Содержание
Для чего нужен электромагнитный (соленоидный) клапан
Электромагнитный
клапан
способствует дистанционному перекрытию
или открытию подачи газа или жидкости
в трубопроводной системе за счёт
передачи на него электрического
напряжения, которое подаётся на
индукционную катушку. Катушка принимает на себя электрическое напряжение и приводит соленоидный клапан и всю систему в работу. Электромагнитная катушка индуктивности работает во всех известных напряжениях переменного и постоянного тока (220В АС, 24 AC, 24 DC, 5 DC и др.). Соленоидные клапаны характеризуются быстродействием по сравнению с другими видами трубопроводной запорной арматуры.
Применение соленоидных клапанов
Клапан
(соленоид) состоит из электрических
магнитов, которые называются
соленоидами,
поэтому и называют клапаны электромагнитными
или соленоидными.
Соленоидный
клапан предназначен для перекрытия
потоков рабочих сред (холодной и
перегретой воды, сжатого воздуха и
технических газов, антифризов на основе
этиленгликоля и пропилен гликоля, других
жидкостей и газов). Популярность
применения клапанов возрастает благодаря
возможности автоматизировать контроль
перемещения носителей по трубопроводам.
Способен работать в различных диапазонах
давления и температуры.
Используется для
выполнения широкого спектра функций
управления, регулирования и дозирования
в системах водоснабжения, водоподготовки,
пожаротушения, технологических процессах
в промышленности и сельском хозяйстве.
Устройство электромагнитного (соленоидного) клапана
Основные
элементы:
Общее
описание:
Крышки
и корпуса обычно изготавливают из
латуни, чугуна, нержавеющей стали или
специальных полимеров. Для штоков и
плунжеров применяют специальные
магнитные материалы. Обмотка катушек
изготавливается из электротехнической
меди. Для подключения к электросети
используется штекер. Присоединение к
трубопроводной системе осуществляется
резьбовым или фланцевым способом.
Управление
осуществляется подачей напряжения на
катушку. Под действием электрического
напряжения соленоидный клапан открывается
благодаря магнитному полю, которое
создаётся внутри устройства, и втягивает
плунжер в катушку. Мембраны (диафрагмы)
изготавливаются из прочных эластичных
полимеров.
ВИДЫ
МЕМБРАН
Мембраны
для клапанов электромагнитных различаются
по составу и техническим характеристикам.
EPDM –
Этилен-пропилен-диен-каучук. Химически
и механически стойкий эластичный
сополимер этилена и пропилена. Устойчив
к кислотам, щелочам, окислителям,
растворам солей, горячей и холодной
воде, пару низкого давления (до 2 бар),
воздуху и нейтральным газам. Разрушается
при контакте с углеводородами (бензином,
дизельным топливом), маслами, ароматическими
спиртами (бензолом). Температура
эксплуатации -20…+130?С.
NBR –
Нитрил-бутадиен-каучук. Эластичный
полимер. Нейтральный к воздействию
бензина, минерального масла, дизельного
топлива, растворов щелочей, неорганических
кислот, пропана, бутана и воды. Разрушается
бензолом, окислителями и ультрафиолетом.
Температура эксплуатации -10…+90
?С. Длительная эксплуатация при
температурах выше 90 ?С приводит к потере
эластичных свойств и старению материала.
FKM –
Фтор-каучук. Эластичный сополимер.
Высокая устойчивость к старению, озону,
ультрафиолету. Нейтрален к щелочным
средам, нефтепродуктам, дизтопливу и
бензину, спирту, воде, воздуху, пару
низкого давления (до 2 бар). Разрушается
эфирами и органическими кислотами.
VMQ –
Кремний-органический эластомер. Высокая
устойчивость к горячему воздуху, озону,
ультрафиолету, минеральным маслам.
Область использования: медицинская
промышленность и пищевые производства
(вода, спирты, растворы). Характеризуется
стойкостью к истиранию и низкой
адгезией.
PTFE –
Поли-тетра-фтор-этилен. Данный фторполимер
является одним из самых химически
стойких полимерных материалов.
Используется для кислот и щелочей
высокой концентрации, растворителей,
бензола, окислителей, масел, топлива,
агрессивных газов, горячей воды,
перегретого пара. Разрушается трифторидом
хлора и жидкими щелочными металлами.
TEFLON –
PTFE
с наполнителем из углеродистых
волокон и минеральной смолы. Характеризуется
более высокой температурой эксплуатации
и механическими характеристиками по
сравнению с PTFE.
VITON –
эластомер на основе фторкаучука.
Совместим с минеральными маслами,
жирами, эфирами, сырой нефтью. Рабочая
температура -20…+130?С.
ВИДЫ
ИНДУКЦИОННЫХ КАТУШЕК
—
переменного тока
– клапан имеет большую силу электромагнитного
поля. Используется для регулировки
потока высокого давления. При потреблении
большого количества электроэнергии
увеличивается скорость закрытия клапана,
что обеспечивает более мощный поток;
—
постоянного тока
– клапан имеет небольшую силу действия
электромагнитного поля. Соответственно
используется для регулировки потока
низкого давления.
ВИДЫ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ
—
прямого
действия
– используется при небольшом расходе;
срабатывает под воздействием усилия,
возникающего при подключении к
электросети;
—
пилотного
(непрямого) действия
– используется преимущественно при
больших расходах; срабатывает под
воздействием энергии потока воды,
управление которым осуществляется при
помощи электрического напряжения. Для
нормальной работы соленоида необходим
минимальный перепад давления (0,2
атм.).
—
нормально закрытые
(НЗ) – при отсутствии электроэнергии
находятся в закрытом состоянии, при
подаче электроэнергии открываются;
—нормально
открытые
(НО) – при отсутствии электроэнергии
находятся в открытом состоянии, при
подаче электроэнергии закрываются;
— бистабильные
(импульсные)
(БС) — переключаются с открытого на
закрытое положение под действием
управляющего импульса.
Самым
востребованным является 2/2-позиционный
латунный электромагнитный клапан для
воды, исполнения «НЗ» ? нормально-закрытый,
с пилотным каналом, а также клапан
прямого действия.
В
ассортименте компании Термосклад
представлены клапаны латунные
электромагнитные нормально закрытые
Emmeti
(производство Италия) для воды и
электромагнитные (соленоидные)
нормально-закрытые пилотного
(непрямого)
действия производства
Ningbo Kailing Pneumatic CO. ,LTD, которые
предназначены
для перекрытия потоков
рабочих
сред (холодной и перегретой воды, сжатого
воздуха и технических газов, антифризов
на основе этиленгликоля и пропилен
гликоля, других жидкостей и газов)
https://termosklad.ru/category/elektromagnitnye-klapany/
. Клапаны имеют отличные показатели
надёжности, но стоит подчеркнуть, что
надёжность полностью зависит от
правильного монтажа и эксплуатации.
Таблица
устранения неисправностей:
Что такое соленоиды в АКПП?
Oct 25, 2019
Что нового
0 Комментариев
Что такое соленоиды в АКПП экскаватора, для чего они нужны, какие бывают?
Соленоид АКПП – это электромагнитный клапан-регулятор, который закрывает и открывает масляный канал. Его работу регулирует электронный блок управления. ЭБУ отправляет постоянные электрические импульсы с определенной частотой.
Соленоид служит для осуществления контроля за давлением масла на определенные связки сцепления, позволяя быстрое переключение передачи или снимая блокировку трансформатора. Соленоид АКПП принимает участие в регулировке управления режимами коробки передач.
Устройство соленоида
Конструкция соленоида проста. Он состоит из металлического стержня, который обвивает спираль с постоянным током. Стержень внутри подвижен, под влиянием тока движется от конца спирали к началу, благодаря пружине. Это позволяет то открывать, то закрывать поток масла.
Соленоид (электроклапан) находится в гидроблоке, где он вставлен в канал и прикреплен с помощью болта или специальной пластины и шлейфа или штекера электропроводки к блоку управления автоматики.
Для чего нужен соленоид
Соленоид АКПП контролирует передачу сигналов между гидравлической и электрической системами. В АКПП используется несколько соленоидов – не менее четырех.
Количество соленоидов в АКПП экскаватора зависит от сложности схемы и числа ступеней.
Типы соленоидов
- Самые простые соленоиды типа on-off имеют элементарную конструкцию и работают по принципу открыть-закрыть. Стержень просто проходится по каналу и обеспечивает включение и выключение.
- Соленоид типа «электромагнитный клапан» представляет собой гидравлический клапан. Он содержит канал для масла и шариковый клапан, который открывает и закрывает масляный канал.
- Соленоид-регулятор или «электрорегулятор» представляет собой вентиль. В зависимости от типа импульса сечение соленоида приоткрывается и призакрывается. Таким образом ток передается с определенными перерывами и частотой.
- Еще существуют довольно редкие соленоиды VBS. Они имеют низкую чувствительность к типам подающего давления и хорошо переносят высокое давление масла в линии. Их также называют золотниковыми, поскольку у них клапан – золотник.
- Линейные соленоиды (или пропорциональные) включают муфту с отверстиями, которая помещена в сам соленоид. По муфте ходит золотник-плунжер.
- VFS (Variable Force Solenoid) соленоиды имеют клапан, который меняет свой уровень открытия, а реакцию на колебания определяет связанный компьютер.
Соленоиды разделяют по функциональному назначению:
- ЕРС или LPC (Line Pressure Control). Сам распределяет масло по другим соленоидам и каналам.
- Соленоид ТСС. Влияет на муфту. Через него идет нефильтрованное и горячее масло с гидротрансформатора.
- Shift solenoid. Переключает скорости.
- Управляющий соленоид. Работает как транзистор в электросхеме. Их 2 типа: переключения передач, управления охлаждением масла.
В нашем каталоге представлены соленоиды в широком ассортименте. Поможем подобрать запчасти: +7 (343) 2-061-061.
Что такое соленоид в автомобиле? Описание автомобильных соленоидов
1A Auto Team
1A Авто Блог Главная
Вы когда-нибудь задумывались, что такое соленоид в автомобиле? Соленоиды — это детали, управляемые электричеством, которые помогают вашему автомобилю или грузовику выполнять определенные функции. Узнайте, что такое электромагнитный клапан и для чего он нужен в легковых и грузовых автомобилях, в этой статье и видео.
Что такое электромагнитный клапан в моей машине?
Электромагнитный клапан в вашем автомобиле представляет собой механический клапан, управляемый электричеством. В среднем автомобиле есть много разных электромагнитных клапанов, которые выполняют разные функции и работают с разными системами, такими как топливная система и система EVAP.
Что делают электромагнитные клапаны?
В вашем автомобиле разные соленоиды имеют разное назначение. Они полезны для электронного управления потоком жидкостей и газов в различных системах.
Клапан продувки EVAP, например, регулирует величину вакуума, направляемого из впускного коллектора в топливный бак.
Электромагнитные клапаны изменения фаз газораспределения (VVT) изменяют фазы газораспределения для повышения мощности и расхода топлива.
Топливные форсунки — это соленоиды, которые позволяют топливу поступать в двигатель.
Как работает электромагнитный клапан?
Открытый соленоидный клапан с медным проводом
Соленоидный клапан работает как клапан, то есть он обеспечивает подачу и остановку газов и жидкостей. Как правило, он выполнен в виде кольца катушки, окружающего плунжер или поршень. Когда через катушку протекает электрический ток, создается электромагнитное поле, которое перемещает поршень. Затем плунжер открывает или закрывает клапан, останавливая или перемещая поток жидкости или газа.
Поршень или плунжер внутри электромагнитного клапана VVT
Как починить электромагнитный клапан в автомобиле или грузовике?
Общие шаги по ремонту электромагнитного клапана
- Снимите шланг, защелку и т. д. с электромагнитного клапана
Ослабьте и снимите все шланги, защелки или другие крепления с электромагнитного клапана Электрические разъемы
Нажмите на язычок на электрическом разъеме и отсоедините любой от клапана
- Снимите клапан с кронштейна
Если электромагнитный клапан находится в кронштейне, снимите его с кронштейна
- Установите электромагнитный клапан на место
Вставьте электромагнитный клапан в его кронштейн, держатель и т. д.
- Подсоедините электрический разъем
Подсоедините электрические разъемы на место
- Затяните крепеж, шланги и т. д.
Затяните все крепления или шланги к электромагнитному клапану
Научитесь заменять больше деталей, чем электромагнитный клапан в вашем автомобиле
Узнайте, как диагностировать и заменить детали на сотнях марок и моделей, и узнайте общие советы и рекомендации от наших опытных механиков в наших обучающих видеороликах.
Читать дальше Советы экспертов
- Идентификационные номера автомобилей / «VIN-номера»
- Выпускные коллекторы Vs. Заголовки
- Что такое датчик O2?
- Пробка для слива масла сорвана? Как починить и снять застрявшую сливную пробку масляного поддона
- Утечка воды в машине во время дождя? Как найти и устранить утечку воды
Магазин запчастей и инструментов
- Тормоза и подшипник колеса
- Рулевое управление и подвеска
- Фары и освещение
- Инструменты и аксессуары
Полное руководство по соленоидам стартера (с часто задаваемыми вопросами)
Стартеру требуется много энергии, чтобы провернуть автомобиль.
Это означает, что ему требуется большое количество тока от автомобильного аккумулятора.
Однако для больших токов нужен большой выключатель, а выключатель зажигания слишком мал для этого. Вот тут-то и появляется соленоид стартера .
Но что такое соленоид стартера?
А что делает соленоид?
В этой статье мы рассмотрим этот магнитный компонент и то, как он работает со стартером. Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с соленоидами, в том числе простой способ устранения проблем с соленоидами.
Эта статья содержит
- Что такое соленоид стартера?
- Что делает соленоид стартера?
- Что делает каждая катушка соленоида?
- Как соленоид работает со стартером?
- 8 Часто задаваемые вопросы о соленоиде стартера
- Где находится соленоид стартера?
- Каковы распространенные проблемы с соленоидом стартера?
- Каковы признаки неисправности соленоида стартера?
- Какие симптомы могут имитировать неисправность соленоида стартера?
- Что такое клеммы на соленоиде стартера?
- Как обойти соленоид стартера?
- Как проверить неисправный соленоид стартера?
- Как починить соленоид?
Начнем.
Что такое соленоид стартера?
Соленоид стартера представляет собой мощный электромагнитный переключатель, поэтому его иногда называют соленоидным переключателем. Он активирует стартер двигателя внутреннего сгорания.
Вы также можете слышать, что это реле стартера. Однако в наши дни у большинства автомобилей это название зарезервировано для отдельного реле в цепи управления соленоидом стартера.
Внутри соленоида стартера находятся две катушки проволоки, намотанные на подвижный железный сердечник, и набор контактов из тяжелого металла.
Снаружи соленоид обычно имеет три вывода — маленький разъем и два побольше.
Маленькая клемма предназначена для провода управления стартером, который подключается к замку зажигания. Одна большая клемма предназначена для кабеля аккумулятора от положительной клеммы аккумулятора. А другая большая клемма предназначена для провода, который подает напряжение на сам стартер.
Далее посмотрим, как работает соленоид.
Что делает соленоид стартера?
Соленоид стартера выполняет две основные функции: он управляет цепью стартера, и включает ведущую шестерню.
Рассмотрим подробнее:
Подает питание на стартерную цепь
Стартерная цепь соединяет аккумулятор со стартерным двигателем. Соленоид действует как переключатель включения/выключения цепи стартера, контролируя всплеск электрического тока от аккумуляторной батареи.
Сам соленоид управляется цепью управления , которая связывает его с замком зажигания.
При включении зажигания автомобильный аккумулятор подает питание на цепь управления. Небольшой ток течет от аккумулятора к соленоиду стартера, создавая магнитное поле вокруг катушек соленоида.
Магнитное поле втягивает поршень в центр катушек, сближая контакты соленоида стартера. Это перекрывает зазор между аккумуляторной батареей и стартером, позволяя напряжению достигать стартера.
Примечание: Вот типичный поток тока для электрической схемы цепи управления:
Аккумулятор ➜ Выключатель зажигания ➜ Реле стартера (подключено к нейтральному защитному выключателю) ➜ Соленоид стартера
Зацепление с шестерней
Катушки втягивают плунжер, вилка рычага, прикрепленная к концу плунжера , выталкивает ведущую шестерню стартера. Это движение зацепляет маленькую шестерню с большим зубчатым венцом маховика двигателя.
Шестерня соединена со стартером, который запускает двигатель (посредством маховика), когда он получает питание от аккумулятора.
Важно отметить, что катушки соленоида выполняют определенную задачу.
Вот разбивка:
Что делает каждая катушка соленоида?
Когда ключ зажигания активируется, питание от батареи поступает на сильную втягивающую катушку и более слабую удерживающую катушку .
Функции катушки можно разделить на три этапа:
Втягивающий
Втягивающие обмотки создают магнитную силу, которая втягивает плунжер вниз по сердечнику соленоида.
Удержание
Когда плунжер достигает конца своего хода, он сжимает тяжелые металлические контакты соленоида, позволяя току аккумуляторной батареи течь к стартеру.
Это действие также отключает втягивающие обмотки.
Ток проходит через шунт к удерживающей обмотке только , что позволяет экономить некоторую мощность, подавать больше на стартер и уменьшать накопление тепла.
Выпуск
При отпускании ключа зажигания магнитная сила уменьшается, и удерживающая катушка освобождает плунжер. Контакты соленоида стартера размыкаются, отключая питание от аккумуляторной батареи стартера.
Мы видели, как работает каждая катушка соленоида, и знаем, что соленоид выталкивает шестерню, чтобы запустить двигатель.
Но что происходит во время запуска двигателя?
Как соленоид работает со стартером?
Двигатели внутреннего сгорания требуют внешней помощи для запуска, что и делает стартер.
Вот что происходит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания:
Соленоид стартера получает небольшой ток от 12-вольтовой батареи. Он входит в зацепление с шестерней стартера с зубчатым венцом маховика и замыкает цепь стартера, передавая напряжение аккумуляторной батареи на стартер.
- При наличии питания от аккумуляторной батареи якорь стартера вращает приводной вал стартера и прикрепленную к его концу шестерню. Шестерня вращает маховик, запуская двигатель.
- Когда скорость маховика увеличивается, двигатель запускается и ведущая шестерня отключается. Шестерня обычно имеет одностороннюю обжимную муфту, которая позволяет ей вращаться независимо от приводного вала стартера, когда маховик движется быстрее, предотвращая обратный ход.
Примечание: Обратный ход — это когда маховик «приводит» в движение шестерню, а не наоборот, что может привести к повреждению шестерни и стартера.
Теперь, когда мы рассмотрели основы соленоида стартера, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.
8 Часто задаваемые вопросы о соленоиде стартера
Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о соленоиде:
1. Где находится соленоид стартера?
Если вы откроете моторный отсек, вы сможете проследовать за плюсовым кабелем аккумуляторной батареи к стартеру. Стартер часто прикручивается к двигателю или трансмиссии, а соленоид почти всегда прикреплен к нему.
2. Каковы распространенные проблемы с соленоидом стартера?
Вот несколько распространенных причин отказа соленоида стартера:
- Катушка втягивания соленоида выходит из строя
- Удерживающая катушка не освобождает металлические контакты соленоида
- Нарушена связь между соленоидом и стартером и ведущая шестерня отключена
3. Каковы признаки неисправности соленоида стартера?
Неисправный соленоид стартера может иметь несколько признаков, включая следующие:
- Двигатель не проворачивается: Это происходит из-за того, что соленоид стартера не подает питание на стартер
- Нет щелчка: Это может означать неисправность соленоида стартера или реле стартера
- Стартер вращается без полного зацепления маховика: Обычно это происходит из-за слабого соленоида, который не зацепляет шестерню стартера (шестерню)
- Двигатель прокручивается медленно: стартер, что приводит к медленному прокручиванию коленчатого вала
4.
Какие симптомы могут указывать на неисправность соленоида стартера?
Некоторые симптомы других проблем могут имитировать симптомы неисправного соленоида стартера. Если с соленоидом проблем нет, вместо этого вы можете рассмотреть следующие проблемы:
- A разряженная стартерная батарея , которая не подает питание на соленоид
- A окислившаяся клемма аккумуляторной батареи соленоид
- Ослабленная проводка или кабели могут привести к плохому электрическому соединению
- Проблемы в пусковой цепи , из-за которых стартер не работает
- Заклинивший двигатель , который не реагирует на запуск
5. Какие клеммы на соленоиде стартера?
Соленоид стартера обычно имеет 3 или 4 вывода на изолирующей крышке — два больших и один (или два) поменьше.
Две большие клеммы обычно представляют собой медные болты:
- Соленоидная клемма B (или 30) предназначена для положительного кабеля аккумуляторной батареи
- Клемма соленоида M (или C) соединяется с клеммой стартера на стартере выключатель зажигания
- Если есть 4-я клемма, это может быть клемма R (подключается к балластному резистору) или I (подключается к катушке зажигания) — эта клемма обычно не используется
Корпус соленоида также действует как невидимый клемма заземления.
6. Как обойти соленоид стартера?
Один из способов проверить наличие проблемы с соленоидом или стартером — обойти соленоид с помощью изолированной отвертки.
Вот что нужно сделать:
Найдите клеммы управления и стартера
Найдите эти две металлические клеммы на соленоиде стартера:
- Маленький, который соединяет провод с замком зажигания (клемма S) тот, который соединяет соленоид со стартером (клемма M)
Закоротите клеммы отверткой
Поместите металлическое лезвие изолированной отвертки на обе металлические клеммы. При этом соленоид обходит, создавая прямую связь между выключателем зажигания и стартером.
Включите зажигание
Попросите вторую пару рук включить ключ зажигания.
Поскольку соленоид зашунтирован, двигатель не запустится, но стартер получит некоторую мощность для работы на более низких скоростях.
Прислушайтесь к звуку стартера
Прислушайтесь к звукам стартера.
Если постоянное гудение, двигатель исправен, соленоид, скорее всего, неисправен. Если двигатель не запускается или издает прерывистый звук, вероятно, в двигателе есть проблемы.
Если это слишком хлопотно, вероятно, проще вызвать мобильного механика для устранения неполадок в вашей системе запуска.
7. Как проверить неисправный соленоид стартера?
Чтобы проверить неисправность соленоида, ваш механик обычно выполняет следующие действия:
- Проверьте аккумуляторную батарею с помощью вольтметра или мультиметра: при прокручивании коленчатого вала напряжение немного падает. Тем не менее, у слабой батареи не будет достаточного напряжения даже для запуска двигателя.
- Проверьте, получает ли соленоид питание : Проблемы в цепи управления могут препятствовать тому, чтобы соленоид получал ток для включения.
- Проверьте соленоид с помощью мультиметра : Ваш механик будет использовать мультиметр для проверки непрерывности или сопротивления электрической цепи.
8. Как починить соленоид?
Симптомы неисправности соленоида часто похожи на проблемы со стартером или аккумулятором.
Чтобы починить соленоид и убедиться, что ваша система запуска исправна, всегда лучше поручить это профессионалу. Мобильный механик — еще лучший вариант, так как они могут приехать к вам .
Имея это в виду, проще всего связаться с RepairSmith!
RepairSmith — это удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей.
Преимущества:
- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей можно проводить прямо на подъезде
- Профессиональные, сертифицированные ASE механики проводят осмотр и обслуживание автомобилей
- Все работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняются с использованием высококачественного оборудования и запасные части
- Удобное и простое онлайн-бронирование
- Конкурентоспособные и первоначальные цены
- RepairSmith предоставляет 12-месячную | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы
Для точной оценки стоимости пуско-зарядного ремонта просто заполните эту онлайн-форму.