Содержание
Машина, двигатель дергаются, неисправности на примере Toyota Vitz 2008
Часть 2
Машина дергается, двигатель дергается… обороты дергаются» ….Короче вариантов внешнего проявления неисправности с глаголом «дергается» достаточно много, и слышать приходилось неоднократно думаю всем. И здесь главное понять, что имеет ввиду клиент, употребляя данный глагол. Особенно если машина, стоящая перед вами с работающим двигателем, не подтверждает слов хозяина. Стоит и работает. Но владелец настаивает, что именно сегодня, он еле доехал, думал, что мотор заглохнет. И глох, и прямо на перекрестке, или перед ним на светофоре. Ситуация усугубляется еще и тем, что вы не видите кодов ошибок. Или видите такие, которые трудно связать с рассказом счастливого обладателя авто. Поэтому слушать, что рассказывают надо, но с выводами торопиться не стоит.
Toyota Vitz 2008 года рождения, мотор 1KR FE. Чудо техники еще то. Смотреть не на что, но те, кто с ними сталкивался, имеют твердое убеждение, что этот мотор так и «должен» работать. И даже пытаться не стоит привести его к нормальным рамкам. Трясется — да, кондиционер включил — провал в оборотах и неустойчивая работа….выровнялся, вот и нормально, вот и езди дальше…. Он по жизни такой. Подобное можно услышать часто. Если бы не одно но. Кто видел авто с таким мотором, только что привезенное, пусть «пробежное»? И что, вибрация, обороты проваливает, или наоборот завышает…Лично мне не попадались. Конечно, такой мотор не настолько сбалансирован, как 4-х или 6-ти цилиндровый рядные, о V-образных и речи нет, но и винить его во всем, только лишь потому, что он вот, такой как есть — будет неверным. Поэтому и не стал этого делать, машина эта мне знакома с момента ее покупки. И работала она нормально. Здесь же хозяйка рассказывала чудные вещи:- «… двигатель дергается, почти глохнет, машина не едет. Приходится съезжать с проезжей части…. вчера не смогла съехать, заглохла прямо на дороге. Уже боюсь на ней ездить.» после выключения зажигания, потом запуска — заводится, едет. Может дернуться, а может, и нет. Раньше, бывало, дернет пару раз потом неделю,… и больше может ездить нормально. Потом стала чаще, потом попала в аварию. Машина больше трех месяцев стояла в ремонте.(А что так долго, уточняю.) Так и мотор пришлось делать. Блок двигателя меняли. …. ???? Блин, представил себе картинку:- на авто у которого впереди всего пол метра «жизни», въехать так, что блок двигателя пришлось менять…А рассказывает об аварии спокойно, а по внешнему виду авто так и не скажешь, что такой удар был. Коллеги, если кому-то показалась что я ухожу от темы, это не так. Просто пытаюсь получить информацию, причем как можно более достоверную. Машину я проверил. И дальше мне предстояло определиться, что исключить из поиска, а что оставить. Двигатель исключить не мог. Электронную часть — тоже нет. Электрическую часть – нет. Что я имел? Имел ситуацию, которая описывается очень просто: — «Старик Хоттабыч поймал золотую рыбку. Смотрят друг на друга и молчат. Ситуация патовая.» И еще, об этом позже узнал, я получил ложную информацию. Нет, умысла вводить меня в заблуждение, у хозяйки авто не было. Но данный факт свою роль сыграл. Нужно было выбрать исходную точку, от которой начать движение, а поскольку исключить даже одну составную часть системы управления не получалось, то вырисовывалась перспектива «последовательной проверки». А сведения об аварии и переборке мотора, вовсе рисовали данную перспективу, безрадостной. Красок добавляло и то, что машину делали в одном месте, один и тот же человек. Хотя на первичном этапе проверки и осмотра, ничего свидетельствующего о «криворукости» или некомпетентности, выявлено не было. Скорее наоборот, работал человек, у которого и голова и руки на месте. В советское время были «смежники» или их называли еще «специалист широкого профиля». Это когда человек помимо основной специальности осваивал еще одну или несколько специальностей, параллельных (смежных). И плохого в этом ничего не было, скорее наоборот. Правда, это начинание было испорчено организаторами соцсоревнования, которые начали бороться не за качество специалиста, а за галочку в бумажных отсчетах. Но хорошее уничтожить трудно, (плохое еще труднее). Поэтому сейчас мы имеем среди своих коллег, тех, которые владеют несколькими специальностями. И неплохо владеют. Особенно кто сам на себя работает. Но есть один нюанс: — допустить ошибку или огрех, работая по смежной специальности вероятность значительно выше, чем когда работаешь по основной.
