Рубрики
Разное

Дизельные машины легковые: ТОП-10 дизельных легковых автомобилей на рынке РФ

Содержание

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ — ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Выносливый и экономичный автомобиль ВАЗ 21045 с дизельным двигателем приобретает популярность, особенно среди сельских автомобилистов

Открыть в полном размере

Каждый год в стране прибавляется более миллиона легковых автомобилей. Основную массу по-прежнему составляют «Жигули», но и импортных машин становится все больше и больше (их ежегодный ввоз достигает 300 тысяч). Среди иномарок 15% приходится на машины с дизельными двигателями. Появились они и на ВАЗовских моделях. Самый распространенный дизельный автомобиль тольяттинского производства — ВАЗ 21045. Ставят дизели и на «Нивы». По заказу можно купить дизельную «Волгу» или УАЗ. Между тем многие автомобилисты с осторожностью относятся к машинам с дизельным двигателем. Опасения вызывают чаще всего элементарное незнание того, как этот двигатель работает, и распространенное мнение, что он годится лишь для грузовиков. Однако в дизельном автомобиле нет ничего сложного и тем более опасного. Это очень надежные, экономичные и неприхотливые машины.

Конструктивно дизель во многом схож с бензиновым мотором. Он также работает по четырехтактному циклу. Серьезное отличие — отсутствие в дизеле системы искрового зажигания и иной способ формирования рабочей смеси, ее воспламенения и сгорания. Если в бензиновом двигателе смесь образуется во впускной системе, попадает в цилиндры практически в готовом виде и воспламеняется искрой от свечи зажигания, то у дизеля на такте всасывания в цилиндр поступает чистый воздух. Там он сжимается (такт сжатия) и разогревается до температуры воспламенения топлива (700-800oС). И только в этот момент в камеру сгорания под большим давлением (10-30 МПа) через форсунки впрыскивается топливо. Впрыск производит топливный насос высокого давления (ТНВД) — один из самых сложных и ответственных агрегатов двигателя. Это дает возможность использовать в качестве топлива более тяжелые фракции нефти (солярку) и работать на обедненных смесях, у которых выбросы окиси углерода меньше, чем у бензиновых фракций. Отсюда — меньшее загрязнение окружающей среды и более высокая экономичность дизельных двигателей.

Есть и еще одно отличие: число оборотов бензинового двигателя регулируют, изменяя расход воздуха, поступающего во впускной коллектор, а на дизелях изменяют подачу топлива. Кроме того, дизели развивают высокий крутящий момент в очень широком диапазоне скоростей вращения коленчатого вала (в отличие от бензиновых моторов), что немаловажно как для тяжелой техники и вездеходов, так и для легковых машин. Первым это помогает выбраться из грязи, вторым — сэкономить топливо.

Нельзя не отметить и такой положительный момент: дизельное топливо меньше, чем бензин, изнашивает стенки цилиндров, поршней и поршневых колец. Стук в поршневой группе и в клапанном механизме или повышенный угар масла у дизелей встречается куда реже, чем у бензиновых моторов. Так что хлопот с дизелями меньше, хотя масло нужно менять чаще.

Разумеется, у дизельных двигателей есть и недостатки. Главный из них — большой вес. При одинаковой мощности дизель почти на треть тяжелее бензинового мотора. Кроме того, дизель сильнее вибрирует и шумит. Объясняется это более высокой степенью сжатия (19-24 против 9-11) и быстрым ростом давления в камере сгорания в момент воспламенения смеси.

Все знают, что дизель трудно запускается на морозе. Для того чтобы предварительно прогреть воздух в камере сгорания, в момент запуска используют специальные свечи предварительного подогрева. После включения зажигания на них подается напряжение и начинается прогрев камеры. В это время на панели приборов включается желтая сигнальная лампочка, и, пока она не погаснет, двигатель заводить нельзя. На большинстве автомобилей сразу после запуска двигателя питание на свечах предварительного подогрева отключается, но на некоторых моделях в очень холодную погоду свечи продолжают работать еще 20-30 секунд после запуска.

Скорость вращения коленчатого вала дизельного двигателя ниже, чем у бензинового. Обычно он раскручивается до 4500-5000 об/мин и не более. Из-за этого при равном рабочем объеме мощность дизеля ниже. Чтобы уравнять мощностные характеристики дизельных и бензиновых двигателей, в дизелях стали использовать многоклапанные головки (вместо одного впускного и одного выпускного клапанов в них делают по два-три впускных и два выпускных клапана) и электронные системы управления подачей топлива.

Наибольшую настороженность у потенциальных покупателей, как правило, вызывает ТНВД. Существует распространенное мнение, что на морозе он часто ломается и может подвести в самый неподходящий момент. Между тем покупка автомобиля со сложной инжекторной электронной системой управления впрыском топлива и зажигания, которая ничуть не проще дизельного ТНВД, их не пугает.

Если вы все же решились приобрести автомобиль с дизельным двигателем, выбирая его, уделите основное внимание топливной системе. Особенно это касается подержанных автомобилей. Для начала попробуйте запустить холодный двигатель. В том случае, если это удается с трудом, причинами могут быть недостаточная компрессия в цилиндрах, неисправность форсунок или системы предварительного подогрева.

Выхлопные газы исправного, правильно отрегулированного дизельного двигателя практически бесцветны. Если же мотор дымит, то по их цвету можно судить о характере неисправностей.

Густой черный дым, идущий из выхлопной трубы, и громкий стук в двигателе свидетель ствуют о неисправности форсунок. Если черный дым есть, а двигатель не стучит, вероятнее всего, засорен воздушный фильтр или неправильно установлен момент впрыска топлива. Неисправность устраняется просто: воздушный фильтр надо почистить или заменить, а момент впрыска отрегулировать.

Если из выхлопной трубы идет голубоватый дым, значит, горит моторное масло. Причина чаще всего кроется в износе поршней или направляющих втулок клапанов. Ремонт такой неисправности обойдется дорого. Иногда при запуске и прогреве дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива голубой дым появляется, а затем пропадает. Это явление нормальное, беспокоиться не стоит.

Белый или бело-серый цвет выхлопных газов говорит о том, что, возможно, антифриз попадает из системы охлаждения в цилиндры. Чтобы устранить такую неисправность, придется как минимум заменить прокладку головки блока цилиндров. Работа не очень сложная, но дорогая. То же самое может возникнуть и при нарушении режима впрыска или неправильном распылении топлива форсунками. Потребуются как минимум очистка и регулировка форсунок. Если же белый дым пропадает после прогрева двигателя, значит, плохо работают свечи предварительного подогрева (на их замену потребуется 15 минут).

Об износе двигателя, как дизельного, так и бензинового, можно судить по состоянию шланга вентиляции картера, который идет от блока цилиндров или масляного картера к впускному коллектору или воздушному фильтру. Проверку проводят так: отсоединяют верхний конец шланга на работающем двигателе, и, если из него поднимается густой маслянистый «туман», это означает, что двигатель изношен. Подтверждением тому будет и наличие масла в воздушном фильтре или впускном коллекторе.

Недостаточная компрессия для дизеля более опасна, чем для бензинового мотора. Обнаруживается эта неисправность просто: если двигатель при работе издает прерывистый шум и раскачивается, но по мере прогрева «успокаивается», наверняка компрессия упала. Для проверки следует воспользоваться компрессометром, причем дизельным, со шкалой до 24-30 атмосфер. (Обычные компрессометры для бензиновых моторов имеют шкалу до 12-15 атмосфер.) Если компрессия окажется недостаточной, двигатель придется серьезно ремонтировать, а это удовольствие дорогое, лучше поищите другой автомобиль.

Если вы не обнаружили в машине, которую собираетесь купить, видимых недостатков, обязательно прокатитесь на ней. Проверьте по датчику температуры, не перегревается ли двигатель. Помимо банальных неисправностей системы охлаждения причинами перегрева могут быть неисправности форсунок или неправильная установка момента впрыска.

Ничуть не лучше, если мотор не прогревается до рабочей температуры. Это приводит к нарушению режима смазки механизмов двигателя и их быстрому износу. Косвенными признаками работы двигателя при низкой температуре охлаждающей жидкости могут служить белесые отложения на маслоизмерительном щупе, внутри воздушного фильтра и в шланге вентиляции картера.

Иногда случается, что дизельный двигатель самопроизвольно набирает обороты и не реагирует на нажатие педали газа. Это происходит, когда в топливную систему подсасывается воздух. Поиски неисправности сложны — нужно последовательно проверить всю систему.

Если же результаты осмотра и испытательного пробега удовлетворительны, в салоне не пахнет соляркой и на двигателе нет подтеков масла, машину можно покупать. Дизель прослужит долго.

Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей

Ищите лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей? Из данной статьи вы узнаете о лучших дизельных двигателях и какой дизельный двигатель самый надежный.

Дизельные моторы более ста лет верно служат автовладельцам. Современные образцы моторов, работающих на солярке, уверенно занимают свою нишу, вытесняя бензиновые движки с авторынка.

Отличительной чертой является способность данных силовых агрегатов выдавать большие мощности при меньших объемах в сравнении с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Автолюбители отдают предпочтение легковым автомобилям с дизельным типом моторов благодаря простоте их устройства и редким поломкам.

Преимущества и недостатки дизельных моторов

К достоинствам движков относятся следующие факторы:

  • повышенная мощность;
  • способность развивать большие тяговые усилия;
  • высокая экономичность;
  • низкая цена горючего;
  • простота устройства;
  • продолжительный срок эксплуатации.

К существенным минусам можно отнести:

  • возникновение сложностей запуска при низких температурах;
  • необходимость частой замены моторного масла;
  • высокая стоимость ремонтных работ;
  • токсичность выхлопных газов;
  • повышенные требования к качеству топливной жидкости.

Каждый тип движка, потребляющего солярку, имеет плюсы и минусы, только тщательно изучив их, можно прийти к правильному выбору подходящей модели.

Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей Volkswagen

Моторы, потребляющие солярное топливо, пользуются популярностью среди владельцев авто. Многих автолюбителей интересуют только лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей.

Специалистами компании Volkswagen было изучено, как влияет уменьшенный расход горючего на производительность и качество управления автомобилем.

Учитывая данные, полученные в ходе исследований, был выбран двигатель 1,6 TDI, параметры которого заняли золотую середину.

Volkswagen TDI 1.6

Именно эта модель пришла на замену силовому агрегату объемом 1,9 литра, использовавшемуся ранее на большинстве машин концерна.

Увеличив давление в топливных цилиндрах, удалось уменьшить потребление топлива, оставив прежние показатели мощности. Многие модификации с данным мотором способны развить от 90 до 120 лошадиных сил.

По мнению специалистов корпорации, авто с дизелем 1,6 TDI являются наиболее экономичными бизнес-седанами в мире с заявленным расходом солярки 3,3 литра на 100 км.

Этот дизель успешно применяется на таких моделях, как хэтчбек Golf, кроссовер Tiguan. Дочерние предприятия концерна – Skoda, SEAT, Audi также используют этот силовой агрегат.

Описание дизелей BMW

Инженеры компании BMW вели работы по созданию мощного ДВС с умеренным расходом топливных смесей. В результате был разработан надежный силовой агрегат на основе модульной конструкции новых двигателей BMW.

Дизели марки BMW, имеющие объем два литра, развивают мощность до 190 л. с., что является высоким уровнем для автомобилей этого класса.

Эти моторы установлены на компактных кроссоверах Х3 и Х1, обычных седанах и купе пяти первых серий.

Современные силовые агрегаты корпорации оснащены двумя турбинами, что позволяет повысить производительность, сохранив небольшие рабочие объемы цилиндров.

Роскошные кабриолеты BMW 6 укомплектованы двухлитровыми агрегатами с двумя турбинами, способными выдавать 313 лошадиных сил.

Новые модели 750d х Drive и 750 Ld x Drive устанавливаются на седаны BMW 7-Series.

Автомобили имеют 3-литровый мотор с турбинами высокого и низкого давления. Специалисты компании уверены, что современный силовой агрегат – самый мощный дизель в мире.

Благодаря впрыску топливной жидкости системы Common Rail, движки BMW развивают до 406 лошадиных сил.

Скорость, которую могут развить новые седаны, равна 250 км в час. Автомобили с новыми дизелями расходуют топливо 5,7–5,9 л/ 100 км.

Дизельные двигатели компании FIAT

Дизели, разработанные специалистами фирмы FIAT, установлены на седанах Maserati Ghibli.

Силовой агрегат отличается следующими характеристиками:

  1. Мощность равна 275 л. с.
  2. Средний расход топлива равен 8,5 л/ 100 км (у основных конкурентов этот показатель на 30% больше).
  3. Материалом для головки цилиндров служит сплав, применяемый в аэрокосмической отрасли.
  4. Блок цилиндров изготовлен из высокоуглеродистого чугуна.
  5. Высокие показатели экологической безопасности.
  6. Топливная система подготовлена к биологическому топливу.
  7. Применение фильтров для плазменной очистки нефтепродуктов.

Данные модели ДВС используются также при изготовлении спортивных болидов и пикапов Dodge Ram.

Использование лучших дизелей для корейских автомобилей

Работниками корпорации Hyundai создан новый двигатель 1,7 литра при развиваемой мощности от 110 до 136 лошадиных сил.

Малая производительность компенсируется большим крутящим моментом, благодаря чему машина имеет хорошую динамику.

Hyundai i30 1.6 CRDi

Дизель установлен на седан i40, который способен развить скорость до 220 км в час. Расход топлива равен 5,5 л/100 км. Этот ДВС используют также при изготовлении кроссовера ix 35.

Экономичные дизельные двигатели

Компания Toyota выпускает компактный автомобиль Urban Cruiser с полным приводом, оснастив его силовым агрегатом 1,36 л, имеющим мощность 90 л. с. Расход топлива этим мотором составляет 4,5 л /100 км.

Концерн Volkswagen занимается выпуском ультраэкономичного хетчбека SEAT Ibiza Ecomotive. Мощность трехцилиндрового движка, равная 75 л. с., позволяет машине разгоняться до 175 км в час, затрачивая топливо в количестве 3,1 л/ 100 км.

Какой дизельный двигатель самый надежный

Надежность двигателя зависит от целого ряда факторов, даже манера вождения играет немаловажную роль. При покупке автомобиля, особое внимание уделяется характеристикам дизельного движка.

Первое место по надежности мотора занимает американский Cummins, на котором установлен движок Dodge.

Лучший дизельный двигатель Dodge

При определении, какой дизельный двигатель самый надежный, оцениваются не мощность и не расход топлива. Основное внимание уделяется материалам, которые используются при производстве деталей и узлов дизельных двигателей.

Блоки цилиндров движков Dodge изготовлены из чугуна с высоким содержанием углерода, они выдерживают повышенное давление и температуру.

Для изготовления поршней используется алюминиевый сплав, идущий на производство элементов, применяемых в космической промышленности. Такие поршни могут длительно работать в трудных условиях, при повышенных нагрузках, при переключении скоростей.

Топливная система дизеля Dodge имеет оригинальный впрыск Common Rail, способный экономить расход топлива и снижает шумовые эффекты мотора.

Эти дизельные двигатели устанавливаются на спортивные образцы и легковые автомобили, обладающие повышенной проходимостью. Их эксплуатируют в сложных условиях, нагружая и требуя безупречную надежность.

Определяя, какой дизельный двигатель самый надежный для использования в отечественных условиях, наиболее часто выбирают японские модели.

Помимо легковых автомобилей с движками фирмы Toyota, отдают предпочтение следующим маркам: Mazda, Honda, Nissan, Subaru, Datsun.

Судя по многочисленным отзывам автовладельцев японские авто реже, чем образцы других марок подвержены поломкам.

Представители перечисленных моделей оснащены многочисленными устройствами, производящими очистку солярки низкого качества и встроенным предпусковым подогревателем, препятствующим повышению вязкости топлива при низких температурах.

автомобилей с дизельным двигателем — CNET

Fiat Chrysler выплатит 300 миллионов долларов по делу о мошенничестве с выбросами дизельных двигателей

Fiat Chrysler выплатит 300 миллионов долларов по делу о мошенничестве с выбросами дизельных двигателей

по
Эндрю Крок

EPA предлагает значительно более строгие стандарты выбросов большегрузных транспортных средств

EPA предлагает значительно более строгие стандарты выбросов тяжелых транспортных средств

по
Кайл Хаятт

Грязных дизелей больше нет, DEF останется

Грязные дизели ушли в прошлое, DEF здесь, чтобы остаться

по
Кайл Хаятт

Дизельный двигатель Mazda Skyactiv-D официально снят с производства в США

Дизельный двигатель Mazda Skyactiv-D официально снят с производства в США

по
Стивен Юинг

VW выплатил почти 10 миллиардов долларов в качестве компенсации по Дизельгейту

VW выплатил почти 10 миллиардов долларов по урегулированию ситуации с Dieselgate

по
Шон Шимковски

Нынешнему генеральному директору Volkswagen предъявлено обвинение в причастности к скандалу с выбросами дизельных двигателей

Нынешнему генеральному директору Volkswagen предъявлено обвинение в причастности к скандалу с выбросами дизельных двигателей

по
Шон Шимковски

Honda откажется от дизельных двигателей в Европе к 2021 году, говорится в отчете

Honda откажется от дизельных двигателей в Европе к 2021 году, говорится в отчете

по
Кайл Хаятт

Восемь моделей Audi, Porsche, VW запрещены в Южной Корее за мошенничество с выбросами

Восемь моделей Audi, Porsche и VW запрещены в Южной Корее из-за мошенничества с выбросами

по
Шон Шимковски

Nissan Titan XD 2019 года — боец ​​среднего веса

Nissan Titan XD 2019 года — боец ​​среднего веса

15 Фото

Дизельный двигатель Chevy Silverado 1500 2020 года — самый эффективный пикап в США

Дизельный двигатель Chevy Silverado 1500 2020 года — самый эффективный пикап в США.


по
Кайл Хаятт

Федералы разоблачили кражу использованного растительного масла, как жирную версию The Wire

Федералы разоблачили сеть кражи использованного растительного масла, как жирную версию The Wire.

по
Кайл Хаятт

3,0-литровый дизельный двигатель Chevy Silverado 1500 наконец-то получил цену, но оно того стоит?

3,0-литровый дизельный двигатель Chevy Silverado 1500 наконец-то получил свою цену, но стоит ли оно того?

по
Кайл Хаятт

Porsche заплатит 535 миллионов евро за махинации с дизелем в Германии

Porsche заплатит 535 миллионов евро за мошенничество с дизельными двигателями в Германии

по
Эндрю Крок

10 дизельных автомобилей, о которых забыло время

Нефтяной кризис 1970-х годов принес урожай автомобилей меньшего размера, и впервые за много лет производители Детройта были вынуждены научиться делать небольшие дизельные двигатели. Но цены на заправке — это одно, а циклы разработки автомобиля — совсем другое. К тому времени, когда дизели начали появляться в дилерских центрах в большом количестве, экономия топлива для них стала немного менее актуальной, если не совсем спорной.

Дизели Oldsmobile могут быть «лучшими» запомнившимися экспериментами с дизельными двигателями — они были экспериментальными, все верно — но было большое разнообразие иностранных и отечественных автомобилей, оснащенных масляными горелками, которые заявляли о фантастических показателях экономии топлива.

Взгляните на редкие дизельные автомобили пропитанной сажей поздней эры Малеза.

1

Шевроле Монте-Карло

Chevrolet

Как только цены на бензин начали снижаться, Chevrolet запихнул дизель Oldsmobile в Monte Carlo на 19-й82 года выпуска. Это был тот же агрегат, который дебютировал в автомобилях GM 1979 модельного года — 5,7-литровый двигатель LF9 V8 мощностью 120 л. с. В меню также был 4,3-литровый дизельный двигатель V8 LF7 мощностью 90 л.с. 1984 год стал последним годом дизельных двигателей для Монте-Карло, и их доля в продажах Монте-Карло упала до нескольких сотен единиц. Мы можем только представить себе один из них на распродаже Барретта-Джексона в Скоттсдейле в 2050 году, когда последний оставшийся дизель Монте-Карло 1984 года выставляется на продажу под аплодисменты толпы.

Экономия топлива: Сообщается, что они могут выжимать 34 мили на галлон на шоссе, незначительное улучшение по сравнению с тем же двигателем в седане и универсале Caprice.

Они ценятся выше, чем газовая модель? У них еще есть время состариться и подорожать до январских аукционов в Аризоне 2050 года.

Могу ли я найти его сегодня? Дайте нам знать, если вы это сделаете — мы хотим это увидеть.

8-дорожечная кассета, найденная в бардачке: Black Sabbath, Америка.

2

Пежо 604

Джей Рэми

Созданный Pininfarina, Peugeot 604 стал контрапунктом марки по отношению к футуристическому седану Citroën CX, и с точки зрения дизайна и философии они очень разные. Однако версия для США была прежде всего известна двумя вещами: во-первых, наличием поистине гигантских резиновых бамперов DOT (отлично подходит для сидения), а во-вторых, хорошим использованием несколько оклеветанного двигателя PRV V6. Три дюжины потенциальных покупателей из США также получили возможность выбора дизельной версии с турбонаддувом в виде рядного четырехцилиндрового двигателя Indenor объемом 2304 куб.см под маркой 604 GTD.

Экономия топлива: Реальные испытания показали приличные 32,5 мили на галлон.

Они ценятся выше, чем газовая модель? Большинство покупателей предпочитают мощный PRV V6, который не лишен недостатков.

Могу ли я найти его сегодня? Среди 30 или около того 604-х, которые, как считается, сегодня находятся в рабочем состоянии в США, есть лишь несколько моделей GTD.

8-дорожечная лента, найденная в бардачке: ELO, Fleetwood Mac.

3

Фольксваген Дашер

Vollkswagen

Volkswagen Passat первого поколения продавался в США как Dasher. Ни бензиновая, ни дизельная модель не были особенно лихими, а имели достаточно сдержанный дизайн в знакомом немецком стиле. Хорошей новостью было то, что 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель появился на рынке в 1979 году, так что, по крайней мере, он не слишком опоздал на вечеринку. Плохая новость заключалась в том, что он выдавал всего 47 л.с. Это означало пробежку от 0 до 60 миль в час чуть менее 20 секунд. Этот факт не повлиял на продажи Dasher, которые в этот период оставались стабильными.

Экономия топлива : Низкий 40 миль на галлон в смешанном цикле.

Они ценятся выше, чем газовая модель? Не так давно на Bring a Trailer был мятный экземпляр, и толпа дизельных VW очень хорошо принимает такие редкие машины, как эти.

Могу ли я найти его сегодня? Чуть-чуть.

8-дорожечная кассета, найденная в бардачке: Van Halen, The Clash.

4

Шевроле Каприс

Шевроле

Не только Oldsmobile и Cadillac получили дизельные двигатели в начале 1980-х (как раз тогда, когда экономическое обоснование для них испарилось). GM распространила любовь к дизельным двигателям: универсал Chevrolet Caprice Classic с деревянными стенками получил массивный дизельный двигатель V8 объемом 5737 куб. См с 1980 по 1985 год. Ранние агрегаты производили 120 л. Излишне говорить, что это был далеко не энергоэффективный двигатель. К концу производственного цикла продажи дизельной модели сократились, поскольку бензин снова стал в моде.

Рекламный текст хвастался запасом хода в 462 мили на одном баке и до 682 миль по шоссе между заправками. «Вы также можете ездить на том же новом Chevrolet Diesel Wagon с экономией топлива, обычно связанной с компактным автомобилем — EPA оценивает 21 миль на галлон, 31 шоссе». Chevrolet получил цифру 682 мили, умножив расчетную цифру EPA на 22, вместимость бензобака. Можно назвать пару проблем с таким подходом, и все они заканчиваются тем, что машина застревает на обочине.

Экономия топлива: 21 миля на галлон в смешанном цикле / 31 миля на галлон по шоссе, согласно старой системе оценки EPA.

Они ценятся выше, чем газовая модель? Нет. На самом деле, найти его сложно, так как у дизелей Olds было много проблем. Более предприимчивые владельцы заменили на своих двигателях более поздние бензиновые агрегаты, так как это были еще солидные машины.

Могу ли я найти его сегодня? Для начала сложно найти образец чистого бензина.

8-дорожечная кассета найдена в бардачке: Джексон Браун, Тачки.

5

Салон Oldsmobile Cutlass Brougham

Oldsmobile

Oldsmobile Cutlass Salon Brougham, или сокращенно «Бро», был одним из первых автомобилей, получивших легендарный дизель Olds. Вопреки городской легенде о редукторе, двигатель не был адаптирован от бензиновой версии, даже если есть сходство в их конструкции и характеристиках. У 4,3-литрового LF7 V8 были проблемы с загрязнением водой, потому что недостаточно внимания уделялось системе подачи топлива. Двигатели также едва справлялись с более высоким давлением, присущим дизельному сгоранию. Выход из строя прокладки головки блока цилиндров при относительно небольших интервалах пробега был обычным явлением, но единственные заменяемые детали были в большей степени одинаковыми, поэтому ремонт только давал владельцам некоторое время до повторения тех же проблем.

Экономия топлива: Когда они бежали, они могли получить комбинированные цифры миль на галлон в середине 20-х.

Они ценятся выше, чем газовая модель? Определенно нет.

Могу ли я найти его сегодня? Газовые модели оказались довольно прочными, и некоторые из них действительно начинали свою жизнь как дизельные.

8-дорожечная кассета, найденная в бардачке: Creedence Clearwater Revival, Deep Purple.

6

Рено Фуэго

Джей Рэми

Fuego добрался до наших берегов благодаря партнерству AMC с Renault, что, среди прочего, привело к тому, что автомобили Renault стали производиться во французской автомобильной фабрике Кеноша, штат Висконсин. Но до того, как Renault Alliances начал сходить с конвейера в «Поясе ржавчины», компания предложила свои существующие товары американским потребителям, в том числе спортивный Fuego. В 1982 году, спустя два года после начала производства, Renault представила турбодизельную версию современного купе. 2,1-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Douvrin с турбонаддувом стал самым быстрым серийным дизельным автомобилем в мире, а версия этого агрегата также предлагалась в Winnebago LeSharo в Штатах. Турбодизель выдавал всего 88 л.с., но на самом деле это был достаточно надежный агрегат.

Экономия топлива: Реальные испытания показали, что комбинированный расход топлива составляет менее 30 с.

Они ценятся выше, чем газовая модель? Не совсем так.

Могу ли я найти его сегодня? 2,2-литровые бензиновые версии в топовых комплектациях — чуть ли не единственные, которые выжили, но мы фактически видели турбодизель Fuego только в последние пару лет.

8-дорожечная кассета, найденная в бардачке: Joy Division, Kraftwerk.

7

Шевроле Шеветт

Chevrolet

Крошечная Chevette тоже опоздала на дизельную вечеринку, но не получила ни одного из агрегатов Oldsmobile (хотя нам бы очень хотелось увидеть эту штуку в моторном отсеке). Вместо этого это был 1,8-литровый агрегат Isuzu мощностью 51 л.с. и крутящим моментом 72 фунт-фут. Дизель был доступен на протяжении всего 1986 модельного года, к тому времени двигатель и автомобиль безнадежно устарели. И мало кто нуждался или хотел дизельные двигатели в своих небольших семейных автомобилях. Самое удивительное, что двигатель Isuzu на самом деле был относительно надежным.

Экономия топлива: Очень впечатляющие 40 миль на галлон в комбинированном рейтинге EPA и 55 миль на галлон на шоссе. Сообщалось о реальных показателях миль на галлон на шоссе в высоких 50-х.

Они ценятся выше, чем газовая модель? Не так много Chevettes, по отношению к которым можно было бы использовать слово «ценный».

Могу ли я найти его сегодня? Они производились длительное время, так что это определенно возможно. Просто не ожидайте, что он будет работать в любое время за последние два десятилетия.

8-дорожечная кассета, найденная в бардачке: Dire Straits, Eagles.

8

Форд Темпо

Ford

GM был не единственным отечественным автопроизводителем, занимавшимся дизелями в конце 1980-х. Форд также интересовался масляными горелками, но не собирался рисковать, разрабатывая их самостоятельно и распространяя на несколько брендов. Таким образом, Mazda получила 2,0-литровую рядную четверку мощностью 52 л.с. Это был довольно низкий показатель мощности даже для 2,0-литрового агрегата без турбонаддува — на самом деле тревожно низкий — но он помог Tempo достичь предполагаемых 56 миль на галлон на шоссе. Излишне говорить, что они не были популярны на Tempo, так как к 1984 цена на бензин в основном не имела значения, а 2,3-литровые бензиновые агрегаты могли довольно хорошо разгонять машину.

Экономия топлива: EPA 41 комбинированный/56 миль на галлон шоссе.

Они ценятся выше, чем газовая модель? Если только за новизну.

Могу ли я найти его сегодня? Так как эти дизельные агрегаты были довольно хорошо разобраны, беготня все же есть.

8-дорожечная кассета найдена в бардачке: Братья Оллман, Нил Янг.

9

Пежо 505

Jay Ramey

Модельный ряд 505 уже был популярным дуэтом седана и универсала, по крайней мере, в некоторых частях страны, и какое-то время этот модельный ряд также был доступен с дизельными двигателями. В то время как первые дизели были заимствованы у Peugeot 504, для моделей 1985 и 1986 годов предлагались два более новых турбодизельных двигателя: рядный четырехцилиндровый двигатель XD3T объемом 2498 куб. л.с. Их прибытие сделало их доступность спорной, когда дело дошло до продажи по причине экономии топлива.

Экономия топлива: 24 по городу/30 по трассе/26 миль на галлон вместе взятых было лучшим, что они могли собрать с механической коробкой передач. Версии с автоматической коробкой передач в паре с дизельными двигателями не давали огромного преимущества в экономии топлива по сравнению с бензиновыми моделями.

Они ценятся выше, чем газовая модель? Только в том случае, если они находятся в отличном состоянии, толпа самодельщиков-дизелистов заплатит премию. Мы видели, как это произошло.

Могу ли я найти его сегодня? Здесь и там их несколько, но энтузиасты вкладывают свои франки именно в модели PRV V6.

8-дорожечная кассета, найденная в бардачке: KISS, Ramones.

10

Вольво 240

Volvo

Volvo 240 выпускался с 1976 года и уже хорошо продавался в США, почти не жалуясь на экономию топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *