Рубрики
Разное

Дергается при разгоне ваз 2109 инжектор: , . 21099 . — 2108, 2109 21099

Содержание

Дергается 2109i с 20 до 35 км/ч

Страницы: 1 2

#1 
25.05.2010 20:31:08

Smok-toK
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21093i
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 5

машина ВАЗ2109 (инжектор) проблема вот в чем: при переключении на 2 передачу на скорости в 20 км/ч машина начинает дергаться и это безобразие творится до того пока не разгонишь примерно до 35.не как не могу понять в чем дело(((и вся эта ерунда только при разгоне с 20 до 35

#2 
25.05.2010 21:06:05

Mike
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4.0
Регистрация: 20. 05.2008
Сообщений: 1162

Поблагодарили 35 раз в 29 сообщениях

на вторую при 20 км/ч? Это при каких оборотах?
Не пробовали педальку газа посильнее притопить?


(1):
Николай

#3 
26.05.2010 08:43:33

Николай
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21124
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 2443

Поблагодарили 111 раз в 70 сообщениях

Smok-toK, видимо маловаты навыки вождения. Можно на 2-й и с места взять.

#4 
26.05.2010 08:58:23

In VersiON
Суровая отечественная мышь
Откуда: Вологда
Авто: Несиний несарай
Регистрация: 20. 04.2009
Сообщений: 2377

Поблагодарили 127 раз в 111 сообщении

Николай:

Smok-toK, видимо маловаты навыки вождения. Можно на 2-й и с места взять.

Может накладка или пружины сцепления, или тросик, в негодность пришли — тогда сложновато может быть.

#5 
26.05.2010 10:03:33

Mike
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4.0
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 1162

Поблагодарили 35 раз в 29 сообщениях

In VersiON:

Может накладка или пружины сцепления, или тросик, в негодность пришли — тогда сложновато может быть.

И барахлят они выборочно, сугубо на 2й передаче и с 20 до 35 ))))


(1):
Николай

#6 
26.

05.2010 12:38:41

Smok-toK
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21093i
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 5

хехе блин))))))газку хоть прибавляй хоть не прибавляй одно и тоже…..примерно на 35 выстреливает и погнали….ваще хз что такое….и в сервисе руками разводят..

Добавлено  26.05.2010 12:42:49:
да и стаж уже почти 5 лет!!!

#7 
26.05.2010 12:53:08

kofesutra
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: VAZ 21102
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 833

Поблагодарили 212 раз в 140 сообщениях

Smok-toK:

при переключении на 2 передачу на скорости в 20 км/ч машина начинает дергаться

Так ведь 20 км/ч на второй передаче — это 1100-1200 оборотов двигателя. ИМХО, это мало для зубилкиного двигана. Чать, не волга и не классика.
Ориентируйтесь на диапазон 1600-2000 оборотов, хотя бы.

#8 
26.05.2010 15:08:25

Mike
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4.0
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 1162

Поблагодарили 35 раз в 29 сообщениях

Smok-toK:

…..примерно на 35 выстреливает и погнали….

В смысле хлопок раздается?

#9 
26.05.2010 15:25:38

b1oxactuk
Дейл
Откуда: Вологда
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 513

Поблагодарили 21 раз в 20 сообщениях

kofesutra:
Smok-toK:

при переключении на 2 передачу на скорости в 20 км/ч машина начинает дергаться

Так ведь 20 км/ч на второй передаче — это 1100-1200 оборотов двигателя. ИМХО, это мало для зубилкиного двигана. Чать, не волга и не классика.
Ориентируйтесь на диапазон 1600-2000 оборотов, хотя бы.

не знаю мне хватает чтоб машина ток тронулась с места и я сразу почти вторую и поехал!