Ошибки система зафиксировала, и было их три: P1604 — ошибка запуска; P1605 — нестабильные обороты, Р0403 — EGR.
Принял к сведению, проанализировал. И две практически сразу отбросил. Почему – объясню ниже. А вот Р1605 — нестабильные обороты требовала проверки. Ошибки стер и приступил к тестированию.
Обычно, просто даю фото со сканера, не выделяя никаких параметров, сейчас решил поступить иначе. Ведь выше мною было сказано, что я не могу исключить ни одну из составных частей системы управления. А почему не использовать для проверки осциллограф Посталовского и написанные к нему скрипты А. Кузьминым. Поясняю от черточки:
— Вижу параметры на сканере и провожу тесты.
— Обратите внимание на выделенные параметры. (Неисправность есть.) Хорошо виден диапазон в котором проводились тесты.
— Обороты двигателя — основной параметр и по отношению к нему рассматриваю все остальное.
— Если вывести эти параметры в виде графика, (что и было сделано), где я маркером могу выделить любую точку, на любом параметре, и четко привязать его к соответствующей точке оборотов двигателя — никакие анимации и диаграммы, не нужны.
— Кроме оборотов есть еще параметр нагрузки двигателя (Engine Load) Посмотрите, как он менялся:
Текущее значение: 32,9%;
Минимальное значение: 12,9%;
Максимальное значение: 90,9%.
И это хорошая дополнительная подсказка при анализе. (Тем кто считает, что это нагрузка на двигатель, или что это параметр «электрической нагрузки», лучше его пропустить и разобраться что это за зверь. Не расписываю подробно, просто скажу, исходя из того что вижу, смысла записывать скрипты).
Просто рассматриваю параметры с точки зрения корреляции. Страшного в этом слове нет ничего. Имеем два изменяющихся параметра. Один будет ведущим (обороты), второй неважно ,что это будет, зажигание, разряжение…. Они изменяются в пределах определенного диапазона, и могут принимать любое значение (в диапазоне), но в определенной точке (любой) оборотам двигателя должна быть соответствующее значение, например, разряжения во впускном коллекторе. А отношение двух величин дает %. Просто нужно помнить что корреляция – это не прямая взаимосвязь между переменными. И что она может быть прямой и обратной (обратную корреляцию можно проследить на примере датчика педали акселератора. По первому каналу значения изменяются в меньшую сторону, по другому наоборот, в большую). Корреляцию можно рассматривать и между процессами (регулировка фаз и регулировка высоты подъема клапанов). Вот здесь я запишу скрипт…
— поэтому осциллограф не подключаю, ноутбук не вытаскиваю, столик не подкатываю. Какой можно сделать вывод:- Неисправность есть; (Обороты ХХ завышены 1150). Система управления в целом работает адекватно. И при неисправности «вытягивает» мотор в пределах своей полосы захвата и полосы регулирования. Чего-то такого, что могло привести к сбоям в работе (дерганью, рывкам, попыткам заглохнуть….), в ходе тестов не выявил. А значит ни одну из составляющих системы управления исключать нельзя. Выручает муж хозяйки авто. Понятно, машину свою приходится отдавать. Это серьезный аргумент. Естественно уточняю ранее полученную информацию, и сразу же вскрывается ложь, неумышленная, но изрядно тормозившая процесс поиска. Блок двигателя не перебирался, менялись кольца и вкладыши менялись. По рекомендации мастера проводившего ремонт. Менялась головка двигателя в сборе. При ударе оторвало «ухо» натяжителя генератора. Его пытались приварить к головке…..Но ремня хватало на несколько минут. Его разлохмачивало и рвало. И он нашел контрактную головку (недорого-1800 р)…..На АВИТО… при этом она «немного отличалась» от родной, но мастер сказал что сделает. Ну как вам расклад? Чем «немного» — объяснить не смог. В таких ситуациях нужен первоисточник. И уже через некоторое время я разговаривал с человеком, который выполнял ремонт. И все стало на свое место. Скажу сразу, мне такие моторы не попадались на японцах. (Пежо 107 какой-нибудь). Хотя в найденном объявлении, которое не убрал счастливый продавец, он четко написал: -«…головка не EGR». Что бы это значило? Что касаемо EGR так это было задолго до этого мотора. Скорее всего, клапан был, но конструктивно выглядел иначе.
Вот так это выглядит. Это мне знакомо. И где может возникнуть разгерметизация, цветом выделено. А датчик МАР находится прямо за площадкой крепления заслонки. Реально это выглядит следующим образом:
И добраться до него….Так что искать, где нарушена герметичность, даже при наличии дымогенератора ….здесь пластиковый корпус фильтра вместе с клапанной крышкой придется все равно снимать. На правом фото EGR сфотографирован на моторе, который стоит на складе у соседей. А на машине ничего не видать… Но ведь с человеком, который выполнял ремонт, разговор не впустую прошел. Поэтому я уже знал, что распредвалы были переставлены, муфта тоже родная. А то, что существует место на двигателе, откуда выхлопные газы попадают к клапану, это тоже известно. Ну, а что будет, если разгерметизация произойдет именно в нем перед датчиком кислорода, тоже понятно. С EGR «колхозили». Разгерметизация возможна с обеих сторон и на самом клапане тоже. Дальше уже рулил не сканер, а гаечные ключи. И результат вот:
Этого достаточно, чтобы понять, что и обороты после прогрева встанут в норму и все будет ровненько. Ну, а глохнет машина почему? Откуда рывки? Вот то что я показал, хозяйка авто даже и не чувствовала. Про обороты я ее спросил…. Но ответ был: -«да, она странно рычит, когда нужно разогнаться и плохо разгоняется…»
Ну, при такой приборной панели об оборотах двигателя, пытать женщину…..А поскольку время уже было …. Старый новый год…жена меню ужина анонсировала еще утром, дальнейшие поиски были отложены. Тем более что я слабо представлял, что искать и как оно может выглядеть. А вот что было на следующий день, читайте во второй части статьи…
Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата
(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов
Машина дергается на светофорах — Эксплуатация и обслуживание
-
05.02.2019, 16:25
#1
Машина дергается на светофорах
Подскажите пожалуйста, проблема такая что автомобиль, когда стою на светофоре на тормозе, дергается. Свечи поменяны. Машина — Сивик 4д 8 года, пробег 220Ответить с цитированием
-
-
05. 02.2019, 18:05
#2
Осмотри с внутренней части наконечники катушек зажигания.Ответить с цитированием
-
06.02.2019, 10:44
#3
Сообщение от hope1ess
Подскажите пожалуйста, проблема такая что автомобиль, когда стою на светофоре на тормозе, дергается. Свечи поменяны. Машина — Сивик 4д 8 года, пробег 220
Дергание происходит в момент трогания с места или же машина пытается уехать, когда ты держишь тормоз?
В первом случае проблема с гидроблоком, а во втором с гидротрансформатором(коробочники называют его бубликом). При первом случае ремонт может обойтись либо заменой масла (коробка может и встать), либо съемом гидроблока. Если в этом ничего не понимаешь, то разведут конечно на капиталку или же мусор продадут под видом контрактной коробки из японии с пробегом 50 тыс.км.
Второй случай как ни крути выльется в капиталку.
Сейчас почти везде бесплатная диагностика не обязывающая на последующий ремонт. Сгоняй в сервис ближайший, но в тот, который специализируется на ремонте акпп. Обычные сервисы сами не делают, а это +20К минимумОтветить с цитированием
-
06.02.2019, 13:50
#4
Сообщение от А.Рогозин
Дергание происходит в момент трогания с места или же машина пытается уехать, когда ты держишь тормоз?
В первом случае проблема с гидроблоком, а во втором с гидротрансформатором(коробочники называют его бубликом). При первом случае ремонт может обойтись либо заменой масла (коробка может и встать), либо съемом гидроблока. Если в этом ничего не понимаешь, то разведут конечно на капиталку или же мусор продадут под видом контрактной коробки из японии с пробегом 50 тыс.км.
Второй случай как ни крути выльется в капиталку.
Сейчас почти везде бесплатная диагностика не обязывающая на последующий ремонт. Сгоняй в сервис ближайший, но в тот, который специализируется на ремонте акпп. Обычные сервисы сами не делают, а это +20К минимумМашина пытается уехать, когда я держу тормоз.
Ответить с цитированием
-
06.02.2019, 18:59
#5
Сообщение от hope1ess
Машина пытается уехать, когда я держу тормоз.
катушки проверь на предмет пробоя.
Moscow never sleeps
Ответить с цитированием
-
06.02.2019, 19:46
#6
Холостые под тыщу?Ответить с цитированием
-
07.02.2019, 19:01
#7
Сообщение от А.Рогозин
Дергание происходит в момент трогания с места или же машина пытается уехать, когда ты держишь тормоз?
В первом случае проблема с гидроблоком, а во втором с гидротрансформатором(коробочники называют его бубликом). При первом случае ремонт может обойтись либо заменой масла (коробка может и встать), либо съемом гидроблока. Если в этом ничего не понимаешь, то разведут конечно на капиталку или же мусор продадут под видом контрактной коробки из японии с пробегом 50 тыс.км.
Второй случай как ни крути выльется в капиталку.
Сейчас почти везде бесплатная диагностика не обязывающая на последующий ремонт. Сгоняй в сервис ближайший, но в тот, который специализируется на ремонте акпп. Обычные сервисы сами не делают, а это +20К минимумПо совету этого господина поехал к ребятам из https://autoreleases.ru (очень просили отписаться об этом)
так вот, сразу сказали что это гидротрансформатор. Разобрали у меня на глазах, все показали, объяснили чо да как. Сделали его за 1 день, проблема решена. Всем спасибо
Ответить с цитированием
-
10. 02.2019, 02:53
#8
Тоже стала подпинывать на светофоре после замены масла, до замены со 2 на 3 дергалась, после замены дерганья ушли. Заметил ещё что с утра при прогреве обороты как будь-то проседают периодически. Завтра катушки гляну да свечи закажуОтветить с цитированием
-
11.02.2019, 07:46
#9
Сообщение от hope1ess
Сделали
Почём?
Ответить с цитированием
-
12. 02.2019, 00:44
#10
Как можно убить коробку за 200 тыс км. странно, масло своевременно меняли?Ответить с цитированием
Ваш автомобиль тянет в одну сторону | Научитесь диагностировать и исправлять
Загрузка… 151 просмотров
Машину тянет в одну сторону?
Научитесь диагностировать, почему ваш автомобиль тянет влево или вправо при движении или торможении
Когда ваш грузовик или автомобиль тянет в одну сторону, и вы боретесь за контроль над своим транспортным средством, это может быть ужасным опытом. Когда вы за рулем, вы не должны бороться с рулем, чтобы держать его прямо. Вы хотите быстро решить эту проблему, и, чтобы помочь вам, мы сузили вашу проблему до шести возможных диагнозов, чтобы помочь вам вернуться в путь.
6 причин, по которым ваш автомобиль тянет вправо или влево:
- Неравномерное давление в шинах — Одной из наиболее распространенных причин заноса является неравномерное давление в шинах. Если вы едете хотя бы с одной перекачанной или недостаточно накачанной шиной, ваш автомобиль может съехать набок. Если это так, все, что вам нужно сделать, это добавить или выпустить немного воздуха в шины, чтобы выровнять давление. Если проблема повторится, возможно, в вашей шине есть утечка, которую необходимо устранить.
Если вы не уверены в идеальном давлении в шинах для вашего автомобиля, проверьте спецификации производителя вашего автомобиля. У большинства автомобилей на двери есть наклейка с указанием идеального давления в шинах.
- Застрявшие компоненты колеса — Иногда автомобиль может тянуть из стороны в сторону из-за застрявших компонентов колеса. Возможно, у вас застрял тормозной суппорт или ступичный подшипник, который просто не сдвинется с места. Чтобы проверить, залипают ли ваши колеса, вам нужно поднять автомобиль и повернуть каждую шину. Сторона, в которую движется автомобиль, вероятно, является стороной, где застряло колесо.
Детали тормозной системы являются неотъемлемой частью автомобиля, обеспечивающей безопасное вождение. Если вы подозреваете, что с вашими тормозами что-то не так, вам необходимо проверить их. Обязательно проверьте гидравлическую систему и колесные цилиндры на наличие дополнительных повреждений. Если вы чувствуете запах гари при торможении, это обычно указывает на то, что эти системы повреждены.
- Изношенные детали рулевого управления и подвески — Если ваш автомобиль уводит в сторону, когда вы нажимаете на тормоз, это может быть связано с изношенными деталями подвески. Когда детали подвески изнашиваются, они меняют положение во время движения, а это означает, что вам нужно будет быстро тянуть руль каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз.
Если проблема связана с деталями подвески, ощущение тяги прекратится, как только вы ослабите тормоза. Чтобы проверить, не изношена ли подвеска, вам нужно схватиться за шину, когда автомобиль поднят, а затем покачать шину из стороны в сторону, чтобы почувствовать, ослаблена она или нет. Когда шина ослаблена, это иногда называют «чрезмерным люфтом».
- Неравномерный износ протектора может привести к уводу автомобиля в сторону — Еще один возможный виновник ваших проблем с тяговым усилием? Возможно, был брак, когда ваши шины были сделаны. Если ремень в ваших шинах проскальзывает, он оторвется от рамы шины, что приведет к ослаблению боковины вашей шины. Проверьте свои шины на наличие аномалий, таких как выпуклости, вздутие или общий вид деформации.
Другой возможной причиной является аномальный износ протектора, когда одни участки шин изнашиваются больше, чем другие. Если вы хотите проверить аномальный износ протектора, вы можете поменять шины и колеса и посмотреть, устранит ли это вытягивание. Если он исчезнет, то, вероятно, проблема была в одной из ваших шин.
- Развал-схождение колес и шин — Если ваш автомобиль тянет в сторону во время движения, возможно, вам потребуется отрегулировать колеса. В целях безопасности профессиональные техники всегда регулируют ваши шины, чтобы сделать их максимально прямыми во время вождения. Одна из регулировок, которые они делают, называется регулировкой развала, которая делается для того, чтобы ни одна из ваших шин не наклонялась наружу или внутрь.
Также можно выполнить другие настройки. Регулировка схождения выполняется таким образом, чтобы передняя часть колеса не наклонялась. Это не будет причиной ваших проблем с заносом, но наклон шины приведет к смещению рулевого колеса. Если ваше рулевое колесо выключено, это приведет к неравномерному износу шин, что является одной из потенциальных причин увода вашего автомобиля. Регулировка схождения выполняется путем затягивания или ослабления наконечников рулевых тяг вашего автомобиля.
Также имеется регулировка кастера, благодаря которой компоненты подвески и ось рулевого управления находятся под прямым углом к рулю. Вы не можете увидеть это невооруженным глазом, но это все равно важная часть процесса выравнивания. Чтобы заметить проблемы с регулировкой кастера, вам понадобится машина для выравнивания.
Варианты развала-схождения?
Для всех вышеперечисленных регулировок обычно требуется регулировочная рейка, а это значит, что вам нужно обратиться к механику. Но если вы не можете сразу доставить его в магазин, в некоторых магазинах запчастей есть руководство по выравниванию струн, которое вы можете использовать, чтобы сделать это самостоятельно. Это не постоянное исправление, но оно должно помочь вам в течение короткого периода времени, прежде чем профессионал правильно выровняет колеса.
Приобретите необходимые запчасти
Если ваш автомобиль тянет в одну сторону, само собой разумеется, опасно ехать слишком далеко, не устранив проблему. Посетите сайт Partshawk.com, чтобы заказать все детали, необходимые мастеру-самоучке для ремонта автомобиля, который тянет влево или вправо на ровной дороге. Свяжитесь с нами по телефону (650) 560-HAWK, если у вас есть вопросы о подгонке или лучших деталях для работы.
by PartsHawk
Опубликовано в: Как сделать и советы
Автомобиль тянет в одном направлении Осмотр Услуги и стоимость
Автомобиль тянет в одном направлении Осмотр Услуги и стоимость
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Местонахождение сервисной службы
Рейтинги клиентов
(14)
Как работает диагностика
Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика, чтобы он приехал к вам и диагностировал проблему
0
3 9 необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
Справедливая, предварительная и прозрачная стоимость всех услуг
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(14)
Ездить на машине, которую тянет в одну сторону, не только неудобно, но и очень опасно. Постоянно давить на руль, чтобы машина ехала прямо, утомительно и может отвлечь ваше внимание от дороги. Кроме того, это может быть очень тяжело для ваших шин.
Тяга в одну сторону может быть вызвана самыми разными причинами — от недостаточно накачанной шины до неисправных деталей подвески.
Распространенные причины этого:
Неравномерное давление в шинах
Неравномерное давление в шинах — очень распространенная причина, по которой автомобиль уводит в сторону. Более низкое давление с одной стороны изменяет высоту шины, что приводит к изменению выравнивания. Это особенно верно, если у вас недокачанное заднее колесо. Если шина недостаточно накачана, она будет иметь повышенное сопротивление качению, что сделает увод в одну сторону гораздо более заметным.
Не менее опасны перекачанные шины. Это условие также приведет к изменению выравнивания. Перекачанная шина заставит автомобиль отталкиваться от этой шины, что также приведет к ненормальному износу шины.
Вы можете увидеть это двумя способами:
- Недостаточно накачанная шина покажет износ по внешним краям.
- На перекачанной шине износ будет виден по центру шины.
Это легко исправить: отправляйтесь на местную заправочную станцию и накачайте все шины до нужного давления. Указания по давлению в шинах обычно можно найти на дверном косяке со стороны водителя. Оптимальное давление на наклейку. После того, как вы накачали шины до их технических характеристик, проедьте на автомобиле, чтобы убедиться, что тяга исчезла.
Развал-схождение
Еще одной распространенной причиной увода автомобиля в сторону является развал-схождение колес. Еще одним признаком неправильной установки колес является неравномерный износ протектора. Несоосность колес быстро изнашивается и может привести к более серьезным проблемам, если их не устранить. Вам следует как можно скорее выровнять автомобиль, если это является основной причиной тяги.
Развал-схождение — это регулировка не колес или шин, а подвески. Механик отрегулирует подвеску таким образом, чтобы угол наклона шин был оптимальным, а шины соприкасались с дорогой в соответствии со спецификациями производителя.
Проблемы с тормозами: заклинивший суппорт, смятый тормозной шланг, несмазанные скользящие штифты
Проблемы с тормозной системой могут привести к уводу автомобиля в сторону. Одной из самых распространенных проблем с тормозами является заклинивший суппорт. Тормозные суппорты приводятся в действие гидравлической тормозной системой и оказывают давление на тормозные колодки, чтобы остановить автомобиль. Если один из суппортов заклинит, автомобиль будет тянуть в эту сторону.
Другие проблемы с тормозами, из-за которых автомобиль начинает тянуть, включают сжатый тормозной шланг или скользящие штифты, которые нуждаются в смазке. Проблемы с тормозами должны решаться профессионалом, так как тормозная система является важнейшим компонентом безопасности вашего автомобиля.
Неисправный подшипник колеса
Если у вас вышел из строя подшипник колеса, вероятно, будут присутствовать более серьезные симптомы, но тяга в одну сторону также является предупреждающим знаком.
Колесные подшипники обеспечивают вращение узла ступицы без трения, обеспечивая плавное вращение колеса.
В автомобиле имеется четыре ступичных подшипника, по одному на каждое колесо. Когда изнашивается ступичный подшипник, вы слышите скрежет в районе шины, рулевое колесо иногда будет трястись, и автомобиль, возможно, начнет тянуть в сторону, если он начинает заедать. Этот последний симптом часто возникает спустя много времени после того, как вы начинаете слышать скрежет.
В таком состоянии вам не следует управлять автомобилем. Немедленно свяжитесь с механиком. Замена ступичного подшипника является сложным ремонтом и должна выполняться профессионалом.
Изношенные компоненты подвески
В какой-то момент эксплуатации вашего автомобиля большая часть подвески потребует замены. Будь то амортизаторы или стойки, шаровые шарниры, рычаги управления или втулки, все компоненты со временем изнашиваются. По мере износа они часто смещаются или наклоняются в одну сторону, особенно во время торможения, из-за чего автомобиль тянет в эту сторону.
Например, изношенная втулка поперечного рычага будет смещаться при торможении, что приведет к резкому уводу автомобиля в эту сторону. Детали подвески изнашиваются медленно, поэтому вполне возможно, что вы не заметите, пока они не сломаются.
Подвеска является ключевым компонентом системы безопасности вашего автомобиля, и вы не должны ездить на ней со сломанными или изношенными деталями. Ежегодная проверка подвески поможет избежать неожиданностей.
Изношенная рулевая тяга
Из-за слабого наконечника рулевой тяги рулевое колесо будет смещаться в одну или другую сторону при повороте. Если станет совсем плохо, руль может сильно трястись из стороны в сторону. В новых автомобилях используется реечная система, которую иногда можно обслуживать. В старых автомобилях используется рулевой механизм и система сцепления, которые можно обслуживать.
Сломанная или сильно поврежденная рулевая тяга чрезвычайно опасна, так как может привести к потере контроля над рулевым колесом. Если вы подозреваете какой-либо из этих симптомов, обратитесь к механику для проверки автомобиля.
Подруливание по крутящему моменту
Подруливание по крутящему моменту — это когда автомобиль тянет в одну сторону при первоначальном ускорении. Может быть несколько причин этого состояния. Иногда виноваты незакрепленные компоненты рулевого управления. В других случаях причиной является сломанная опора двигателя. Эта проблема может быть вызвана слишком большим провисанием рулевой тяги, неисправной втулкой нижнего рычага или шаровым шарниром с чрезмерным движением.
Вы можете проверить эту проблему, поставив машину на нейтраль и проехав по улице. Если тяга не происходит при движении накатом, проблема, скорее всего, не в выравнивании, а в рулевом управлении с крутящим моментом.
Чего ожидать:
Лучший мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить причину и источник проблемы с вытягиванием, а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает объем и стоимость необходимого ремонта. .
Насколько важна эта услуга?
Управление автомобилем небезопасно в условиях, когда его уводит в сторону. Независимо от того, проблема ли это в тормозах, подвеске или неисправном ступичном подшипнике, этот ремонт требует опыта профессионала. Вызовите механика для проведения тщательной проверки как можно скорее.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега
Последние статьи и вопросы , и, учитывая состояние мира, это, вероятно, разумное решение. Но, как и везде, есть исключения из правил. Если вы являетесь родителем ребенка, который ездит…
Каков срок службы троса стояночного тормоза?
Ваш Стояночный тормоз вашего автомобиля включается и выключается отдельно от основной тормозной системы. Стальной трос проходит от рычага или троса стояночного тормоза к задней части, чтобы активировать тормоз, а трос растормаживания приводит в действие механизм… напоминание об автосервисе. Индикатор Scion Maintenance Required указывает, когда вашему автомобилю требуется техническое обслуживание.
Переполненное маслом шестерни поздно переключаются на оборотах. Решит ли слив лишнего проблему?
Здравствуйте, спасибо, что написали. Есть несколько вещей, которые могут произойти, если вы перельете масло в двигатель. Повреждения могут варьироваться от высокого давления масла (и нагрузки на систему) до полного отказа двигателя. С этим…
Мой ford tarus 1996 года начал дымить и издавать стук, когда я нажимаю на газ
Стук в двигателе может означать серьезные проблемы, и на 220 тысячах миль это может быть что угодно.