Рубрики
Разное

Замена масляного фильтра без замены масла: Можно ли менять масляный фильтр без замены масла: правила и советы

Замена масляного фильтра без замены масла


В процессе эксплуатации автомобиля происходит интенсивная работа двигателя внутреннего сгорания. Система смазки защищает внутренние моторные узлы и агрегаты от механического трения, ржавчины. Смазка отводит от работающих под высокой температурой деталей тепло, циркулируя с помощью работы масляного насоса. Со временем моторное масло загрязняется: там появляются различные взвеси, состоящие из частиц металлической стружки, нагара, пыли. Существуют рекомендации по срокам его обновления. При этом рекомендуется производить комплексную замену всех расходных материалов системы смазки каждые 6-10 тысяч километров пробега. На практике нередко происходят ситуации, связанные с отсутствием подходящего аксессуара очистки на момент смены, его поломкой, нарушением герметичности. Кроме того, в случаях эксплуатации новых автомобилей или капитальных ремонтов «движка», рекомендуется обновлять смазку в два раза чаще. На практике многие ограничиваются только сменой фильтрующего элемента автомобиля.


Этот вопрос часто настораживает, ставит многих автолюбителей в тупик, поскольку они опасаются пролива всего масла на землю через отверстие крепления на моторном блоке.


На этот счет существуют данные, полученные из опыта многих водителей. Во-первых, теоретически при неработающем холодном двигателе масло стекает в картер, который находится ниже уровня фильтра. Во-вторых, масло нагнетается туда только при работе масляного насоса. Исходя из всего этого, логично предположить, что смазка может выплеснуться наружу только в небольшом количестве, которое соответствует объему самого фильтрующего элемента.


Все же, во избежание неприятных ситуаций важно следовать определенным правилам.


  • Такие манипуляции необходимо проводить только на холодном двигателе. При этом важно, чтобы автомобиль постоял хотя бы час. В противном случае горячее масло может брызнуть из-под фильтра и ошпарить руки;

  • В районе проведения работ подставить под низ небольшую емкость для сбора вытекающей жидкости;

  • Откручивать элемент следует медленно. Сначала наполовину, сцедив жидкую смазку, а только после этого полностью снять его;

  • Пробку на крышке клапанов нельзя откручивать;

  • На новом фильтрующем элементе нужно промазать уплотнительную резинку маслом;

  • Новый фильтр вкручивается на место;

  • После окончания процедуры желательно проверить уровень масла с помощью щупа, при необходимости долить.


Замена масляного фильтра без смены масла должна производиться в редких случаях, когда без этого невозможно обойтись. Лучше всего проводить замену расходных материалов комплексно, промывая при этом мотор с помощью специальных промывок.  Все необходимое вы легко найдете в каталоге автозапчастей интернет-магазина Фортуна!

Читайте также:
Как поменять подшипник ступицы: замена своими руками
BMW: традиции исключительных инноваций
Что делать, если сползает ремень ГРМ
Где находится воздушный фильтр?
Типтроник или автомат: какая КПП лучше?

Как поменять масляный фильтр без замены масла

Без масляного фильтра нормальная работа автомобиля не возможна. Масляный фильтр служит для фильтрации и очищения моторного масла от различных загрязнений. Наличие старого масляного фильтра может быстро загрязнить даже новое машинное масло. Поэтому важно менять не только машинное масло, но сам масляный фильтр.

Замена фильтра без замены масла

В практике автомобилиста может случиться такое, что масляный фильтр необходимо заменить, а вот само масло еще не требует замены. К примеру, если автомобилист заменил масло, а фильтр забыл заменить. Такое так же может случиться, если нет в наличии самого нового фильтра. Так же бытует мнение, что промежуточная замена масляного фильтра помогает более длительному сроку эксплуатации смазывающей жидкости. Но правдивость данного мнения проверить довольно сложно.

Процесс замены

При замене фильтра на новый не должно быть потерь масла. Емкость, в которую стекает масляная жидкость под воздействием земного притяжения, находится гораздо ниже масляного фильтра. Поэтому если утечка масла и случится, то выйдет все масло. А это примерно стакан жидкости. Многие, во избежание таких потерь, предпочитают сначала слить полностью масло, а затем заменить масляный фильтр. После этой процедуры, масло возвращается на свое место. Но при таком методе масло все равно может загрязниться.

Ведь в воздухе летает большое количество пыли, которая может попасть в резервуар с маслом. Загрязнённое масло может привести в поломкам автомобиля в дальнейшем. Поэтому потеря небольшого количества масла при замене фильтра обойдется гораздо дешевле. Да и время такая процедура не экономит.  А вот стандартный процесс замены масляного фильтра выглядит так:

  • Движок должен быть обязательно холодный. Иначе масло начнет нагреваться, что может нанести вам урон в виде ожогов. Если машина была в движении, то с момента отключения двигателя, должно пройти не менее получаса.
  • Под масляный фильтр устанавливается небольшой чистый резервуар, куда стечет лишняя жидкость. Так вы сможете сохранить все в чистоте.
  • Пробка на клапанной крышке не скручивается, иначе объем потерянного масла увеличится.
  • Далее выкручивается сам масляный фильтр. Если масло еще теплое, то оно может выйти резкими брызгами, так что будьте аккуратны.
  • Для избежание разбрызгивания масла, необходимо открутить фильтр лишь на половину и подождать, когда выйдут излишки масла.
  • Устанавливая новый фильтр, необходимо смазать моторным маслом уплотнительную резинку. Затем полностью закручивается фильтр.
  • Специальным щупом измеряется уровень масла. Если его не достаточно, то стоит долить недостающее количество в отделение для моторного масла. Стёкшее масло также возвращается в мотор.

Это весь процесс замены масляного фильтра в автомобиле. Этот метод замены является не только правильным, но и самым оптимальным. Да и потери масла в размере одного стакана, не разорят ваш бюджет. Специалисты по автомобилям советуют заменять масляные фильтры вместе с заменой самого масла. Это является технически правильной процедурой.

Потому что срок использования масла и самого фильтра примерно одинаковый. Так, установив новый фильтр, но не поменяв масло, вы ускоряете процесс старения фильтра. Это происходит потому, что масло уже начинает выходить из строя, а следовательно это влияет и на сам фильтр. Да и замена масла без замены фильтра так же не является правильной процедурой.

Комментировать

Замена масла без замены фильтра, можно ли это сделать?

Технически вам не нужно менять масляный фильтр каждый раз при замене масла, но это все же хорошая идея.

Масляный фильтр может удалять более крупные загрязняющие вещества из масла в двигателе и одновременно заменять масло, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех деталей. Ввиду того, что само масло менять очень просто, а вот фильтр очень сложно, поэтому некоторые рассматривают только замену первого между сервисами, а хочется знать, если фильтр не заменён, есть ли вообще смысл. Помимо масляных фильтров, маслоуловитель требуется только для двигателей с непосредственным впрыском топлива, так как в них, в отличие от других двигателей, нет топлива, регулярно очищающего клапаны, и, следовательно, более вероятно образование углеродистых отложений.

Разные ответы от разных людей

  1. Масло лучше менять чаще

а) Если у автомобиля труднодоступный масляный фильтр, он чаще выберет последний, меняя фильтр каждые 24к км и замена масла каждые 12 тыс км.

Принцип: Почти все автомобильные масляные насосы объемного типа и шестеренчатого типа. Это означает, что количество масла, попадающего внутрь двигателя, не зависит от степени загрязнения фильтра. Насос прилагает только «усилие», чтобы протолкнуть масло через него для замены (а перепускной клапан спасает двигатель и насос в случае избыточного давления), поэтому вы знаете, что ваш двигатель будет иметь необходимый поток масла. Кроме того, в идеально работающем двигателе количество грязи, «уловленной или задержанной» фильтром, очень мало и почти не зависит от стиля вождения. Так что большой проблемы нет, бегите к указанному производителю в «полный срок».

С другой стороны, масло действительно будет «заброшено» при старом двигателе и спортивной езде (высокий обдув поршня), поэтому более частая замена масла имеет явное преимущество. Если вы хотите быть «полностью научным» в этом, вы можете установить датчик перепада давления на свой фильтр, а затем отправлять масло в лабораторию каждые 3 тысячи километров, чтобы посмотреть, каков его характер износа.

  • Другая сторона аргумента более правильна: если вы часто меняете фильтр, вам не нужно менять масло. Теперь частота другая, и масло необходимо сливать перед снятием фильтра, но если это не горит, нет необходимости в замене качественного масла. Как мы все знаем, некоторые автомобили, которые используют высококачественное масло, ранее рекомендовали это.
  • Масло, оставшееся в масляном фильтре, не загрязнит новое масло, в противном случае при каждой замене масла требуется полная промывка двигателя для удаления остатков грязного масла. Если масляные фильтры не устанавливались на две машины с пробегом 180 000 миль, то проблем нет.
  • Слейте и промойте фильтр при замене масла. Как насчет замены масла каждую секунду в качестве хорошего компромисса? Вы можете повторно использовать фильтр много раз, и старое масло будет очень мало загрязнять новое масло.
  • Стоит чаще менять масляный фильтр

2. Насколько важен масляный фильтр, особенно на старых двигателях как масло «прыгает», фильтр значительно выше, чем на новом двигателе, поэтому ниже интервал замены это хорошо. Фильтр должен улавливать столько же грязи, сколько и новый, или меньше, поэтому не представляет большой проблемы эксплуатация фильтра в течение установленного производителем срока службы и использование масла в течение половины срока его службы. Кстати, Хонда говорит, что фильтр нужно менять при каждой замене моторного масла. В любом случае, фильтр настолько дешев, что нет серьезных причин не менять его каждый раз при замене масла.

б) Было бы хорошо, если бы вы планировали менять фильтр с рекомендованной периодичностью и чаще менять масло. Может быть, если поменять фильтр так сложно, то стоит сходить в магазин, чтобы его поменять.

c) Масляный фильтр необходимо заменять при каждой замене масла, что увеличивает ежегодные затраты на техническое обслуживание автоматической коробки передач. Поэтому возникает естественный вопрос, нужно ли заменять масляный фильтр при каждой замене масла. Получить прямой ответ никогда не бывает легко. Во-первых, следует решить вопросы по замене масла.

d) Масляный фильтр необходимо менять при каждой замене масла. На самом деле, некоторые масла длительного действия (например, Amsoil) рекомендуют заменять фильтр через регулярные промежутки времени, не используя фильтр.

Фильтр очень важен в плане транзакций. Хотя масло может выдерживать более длительные интервалы, как только фильтр заполнится маслом, он начнет пропускать нефильтрованное масло прямо обратно в смесь. Это гарантирует, что ваш двигатель не выйдет из строя из-за нехватки топлива. Это также означает, что у вас есть вся пыль и частицы, которые могут нанести серьезный ущерб двигателю. Меняя масляный фильтр каждый раз при замене масла, вы снизите вероятность этого.

e) Лучше менять масло при каждой замене, потому что оно дешевое и нет веских причин не делать этого. Если вы используете синтетическое масло, интервал замены масла будет больше (обычно в два раза или дольше), а это значит, что вы не будете часто менять фильтр каждую милю.

f) Я знаю, что многие люди меняют фильтры каждую секунду. Конечно, эти компании будут настаивать на том, чтобы вы много покупали у них, поэтому они не заслуживают доверия. Когда я заменил масляный фильтр, он выглядел чистым, но я был уверен, что не смогу измерить засорение/использование масляного фильтра. Честно говоря, это зависит от вас. Учитывая его низкую стоимость и присущее ему спокойствие, его необходимо заменять при каждой замене масла. В вашем случае: вы можете попробовать открыть использованный и посмотреть, не забит ли он или сильно липнет. Если вы используете современное синтетическое моторное масло и интервал замены очень короткий, то я бы рассмотрел возможность пропуска некоторых циклов замены, иначе оно будет заменяться при каждой замене масла.

г) Если вы хотите сохранить правильный график обслуживания, вы можете быть уверены, надежно и перепродать, это необходимо. Замена масла и фильтров дополняет друг друга.

Посмотрим на это под другим углом. Предположим, вы меняете масло и фильтр через соответствующие промежутки времени, затем выполняете другие замены масла между ними, а затем пропускаете фильтр. Раньше я хотел это сделать, но мне нравится использовать качественное масло Castrol. В этом случае можно сказать, что фильтр не может завершить пожизненную службу из-за короткого интервала. Вы можете подумать, что замена масла играет роль, и вы это делаете, но когда через полуплюсовый фильтр все еще течет пол-литра старого масла, трудно доказать, что стоимость замены масла разумна. из.

Короче говоря, если учесть рабочую нагрузку и стоимость замены масла, нет веских причин отказываться от фильтра. Купить фильтры онлайн заранее, стоимость не высока.

3. Сохраните старый фильтр, который загрязняет новое масло, а в старом фильтре уже есть старое масло. Работоспособность старого фильтра нарушена. Для нового масла нужен новый фильтр. Это правда, что масляный фильтр необходимо менять каждый раз. Лучше заменить масляный фильтр, чем заменить двигатель или капитальный ремонт.

h) Работа масляного фильтра заключается в удалении загрязняющих веществ из двигателя и удержании некоторого количества масла из предыдущего масла. Помните масло в фильтре? Это худшее масло во всей системе. Это самое грязное и самое деградированное. Фильтр держит его крепко, ожидая появления новой порции, чтобы его загрязнить («Вот новое масло, пожалуйста, наслаждайтесь абразивами, которые я собрал!». Хуже того, грязные фильтры перестанут фильтровать и будут эффективны. Земля превращается в грязную бочку ,ваше чистое чистое масло трясется.Но неужели нужно менять каждый раз при замене масла?Подумайте обо всей проблеме как об эквивалентной биологической функции.Регулярная замена масла и фильтров напрямую продлит общие условия работы двигателя.

Подводя итог, большинство людей по-прежнему рекомендуют менять фильтр при каждой замене масла, в зависимости от ситуации. Далее обсудим конкретную ситуацию.

Почему важна своевременная замена автомобильного масла

Весь процесс замены автомобильного масла может занять до 30 минут. Новичкам обычно требуется больше времени, но обычно это простой процесс. К сожалению, многие автовладельцы пренебрегли заменой масла и отложили задачу до обнаружения проблемы с двигателем.

Замена масла в машине очень важна. Автомобильные эксперты часто говорят водителям и автовладельцам, что есть много причин для замены масла, в том числе:

Поддержание смазки автомобильных двигателей

Вы уже знаете, что под капотом автомобиля находится множество движущихся частей, таких как поршни и клапаны. Все они движутся с большими скоростями, тем самым выделяя тепло. Вы можете себе представить, как быстро двигатель изнашивается без смазки. Поэтому масло необходимо регулярно менять, чтобы поддерживать правильную смазку автомобиля.

Моторное масло охлаждает компоненты двигателя

Когда движущиеся части автомобиля не смазываются, они создают трение и преобразуют его в тепло. Используйте чистое соответствующее количество моторного масла, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

Моторное масло поможет устранить грязь и шлам в двигателе

Со временем двигатели автомобилей могут загрязняться. Если грязь не удалить, она может вызвать коррозию и в конечном итоге привести к выходу двигателя из строя. Кроме того, если менять автомобильное масло нерегулярно, пыль разложится и станет «шламом». Регулярная замена масла и фильтров удаляет эти частицы грязи, обеспечивая эффективную работу двигателя.

