Содержание
Роботизированная коробка передач серии M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic (M DCT Drivelogic) — Новости
Роботизированная коробка передач M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic. Краткое описание
Разработанная впервые в мире коробка передач с двумя сцеплениями, предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля, одновременно дебютирует на BMW M3 / БМВ M3 купе, BMW M3 / БМВ M3 седан и BMW M3 / БМВ M3 кабриолет. Передачи переключаются без разрыва потока мощности и крутящего момента. Водитель может сам выбрать одну из программ переключения передач, характерных для автомобилей серии М. Семь ступеней обеспечивают оптимальный ряд передаточных чисел и гарантируют особенно быстрый разгон.
Функция Drivelogic дает возможность воспользоваться одиннадцатью характерными для серии М программами переключения передач с электронным управлением. Пять из них – для автоматического режима переключения, шесть – для ручного, включая программу управления стартом (Launch Control), необходимую для получения максимального ускорения при разгоне с места. Повышена эффективность управления коробкой передач в автоматическом режиме. По желанию можно выбрать секвентальное (последовательное) переключение передач в ручном режиме.
Четвертое поколение постоянно совершенствуемых роботизированных коробок передач серии М предусматривает возможность ручного переключения. Значительное улучшение динамических характеристик дает возможность вождения в гоночном стиле. Ручное переключение передач осуществляется спортивным рычагом-селектором или подрулевыми лепестковыми переключателями. Система управления и настройки коробки передач соответствуют требованиям автомобилей серии M. Момент оптимального переключения передач определяется специальными световыми индикаторами.
Гармоничное сочетание роботизированной коробки передач DCT М Drivelogic и двигателя V8 обусловливает значительное улучшение динамики разгона нового BMW M3 / БМВ M3. Автомобиль оснащен также опциональной функцией «перегазовки» при переключении передач «вниз».
Тщательно продуманная система охлаждения рабочей жидкости – важнейший фактор абсолютной надежности и долговечности коробки передач DCT М Drivelogic даже в условиях гонок, когда она подвергается действию экстремальных нагрузок и температуры.
Система помощи при движении на малой скорости обеспечивает оптимальный комфорт при маневрах.
Трансмиссионный стояночный тормоз автоматически активируется после выключения зажигания.
В основу разработки новой коробки передач была положена задача дальнейшего снижения расхода топлива и уменьшения объема вредных выбросов по сравнению с механическими и гидромеханическими автоматическими коробками передач обычной конструкции.
Быстрее переключения, выше скорость: Роботизированная коробка передач M с функцией Drivelogic.
BMW / БМВ гордится тем, что является первым в мире автопроизводителем, предлагающим семиступенчатую роботизированную коробку передач, специально разработанную для сверхмощных двигателей. По сравнению со всеми обычными коробками передач, доступными в настоящее время, эта новая коробка передач обеспечивает оптимальное переключение и еще более динамичный разгон при одновременном значительном повышении топливной экономичности.
Новая роботизированная коробка передач DCT М Drivelogic переключает передачи без намека на разрыв потока мощности, доставляя водителю удовольствие от вождения в спортивном стиле и ощущение комфорта. По своим характеристикам новая роботизированная коробка передач DCT М Drivelogic идеально согласована с возможностями высокооборотного двигателя V8 нового BMW M3 / БМВ M3. Одновременно дебютируя на BMW M3 / БМВ M3 купе, BMW M3 / БМВ M3 седан и BMW M3 / БМВ M3 кабриолет, новая коробка передач помогает разгоняться еще динамичней. В России автомобили с роботизированной коробкой передач появятся с марта 2008 года.
Обладая этими качествами, семиступенчатая роботизированная коробка передач DCT М Drivelogic становится особенно привлекательной для водителей со спортивными амбициями в качестве альтернативы обычным шестиступенчатым механическим коробкам передач. Поддерживая неразрывным крутящий момент двигателя, сокращая разрыв между передачами до минимума и используя динамичное преобразование крутящего момента при переключениях, роботизированная коробка передач DCT М Drivelogic гарантирует подлинно спортивные ощущения в любом режиме – автоматическом или секвентальном ручном.
Еще одним важным обстоятельством является наличие эксклюзивной для моделей BMW М / БМВ М функции Drivelogic с пятью программами для режима D и шестью программами для режима S, что позволяет каждому водителю возможность настроить BMW M3 / БМВ M3 персонально для себя и своего стиля вождения.
В обоих режимах работы коробки передач DCT М Drivelogic – автоматизированном (D) и ручном (S) – обеспечивается более быстрое и комфортное переключение передач.
Процесс переключения передач принципиально остался тем же, что используется в секвентальных коробках передач BMW SMG M / БМВ SMG M. Это означает, что даже в ручном режиме переключения нет необходимости в педали сцепления, поэтому во время переключений водитель может не снимать ногу с «утопленной в пол» педали акселератора.
Для включения режимов D или S и передачи заднего хода, водитель должен сначала выбрать режим при помощи нового спортивного рычага селектора, специально разработанного для BMW M3 / БМВ M3, в результате чего водитель может самостоятельно переключать передачи в режиме S. В этом случае рычаг селектора перемещается вдоль одной линии, то есть последовательно (секвентально).
В качестве альтернативы у водителя есть возможность переключать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных на рулевом колесе – правый используется для переключений «вверх», левый – для переключений «вниз».
Постоянное совершенствование роботизированных коробок передач с ручным режимом.
Уже в 1996 году BMW M3 / БМВ M3 стал первым в мире серийно выпускаемым автомобилем с роботизированной коробкой передач и возможностью ручного переключения. В годы, предшествовавшие появлению секвентальной коробки передач SMG M, эти агрегаты были значительно усовершенствованы. Выпускались коробки передач двух новых поколений с оптимизированной логикой управления и добавлением новых функций.
В 2001 BMW / БМВ представила – вновь уникальную – роботизированную коробку передач DCT М Drivelogic, которая устанавливалась на предшественнике нового BMW M3 / БМВ M3, что позволяло водителю выбирать характер переключения передач в соответствии с его индивидуальными запросами и требованиями.
Новая коробка передач DCT М Drivelogic является дальнейшим развитием роботизированных агрегатов, выпускаемых BMW / БМВ для спортивных автомобилей с двигателями большой мощности. Подобно упомянутой коробке передач SMG М, новая коробка передач удовлетворяет всем специфическим требованиям, пришедшим из мира спортивных автомобилей, где требуется передача от двигателя к колесам огромного крутящего момента. Уникальные алгоритмы управления переключением и технологии переключения передач были доведены до беспрецедентно высокого уровня.
И снова за счет новой концепции выбора передач BMW / БМВ поднимает технологии на новую небывалую высоту. Также как в выпускавшихся ранее трех поколениях роботизированных секвентальных коробок передач SMG М, коробки передач DCT М Drivelogic немедленно становятся лидером рынка благодаря их спортивным характеристикам и способности доставлять удовольствие от вождения серийного автомобиля.
Автоспорт – верхняя граница, лучшие характеристики – принцип.
Концепция и принцип действия роботизированной коробки DCT М Drivelogic взяты непосредственно из мира спортивных автомобилей. На гоночной трассе, где для победы или проигрыша критична потеря каждой десятой доли секунды, эта концепция доказала свою полную состоятельность и преимущества, также как секвентальные коробки передач, используемые в гонках Формулы 1. Возможность не снимать ногу с педали акселератора, «утопленной в пол», и иметь неразрывную связь двигателя с колесами даже профессиональным гонщикам дает возможность отыгрывать так необходимые им секунды и получать важное преимущество на финише.
При установке на серийные автомобили возникала проблема, заключавшаяся в том, что плавного переключения передач, необходимого при повседневных поездках, удавалось достичь только при сильном снижении мощности и крутящего момента двигателя. Но теперь впервые преимущества коробки передач DCT М Drivelogic позволяют добиваться плавного переключения даже при экстремальных нагрузках. Эта коробка передач в действительности является первой в мире трансмиссией такого рода, рассчитанной на частоту вращения до 9000 мин??.
Еще одним преимуществом для водителя BMW M3 / БМВ M3 является концепция управления автомобилем, гарантирующая максимальную разгонную динамику, как в гонках: лепестковые переключатели обеспечивают очень быстрое и, в то же время, безопасное переключение передач в любых ситуациях – последовательный выбор передач сводит к минимуму риск возникновения ошибок при переключениях.
Всегда на шаг вперед при переключении передач.
Трансмиссия DCT М Drivelogic по сути является комбинацией двух коробок передач в одном картере такого же компактного размера, как обычная коробка передач. «Сердцем» агрегата DCT М Drivelogic являются два сцепления с масляным охлаждением и сухим картером. Одно из сцеплений предназначено для четных передач (2, 4, 6), другое – для нечетных (1, 3, 5, 7), а также для передачи заднего хода.
Во время движения автомобиля одно из сцеплений находится в замкнутом состоянии, другое – в разомкнутом. При разгоне или переключении «вниз» происходит поочередная работа сцеплений – одно за другим. Затем, при переключении передач, первое сцепление размыкается, в то время как второе замыкается. Это обеспечивает абсолютно плавное, комфортное, и, что не менее важно, быстрое переключение без малейшего разрыва потока мощности.
Такое взаимодействие двух сцеплений обеспечивает беспрецедентный темп переключения передач, в частности, из-за того, что система управления предварительно выбирает следующую передачу, идеально согласованную с условиями работы двигателя и скоростью движения автомобиля, и держит эту передачу наготове к немедленному включению. Поэтому, если, скажем, BMW 3 serie / БМВ 3 серии разгоняется на третьей передаче, соответствующее сцепление немедленно переводит поток мощности, к нечетной передаче.
В то время как это происходит, вступает в действие система управления, отвечающая за плавность переключения, в данном случае, четвертой передачи. Все, что для этого требуется – замкнуть сцепление, включающее четвертую передачу, и разомкнуть сцепление, нечетных передач. В результате крутящий момент будет передаваться к колесам через передачу с другим передаточным числом.
Описываемый процесс занимает всего несколько миллисекунд. Это означает, что за то время, которое даже опытный водитель затрачивает на нажатие педали сцепления, в коробке передач DCT М Drivelogic завершается весь процесс переключения, и автомобиль разгоняется дальше до момента включения следующей, более высокой, передачи.
EZ AUTO
Коробка передач M DCT Drivelogic
Коробка передач M DCT Drivelogic представляет собой инновационную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, созданную специально для работы в связке с высокооборотными двигателями BMW M. Система обеспечивает сверхвысокую скорость переключений без перерывов в подаче тягового усилия, позволяя комфортно реализовать экстремальный спортивный стиль переключений.
В основе этой системы лежит конструкция, заимствованная из мира гоночного спорта: мощность двигателя передается на задние колеса посредством двух раздельных раздаточных коробок с отдельными сцеплениями. Одна из коробок предназначена для четных передач, вторая — для нечетных. Например, при переключении со второй на третью передачу сначала включается третья передача неактивной раздаточной коробки. Затем включается сцепление неактивной раздаточной коробки с одновременным выключением сцепления активной раздаточной коробки (работающей на второй передаче). Все это происходит в течение миллисекунд.
Обоими сцеплениями управляет интегрированный гидравлический модуль. Система смазки с сухим картером гарантирует надежность и отсутствие необходимости в обслуживании. Чтобы справиться с теплом, которое, как правило, выделяется раздаточной коробкой высокопроизводительных спортивных автомобилей, для охлаждения моторного масла применяется не только система жидкостного охлаждения двигателя, но и дополнительное воздушно-масляное охлаждение.
Система коробки передач имеет конструкцию, созданную специально для работы в связке с высокооборотными двигателями автомобилей M с высоким крутящим моментом. Допустимая частота вращения коленчатого вала достигает 9000 об/мин. Наличие семи передач позволяет выбрать оптимальное передаточное отношение в соответствии с динамическими характеристиками раздаточной коробки. При разгоне каждой передаче отводится крайне малый интервал оборотов. Скорость стабильно нарастает после каждого переключения.
Семиступенчатая коробка передач предусматривает как автоматическое, так и ручное управление. Передачи можно переключать с помощью соответствующих подрулевых лепестков, рычага переключения или же в автоматическом режиме, что обеспечивает дополнительный динамический комфорт. Вы можете переключать передачи на высокой скорости с сохранением непрерывности подачи мощности, не беспокоясь о сцеплении. В обоих режимах водитель имеет возможность настроить параметры коробки передач в соответствии с индивидуальными предпочтениями и особенностями выбранного маршрута. Предусмотрено одиннадцать вариантов настройки для коробки передач серии M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic. Выбор параметров осуществляется с помощью кнопки Drivelogic на центральной консоли. Параметры изменяются в соответствии со скоростью переключения передач и частотой вращения двигателя, при которой эти параметры активируются. Из спектра настроек можно выбрать любой желаемый вариант — от экстремального спортивного до комфортного: в режиме D5, предназначенном для максимального ускорения, повышение передачи происходит непосредственно перед тем, как будет достигнуто максимально допустимое число оборотов двигателя. В режиме D1, напротив, допускается трогание с места на второй передаче, при этом работа сцепления отличается особой легкостью.
В режиме Drivelogic с наиболее выраженным спортивным характером (режим S) система динамического управления сцеплением создает прямую тягу аналогично ручной коробке передач, что позволяет практиковать особо динамичный стиль вождения. Ручная коробка передач также имеет функцию управления стартом Launch Control (режим Drivelogic S6), позволяющую тронуться с места с максимальной скоростью за счет управления стартовой частотой оборотов. Момент включения идеально подобран так, что оптимальная скорость всегда доступна при запуске двигателя. Регулируемые параметры функции Launch Control позволяют реализовать дополнительные возможности коробки передач M DCT, например Stability Clutch Control (управление сцеплениями коробки передач для сохранения курсовой устойчивости) и Low Speed Assistant (комфортное поддержание малой скорости движения).
Управление коробкой передач BMW DCT
И GEN1 (E9x), и GEN2 (серия F) теперь официально поддерживаются в MTune 1.146 (как БЕТА).
Ссылки по теме BMW DCT
•BMW DCT BIG HOWTO. <-- ПРОЧИТАЙТЕ это руководство, пожалуйста, только сделайте это, прежде чем задавать уже рассмотренные вопросы.
• Коды ошибок BMW DCT.
•Прошивка BMW DCT TCU.
•Протокол BMW E9x DCT CAN.
• Диагностический прибор BMW INPA.
•Повторное обучение муфты DCT.
•Идентификатор оборудования DCT
•Обновление оборудования DCT.
•Установка BMW и проводка.
•Эмуляция переключателя DCT.
• Описание данных реального времени DCT.
• Варианты переключения DCT.
•MTune — управление DCT.
•MTune — Настройки DCT.
Примечание. Вам необходимо ПРОЧИТАТЬ всю имеющуюся у нас информацию о DCT.
1. Требования к оборудованию и проводка где есть все требования и информация по проводке.
Примечание. Не забудьте прочитать об обновлении аппаратного обеспечения DCT и переобучении муфты DCT, если вы входите в мир 800 Нм+.
2. Очень сложный протокол CAN.
Мы потратили уйму часов на эту работу, пожалуйста, прочитайте и попытайтесь понять, как все связано, мы попытались упростить чрезвычайно сложный алгоритм управления до нескольких опций управления
в MTune, чтобы упростить вас, и поэтому мы ожидаем, что вы прочитаете все по этой теме.
3. Настройте необходимые входы.
Поскольку вы прочитали страницы с информацией о проводке BMW DCT, вы полностью понимаете, что необходимо для этого, и уже выполнили правильную проводку.
3.1. Активируйте педаль тормоза/стоп-сигнал с цифрового входа. Входы —> Цифровые входы и убедитесь, что активный уровень от 0 до 1, когда вы нажимаете педаль тормоза в представлении данных в реальном времени.
Примечание. Тормозной выключатель НЕОБХОДИМ для работы коробки передач DCT, без него вы не сможете включить ни одну передачу.
3.2. Установите хотя бы ОДИН датчик скорости вращения колеса и включите его. Убедитесь, что он сконфигурирован и правильно отрегулирован. Скорость вращения колеса должна быть точной на 100%! <-- ПРОВЕРЬТЕ с помощью GPS.
Важное примечание о скорости вращения колес
• Для лучшей производительности рекомендуется установить не менее двух датчиков скорости вращения колес. Если у вас только 1 датчик, установите датчик скорости переднего колеса.
•Помните, если вы идете на дино, где передние колеса не вращаются, а ваш датчик скорости колеса установлен на неподвижном колесе, операции переключения не будут работать выше передачи 2.
• У нас есть экспериментальная опция TCU SPEED Source в настройках DCT под названием Dyno Mode (с использованием оборотов и текущей передачи) — corr, которую можно использовать на динамометрическом стенде (будут возникать плохие операции переключения), но это экспериментально.
•Если все же установить датчик скорости заднего колеса, то при перегорании DCT автоматические операции переключения будут происходить даже в ручном режиме.
4. Активируйте протокол CAN.
Теперь пришло время заставить MaxxECU передавать протокол CAN проводному DCT TCU.
4.1. Активируйте управление силовым агрегатом в CAN-шине —> Настройки CAN.
4.2. Убедитесь, что расчет передачи осуществляется из настройки протокола CAN (OEM), которая находится в разделе Скорость/Передача —> Скорость/Передача, расчет передачи.
5. Убедитесь в отсутствии кодов ошибок TCU.
Используя диагностический прибор BMW INPA (GEN1) или другой диагностический прибор DCT TCU, убедитесь, что коды ошибок не сохранены. Если да, сотрите и перезапустите TCU.
Примечание. Во время обновления прошивки MaxxECU отключите питание DCT TCU, так как в противном случае будут выдаваться очень странные коды ошибок, ИЛИ всегда стирайте и перезапускайте TCU после обновления прошивки MaxxECU.
6. Ознакомьтесь с доступными значениями данных в реальном времени.
Разверните, чтобы увидеть доступное значение данных. |
7. Настройки MTune DCT.
Теперь вы начинаете понимать управление DCT, и пришло время начать играть с настройками DCT конфигурации MTune, которые также объясняют различные доступные параметры переключения передач.
Теперь мы просто ожидаем, что вы перейдете к настройкам DCT, чтобы прочитать и полностью понять.
8. Управление MTune DCT.
Это забавная часть, где вы попытаетесь включить передачу и дать немного газа, чтобы закричать от счастья, что автомобиль действительно двигался (надеюсь).
Перейдите на страницу настройки DCT Control, прочитайте информацию, поймите начало настройки.
Примечание. Мы НЕ будем отвечать на вопросы о протоколе DCT, если он уже описан в нашей документации. Мы ожидаем, что вы прочтете всю информацию по этой теме.
MaxxECU DCT Переключения с GEN1 (E9x)
Технология DCT — Honda Powersports
автоматический ДКП
Насладиться поездкой
Революционная автоматическая трансмиссия Honda DCT изменит ваши впечатления от вождения. Это устраняет рычаги сцепления, остановки и необходимость переключения передач, а также дает вам полный контроль над выбором передач, если вы хотите. И в определенных условиях она обеспечивает лучшую передачу мощности, чем любая обычная механическая коробка передач. Свобода выбора, свобода переключения передач: DCT — это трансмиссия будущего, доступная уже сегодня. И только от Хонды.
Откройте для себя преимущества DCT
ЧТО ТАКОЕ ДКП?
Автоматическая трансмиссия Honda с двойным сцеплением (DCT) — это революционная функция, которая делает езду проще и веселее.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СВОБОДОЙ
DCT улучшает впечатления от вождения, позволяя вам сосредоточиться на самых приятных моментах вашей поездки.
БЕЗ ОСТАНОВКИ
Стоп-сигналы, знаки остановки, маневрирование на парковке или плотное движение? Не беспокойтесь, если у вас есть DCT.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Выберите ручной режим, и вы сможете отменить автоматическое переключение на лету с помощью пары пальцевых переключателей, установленных на руле.
Показана европейская модель
ЛУЧШАЯ ПОДАЧА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Поскольку DCT обеспечивает бесперебойную мощность и плавное переключение передач, вы получаете более плавную езду и отличное сцепление с дорогой.
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СВОБОДОЙ
БЕЗ ОСТАНОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ЛУЧШАЯ ПОДАЧА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
МАНЕВРИРОВАНИЕ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ
Бесперебойная подача мощности DCT является большим преимуществом на крутых склонах или при движении на низкой скорости.
КРУТЫЕ ХОЛМЫ
Избавьтесь от драмы, связанной с остановкой и повторным запуском на крутом склоне. DCT позволяет вам крутить и идти.
ИЗБЕГАЙТЕ ГРЯЗЯ
Вы когда-нибудь стучали шлемом о своего пассажира при переключении передач? С DCT такого не будет.
РЕАЛЬНОЕ УДОБСТВО
Отсутствие сцепления означает отсутствие поиска нейтральной передачи и наличие левой руки, которая может использовать открыватель гаражных ворот или платить в пункте взимания платы за проезд.
МОДЕЛИ
ДЛЯ УЛИЦ, ДОСТУПНЫЕ С DCT
Gold Wing автоматический DCT
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 25 300 долл. США
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Gold Wing Tour Автоматический DCT
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $29 500
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Автоматическая подушка безопасности Gold Wing Tour DCT
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $32 800
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Мятежник 1100 DCT
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 9 999 долл. США
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Африка Твин DCT
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $15 299
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Africa Twin Adventure Sports ES DCT
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $18 099
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
NC750X ДКП
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 9 299 долл. США
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Показана европейская модель с аксессуарами, показан профессиональный гонщик
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В DCT
Автоматическая трансмиссия Honda с двойным сцеплением (DCT) — это революционная функция, которая делает езду проще и веселее.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СВОБОДОЙ
Наш DCT улучшает впечатления от вождения, позволяя вам сосредоточиться на самых приятных частях вашей поездки, делая каждую милю еще лучше.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Выберите ручной режим, и вы сможете отменить автоматическое переключение на лету с помощью пары пальцевых переключателей, установленных на руле.
Показана европейская модель
УЛУЧШЕННАЯ ПОДАЧА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Бесперебойная подача мощности и отсутствие перебоев в подаче электроэнергии позволяют избежать мгновенных потерь тяги между сменами.
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СВОБОДОЙ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ЛУЧШАЯ ПОДАЧА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
В суперкарах и Формуле-1 используются трансмиссии с подрулевыми лепестками, потому что они обеспечивают самое быстрое и эффективное переключение передач и передают постоянную мощность на землю.
МАНЕВРИРОВАНИЕ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ
Бесперебойная подача мощности DCT является большим преимуществом на крутых склонах или в условиях низкой скорости.
КРУТЫЕ ХОЛМЫ
Избавьтесь от драмы, связанной с остановкой и повторным запуском на крутом склоне. DCT позволяет вам крутить и идти.
ИЗБЕГАЙТЕ СТРЕЛА
Вы когда-нибудь стучали шлемом о своего пассажира при переключении передач? С DCT такого не будет.
МОДЕЛИ AFRICA TWIN ДОСТУПНЫ С DCT
Африка Твин DCT
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $15 299
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Africa Twin Adventure Sports ES DCT
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $18 099
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
ПОКАЗАНО РАНЧО, ОБОРУДОВАННОЕ DCT
РАЗНИЦА ДКП
Это больше, чем просто автомат. Это технология, которая дает вашему квадроциклу огромные преимущества в реальном мире.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
ПОКАЗАНО РАНЧО, ОБОРУДОВАННОЕ DCT
ЛУЧШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Благодаря плавной мощности, настоящему компрессионному торможению и оптимальному сцеплению вы получаете еще лучший контроль.
ПОКАЗАНО РАНЧО, ОБОРУДОВАННОЕ DCT
РОК-ЗВЕЗДА
Плавная подача мощности означает, что вы можете двигаться вверх и по большим камням со скоростью, позволяющей спланировать следующий шаг.
ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНИКА
Это прочная и надежная технология Honda в лучшем виде, проверенная годами на сотнях тысяч единиц.
ЛУЧШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
РОК-ЗВЕЗДА
ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНИКА
ЭФФЕКТИВНЫЙ И ПРОЧНЫЙ
Поскольку наш DCT настолько эффективен, на землю передается больше энергии. Кроме того, нет ремней, которые могут соскользнуть, порваться или сгореть.
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Каждый DCT предлагает ручной режим, в котором вы можете переключаться по команде с помощью пары подрулевых переключателей, установленных на руле.
МОДЕЛИ ATV, ДОСТУПНЫЕ С DCT
FourTrax Rancher 4×4 Автоматическая DCT EPS
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $7,699
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
FourTrax Rancher 4×4 Автоматическая DCT IRS
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 7 499 долларов США
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
FourTrax Rancher 4×4 Автоматическая DCT IRS EPS
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 8 199 долларов США
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
FourTrax Foreman Rubicon 4×4 Automatic DCT
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 8 699 долларов США
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
FourTrax Foreman Rubicon 4×4 Automatic DCT EPS
БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена $ 9,399
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
FourTrax Foreman Rubicon 4×4 Automatic DCT EPS Deluxe
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 9 899 долларов США
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
ОТЛИЧИЕ ДКП
Это больше, чем просто автоматическая коробка передач. Это технология, которая дает вам огромные преимущества в реальном мире.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЬ
Вместе с Honda i -4WD, DCT обеспечивает плавную мощность, настоящее компрессионное торможение двигателем и оптимальное сцепление с дорогой, что обеспечивает лучший контроль.
РЕЖИМ ЗАПУСКА
Закрепи и держись! С нашим режимом запуска DCT Talons обыграть своих приятелей с линии будет проще простого.
РОК-ЗВЕЗДА
Плавная подача мощности означает, что вы можете двигаться вверх и по большим камням со скоростью, позволяющей спланировать следующий шаг.
ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНИКА
Это прочная и надежная технология Honda в лучшем виде, проверенная годами на сотнях тысяч автомобилей.
ЛУЧШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
РЕЖИМ ЗАПУСКА
РОК-ЗВЕЗДА
ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНИКА
ЭФФЕКТИВНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ
Поскольку DCT настолько эффективен, на землю передается больше энергии. Кроме того, нет ремней, которые могут соскользнуть, порваться или сгореть.
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Выберите ручной режим, и вы сможете отменить автоматическое переключение на лету с помощью пары подрулевых лепестков, установленных прямо на рулевой колонке.
МОДЕЛИ SXS, ДОСТУПНЫЕ С DCT
Талон 1000р
БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 21 099 долларов США.
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Талон 1000R FOX Живой клапан
БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 23 299 долларов США.
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Коготь 1000X
БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 20 099 долларов США.
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Талон 1000X FOX Живой клапан
БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 22 299 долларов США.
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Коготь 1000X-4
БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 22 199 долларов США.
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Талон 1000X-4 FOX Живой клапан
БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 24 199 долларов США.
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Talon 1000R, специальное издание
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $26 099
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Talon 1000X-4, специальное издание
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $26 999
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Пионер 1000-6 Делюкс Экипаж
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $21 899
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Пионер 1000
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $16 699
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Пионер 1000 Делюкс
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $18 099
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Пионер 1000 Лес
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $20 099
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Пионер 1000 Трейл
БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 20 099 долларов США.
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Пионер 1000-5
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $18 099
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Пионер 1000-5 Делюкс
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $19 499
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Пионер 1000-5 Лес
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $ 21,499
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Пионер 1000-5 Трейл
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $21 499
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
ПОКАЗАНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В DCT
Наш автоматический DCT — это революционная функция, которая делает ваш Talon более универсальным и интересным.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
ПОКАЗАНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
ЛУЧШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Вместе с Honda i -4WD, DCT обеспечивает плавную мощность, настоящее компрессионное торможение двигателем и оптимальное сцепление с дорогой, обеспечивая лучший контроль.
ПОКАЗАНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
РЕЖИМ ЗАПУСКА
Закрепи и держись крепче! С нашим режимом запуска DCT обыграть своих друзей с линии не составит труда.
ПОКАЗАНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
РОК-ЗВЕЗДА
Плавная подача мощности означает, что вы можете двигаться вверх и по большим камням со скоростью, позволяющей спланировать следующий шаг.
ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНИКА
Это прочная и надежная технология Honda в лучшем виде, проверенная годами на сотнях тысяч единиц.
ЛУЧШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
РЕЖИМ ЗАПУСКА
РОК-ЗВЕЗДА
ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНИКА
ЭФФЕКТИВНЫЙ И ПРОЧНЫЙ
Поскольку DCT настолько эффективен, на землю передается больше энергии. Кроме того, нет ремней, которые могут соскользнуть, порваться или сгореть.
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Выберите ручной режим, и вы сможете отменить автоматическое переключение на лету с помощью пары подрулевых лепестков, установленных прямо на рулевой колонке.
МОДЕЛИ TALON
, ДОСТУПНЫЕ С DCT
Коготь 1000X-4
БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 22 199 долларов США.
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Талон 1000X-4 FOX Живой клапан
БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 24 199 долларов США.
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Talon 1000X-4, специальное издание
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $26 999
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Талон 1000р
БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 21 099 долларов США.