Содержание
Как замерить компрессию в Ладе Калине
Проверку компрессии проводим для общей оценки технического состояния деталей цилиндропоршневой группы и клапанного механизма двигателя
Проверку проводим с помощником на двигателе, прогретом до рабочей температуры
Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса.
Выворачиваем свечи зажигания из отверстий головки блока цилиндров.
Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания.
Устанавливаем наконечник компрессометра в свечное отверстие головки блока цилиндров.
Проворачиваем коленчатый вал стартером при полностью нажатой педали «газа в течение 2—4 с (показания манометра должны перестать возрастать).
Фиксируем показание манометра и сбрасываем давление в компрессометре.
Для правильной оценки компрессии аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена — обороты коленчатого вала при прокрутке должны быть не менее 180 мин-1.
Аналогично проверяем компрессию в других цилиндрах двигателя. Компрессия исправного двигателя должна находиться в пределах 11,0—13,0 бар, а разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1,0 бар.
Для выяснения причин низкой компрессии заливаем в цилиндр через свечное отверстие 10—15 см3 моторного масла и повторяем измерение.
В том случае, если при повторном измерении компрессия возросла более чем на 2,0 бар, наиболее вероятной причиной неисправности является сильный износ, залегание или поломка поршневых колец.
Если же компрессия осталась прежней, тарелки клапанов могут неплотно прилегать к седлам из-за их повреждения (например, прогара) или износа, а также повреждение прокладки головки блока цилиндров.
Окончательно выяснить причину неисправности можно только после разборки двигателя.
Можно попытаться устранить залегание клапанов специальными препаратами, заливаемыми в топливный бак или непосредственно в цилиндры двигателя.
Герметичность клапанов можно проверить сжатым воздухом под давлением 0,2—0,3 МПа (2—3 кгс/см3), подаваемым через свечное отверстие.
Подавать воздух необходимо при таком положении распределительного вала, когда оба клапана проверяемого цилиндра закрыты.
Если неисправен выпускной клапан, воздух будет выходить через систему выпуска отработавших газов, а если неисправен впускной клапан — через дроссельный узел.
Если неисправна поршневая группа, воздух будет выходить через маслозаливную горловину.
Выход пузырьков воздуха через охлаждающую жидкость в расширительном бачке свидетельствует о неисправности прокладки головки блока цилиндров.
Грубо проверить есть ли компрессия в цилиндре можно без компрессометра.
Вставляем в свечное отверстие пробку сделанную из куска бумаги типа газеты свернутой, как бы приблизительно как бумажную пробку для бутылки.
Нужно вставить ее плотно, и проворачиваем двигатель, если пробка вылетела, значит, компрессия есть.
Таким образом, можно и найти такт сжатия в цилиндре, только проворачивать нужно не стартером а подняв переднее колесо, и поставив на 4 или 5-ую передачу вращать за колесо. Когда пробка вылетит значит, в этот момент поршень находится в такте сжатия.
Разная компрессия в цилиндрах двигателя, как замерить и повысить
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Оказывается, при всей своей мощи и «железности», двигатель автомобиля – агрегат хрупкий и нежный. Стабильная его работа зависит от такого множества деталей, узлов и параметров, что пальцев на руках не хватит перечислить.
Один из важных параметров, определяющих работоспособность двигателя автомобиля – компрессия в цилиндрах, ее норма будет описана в данной статье. Даже, если вы просто водитель- любитель, и не собираетесь проводить ремонт или замер компрессии двигателя своими руками, знания о ней вам не помешают.
Именно поэтому, мы и рассмотрим такие важные моменты, как: что такое компрессия двигателя, как она влияет на работу, как и чем замерить компрессию в цилиндрах и так далее. Ну что, поехали?!
Что такое компрессия двигателя и в чём её смысл
Компрессия в цилиндрах двигателя, является физической величиной, которая показывает максимальное давление, образованное движением поршня от НМТ (нижняя мертвая точка) до ВМТ (верхняя мертвая точка).
В отличие от степени сжатия, которая является конструктивным параметром, закладываемым уже при производстве двигателя, компрессия в цилиндрах является эксплуатационным параметром. Именно поэтому, показатели компрессии зависят от технического состояния мотора и меняются, по мере его старения.
Например, новый двигатель имеет степень сжатия 10.5 и, соответственно, компрессию 11 атм. При износе колец, степень сжатия остается прежней – 10.5, но появляется низкая компрессия в одном цилиндре или во всех одновременно, вплоть до 6 атмосфер.
Для измерения компрессии в двигателе, существует такой прибор, как компрессометр. Сами показатели измеряются в кило/паскалях, барах, кг/см2 либо атмосферах.
Прикладной смысл поддержания компрессии двигателя в заданных параметрах, эти параметры мы узнаем из мануала производителя для конкретного агрегата. В среднем для стандартного бензинового движка норма компрессии: 8-9-10 атм, для форсированного: 10-12, компрессия в дизельном двигателе: 22-30 кг/см2 и выше, на что влияет техническое состояние.
Понижение компрессии в одном или всех цилиндрах, равно как и разная компрессия в цилиндрах, более, чем на 1 атм., требуют тщательной диагностики и ремонта двигателя.
Последствия понижения компрессии:
- увеличение расхода топлива,
- увеличение расхода масла в визуально заметных количествах,
- снижение мощности, соответственно, ухудшение его динамики,
- ухудшение стабильности при работе двигателя.
Как и чем замерять компрессию двигателя
Прежде, чем мы рассмотрим компрессометры для замера компрессии в цилиндрах, давайте рассмотрим характерные признаки понижения параметров компрессии, и причины, которые приводят к изменению компрессии.
Характерные признаки понижения компрессии
- запуск двигателя производится с трудом,
- двигатель неустойчиво работает на всех режимах,
- один или несколько цилиндров не работают,
- при впускном либо выпускном такте, происходят характерные хлопки,
- расход топлива значительно увеличивается,
- расход масла заметно увеличивается.
Типичные причины изменения компрессии двигателя:
- регулировка клапанов проведена неправильно, повреждены гидрокомпенсаторы тепловых зазоров,
- стержень клапана деформирован, износились направляющие втулки.
- прогар клапана,
- в ГБЦ (головка блока цилиндров) может присутствовать сквозная микротрещина,
- прогорела прокладка ГБЦ,
- закоксованы или разрушены поршневые кольца,
- образовавшийся нагар на днище поршня или стенках камеры сгорания.
Как видите, причин, которые приводят к изменению компрессии в цилиндрах, может быть очень много.
Замер величины компрессии в двигателе осуществляется компрессометром. Соответственно, существуют: компрессометр для бензиновых двигателей и компрессометр для дизельных двигателей. Современный компрессометр снабжается адптерами (переходниками), которые позволяют производить измерение компрессии на двигателях у автомобилей любых марок и моделей.
Кроме того, замеры компрессии производятся при помощи компрессографов. Их недостатком является то, что компрессографы затруднительно оценивают динамику нарастания давления во время прокрутки коленчатого вала.
Мотортестеры. Эти приборы позволяют уйти от традиционного выкручивания свечей. Измерение компрессии «навороченными» мотортестерами позволяет измерить абсолютную величину компрессии в цилиндрах.
На вполне логичный вопрос: как повысить компрессию в двигателе, используя полученные результаты диагностики и измерений, нельзя ответить однозначно. Дело в том, что специалисты никогда не используют результаты замеров, как абсолютные.
Поэтому и диагностика двигателя с характерными признаками снижения компрессии, производится, как при помощи приборов, так и визуальным осмотром. Данные компрессометров лишь подсказывают мастеру, на что обратить внимание, по характерным признакам работы двигателя.
И способы повышения компрессии, зависят от найденной неисправности. Это может быть: применение более вязкого масла, различные, металлообразующие присадки для двигателя, замена колец и его ремонт. Вплоть до того, что рекомендуют залить топливо более высокого качества и на скорости 90-120 км/час проехать 200-300 км. Помогает убирать нагар.
То есть, в каждом отдельном случае, способы того, как повысить компрессию, зависят от обнаруженных проблем.
Таблица размеров и изделия на заказ для компрессионных чулок medi
Стандартный уход, адаптированный к пациенту и сделанный на заказ
Почему точные размеры так важны для правильного подбора медицинских компрессионных чулок?
Медицинские компрессионные чулки работают за счет давления – как при венозных, так и при лимфатических и липедематических состояниях. Это означает, что они должны сидеть как вторая кожа. Поэтому важно, чтобы чулок подходил точно.
В зависимости от формы и состояния тела подходят предварительно определенные стандартные размеры, которые охватывают определенные анатомические и часто встречающиеся пропорции. Анатомия некоторых пациентов требует индивидуального изделия, которое изготавливается индивидуально для каждого пациента.
Медицинские компрессионные чулки, изготовленные по индивидуальному заказу: Когда необходимы изделия, изготовленные по индивидуальному заказу?
Индивидуальные изделия необходимы для
- показаний, требующих ношения медицинских компрессионных чулок плоской вязки, что обычно бывает при лимфедемах и липедемах,
- очень маленькие или очень крупные люди,
- необычные формы ног (например, когда отношение окружности лодыжки к окружности икры довольно велико),
- и разные классы компрессии обеих ног.
Какой размер является правильным и как правильно измеряются медицинские компрессионные чулки?
Размер медицинских компрессионных чулок всегда определяется обученным персоналом в специализированных магазинах медицинских товаров. Окружности рук и ног определяются вручную в фиксированных точках измерения и сравниваются с таблицей измерений или таблицей размеров. Лучше всего проводить измерения рано утром, когда конечности не опухли и не были максимально обеззаражены.
Как определить точный размер медицинских компрессионных чулок с помощью таблицы измерений?
Таблицы размеров можно найти на вкладке «Подробности» на страницах наших продуктов (например, mediven Elegant).
Там перечислены различные длины и варианты. Чтобы изготовить чулки до бедер, окружности ног измеряют в девяти определенных точках измерения. Чтобы определить правильный размер, значения затем сравниваются с таблицей размеров.
Диагностика и лечение
Информация о венозной терапии
Венозная терапия
Наконечник продукта
Компрессионные чулки круглой вязки при заболеваниях вен
Компрессионные чулки
Устройство для поиска чулок mediven
Найдите подходящий компрессионный трикотаж всего за несколько кликов
Попробуй!
Измерение эффективности сжатия алгоритма сжатия изображений | Автор: Тушара Бандара
Рис. 1. Варианты изображения Лены на основе различных степеней сжатия
Быстрое развитие таких областей, как мультимедиа и обработка изображений, приводит к созданию высококачественных изображений и видео с мелкими деталями. Поэтому размеры файлов этих мультимедийных компонентов обычно велики. При их хранении в постоянной памяти требуется больше места. С другой стороны, для их передачи из одного места в другое через Интернет требуется высокая пропускная способность. Именно поэтому в мир были введены такие теории, как сжатие изображений и сжатие видео.
Проще говоря, сжатие изображения — это процесс уменьшения размера файла изображения с использованием алгоритма, который мы называем алгоритмами сжатия изображения, например JPEG (Joint Photographic Experts Group). С технической точки зрения, термин «сжатие» также известен как «кодирование», что представляет собой представление, которое мы получаем после уменьшения размера файла; также, чтобы увидеть изображение целиком, нам нужно преобразовать его в распакованный вид, также известный как закодированное представление. В этой статье я не буду подробно обсуждать какую-либо из этих теорий и алгоритмов, а сосредоточусь только на том, как оценить производительность этих алгоритмов с точки зрения различных измеряемых компонентов.
При измерении производительности алгоритма сжатия изображения основное внимание должно уделяться размеру файла закодированного представления и тому, насколько лучше он создает декодированное изображение из его закодированного представления. В зависимости от этого алгоритмы сжатия можно разделить на две категории: сжатие с потерями и сжатие без потерь. Поскольку поведение сжатия зависит от нерелевантности и избыточности пикселей изображения, трудно измерить общую производительность такого алгоритма в целом.
Это обсуждение полностью основано на одном из результатов моего исследования, связанного со сжатием изображений, озаглавленном «Глубокое сжатие изображений на основе автоэнкодера с использованием многослойных персептронов», в котором четко объясняются наиболее важные компоненты измерения, которые можно использовать для измерения производительности изображения. алгоритм сжатия. В этой статье мы кратко обсудим каждый компонент вместе с их математическими функциями и их реализациями Python, которые имеют огромное значение, если вы планируете проводить исследования в области сжатия данных, особенно в области сжатия изображений.
Давайте разберемся по одному.
Время, необходимое для процессов сжатия и распаковки. Когда время сжатия и распаковки находится на приемлемом уровне, это означает адекватность соответствующего алгоритма с точки зрения временного фактора. Этот фактор варьируется от машины к машине с точки зрения производительности их аппаратных компонентов.
Кроме того, на время сжатия также влияет временная сложность алгоритма сжатия. Даже с дешевыми аппаратными ресурсами время сжатия и распаковки можно поддерживать на очень низком уровне, используя оптимальную реализацию. В контексте обработки изображений нам необходимо вычислить время сжатия и распаковки как время выполнения алгоритма. Давайте посмотрим, как мы можем это реализовать.
Рисунок 2. Реализация для измерения времени сжатия
Степень сжатия — еще один важный измеряемый компонент, который встречается чаще, чем другие меры. Это отношение размера сжатого (закодированного) изображения к размеру исходного изображения.
Уравнение 1. Степень сжатия
Приведенный ниже код ясно демонстрирует, как можно реализовать реализацию.
Рисунок 3. Реализация для степени сжатия
Это обратная величина степени сжатия, которая представляет собой отношение между размером исходного изображения и размером сжатого изображения.
Уравнение 2. Коэффициент сжатия
Поскольку вы уже узнали о реализации коэффициента сжатия, понять приведенный ниже код для коэффициента сжатия не составит труда.
Рисунок 4. Реализация для коэффициента сжатия
Сжатие изображения с использованием алгоритма сжатия изображения с потерями приводит к распаковке изображения с потерей некоторой информации о значениях интенсивности пикселей. Эти пиксели значительно отличаются от пикселей исходного изображения. Показатели ошибок, которые можно использовать для сравнения исходного изображения и распакованного изображения, — это MSE. Он вычисляет кумулятивную квадратичную ошибку между каждым соответствующим пикселем в исходном и распакованном изображении. MSE определяется следующим образом:
Уравнение 3. Среднеквадратическая ошибка
Хотя уравнение кажется немного запутанным, его реализацию легко понять, если вы можете визуализировать каждый компонент I в виде реальных изображений.
Рис. 5. Реализация для среднеквадратичной ошибки
При сжатии изображения значение PSNR измеряет отношение между максимально возможным значением интенсивности (мощности) изображения (сигнала) и мощностью искажающего шума, влияющего на качество его представление в виде логарифмической шкалы децибел. Более высокое значение PSNR обеспечивает более высокое качество изображения, а другой конец шкалы, меньшее значение PSNR подразумевает большую числовую разницу между исходным изображением и изображением без сжатия. PSNR определяется следующим образом:
Уравнение 4. Пиковое отношение сигнал/шум
Реализация для расчета значения PSNR приведена ниже:
Рис. 6. Реализация для пикового отношения сигнал/шум
SSIM – это хорошо известная метрика восприятия, которая количественно определяет ухудшение качества изображения. Для измерения PSNR требуется два изображения из одного захвата изображения. В отличие от PSNR, SSIM основан на видимой структуре изображений и измеряет сходство между исходным изображением и изображением без сжатия. Формула SSIM основана на трех сравнительных измерениях между выборками из x и y задаются уравнениями ниже.
Уравнение 5Уравнение 6Уравнение 7Уравнение 8
Затем SSIM можно рассчитать как взвешенную комбинацию уравнений 5, 6 и 7. Результирующее значение индекса SSIM представляет собой десятичное значение от -1 до 1, а когда значение достигает 1 , данное исходное изображение и распакованное изображение идентичны. Когда алгоритм сжатия изображения является алгоритмом с потерями, значение SSIM не равно 1, но должно быть близко к значению 1 для приемлемости алгоритма.