#10 
26.05.2010 15:47:47

In VersiON
Суровая отечественная мышь
Откуда: Вологда
Авто: Несиний несарай
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 2377

Поблагодарили 127 раз в 111 сообщении

kofesutra:
Smok-toK:

при переключении на 2 передачу на скорости в 20 км/ч машина начинает дергаться

Так ведь 20 км/ч на второй передаче — это 1100-1200 оборотов двигателя. ИМХО, это мало для зубилкиного двигана. Чать, не волга и не классика.
Ориентируйтесь на диапазон 1600-2000 оборотов, хотя бы.

если 20 — это 1100, то 60 — это 3300, а это характеристика 3-ей передачи скорее.

#11 
26.05.2010 19:04:21

Smok-toK
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21093i
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 5
Mike:
Smok-toK:

…..примерно на 35 выстреливает и погнали….

В смысле хлопок раздается?

ну типа че то там в мозгах у машины выстреливает,что типа ехать то надо))))

#12 
26.05.2010 19:35:05

H&R
Посетитель
Откуда: Боготе, Колумбия
Авто: Mclaren-Mercedec
Регистрация: 13. 05.2010
Сообщений: 9
Smok-toK:
Mike:
Smok-toK:

…..примерно на 35 выстреливает и погнали….

В смысле хлопок раздается?

ну типа че то там в мозгах у машины выстреливает,что типа ехать то надо))))

Блин не таз, а прям ракета какая-то!!

#13 
26.05.2010 19:39:05

smoke
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 82

Я может ошибаюсь но до сегодняшнего дня у меня сцепление так мудило на инжекторной 9ке

#14 
26.05.2010 19:56:16

kofesutra
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: VAZ 21102
Регистрация: 05. 05.2010
Сообщений: 833

Поблагодарили 212 раз в 140 сообщениях

если 20 — это 1100, то 60 — это 3300, а это характеристика 3-ей передачи скорее

Нипанимайт. Это к чему? Да, 3300 на 60 км/ч — третья передача. А проблема у автора ветки в переходе с первой на вторую.
Сегодня у себя глянул на тахометр: 60 км/ч на второй это 3600-3700 об. А на третьей ~2700-2800.
Сами понимаете, машина другая.

Добавлено  26.05.2010 20:09:36:

Smok-toK:

ну типа че то там в мозгах у машины выстреливает,что типа ехать то надо))))

Это она правильно понимает 🙂 Хозяин же велит!

Если посмотреть картинку, то видно, что обороты ниже 1500 очень далеко от зелёной горизонтали. Это не есть гут.

35 км/ч на второй передаче (по графику) около 2500 оборотов. Потому и начинает быстро ехать.

Ясен бубен — график среднестатистический, но, в принципе, похож на правду. Взят с «Авторевю».

Так что не бойтесь крутить мотор 2000-3000 оборотов, и ему хорошо, и Вам 🙂

ЗЫ Забыл сказать: коллега Smoke верно подметил про сцепление. А у меня сходные симптомы на 10-ке были (хоть и не такие яркие) когда в коробке передач сальничек пробило и уровень масла понизился. Нагрузки на двиган возрасли, а на малых оборотах ему трудно было.

Добавлено  01.06.2010 17:01:46:
Только что подумал, а, может, бензин — г…но?

Отредактировал kofesutra (27.05.2010 09:10:00)

#15 
01.06.2010 22:39:29

Mike
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4.0
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 1162

Поблагодарили 35 раз в 29 сообщениях

Цифр куча, а вот про уровень масла в коробке чушь какая-то.


(1):
Саня Борода

#16 
01.06.2010 23:20:23

kofesutra
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: VAZ 21102
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 833

Поблагодарили 212 раз в 140 сообщениях

Mike:

Цифр куча, а вот про уровень масла в коробке чушь какая-то.

А-а-атставить «чушь какая-то», боец! Случай из жЫзни.

#17 
01.06.2010 23:28:06

Mike
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4.0
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 1162

Поблагодарили 35 раз в 29 сообщениях

Хм. разбирал коробку десятую. Чел без масла походу долго каталси, даже не заметил, пока не заскрежетало.  Ежели нагрузки на двиган ТАК возросли, что почувствовалось, то нееезнааааююю).

#18 
02.06.2010 09:29:20

kofesutra
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: VAZ 21102
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 833

Поблагодарили 212 раз в 140 сообщениях

Mike:

Хм. разбирал коробку десятую. Чел без масла походу долго каталси, даже не заметил, пока не заскрежетало.  Ежели нагрузки на двиган ТАК возросли, что почувствовалось, то нееезнааааююю).

Вам осталось добавить, что потери на трение в коробке ничтожны, да и масло необязательно 🙂

Если Вы намекаете на мой случай, то я пояснил, что проявлялось не так сильно, как у автора топика.

Взять же Вашего «чела», который не заметил, ну, видать опытный водила был, хорошо знающий свою машину 🙂

Самому-то доводилось ездить на сухой коробке? Незаметно?

ЗЫ А что с цифрами, на Ваш взгляд?

#19 
02.06.2010 11:26:07

Mike
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4.0
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 1162

Поблагодарили 35 раз в 29 сообщениях

kofesutra:

Самому-то доводилось ездить на сухой коробке? Незаметно?

Честно у меня до такого не доходило. Но думаю заметил-бы не по причине «рывки при разгоне» и «туповатый разгон». За «чела» ничего не скажу. Ну не заметил он и все тут. Причина обращения в сервис: «шум в кпп».

kofesutra:

А что с цифрами, на Ваш взгляд?

Наверное все нормально, но думаю автор темы из них ничего не понял.

#20 
02.06.2010 12:15:16

Smok-toK
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21093i
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 5

есть у меня и масло в коробке и движок кручу!!!!!Но в пробках то уж очень не удобно ехать когда приходится все равно ползти,машина дергается….


Форум

Правила

ВКонтакте

Twitter

Мобильная версия сайта



Сейчас на форуме:

6

Пользователи: 0  Гости: 6

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO. ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Дергается при движении ВАЗ 2109 карбюратор

Больше половины автомобилистов, выбравших, к примеру, газель, переводят лошадок на газ. Если на длиннобазную газель поставить 120-литровый баллон, то запас хода перевалит за 450 км. Однако, ставя газель на ГБО, стоит подумать над усилением рессор. Стандартные пять листов могут не справиться с комбинацией газ-плюс-бензин. А так газель не подведет. То есть газобаллонное оборудование, при всех достоинствах, требует грамотного отношения.

Дергается при движении?

Нередко выходит, что вполне новый и с виду целый автомобиль с газобаллонным оборудованием, который отлично заводится на горячую, внезапно чудит при разгоне: дергается при движении, рвет, скачет на средних, словно на нулях. А топлива в баллоне под завязку. И повезло, если не успели отъехать на разгоне далеко от газовика, впрочем, по закону бутерброда, он обычно дергается на горячую совсем некстати – в глуши, или при подъеме в гору. А переведешь на бензин — поломка исчезает.

Сама собой задачка, разумеется, не разрешится и, по-хорошему, потребуется диагностировать автомобиль. Но бывает искушение повозиться самому.

Перед разборками с ГБО удостоверьтесь, что автомобиль на бензине движется без нареканий, плюс и на холостом ходу, и на горячую.

Проблема в ГБО

Если же все вышеперечисленные варианты были проверены, а при резком нажатии педали газа машина дергается на ходу по прежнему, значит следует искать проблему в неверно настроенном или вышедшем из строя оборудовании ГБО. В основном проблема с газобаллонным оборудованием кроется в нерегулируемом подсосе воздуха, в следствие чего и происходят рывки авто. Для выявления такой неисправности следует присмотреться к:

Выявить место подсоса воздуха можно с помощью «обмыливания» всех вышеперечисленных элементов системы. При выявлении дефекта шланги или соединительные элементы следует заменить, после чего вновь проверить герметичность системы.

Нелишним будет записаться на прием к опытному диагносту, который подключив авто к компьютеру, выявит проблемы с настройкой ЭБУ, откалибрует и почистит форсунки, а также выявит прочие возможные проблемы.

Одним из возможных вариантов того, что машина дергается при нажатии на педаль газа работая на газу, может быть не проведенное вовремя тех.обслуживание системы ГБО. Мы рекомендуем проходить ТО не реже одного раза в 10 000 км, а в случае ГБО 2 поколения сливать конденсат с редуктора и менять газовый фильтр 2 раза в год.

Не ждите пока Ваш автомобиль вовсе откажется ехать, при первом же обнаружении того, что машина дергается на газу постарайтесь решить проблему как можно скорее и не откладывать ее в долгий ящик, дабы не усугубить положение.

Источник

Дергается из-за зажигания

Опыт доказывает, что в восьми из десятка вариантов, машина на газу при разгоне дергается вовсе даже не из-за газа, а из-за банальных вопросов к электрике: свечи, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания и электроклапанов.

Поломка в электрике не обязательно повторяется при разгоне на бензине или на холостых оборотах. Просто газ сам по себе загорается хуже, воспламеняется иначе и сгорает значительно медленнее бензина, почему газовоздушная смесь получается скромнее, хоть на запуске, хоть на горячую. Когда работает двигатель, газовоздушной смеси для возгорания необходимо большее напряжение — 16 кВ (на бензине 14 кВ). Зато прогорание газовоздушной смеси дает значительно более высокую температуру камеры сгорания, по этой причине износ привычных бензиновых свечей ускоряется многократно. Поэтому свечи на газобаллонное оборудование важно устанавливать «похолоднее», то есть с пониженным калильным индексом.

Использование специальных свечей зажигания, рекомендуемых для постановки в машину с ГБО, это не маркетинговый ход, а объективная необходимость. Такая свеча имеет отличие не только в зазоре, но часто и в конструкции. Заменить ее несложно.

Меньшая плотность газовоздушной смеси, особенно на разгоне, требует повышенного напряжения пробоя, которое выводит все слабые звенья зажигания на чистую воду. Что является ещё одним поводом подумать о специальных свечах, или, как минимум, о самостоятельном уменьшении зазора. Частенько пропуск искрообразования случается на средних оборотах, что связано с образованием нагара на свечах, почему искра бьет, когда попало. Начните с малого, зачистить и смазать контакты катушки полезно, а уж при рывках на средних оборотах — мера просто неотложная.

Механика

Переобеднение ТВС по вине неучтенного воздуха во многих случаях является причиной рывков. Подробно о том, как своими руками найти и устранить подсос воздуха узнаете здесь.

Форсунки

Если после проверки электрики, при нажатии на педаль газа машина все равно начинает дергаться, первым делом следует осмотреть шланги подвода топлива к форсункам. Их длинна и размер должны быть одинаковыми (макс. 25см.). Загибы, переломы, трещины, а также утечки газа исключены.

Переходим от простого к более сложному. Для дальнейшей диагностики потребуется шнур и программа настройки ГБО 4 поколения.

Сначала необходимо проверить работоспособность электромагнитных катушек форсунок, путем поочередного отключения. Возможно, какие-то катушки работают с перебоями. Ещё инжектора могут функционировать с неравномерной подачей топлива (в разнобой), причины:

  1. не правильно подобранные марки форсунок (по производительности)
  2. износ ввиду большого пробега
  3. засоренность
  4. неверно выбран диаметр дюз
  5. из-за износа требуется калибровка или ремонт/замена штоковых инжекторов

Также толчки могут появляться при разгоне на малых оборотах (до 2500 об/мин) или резком старте, по причине увеличенного времени открытия форсунок.

Избежать подёргиваний, при сбросе газа до холостых оборотов и дальнейшем ускорении, поможет выключение автоадоптации на стадии регулировки. Для некоторых машин она просто бесполезна.

Редуктор-испаритель

Не правильный подбор редуктора под мощность мотора либо его неисправность, например, разрушение мембраны (получается богатая смесь), тоже будут давать сбои, особенно под нагрузкой на больших оборотах.

Для обнаружения разрыва мембраны необходимо снять вакуумный шланг со стороны всасывающего коллектора и проверить его на утечку газа. При этом машина должна работать на газовом топливе.

Довольно часто авто дёргается на газу если не догревается испаритель по причине неверного подключения. Настройка редуктора по давлению топлива тоже влияет на рывки авто в движении.

Своевременный слив и промывка редуктора-испарителя от конденсата поспособствует избавлению от «пинков», но это условие для редукторов ГБО 2 поколения.

Замыкаем на ходу

Дергается на горячую — значит никто не смотрит за сопротивлением ВВ проводов и свечей при движении. В норме сопротивление бронепроводов до 15 кОм, свечей до 6.8 кОм. Чем выше сопротивление, тем сильнее дергается, тем скорее поломается катушка замыкания. К слову, у свечей все чаще прогорает сопротивление, из-за роста пробивного напряжения происходит межвитковое замыкание в катушке. С ним ездит на бензине каждый третий, при этом имеют минипровал, иногда с подергиванием. На газу это сразу проявляется, ведь период горения меньше 1 мс и у первого ГБО в силовом режиме непременно будет хлопок, а у четвертого — провал и дерганье.

Наиважнейшей мерой, весомо влияющей на потребление топлива, эффективность и стабильность газовых двигателей, служит угол опережения зажигания, отмечающий время возгорания газовоздушной смеси. Этот показатель основан на многоуровневой связи с температурой, нагрузкой и на каких оборотах двигатель настроен лучшим образом.

Неверная отладка угла опережения часто приводит к газовой детонации, за которой следует появление рывков, авто дергается. Это ощутимо уменьшает и мощность, и ресурс, какой двигатель мог бы проявить интереснее.

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › ГБО. Авто дергается на газе

Тема уже обговорена много раз, НО прошу отозваться людей которые реально сталкивались с подобным!

Что мы имеем: Турбо мотор на 177 л.с. BRC 4 поколение (полный комплект) Рывки и дерганье в диапазоне 2500-2700 на скорости 110, под нагрузкой в гору или полный салон. ХХ отличный. Все остальные диапазоны оборотов отличные. На бензине нет рывков.

Возможно ли что то еще кроме катушек и свечей? Куда смотреть где искать? Очень смущает этот узкий диапазон оборотов. У большинства с низов не едет.

Редуктор, нажми на холостых

Если двигатель подергивает на холостых, то имеет смысл почистить (сменить) клапан, и настроить ход на холостых оборотах. Также нужно осмотреть винт на редукторе. Из-за нечаянного сдвига случается перепад давления и, как следствие, рывки. Если авто дергается, придется перенастроить редуктор и попытаться добиться четкости на холостых оборотах. Редуктор может не прогревается в необходимой мере. Тогда нужно оценить пути тосола на изломы и циркуляцию.

Если вопрос не разрешился настройкой, то остается полностью менять ремкомплект в редукторе, чтобы ход на холостых больше не беспокоил.

Говоря о проводах, нужно заметить, что выявить их заболевание не всегда возможно традиционным методом – смотрим, как двигатель ведет себя в темноте. Отчего, если бронепровода не отличаются «свежестью», то и их необходимо сменить. Если есть возможность, то предварительно не помешает замерить их сопротивление, проверить на пробои.

Электромагнитный клапан

Для проверки наличия неисправности в электромагнитном клапане необходимо перевести автомобиль на газ, и попробовать зажигание. Годный клапан своеобразно щелкнет. Если он своеобразно молчит, то надо осмотреть соединения контактов и целостность предохранителя.

Хорошим делом станет прочистка всех фильтрующих узлов, ведь их засорение препятствует подаче, что резко уменьшает потенциал ДВС, двигатель может полностью остановиться.

Засоренный фильтр может замусорить редуктор, что приводит к разгерметизации. При чистке фильтров растворителем важно быть внимательными. Все действия выполнять только после перекрытия вентиля на баллоне.

Тонкая настройка

Другие два случая из нашего десятка, почему автомобиль подергивает на ходу, относятся к неисправности как раз самого ГБО, плюс на неточности в прошивках электронного блока управления. Проблемы с отладкой электронного блока управления и ошибочная калибрование форсунок нормально обнаруживают себя сходу, и если нет подозрений на постороннее вмешательство извне, то на эти факторы грешить лучше в крайний черед. Если существует необходимость, то прошивку можно перепрошить, а вот с калибровкой необходимо обратиться к специалистам.

Отладка ЭБУ упрощается тем, что большинство современных аппаратов имеют огромное количество разнообразных стратегий и адаптаций, в том числе адаптацию при движении, основанную на системе бортовой диагностики машины.

Известно и присутствует во всех инструкциях — при нормально отлаженном ЭБУ ГБО время впрыска остается постоянным, что на бензине, что на газу — добиться этого и есть задача номер один.

Авто на гбо дергается на малых оборотах

Подскажите пожалуйста, у меня установлено ГБО на ваз 21124 07г.в. Общий пробег на ГБО около 40000. Постепенно машина все хуже и хуже начинает ехать на газе. На бензине нормально без нареканий. Настраивать газ езжу регулярно. Прошлый раз приехал уже с такой проблемой что очень сложно тронуться на газе, на оборотах до 2500-3000 машина дергается как будто пропуски зажигания. Поэтому педаль газа приходится нажимать ювелирно плавно. Если поднажать ее сильнее то из капота происходит сильный хлопок. По прибору там СО СН вывели, собственно эта процедура не помогает. Машина с каждым днем на газе едет все хуже и хуже.

Что это может быть?

нету таких в городе

Подскажите пожалуйста, у меня установлено ГБО на ваз 21124 07г.в. Общий пробег на ГБО около 40000. Постепенно машина все хуже и хуже начинает ехать на газе. На бензине нормально без нареканий. Настраивать газ езжу регулярно. Прошлый раз приехал уже с такой проблемой что очень сложно тронуться на газе, на оборотах до 2500-3000 машина дергается как будто пропуски зажигания. Поэтому педаль газа приходится нажимать ювелирно плавно. Если поднажать ее сильнее то из капота происходит сильный хлопок. По прибору там СО СН вывели, собственно эта процедура не помогает. Машина с каждым днем на газе едет все хуже и хуже.

Что это может быть?

Все дело в том что для работы двигателя на газе нужна более мощная искра чем на бензине. Поэтому для начала поменяй свечи. Если не поможет, возьми один новый модуль зажигания(можно договориться в магазине)желательно приоровский и перекидывая его поочередно на каждый цилиндр выяви слабый модуль, возможно их будет несколько,тогда придется прикупить еще

.

Подскажите пожалуйста, у меня установлено ГБО на ваз 21124 07г.в. Общий пробег на ГБО около 40000. Постепенно машина все хуже и хуже начинает ехать на газе. На бензине нормально без нареканий. Настраивать газ езжу регулярно. Прошлый раз приехал уже с такой проблемой что очень сложно тронуться на газе, на оборотах до 2500-3000 машина дергается как будто пропуски зажигания. Поэтому педаль газа приходится нажимать ювелирно плавно. Если поднажать ее сильнее то из капота происходит сильный хлопок. По прибору там СО СН вывели, собственно эта процедура не помогает. Машина с каждым днем на газе едет все хуже и хуже.

Сектор газа

Неисправности в газобаллонном оборудовании, как правило, накапливаются в процессе эксплуатации. Преимущественно они касаются подсоса воздуха, происходящего через соединения всего ГБО, в рассохшихся или перетертых шлангах, в деформированной прокладке редуктора, из-за систематического обмерзания. Надо сказать, хорошая газовоздушная смесь — это такая смесь, пропорция которой нормально соответствует оптимальному для сгорания значению. На одну часть газа должно приходить 16,5 воздуха.

Иначе смесь будет то гуще, повышая расход топлива, то реже, лишая наш автомобиль законной проектной резвости и добавляя печально известное дерганье.

При таких симптомах не будет лишним проверить автомобиль на герметичность впускного коллектора от лишнего воздуха.

Причины того, что ваз 2109 карбюратор троит

В качестве троения карбюратора, подразумевается то, что отсутствует искра или соотношение смеси сгорания в камере неправильное. В связи с этим могут возникнуть пропуски в зажигании, и машину будет дергаться. Многие автолюбители уже не раз сталкивались с карбюратором, в связи с этим прекрасно знают причины троения двигателя. Правда исправить эту поломку могут не многие. Важно знать, что такое трение может возникать из-за нарушения одного из составляющих таких, как: топливо, искра или воздух. В этом автовладельцам необходимо искать проблему.
Составляющие, в которых может возникнуть проблема троения двигателя:

  • Топливо.
  • Карбюратор.
  • Насос топлива.
  • Фильтр.
  • Искра.
  • Воздушный фильтр.

Впуск не видали?

Чтобы выявить пробой, необходимо в систему подать под давлением дымовую смесь. И вскоре место впуска однозначно себя обнаружит. Можно и по старинке нормально «обмылить» все сомнительные поверхности и соединения. «Раненый» узел придется обновить.

Лишний воздух может поступать и «законным» путем, по воздушному фильтру. Для его уменьшения в приточном шланге размещается втулка. При возвращении на бензин втулку убирают. Кстати, без контроля уровня антифриза, при его уменьшении, главным образом страдает контур редуктора. В итоге, газ не имеет времени для испарения и пребывает в жидком состоянии.

Так вот и получается, что наш автомобиль, это наш автомобиль. И за его техобслуживание несем ответственность только мы. Или делаем сами или настаиваем, чтобы мастер качественно исправлял свои недосмотры.

Датчики — смотрим в сторону электроники

Вторая причина дергающейся на газу машины — система датчиков. В 4 поколении установлено несколько датчиков, которые передают информацию на ЭБУ или на собственный компьютер. Комплект может отличаться в разных поколениях и модификациях. К примеру, есть датчик давления газовой смеси, который управляет работой редуктора и подает смесь на форсунки. Именно он часто становится причиной проблем с подергиванием машины на холостых или малых оборотах. Этот датчик также называют MAP-сенсор, он нередко выходит из строя.

Алгоритм проблемы развивается следующим образом:

  • перегорает одна из частей MAP-сенсора, которая отвечает за измерение давления газа в системе, а также меряет температуру в более современных установках, что также важно для нормальной работы;
  • далее работа на газу становится произвольной, обороты могут плавать или останавливаться в любом положении, несмотря на оптимальный режим поездки и хороший заправленный автогаз;
  • следующий этап — датчик пропускает показания температуры смеси, что вызывает подачу на форсунки не догретого до оптимальной температуры топлива, это также вызывает проблемы со сжиганием;
  • давление на форсунках падает до критичных значений, а порой и вовсе обрывается подача, это приводит к аварийному переключению на бензин и ошибкам в системе датчиков ГБО;
  • сенсор от этого еще больше разрушается, параметры работы газобаллонного оборудования становятся непонятными, приходится ездить на бензине до визита на сервисную станцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *