Содержание
Диск сцепления автомобиля, устройство и замена ведомого и ведущего диска
Своевременная диагностика и замена диска сцепления в автомобиле необходимо, иначе вы рискуете понести серьезные финансовые затраты
Для передачи момента вращения от силового агрегата к трансмиссии, а также временного отсоединения маховика силового агрегата от трансмиссии служит механизм сцепления. Кроме того, он смягчает колебания вращения двигателя, делая процесс движения автомобиля плавным.
Содержание
- Общая информация
- Принцип работы
- Классификация
- Замена элементов
- Возможные неисправности
Основной функцией сцепления является отсоединение трансмиссии от силового агрегата. Это необходимо осуществлять при переключении передачи (для того, чтобы в коробке передач произошло зацепление зубцов необходимых шестеренок) или же в момент остановки. Кроме этого, механизм позволяет разгонять транспортное средство плавно, без ощущающихся, для водителя и пассажиров, колебаний скорости.
Детали диска сцепления
Существует несколько видов систем, однако, в основе их работы лежит диск сцепления. Если их несколько, они плотно сжаты между собой специальными пружинами. Обеспечение плавности движения транспортного средства осуществляется за счет проскальзывания при вращении ведущего диска (который соединяется с силовым агрегатом) относительно нажимного устройства (ведомого), который соединен трансмиссией автомобиля.
Узел сформирован из следующих элементов:
- маховик;
- нажимной диск сцепления;
- специальные износостойкие накладки;
- ведущий диск сцепления;
- нажимная муфта;
- вилка;
- вал педали;
- выжимной подшипник;
- вал КПП.
Диск сцепления собран непосредственно из самого диска с пружинными пластинами, а также двух износостойких накладок, которые соединены с ним независимо друг от друга с помощью заклёпок или специального клея. Такая конструкция обеспечивает расхождение накладок при отключенном сцеплении, а при включении — эти пластины сожмутся, что обеспечит плавность движения автомобиля.
При утере плавности хода транспортного средства, следует проверить целостность всех частей механизма, возможно, может понадобиться замена диска сцепления.
Принцип работы
Диск сцепления
Нажатие педали, через нажимную систему (механическую или гидравлическую), приводит к тому, что ведущий диск сцепления отходит от ведомого. Это происходит благодаря тому, что усилие от механизма нажимной системы передается на вилку, муфту, рычаги и пальцы, которые отведут на некоторое расстояние ведущий нажимной диск. В этот момент, установленные пружины, сжимаясь, образуют необходимые зазоры. Если установлено двухдисковое сцепление, за обеспечение необходимых зазоров отвечают пружины отжимные и регулировочный болт.
В этот момент, при нажатии педали, двигатель отсоединен от коробки передач, таким образом, момент вращения не передается трансмиссии. Отпускание педали приведет к плотному сжатию дисков. После отпускания педали, происходит возвращение всех элементов к исходному состоянию благодаря пружинам, а ведомый диск сцепления вновь прижимается к нажимному.
Классификация
Множество механизмов можно классифицировать по следующим критериям:
- Способ управления. Существуют варианты с механическим, электрическим, гидравлическим или смешанным приводом.
- Тип трения: сухой (износостойкие накладки функционируют в воздушной среде) и мокрый (накладки работают в масле) принцип работы.
- Режим включения: постоянно или непостоянно замкнутые.
- Количество ведомых дисков. Может содержать один, два или же несколько.
- Тип и расположение нажимных пружин. Может быть несколько, расположенных по периферии или одна центральная диафрагменная пружина.
- Число потоков передач момента вращения от двигателя: однопоточные, двухпоточные.
Схема диска сцепления
Замена элементов
Замена диска сцепления проходит в несколько этапов. Для того чтобы получить доступ к корзине сцепления, следует снять коробку переключения передач. Сделав это, следует, удерживая маховик монтажной лопаткой, открутить шесть болтов, которые крепят кожух. Для доступа к каждому из них проворачивайте коленчатый вал. Сделав это, снимайте кожух.
Осматривая диск сцепления, обратите внимание, на нем не должно быть следов механической деформации. Проверьте накладки на предмет повреждений, замасленности или же ослабленного крепления.
Кроме этого, следует проверить надежность фиксации пружин. Повреждение или слабая фиксация отдельных пружин требует замены всей конструкции. Осмотрите плоскости трения маховика и ведомого диска на предмет механических повреждений. Если повреждения имеются, диск сцепления следует заменить.
Также не должны иметь видимых следов износа или механического повреждения опорные кольца. Места соприкосновения лепестков диафрагменной пружины должны лежать в одной плоскости с выжимным подшипником.
После осмотра и замены изношенных элементов устройства, необходимо произвести сборку. Ведомый диск сцепления устанавливается в кожухе нажимного таким образом, чтобы менее выступающая часть ступицы направлялась к маховику.
Вставив центрирующую оправку, установите механизм, и шестью болтами прикрутите его к маховику. Закрутку болтов следует проводить по диагонали, с усилием 19-31 Нм. Выполнив это, можно вытащить центрирующее устройство.
Крепление диска сцепления
Возможные неисправности
Одним из наиболее распространенных проблем при работе сцепления может быть пробуксовка. Пробуксовка, или неполное включение — это проскальзывание одного диска относительно другого, при не нажатой педали. Этот процесс меняет температурный режим работы механизма, что может привести к тому, что ведомый диск деформируется, а ведущий диск сцепления покроют трещины. Износостойкие накладки, обгорая, создают специфический запах.
Заметить эту неисправность легче всего на высоких передачах, когда при увеличении скорости вращения двигателя, скорость движения транспортного средства не увеличится. Для отладки работы сцепления следует заменить поврежденные детали нажимного устройства, может понадобиться замена диска сцепления.
Замена диска сцепления должна производиться вовремя, так как своевременное устранение неисправностей позволяет понести меньшие затраты времени и денег.
Диск сцепления, устройство, строение, марка Сакс, видео
Автомобилист Неполадки и ремонт Оставить комментарий
В любой механической коробке переключения передач есть сцепление. Кроме МКПП, сцепление устанавливают в коробки полуавтомат АМТ или РКП.
Сцепление — это среднее звено между маховиков двигателя и трансмиссией. По конструкции сцепление является не сложным устройством, но выполняет важную функцию — передача вращательного движения от двигателя на коробку.
Сегодня разберем, устройство сцепления, корзины, диска, выжимного подшипника и работу всего механизма в целом.
Содержание статьи:
- Устройство сцепления: диск, корзина, подшипник выжимной.
- Как увеличить срок эксплуатации сцепления автомобиля?
- Видео.
Устройство сцепления
Бывают однодисковое сцепление и двухдисковое. Наиболее популярное — однодисковое.
Оно состоит из:
- корзины сцепления;
- ведомого диска;
- выжимного подшипника;
- вилки сцепления;
- привода, который бывает или гидравлическим, или механическим, или пневматическим;
- педали сцепления в салоне машины.
Принцип работы простыми словами
Водитель нажимает на педаль сцепления. Это действие инструкторы по вождению называют выжать сцепление. Педаль передает силу вилке сцепления, которая воздействует на выжимной подшипник. Черед него сила передается на лепестки корзины.
Корзина отжимает ведомый диск сцепления от маховика, то есть разобщает (разделяет) двигатель и коробку. В этом случае, как бы водитель не нажимал на газ, на коробку никакая сила не передается.
В автомобилях с коробкой робот сцепление есть, но педали нет, потому что не водитель отвечает за выжим сцепления, а исполнительные механизмы робота.
Как вы уже поняли, деталью, который напрямую разъединяет коробку и двигатель, является корзина сцепления. Поэтому корректность работы всей коробки зависит от состояния корзины.
Корзина состоит из:
- нажимного диска;
- диафрагменной пружины;
- кожуха.
Кожух корзины болтами крепится к маховику. Возвратная диафрагменная пружина крепится к корзине и воздействует на выжимной подшипник. Что касается нажимного диска, то он соединяет ведомый диск с маховиком.
При включенном сцеплении, то есть когда педаль не нажата, нажимной диск давит на ведомый диск, а ведомый диск соединен с маховиком.
При выключенном сцеплении, то есть когда педаль нажата, нажимной диск не давит на ведомый диск и коробка не зависит от двигателя. Нажимной диск соединяется с корзиной, вернее с кожухом корзины, пластинчатыми тангенциальными пружинами. После отпускания педали сцепления, пружины возвращаются в исходное положение.
В конструкции сцепления есть еще диафрагменная пружина. Пружина воздействует силой и соединяет диск с маховиком. Чем сильнее прижат диск диск к маховику, тем качественнее передается крутящий момент от коленвала ДВС на коробку.
Внешне диафрагменная пружина похожа на лепестки и крепится к краю кожуха. Во внутренне части кожуха пружина крепится болтами к кожуху. Также бывает конструкция, где пружины крепятся опорными кольцами. Выжимной подшипник давит на конце лепестков снаружи корзины.
Корзины сцепления бывают двух типов:
- Вытяжной.
- Нажимной.
Нажимная корзина более распространена из-за простоты конструкции, доказанной надежности.
Вытяжная корзина меньше по размеру. С нажимной корзиной лепестки движутся к маховику, а в вытяжной — от маховика.
Есть еще усиленные корзины. У них усиленная диафрагма. Сила прижима диска к маховику в 1,5 раза больше. Такой тип используют для мощных форсированных моторов скоростных машин.
Как увеличить срок эксплуатации сцепления
Стандартный ресурс сцепления механической коробки составляет 100 тысяч километров пробега. На роботизированных коробках ресурс меньше, около 70 тысяч км пробега.
Указанные ресурс рассчитан при щадящем аккуратном использовании машины. Если постоянно резко стартовать, бросать сцепление и т.д., то ресурс значительно меньше.
Когда приходится остановить автомобиль, например на светофоре, то правильно будет перевести коробку в нейтральное положение, а не держать сцепление нажатым. Если долго держать педаль сцепления, то выходит из строя выжимной подшипник. При заклинивании выжимного подшипника сцепления, ломается корзина и другие детали.
Рывки, пробуксовки приводит к быстрому изнашиванию диска сцепления, поэтому начинаетс пахнуть, когда плавится диск.
У корзины слабые детали — это лепестки. Со временем они становятся слабее и прижимают с меньшей силой. А в этом случае, сцепление не выключается полностью, поэтому иногда можно услышать хруст, когда водитель пытается переключить скорость. В итоге страдают и корзина, и выжимной подшипник, и диск сцепления.
Правильным действием водителя будет также плавное отпускание педали сцепления, а не бросание его. При трогании с места не следует давать большие обороты двигателю, а начинать движение плавно. И еще, полностью отпускать сцепление. Некоторые водители положат ногу на педаль и она остается немного нажатой. По отзывам, наиболее надежным сцеплением является сцепление SACHS.
Видео
Когда палится сцепление.
Как проверить сцепление.
Устройство и принцип работы сцепления машины.
Автор публикации
Диски сцепления | Summit Racing
Диск сцепления (также называемый фрикционной накладкой) является рабочей частью сцепления! Ступица диска сцепления крепится к первичному валу коробки передач. Когда…
Диск сцепления (также называемый фрикционной накладкой) является рабочей частью сцепления! Ступица диска сцепления крепится к первичному валу коробки передач. Когда вы отпускаете педаль сцепления, нажимной диск прижимает диск сцепления к вращающемуся маховику двигателя. Пружины на диске поглощают удар, когда фрикционный материал схватывается, и мощность передается на колеса.
Высокопроизводительные диски сцепления
Стандартные диски сцепления предназначены для обеспечения плавного включения для вежливых уличных манер, в то время как диски сцепления для гонок совсем не вежливы! Они построены с более агрессивным трением…
Диск сцепления (также называемый фрикционной накладкой) является рабочей частью сцепления! Ступица диска сцепления крепится к первичному валу коробки передач. Когда вы отпускаете педаль сцепления, нажимной диск прижимает диск сцепления к вращающемуся маховику двигателя. Пружины на диске поглощают удар, когда фрикционный материал схватывается, и мощность передается на колеса.
Высокопроизводительные диски сцепления
Стандартные диски сцепления предназначены для обеспечения плавного включения для вежливых уличных манер, в то время как диски сцепления для гонок совсем не вежливы! Они изготовлены из более агрессивного фрикционного материала, такого как спеченное железо или бронза, для более быстрого зацепления. Они также имеют прочную неподрессоренную ступицу для превосходной прочности.
В некоторых сцеплениях — даже на мощных дорожных транспортных средствах — используется несколько дисков сцепления (двухдисковое сцепление или трехдисковое сцепление) для еще большей удерживающей способности.
Как найти нужный диск
Если вам просто нужен запасной диск сцепления для замены, вы можете воспользоваться нашим поиском по марке/модели, чтобы найти его. Для послепродажного обновления вам необходимо знать следующее: количество и диаметр шлицов входного вала, необходимый диаметр диска, тип маховика, тип транспортного средства и предполагаемое использование.
Свежий маховик
Всякий раз, когда вы шлифуете или заменяете диск сцепления, вы также должны шлифовать или заменять маховик. Горячие точки и другой неравномерный износ могут вызвать проскальзывание и вибрацию, поэтому лучше начать с двух плоских и чистых фрикционных поверхностей.
Смотри!
Подробнее о выборе диска сцепления, а также других деталей сцепления обязательно смотрите в нашем видео.
Ведущие бренды
Summit Racing Equipment — ваш поставщик дисков сцепления всех видов: от запасных и высокопроизводительных для уличного вождения до сверхпрочных дисков для бездорожья и хардкорных дрэг-рейсингов. Наш выбор включает диски от проверенных производителей, таких как Centerforce, RAM, Tilton, Quarter Master, OMIX-ADA и других.
Отдельные части
Группы деталей
Варианты для международных клиентов
Результаты 1–25
1873 г.
149,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
15 ноября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Воскресенье 06.11.2022
19 долларов2,95
Ориентировочная дата отгрузки в США:
15 ноября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Воскресенье 06. 11.2022
155,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
9 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Воскресенье 06.11.2022
160,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
15 ноября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Воскресенье 06.11.2022
$124,95
Ориентировочная дата отгрузки в США:
15 ноября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Воскресенье 06.11.2022
293,25 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
21 ноября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
23 ноября 2022 г.
232,50 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
9 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
12 декабря 2022 г.
159,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Понедельник, 07. 11.2022
Расчетная дата международной отправки:
Воскресенье 06.11.2022
129,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
15 ноября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Воскресенье 06.11.2022
95,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
15 ноября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Воскресенье 06.11.2022
$154,95
Ориентировочная дата отгрузки в США:
15 ноября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Воскресенье 06.11.2022
229,41 долл. США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Вторник, 08. 11.2022
Расчетная дата международной отправки:
Воскресенье 06.11.2022
117,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Пятница 11.11.2022
Расчетная дата международной отправки:
Воскресенье 06.11.2022
165,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Понедельник, 07. 11.2022
Расчетная дата международной отправки:
Воскресенье 06.11.2022
165,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Понедельник, 07.11.2022
Расчетная дата международной отправки:
Воскресенье 06.11.2022
$138,92
Ориентировочная дата отгрузки в США:
21 ноября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Воскресенье 06.11.2022
190,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Понедельник, 07.11.2022
Расчетная дата международной отправки:
Воскресенье 06.11.2022
159,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
15 ноября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Воскресенье 06.11.2022
155,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
9 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Воскресенье 06.11.2022
$94,95
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Понедельник, 07. 11.2022
Расчетная дата международной отправки:
Вторник, 08.11.2022
155,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
9 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
12 декабря 2022 г.
241,43 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Понедельник, 07. 11.2022
Расчетная дата международной отправки:
Вторник, 08.11.2022
$300.00
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Понедельник, 07.11.2022
Расчетная дата международной отправки:
Вторник, 08.11.2022
$131,03
Ориентировочная дата отгрузки в США:
21 ноября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Воскресенье 06.11.2022
190,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Понедельник, 07.11.2022
Расчетная дата международной отправки:
Воскресенье 06.11.2022
Дисковые муфты и тормоза — разработка муфт
Дисковые муфты и тормоза доступны от различных производителей через Clutch Engineering. Они также доступны с пневматическим или гидравлическим приводом. В результате эти продукты могут удовлетворить ваши потребности в аварийном отключении в системах, в которых могут быть потеряны электричество или давление воздуха. Они могут использовать поршень для перемещения своих внутренних дисков в осевом направлении. Конфигурации пружинного набора часто используются для приложений, где требуется аварийная отказоустойчивая работа. Использование эффективного отказоустойчивого оборудования может быть решающим фактором при рассмотрении вопроса о безопасности вашего оборудования. Свяжитесь с нашей командой напрямую для получения дополнительной информации.
CBC Комбинация сцепления/тормоза
Clutch Engineering предлагает Eaton CBC для использования с различными механическими устройствами, такими как штамповочные машины, печатные машины, прессы и другое промышленное оборудование. Эта комбинация сцепления и тормоза отличается компактной конструкцией, которая может эффективно применять тормозное давление к движущемуся оборудованию внутри для критически важных операций. Этот конкретный продукт сочетает в себе дисковое сцепление с пневматическим приводом и дисковый тормоз с пружинным приводом. Благодаря простой конструкции CBC перекрытие между сцеплением и торможением исключено, что дает вам более оптимизированное решение для продукта. Это, в сочетании с его высокой теплоемкостью и низким потреблением воздуха, делает этот продукт сцепления/тормоза идеальным для большого разнообразия высокоскоростных, высокоциклических и тяжелых промышленных применений.
Диапазон динамического тормозного момента: 10,9от 00 до 135 000 фунтов на дюйм (от 1 231 до 15 253 Нм)
Диапазон крутящего момента статической муфты: от 18 700 до 290 000 фунтов на дюйм (от 2 113 до 32 765 Нм)
Типичные области применения: Штамповочные машины, печатные машины, ножницы, штамповочные и формовочные прессы
Комбинация сцепления/тормоза CBH
Эти изделия CBH с комбинацией сцепления/тормоза предназначены для чрезвычайно высоких рабочих циклов. Clutch Engineering предлагает их для использования в приложениях, требующих высокой степени точности остановки. Промышленное сцепление Комбинированные муфты сцепления CBH представляют собой масляные узлы с пружинным тормозом и гидравлическим сцеплением. Гидравлический привод и точное управление ходом поршня способствуют чрезвычайно малому времени отклика. Объемы срабатывания очень малы, а характеристики практически несжимаемой жидкости означают, что время движения поршня может составлять всего 5-10 миллисекунд.
Диапазон крутящего момента — от 30 000 до
фунтов на дюйм (сцепление), от 10 000 до 20 000 фунтов на дюйм (тормоз)
Типичные области применения – Револьверно-пробивные прессы
CCB – Комбинация сцепления/тормоза
Clutch Engineering предлагает блоки комбинации сцепления/тормоза Wichita (CCB) для использования в таких приложениях, как штамповочные прессы, оборудование для изготовления банок, оборудование для формовки металлов и другое промышленное оборудование. . Эти высококачественные блоки CCB представляют собой компактные узлы, сочетающие в себе высокопроизводительную муфту и пружинный тормоз, обеспечивающие быструю и плавную работу для различных промышленных нужд. Воздушная трубка используется для приведения в действие как однодискового сцепления, так и однодискового тормоза. Комбинированный тормоз-муфта Wichita может надежно функционировать для велосипедных нужд вашего оборудования в различных областях применения. Простая концепция воздушной трубки Wichita сочетает в себе муфту с пневматическим приводом и пружинный тормоз в компактном дисковом исполнении.
Диапазон крутящего момента от –23 000 до 540 600 фунт-дюйм (сцепление), от 4 500 до 258 400 фунт-дюйм (тормоз)
Типичные области применения – штамповочные прессы, оборудование для изготовления банок
Сцепления и тормоза серии CH
Clutch Engineering предлагает сцепления и тормоза Logan CH с опциями для удобного самосмазывания. Эти продукты могут иметь пневматический или гидравлический привод и могут использоваться как для влажной, так и для сухой эксплуатации. Сцепления типа CH также одобрены Американским бюро судоходства (ABS). При использовании этих деталей давление в рабочем цилиндре приводит к зажиму дисков сцепления. Затем крутящий момент передается от пакета дисков к шлицевому приводному кольцу. Эти продукты могут иметь самосмазывающиеся уплотнения, которые помогают сократить время простоя и снизить затраты. Корпус цилиндра для этих продуктов также обладает повышенной коррозионной стойкостью.
Диапазон крутящего момента: 49от 000 до 1 280 000 фунтов на дюйм (от 5 532 до 144 000 Нм)
Типичные области применения: Морские силовые установки, швартовные лебедки, шахтное подъемное оборудование, горные конвейеры
Дисковые тормоза CU/CX
Clutch Engineering предлагает магнитные дисковые тормоза постоянного тока серий CU и CX компании Johnson для использования в таких устройствах, как краны, конвейеры, маслобойное оборудование, и ключевое оборудование ядерной энергетики. Это отличное решение для разрыва диска во многих критических случаях торможения. Они защищены от пыли и капель, а клеммная коробка имеет корпус IP55, который помогает противостоять различным частицам грязи и влаге. Они используются для режима обслуживания (CU) или режима аварийного останова (CX).
Тормозное усилие: 809до 50 600 фунтов (от 3,6 до 225 кН)
Типичные области применения: краны, конвейеры, горнодобывающая промышленность, металлургическое оборудование, атомная энергетика, нефтепромысловое оборудование. экскаваторы, конвейерные системы и другое промышленное оборудование. Эти тормоза DBA подпружинены, чтобы быстро активировать тормозное давление даже в аварийных ситуациях. Они освобождаются с использованием воздушного или гидравлического давления. Большая площадь трения тормоза позволяет ему поглощать и рассеивать высокие энергетические нагрузки. Для однодисковых узлов регулировка износа накладок не требуется, а для двухдисковых узлов требуется только одна регулировка износа за весь срок службы фрикционного материала. Эти дисковые тормоза развивают одинаковый крутящий момент в любом направлении вращения. Крутящий момент и тепловая мощность позволяют использовать их во многих самых требовательных приложениях.
Диапазон крутящего момента: от 176 700 до 339000 фунтов на дюйм (от 20 000 до 38 400 Нм)
Типичные области применения: машины для изготовления консервных банок, драглайны, экскаваторы, конвейеры, механические прессы
Тормоза DBB
Эти высококачественные дисковые тормоза Eaton DBB, поставляемые компанией Clutch Engineering, часто используются с оборудованием для розлива, конвейерными системами и ножницами. Они имеют широкий диапазон совместимости, и каждый блок подпружинен. Блоки также могут быть освобождены с использованием воздуха или гидравлического давления. Низкая инерция соответствующих вращающихся компонентов делает DBB идеальным для циклических применений. Эти дисковые тормоза с пружинным сбросом давления развивают одинаковый крутящий момент в любом направлении вращения. Встроенные крутящий момент и тепловая мощность позволяют использовать их во многих требовательных приложениях.
Диапазон крутящего момента: от 7 500 до 1 470 000 фунтов на дюйм (от 847 до 166 101 Нм)
Типичные области применения: оборудование для розлива, конвейеры, ножницы
Муфты и тормоза постоянного тока
Элемент постоянного тока типа Eaton Airflex можно приобрести в компании Clutch Engineering для использования с силовыми прессами, тормозами натяжения и другими приложениями. Эти муфты и тормоза постоянного тока меньше, чем муфты большинства других типов с сопоставимым номинальным крутящим моментом. Эти продукты имеют низкую инерцию, они приводятся в действие давлением и освобождаются пружиной. Внешние пружины обеспечивают надежное расцепление этих узлов. При использовании давление в цилиндре заставляет поршень зажимать узлы фрикционных дисков между зажимными пластинами.
Диапазон крутящего момента: от 10 500 до 2 240 000 фунтов на дюйм (1,19от 0 до 252 900 Нм)
Типичные области применения: силовые прессы, натяжные тормоза, размоточные стенды
Муфта Disc-O-Torque
Фрикционные дисковые муфты Disc-O-Torque от TB Wood, предлагаемые компанией Clutch Engineering, могут работать как в мокром, так и в сухом состоянии, что дает вам больше возможностей для ваших механических систем. Эти высококачественные муфты доступны с гидравлическим или пневматическим приводом. Стандартные версии этой детали D5 снабжены отдельным входом для смазочного масла, чтобы обеспечить непрерывный поток масла к подшипникам. Они имеют высокую плотность крутящего момента, долгий срок службы и автономны.
Диапазон крутящего момента: от 50 до 1776 фунт-футов (от 67 до 2407 Нм)
Типичные области применения: станки, конвейеры, насосы
Тормоза FHB
Компания Clutch Engineering предлагает тормоза FHB компании Eaton Airflex для таких приложений, как подъемные системы драглайнов, буксирные и поворотные устройства, а также для других случаев использования. В этих высококачественных продуктах используется запатентованная конструкция плавающего корпуса вместо типичной конструкции плавающего ротора. Эти тормоза особенно хорошо подходят для тяжелых промышленных применений, таких как те, которые используются в горнодобывающей и нефтепромысловой технике. Тормоза FHB представляют собой дисковые тормоза с воздушным охлаждением, которые приводятся в действие пружиной и освобождаются от давления. Преимущества включают возможность быстрой замены фрикционных накладок, сокращающую время простоя драглайна с 3 до 1 часа, а также снижение затрат на техническое обслуживание за счет устранения износа шлицевых зубьев или шестерен.
Диапазон крутящего момента: от 288 000 до 432,900 фунтов на дюйм (от 32 540 до 48 918 Нм)
Типичные области применения: подъемник драглайна, перетаскивание, качание и движение/движение
Муфта HC
Компактный размер муфты HC делает эти устройства идеальными для включения в корпус редуктора. Clutch Engineering предлагает эти муфты Wichita HC, которые представляют собой погруженные в масло муфты, предназначенные для конфигурации с концевым или проходным валом. Все элементы передачи крутящего момента предназначены для непрерывной промышленной эксплуатации в тяжелых условиях. Во всех узлах предусмотрена система принудительного масляного охлаждения, позволяющая выполнять высокоэнергетические зацепления, не вызывая тепловых повреждений в пакете дисков. Охлаждающее масло подается в сцепление извне. Это масло поступает в узел через осевые отверстия, расположенные в валу.
Диапазон крутящего момента — от 8 511 до 191028 фунт-футов (от 11 540 до 259 000 Нм)
Типичные области применения – морские редукторы, приводы лебедок и конвейеры
Муфты с высоким крутящим моментом
Компания Clutch Engineering предлагает муфты с высоким крутящим моментом (HTC) Wichita для различных нужд монтажа на конце вала. Впечатляет то, что муфты Wichita с высоким крутящим моментом обеспечивают самое высокое отношение крутящего момента к размеру среди всех муфт Wichita. Это может иметь неоценимое значение для использования в механических системах с высокими стандартами производительности и ограниченным пространством для интеграции составных частей. Эти продукты специально разработаны для монтажа на конце вала на маховик или зубчатое колесо с опорой на подшипник. Они обеспечивают плавный контролируемый пуск и останов и предназначены для достижения минимальных потерь мощности благодаря малой инерции вращения.
Диапазон крутящего момента — от 800 до 7 080 000 фунтов на дюйм (9от 0 до 799 910 Нм)
Типичные области применения – прессы, ножницы, погрузочно-разгрузочные работы и общепромышленное оборудование
Тормоза LKB
Тормоза Industrial Clutch LKB изготовлены из высококачественных материалов, не содержащих асбеста. В этих продуктах, предлагаемых Clutch Engineering, максимальная площадь обеспечивает отличный отвод тепла, равномерный тормозной путь и длительный срок службы футеровки. Тормоза Industrial Clutch LKB подпружинены и растормаживаются пневматическим или гидравлическим способом. Эта конструкция предлагает широкий диапазон значений крутящего момента и давления сброса, при этом особое внимание уделяется максимальной вентиляции для рассеивания больших тепловых нагрузок. Тормозные диски имеют максимально возможную длину шлицов, чтобы максимизировать грузоподъемность. Дополнительные преимущества включают стабильные коэффициенты трения и более низкие затраты на техническое обслуживание.
Диапазон крутящего момента — от 4 500 до 1 360 000 фунтов на дюйм (от 508 до 153 659Нм)
Типичные области применения – Прессы, ножницы, оборудование для обработки сыпучих материалов и общепромышленное оборудование
Низкоинерционные муфты и тормоза
Clutch Engineering предлагает малоинерционные муфты и тормоза Wichita для применений, включающих прессы, ножницы и другое промышленное оборудование. Эти детали сцепления и тормоза представляют собой дисковые блоки с пневматическим приводом и пружинным растормаживанием, которые дают вам больший контроль над тормозным давлением. При использовании эти продукты развивают крутящий момент, пропорциональный приложенному давлению воздуха. Агрегаты также спроектированы так, чтобы не подвергаться воздействию центробежной силы и самовозбуждению. Детали пуска/остановки с низкой инерцией сокращают время разгона каждого агрегата, что позволяет увеличить количество циклов в минуту, а также снизить тепловыделение. Муфты Wichita включаются плавно и бесшумно, без толчков и ударов. Они также могут использовать свою конструкцию с пружинным высвобождением для полного высвобождения за доли секунды. Чрезвычайно быстрое действие также возможно из-за небольшого объема воздуха, необходимого для этих высококачественных сцеплений и тормозов.
Диапазон крутящего момента — от 3 160 до 17 850 000 фунтов на дюйм (от 340 до 1 204 000 Нм)
Типичные области применения – прессы, ножницы, погрузочно-разгрузочные работы и общепромышленное оборудование
Муфта/тормоз Lutex LKB
Доступная от Clutch Engineering, комбинированная муфта/тормоз Desch Lutex LKB (C-B-C) совместима со многими системами, которым требуется функция торможения, включая промышленные прессы и ножницы. Этот тормоз приводится в действие пружиной, и при подаче достаточного давления воздуха тормоз отключается, включая сцепление. Серия LKB подходит для большинства стандартных креплений сцепления/тормоза. Эта муфта/тормоз имеет низкий момент инерции и компактную конструкцию для интеграции в оборудование, которое может иметь ограниченное пространство. Тормозной диск установлен на раме пресса/машины, а диск сцепления установлен на маховике. Поршень установлен на ступице и может свободно перемещаться в осевом направлении между ступицей и цилиндром. Свяжитесь с нашей командой Clutch Engineering по любым вопросам, связанным с продуктом или покупкой.
Крутящий момент сцепления: от 184 до 84 820 фунт-футов (от 250 до 115 000 Нм)
Тормозной момент: от 103 до 47,941 фунт-фут (от 140 до 65 000 Нм)
Типичные области применения: Прессы, ножницы
Муфты Meslu
Эти американские муфты Vulkan Meslu, поставляемые компанией Clutch Engineering, могут использоваться для дноуглубительных насосов, морских приводов, вспомогательных приводов и других механических систем. Эти продуманные муфты работают всухую, имеют пневматический привод и имеют конструкцию с двойным конусом. В этих продуктах износ фрикционных накладок автоматически компенсируется, что обеспечивает идеальное сцепление. Они также работают без люфта и не создают осевой нагрузки. Электрическая часть включает в себя устройство контроля. Это устройство способно обнаруживать проскальзывание муфты и контролировать угол закручивания высокоэластичной муфты для защиты трансмиссии.
Диапазон крутящего момента: 5,9от 00 до 232 332 фунт-фут (от 8 до 315 кНм)
Типичные области применения: дноуглубительные насосы, морские приводы, вспомогательные приводы
Муфта PDC
Муфта муфты Engineering предлагает пневматическую дисковую муфту Eaton Airflex для использования в механических устройствах, таких как дноуглубительные системы, системы переработки и измельчения, а также лесозаготовительное оборудование. Этот продукт сцепления имеет простую конструкцию, в которой используется специальная воздушная трубка для приведения в действие дисков сцепления, что дает вам больший контроль над торможением. Продукт обеспечивает низкий износ при трении, пониженное тепловыделение и простоту обслуживания. Эти функции создают надежное решение для обслуживания критических аспектов вашего оборудования. Пневматическая дисковая муфта Airflex (PDC) отличается прочной и безотказной конструкцией, позволяющей максимально увеличить время безотказной работы по цене, составляющей часть стоимости обычных дисковых муфт.
Диапазон крутящего момента: от 65 000 до 843 000 фунтов на дюйм (от 7 345 до 95 254 Нм)
Типичные области применения: буровые лебедки, дноуглубительные работы, переработка/измельчение, лесозаготовительное оборудование
Муфта Planox PP
Clutch Engineering предлагает муфты Desch Planox PP для использования со строительной техникой, морскими приводами, системами производства энергии и другими промышленными приложениями. Эти муфты имеют пневматический привод и совместимы с широким спектром применений. Конструкция этих муфт проста, не требует обслуживания и надежна. Сцепления PP имеют положительную историю работы в приложениях с высокой частотой включения и выключения. Эти муфты также обеспечивают быстрое ускорение приводимых машин или групп машин и обеспечивают надежную передачу крутящего момента.
Диапазон крутящего момента: 9от 5 до 59 521 фунт-фут (от 130 до 80 700 Нм)
Типичные области применения: строительная техника, морские приводы, производство энергии, экструдеры
Тормоз Servox
Тормоз Desch Servox, поставляемый компанией Clutch Engineering, представляет собой высоконадежную тормозную систему, которую можно использовать в качестве безотказного устройства в механических приложениях. Этот тормоз приводится в действие пружиной и отключается гидравлически, что дает возможность задействовать тормозной механизм при отсутствии гидравлического давления. Обычно он используется в качестве статического стояночного тормоза, но в определенных ситуациях может функционировать как динамический предохранительный тормоз. Внешний диаметр такой же, как у конкурирующих тормозов, а длина отличается. Этот продукт имеет низкий момент инерции внутренней массы и не подвержен коррозии от трения.
Диапазон крутящего момента: от 8 113 до 22 126 фунт-футов (от 11 000 до 30 000 Нм)
Типичные области применения: Прессы
Пружинные тормоза
Clutch Engineering предлагает пружинные тормоза сцепления Wichita (SSB), которые используются для повышения безопасности в промышленных условиях и для защиты различных механических систем. Пневматические тормоза Wichita с пружинным комплектом идеально подходят для безотказной защиты технологического оборудования. Эти пружинные тормоза аналогичны доступным устройствам с низкой инерцией, и они также специально разработаны, чтобы избежать эффектов центробежной силы и самовозбуждения, с которыми могут столкнуться другие продукты. Использование деталей пуска/останова с малой инерцией сокращает время разгона, что приводит к большему количеству циклов в минуту, а также снижает выделение тепла. Эта улучшенная конструкция изготовлена из высокопрочного чугуна и имеет толстые фрикционные диски для увеличения срока службы. Быстродействующая конструкция воздушной трубки также обеспечивает быструю и плавную остановку.