позвоните сейчас или оставьте заявку на обратную связь.
Быстрая установка – тоже к нам: экономия x2 + расширенная гарантия
Решение проблемы со сцеплением – это не только покупка узла, но и его монтаж. Если Вы хотите быстро и окончательно забыть о поломке, работы по установке следует поручить сотрудникам нашей профильной мастерской.
Обращаясь к нам для замены сцепления DSG DQ500 0BH под ключ, Вы закрываете сразу все ключевые вопросы:
- Тратите на ремонт в 2-3 раза меньше, чем отдали бы у официалов;
- Получаете фирменную гарантию на 24 месяца или 60 000 км пробега;
- Забираете исправную машину сегодня же или через 1 день.
Для успешного ремонта, обязательными этапами являются диагностика и адаптация КПП.
Но мы точно не хотим Вас ни к чему принуждать, поэтому оказываем эти услуги абсолютно бесплатно.
А вот маркетинговые игры – это не про нас
- Сразу указываем полную цену. Стоимость работ фиксирована, поэтому механики не стараются насчитать больше нормо-часов, а работают быстро и добросовестно;
- Оговариваем тарифы заранее. Не существует никаких платежей, о которых Вас сразу не проинформируют;
- Используем первоклассные запчасти – которые покупаются для Вас дешевле, чем если Вы искали их сами.
Запись и консультация
Вы всегда можете задать вопросы или договориться о заезде в сервис без очереди, в удобное время.
Для этого необходимо связаться с нами по телефону.
Звоните на контактный номер или используйте форму обратной связи.
Вместе с этим ищут:
Диагностика DSG Powershift
Адаптация
Замена сцепления
Маховик
Роботизированная коробка передач DQ381: особенности и неисправности | Бортовой журнал kua1102
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Есть у темы, которую мы сегодня обсуждаем, и личная заинтересованность автора, т.е. моя. Я заказал кроссовер Volkswagen Taos в комплектации Status и системой полного привода. А это означает, что в нём внедрена новая роботизированная трансмиссия DQ381. Давайте о ней и поговорим.
О DQ200, DQ250 и DQ500
Надо отметить, что коробка передач прямого переключения, Direct Shift Gearbox (сокращённо DSG), на заре своего внедрения стала причиной вала критики концерна Volkswagen. По причине «ломучести» первых образцов. Что вылилось даже в расширенную 5-ти летнюю гарантию (или 150 тысяч километров пробега, смотря что наступит раньше) на модификацию DQ200. Правда действовала она на коробки, произведённые до 1 января 2014 года.
А вот автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, DQ250, которая устанавливалась на кроссовер Volkswagen Tiguan, несла в себе скорее «плохую историю» предшественника, нежели чем фактически зафиксированные массовые выхода из строя.
В автомобили с моноприводом устанавливалась DQ250, а с полным приводом — DQ500. Автор фотографии kua1102
Момент, развиваемый двигателем 1.4 TSI в моноприводном исполнении достигал 250 Н*м, а 2.0 TSI при мощности 180 л.с. развивал 320 Н*м, а при мощности 220 л.с. — целых 350 Н*м. И коробка передач этот момент «переваривала». Но технический прогресс не стоит на месте и в 2017 году появилась новая коробка передач DQ381.
Отличия DQ381 от DQ500
Роботизированная коробка передач DQ500 стала платформой для модернизации и выпуска DQ381. Volkswagen в кооперации с компанией LuK Getriebe — Sistem GmbH разработали 7-ми ступенчатую коробку с двумя сцеплениями DQ381. Одна из задач, которая ставилась перед разработчиками — снизить вредные выбросы в атмосферу и снизить расход топлива. Да, DQ381 — это даунсайзинг по отношению к DQ500. У неё меньше максимальный крутящий момент, который способна выдерживать коробка передач — 420 Н*м против 600 Н*м. Ну и она, если так можно выразиться, более технологичная. Например, в DQ381 имеется два масляных насоса, что снижает вероятность перегрева трансмиссии, поэтому интервал смены трансмиссионного масла увеличен вдвое по сравнению с DQ500 — каждые 120 тысяч пробега. Казалось бы, теперь покупатели должны вздохнуть спокойно. Но, увы, у этой коробки были зафиксированы технические проблемы.
Технические проблемы у DQ381
Вячеслав Николаевич, автор блога на ресурсе drive2, приобрёл себе Volkswagen Taos, который был как раз с коробкой DQ381 [1]. И две недели назад, проверяя уровень масла в двигателе, владелец обнаружил, что автоматическая коробка передач была вся в масле. Официальный дилер смыл подтёки масла и сказал следить за техническим состоянием. Течь, естественно, никуда не делась и случится второй визит к официальному дилеру. Несколько дней дилер диагностировал источник течи, по итогу официальный дилер согласовал замену DQ381, однако сроки ремонта сложно назвать, т.к. на территории России таких коробок нет и она будет заказываться из стран Европейского Союза. Что именно было негерметично, автор не указывает. Впрочем, течь АКПП для Volkswagen не является чем-то из рук вон выходящим, например, в мае 2020 года была объявлена отзывная компания по 1099 автомобилям Volkswagen Touareg по причине течи в АКПП из-за недостатка сварного соединения трубки трансмиссионного масла [2].
На небольшом пробеге, 1035 км, владельцу Škoda Kodiaq, была произведена замена мехатроника DQ381 [3]. Проблемы проявились в том, что автомобиль никак не реагировал на педаль газа до тех пор, пока двигатель не прогреется. Официальный дилер согласовал замену блока мехатроника коробки DQ381.
Жесткие переключения передач также являются причинами жалоб. Например, владелец автомобиля Golf GTI, отмечает резкие переключения передач со 2-ой на 3-ю и с 4-ой на 3-ю [4]. Как я понимаю, автор проживает в Германии и обращался с этой проблемой в дилерский центр, где ему (в моём вольном переводе, т.к. я не владею в совершенстве немецким) сообщили следующее: «Рывки в переключении передач подчёркивают спортивную сущность автомобиля». Так что элегантно увиливают от решения технических проблем не только у нас.
С уважением, Юрий (kua1102)
dsgvolkswagenvagdq381неисправность
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
» Модификации коробки передач
Модернизация до DQ250 или DQ500
Комплекты для модификации TVS DSG
Для применений, в которых даже наши уникальные программные решения и модернизированные гоночные сцепления не выдерживают производительности высокопроизводительных приложений, TVS Engineering предлагает модификации коробки передач DSG.
Разработано TVS
Решения Plug & Play
Базовые комплекты для переоборудования TVS DSG содержат следующие детали:
- New upgraded DSG gearbox
- New clutch
- New mechatronic
- TVS conversion software
- All additional parts needed
DSG Transmission (DQ250 / DQ500)
Clutch
Мехатроник
Маховик вкл.
болты
Приводной(ые) вал(ы), вкл. монтажные материалы
Кронштейн раздаточной коробки
Маятниковая опора коробки передач
Маятниковая опора коробки передач
Истинно высокопроизводительные приложения
Комплекты для модернизации DQ500
Компания TVS гордится тем, что является первой компанией в мире, предлагающей решения для модернизации DQ500 по принципу plug & play для всех приложений VAG DQ250, DQ380 и DQ381. В приложениях с высокой мощностью почти все коробки передач DSG будут иметь механические ограничения, приводящие к ограниченному сроку службы и / или отказу коробки передач. Даже с нашими гоночными сцеплениями и уникальными программными решениями коробки передач DSG не всегда выдерживают потенциал мощности мощных двигателей.
Для следующих приложений мы рекомендуем наши комплекты для переоборудования DQ500:
- Оборудование, оборудованное DQ250, с крутящим моментом двигателя выше 700 Нм
- Оборудованные DQ380/DQ381 приложения с двигателями с крутящим моментом выше 800 Нм
- Применение в автоспорте/гонках
Ниже представлен обзор двигателей, для которых компания TVS Engineering разработала комплекты для переоборудования Plug & Play DQ500. Вы заинтересованы, но вашего приложения нет в списке? Не стесняйтесь обращаться к нам за возможностями для вашего автомобиля.
3,2 и 3,6L R6 EA390 3,2 и 3,6L VR6 EA390
2,0 TFSI R4 EA113 2,0 T (F) SI R4 EA888 Gen1
2,0 T (F) Si R488 Gen 2 9000 2,0 2,0 T (F) Si R4888 Gen 2 2,0 2,0 )SI R4 EA888 Gen3
Избегайте проблем с DQ200 и неоправданно высоких затрат на ремонт
Комплекты для модернизации DQ250
Кроме того, компания TVS Engineering предлагает модификации DQ250 для автомобилей с DQ200. Известно, что эти коробки передач DQ200 с «сухим сцеплением» имеют много заводских проблем, таких как чрезмерный износ сцепления и выход из строя коробки передач уже при низкой производительности. Например, при чип-тюнинге почти всех двигателей 1.6 TDI, 1.4 T(F)SI и 1.8T(F)SI трансмиссия DQ200 является ограничивающим фактором. Если вы хотите полностью раскрыть потенциал этих двигателей, вам необходимо переоборудовать TVS DQ250!
Для следующих приложений мы рекомендуем наши комплекты для переоборудования DQ250:
- Оборудование, оборудованное DQ200, с крутящим моментом двигателя выше 350 Нм
- Автомобили 1. 8 TFSI с коробкой передач DQ200
Выберите модель
- DQ250
- DQ500
- VW Polo (6C) 1.8TSI GTI
- VW Golf Mk7 1.8 TSI AUDI TT Mk3 1.8 TSI AUDI A3 Mk3 1.8 TSI Skoda Octavia 1.8 TSI
Цена DQ250 | ИСКЛ. НАЛОГ | ВКЛ. НАЛОГ |
---|---|---|
Комплект для переоборудования TVS DQ250, вкл. Программное обеспечение (НОВЫЕ детали) | € 4895,43 | € 5 923,47 |
Комплект для переоборудования TVS DQ250, вкл. Программное обеспечение и установка (НОВЫЕ детали) | € 6 395,43 | € 7 738,47 |
Комплект для переоборудования TVS DQ250, вкл. Программное обеспечение (Б/У детали) | € 4 345,43 | € 5 257,97 |
Комплект для переоборудования TVS DQ250, вкл. Программное обеспечение и установка (Б/У детали) | € 5 845,43 | € 7 072,97 |
Цены DQ250 | ИСКЛ. НАЛОГ | ВКЛ. НАЛОГ |
---|---|---|
Комплект для переоборудования TVS DQ250, вкл. Программное обеспечение (НОВЫЕ детали) | € 5 395,43 | € 6 528,47 |
Комплект для переоборудования TVS DQ250, вкл. Программное обеспечение и установка (НОВЫЕ детали) | € 6 895,43 | € 8 343,47 |
Комплект для переоборудования TVS DQ250, вкл. Программное обеспечение (ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ детали) | € 4 345,43 | € 5 257,97 |
Комплект для переоборудования TVS DQ250, вкл. Программное обеспечение и установка (Б/У детали) | € 5 845,43 | € 7 072,97 |
- Golf MK4 (1J) R32 EA390Audi TT MK1 (8N) 3.2 EA390
- Golf MK5 (1K) R32 EA390Audi TT MK2 (8J) 3. 2 EA390 Audi A3 MK2 (8P) 3.2 EA390
- Golf MK5 (1K ) 2.0 EA113Golf MK6 (5K) 2.0 EA113
- Golf MK5 (1K) 2.0 EA888 G1+2Golf MK6 (5K) 2.0 EA888 G1+2
- Golf MK7/MQB (5G) EA888 G3Audi TT MK3/MQB (8S) EA888Audi A3 MK3/MQB (8V)
0EA888
Цена DQ500 | ИСКЛ. НАЛОГ | ВКЛ. НАЛОГ |
---|---|---|
Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение (НОВЫЕ детали) | € 7 335,00 | € 8 875,35 |
Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение и установка (НОВЫЕ детали) | € 8985,00 | € 10 871,85 |
Цена DQ500 | ИСКЛ. НАЛОГ | ВКЛ. НАЛОГ |
---|---|---|
Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение (НОВЫЕ детали) | € 6,969.00 | € 8 432,49 |
Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение и установка (НОВЫЕ детали) | € 8 619,00 | € 10 428,99 |
Цена DQ500 | ИСКЛ. НАЛОГ | ВКЛ. НАЛОГ |
---|---|---|
Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение (НОВЫЕ детали) | € 6 501,00 | € 7 866,21 |
Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение и установка (НОВЫЕ детали) | € 8 151,00 | € 9 862,71 |
Цена DQ500 | ИСКЛ. НАЛОГ | ВКЛ. НАЛОГ |
---|---|---|
Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение (НОВЫЕ детали) | € 6 507,00 | € 7 873,47 |
Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение и установка (НОВЫЕ детали) | € 8 157,00 | € 9 869,97 |
Цена DQ500 | ИСКЛ. НАЛОГ | ВКЛ. НАЛОГ |
---|---|---|
Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение + IMMO OFF (НОВЫЕ детали) | € 6 945,00 | € 8 403,45 |
Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение + IMMO OFF и установка (NEW Parts) | € 8 595,00 | € 10 399,95 |
Комплект кабелей VAG DSG DQ200, DQ250, DQ500, DL501
Этот комплект кабелей позволяет подключаться к контроллерам VAG DSG и может использоваться для чтения и записи (где это возможно) непосредственно с разъема DSG, поскольку чтение через OBD в некоторых версиях запрещено. невозможно. В комплект входят кабели для DQ200, DQ200, DQ250, DQ500, DL501, VL381 и он оснащен гнездовым разъемом OBD. Предусмотрены провода на 12 В, позволяющие пользователю подключаться к источнику питания. Линии связи шины CAN при необходимости снабжены встроенным согласующим резистором.
Предложение 65
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред
https://www.P65Warnings.ca.gov
Chiptuningshop — компания послепродажного обслуживания, специализирующаяся на разработке и производстве различного профессионального оборудования для автомобильной промышленности. Электронный блок управления или ECU теперь управляет современными автомобилями. Для тонкой настройки автомобиля требуется специальное оборудование, которое предоставляет Chiptuningshop. На сегодняшний день это один из самых известных брендов в индустрии автомобильного тюнинга.
Ведущие эксперты в своей области
Компания производит это оборудование в течение многих лет и используется многими профессиональными механиками и настройщиками по всему миру. Некоторые люди думают, что сейчас сложнее настраивать автомобили из-за всей встроенной электроники и технологий.
Да, в какой-то степени это действительно так, особенно если сравнить его с автомобилем, сделанным ранее. Но что Chiptuningsshop сделал, так это использовал свой опыт в этой области для создания продуктов, которые могут упростить настройку автомобиля.
Все необходимое оборудование для настройки
Компания предлагает широкий ассортимент оборудования и аксессуаров для настройки, которые делают программирование безопасным и простым. У них есть регистраторы данных, стабилизаторы батареи, кабели ЭБУ, комплекты для настройки и все, что вам нужно для точной настройки вашего автомобиля. это бренд для вас. Их продукты просты в использовании и поставляются с инструкцией по эксплуатации, которая научит вас правильно работать с оборудованием. С их продуктом теперь вы можете повысить производительность вашего автомобиля одним нажатием нескольких кнопок.
Чтобы узнать больше о Chiptuningshop, посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, которые соответствуют вашим конкретным потребностям.