Регулярная замена масла помогает увеличить расход бензина

Если двигатель не смазывается должным образом, расход топлива автомобиля значительно возрастает. Поэтому имеет смысл иметь в двигателе чистое масло, которое может увеличить расход бензина до 2%. Да, это не звучит как огромное улучшение, но со временем это определенно принесет большую экономию. Фактически, вы можете сэкономить почти четыре литра бензина в год!

Замена масла может продлить срок службы автомобиля

Регулярное техническое обслуживание может продлить срок службы вашего автомобиля — просто и понятно. Вы хотите, чтобы грязное масло не попадало на детали автомобиля, чтобы вам не приходилось много работать, что увеличивает риск отказа двигателя.

Как проверить, когда менять автомобильное масло

Замена масла дело хлопотное, но необходимое. Хорошей новостью является то, что вам не нужно менять масло, когда оно вам не нужно. Строгих правил при замене старого грязного масла нет. Определенные факторы определяют, когда следует менять масло, в том числе:

Ваш стиль вождения

Возраст вашего автомобиля или самого двигателя

Ваше местоположение

Однако многие механики согласны с тем, что автомобильное масло следует менять каждые 4800 километров (3000 миль). С другой стороны, производитель автомобиля рекомендует менять масло при пробеге 8000 километров (5000 миль) и более. Однако при нормальных обстоятельствах вам необходимо проверять каждые три месяца. В идеале, вы можете заменить старое масло и фильтр в течение этого времени, чтобы получить наилучшие результаты.

Если вы используете синтетическое масло, вы можете проехать без замены 16 000 километров (10 000 миль). Хотя в вашем двигателе можно менять масло каждые 8000 километров, мы рекомендуем вам менять масло чаще. Это особенно полезно, если у вас старый двигатель или вы едете на высокой скорости.

Что делает масляный фильтр

Моторное масло играет важную роль в поддержании работы двигателя. Оно смазывает компоненты двигателя, тем самым улучшая его характеристики и срок службы. Но знаете ли вы, что для этого процесса необходим чистый масляный фильтр?

Масляный фильтр предназначен для удаления песка, грязи и металлических частиц из масла. Если эти частицы не отфильтровать, они будут царапать и царапать компоненты двигателя и даже засорять систему, тем самым сокращая срок службы двигателя и, возможно, приводя к дорогостоящим затратам на техническое обслуживание. Хорошо функционирующий масляный фильтр гарантирует, что только чистое масло контактирует с движущимися частями двигателя.

В соответствии со стандартной процедурой масляный фильтр необходимо менять каждый раз, когда автомобиль привозят на замену масла. На самом деле во многих автоцентрах замена масла включена в стоимость замены масла.

Частота замены масляного фильтра

В те времена, когда большинство водителей меняли масло каждые 3000 миль или три месяца, а двигатель был оснащен фильтром размером в кварту, некоторые дешевые хомуты меняли фильтр только при каждой второй замене масла. . В настоящее время, когда фильтр становится меньше, а интервал замены масла становится все больше и больше, масляный фильтр необходимо менять при каждой замене масла. без исключений. Кроме того, если интервал замены масла, используемый водителем, увеличен до 7500 миль или более, фильтр должен быть высококачественным масляным фильтром с длительным сроком службы.

Если вы обратитесь к руководству пользователя, прилагаемому к вашему автомобилю, вам, скорее всего, предложат заменить масляный фильтр где-то между 9 000 и 16 000 км пробега. Тем не менее, многие механики и автомобильные эксперты рекомендуют соблюдать осторожность и менять масляный фильтр при каждой замене масла. Таким образом, вы можете выполнить обе задачи сразу, не рискуя повредить производительность двигателя или повредить его компоненты.

Кроме того, в различных ситуациях требуется заблаговременная замена масляного фильтра, особенно если вы регулярно буксируете тяжелые предметы или в плохих погодных условиях, при движении по грязным дорогам или в режиме с частыми остановками. Кроме того, если на приборной панели загорается индикатор техосмотра двигателя, всегда следует привозить автомобиль на техосмотр. Это может свидетельствовать о скоплении мусора и грязи в двигателе, а может указывать на другую неотложную проблему с двигателем.

Нужен ли мне новый масляный фильтр при каждой замене масла?

При проведении регулярного технического обслуживания автомобиля вы можете выбрать более дешевый вариант или спросить, действительно ли вам необходимо регулярно заменять определенные детали, как мы вам говорили. Один из вопросов, с которым мы столкнулись в Sherwood Ford, звучал так: «Нужен ли мне новый масляный фильтр при каждой замене масла?»

Технически вам не нужно менять масляный фильтр каждый раз при замене масла, но это все же хорошая идея. Масляный фильтр может удалять более крупные загрязняющие вещества из масла в двигателе и одновременно заменять масло, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех деталей. В Sherwood Ford рядом с Эдмонтоном, AB, мы всегда заменяем оба одновременно.

Скорее всего, если внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля, производитель рекомендует менять фильтр каждые 6000-10000 км или каждую замену масла. Техник, который фактически занимается заменой масла, может предложить вам менять фильтр каждый раз, когда вы меняете масло.

Беспристрастный механик сказал, что количество и тип вождения будут влиять на частоту замены фильтра. Они считают, что большинство водителей меняют фильтр каждые 7500 миль, но в экстремальных условиях вождения фильтр следует менять через 3000 миль. К экстремальным условиям вождения относятся:

Частое движение с частыми остановками

Если ваш автомобиль часто ездит при экстремальных температурах

Если вы большую часть времени ездите по грязным или пыльным дорогам

Частая буксировка тяжелых предметов

Все согласны с тем, что когда заменив масляный фильтр, лучше потратить на несколько долларов больше и заменять его чаще, чем он заканчивается. Когда вы в последний раз меняли масляный фильтр в своем автомобиле?

Частота замены для разных автомобилей — пример:

1.Honda

Honda делала это много лет, прежде чем использовать полностью синтетические материалы. Их фильтр (Honeywell) имеет номинальный пробег 10 000 миль, но они используют синтетические материалы. Рекомендуется изменить его на 5k. Поэтому на 5к нужно менять масло, на 10к нужно менять масло и фильтр. Это может быть самый большой эксперимент, который вы захотите провести.

2. Alfa Romeo

Если у вас Alfa Romeo (Альфа Ромео), рекомендуется менять фильтр каждые 6000 км пробега и заодно менять масло. Если вы хотите долго ездить по дороге, вы должны начать правильно ее обслуживать. Только когда вы «едете» на нем и переключаете передачи на 4-5000 об/мин. Если вы ездите в городе (обычно на 2-3 передачах), то масло и фильтр можно менять раз в год (12-15000 км). Также рекомендуется ежегодно заменять другие фильтры (топливный, воздушный, пыльцевой).

Частота замены на различное масло:

При использовании масла Mobil 1 5W:50 замена фильтра проводилась дважды, что увеличило расход топлива в два раза.

Если вы планируете менять фильтр каждый раз при замене масла, то самая распространенная проблема: когда я менял масло, я забыл поменять масляный фильтр. это слишком поздно?

Нет. Просто замените фильтр обычным способом. После установки нового фильтра дайте двигателю поработать несколько минут, затем выключите его и подождите несколько минут, пока масло не осядет в маслобаке. Проверьте уровень масла и при необходимости подпитку, чтобы компенсировать масло, удаленное старым фильтром. Помните, что масло находится в масляном поддоне. Это не истощит корпус фильтра или монтажную раму.

Можно ли заменить масло без замены масляного фильтра?

Синтетическое масло | Последнее обновление: 14 апреля 2022 г.

Замена моторного масла в автомобиле — одна из самых рутинных операций технического обслуживания. Каждые 3000–5000 миль владельцы автомобилей либо открывают капот, либо привозят свою машину в автомастерскую для замены масла. Это просто случается. Но вы можете задаться вопросом: «Могу ли я заменить масло, не меняя масляный фильтр?» Имеет ли значение, если фильтр немного загрязнен? Хотя замена масляного фильтра на новый не всегда необходима, это важно.

В противном случае вас могут ждать неприятные последствия. Вот все, что вам нужно знать о том, когда менять масляный фильтр и почему это важно.

**Примечание**. Приветствую всех, кто читает это, меня зовут Аластер, и это мой сайт Synthetic oil.me. Я создал этот сайт, чтобы помочь людям с их вопросами о масле, и, надеюсь, то, что вы собираетесь прочитать, поможет ответить на ваши вопросы. Эта страница может содержать партнерские ссылки на такие сайты, как Amazon, которые, если вы совершите покупку, я получу (обычно небольшую) комиссию. Не беспокойтесь, это ничего вам не будет стоить, такие как Amazon платят любые комиссии. Заранее благодарим вас за вашу поддержку, так как это поможет вам получить больше (надеюсь) полезного контента.

Важность масляного фильтра

Конечно, масляный фильтр может показаться излишним дополнением к моторному отсеку, но он является важной частью вашего автомобиля. Без масляного фильтра вы окажетесь на обочине дороги, добираясь автостопом до ближайшей автомастерской. Масляные фильтры очищают масло после того, как оно пропущено через двигатель.

Основная функция моторного масла — обеспечить хорошую смазку двигателя и всех его движущихся частей. Масло снижает трение и износ. Другими словами, моторное масло сохраняет жизнь вашему автомобилю. Однако масло загрязняется при удалении шлама и грязи из двигателя.

Вот где фильтр становится незаменимым. Фильтр удаляет эти частички металла и мусора из масла после того, как оно покинуло двигатель и до того, как оно вернется в цикл. Это предотвращает попадание этих частиц мусора на двигатель, предотвращая засорение и другие проблемы.

Почему масляный фильтр должен быть чистым

Теперь вы можете подумать: «Ну и что, если фильтр немного грязный?» К сожалению, слегка грязный масляный фильтр остается грязным; и не то что салонный полугрязный фильтр. Видите ли, масляный фильтр не просто удаляет грязь из масла. Давление масла тоже играет роль.

Забитый масляный фильтр препятствует прохождению масла через двигатель, создавая противодавление. Кроме того, на (почти) каждом масляном фильтре есть предохранительный клапан. Если ваш масляный фильтр засорится, клапан сброса давления будет обходить фильтр, позволяя любым загрязнениям и мусору циркулировать вокруг двигателя. Помятый, поцарапанный или поврежденный масляный фильтр приведет к серьезным проблемам.

Действительно ли мне нужно менять масляный фильтр при каждой замене масла?

Как упоминалось ранее, вам не всегда нужно менять масляный фильтр при каждой замене масла. Некоторые масляные фильтры имеют гораздо более высокий рейтинг пробега, чем масло, которое вы заливаете в свой автомобиль. Фактически, многие производители рекомендуют менять масляный фильтр каждые 6000–10 000 миль пробега.

Кроме того, замена этого фильтра каждый раз, когда вы отправляете машину на замену масла, действительно увеличивает стоимость обслуживания. Это может быть немного, но когда вы экономите копейки в сегодняшней экономике, вам может понадобиться перерыв время от времени.

Есть хорошие новости: многие автомеханики считают, что масляные фильтры следует менять каждые 7500 миль или около того. Это означает каждую вторую замену масла, если вы меняете масло каждые 3000-3500 миль. Вот в чем загвоздка: это относится только к тем, кто ездит в менее экстремальных условиях, то есть не в условиях сильной жары или пыли.

