Рубрики
Разное

Для гидрокомпенсаторов какое масло лучше: Какое масло лить чтобы не стучали гидрокомпенсаторы

Содержание

Очиститель гидрокомпенсаторов клапанов — Двигатель и трансмиссия






  • 09.12.2008, 19:59




    #1




    Очиститель гидрокомпенсаторов клапанов


    Хочу услышать совет, кто применял на практике очиститель гидрокомпенсаторов клапанов (жестяная банка 325 мл). В инструкции написано залить в двигатель и пользоваться машиной…Стоит ли, не угроблю ли я агрегат и насколько это эффективно и полезно, а то стоит без дела у меня эта баночка…..и сколько на нем ездить и в какое масло лить, перед заменой, после? :-\













  • 10.12.2008, 00:50




    #2




    Очиститель гидрокомпенсаторов клапанов


    лучше залей проверенное средство www. lavr.ru, иначе можешь реально угробить и гидрики и двиг. имхо










  • 10.12.2008, 05:16




    #3




    Очиститель гидрокомпенсаторов клапанов


    Я думаю, что это фуфло. Залей может хуже не будет.
    А что они у тебя внутри грязные?
    Вот передомной лежат 2 гидрика б\у ЗМЗ 406 , что там можно прочистить?










  • 10.12.2008, 14:52




    #4




    Очиститель гидрокомпенсаторов клапанов


    У меня в гараже лежит кувалда. Но знаете, от того что она лежит без дела у меня не возникает желания ее схватить и вдарить по машине. До тех пор, пока этого действительно не потребуется… Аналогия, надеюсь, понятна…










  • 10.12.2008, 15:28




    #5




    Очиститель гидрокомпенсаторов клапанов


    1. Не лезь без явной нужды в нормально работающий механизм.
    2. Мыть гидрики методом заливки в масло фсякой фуйни бессмысленное занятие, даже если гидрики этого требуют. У них (гидриков) при работе двигателя нет внутренней проточной циркуляции масла, поэтому скапливающаяся в них грязь будет лежать там вечно, пока не выцарапаешь ее оттуда своими ручками. Два года назад чистил. Не поленился, достал, разобрал каждый, промыл до блеска составные части аэрозолькой-очистителем карбюратора (мля, скока там г-на всякого было), собрал и теперь с абсолютно спокоен, поскольку точно знаю, что там никакой грязи не осталось.










  • 10.12.2008, 15:36




    #6




    Очиститель гидрокомпенсаторов клапанов


    Самое полезное для гидрокомпенсаторов ,это свежее масло и чем чаще тем лучше.(Зимой в городе, лучше через 5 000 км менять)










  • 10.12.2008, 18:21




    #7




    Очиститель гидрокомпенсаторов клапанов


    Лавр точно заливать не надо! Я продаю автохимию фурами, и точно могу сказать, Лавр- по сравнению с Хай- гир, ликви молли,и т.п.- это как десятка и порше !!!










  • 09. 01.2009, 01:46




    #8




    Очиститель гидрокомпенсаторов клапанов



    Самое полезное для гидрокомпенсаторов ,это свежее масло и чем чаще тем лучше.(Зимой в городе, лучше через 5 000 км менять)

    боюсь показаться маразматиком, но я на всех машинах,(На каких ездил) масло менял через 5-6 тыс км,, при этом после 2-3тыс км новый фильтр, стоит он не дорого 200 р, беру одну и туже марку,правда один раз нашел с магнитиком внутри , но только 1, потом их не стало(магазина)










  • 09.01.2009, 01:50




    #9




    Очиститель гидрокомпенсаторов клапанов



    Лавр точно заливать не надо! Я продаю автохимию фурами, и точно могу сказать, Лавр- по сравнению с Хай- гир, ликви молли,и т. п.- это как десятка и порше !!!

    Я с тобой абсолютно согласен, десятка куда лучшепорше , Как сказать , еслихай гиер делал Дядя федя в гараже, то разницы ни какой,










  • 09.01.2009, 23:12




    #10




    Очиститель гидрокомпенсаторов клапанов



    Я с тобой абсолютно согласен, десятка куда лучшепорше , Как сказать , еслихай гиер делал Дядя федя в гараже, то разницы ни какой,

    При таком раскладе лучще вобще ничего не лить. Как оно продается: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ — ОФИГЕННАЯ ОПТОВКА В МОСКВЕ — ОПТОВКА В РЕГИОНЕ — МАГАЗИН — ТЫ…)))) Если я уверен, откуда оно, т.е. Лавр прям от лавра(кстати он в челябинске у нас живет, Лавр это фамилия), хай гир от дилера хая в россии. … то заливаю спокойно…..





  • Страница не найдена — Тихий Замок

  • Как дешево звукоизолировать стены|9 способов|Стоимость|Часто задаваемые вопросы

    админ
    Звукоизоляция дома, Звукоизоляция [FAQ]
    7 апреля 2019 г.

  • Звукоизолированный гараж: как сделать звукоизоляцию гаража для выступления группы?

    админ
    Звукоизоляция дома, Звукоизоляция [FAQ]
    4 мая 2019 г.

  • 11 простых способов звукоизоляции дверных проемов в квартире для начинающих

    админ
    Звукоизоляция дома, Звукоизоляция [FAQ]
    3 апреля 2019 г.

  • Сколько весит Dynamat | Часто задаваемые вопросы | Альтернативы Dynamat

    админ
    Автомобильный шум, звукоизоляция [FAQ]
    15 февраля 2019 г.

  • Стоимость звукоизоляции за квадратный фут: сколько стоит звукоизоляция комнаты

    админ
    Звукоизоляция дома, Звукоизоляция [FAQ]
    11 апреля 2019 г.

  • Лучший генератор белого шума для домашних животных (кошек, собак) | Обзор и руководство по покупке

    админ
    Руководство покупателя, Белый шум
    14 августа 2019 г.

  • Лучшие наушники с шумоподавлением для (путешествия, сна, кошения травы)

    админ
    Руководство для покупателей, Слух и шум
    7 сентября 2019 г.

  • Самый тихий воздушный компрессор для аэрографа, магазина, пистолета для гвоздей, пневматической подвески

    админ
    Руководство для покупателей, Генераторы и компрессоры
    27 июня 2019 г.

  • Обзор шумоглушителя Noico

    : стоит ли этот шумоглушитель своей цены?

    админ
    Автомобильный шум, Руководство для покупателей
    1 апреля 2019 г.

  • Лучшие присадки к маслам для шумных подъемников | Сделает ли более густое масло двигатель тише

    админ
    Автомобильный шум, Руководство для покупателей
    31 июля 2019 г.

  • Как звукоизолировать окно|Сделай сам звукоизоляционные оконные вставки|Стоимость

    админ
    Руководство покупателя, Звукоизолированный дом
    4 апреля 2019 г.

  • Кожа ящерицы против Dynamat против SoundSkins: разумно выбирайте шумоглушитель

    админ
    Автомобильный шум, информация для начинающих
    21 июля 2019 г.

  • Процедура обкатки гидравлического распредвала

    Обкатка гидравлического кулачка и подъемника: обновленная процедура обкатки распредвала с гидравлическим роликом и плоским толкателем

    Хотя многие думают, что процедуры обкатки предназначены только для кулачков с плоским толкателем, испытания показали что современные гидравлические подъемники с жесткими допусками значительно выигрывают от специальной процедуры обкатки. Недавнее двухлетнее исследование процедур обкатки клапанного механизма выявило новое направление в правильной обкатке кулачков и толкателей. Ниже описаны процедуры и рекомендуемые продукты.

    Важно знать:

    1. Дизельные масла больше не являются безопасным выбором для обкатки двигателя. По состоянию на декабрь 2016 года составы масел изменились, и некоторые дизельные масла теперь имеют более низкие уровни ZDDP. На самом деле Ford Motor Company не рекомендует новое дизельное масло CK-4 для своих двигателей.

    2. Работа присадок ZDDP не гарантируется на 100%. Недавние испытания дизельного масла CK-4 с присадкой ZDDP по-прежнему дали отрицательные результаты. Кроме того, испытания показывают, что присадки ZDDP давали худшие результаты уплотнения кольцевых уплотнений, чем масло для обкатки, приготовленное полностью.

    3. Лучше всего подходит масло для обкатки. Повторные испытания при обкатке показали отсутствие отказов кулачка плоского толкателя при давлении в седле 150 фунтов с использованием масла Driven’s Break-In Oil (номер по каталогу 00106) в сочетании со смазкой Driven Assembly Grease (#00732) для предварительной смазки кулачка и толкателей.

    4. Тепловые циклы помогают. Наименьший зарегистрированный износ при обкатке произошел, когда двигатель работал при 2800 об/мин в течение десяти минут, давал остыть и снова работал еще десять минут. Теперь это рекомендуется для всех распределительных валов — толкателей с втулками и игольчатыми подшипниками или плоских толкателей.

    Почему правильная вязкость и подходящее масло для обкатки важны для обкатки кулачков гидравлических роликов :

    1. Современные гидравлические роликовые подъемники лучше всего реагируют на масло 10W-40 (номер ведомой детали 03706). Многие жалобы на шумные подъемники на самом деле связаны с использованием масла неправильной вязкости. Более густое масло с более высокой вязкостью, такое как 20W-50, не будет подавать достаточное количество масла в толкатель, а слишком низкая вязкость, такая как 5W-30, позволит толкателям легко «стечь». Хотя существует распространенное заблуждение, что для высокопроизводительных двигателей требуется масло 20W-50, результаты показывают, что 10W-40 обеспечивает правильную вязкость для гидрокомпенсаторов.

    2. Наилучшей защитой для гидравлических роликовых подъемников является использование полностью готового масла для обкатки. Другой причиной шумных подъемников и низкой производительности является мусор, попавший в подъемный механизм. Во время приработки образуется в десять раз больше приработочных частиц, большая часть которых проходит через подъемники. Правильное масло для обкатки (номер ведомой детали 03706) не будет изнашивать детали настолько агрессивно, чтобы
    вызывало избыточный мусор. Замените масло и фильтр после обкатки и еще раз через 500 миль, чтобы удалить частицы износа из двигателя, прежде чем они нанесут серьезный ущерб.

    3. Эти же рекомендации относятся к двигателям с коромыслами из штампованной стали. Высокий уровень трения в точке поворота генерирует значительное количество тепла, поэтому правильная смазка имеет решающее значение для их обкатки.

    Несколько практических способов сборки и обкатки, чтобы избежать проблем:

    1. Очистите и обезжирьте детали. Используйте пенящийся обезжириватель, чтобы удалить жирную защитную пленку, которой покрыты детали перед отправкой. Пленка не пропускает влагу, но также задерживает мелкие частицы. Прежде чем наносить сборочную смазку, убедитесь, что металлические поверхности очищены от этих абразивных частиц, чтобы избежать повреждения подъемника.

    2. Перед сборкой нанесите смазку на основе сульфоната кальция вместо ZDDP. ZDDP требует тепла для активации, в то время как сульфонат кальция активируется при комнатной температуре. Хотя ZDDP важен, смазка на основе сульфоната кальция обеспечивает критически важную защиту от экстремальных давлений и долговременную смазку в процессе сборки и первоначального запуска. Нанесите смазку на основе сульфоната кальция (номер ведомой детали 00728) на тщательно очищенный распределительный вал, плоские толкатели, шестерню распределителя, наконечники толкателей и коромысла. Роликовые подъемники очистите уайт-спиритом и смочите в масле для обкатки (номер ведомой детали 01806). Замочите гидравлические подъемники на несколько часов на боку масляным отверстием вверх.

    3. Используйте фильтр тонкой очистки во время обкатки. Как правило, фильтры для серийных автомобилей имеют более тонкий рейтинг в микронах, чем гоночные фильтры. Например, небольшой блочный фильтр WIX 51061 Chevy имеет номинальный микрон 21 с расходом 11 галлонов в минуту. Гоночный фильтр WIX 51061R имеет номинальный размер 61 микрон и скорость потока 28 галлонов в минуту. WIX также предлагает специальный фильтр обкатки для систем с сухим картером.

    4. Заправьте насос перед запуском двигателя. Масляная система должна быть заполнена, а кулачок и толкатели нуждаются в полной подаче масла при запуске, чтобы избежать «сухого запуска». Используйте масло с более низкой вязкостью в системах, которые нельзя заправить, чтобы улучшить поток масла в критические моменты начального запуска. Испытания двигателя без прокачки показали снижение износа клапанного механизма на 50 % при использовании масла для обкатки 5W-30 по сравнению с маслом для обкатки 15W-50.

    5. Не давайте двигателю работать на холостом ходу. Большая часть распределительного вала смазывается маслом, подаваемым из коленчатого вала, чтобы запустить двигатель и немедленно разогнать его до 2800 об/мин. Измените скорость на несколько сотен оборотов в минуту в течение следующих 30 минут, остановив двигатель после первых десяти минут, чтобы дать ему остыть. Перезапустите и верните его на обороты в минуту, а затем повторите еще два 10-минутных сеанса работы, чтобы завершить процесс обкатки теплового цикла.

    6. Замените масляный фильтр после первой 30-минутной обкатки. Плотные микронные фильтры во время обкатки улавливают более крупные частицы, но пропускают меньше. После обкатки идеальная фильтрация является достаточно плотной, чтобы улавливать частицы размером с зазор, при этом пропуская достаточное количество масла, чтобы обеспечить необходимый объем двигателя. Замените обкаточный фильтр гоночным фильтром с более высокой пропускной способностью, прежде чем приступать к гонкам на динамометрическом стенде или гонкам.

    7. Помимо фильтра заменить масло. Двигатель создает в 10 раз больше износа металлов за первые 30 минут, чем за последующие 3 часа работы. Всегда используйте масло с высоким содержанием ZDDP для обкатки
    (номер ведомой детали 03706), чтобы уменьшить количество твердых частиц, образующихся во время обкатки, и меняйте масло и фильтр сразу после первоначальной обкатки, чтобы избежать засорения гидрокомпенсаторов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *