Содержание
800 000 SKODA всего произведено в 2021 году
Около 440 000 экземпляров сошло с конвейера главного завода чешского бренда в Млада- Болеславе. Помимо бестселлера OCTAVIA (172 000 единиц), в тройку самых массовых моделей марки вошли SUV KAMIQ (111 000) и KAROQ (109 000). Кроме того, ŠKODA AUTO производит множество компонентов, включая двигатели, оси приводов, кузова, коробки передач и высоковольтные тяговые батареи для автомобилей других брендов Volkswagen Group.
Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за производство и логистику: «В чрезвычайно трудных условиях мы смогли произвести свыше 800 000 автомобилей SKODA. Я хочу поблагодарить всю нашу команду за огромный вклад в общий результат. Вместе мы смогли справиться со сложившейся обстановкой в нашем типичном стиле Simply Clever. Мы рассчитываем, что ситуация с поставками полупроводников начнет налаживаться во второй половине этого года. Поэтому я смотрю в будущее с осторожным оптимизмом. У нашей команды очень высокая мотивация выпустить в этом году максимально возможное количество автомобилей для наших клиентов».
В Млада-Болеславе в 2021 году было произведено около 440 000 автомобилей, включая модели FABIA, SCALA, OCTAVIA, OCTAVIA iV, KAMIQ и ENYAQ iV. К июлю 2021 года специально для запуска производства FABIA нового поколения чешский бренд значительно модернизировал сборочные линии и инвестировал 110 миллионов евро в адаптацию завода. Кроме того, на головном предприятии ŠKODA AUTO было выпущено 128 000 высоковольтных тяговых батарей, 419 000 коробок передач серий MQ100 и MQ200, а также 1 405 000 осей приводов.
Новый комплекс сборки предсерийных автомобилей и прототипов в Млада-Болеславе был открыт в январе 2021 года. В здании, расположенном на территории 12 000 квадратных метров, размещены кузовной цех, измерительный центр и студия виртуальной реальности. Именно здесь чешский бренд проводит всесторонний анализ во время разработки новых моделей, производства предсерийных прототипов и подготовки к старту массового производства. Объем инвестиций в создание комплекса превысил 20 миллионов евро.
На заводе в Квасинах SKODA AUTO в 2021 году произвела 185 000 автомобилей: модели SUPERB, SUPERB iV, а также KODIAQ и KAROQ. После масштабного обновления оба популярных SUV получили еще более эффектный дизайн, более эффективные двигатели и новые системы помощи водителю.
Завод SKODA AUTO в городе Врхлаби в 2021 году выпустил 423 000 автоматических коробок передач с двумя сцеплениями семейства DQ200, которые устанавливаются не только на модели ŠKODA, но и на автомобили других марок концерна Volkswagen. Помимо обширной цифровизации производственных процессов, чешская марка активно внедряет во Врхлаби принципы Индустрии 4.0. С конца 2020 года завод стал первым из предприятий ŠKODA AUTO с нулевым уровнем выбросов СО 2 .
На своих двух заводах в России SKODA AUTO произвела более 87 000 автомобилей. В Нижнем Новгороде чешский бренд выпускает модели OCTAVIA, KAROQ и KODIAQ, в Калуге – разработанный специально для российского рынка лифтбек RAPID. Помимо автомобилей, на втором заводе в 2021 году было произведено около 96 000 двигателей.
Также в 2021 году с конвейеров китайских заводов SKODA AUTO в округах Чанша (KODIAQ и KODIAQ GT), Нанкин (KAMIQ, KAMIQ GT и SUPERB) и Нинбо (OCTAVIA и KAROQ) сошло более 54 000 автомобилей.
Производство SKODA AUTO в Индии достигло 26 000 автомобилей. Для этого рынка модели OCTAVIA, KODIAQ и SUPERB выпускаются на заводе в Аурангабаде , а в Пуне налажена сборка RAPID и нового SUV KUSHAQ – первой серийной модели чешского бренда, разработанной в рамках проекта INDIA 2.0. Второй моделью стала SKODA SLAVIA – она также создана специально для рынка Индии. Модель базируется на модульной платформе MQB-A0- IN и выпускается в Пуне с 21 января 2022 года. Локализация компонентов нового седана класса субкомпактов составляет 95 процентов, что не только положительно сказалось на себестоимости, но и позволило ŠKODA гибко и быстро реагировать на запросы своих клиентов в Индии. В среднесрочной перспективе выпускаемые здесь модели начнут экспортироваться и в другие страны. Помимо автомобилей, в 2021 году чешский бренд произвел в Индии более 37 000 двигателей. Они также устанавливаются на модели Volkswagen и Audi, предназначенные для локального рынка.
На своем заводе в столице Словакии Братиславе SKODA в 2021 году выпустила 9 500 единиц KAROQ и 3 000 полностью электрических CITIGO e iV.
Всего с момента объединения с концерном Volkswagen около 30 лет назад – в 1991 году – чешский бренд произвел 20 миллионов автомобилей.
В рамках своей новой стратегии NEXT LEVEL – SKODA STRATEGY 2030 под лозунгом EXPLORE компания фокусируется на завоевании новых рынков с большим потенциалом роста. В планах чешского бренда – стать ведущим европейским автопроизводителем в России, Индии и Северной Африке к 2030 году.
Со стратегией NEXT LEVEL – SKODA STRATEGY 2030 чешский бренд ставит еще более амбициозные цели по устойчивому развитию, обозначенные в части стратегии под названием Green Future. Последняя базируется на трех ключевых направлениях Green Retail, Green Product и Green Factory, объединяющих в себе все решения, которые способствуют созданию экологически чистого производства. SKODA AUTO является одной из первых чешских компаний, представленных в независимом совете по устойчивому развитию в рамках реализации своей экологической стратегии. Пять опытных членов комитета из разных стран консультируют компанию по текущим и будущим мерам в области экологии.
Производство SKODA AUTO в 2021 году
Автомобили — 802 000
Двигатели — 560 000
Оси приводов — 1 405 000
Высоковольтные тяговые батареи — 128 000
Трансмиссии — 842 000
DQ200 — 423 000
MQ200, MQ100 — 419 000
история успеха – новости ГК АВТОРУСЬ
Млада-Болеслав, 26 марта 2021 г. – 28 марта ŠKODA отмечает 30-летний юбилей одного из самых важный событий в истории марки: в этот день в 1991 году профсоюз компании «ŠKODA, automobilová akciová společnost» (автомобильное акционерное общество ŠKODA) и концерн Volkswagen Group заключили договор о слиянии. С тех пор чешский бренд превратился из лидирующего предприятия отдельно взятого государства в крупного международного игрока, автомобили которого продаются в более чем 100 странах мира. Сегодня ŠKODA AUTO предлагает клиентам десять модельных линеек, и уже седьмой год подряд передает клиентам по всему миру свыше одного миллиона автомобилей.
Томас Шефер, председатель Совета директоров ŠKODA AUTO: «Объединение ŠKODA AUTO с концерном Volkswagen Group является уникальным примером трансформации компании не только в Чешской республике, но и во всем Европейском Союзе. Благодаря самоотверженности, дальновидности и смелости тех, кто участвовал в том преобразовании, ŠKODA AUTO получила импульс к впечатляющему развитию. Сегодня на компанию приходится 5% ВВП Чехии и 9% экспорта страны. Кроме того, марка является важным игроком Volkswagen Group и ответственна за многие стратегические направления. Сюда относится, например, развитие концерна на рынках Индии, России и Северной Африки, а также разработка следующего поколения моделей ŠKODA SUPERB и Volkswagen Passat. Благодаря программе NEXT LEVEL ŠKODA, мы делаем следующий шаг на пути к достижению новых успехов компании в будущем десятилетии. Программа фокусируется на трех направлениях, среди которых расширение модельного ряда в бюджетном сегменте, выход на новые рынки для дальнейшего роста в массовом сегменте, а также устойчивое развитие и диверсификация производства».
Инновационная модель FAVORIT привлекла внимание концерна Volkswagen
Первые двусторонние отношения между ŠKODA и Volkswagen начались ещё в 1970-х годах. Затем неформальное сотрудничество компаний продолжилось с запуском новой модели ŠKODA FAVORIT. Чешская марка самостоятельно разработала автомобиль с кузовом хэтчбек и передним приводом, который стал заметно выделяться среди одноклассников в странах Восточной Европы. В то время практически все автомобили региона выпускались по лицензии западноевропейских автопроизводителей. Концерн Volkswagen испытал уже готовый к серийному производству прототип FAVORIT в Вольфсбурге и предложил оснастить модель двигателями Volkswagen, а также тормозными колодками и другими модифицированными компонентами.
К сожалению, этим планам не суждено было сбыться ввиду финансовых обстоятельств. Тем не менее, в ноябре 1989 года положительные впечатления от ŠKODA FAVORIT и возобновленные контакты между Вольфсбургом и Млада-Болеславом привели к широкомасштабным переговорам о сотрудничестве, которые постепенно стали набирать обороты. Ситуация была очевидной: без сильного стратегического партнера у ŠKODA не было бы шансов выйти на мировой рынок. Производственные мощности заводов в Чехии едва достигали 200 тыс. единиц в год, а модельный ряд состоял из устаревших автомобилей с задним расположением двигателя и единственной современной модельной серии – хэтчбека FAVORIT и универсала FORMAN. Будущее государственной на тот момент компании предопределялось возможностью быть приватизированной. Главным активом марки были не только модели FAVORIT, но и высококвалифицированный персонал с должным уровнем мотивации, а также богатые автомобильные традиции Млада-Болеслава.
Изначально в качестве потенциальных партнеров рассматривалось 24 компании, однако переговоры в результате состоялись с восемью автомобильными производителями из Европы и других стран под руководством премьер-министра Петра Питгарта (Petr Pithart) летом 1990 года. Четверо автопроизводителей выступили с конкретными предложениями. Но в августе 1990 года две компании отказались от возможной сделки, и в качестве потенциальных партнеров для чешского бренда остались только Volkswagen и альянс Renault/Volvo. Следующие переговоры прошли 9 и 10 декабря 1990 года. В итоге, 21 декабря 1990 года правительство заключило контракт с концерном Volkswagen Group, так как он предложил привлекательную концепцию дальнейшего развития ŠKODA AUTO. За этим последовали длительные и интенсивные переговоры различных групп экспертов и представителей менеджмента со стороны Volkswagen Group и чешских партнеров. Переговоры возглавляли вице-премьер Франтишек Власак (František Vlasák) и, что особенно важно, министр промышленности Ян Врба (Jan Vrba). Хануш Холцер (Hanuš Holzer), который позже стал консулом в Базеле, также принимал участие в переговорах в качестве неформального посредника.
28 марта 1991 года Ян Врба со стороны Чешской республики и Карл Хан (Carl H. Hahn), председатель Совета директоров Volkswagen Group, подписали основное соглашение об учреждении совместного предприятия для производства автомобилей ŠKODA. Документ вступил в силу 16 апреля 1991 года, и концерн приобрел 31% акций ŠKODA AUTO за 620 млн немецких марок. Далее Volkswagen постепенно увеличивал свое участие, выкупив, наконец, 100% акций и став единоличным собственником ŠKODA AUTO 30 мая 2000 года.
Обширная инвестиционная программа стала фундаментом для впечатляющего развития
Основой для динамичного развития ŠKODA AUTO в последующие три десятилетия стала обширная инвестиционная программа. Несколько сотен миллиардов чешских крон были потрачены на исследования и разработки, расширение производственных мощностей и последовательное развитие каналов продаж и обслуживания клиентов ŠKODA AUTO в Чехии. Численность сотрудников департамента разработок выросла с 600 человек в 1991 году до более чем двух тысяч к сегодняшнему дню. Для обеспечения наилучшего обучения сотрудников и подготовки молодых специалистов ŠKODA AUTO основала собственное техническое училище и разработала несколько двухгодичных курсов в университете прикладных наук ŠKODA AUTO.
Говоря о развитии продукции компании, сначала ŠKODA AUTO работала над расширением модельной серии FAVORIT/FORMAN под крылом концерна Volkswagen Group, представив, например, грузопассажирский автомобиль PICK-UP. Эта линейка пользовалась большим спросом благодаря отличным характеристикам при невысокой цене, современным технологиям и отменному качеству. В 1994 году ŠKODA представила модель FELICIA, которая стала наследницей FAVORIT и оснащалась передовым оборудованием, среди которого ABS, подушки безопасности, система кондиционирования, усилитель рулевого управления и двигатели концерна Volkswagen – бензиновый 1.6 MPI и дизельный 1.9 D.
Первой моделью, полностью разработанной ŠKODA AUTO уже в составе концерна Volkswagen Group, стала современная OCTAVIA первого поколения. Она была представлена в сентябре 1996 года и базировалась на платформе A4. Эта компактная модель открыла новую главу в истории чешского бренда: OCTAVIA производилась на одном из самых современных автомобильных заводов в Европе и вскоре стала бестселлером. Осенью 1999 года на замену семейству FELICIA пришла модель FABIA. С тех пор OCTAVIA и FABIA являлись самыми востребованными моделями бренда: OCTAVIA сейчас выпускается уже в четвертом поколении и пользуется спросом у клиентов по всему миру, а четвертое поколение FABIA уже практически готово к выпуску.
В 2001 году в портфолио ŠKODA появилась модель SUPERB. Она возродила одно из самых знаменитых названий автомобилей чешского бренда и стала новым флагманом марки. Нынешнее третье поколение SUPERB выпускается в том числе в модификации SUPERB iV с plug-in гибридной силовой установкой. В сентябре 2016 года с премьерой модели KODIAQ ŠKODA начинает кампанию по освоению сегмента SUV. Сегодня, помимо KODIAQ, линейка SUV чешского бренда состоит из моделей KAROQ и KAMIQ, а также полностью электрического ENYAQ iV. Кроме того, недавно состоялась мировая премьера ŠKODA KUSHAQ, разработанного эксклюзивно для рынка Индии.
Базируется в Чехии, но чувствует себя как дома во всем мире
За 30 лет в составе Volkswagen Group численность сотрудников ŠKODA AUTO выросла с 17 тысяч в 1991 году до 42 тысяч. Портфолио компании включает в себя 10 востребованных современных моделей, которые продаются в более чем 100 странах мира. Динамичное развитие ŠKODA AUTO явно прослеживается в мировых объемах продаж: если в 1991 году чешский бренд выпустил 172 тыс. автомобилей, то сегодня этот показатель вырос более чем в шесть раз. В 2020 году объем производства седьмой год подряд превысил миллион автомобилей. Помимо заводов в Чехии, компания осуществляет сборку автомобилей на заводах в России, Китае, Словакии и Индии – в основном на мощностях концерна Volkswagen Group, – а также производит автомобили в Украине в сотрудничестве с локальным партнером.
Помимо автомобилей, ŠKODA AUTO выпускает компоненты и комплектующие, поставляя в том числе двигатели и коробки передач для Volkswagen Group. Также компания ответственна за всю деятельность концерна в Индии в рамках проекта INDIA 2.0, а с 1 января 2021 года – еще на рынках России, СНГ и Северной Африки.
С запуском программы NEXT LEVEL ŠKODA компания совершает новый шаг на пути к успешному развитию в новом десятилетии. Программа сосредоточена на трех направлениях: расширении линейки моделей в бюджетном сегменте, завоевании новых рынков для будущего роста в массовом сегменте, а также устойчивом развитии и диверсификации производства.
Хронология успеха: обзор сотрудничества ŠKODA AUTO и концерна Volkswagen Group
Предыстория
1978
Volkswagen обращается к правительству Чехословакии для получения разрешения на испытания выпущенных в Германии прототипов на чехословацких дорогах.
март – май 1979
Предварительные переговоры о возможной покупке тормозных колодок и двигателей Volkswagen серии EA801 для автомобилей ŠKODA.
август 1985
Возобновление переговоров после старта проекта ŠKODA Type 781 (будущий FAVORIT). Встреча министров иностранных дел ЧССР и ФРГ в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге.
сентябрь 1986
Предложение о лицензионном выпуске двигателей ЕА111.
август 1987
Старт производства ŠKODA FAVORIT в Млада-Болеславе.
сентябрь — ноябрь 1987
Volkswagen проводит испытания прототипов будущих ŠKODA FAVORIT с двигателями VW серий ЕА 827 и ЕА 111
март – октябрь 1988
Запланированное сотрудничество по лицензионному выпуску двигателей EA 111 (1,05 и 1,3 литра) и EA 827 (1,4, 1,6 и 1,8 литра) заморожено ввиду финансовых обстоятельств. Тем не менее менеджмент Volkswagen Group ознакомился с устройством нового чешского автомобиля.
Переговоры о приватизации и интеграции в концерн Volkswagen Group (1989 – 2000)
ноябрь 1989
Бархатная революция в Чехословакии привела к падению коммунистического режима. Страна готовится к выборам и демократическому правительству.
январь 1990
Петр Хрдличка (Petr Hrdlička), глава отдела разработок завода AZNP в Млада-Болеславе, связывается с Фолькхардом Кёлером (Volkhard Köhler), директором Volkswagen Group по иностранному сотрудничеству, и предлагает Volkswagen принять участие в процессе приватизации компании ŠKODA.
февраль 1990
4 февраля 1990 года в аэропорту Прага-Рузине прошла первая неформальная встреча между председателем Совета директоров Volkswagen Group Карлом Ханом и Фолькхардом Кёлером, с одной стороны, и министром иностранной торговли Чехословакии Славомиром Страчаром (Slavomír Stračár), с другой.
март 1990
Возобновление переговоров между представителями правительства Чехословакии и концерна Volkswagen Group. 22 марта Карл Хан и Фолькхард Кёлер впервые посещают Млада-Болеслав вместе с делегацией из Вольфсбурга.
июнь 1990
Официально инициирован поиск стратегического партнера: чешское правительство обращается к 8 из предварительно выбранных 24 кандидатов, и четыре известных автомобильных производителя выдвигают своих предложения.
август 1990
Выбор стратегического партнера сузился до двух кандидатов: альянса Renault/Volvo и концерна Volkswagen Group – крупнейшего автопроизводителя Европы. Немецкая компания уважает желание чешской стороны сохранить традиционный бренд ŠKODA, продолжить его развитие в Чешской республике и сохранить выпуск моделей FAVORIT/FORMAN. Volkswagen предлагает обширный инвестиционный план.
декабрь 1990
На специальной встрече чешского правительства 9 и 10 декабря было решено подписать контракт с концерном Volkswagen. Это решение находит поддержку со стороны экономического совета правительства, профсоюза ŠKODA и внешних консалтинговых и аудиторских компаний. 21 декабря 1990 стороны партнеры подписывают соглашение о сотрудничестве.
декабрь 1990
Уход от централизованной экономики и существенный спад на экспортных рынках негативно влияют на деятельность ŠKODA. Важный для компании внутренний рынок находится в очень тяжелом состоянии. В 1990 году марка продала лишь 27 тыс. автомобилей вместо запланированных 126 тысяч. Всего на заводах в Млада-Болеславе, Врхлаби и Квасинах в 1990 году выпущен 187 181 автомобиль.
28 марта 1991
В четверг 28 марта 1991 года министр промышленности Чехии Ян Врба и председатель Совета директоров Volkswagen Group Карл Хан подписывают соглашение об учреждении совместного предприятия для производства автомобилей ŠKODA.
16 апреля 1991
Соглашение вступает в силу, и ŠKODA становится четвертым брендом концерна наряду с VW, Audi и SEAT.
октябрь 1991
8 октября президент Германии Рихард вон Вайцзеккер посещает Млада-Болеслав. С весны 1990 года он курирует приватизацию чешского бренда.
ноябрь 1992
Наблюдательный Совет концерна Volkswagen Group утверждает инвестиционный план для ŠKODA AUTO, предполагающий ежегодные инвестиции в размере 3,749 млрд немецких марок до 2000 года.
июнь 1994
16 июня 1994 года ŠKODA выпускает свой миллионный автомобиль с передним приводом.
октябрь 1994
Дебют новой модели ŠKODA FELICIA – первого автомобиля чешского бренда с компонентами Volkswagen Group.
сентябрь 1996
В Млада-Болеславе открывается один из самых современных автомобильных заводов в Европе. Первым его продуктом становится компактный лифтбек среднего класса – современная ŠKODA OCTAVIA первого поколения. Она стала первой моделью бренда, базирующейся на платформе Volkswagen Group.
май 2000
Volkswagen становится единоличным владельцем ŠKODA AUTO.
декабрь 2014
ŠKODA AUTO впервые за свою историю выпустила более одного миллиона автомобилей в год.
Производство автомобилей Škoda
Škoda — чешский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Млада-Болеславе. Основанная в 1895 году как Laurin & Klement, она была приобретена Škoda Works в 1925 году, а в 2000 году стала собственностью филиала Volkswagen Group.
Начало
Внешний вид того, что позже стало Škoda Azto, возвращается к началу 1890-х годов. В 1894 году 26-летний Вацлав Клемент, книготорговец в Млада-Болеславе, решил открыть мастерскую по ремонту велосипедов, , который он и Вацлав Лорин открыли в 1895 году в его родном городе. До начала сотрудничества с Лорином он уже был производителем велосипедов в соседнем городе Турнов.
В 1899 году новые партнеры выпустили свой первый мотоцикл. В следующем году 150 автомобилей были отправлены в Лондон для компании Hutson. Положительные отзывы прессы обеспечили хорошую рекламу. Первая Voiturette A имела успех, и компания стала известна в Австро-Венгерской империи и во всем мире.
К 1905, компания производила автомобили , что делает ее вторым старейшим производителем автомобилей в Чехии после Tatra. Тем временем Skoda стремилась увеличить производство автомобилей и с этой целью в 1925 году приобрела Laurin & Klement. Большая часть дальнейшей продукции выпускалась под брендом Skoda.
Компания представила новую линейку автомобилей в 1930-х годах. Успех линейке обеспечило новое шасси с полностью независимой подвеской. Это шасси использовалось для моделей Popular, Rapid, Favorit и Superb. Эта линейка сделала Skoda лидером рынка. Во время Второй мировой войны предприятия Škoda были превращены в часть немецкого военного производства, в результате чего предприятия были почти полностью уничтожены авиацией.
После Второй мировой войны
Когда в июле 1945 года в Млада-Болеславе завод был вновь запущен, первой моделью была 1101, по сути, обновленная версия Škoda Popular. Осенью 1945 года Škoda (вместе со всеми другими крупными производителями) стала частью коммунистической плановой экономики.
Несмотря на неблагоприятные политические условия и отставание в техническом развитии от некоммунистических стран, Škoda сохраняла свою хорошую репутацию до 1960 года, выпуская такие модели, как Škoda 440 Spartak, 445 Octavia, Felicia и Škoda 1000MB.
В конце 1980-х компания по-прежнему выпускала автомобили уровня 1960-х. Несмотря на то, что устаревший дизайн и дизайн автомобилей компании были постоянным предметом насмешек, Skoda оставалась обычным явлением на дорогах Британии и Западной Европы в течение 19-го века.70-х и 1980-х годов.
В 1987 году в продажу поступила переднеприводная модель Favorit, , созданная совместно с итальянской компанией Bertone . Технологический разрыв начал быстро сокращаться. Фаворит был очень популярен в Чехословакии и других странах Восточного блока. Он также хорошо продается в Западной Европе, особенно в Великобритании и Дании, из-за его низкой цены и репутации надежного устройства.
Новая история
Бархатная революция создала ситуацию, когда государственные органы решили найти компании с сильным иностранным партнером. Таким партнером был Volkswagen в 1991.
Модель Felicia 1994 года представляла собой эффектный редизайн Favorit. Но помогло качество и усовершенствование оборудования, машина была положительно воспринята как имеющая хорошее соотношение цены и качества. Улучшились продажи по всей Европе, включая Великобританию.
Модели Octavia и Fabia завоевали популярность на рынках Европейского Союза. Fabia, выпущенная в конце 1999 года, стала основой для более поздних версий Volkswagen Polo и Seat Ibiza, тогда как Octavia, выпущенная тремя годами ранее, имеет одну платформу с массой автомобилей, наиболее популярным из которых является Volkswagen Golf.
Современные модели
В 2010 году на Парижском автосалоне компания представила Octavia Green E. Этот полностью электрический автомобиль стал предшественником целого парка электромобилей Škoda, выпущенных двумя годами позже . Последняя модификация Octavia была запущена в производство в конце 2012 года.
В том же месяце было запущено локальное производство Škoda Yeti в России на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Позже модельный ряд российского завода расширился. В том же году Škoda отметила несколько важных вех, в том числе четырнадцать миллионов автомобилей Škoda, выпущенных с 1905 (январь), трехмиллионная Fabia (май), 500 000 автомобилей Superb на заводе в Квасинах (июнь) и пять лет производства Škoda в Китае.
На следующий год модельный ряд основательно обновился: появились Octavia Combi и Skoda Octavia RS (хэтчбек и универсал), обновились Superb и Superb Combi. В то же время появились совершенно новые автомобили линейки Rapid, такие как Rapid Spaceback, первый компактный хэтчбек Škoda и китайская версия Rapid.
10 ведущих автомобильных брендов Индии
Ведущие индийские автомобильные бренды: список названий автомобильных компаний
Индийский автомобильный рынок представляет собой смесь отечественных автопроизводителей и некоторых мировых производителей автомобилей. С появлением нескольких международных автомобильных брендов у индийских покупателей появилось больше возможностей для выбора.
10 лучших автомобильных компаний
Вот названия 10 ведущих индийских автомобильных брендов с учетом доли рынка и ассортимента продукции.
Марути Сузуки
Hyundai
Tata Motors
Kia
Mahindra & Mahindra
Toyota
Renault
Honda
MG Motor
Skoda
Ниже приведены более подробные сведения о лучших автомобильных компаниях Индии.
1. Maruti Suzuki
Имя Maruti Suzuki широко известно в Индии. Такова популярность индийского автопроизводителя. Производитель автомобилей популярен своими доступными и недорогими автомобилями. Ниже приведены ключевые детали Maruti Suzuki.
Доля рынка Maruti Suzuki в Индии составляет 33,95%.
Это также крупнейший производитель автомобилей в Индии.
Объем продаж за 2021 финансовый год составил 12,93 лакха единиц.
Maruti Suzuki производит доступные автомобили, подходящие для индийских условий. Это одна из причин успеха бренда в Индии.
В настоящее время автомобильная компания имеет три производственных предприятия в стране.
Автомобили Maruti Suzuki в Индии
Ниже представлены автомобили Maruti Suzuki, доступные в Индии, с указанием цен.
Модель | Диапазон цен (бывший выставочный зал Дели) |
Maruti Alto | рупий. 3,15 лакха до рупий. 4,82 лакха |
Maruti S-Presso | рупий. От 3,78 лакха до 5,43 лакха |
Maruti Eeco | рупий. 4,30 лакха до рупий. 5,68 лакха |
Maruti Wagon R | рупий. 4,93 лакха до рупий. 6,45 лакха |
Maruti Celerio | рупий. 4,99 лакха до рупий. 6,94 лакха |
Maruti Ignis | рупий. 5,10 лакха до рупий. 7,47 лакха |
Maruti Swift | рупий. 5,85 лакха до рупий. 8,67 лакха |
Марути Дзире | рупий. 5,99 лакха до рупий. 9,08 лакха |
Марути Балено | рупий. 5,99 лакха до рупий. 9,45 лакха |
Maruti Vitara Brezza | рупий. 7,61 лакха до рупий. 11,19 лакха |
Марути Эртига | рупий. 7,96 лакха до рупий. 10,69 лакха |
Maruti S-Cross | рупий. 8,59 лакха до рупий. 12,56 лакха |
Марути Сиаз | рупий. 8,72 лакха до рупий. 11,71 лакха |
Maruti XL6 | рупий. 9,98 лакха до рупий. 11,86 лакха |
2. Hyundai
Hyundai — южнокорейский автомобильный гигант, который нашел идеальную формулу производства автомобилей для индийского рынка. Благодаря новому языку дизайна и технологическим достижениям Hyundai является одним из самых популярных индийских автомобильных брендов. Обратитесь к пунктам ниже для получения более подробной информации об автомобильной компании.
Доля Hyundai на рынке Индии составляет 17,80%.
Отличительными чертами Hyundai являются хорошо спроектированные и многофункциональные автомобили.
В 2021 финансовом году объем продаж компании составил 4,71 миллиона единиц.
Южнокорейский автопроизводитель имеет два завода в Индии.
Автомобили Hyundai в Индии
Ниже представлены автомобили Hyundai, доступные в Индии, с указанием цен.
Модель | Диапазон цен (бывший выставочный зал Дели) |
Hyundai Santro | рупий. 4,77 лакха до рупий. 6,45 лакха |
Hyundai Grand i10 Nios | рупий. 5,28 лакха до рупий. 8,50 лакха |
Hyundai Aura | рупий. 5,99 лакха до рупий. 11,40 лакха |
Hyundai i20 | рупий. 6,45 лакха до рупий. 6,91 лакха |
Hyundai Venue | рупий. 6,99 лакха до рупий. 11,85 лакха |
Хендай Верна | рупий. 9,28 лакха до рупий. 15,32 лакха |
Hyundai i20 N Line | рупий. 9,84 лакха до рупий. 11,90 лакха |
Hyundai Creta | рупий. 10,16 лакха до рупий. 17,87 лакха |
Hyundai Alcazar | рупий. 16,30 лакха до рупий. 20,14 лакха |
Hyundai Elantra | рупий. 17,86 лакха до рупий. 21,13 лакха |
Hyundai Tucson | рупий. 22,69лакхов до рупий. 27,47 лакха |
Hyundai Kona Electric | рупий. 23,79 лакха до рупий. 23,97 лакха |
3. Tata Motors
Tata Motors — одна из старейших автомобильных компаний Индии. Компания производит одни из самых безопасных и доступных автомобилей в стране. Новая философия дизайна и новейшие технологии сделали Tata Motors одним из лучших автомобильных брендов на индийском рынке. Ниже приведены более подробные сведения об автомобильной компании.
Доля рынка Tata Motors в Индии составляет 13,84%.
Tata Motors также производит коммерческие автомобили, такие как грузовики и автобусы, помимо легковых автомобилей.
Автомобильный бренд известен своими безопасными автомобилями с отличным качеством сборки и оборудованием для обеспечения безопасности.
В 2021 финансовом году объем продаж компании составил 2,22 миллиона единиц.
Автомобили Tata Motors в Индии
Ниже представлены автомобили Tata Motors, доступные в Индии, с указанием цен.
Модель | Диапазон цен (бывший выставочный зал Дели) |
Tata Tiago | рупий. 4,99 лакха до рупий. 7,07 лакха |
Tata Punch | рупий. 5,48 лакха до рупий. 9,08 лакха |
Тата Тигор | рупий. 5,67 лакха до рупий. 7,84 лакха |
Tata Altroz | рупий. 5,89 лакха до рупий. 9,64 лакха |
Tata Tiago NRG | рупий. 6,57 лакха до рупий. 7,12 лакха |
Tata Nexon | рупий. 7,29 лакха до рупий. 13,34 лакха |
Tata Tigor EV | рупий. 11,99 лакха до рупий. 13,14 лакха |
Tata Nexon EV | рупий. 14,24 лакха до рупий. 16,85 лакха |
Тата Харриер | рупий. 14,39 лакха до рупий. 21.19 |
Tata Safari | рупий. 14,99 лакха до рупий. 23,19 лакха |
4. Kia
Kia является вторым по величине производителем автомобилей после Hyundai на рынке Южной Кореи. Это одна из новейших автомобильных компаний, вышедших на индийские берега, поскольку она выпустила свой первый автомобиль в 2019 году. Несмотря на то, что это новое имя в Индии, Kia остается одной из популярных автомобильных марок благодаря своему уникальному дизайну и многофункциональным автомобилям. Просмотрите пункты ниже для получения более подробной информации о Kia.
Доля рынка Kia в стране составляет 7,77%, поскольку она опережает некоторых известных игроков.
Уникальный язык дизайна, комфортные функции, передовые технологии и возможности подключения — вот лишь некоторые из особенностей автомобилей Kia.
Несмотря на ограниченное количество предложений, автопроизводитель зафиксировал впечатляющий показатель продаж в 1,55 миллиона единиц в 2021 финансовом году.
У Kia также есть несколько новых продуктов, которые, как ожидается, появятся на индийских дорогах в ближайшие месяцы.
Автомобили Kia в Индии
Ниже представлены автомобили Kia, доступные в Индии, с указанием цен.
Модель | Диапазон цен (бывший выставочный зал Дели) |
Kia Sonet | рупий. 6,89 лакха до рупий. 13,55 лакха |
Киа Селтос | рупий. 9,95 лакха до рупий. 18,10 лакха |
Kia Carnival | рупий. 24,95 лакха до рупий. 33,99 лакха |
5. Mahindra & Mahindra
Mahindra — местный производитель автомобилей, расправивший свои крылья по всему миру. Компания известна своими прочными и надежными внедорожниками. Помимо легковых автомобилей, Mahindra также занимается тракторами, и бренд продает свои тракторы в розницу в нескольких странах. Компания произвела некоторые из культовых внедорожников в Индии. В приведенных ниже пунктах содержится более подробная информация о Mahindra.
Доля рынка Mahindra в Индии составляет 7,06%.
Внедорожники доминируют в ассортименте продукции Mahindra, и это крупнейший производитель внедорожников в Индии.
Компания также производит грузовые автомобили и автобусы.
Mahindra также известна своей сельскохозяйственной техникой, такой как тракторы.
В 2021 финансовом году Mahindra достигла рубежа продаж в 1,55 миллиона единиц.
Mahindra & Mahindra владеет пятью заводами по производству автомобилей в Индии.
Автомобили Mahindra в Индии
Ниже представлены автомобили Mahindra, доступные в Индии, с указанием цен.
Модель | Диапазон цен (бывший выставочный зал Дели) |
Mahindra KUV100 NXT | рупий. 6,08 лакха до рупий. 7,74 лакха |
Mahindra XUV300 | рупий. 7,95 лакха до рупий. 13,46 лакха |
Махиндра Болеро | рупий. 8,71 лакха до рупий. 9,70 лакха |
Mahindra Bolero Neo | рупий. 8,77 лакха до рупий. 10,99 лакха |
Mahindra eVerito (электрический) | рупий. 10,15 лакха до рупий. 10,49 лакха |
Махиндра Мараццо | рупий. 12,42 лакха до рупий. 14,57 лакха |
Mahindra XUV700 | рупий. 12,49 лакха до рупий. 22,99 лакха |
Махиндра Скорпион | рупий. 12,77 лакха до рупий. 17,61 лакха |
Махиндра Тар | рупий. 12,78 лакха до рупий. 15,08 лакха |
Махиндра Альтурас G4 | рупий. 28,77 лакха до рупий. 31,77 лакха |
6. Toyota
Toyota — японский автомобильный гигант, который пустил свои корни в Индии благодаря совместному предприятию Toyota Motor Corporation и Kirloskar Group. Toyota – автомобильная марка, которая является синонимом качества. Да, автомобили Toyota отличаются отличным качеством сборки и являются одними из самых безопасных автомобилей на рынке. В Индии Toyota продает хэтчбеки, седаны, внедорожники (Sport Utility Vehicle) и минивэны (Multi-Purpose Vehicle). Ниже приведены более подробные сведения о марке автомобиля.
В Индии Toyota занимает солидную долю рынка в 4,99%.
Toyota — популярный бренд автомобилей премиум-класса.
Современный и элегантный дизайн, премиальный интерьер, прочная конструкция и первоклассное оборудование для обеспечения безопасности — вот лишь некоторые из особенностей автомобилей Toyota.
В 2021 финансовом году объем продаж Toyota составил 93 000 единиц.
У Toyota есть несколько заводов в Индии.
Автомобили Toyota в Индии
Ниже представлены автомобили Toyota, доступные в Индии, с указанием цен.
Модель | Диапазон цен (бывший выставочный зал Дели) |
Toyota Glanza | рупий. 7,49 лакха до рупий. 9,45 лакха |
Toyota Urban Cruiser | рупий. 8,72 лакха до рупий. 11,40 лакха |
Toyota Innova Crysta | рупий. 17,18 лакха до рупий. 24,99 лакхов |
Toyota Fortuner | рупий. 30,73 лакха до рупий. 42,33 лакха |
Toyota Camry | рупий. 41,20 лакха |
Toyota Vellfire | рупий. 89,90 лакха |
7. Renault
Renault — французский производитель автомобилей, который вышел на индийский рынок через совместное предприятие с Mahindra. Но дела пошли не очень хорошо, и Renault пошла своим путем. В настоящее время компания популярна своими автомобилями начального уровня в сегментах хэтчбеков, внедорожников и минивэнов. Ниже приведены более подробные сведения о марке автомобиля.
Renault Текущая доля рынка Индии составляет 3,94%.
Бренд уделяет большое внимание недорогим автомобилям начального уровня.
Renault производит автомобили с хорошим соотношением цены и качества, просторным салоном и функциями максимального комфорта.
Индийскому филиалу французского автопроизводителя удалось продать 92 270 автомобилей в 2021 финансовом году.
Автомобили Renault в Индии
Ниже представлены автомобили Renault, доступные в Индии, с указанием цен.
Модель | Диапазон цен (бывший выставочный зал Дели) |
Renault Kwid | рупий. 4,11 лакха до рупий. 5,66 лакха |
Renault Triber | рупий. 5,54 лакха до рупий. 8,02 лакха |
Renault Kiger | рупий. 5,64 лакха до рупий. 10.09лакхи |
Renault Duster | рупий. 9,86 лакха до рупий. 14,25 лакха |
8. Honda
Honda Motor Company — еще один японский автомобильный гигант, пришедший в Индию. Седан City сделал Honda популярным брендом в стране. В последние годы компания представила новые продукты в различных сегментах. Honda — бренд премиум-класса, и качество сборки автомобилей оправдывает этот факт. Обратитесь к пунктам ниже для получения более подробной информации о Honda.
Доля рынка Honda в Индии составляет 3,64%.
Спортивный дизайн экстерьера, интерьер премиум-класса и мощные двигатели — вот некоторые из отличительных черт автомобилей Honda.
В настоящее время бренд продает в Индии хэтчбеки, седаны и кроссоверы.
Объем продаж Honda в 2021 финансовом году составляет 82 070 единиц.
Компания Honda имеет два производственных предприятия в Индии.
Автомобили Honda в Индии
Ниже представлены автомобили Honda, доступные в Индии, с указанием цен.
Модель | Диапазон цен (бывший выставочный зал Дели) |
Honda Amaze | рупий. 6,32 лакха до рупий. 11,15 лакха |
Honda Jazz | рупий. 7,65 лакха до рупий. 9,89 лакха |
Honda WR-V | рупий. 8,76 лакха до рупий. 11,79 лакха |
Honda City 4-го поколения | рупий. 9,29 лакха до рупий. 9,99 лакха |
Honda City | рупий. 11,16 лакха до рупий. 15,11 лакха |
9. MG Motor
MG или Morris Garages — один из самых молодых производителей автомобилей в Индии. Британская автомобильная компания, принадлежащая китайской фирме SAIC Motor, вышла на рынок Индии в 2017 году. Компания выпустила свой первый продукт в 2019 году. С тех пор компания сделала себе имя благодаря своим технологически инновационным и многофункциональным автомобилям. Компания также продает электрический внедорожник в Индии. Пройдите пункты ниже для получения подробной информации о MG Motor.
MG Motor India удалось завоевать долю рынка в 1,74%, несмотря на ограниченный период работы.
В основном компания продает внедорожники с технологическими инновациями и множеством функций обеспечения комфорта.
Бренд также продает электрический внедорожник с отличным запасом хода.
Объем продаж MG Motor India в 2021 финансовом году составил 35 600 единиц.
Автомобили MG Motor в Индии
Ниже представлены автомобили MG Motor, доступные в Индии, с указанием цен.
Модель | Диапазон цен (бывший выставочный зал Дели) |
MG Astor | рупий. 9,78 лакха до рупий. 17,38 лакха |
MG Гектор | рупий. 13,49 лакха до рупий. 19,35 лакха |
MG Hector Plus | рупий. 15,38 лакха до рупий. 19,99 лакхов |
MG ZS EV | рупий. 20,99 лакха до рупий. 24,68 лакха |
MG Gloster | рупий. 29,98 лакха до рупий. 37,68 лакха |
10. Skoda
Skoda — чешский производитель автомобилей, который вышел на рынок Индии в 2001 году. Он также является дочерней компанией Volkswagen Group. Skoda известна своими премиальными седанами и внедорожниками в Индии. Автомобили Skoda мощные и отличаются роскошным интерьером. Просмотрите пункты ниже для получения более подробной информации о Skoda India.
Доля Skoda на рынке Индии составляет 1,63%.
В 2021 финансовом году объем продаж компании составил 11 330 единиц.
В настоящее время Skoda продает седаны и внедорожники на индийском рынке.
Skoda India имеет два производственных предприятия.
Автомобили Skoda в Индии
Ниже представлены автомобили Skoda, доступные в Индии, с указанием цен.
Модель | Диапазон цен (бывший выставочный зал Дели) |
Skoda Rapid | рупий. 7,79 лакха до рупий. 13,49 лакха |
Skoda Kushaq | рупий. 10,79 лакха до рупий. 17,99 лакха |
Skoda Octavia | рупий. 26,29 лакха до рупий. 29,29 лакха |
Skoda Superb | рупий. 32,85 лакха до рупий. 35,85 лакха |
Помимо 10 ведущих брендов в приведенном выше списке, ниже перечислены еще несколько известных производителей автомобилей в Индии.
Nissan
Volkswagen
Jeep
Citroen
Ford
Note: The market share figures are as of September 2021.
Марки дорогих автомобилей в Индии
За последние несколько лет автомобильный рынок Индии изменился. И одна из новых тенденций — спрос на роскошные автомобили. Вот некоторые из роскошных индийских марок автомобилей.
Мерседес-Бенц | БМВ | Ауди |
Вольво | Ленд Ровер | Порше |
Лексус | Ягуар | Астон Мартин |
Мазерати | Мини | Ламборгини |
Роллс-Ройс |
Новые марки автомобилей в Индии
Вот список некоторых марок автомобилей, которые появятся в Индии.
Great Wall Motors
Tesla
FAW HAIMA
Chery
часто задаваемые вопросы
Вот некоторые часто часто задаваемые на машине. В наиболее часто задаваемых брендах.
Я планирую купить новую машину, которая является лучшей маркой автомобиля в Индии?
Maruti Suzuki, Hyundai, Tata Motors, Kia и Mahinda — одни из лучших автомобильных компаний Индии.
Какие ведущие индийские автомобильные бренды предлагают автомобили стоимостью менее рупий. 10 лакхов?
Maruti Suzuki, Hyundai, Tata Motors, Kia, Mahindra, Toyota, Renault, Honda и MG Motor — вот некоторые из автомобильных компаний в Индии, которые предлагают автомобили стоимостью менее рупий. 10 лакхов.
Какие марки автомобилей производят самые безопасные автомобили в Индии?
Tata Motors, Mahindra, Skoda и Toyota предлагают одни из самых безопасных автомобилей в Индии.
Автомобиль какой марки в Индии имеет самую низкую стоимость обслуживания?
Модели автомобилей Maruti Suzuki имеют наименьшие затраты на обслуживание.
Какие марки индийских автомобилей самые надежные?
Hyundai, Tata Motors, Mahindra, Toyota и Honda — одни из самых надежных марок автомобилей в Индии.
Автомобиль какой марки имеет наибольшую стоимость при перепродаже в Индии?
Как правило, автомобили Maruti Suzuki имеют наибольшую стоимость при перепродаже в Индии.