Автомобильные механики согласны с тем, что для экстремальных условий вождения лучше всего менять масляный фильтр каждые 3000 миль для оптимальной работы. К таким условиям вождения относятся:

  • Движение с частыми остановками, например, многочисленные светофоры и заторы
  • Эксплуатация автомобиля при экстремальных температурах
  • Пыльные или грязные условия, включая бездорожье
  • Частая буксировка или перенос тяжелых грузов
  • Многие частые короткие поездки на расстояние менее 5 миль

Как узнать, что нужно заменить масляный фильтр?

Допустим, вы решили менять масляный фильтр каждые 7500 миль. Крайне важно, чтобы вы обращали внимание на свой автомобиль между заменами масла. В противном случае вы можете случайно повредить двигатель.

Вот некоторые признаки того, что вам необходимо как можно скорее заменить масляный фильтр:

Низкая производительность

Вы нажимаете на педаль газа только для того, чтобы ваша машина колебалась? Задержка двигателя является признаком многих проблем, но забитый масляный фильтр — одна из них. Современные масляные фильтры содержат перепускной клапан, который, когда фильтр слишком грязный, позволяет маслу циркулировать, не проходя через фильтр. Представьте, как работает ваш двигатель, когда все, что ему нужно, это грязь и другие загрязняющие вещества для его защиты! Другие проблемы, связанные с плохой работой, включали трансмиссию, топливные форсунки и воздушные фильтры.

Слышимый скрежет

Металлический скрежет является признаком трения внутри двигателя. Если вы услышите стук в двигателе, немедленно остановитесь. Вам потребуется срочный ремонт, чтобы предотвратить непоправимое повреждение двигателя.

Двигатель с напылением

Если детали двигателя не смазаны должным образом, увеличивается трение, что приводит к выделению тепла. Если масляный фильтр забит мусором, масло не попадет в двигатель. В свою очередь двигатель страдает и протестующе тарахтит. Чем быстрее вы едете, тем громче поломка двигателя. Это также означает большее повреждение двигателя.

Грязный выхлоп

Вы заметите, что цвет выхлопа становится намного темнее, если масляный фильтр забит или загрязнен. Коричневый или черный дым является признаком того, что ваш автомобиль может сжигать масло или топливо, что также означает, что ваш двигатель повреждается каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа. Обязательно замените масляный фильтр как можно скорее.

Низкое давление масла

Указатель давления масла никогда не должен падать во время движения автомобиля. Если вы видите это, есть серьезная проблема. Падения могут быть вызваны забитыми масляными фильтрами или утечками масла, хотя последнее вряд ли произойдет внезапно. Если вы видите, что давление масла снижается, прекратите движение и вызовите помощь на дороге.

Чистый фильтр, автомобиль счастливее

Можно ли заменить масло, не меняя масляный фильтр? Как вы теперь знаете, это зависит. Хотя замена масляного фильтра не всегда необходима, это следует делать часто. Вы не хотите пропускать чистое масло через грязный фильтр, потому что это может добавить загрязнения к новому маслу. Для оптимальной работы лучше всего менять масляный фильтр при каждой замене масла!

Рекомендуемая литература

  • Как долго автомобиль может обходиться без замены масла?

    Итак, как долго автомобиль может обходиться без замены масла? Рекомендуемый период составляет от 5 000 до 10 000 миль, но некоторые автомобили могут прослужить дольше

  • Можно ли заливать 10w30 в двигатель 5w30?

    Да, вы можете использовать для своего автомобиля 10w30 вместо 5w30. Тем не менее, ваш автомобиль может работать не так, как при более низких температурах.

  • Что означает срок службы масла и оставшийся срок службы масла?

    Почему срок службы масла важен, что это значит и как можно использовать индикатор срока службы масла на приборной панели в своих интересах?

  • Сколько времени занимает замена масла?

    Сколько времени занимает замена масла? Как только вы закончите процесс, он не должен занимать более часа, хотя имейте в виду некоторые вещи.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *