Рубрики
Разное

Как почистить систему охлаждения двигателя: Чем промыть систему охлаждения? Три простых способа!

Что делает охлаждающая жидкость? Нужна ли промывка радиатора?

Опубликовано

Вопрос: В моем руководстве по эксплуатации указано, что через 90 000 миль пробега мне необходимо выполнить промывку охлаждающей жидкости или радиатора. Что делает охлаждающая жидкость? И действительно ли мне нужна промывка охлаждающей жидкости?

Ответ: Промывка охлаждающей жидкости или промывка системы охлаждения — это современный термин для очистки радиатора от ржавчины, грязи, шлама и старого антифриза или «радиаторной жидкости». Жидкость более точно известна как охлаждающая жидкость, которая представляет собой смесь антифриза и воды в пропорции 50:50.

Так выглядит грязная охлаждающая жидкость. Если ваша охлаждающая жидкость такого цвета, принесите ее в Auto Lab для оценки. Скорее всего, вам нужна промывка системы охлаждения.

И да, промывка системы охлаждения является важной частью графика профилактического обслуживания вашего автомобиля. Почему? Потому что охлаждающая жидкость предохраняет ваш двигатель от перегрева, что не дает вам сидеть на обочине платной дороги в ожидании эвакуатора.

Что делает охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость течет через радиатор, водяной насос, водяные шланги и внутренние каналы двигателя, чтобы двигатель не перегревался. Если уровень охлаждающей жидкости становится слишком низким, слишком грязным или загрязненным, она не может должным образом охлаждать двигатель. Двигатели современных автомобилей не выдерживают чрезмерного нагрева. Если двигатель перегревается, это может привести к катастрофическому повреждению двигателя и чрезвычайно дорогому ремонту.

Как выглядит «чистая» охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость, которая все еще выполняет свою работу по защите вашего двигателя, может быть любого цвета, от зеленого до красного и оранжевого, но главное, чтобы она была прозрачной. Когда он пройдет, он станет коричневатого цвета и более непрозрачным. Если он действительно в плохом состоянии, он будет грязно-коричневого цвета.

Так выглядит чистая охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды в пропорции 50/50.

Если охлаждающая жидкость испортится, это может сказаться на системе охлаждения вашего автомобиля. Общие признаки проблем включают в себя:

  • Сигнализатор низкого уровня охлаждающей жидкости.
  • Индикатор Check Engine или Service Engine Soon.
  • Указатель температуры двигателя уходит в красную зону.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Пар из-под капота.
  • Прохладный или холодный воздух, поступающий из ваших вентиляционных отверстий (вместо горячего воздуха).

Промывка системы охлаждения может помочь предотвратить эти проблемы.

Когда следует промывать охлаждающую жидкость?

Каждый автопроизводитель рекомендует свой график промывки охлаждающей жидкости. Хотя мы рекомендуем использовать руководство пользователя в качестве отправной точки, возможно, более важно регулярно проверять состояние охлаждающей жидкости.

В Auto Lab мы можем сделать это за вас, и мы можем использовать тест-полоски, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость все еще способна защитить ваш радиатор и другие детали системы охлаждения. Мы также тщательно проверим другие компоненты системы, такие как приводные ремни, вентилятор охлаждения, радиатор, шланги радиатора, водяной насос и даже крышку радиатора.

«Слив и заливка» — это то же самое, что и промывка охлаждающей жидкости?

Нет, очень просто слить грязную охлаждающую жидкость из радиатора и залить чистую охлаждающую жидкость. Это не удалит грязную жидкость, которая находится внутри водяных шлангов, водяного насоса или каналов охлаждения двигателя. Вы хотите выбрать автомастерскую, в которой есть машина для полного удаления грязи, загрязняющих веществ и стареющей охлаждающей жидкости из всей системы охлаждения, а не только из радиатора. В противном случае вы тратите деньги, чтобы выполнить только часть работы.

Сколько стоит промывка охлаждающей жидкости?

Стоимость этой услуги варьируется от магазина к магазину, в зависимости от уровня обслуживания, которое они предоставляют. Рекомендуем прочитать нашу статью «Почему стоимость промывки охлаждающей жидкостью варьируется от магазина к магазину?»

 

Опубликовано в Система охлаждения.

Очиститель и кондиционер системы охлаждения

Наш бизнес помогает вам максимально эффективно использовать свой бизнес по техническому обслуживанию
Автомобильные присадки для профессионального использования

SelTec®   Обслуживание химической системы охлаждения
Деталь: Комплект для промывки системы охлаждения SelTec® № 93 (комплект из двух частей включает промывку системы охлаждения SelTec® № 707 и кондиционер для системы охлаждения SelTec® № 1089) 900 Интервал:    каждые 2 года или 30 000 миль для зеленой охлаждающей жидкости — от 4 до 5 лет или 60 000 миль для охлаждающей жидкости с длительным сроком службы.
Преимущества: очищает систему охлаждения от отложений – выравнивает pH, улучшает теплопередачу
Инструкции:   добавьте промывочную жидкость #707 к имеющейся охлаждающей жидкости, дайте двигателю поработать до тех пор, пока не откроется термостат, дайте промывочной жидкости циркулировать через сердцевину отопителя, затем слейте охлаждающую жидкость и залейте новую охлаждающую жидкость и установите кондиционер, совместимый с зеленой охлаждающей жидкостью с длительным сроком службы
Внимание! :   Однако этот продукт безопасен для всех компонентов системы охлаждения; здесь существуют те же неотъемлемые риски, что и при любой химической промывке при выполнении этой услуги на старых автомобилях с большим пробегом. Если в системе автомобиля много отложений, есть риск, что при очистке отложений мы можем заткнуть узкий проход в радиаторе отопителя или выявить что-то, что требует ремонта. Техник должен оценить ситуацию и избегать химической промывки транспортных средств с высоким уровнем риска.

Дополнительная техническая информация…

В чем преимущество промывки системы охлаждения химикатом?
Когда мы внедрили компьютеры в высокотехнологичные двигатели с впрыском топлива, нам понадобились датчики для передачи необходимых данных в компьютер. Компьютер и датчики абсолютно эффективны в том, для чего они были разработаны, а именно для обеспечения максимальной производительности и эффективности силовой установки при максимально возможной экономии топлива и минимальном уровне выбросов. Однако датчики чрезвычайно чувствительны к отложениям. Мы создали высокоэффективные двигатели с впрыском топлива, которые развивают более высокие обороты, больше нагреваются и более подвержены образованию отложений, чем их предшественники с большим двигателем V8.

Охлаждающая жидкость, как и все другие жидкости в автомобиле, требует для своей работы пакет присадок. Гликоль и вода в правильной смеси (обычно 50/50) предотвратят замерзание охлаждающей жидкости двигателя, а также предотвратят ее перегрев. Однако гликоль и вода без пакета присадок чрезвычайно агрессивны. В одиночку они уничтожили бы тот самый двигатель, который они призваны защищать, за очень короткое время. Гликоль необходимо хранить в резервуарах из нержавеющей стали; иначе он проест металл насквозь. Именно пакет присадок в охлаждающей жидкости предотвращает это в двигателе. Охлаждающая жидкость должна оставаться сбалансированной по pH (между 9и 11 — 10,5 обычно идеальны) для того, чтобы быть эффективным. Если он становится кислым, он становится разрушительным для двигателя и его компонентов.

Охлаждающая жидкость двигателя может остановить двигатель без немедленных видимых повреждений. Многие условия управляемости и невозможности запуска могут быть связаны с охлаждающей жидкостью. Когда технический специалист диагностирует эти типы проблем и вызывает проблему в компьютерных диагностических программах типа «Mitchell On Demand» или «Все данные», он часто говорит: «Проверьте охлаждающую жидкость двигателя». Возможно, хладагент стал кислым и создал гальванический элемент, производящий очень слабые электрические заряды, которые могут повлиять на датчики. Еще одна распространенная проблема заключается в том, что на датчики, которые подвергаются непосредственному воздействию охлаждающей жидкости, могут попасть органические и другие виды отложений, которые негативно повлияют на них. Проблема в том, что иногда эти эффекты не видны даже в охлаждающей жидкости. Невозможно посмотреть на охлаждающую жидкость и узнать, кислая она или нет. Он может выглядеть как новый. Единственный способ узнать наверняка — проверить охлаждающую жидкость на кислотность с помощью тест-полоски для охлаждающей жидкости. Это сообщит техническому специалисту, где находится уровень pH, однако не укажет, влияют ли отложения на датчики.

Еще одна распространенная проблема в современных двигателях снова связана с нашими высокотехнологичными усилиями по достижению топливной экономичности. Мы все чаще используем двигатели с алюминиевыми блоками, потому что они легче и, следовательно, более экономичны. К сожалению, алюминий легко окисляется в среде, богатой углеводородами. Побочным продуктом здесь является выпадение силикатов . Это липкое деструктивное вещество, которое необходимо удалить. Еще одним распространенным загрязнителем охлаждающей жидкости двигателя является масло. Единственный способ удалить эти типы сложных отложений — использовать правильную химическую добавку. Вы можете промывать систему охлаждения в течение всего дня и никогда не чистить ее, если у вас нет эффективного химиката. Иметь ввиду; охлаждающая жидкость буквально промывается по всему двигателю все время, пока он работает с открытым термостатом. Процесс промывки не очищает систему, а используемый вами химикат. Как и во всех других областях, когда речь идет об уходе за жидкостью, есть продукты хорошего и плохого качества. Есть продукты, которые вредны; есть продукты, которые не эффективны. Многие продукты содержат серную кислоту в качестве чистящего средства. Серная кислота не рекомендуется для использования в системе охлаждения — фактически, в свое время Ford и многие другие OEM-производители сняли с рынка свои продукты для промывки системы охлаждения, потому что они содержали серную кислоту.

Безопасен ли продукт SelTec ® ?
SelTec® Cooling System Flush представляет собой запатентованное соединение, которое очень эффективно удаляет органические отложения, масла, силикатные отложения и большинство других отложений. Он не содержит серной кислоты и полностью безопасен для стали, алюминия, железа, латуни, меди, пластика, резины и всех компонентов современных систем охлаждения. Он также совместим с охлаждающей жидкостью с длительным сроком службы.
Процедура, которую мы рекомендуем для этого обслуживания, заключается в установке химиката SelTec® Cooling System Flush # 707 в существующую охлаждающую жидкость, запуске двигателя на период времени, достаточный для того, чтобы убедиться, что термостат открылся и охлаждающая жидкость прошла через радиатор отопителя. хотя бы один раз, затем слейте охлаждающую жидкость и залейте новую охлаждающую жидкость, а затем установите кондиционер SelTec® Cooling System Conditioner #1010.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *