Рубрики
Разное

Для чего в автомобиле генератор: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

Содержание

Как более компактный генератор влияет на характеристики автомобиля

Компания DENSO представила свои первые автомобильные генераторы еще в 60-х годах прошлого века.

С тех пор она неоднократно выступала в роли главного инноватора в этой области, предложив множество конструктивных решений, благодаря которым генераторы становились все более эффективными, при этом их габариты и масса уменьшались.

Генератор всегда был важнейшим элементом системы энергоснабжения автомобиля. Тем не менее по мере изменения требований и увеличения потребности автомобилей в электрической мощности соответствующим образом менялись и генераторы.

Преобразуя механическую энергию двигателя в электрическую, генератор снабжает ею компоненты автомобиля, адаптируя нагрузку под изменяющиеся условия.

В современных автомобилях становится все больше электрического оборудования, которое необходимо запитывать от генератора. Это очевидным образом увеличивает требования к выходной мощности. При этом необходимо учитывать ограничения, связанные с уменьшением удельного веса данного компонента и соответствием постоянно ужесточающимся экологическим нормам.  

Конструкция генераторов DENSO обеспечивает повышенную выходную мощность при компактных размерах

Благодаря увеличенной мощности и компактным размерам своих генераторов компания DENSO помогает автопроизводителям с легкостью соответствовать требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. При проектировании трех типов генераторов DENSO (обычный, тип III и SC) приоритетной задачей было создание мощных устройств в легком и компактном исполнении. Каждый компонент изделия, вплоть до мельчайших деталей, проектировался с прицелом на достижение максимальной эффективности.

В генераторе обычного типа увеличение выходной мощности обеспечивается холодноштампованным сердечником ротора, который оптимизирует магнитную цепь. Кроме того, чтобы уменьшить размеры и вес генератора, используется встроенный регулятор на базе интегральной схемы, контролирующий выходное напряжение.

Объединив две крыльчатки вентилятора и ротор в один узел, компания DENSO значительно сократила размеры и вес генератора типа III. Улучшение магнитной цепи, оптимальные размеры статора и ротора и уменьшение диаметра шкива позволили добиться максимальной эффективности в пространстве ограниченного объема.

Аналогичный подход реализован и в генераторе типа SC. Компания DENSO создала конструкцию, которая на 20 % легче обычной модели. Миниатюрный одночипный регулятор поддерживает высокую эффективность генератора даже при высокой электрической нагрузке. Кроме того, уникальный провод прямоугольного сечения для обмотки статора и низкое сопротивление обмотки вдвое уменьшают тепловые потери, а плотность самой обмотки увеличена с 45 до 70 %. Все это позволяет увеличить не только эффективность, но и выходную мощность генератора.

Эффективные генераторы обеспечивают эффективную работу электрооборудования

Благодаря инновационной конструкции и оптимальной электрической мощности, генераторы DENSO могут эффективно обеспечивать энергией все большее число потребителей в автомобилях с двигателями самых малых рабочих объемов. Это обуславливает эффективную эксплуатацию автомобиля при его соответствии жестким конструктивным и экологическим требованиям.

По словам Руслана Леонтьева, менеджера по продукту в компании DENSO, прогресс в технологии генераторов и внедрение интеллектуальных систем в автомобиль позволяют добиться высокой мощности генератора при максимально компактной конструкции.

В частности, он сказал: «Возникающая на наших глазах интеллектуальная система зарядки отличается надежностью и обеспечивает высокоточный контроль выходной мощности генератора и ее распределения. Занимая лидирующие позиции в области создания передовых генераторов для современных автомобилей, мотоциклов и коммерческого транспорта, мы используем эту технологию, чтобы предоставить нашим клиентам оптимальную эффективность и надежность.

Таким образом, мы не просто позволяем автомобилям достичь максимальной электрической мощности. Мы делаем это без ущерба для конструктивных, весовых и экологических характеристик транспортного средства. В том числе именно поэтому мы стали одним из крупнейших производителей оригинальных стартеров и генераторов, удерживая 24,8 % мирового рынка».

Генератор — незаменимый элемент в автомобиле

Даже в первые годы своего существования генератор был абсолютно незаменим в автомобилях. Но со временем существенно изменились не только его конструкции, но и задачи.

В первые дни существования автомобиля необходимо было решить проблему, связанную с тем, что его фары требовали электрической энергии. Для этой цели конструкторы и начали использование электрического генератора. Он преобразовывал кинетическую энергию двигателя в электрический ток, который мог использоваться для питания фар. В течение многих лет это была единственная его задача. Сам двигатель запускался с помощью магнитного зажигания. Однако с годами в автомобиль добавлялись все новые и новые потребители электроэнергии.

Изменения в конструкции генератора переменного тока

Первые генераторы, которые были распространены до 1970-х годов, вырабатывали постоянный ток, который «снимался» с якоря (вращающая часть) при помощи угольных щеток. Проблема такого типа заключалась в том, что угольные щетки всегда должны были передавать полный выходной ток. В результате они подвергались сильному износу. Кроме того, значительная электрическая мощность может быть достигнута только при более высоких оборотах двигателя. Если владельцы транспортных средств используют много потребителей одновременно на низких оборотах двигателя, это обычно приводит к разрядке аккумулятора.

Тем временем, некоторые производители автомобилей перешли на использование генераторов переменного тока. Известным примером этого является «Ente», т.е. модель 2CV от Citron. Однако такие устройства не получили признания на рынке.

К 70-м годам прошлого века почти все производители стали использовать трехфазный генератор постоянного тока, который используется и сейчас. Он характеризуется значительно меньшим износом. Кроме того, даже на низких скоростях он поставляет достаточно электрической энергии для снабжения многочисленных потребителей в современных автомобилях.

Важные части генератора

Некоторые компоненты генератора очень важны, с одной стороны, для обеспечения его правильной работы, а с другой — для снабжения электроэнергией потребителей на борту. Выпрямитель, например, обеспечивает постоянный уровень напряжения. Это предотвращает перенапряжения, которые могут привести к повреждению электропотребителей или самого генератора. Высокие напряжения обычно подаются на аккумулятор автомобиля, который во время работы двигателя заряжается. Поскольку даже самые современные генераторы нагреваются, важно, чтобы они эффективно охлаждались. В противном случае тепло может привести к его повреждению. Охлаждение обычно осуществляется с помощью активного воздушного от вентилятора. Менее часто используется водяное охлаждение, которое обеспечивает гораздо лучшее охлаждение, но при этом гораздо более восприимчиво к неисправностям.

Генератор — для безопасной эксплуатации транспортных средств

Современные автомобили содержат большое количество потребителей электроэнергии, которые работают без ведома водителя во время езды и в неподвижном состоянии. Для обеспечения их электропитания и, следовательно, правильной и безопасной работы транспортного средства необходим исправный генератор. Ведь даже самая мощная автомобильная аккумуляторная батарея способна снабжать энергией большое количество потребителей только в течение очень короткого времени.

Можно ли зарядить Теслу генератором?

‍Электромобили Tesla предназначены для работы без ископаемого топлива. Но что, если отключится электричество (или вы живете вне сети) и вам нужно будет зарядить машину?

Есть много причин, чтобы зарядить Tesla генератором. Возможно, вы отправляетесь в поход в отдаленный район, а может быть, стихийное бедствие отключает электричество на несколько дней подряд. В любом случае важно знать, возможно ли это и как это сделать. Итак, можно ли заряжать Теслу генератором?

Большинство портативных генераторов могут заряжать Теслу напряжением 110 В при токе 30 А. Портативные генераторы могут увеличить запас хода примерно на 4 мили в час. Более крупные генераторы на 240 В могут увеличить запас хода батареи до 30 миль в час.

Портативные генераторы — наименее практичный способ зарядки Tesla. Тем не менее, они будут работать в крайнем случае, если у вас есть подходящее оборудование. В этой статье мы расскажем обо всем, что вам нужно для зарядки Tesla с помощью генератора, а также о лучших типах генераторов для эффективной и надежной зарядки.

Информацию, используемую в этой статье, мы получили из руководств по автономному питанию, производителей генераторов и требований Tesla к зарядке.

‍Как работает зарядка Tesla

Система зарядки Tesla надежна, легко адаптируется и работает в несколько этапов. Автомобили Tesla содержат бортовые устройства, которые регулируют ток (а в некоторых случаях и преобразуют ток) для зарядки тысяч литий-ионных аккумуляторных элементов, находящихся под полом.

Когда автомобиль подключен к сети, система определяет, получает ли он питание переменного тока (переменного тока) или постоянного тока (постоянного тока) от источника. Если он получает постоянный ток, электричество проходит через регулирующую систему и поступает в аккумуляторы. Если это переменный ток, он проходит через встроенные инверторы, которые преобразуют его в постоянный ток, который могут использовать батареи.

Сами аккумуляторные элементы не имеют системы, предотвращающей перезарядку, которая опасна из-за выделяемого тепла и повреждений. Тем не менее, бортовые компьютеры Tesla следят за уровнем заряда и отключают ток, когда аккумуляторы заряжены. Сложные системы также работают с несколькими различными уровнями напряжения и тока.

Контроллеры заряда Tesla

В автомобили Tesla встроены контроллеры заряда, но многие зарядные станции также имеют контроллеры заряда. Самые быстрые системы зарядки Tesla используют компьютеры для регулирования тока и напряжения, поскольку поток электроэнергии от этих устройств намного выше, чем от стандартной розетки на 120 вольт.

Технически вам не нужен внешний контроллер заряда для зарядки Tesla. Однако отсутствие контроллера заряда ограничивает вас более низким напряжением и меньшим током, что означает, что использование нерегулируемого провода займет значительно больше времени, чем с более сложной системой, такой как настенное зарядное устройство Tesla.

Можно ли подключить Tesla напрямую к розетке?

Да, вы можете подключить Tesla непосредственно к стандартной настенной розетке в вашем доме. Большинство трехштырьковых домашних розеток обеспечивают 110 или 120 В при 15 или 30 А. В большинстве домов также есть более крупная розетка переменного тока на 240 В в гараже, обеспечивающая 30 или 60 А. Автомобили Tesla можно заряжать с помощью обеих этих розеток. стандартное проводное зарядное устройство подходит только к трехконтактной розетке 120 В.

Адаптеры для зарядки Tesla

Вы не можете просто подключить удлинитель к машине. Tesla использует запатентованную вилку, которая чем-то напоминает бензонасос, и она предназначена для работы с чрезвычайно высокими напряжениями, которые обеспечивают некоторые зарядные станции. В результате вам понадобится адаптер для подключения Tesla к стандартной настенной розетке.

Ваш Tesla поставляется с кабелем для зарядки 110/120 В. Это кабель, который вы можете подключить непосредственно к стандартной настенной розетке или любой другой розетке со стандартной вилкой. Техническое обозначение этой вилки — NEMA 5-15.

Медленная зарядка против быстрой зарядки

Большинство настроек зарядки рассматриваются Tesla как «медленная зарядка». Это включает в себя зарядный шнур 110/120 В, который поставляется с вашим автомобилем. Системы питания переменного тока заряжаются с разной скоростью, но быстрые нагнетатели Tesla используют исключительно постоянный ток. В большинстве домов нет подключения к постоянному току, и подавляющее большинство генераторов переменного тока не могут производить постоянный ток, достаточный для зарядки Теслы таким образом.

Можно ли использовать генератор для зарядки Tesla?

Хотя стандартный генератор не будет заряжать Tesla постоянным током, он, безусловно, может (хотя и медленнее) заряжать от 110 В, 120 В или 240 В переменного тока. Многие генераторы могут производить достаточно энергии для зарядки Tesla, и они являются жизнеспособным средством аварийной зарядки при отключении электроэнергии, кемпинге или жизни вне сети. Вот еще немного о генераторах и о том, как их можно использовать для зарядки Tesla.

Типы генераторов

Генераторы — это машины, которые сжигают топливо, такое как бензин или дизельное топливо, в двигателе для производства электроэнергии. Генераторы не все одинаковы, и важно знать разницу между распространенными типами, прежде чем выбрать один из них для зарядки своей Tesla. Вот самые распространенные виды генераторов.

Бензиновые генераторы

Когда вы думаете о генераторе, вы, вероятно, думаете о бензиновой модели. Это, безусловно, самые распространенные, и они доступны в хозяйственных магазинах и торговых точках на открытом воздухе. Бензиновые генераторы отличаются от газовых генераторов, которые сжигают сжатый природный газ или пропан.

Бензиновые генераторы доступны по цене и обычно стоят от 250 до 300 долларов. Большинство этих недорогих устройств имеют небольшие топливные баки и не производят большой мощности, но они могут выдавать 110 В при 15 А, а иногда и больше.

Дизельные генераторы

Дизельные генераторы намного эффективнее бензиновых. Однако вы вряд ли найдете небольшой портативный дизельный генератор. Дизель зарезервирован для более крупных агрегатов, таких как аварийные резервные генераторы и промышленные агрегаты. Подавляющее большинство дизельных генераторов могут производить более чем достаточно энергии для зарядки Tesla.

Генераторы природного газа

Генераторы природного газа обычно устанавливаются в сельских домах. Эти генераторы действуют как резервные, и многие из них запускаются автоматически. Большинство электрогенераторов на природном газе стационарные, то есть они не переносные. Эти генераторы предназначены для работы всего дома в течение длительного периода времени. Их также часто устанавливают в тандеме с солнечными панелями.

Портативные генераторы

Портативные генераторы можно купить в хозяйственном магазине. У них обычно от одной до шести розеток, и у них обычно нет стартера. Эти генераторы надежны, но более дешевые модели не предназначены для работы в течение нескольких дней подряд.

Стационарные генераторы

Стационарные генераторы используются для выработки электроэнергии в течение длительных периодов времени. Генераторы природного газа часто устанавливаются и подключаются в качестве основного или дополнительного источника энергии в отдаленных районах. Эти генераторы самые экологичные, но и самые дорогие.

Какой генератор будет заряжать Теслу?

Большинство генераторов, которые могут производить 110 на 120 В (при 15 или 30 Ампер), могут заряжать Tesla. Гораздо лучше для этой задачи подходят генераторы, вырабатывающие 240 В, но даже небольшой портативный генератор может до некоторой степени зарядить Теслу.

Как быстро генератор зарядит Tesla?

Генераторы не будут быстро заряжать вашу Теслу. Достигнутая вами скорость зарядки будет похожа на скорость зарядки от стандартной настенной розетки на 120 В. Зарядка от источника переменного тока 110 В или 120 В, по сути, представляет собой непрерывную зарядку, и вы обычно получаете около 4 миль диапазона за каждый час, когда он подключен к системе.

Это около 30 миль за ночь при зарядке, что довольно медленно. Однако замена генератора на 240 В может значительно увеличить скорость зарядки. Это напряжение, при котором работает настенное зарядное устройство Tesla, и оно может заряжаться со скоростью 30 миль в час зарядки.

Лучший генератор для зарядки Tesla

Генераторы имеют ограничения, и некоторые из них лучше подходят для зарядки автомобилей Tesla, чем другие. Самый маленький генератор, который мы рекомендуем использовать, составляет около 6500 Вт, что является средним показателем для портативных бензиновых моделей. Генератор мощностью 9000 Вт или 10000 Вт был бы значительным улучшением и, вероятно, также более эффективным.

Идеальный генератор и зарядка Теслы будут поставляться с розеткой на 240 В. Вы можете использовать генератор на 110 В, но он будет заряжаться менее чем на 1/5 скорости. По сравнению с генератором на 240 В ваш Tesla будет заряжаться быстрее, а запас хода будет намного выше, а расход топлива меньше.

Идеальной установкой будет встроенный стационарный генератор на природном газе или дизельном топливе, подключенный к вашей домашней энергосистеме. В сочетании с Tesla Power Wall или настенным зарядным устройством он будет беспрепятственно заряжать ваш Tesla так же быстро, как сеть, и с более чистыми выбросами, чем портативное устройство.

Генераторы хуже, чем вождение обычного автомобиля?

Ежедневная зарядка электромобиля Tesla от генератора, вероятно, вреднее для окружающей среды, чем вождение обычного автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем. Подавляющее большинство автомобилей на дороге были разработаны с учетом строгих стандартов выбросов, которые ограничивают вредные частицы.

Генераторы, с другой стороны, не подчиняются тем же правилам. Кроме того, они не так эффективны. Вы, вероятно, будете сжигать больше топлива и выделять более грязные пары с генератором, чем с автомобилем, даже если вы заряжаете свою Tesla, чтобы проехать такое же расстояние.

Генераторы природного газа могут быть исключением, но их очень сложно рассчитать. В любом случае, генератор никогда не будет таким же эффективным, как большая электростанция, поэтому использование генератора для зарядки Tesla будет производить больше энергии на милю, чем использование сети.

Автономная зарядка Tesla

Если вы настраиваете автономную электрическую систему для своего дома, вы можете быть приятно удивлены, узнав, что Tesla Power Wall может быть интегрирована в вашу систему. Power Wall может легко подключаться к комбинированной системе ветра, солнца и генератора или к любой другой конфигурации, которую вы выберете.

Генератор для старинных автомобилей, грузовиков и оборудования

Генераторы для старинных автомобилей, грузовиков и оборудования

Качество — ценность — сервис

   Компания Metroplex Alternator восстанавливает генераторы на 6 и 12 В как для отрицательной, так и для положительной системы заземления.

Генератор является предшественником генератора в автомобильной зарядной системе. У ранних автомобилей и грузовиков было очень мало электрических аксессуаров, обычно только основное освещение, такое как фары, задние фонари, стоп-сигналы и освещение приборной панели, а также, возможно, радио и вентилятор отопителя. Вся электрическая нагрузка типичного автомобиля или грузовика составляла от 25 до 30 ампер. Генераторы легко удовлетворяли требованиям этих первых автомобилей, но производители автомобилей не тратили время на добавление электрических аксессуаров, и вскоре генератор начал демонстрировать пределы своей конструкции. Одним из ограничений было отсутствие мощности на низких оборотах двигателя. Генераторы производят мало или вообще не производят мощность на холостых оборотах двигателя. Другим ограничением была общая выходная мощность по отношению к размеру и весу генераторов. Когда технология продвинулась до такой степени, что кремниевые диоды (необходимые для конструкции генератора переменного тока) можно было производить недорого и сделать их достаточно надежными, дни генераторов были сочтены.

Несмотря на свои ограничения, генераторы прекрасно работают на старинных автомобилях без дополнительных электрических аксессуаров и позволяют автомобилю сохранять свой первоначальный внешний вид под капотом. Мы восстанавливаем все типы генераторов для старинных автомобилей, грузовиков и техники. Независимо от того, работает ли ваш генератор на 6 или 12 В, положительное или отрицательное заземление, мы можем восстановить его для вас. Мы также можем преобразовать многие генераторы с 6 вольт на 12 вольт и предоставить соответствующий регулятор напряжения на 12 вольт.

Мы также предлагаем восстановленные мотор-генераторы, которые иногда называют стартер-генераторами. Эти устройства выглядят как старинный генератор, но они выполняют функции запуска и зарядки в электрических системах двигателей малой мощности для таких вещей, как тележка для гольфа, переносная электростанция, трактор или косилка.

Услуги для генератора

Восстановление генератора:

Оригинальный генератор подвергается процессу восстановления.

  • Полная разборка агрегата.
  • Все компоненты очищены и проверены.
  • Сервисные компоненты заменяются 100% новыми деталями. (щетки, втулки и др.)
  • Коллектор шлифуется, подрезается и полируется на токарном станке.
  • Катушка возбуждения и обмотки якоря проходят электрические испытания на короткое замыкание и замыкание на землю.
  • Все генераторы проходят 100% стендовые испытания под нагрузкой на соответствие стандартам выходной мощности

Ремонт генератора:

Для обеспечения работы генератора заменяется только минимальное количество компонентов.

  • Генератор проходит стендовые испытания, чтобы определить, какие компоненты вышли из строя.
  • Заменяется только неисправный компонент или компоненты.
  • Генератор прошел стендовые испытания на соответствие стандартам выходной мощности.
  • Других ремонтов не производилось…..без чистки, без новых подшипников, без новых щеток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *